=RP=Levik Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Конечно,как и это Я уже давно спрашивал у разработчиков откуда у нас такой МиГ,сказали что пока нет времени,позже ответят,но ответа я так и не увидел. Да тока это цифры в номинальном режиме работы. Без форсажа!
Bubi Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Ошибаетесь. Ил-2 без РВ может относительно прицельно отбомбиться по цели. А истребитель, котрый игра посчитала "сбитым" вполне может сбить "сбившего" его противника. Летайте на серверах почаще. Ну это да, но в целом он уже не боец и выполнить задачу неспособен.
JGr8_Abent Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Да тока это цифры в номинальном режиме работы. Без форсажа! Чуть ниже этого сообщение опустись) И, заходи как-нибудь, покажешь на что ты способен на закрылках Зачатки икса,диагноз,завышенное чсв Но я не против
Kirill Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Конечно,как и это Я уже давно спрашивал у разработчиков откуда у нас такой МиГ,сказали что пока нет времени,позже ответят,но ответа я так и не увидел. А есть ссылки на первоисточник или на весь документ целиком? Изменено 10 мая 2017 пользователем Kirill
JGr8_Abent Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 А есть ссылки на первоисточник или на весь документ целиком? Конечно
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 А может не надо. Потому как известно, что любое действие рождает противодействие. И красные, что-то потеряв, будут требовать сатисфакции. Я вот например, очень переживаю по поводу того, что "... с ВМГ 109-го что-то не то". Но ни как не найдутся документы, что бы привести это "что-то не то" в соответствие. В поисках Великого Баланса хотим ли мы аркаду? Я вот например тоже очень переживаю, что И-16 - самый стабильный истребитель в игре. Умом понимаю, что короткофюзеляжный заднеотцентрованный моноплан не может быть настолько стабилен в воздушном потоке. Понимаю, а доказать не могу. Ибо для доказательств нужно рассчитать модель полностью, на что у целых КБ уходят года. 2
Kirill Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Конечно Где ссылки? Выложить не затруднит? Изменено 10 мая 2017 пользователем Kirill
STOIKIY Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Может хотя бы для того, чтобы: 1) "...баланса не будет" (с) и 2) Летные и боевые качества воссозданных машин максимально точно повторяют свои реальные прототипы, копируя их сильные и слабые стороныКонечно при условии, что у нас неправильный Миг (Предположим)Если по документам миг у земли летел 485 я готов бы был пожертвовать этой скоростью при условии что бы на высоте он лучше скользил и развивал 640, ибо по многим тем же докам абента такое имело место быть)) Изменено 10 мая 2017 пользователем STOIKIY
JGr8_Abent Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Где они? https://yadi.sk/d/9vAKhBOX3HxJKK Изменено 10 мая 2017 пользователем JGr8_Abent
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 У тебя смотрю проблемы не только с математикой,но еще и с памятью)) 6 было, 4 вернулись. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (Предположим)Если по документам миг у земли летел 485 я готов бы был пожертвовать этой скоростью при условии что бы на высоте он лучше скользил и развивал 640, ибо по многим тем же докам абента такое имело место быть)) Вполне,при этом не забывай что 640 он выдает на 7800.И у меня вопрос не к скорости у земли,а к скороподъемности на номинале.
Adler Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Я вот например тоже очень переживаю, что И-16 - самый стабильный истребитель в игре. Не верьте. Вас обманули. Может он и летит стабильно, но только прямо. Попытка энергичного пилотажа заканчивается срывом. Те неприятные моменты, что на других самолётах в игре компенсируются триммерами, на И-16 не возможны. Из-за отсутствия таковых. Так что, его хвалёной вертлявости (" вокруг столба и т.д."), а равно и стабильности, да хотя бы в сравнении с Ф-2, нет и в помине. Изменено 10 мая 2017 пользователем Adler
STOIKIY Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Вполне,при этом не забывай что 640 он выдает на 7800.И у меня вопрос не к скорости у земли,а к скороподъемности на номинале. У меня не получается на этой высоте в игре сейчас и 620 развить, а по инфе из темы про хр-ки самолётов написано может 626. А что со скороподъёмностью? Я не замечал что он быстро набирает...
