Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Текст читай. Там написано, что наибольшая скорость достигнутая в пикировании составляет, из-за погрешности измерения спидометра и с учетом сжимаемости воздуха, 0.79 мах или 912 км/час.

Т.е. это расчетное значение.

Вот,теперь объясни,что не так у фоки с пикированием?)Она должна в меньшую сторону разрушаться,скажем на скорости в 850?) Или что?)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Читай отчет, там все написано.

Сравни.

Уже обсуждалось.

Опубликовано: (изменено)

Читай отчет, там все написано.

Сравни.

Уже обсуждалось.

лень переводить,скажи что не так?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Какого хрена молчал раньше, а ? ))))))))

Чудеса, да и только.

Подтверждаю, вкл. "Использовать ВР шлем" убрало микрофризы при обзоре трекиром.

Впрочем, это достигалось раньше также отключением HUD.

А я их победил оконным режимом....
Опубликовано:

Отстаньте уже со своим пикированием.  Тем более на околозвуке. Пока не введут сжимаемость воздуха - будет так как есть. Толку это обсуждать.

Опубликовано:

Пока не введут сжимаемость воздуха - будет так как есть.

А я надеюсь, что её вводить не будут. Ибо, во-первых, это огромный объём программирования и, как следствие, отвлечение ресурсов команды от архиважных, приоритетных задач. А, во-вторых, это наверняка повлечёт необходимость донастройки/оптимизации ФМ самолётов, что ещё более увеличит нагрузку см. п. 1.

Опубликовано:

А я надеюсь, что её вводить не будут. Ибо, во-первых, это огромный объём программирования и, как следствие, отвлечение ресурсов команды от архиважных, приоритетных задач. А, во-вторых, это наверняка повлечёт необходимость донастройки/оптимизации ФМ самолётов, что ещё более увеличит нагрузку см. п. 1.

Эта задача есть в пуле задач. Эта задача инженерного отдела. Так как инженерный отдел не занимается переводом движка на многопоточность, написанием нового сетевого кода, оптимизацией графики и прочего - то эта задача никак не мешает другим "более важным задачам". А для приближения общей картины боя к реальности - эта задача ничуть не менее важная, чем все остальные.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Отстаньте уже со своим пикированием. Тем более на околозвуке. Пока не введут сжимаемость воздуха - будет так как есть. Толку это обсуждать.

Только когда выбирали приоритет, все дружно голосовали за РН :( Сжимаемости ждать будем еще ооочень долго.

Опубликовано:

Только когда выбирали приоритет, все дружно голосовали за РН :( Сжимаемости ждать будем еще ооочень долго.

Сейчас могу сказать только, что выбрали РН не зря. Подробности - только в конце июня или когда нужную версию патча  выкатят на публичную версию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

тока пикировать надо с геостационарки
Ага, зато с помощью стаба можно у самой земли вывести.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ага, зато с помощью стаба можно у самой земли вывести.

 

 

Трек бы...

Увидеть вывод разогнанной до 1000 км/ч фоки воочию 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Сейчас могу сказать только, что выбрали РН не зря. Подробности - только в конце июня или когда нужную версию патча  выкатят на публичную версию.

 

Дневничок с видеоматериалом не плохо бы зашел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

JGr8_Abent

Как-то нехорошо получается. Ты неоднократно заявлял, что ФМ МиГ-а содержит ошибки. А теперь пытаешься по тихому съехать.

При чуть более детальном рассмотрении выяснилось, что ошибок нет. Параметры игрового МиГ-а соизмеримы с предоставленными документами.

Мною были предоставлены замеры и трек. Причём лучшие показатели. Были и другие, но с худшими показателями. Так что уверен, выдерживаемая мною скорость набора близка к наивыгоднейшей.

А посему, будь любезен

Либо признай так же публично, что ошибался и зря трепал нервы разработчикам.

Либо прошу представить доказательства. Трек. На "Стандартной атмосфере". На номинале. С температурами воды и масла в области рабочего диапазона.

 

Либо, буду обращаться к администрации форума с просьбой об ограничении твоих прав и "свободы", поскольку:

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть немецкий отчет о пикировании. Никаким околозвуком там не пахнет.

А 912км это не околозвук?

Опубликовано: (изменено)

А 912км это не околозвук?

почти треть не дотянули, 2/3 не единица всё же.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

JGr8_Abent

Как-то нехорошо получается. Ты неоднократно заявлял, что ФМ МиГ-а содержит ошибки. А теперь пытаешься по тихому съехать.

