Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Одно другому не мешает. Самолет устойчив? Устойчив. Кабрирует? Кабрирует. Что не мешает ему быть строгим в управлении, т.к. чуть зазевался и перетянул рычку - свалился. Потерял скорость - свалился.

Конечно не мешает. В виртуале. Здесь вообще ничто ничему не мешает - все зависит лишь от прописанного кода.))

В реале же крайне задняя центровка очень мешает стабильному прямолинейному полету. Тем более мешает стабилизации ЛА после мало-мальской пространственной эволюции

Опубликовано:

Конечно не мешает. В виртуале. Здесь вообще ничто ничему не мешает - все зависит лишь от прописанного кода.))

В реале же крайне задняя центровка очень мешает стабильному прямолинейному полету. Тем более мешает стабилизации ЛА после мало-мальской пространственной эволюции

Тогда с пруфами, графиками и треками в раздел багов. Толку тут воду в ступе толочь.
Опубликовано:

Не верьте. Вас обманули. Может он и летит стабильно, но только прямо.

Попытка энергичного пилотажа заканчивается срывом.

Те неприятные моменты, что на других самолётах в игре компенсируются триммерами, на И-16 не возможны. Из-за отсутствия таковых.

Так что, его хвалёной вертлявости (" вокруг столба и т.д."), а равно и стабильности, да хотя бы в сравнении с Ф-2, нет и в помине.

А вот Долгушин говорил,что надо быть полным идиотом,что бы сорвать И-16 в штопор.Бросил ручку и он сам выходил.Хотя,конечно,был самолетом не для среднего пилота.

Опубликовано: (изменено)

Тогда с пруфами, графиками и треками в раздел багов. Толку тут воду в ступе толочь.

Началось... )))

Что там насчет не более 500 км/ч при пикировании по РЛЭ? Тоже нужен трек? ))

 

А насчет треков - выкладывал сосквадник трек сразу после выхода патча с ишаком, где ишак самооцентруется без паразитных колебаний после любой эволюции. За что и был забанен с удалением поста.

Ролик назывался "автотриммер". )

 

Пусть самолеты летают, как вам это видется. Как я уже писал выше - один фиг мы ничего не докадем, т.к.

1) мы физически не сможем просчитать то, над чем КБ работают годами.

2) мы не знаем алгоритм расчета факторов, влияющих на полет в игре, чтобы либо найти ошибку, либо подтвердить поавильность расчетов.

 

Верим вам на слово, уважаемые разработчики. С тем и будем жить )))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Чудо МиГ у нас

 

Я уже давно спрашивал у разработчиков откуда у нас такой МиГ,сказали что пока нет времени,позже ответят,но ответа я так и не увидел.

 

Сел я в "чудо" МиГ и набрал 5000 с секундомером.

Ни какой он оказывается не "чудо". И что Вам должны ответить разработчики, тоже не пойму.

Вот то, что написано в предоставленных Вами документах:

post-329-0-14479100-1494436793_thumb.jpg

 

А это замеры, сделанные на игровом МиГ-е, со стандартным вооружении при "Стандартной атмосфере":

1000 м. - 1 мин. 12 с.

3000 м. - 3 мин. 54 с.

5000 м. - 6 мин. 53 с.

Время набора 5000 метров в общем соответствует и серийным машинам.

Сомневающимся могу выслать трек набора высоты. Он почему-то не захотел прикрепляться к сообщению. А лучше сами проверьте.

 

P.S. На дуэльник пойдём "королевские закрылки" проверять?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Согласно РЛЭ скорость при пикировании не должна превышать 500 км/ч

У нас так в игре?

Кажен, я думаю, что в РЛЭ предельная скорость была заложена с большим запасом. Учитывая максимальную скорость на второй границе, близкую к этой величине. Кстати, ты на РЛЭ какой серии ссылаешься?

 

У нас же сказано, что Предельная скорость в пикировании: 620 км/ч.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано: (изменено)

Кажен, я думаю, что в РЛЭ предельная скорость была заложена с большим запасом. Учитывая максимальную скорость на второй границе, близкую к этой величине. Кстати, ты на РЛЭ какой серии ссылаешься?

 

У нас же сказано, что Предельная скорость в пикировании: 620 км/ч.