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 ...Может он и летит стабильно, но только прямо. ... Т. е., учитывая компоновку, центровку и аэродинамику данного самолета, ты считаешь, что так и должно быть? 2
Adler Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Т. е., учитывая компоновку, центровку и аэродинамику данного самолета, ты считаешь, что так и должно быть? Я вот только сегодня утром на этом самолёте сделал два вылета. Никакой "стабильности", особенно на виражах, я у него заметил. Может мы друг друга в чём-то не понимаем? Так давай вечером на дуэльнике пересечёмся. Покажешь как на нём летать надо. Может я действительно чего-то не понимаю.
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Т. е., учитывая компоновку, центровку и аэродинамику данного самолета, ты считаешь, что так и должно быть? Непонятно, чего тебя не устраивает. Если при любом движении штурвалом самолет начнет вести "кувырком" - никто такой самолет в серию не пустит. Какой бы он не был короткофюзеляжный, но минимальный запас устойчивости у него будет. Хотя бы потому, что поставив плоскости поперек потока лететь сложно. А вообще, устойчивость Ишака, да и не только Ишака - не тема для обсуждения дневников. Так что перемещайтесь в целевой раздел и желательно с документами и примерами из игры, чтобы было видно и понятно, что не так. А то у одних любой Мессер Ишаку в хвост в вираже заходит, у других Ишак такой жуткий убер, что рвет всех немцев стоя на стоянке с заглушенным двигателем... 5
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Я вот только сегодня утром на этом самолёте сделал два вылета. Никакой "стабильности", особенно на виражах, я у него заметил. Может мы друг друга в чём-то не понимаем? Так давай вечером на дуэльнике пересечёмся. Покажешь как на нём летать надо. Может я действительно чего-то не понимаю. Погоди... Не спеши. Давай сначала разберемся с этим: ...Может он и летит стабильно, но только прямо. Так стабилен он или нет при полете по прямой? Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов. Изменено 10 мая 2017 пользователем II./JG51Kazhen
Udmurt Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Вот интересный отрывок из рассказа Графа про бой с Мигом: "Советский пилот шел на меня, имея небольшое превышение...". А из какого источника эта цитата, подскажите, пожалуйста?
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов. А чтобы совсем закрыть этот вопрос - открой РЛЭ в разделе "Горизонтальный полет", прочитай что там написано и потом сравни с игрой.
Makz Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Кстати, у кого тормозит вид. Недавно игрался с настройками и отключил галку использовать "ВР шлем", пошел в онлайн и натурально все начало двигаться какими-то микрорывками, хотя по счетчику фпс все было хорошо. Включил ВР шлем обратно и все стало нормально, как до этого.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Изменено 10 мая 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Если при любом движении штурвалом самолет начнет вести "кувырком" - никто такой самолет в серию не пустит Я так понимаю Р-40 это правило не касается? 1
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Я так понимаю Р-40 это правило не касается? Кувырком он не летит. Или давай трек.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Кувырком он не летит. Или давай трек. В этом возможно убедиться самостоятельно, если не тратить время в элитке . Р-40 с величайшим трудом может выполнить пару энергичных маневров уклонения после чего неминуемо сваливается в штопор, в лучшем случае "драмматически"(с) теряет скорость и всякое желание жить. Для того, что бы мне не заниматься доказыванием очевидного, предлагаю тебе встретиться в онлайне, на дуэльном, где ты будешь на Р-40 а я на любом другом, указанным тобой, самолете за исключением китти. Изменено 10 мая 2017 пользователем =R=Axel_
STOIKIY Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Ну так эта, патч на этой неделе ждать? Вангую что во вторник на следующей неделе. Под конец недели никто не будет патч выпускать, вдруг баги критические.
Mongol-29 Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) В этом возможно убедиться самостоятельно, если не тратить время в элитке . Р-40 с величайшим трудом может выполнить пару энергичных маневров уклонения после чего неминуемо сваливается в штопор, в лучшем случае "драмматически"(с) теряет скорость и всякое желание жить. Для того, что бы мне не заниматься доказыванием очевидного, предлагаю тебе встретиться в онлайне, на дуэльном, где ты будешь на Р-40 а я на любом другом, указанным тобой, самолете за исключением китти. Дык, в РЛЭ черным по русскому написано: Нельзя пилотажить с полным фюзеляжным баком, возьмите до 52% топлива ( пустой задний фюзеляжный), жить проще становиться... Совсем другой самолёт) Изменено 10 мая 2017 пользователем Mongol-29 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 А чтобы совсем закрыть этот вопрос - открой РЛЭ в разделе "Горизонтальный полет", прочитай что там написано и потом сравни с игрой. Аргумент. Вся флайт-модель строится на фразе "На всех режимах горизонтального полета самолет устойчив, ..."(с)? А как же более десяти просчитываемых в режиме реального времени параметров? Что первично - курица или яйцо?
