Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В наш век фотошопа верить якобы фотокопиям это что то)

Опубликовано:

Wize, именно.

Термин укоренился с 30х, но и сейчас постоянно находятся те, кто словно пленный фашист оскорбляется и требует применения более узкого определения.

Опубликовано:

В наш век фотошопа верить якобы фотокопиям это что то)

А предъявить документы подтверждающие 5 тыс. за 5 мин. можете? В любом случае разработчикам вопрос задан, их ответа и ждем.

Опубликовано:

А предъявить документы подтверждающие 5 тыс. за 5 мин. можете? В любом случае разработчикам вопрос задан, их ответа и ждем.

Я нет, но верить тем, якобы документам которые некто выставляют считаю провокацией)
Опубликовано: (изменено)

Я нет, но верить тем, якобы документам которые некто выставляют считаю провокацией)

Зачем тогда верить вообще документам,по рассказам будем делать

d1157a1a01c5aece2bcc3487efc3bcfe.jpg

ЗЫ Ты вообще хоть что ни будь найди по МиГ-3,что бы мог предъявить обратное,пока же это больше похоже на то,что бы утопить их в оффтопе :)

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем тогда верить вообще документам,по рассказам будем делать

d1157a1a01c5aece2bcc3487efc3bcfe.jpg

Вот скажи мне, ты в бою был? Ты вообще можешь отличить с какой стороны по тебе стреляют или вообще задача на засыпку, ты в воздушном реальном бою был? Ответ, нет, нехрена. Так какого вы обсуждаете то что ни хрена не знаете. Диванные генералы и тактики уже достали.

Без обид. Ты мой самый ценный трофей)

Опубликовано:

Вот скажи мне, ты в бою был? Ты вообще можешь отличить с какой стороны по тебе стреляют или вообще задача на засыпку, ты в воздушном реальном бою был? Ответ, нет, нехрена. Так какого вы обсуждаете то что ни хрена не знаете. Диванные генералы и тактики уже достали.

Без обид. Ты мой самый ценный трофей)

Ты тоже выпил?) Разработчики наверное тоже всю войну отлетали с 41 по 45?)))  А нет,не отлетали,по документам делают....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понимаю зачем просить ещё больше урезать МиГ.  Самолёт хорош конечно если привыкнуть, но в игровых реалиях на нём очень сложно бороться с F4 и G2 в равном бою.
Абент, ты попробуй подуэлиться на нём, или просто в мясо влететь, и посмотреть как долго сможешь выжить.
Посади себе на 6 мессер и посмотри что сможешь сделать, если немец не на скорости, долго ты не проживёшь))

Лучше бы ты инфу по немецким винтам так активно искал.

Опубликовано: (изменено)

Посади себе на 6 мессер и посмотри что сможешь сделать, если немец не на скорости, долго ты не проживёшь))

На берлоге часто за красных летаю,выпускаешь закрылки,ты король виража.

Во вторых не кто не чего не пытается порезать,а привести в соответствие,так же по Ф2 рою и пока не попадались доки на которых он на нулях больше 500 бы летел,на 1000 да,но не 0 (про боевой имею ввиду).

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

На берлоге часто за красных летаю,выпускаешь закрылки,ты король виража.

Во вторых не кто не чего не пытается порезать,а привести в соответствие,так же по Ф2 рою и пока не попадались доки на которых он на нулях больше 500 бы летел,на 1000 да,но не 0.

 

Выпустил закрылки на максимум, в случае успеха пропустил и слил скорость, мессер просто уходит на верх и повторит задуманное)

Вообще миг неплохо держится на низких скоростях, но становится очень не поворотлив) 

 

уже недели 2 не летал, пойду на рандом заведу ишачка :biggrin:

Опубликовано:

Выпустил закрылки на максимум, в случае успеха пропустил и слил скорость, мессер просто уходит на верх и повторит задуманное)

Если безбожно выпускать,то да,а вот на доворотах,вытягиваниях выпускать на 20-30 градусов вполне.