При чуть более детальном рассмотрении выяснилось, что ошибок нет. Параметры игрового МиГ-а соизмеримы с предоставленными документами.

Мною были предоставлены замеры и трек. Причём лучшие показатели. Были и другие, но с худшими показателями. Так что уверен, выдерживаемая мною скорость набора близка к наивыгоднейшей.

А посему, будь любезен

Либо признай так же публично, что ошибался и зря трепал нервы разработчикам.

Либо прошу представить доказательства. Трек. На "Стандартной атмосфере". На номинале. С температурами воды и масла в области рабочего диапазона.

 

Либо, буду обращаться к администрации форума с просьбой об ограничении твоих прав и "свободы", поскольку:

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы

боже,улетучься обратно)) Запускать игру по каждому чиху человека который делает кривые замеры и по 100 раз проверять то,что уже проверял я не буду,будет лишнее время,запишу.

PS Можешь начинать жаловаться :lol:

 

почти треть не дотянули, 2/3 не единица всё же.

мне казалось 3/4 не?)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

боже,улетучься обратно)) Запускать игру по каждому чиху человека который делает кривые замеры и по 100 раз проверять то,что уже проверял я не буду,будет лишнее время,запишу.

Это ты утверждаешь что "неправильно", доказывать надо тебе.

Или ты за свои слова не отвечаешь?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так будет трек вывода фоки из пикирования на скорости 1000 км/ч или не будет? 

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Рад очередному обновлению! Понимаю, что команда слишком занята, но я вчера оставлял пост, который пока что остаётся без ответа, как вижу (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5832-nevernoe-otobrazhenie-v-rezhime-prosmotra-zapis/). Спишем это не на игнор, а на гонку в создании очередного обновления версии.

 

А между тем проблема остаётся на месте и в 2010 версии, проверил это снова: если в режиме реального полёта блок клавиш обзора F1 - F4 - работает штатно - и все виды рабочие, то в режиме просмотра "Записей полёта" если нажать в следующей последовательности - F2 ("Из кабины" на "От третьего лица"), а затем F4 (на "Боевой курс"), то можно видеть артефакт: земля верх ногами и всё белое, включая лес над головой (скрин по ссылке выше!). Далее! С F4 переключаемся снова на "Вид из кабины" (F1) - и видим, что мы не в кабине, а почти погружены в капот самолёта (скрин снова по ссылке выше)! 

 

Понимаю, что это не дрова и не видеокарта (ASUS HD 7970), из простой логики: если это дрова или графический процессор, то тогда это не должно работать ни в реальном полёте, ни в просмотре записей. Либо работать там и там.

 

P.S. И когда уже исправите слово "РадиопРЁмник Оси/Союзников", что вызывается нажатием LALT+C?!!! Мы радио прИнимать должны, а не ПЕРЕТЬ! :) Не в Газпрёме же работаем...

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:

Так будет трек вывода фоки из пикирования на скорости 1000 км/ч или не будет? 

Вывод фоки на 1000 км/ч:

 

 

Все портят пластины на элеронах, крутящие самолет после определенной скорости и заставляющие прикладывать усилия к рулям. Как результат - флаттер раньше. Но 900 берет, как и раньше без повреждений.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

боже,улетучься обратно)) Запускать игру по каждому чиху человека который делает кривые замеры и по 100 раз проверять то,что уже проверял я не буду,будет лишнее время,запишу.

PS Можешь начинать жаловаться :lol:

Ну пусть админы сами решают, принимать в отношении тебя меры или нет. Твои художества они видели. И правила, тоже сами написали.

А теперь и у посещающих этот форум, я думаю, сложится правильное понимание твоей персоны.

 

Так говоришь, разработчики тебе не отвечают? Возмутительно!

Опубликовано:

Вывод фоки на 1000 км/ч:

 

https://www.youtube.com/watch?v=S8l7xCfQbwM

 

Все портят пластины на элеронах, крутящие самолет после определенной скорости и заставляющие прикладывать усилия к рулям. Как результат - флаттер раньше. Но 900 берет, как и раньше без повреждений.

Круть.

Только это не вывод из пикирования, а пикирование с постоянным плавным уменьшением угла

Опубликовано:

Круть.