Adler Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Аргумент. Вся флайт-модель строится на фразе "На всех режимах горизонтального полета самолет устойчив, ..."(с)? А как же более десяти просчитываемых в режиме реального времени параметров? Что первично - курица или яйцо? Теоретик, пилотажить пойдёшь? Изменено 10 мая 2017 пользователем Adler
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Теоретик, пилотажить пойдёшь? Пойду, что-ж не пойти. После 20-го числа. Ремонт дома делаю, комп смотан в углу стоит. Научишь меня на мессе перевираживать ишака
Ahtuba Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Кстати, у кого тормозит вид. Недавно игрался с настройками и отключил галку использовать "ВР шлем", пошел в онлайн и натурально все начало двигаться какими-то микрорывками, хотя по счетчику фпс все было хорошо. Включил ВР шлем обратно и все стало нормально, как до этого. Какого хрена молчал раньше, а ? )))))))) Чудеса, да и только. Подтверждаю, вкл. "Использовать ВР шлем" убрало микрофризы при обзоре трекиром. Впрочем, это достигалось раньше также отключением HUD.
Sharonov Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Дык, в РЛЭ черным по русскому написано: Нельзя пилотажить с полным фюзеляжным баком, возьмите до 52% топлива ( пустой задний фюзеляжный), жить проще становиться... Совсем другой самолёт) а кто-то берет с собой больше? Да, это интересный вопрос, т.к. даже с 10% топлива если последовать предложению Axel'a шансов выжить у p40 - ноль. Хотя массы уже будут схожи.
Udmurt Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 шансов выжить у p40 - ноль В бою шансы есть всегда, конечно же. Пусть и не слишком великие, как в данном случае.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 А чтобы совсем закрыть этот вопрос - открой РЛЭ в разделе "Горизонтальный полет", прочитай что там написано и потом сравни с игрой. Кстати, а что там написано в РЛЭ в разделе "Пикирование"? Насколько это соответствует тому, что в игре?
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Аргумент. Вся флайт-модель строится на фразе "На всех режимах горизонтального полета самолет устойчив, ..."(с)? А как же более десяти просчитываемых в режиме реального времени параметров? Что первично - курица или яйцо? Одно другому не мешает. Самолет устойчив? Устойчив. Кабрирует? Кабрирует. Что не мешает ему быть строгим в управлении, т.к. чуть зазевался и перетянул рычку - свалился. Потерял скорость - свалился.На счет пикирования не скажу - не помню, тем более что летаю на нем по нулям, т.к. наверху точно на нем ловить нечего. Но если скажешь, что он догоняет месса с фокой в пикировании - не поверю.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 ... На счет пикирования не скажу - не помню, тем более что летаю на нем по нулям, т.к. наверху точно на нем ловить нечего. Но если скажешь, что он догоняет месса с фокой в пикировании - не поверю. Не помню - очень удобная позиция. Ведь игры у тебя наверняка нет и проверить или протестировать ты, безусловно, не можешь. )Согласно РЛЭ скорость при пикировании не должна превышать 500 км/ч У нас так в игре?
Autobahnkurier Опубликовано: 10 мая 2017 Опубликовано: 10 мая 2017 Про последствия хорошо заметил... По мне так реализацию подобных выкрутасов ограничивает в большинстве случаев не столько возможности самолета, сколько возможности пилота, а в БзС мы к этому только идем (пока у нас реализован робот не знающий ни страха, ни усталости, ни перегрузок). Так что считаю что с реализацией все хорошо... Ну или близко к этому. Про пилота-робота понятно, там есть над чем поработать. Но я больше про планер и всякие его механизмы. Вспоминаю того же старичка, там реально опасался выпустить закрылки на большой скорости - заклинят. Шасси тоже могло оторвать на высоких скоростях. Если пошел черный дым из движка, то ты уже понимал - пора покидать машину и как можно быстрее, иначе взрыв и конец! Пусть это не всегда соответствовало 100% реализму, но подобные "костыли", как их в старичке называли, очень помогали этот самый реализм ощущать и испытывать даже определенный страх сделать что-то не так.
Рекомендованные сообщения