Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конечно,как и это

Я уже давно спрашивал у разработчиков откуда у нас такой МиГ,сказали что пока нет времени,позже ответят,но ответа я так и не увидел.

Да тока это цифры в номинальном режиме работы. Без форсажа!

Опубликовано:

 

 

Ошибаетесь. Ил-2 без РВ может относительно прицельно отбомбиться по цели. А истребитель, котрый игра посчитала "сбитым" вполне может сбить "сбившего" его противника. dolf_ru_517.gif

Летайте на серверах почаще. 

 

Ну это да, но в целом он уже не боец и выполнить задачу неспособен.

Опубликовано:

Да тока это цифры в номинальном режиме работы. Без форсажа!

Чуть ниже этого сообщение опустись)

И, заходи как-нибудь, покажешь на что ты способен на закрылках ;)

Зачатки икса,диагноз,завышенное чсв :lol:

Но я не против :)

Опубликовано: (изменено)

 

 

Конечно,как и это

Я уже давно спрашивал у разработчиков откуда у нас такой МиГ,сказали что пока нет времени,позже ответят,но ответа я так и не увидел.

 

 

А есть ссылки на первоисточник или на весь документ целиком?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

А есть ссылки на первоисточник или на весь документ целиком?

Конечно

Опубликовано:

А может не надо.  ;)

Потому как известно, что любое действие рождает противодействие.

И красные, что-то потеряв, будут требовать сатисфакции.

Я вот например, очень переживаю по поводу того, что "... с ВМГ 109-го что-то не то". Но ни как не найдутся документы, что бы привести это "что-то не то" в соответствие.

 

В поисках Великого Баланса хотим ли мы аркаду?

 

Я вот например тоже очень переживаю, что И-16 - самый стабильный истребитель в игре. Умом понимаю, что короткофюзеляжный заднеотцентрованный моноплан не может быть настолько стабилен в воздушном потоке.

Понимаю, а доказать не могу. Ибо для доказательств нужно рассчитать модель полностью, на что у целых КБ уходят года.  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Конечно

Где ссылки?

Выложить не затруднит?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Может хотя бы для того, чтобы:

 

1) "...баланса не будет" (с)

 

и

 

2)

 

  • Летные и боевые качества воссозданных машин максимально точно повторяют свои реальные прототипы, копируя их сильные и слабые стороны
Конечно при условии, что у нас неправильный Миг ;)
(Предположим)Если по документам миг у земли летел 485 я готов бы был пожертвовать этой скоростью при условии что бы на высоте он лучше скользил и развивал 640, ибо по многим тем же докам абента такое имело место быть)) Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

У тебя смотрю проблемы не только с математикой,но еще и с памятью))

6 было, 4 вернулись.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

(Предположим)Если по документам миг у земли летел 485 я готов бы был пожертвовать этой скоростью при условии что бы на высоте он лучше скользил и развивал 640, ибо по многим тем же докам абента такое имело место быть))

Вполне,при этом не забывай что 640 он выдает на 7800.И у меня вопрос не к скорости у земли,а к скороподъемности на номинале.

Опубликовано: (изменено)

Я вот например тоже очень переживаю, что И-16 - самый стабильный истребитель в игре.

Не верьте. Вас обманули. Может он и летит стабильно, но только прямо.

Попытка энергичного пилотажа заканчивается срывом.

Те неприятные моменты, что на других самолётах в игре компенсируются триммерами, на И-16 не возможны. Из-за отсутствия таковых.

Так что, его хвалёной вертлявости (" вокруг столба и т.д."), а равно и стабильности, да хотя бы в сравнении с Ф-2, нет и в помине.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

У меня)

Выложить не затруднит?

Опубликовано:

Вполне,при этом не забывай что 640 он выдает на 7800.И у меня вопрос не к скорости у земли,а к скороподъемности на номинале.

 

У меня не получается на этой высоте в игре сейчас и 620 развить, а по инфе из темы про хр-ки самолётов написано может 626.

А что со скороподъёмностью? Я не замечал что он быстро набирает...

Опубликовано:

...Может он и летит стабильно, но только прямо.

...

 

Т. е., учитывая компоновку, центровку и аэродинамику данного самолета, ты считаешь, что так и должно быть?  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А как он еще должен лететь, задом наперед? :biggrin:

Опубликовано:

Т. е., учитывая компоновку, центровку и аэродинамику данного самолета, ты считаешь, что так и должно быть?  :)

Я вот только сегодня утром на этом самолёте сделал два вылета. Никакой "стабильности", особенно на виражах, я у него заметил.