Только это не вывод из пикирования, а пикирование с постоянным плавным уменьшением угла

Niet. Это именно вывод - переход из пикирования в горизонтальный полет под воздействием органов управления. Если например поставить стаб 100% на пикирование и бросить ручку, то фоку затянет в нисходящую спираль в землю с разгоном до ацкой скорости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Трек бы... Увидеть вывод разогнанной до 1000 км/ч фоки воочию

А при чем тут именно фока хоть речь и шла о ней, форумный воин? Достаточно видео макаки с выводом у земли. Или ты будешь отрицать, что стабом не пользуются и не выводят из пикирования, придавая магические пилотажные свойства бревну?

 

 

PS. Шамми, ты ему ничего не докажешь, он бесконечно будет крутить задом всячески уворачиваясь от доказательств.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

А при чем тут именно фока хоть речь и шла о ней, форумный воин? Достаточно видео макаки с выводом у земли. Или ты будешь отрицать, что стабом не пользуются и не выводят из пикирования, придавая магические пилотажные свойства бревну?

 

 

PS. Шамми, ты ему ничего не докажешь, он бесконечно будет крутить задом всячески уворачиваясь от доказательств.

Пользуются стабом, почему же нет. Ровно как и закрылками. Игра дает эту возможность - вот и пользуются.

Да речь шла именно о фоке, притом тут и фока. А вот попытка приплести сюда макки - и есть виляние задом.

Причем здесь макки?

Опубликовано: (изменено)

Народ, а скажите мне, будьте так добры, кто сталкивался с багой, когда лончер не сохраняет настройки при выходе? Все время при каждом запуске сброс на английский и галку про р2р не снять. Из-за этого обновиться не могу весь вечер. 
Причем это не последствия какого-то патча - вдруг полетело пару недель назад и не могу даже сказать с чем связано. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Niet. Это именно вывод - переход из пикирования в горизонтальный полет под воздействием органов управления. Если например поставить стаб 100% на пикирование и бросить ручку, то фоку затянет в нисходящую спираль в землю с разгоном до ацкой скорости.

Ух ты, прям определение термина "вывод из пикирования" привел.

Только забываем, что такое пикирование

 

Пикирование — фигура простого пилотажа, заключающаяся в крутом прямолинейном (или близком к прямолинейному) неустановившемся снижении самолёта с углами наклона траектории больше 30° и изменяющейся скоростью при малых углах атаки крыла (движение самолёта по наклонной к горизонту траектории от 30 до 90°).

 

Так что не убедительно. На треке, когда самолет достигает 1000 км/ч, 30° даже не пахнет

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

 

 

Причем здесь макки?
При том что тебе показали вывод из пикирования но ты решил это назвать по своему. Именно при этом виляние задом и есть.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так что не убедительно. На треке, когда самолет достигает 1000 км/ч, 30° даже не пахнет

там градусов 40 минимум

Опубликовано:

Вывод фоки на 1000 км/ч:

 

 

Все портят пластины на элеронах, крутящие самолет после определенной скорости и заставляющие прикладывать усилия к рулям. Как результат - флаттер раньше. Но 900 берет, как и раньше без повреждений.

Бедный пилот. Наверное целый завод кирпичей наложил :lol: .

Опубликовано: (изменено)

там градусов 40 минимум

Шами, залей трек плииз. Будем угол мерить ) Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Блин ребята, пятница :) ну слетайте сами, квикмишен, Сталинград, старт 6000. Ничо сложного

Опубликовано:

Блин ребята, пятница :) ну слетайте сами, квикмишен, Сталинград, старт 6000. Ничо сложного

Нет пока такой возможности.

У тебя ведь есть уже трек. Хочу замерить угол на твоем треке при скорости 1000 только и всего )

Чтобы некоторые прежде чем что-либо говорить сначала были бы повнимательней и несколько раз подумали ) А то всё по большей степени сову на глобус натягивают

Опубликовано: (изменено)

Чтобы некоторые прежде чем что-либо говорить сначала были бы повнимательней и несколько раз подумали )

"Я вот например тоже очень переживаю, что И-16 - самый стабильный истребитель в игре. Умом понимаю, что короткофюзеляжный заднеотцентрованный моноплан не может быть настолько стабилен в воздушном потоке." -это же ты писал?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5817-157-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=527200

Тоже было бы не плохо  чем то подкрепить.

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

Вывод фоки на 1000 км/ч:

Все портят пластины на элеронах, крутящие самолет после определенной скорости и заставляющие прикладывать усилия к рулям. Как результат - флаттер раньше. Но 900 берет, как и раньше без повреждений.

coub-_-2395963.gif

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...