На тот самый официальный РЛЭ, на который ссылался Херомант. Правда там двигатель другой.

Другого ДОКУМЕНТА пока у нас нет ))

Не думаю, что с заменой двигателя увеличилась прочность конструкции )

 

https://yadi.sk/i/T69onJCcfbVcN

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Кажен, я думаю, что в РЛЭ предельная скорость была заложена с большим запасом. Учитывая максимальную скорость на второй границе, близкую к этой величине. Кстати, ты на РЛЭ какой серии ссылаешься?

 

У нас же сказано, что Предельная скорость в пикировании: 620 км/ч.

ишаку нельзя было пикировать больше 500км/ч потому что его затягивало в пикирование и выйти уже было нельзя - испытания даже проводили и по результатам рекомендацию в РЛЭ выписали.

 

а на сарае то много чё написано

 

Опубликовано:

P.S. На дуэльник пойдём "королевские закрылки" проверять?

Ждал тебя на дуэльнике....

 

А это замеры, сделанные на игровом МиГ-е, со стандартным вооружении при "Стандартной атмосфере":

1000 м. - 1 мин. 12 с.

3000 м. - 3 мин. 54 с.

5000 м. - 6 мин. 53 с.

Время набора 5000 метров в общем соответствует и серийным машинам.

Залей на другой ресурс и скинь сюда

Опубликовано: (изменено)

ишаку нельзя было пикировать больше 500км/ч потому что его затягивало в пикирование и выйти уже было нельзя - испытания даже проводили и по результатам рекомендацию в РЛЭ выписали.

 

а на сарае то много чё написано

 

А в игре как?

Пикирует больше 500? Выходит из пикирования? ))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

По моему в БзХ на пикировании ни один самолет не затягивает.

Опубликовано:

А в игре как?

Пикирует больше 500? Выходит из пикирования? ))

600-620

Опубликовано:

Фока достигает 1000 км/ч на пикировании, но синих правдоборцев это не смущает.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Ждал тебя на дуэльнике....

" Мы оба были, я у аптеки

А я в кино искала вас..." ©

 

Если летаю, я в ТС Либерти.

 

Залей на другой ресурс и скинь сюда

https://yadi.sk/d/d5nxK23b3HzJDu

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Другого ДОКУМЕНТА пока у нас нет ))

Не думаю, что с заменой двигателя увеличилась прочность конструкции )

Есть) В РЛЭ к И-16 Тип 29 говориться про изменения от тип 24-28 (не значительные,в основном оборудование) в остальном же запреты и советы те же.

ЗЫ лень все скидывать,одним архивом могу запилить кому надо.

 

2ab3e754c169.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

" Мы оба были, я у аптеки

А я в кино искала вас..." ©

 

Если летаю, я в ТС Либерти.

 

https://yadi.sk/d/d5nxK23b3HzJDu

Замеры кривые,ты бы хоть узнал какую скорость надо выдерживать на наборе по высотам(без обид).Ну и по радиаторам не увидел,по сколько они открыты? 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

600-620

И что из этого следует? )))

 

Парни, меня удивляет, как все рассуждают о каких-то мегауберских Як-7б, каким он ДОЛЖЕН быть, каким ДОЛЖЕН быть хеншель, кобра и т.д. Но то, что под носом никто не видит и всех все устраивает!

Привикли к тому, что дают, не до диликатессов, понимаю...

 

P.S. следует из этого то, что либо все-таки не все основные факторы учитываются, либо что учитиваются все основные факторы, но сам алгоритм расчета с ошибкой, либо... гоню от себя мысли о третьем и тем более четвертом варианте

И дело не в ишаке, а в самой сути )

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Фока достигает 1000 км/ч на пикировании, но синих правдоборцев это не смущает.

тока пикировать надо с геостационарки

Опубликовано:

Фока достигает 1000 км/ч на пикировании, но синих правдоборцев это не смущает.

И выходит из пикирования?

Опубликовано:

А мне, вот интересно, на сколько кардинально надо изменить код игры, что бы назначить на одну кнопку смену угла зрения? Как на вражеских авиасимуляторах... Или это не рассматривается разработчиками, как очень сложный и дорогостоящий процесс?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

II./JG51Kazhen

 

Твой односквадник выкладывал видео и комментарий не там, где положено. Равно как и ты сейчас делаешь всякие громкие заявления. Я уже предложил перейти с обсуждением в другой раздел. Начать плюшки выдавать?