Может мы друг друга в чём-то не понимаем?

Так давай вечером на дуэльнике пересечёмся. Покажешь как на нём летать надо. Может я действительно чего-то не понимаю.

Опубликовано:

Т. е., учитывая компоновку, центровку и аэродинамику данного самолета, ты считаешь, что так и должно быть?  :)

Непонятно, чего тебя не устраивает. Если при любом движении штурвалом самолет начнет вести "кувырком" - никто такой самолет в серию не пустит. Какой бы он не был короткофюзеляжный, но минимальный запас устойчивости у него будет. Хотя бы потому, что поставив плоскости поперек потока лететь сложно.

 

А вообще, устойчивость Ишака, да и не только Ишака - не тема для обсуждения дневников. Так что перемещайтесь в целевой раздел и желательно с документами и примерами из игры, чтобы было видно и понятно, что не так. А то у одних любой Мессер Ишаку в хвост в вираже заходит, у других Ишак такой жуткий убер, что рвет всех немцев стоя на стоянке с заглушенным двигателем...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я вот только сегодня утром на этом самолёте сделал два вылета. Никакой "стабильности", особенно на виражах, я у него заметил.

Может мы друг друга в чём-то не понимаем?

Так давай вечером на дуэльнике пересечёмся. Покажешь как на нём летать надо. Может я действительно чего-то не понимаю.

 

Погоди... Не спеши. Давай сначала разберемся с этим:

 

...Может он и летит стабильно, но только прямо.

Так стабилен он или нет при полете по прямой?

 

 

 

Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.

 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Ну так эта, патч на этой неделе ждать?

Опубликовано:

Вот интересный отрывок из рассказа Графа про бой с Мигом:

"Советский пилот шел на меня, имея небольшое превышение...".

А из какого источника эта цитата, подскажите, пожалуйста?

Опубликовано:

 

 

Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.
 

 

А чтобы совсем закрыть этот вопрос - открой РЛЭ в разделе "Горизонтальный полет", прочитай что там написано и потом сравни с игрой.

Опубликовано:

Кстати, у кого тормозит вид.

Недавно игрался с настройками и отключил галку использовать "ВР шлем", пошел в онлайн и натурально все начало двигаться какими-то микрорывками, хотя по счетчику фпс все было хорошо.

Включил ВР шлем обратно и все стало нормально, как до этого.

Опубликовано: (изменено)

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Если при любом движении штурвалом самолет начнет вести "кувырком" - никто такой самолет в серию не пустит
Я так понимаю Р-40 это правило не касается?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понимаю Р-40 это правило не касается?

Кувырком он не летит. Или давай трек.

Опубликовано: (изменено)
Кувырком он не летит. Или давай трек.

В этом возможно убедиться самостоятельно, если не тратить время в элитке :P . Р-40 с величайшим трудом может выполнить пару энергичных маневров уклонения после чего неминуемо сваливается в штопор, в лучшем случае "драмматически"(с)  теряет скорость и всякое желание жить. Для того, что бы мне не заниматься доказыванием очевидного, предлагаю тебе встретиться в онлайне, на дуэльном, где ты будешь на Р-40 а я на любом другом, указанным тобой,  самолете за исключением китти. ;)

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Ну так эта, патч на этой неделе ждать?

Вангую что во вторник на следующей неделе.

Под конец недели никто не будет патч выпускать, вдруг баги критические.

Опубликовано: (изменено)

В этом возможно убедиться самостоятельно, если не тратить время в элитке :P . Р-40 с величайшим трудом может выполнить пару энергичных маневров уклонения после чего неминуемо сваливается в штопор, в лучшем случае "драмматически"(с)  теряет скорость и всякое желание жить. Для того, что бы мне не заниматься доказыванием очевидного, предлагаю тебе встретиться в онлайне, на дуэльном, где ты будешь на Р-40 а я на любом другом, указанным тобой,  самолете за исключением китти. ;)

Дык, в РЛЭ черным по русскому написано: Нельзя пилотажить с полным фюзеляжным баком, возьмите до 52% топлива ( пустой задний фюзеляжный), жить проще становиться... Совсем другой самолёт)

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чтобы совсем закрыть этот вопрос - открой РЛЭ в разделе "Горизонтальный полет", прочитай что там написано и потом сравни с игрой.

 

Аргумент.