Опубликовано:

Всегда задавался вопросом, еще в старом Иле, а насколько это приближено к реальности? Ну хоть на чуть-чуть оно соответствует тому, как это в игре происходит? В воспоминаниях кажется наоборот отмечали, что в бою закрылки не использовали - боялись потерять скорость. По-моему "закрылочный пилотаж" это чисто игровая фишка и к реальности отношения не имеет. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всегда задавался вопросом, еще в старом Иле, а насколько это приближено к реальности? Ну хоть на чуть-чуть оно соответствует тому, как это в игре происходит? В воспоминаниях кажется наоборот отмечали, что в бою закрылки не использовали - боялись потерять скорость. По-моему "закрылочный пилотаж" это чисто игровая фишка и к реальности отношения не имеет. 

Не знаю,в бобе к примеру при выпуске закрылок ты становишься просто мясом.Я понимаю еще на 5-10 выпустить,но что бы в посадке они стояли....

Опубликовано:

Ты тоже выпил?) Разработчики наверное тоже всю войну отлетали с 41 по 45?))) А нет,не отлетали,по документам делают....

Я, да, День Победы, все ж)

Не я про коментарии, некоторые же дневники ветеранов ни в кость не ставят. Цифры важнее. И ни кто не вспоминает важную составляющую воздушного боя. Угадай какую?

Опубликовано:

Не знаю,в бобе к примеру при выпуске закрылок ты становишься просто мясом.Я понимаю еще на 5-10 выпустить,но что бы в посадке они стояли....

Вот. Так еще и в посадочное их можно выпустить на каких-то нереальных для этого скоростях, а после лихо виражить как ни в чем не бывало! У меня это лично только недоумение вызывает, мягко говоря. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всегда задавался вопросом, еще в старом Иле, а насколько это приближено к реальности? Ну хоть на чуть-чуть оно соответствует тому, как это в игре происходит? В воспоминаниях кажется наоборот отмечали, что в бою закрылки не использовали - боялись потерять скорость. По-моему "закрылочный пилотаж" это чисто игровая фишка и к реальности отношения не имеет. 

да куеву хучу всех тех приемов и выкрутасов, которые мы делаем в симуляторах, ИРЛ никто не делал из-за страха смерти. Может ли Хенка сделать бочку сразу после взлета на высоте меньше 100м(вроде такую запись из БзС долго мусолили тут)? Может быть и может. Но кто будет это проверять ИРЛ? Да никто ни за какие деньги бы не сунулся такие трюки исполнять. Это мы можем позволить себе за ошибки в бою или шутошном пилотаже расплачиваться бесконечным количеством жизней, а ИРЛ все делали так, как их учили+свой опыт. И никто не торопился этот опыт приумножить, за счет собственной жизни. 

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я не ставил под сомнение скороподъемность мига. Я просил дать подтверждение недостаточной скороподъемности мига в виде мемуаров и ты сам сказал, что такого материала у тебя целая куча. Если все знают, какая скороподъемность у мига, то наверняка это сохранилось в мемуарах. Логично?

Я говорил не про скороподъемность мига,а про байки Графа.Что таких рассказов много у летчиков обеих сторон.Если тебе нужна именно скороподъемность,то такой инфы полно в инете.Впадлу покопаться?

Опубликовано:

да куеву хучу всех тех приемов и выкрутасов, которые мы делаем в симуляторах, ИРЛ никто не делал из-за страха смерти. Может ли Хенка сделать бочку сразу после взлета на высоте меньше 100м(вроде такую запись из БзС долго мусолили тут)? Может быть и может. Но кто будет это проверять ИРЛ? Да никто ни за какие деньги бы не сунулся такие трюки исполнять. Это мы можем позволить себе за ошибки в бою или шутошном пилотаже расплачиваться бесконечным количеством жизней, а ИРЛ все делали так, как их учили+свой опыт. И никто не торопился этот опыт приумножить, за счет собственной жизни. 