Оформляйте посты как положено или в соответствующем разделе. Тогда и посты будут на месте и банов не будет.

Опубликовано:

Фока достигает 1000 км/ч на пикировании, но синих правдоборцев это не смущает.

Читал какой то мемуар, где писалось об опробовании первых фок при поступлении в люфтваффе. Доводили в пике до околозвуковой скорости, еле вышел летчик с перегрузом. даже несколько заклепок вылетело. но вышел и потом сел. так шо, где она правда, нихто сейчас не знает

Опубликовано:

Чего вы к Ишаку пристали :)  В этих этих испытаниях про которые говорит Finn, условия, при которых было  возможно затягивание самолета в пикирование -это установка стабилизатора на положительный угол атаки (для того, что бы снять излишние усилия с ручки пилота). А выставлять его приходилось, потому как центровка самолёта  менялась от серии к серии и смещалась назад. У ранних серий такой проблемы не наблюдалось.  Потом, после неудачных испытаний, центровку самолета было решено ограничить. И кстати ни слова про скорости 500 км.ч.- А максимальная скорость пикирования 620 км.ч и у нас в игре выдерживается

Опубликовано:

Замеры кривые,ты бы хоть узнал какую скорость надо выдерживать на наборе по высотам(без обид).Ну и по радиаторам не увидел,по сколько они открыты? 

Ты думаешь я ожидал что-то другое услышать?  :biggrin:

Ну покажи свои  ;)

Опубликовано:

Чего вы к Ишаку пристали :)  В этих этих испытаниях про которые говорит Finn, условия, при которых было  возможно затягивание самолета в пикирование -это установка стабилизатора на положительный угол атаки (для того, что бы снять излишние усилия с ручки пилота). А выставлять его приходилось, потому как центровка самолёта  менялась от серии к серии и смещалась назад. У ранних серий такой проблемы не наблюдалось.  Потом, после неудачных испытаний, центровку самолета было решено ограничить. И кстати ни слова про скорости 500 км.ч.- А максимальная скорость пикирования 620 км.ч и у нас в игре выдерживается

не читал, но рассуждаю, да?

при нормальной(стандартной - без шваков бомб и прочего) центровке - затягивало в пикирование...положение усугблялось с ростом веса в поздних сериях из-за смещения цетровки назад. в итоге  рекомендовали не превышать 500км/ч в пике и триммировали на кабрирование сильно, что приводило как раз к той резкости и неустойчивости которой славились ишачки.

 

есть отчёты - я разрабам скидывал тома и номера дел, но они почему то недоступны для просмотра. но инфа с углами установки триммеров РВ и процентами центровки и прочим доступна в литературе.

Опубликовано:

???Мне просто интересно, на западном форуме, ни кто не ищет доков, что бы порезать синих, у нас горой стоят. Просят еще открыть г. Москву, что бы его бомбит,  я не думаю, что бы хоть один немец на амерах, полетел бомбить Дрезден, а наши готовы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

???Мне просто интересно, на западном форуме, ни кто не ищет доков, что бы порезать синих, у нас горой стоят. Просят еще открыть г. Москву, что бы его бомбит,  я не думаю, что бы хоть один немец на амерах, полетел бомбить Дрезден, а наши готовы.

Плохо ком форум читаешь :)

К примеру было бы у меня хорошо с немецким,я бы так и по немцам делал,когда читаешь доку с переводом от гугла,то в основном это кроме смеха не вызывает ничего) Да и долго это очень,а по нашим докам все легко,прочитал,увидел какие то несоответствия,пошел на форум за ответом)

Опубликовано:

Плохо ком форум читаешь :)

К примеру было бы у меня хорошо с немецким,я бы так и по немцам делал,когда читаешь доку с переводом от гугла,то в основном это кроме смеха не вызывает ничего) Да и долго это очень,а по нашим докам все легко,прочитал,увидел какие то несоответствия,пошел на форум за ответом)

У немцев только русскоязычные что то могут писать про самолеты красных или с русскими корнями, а остальные молчат.