Вся флайт-модель строится на фразе "На всех режимах горизонтального полета самолет устойчив, ..."(с)?

А как же более десяти просчитываемых в режиме реального времени параметров?  :)

Что первично - курица или яйцо?  :)

Опубликовано: (изменено)

 Аргумент.

Вся флайт-модель строится на фразе "На всех режимах горизонтального полета самолет устойчив, ..."(с)?

А как же более десяти просчитываемых в режиме реального времени параметров?  :)

Что первично - курица или яйцо?  :)

Теоретик, пилотажить пойдёшь?  :russian_ru:

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Теоретик, пилотажить пойдёшь?  :russian_ru:

 

Пойду, что-ж не пойти.

После 20-го числа. Ремонт дома делаю, комп смотан в углу стоит.

Научишь меня на мессе перевираживать ишака  :)

Опубликовано:

Кстати, у кого тормозит вид.

Недавно игрался с настройками и отключил галку использовать "ВР шлем", пошел в онлайн и натурально все начало двигаться какими-то микрорывками, хотя по счетчику фпс все было хорошо.

Включил ВР шлем обратно и все стало нормально, как до этого.

Какого хрена молчал раньше, а ? ))))))))

Чудеса, да и только.

Подтверждаю, вкл. "Использовать ВР шлем" убрало микрофризы при обзоре трекиром.

Впрочем, это достигалось раньше также отключением HUD.

Опубликовано:

Дык, в РЛЭ черным по русскому написано: Нельзя пилотажить с полным фюзеляжным баком, возьмите до 52% топлива ( пустой задний фюзеляжный), жить проще становиться... Совсем другой самолёт)

 

:o:  а кто-то берет с собой больше?

 

Да, это интересный вопрос, т.к. даже с 10% топлива если последовать предложению Axel'a шансов выжить у p40 - ноль. Хотя массы уже будут схожи.

Опубликовано:

шансов выжить у p40 - ноль

В бою шансы есть всегда, конечно же. Пусть и не слишком великие, как в данном случае.

Опубликовано:

А чтобы совсем закрыть этот вопрос - открой РЛЭ в разделе "Горизонтальный полет", прочитай что там написано и потом сравни с игрой.

 

Кстати, а что там написано в РЛЭ в разделе "Пикирование"?

Насколько это соответствует тому, что в игре?  :)

Опубликовано:

Аргумент.

Вся флайт-модель строится на фразе "На всех режимах горизонтального полета самолет устойчив, ..."(с)?

А как же более десяти просчитываемых в режиме реального времени параметров?  :)

Что первично - курица или яйцо?  :)

Одно другому не мешает. Самолет устойчив? Устойчив. Кабрирует? Кабрирует. Что не мешает ему быть строгим в управлении, т.к. чуть зазевался и перетянул рычку - свалился. Потерял скорость - свалился.

На счет пикирования не скажу - не помню, тем более что летаю на нем по нулям, т.к. наверху точно на нем ловить нечего. Но если скажешь, что он догоняет месса с фокой в пикировании - не поверю.

Опубликовано:

...

На счет пикирования не скажу - не помню, тем более что летаю на нем по нулям, т.к. наверху точно на нем ловить нечего. Но если скажешь, что он догоняет месса с фокой в пикировании - не поверю.

Не помню - очень удобная позиция. Ведь игры у тебя наверняка нет и проверить или протестировать ты, безусловно, не можешь. )

Согласно РЛЭ скорость при пикировании не должна превышать 500 км/ч

У нас так в игре?

Опубликовано:

Про последствия хорошо заметил... По мне так реализацию подобных выкрутасов ограничивает в большинстве случаев не столько возможности самолета, сколько возможности пилота, а в БзС мы к этому только идем (пока у нас реализован робот не знающий ни страха, ни усталости, ни перегрузок). Так что считаю что с реализацией все хорошо... Ну или близко к этому.

Про пилота-робота понятно, там есть над чем поработать. Но я больше про планер и всякие его механизмы. Вспоминаю того же старичка, там реально опасался выпустить закрылки на большой скорости - заклинят. Шасси тоже могло оторвать на высоких скоростях. Если пошел черный дым из движка, то ты уже понимал - пора покидать машину и как можно быстрее, иначе взрыв и конец! Пусть это не всегда соответствовало 100% реализму, но подобные "костыли", как их в старичке называли, очень помогали этот самый реализм ощущать и испытывать даже определенный страх сделать что-то не так.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...