К стати забыл написать, с 5 класса учил немецкий, писать разговаривать не могу, но кое что прочитать могу, при переводе ведь главные мысль.

Опубликовано:

Просят еще открыть г. Москву, что бы его бомбит,  я не думаю, что бы хоть один немец на амерах, полетел бомбить Дрезден, а наши готовы.

У них просто нет программы по сносу дореволюционных и сталинских зданий хрущевок. Вот они и не пытаются хоть бы и виртуально разделаться с местом, где стоит их рухлядь 60-х годов. :ь

Опубликовано:

не читал, но рассуждаю, да?

при нормальной(стандартной - без шваков бомб и прочего) центровке - затягивало в пикирование...положение усугблялось с ростом веса в поздних сериях из-за смещения цетровки назад. в итоге  рекомендовали не превышать 500км/ч в пике и триммировали на кабрирование сильно, что приводило как раз к той резкости и неустойчивости которой славились ишачки.

есть отчёты - я разрабам скидывал тома и номера дел, но они почему то недоступны для просмотра. но инфа с углами установки триммеров РВ и процентами центровки и прочим доступна в литературе.

Ты же про это говоришь?

 

 

Одна такая работа касалась затягивания истребителей И-16 в пикирование. Происходило это в случае установки стабилизатора на положительные углы атаки. Несколько катастроф заставили провести исследование этого явления. Выяснилось, что И-16 чрезвычайно чуток к изменениям угла установки стабилизатора. В тоже время при нейтральном положении стабилизатора и задней центровке пилоты испытывали чрезвычайно большое давление на ручке. Тот факт, что раньше явление затягивания в пикирование не отмечалось, был связан с постепенным сдвиганием центровки самолета назад, от серии к серии, за счет установки аккумулятора, щитков, бронеспинки и радио. На некоторых машинах значение центровки уже достигало значений 35% САХ. Дополнительный пикирующий момент создавали неубираемые лыжи.

Проведенные в начале 1939 года испытания показали, что зона полной неустойчивости при пикировании начинается между 32-33% САХ при убранном шасси. Опасность явления была весьма велика, летчик-испытатель капитан Таборовский, занимающийся этими рискованными полетами погиб. Его машина №1021101 врезалась в землю при значении САХ 33,6% и угле установки стабилизатора +2°. В результате, значение центровки для всех эксплуатируемых машин было ограничено 33%, а о неустойчивости И-16 в полете, наконец, было сказано как о недостатке. Мнение пилотов было единогласно — машина обладает лучшими летными качествами с передней центровкой.

 

 

И да, согласись "рекомендовали на превышать 500 кмч" - это не равно тому, "что при этой скорости самолет гарантированно  затягивается в пикирование". И где еще, кроме отчете об этих испытаниях говорилось, что самолет "сильно  триммировался на кабрирование"? И вообще рекомендация в РЛЭ эта штука интересная.. Вон в доках bf109 G4 пишется, что допустимая скорость пикирования 750 км.ч- а я  спокойно на нем пикирую под 850 и вывожу без разрушений...наверное тоже косяк в игре? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да, летайте на здоровье - мне по барабану...пусть он хоть 3 маха жарит.

Опубликовано:

Читал какой то мемуар, где писалось об опробовании первых фок при поступлении в люфтваффе. Доводили в пике до околозвуковой скорости, еле вышел летчик с перегрузом. даже несколько заклепок вылетело. но вышел и потом сел. так шо, где она правда, нихто сейчас не знает

Есть немецкий отчет о пикировании. Никаким околозвуком там не пахнет.

Опубликовано:

Есть немецкий отчет о пикировании. Никаким околозвуком там не пахнет.

Предоставь,мы посмотрим

Опубликовано:

Это не около скорости звука.

~260-270 км/ч до скорости звука не хватило,не очень много для поршневого истребителя не правда ли?)

Опубликовано: (изменено)

Там же написано немецким по белому 0.79 мах.

На графике ~910-920 км/ч что это?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Текст читай. Там написано, что наибольшая скорость достигнутая в пикировании составляет, из-за погрешности измерения спидометра и с учетом сжимаемости воздуха, 0.79 мах или 912 км/час.

Т.е. это расчетное значение.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...