Безусловно. Но даже если откинуть фактор страха и посмотреть на это чисто с технической точки зрения, то сама идея реализации подобных выкрутасов без каких-либо последствий вызывает сомнения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Безусловно. Но даже если откинуть фактор страха и посмотреть на это чисто с технической точки зрения, то сама идея реализации подобных выкрутасов без каких-либо последствий вызывает сомнения.

Согласен

Опубликовано:

На берлоге часто за красных летаю,выпускаешь закрылки,ты король виража.

А ты не на Берлоге прояви сей скилл. Прояви на рандоме. ;) А то, Паша наверное не знает как ты от Пешек будучи на фоке огреб? " король виража" йопрст.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Безусловно. Но даже если откинуть фактор страха и посмотреть на это чисто с технической точки зрения, то сама идея реализации подобных выкрутасов без каких-либо последствий вызывает сомнения.

Про последствия хорошо заметил... По мне так реализацию подобных выкрутасов ограничивает в большинстве случаев не столько возможности самолета, сколько возможности пилота, а в БзС мы к этому только идем (пока у нас реализован робот не знающий ни страха, ни усталости, ни перегрузок). Так что считаю что с реализацией все хорошо... Ну или близко к этому.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

На берлоге часто за красных летаю,выпускаешь закрылки,ты король виража.

Во вторых не кто не чего не пытается порезать,а привести в соответствие,так же по Ф2 рою и пока не попадались доки на которых он на нулях больше 500 бы летел,на 1000 да,но не 0 (про боевой имею ввиду).

Ну не знаю, закрылки в бою это сто процентов сбит. Летаю только на красных, бывает когда тебя 3-4 месса атакуют у земли, а ты весь такой пробитый, выпускаю на 10-15%, но что бы один на один... это самоубийство.

На берлоге не учавствую по гуманистическим соображением - себя жалко)

Опубликовано:

Ни разу не видел на берлоге МиГов, которые бы в вираже мессера загоняли. 

Сказки какие-то.

Еще у них помнится пулеметное вооружение бабахает так как будто там мк-108 мингешосов с гексогеном навалили.

Бревнолет с поясом шахида.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 А то, Паша наверное не знает как ты от Пешек будучи на фоке огреб? " король виража" йопрст.

ахах,не подскажешь сколько там пешек было? 6? Сколько из них целыми ушло? 2?) Да,помню этот бой) Сбили кстати меня не с курсового,а стрелки,когда вверх уходил,двигло уже не тянуло,пешкам оставалось только потянуться вверх)...Так что считаю что я сделал даже больше чем нужно было)))

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

А он вообще с МиГ-ом в том вылете бодался. это вообще не факт, идентификация самолёта в бою

Вон первый пример навскидку 10.07.43 на Курской дуге бой 8 Як-7б 233-го ИАП + усиление 6 Як-7б из 133 -го иап с190-ми IV/JG51 немцам записали 8 побед над МиГ-1 (вот как они его от МиГ-3 отличают?) и ЛаГГ-3 которых вообще над дугой небыло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Безусловно. Но даже если откинуть фактор страха и посмотреть на это чисто с технической точки зрения, то сама идея реализации подобных выкрутасов без каких-либо последствий вызывает сомнения.

Было бы неплохо, перевернулся на бобре не пристегнутым , упал на потолок, потерял управление)

Опубликовано: (изменено)

10.40 + инструктор показывает приближённые  к боевым  фигуры, мужичок в переднем кабинете пытается двигать головой и руками. Вот это надо реализовывать.

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да на том же аттракционе, где крутишься на 360 градусов можно почувствовать.

Работать педалями в положении вверх ногами жутко неудобно, чтобы дать педаль, надо раскорячиться упереться телом в спинку. 

Всякие рассказы про не пристегнутые плечевые ремни, воспринимаются с жутким сомнением.

Когда более менее прямо летишь, еще ничего. Можно целиться и стрелять, а уже когда начинаются виражи вверх тормашками, там только по трассе или наугад в ту сторону стрельба.

Так что понятно, что большинство съемок кинофотопулеметов это стрельба вдогон без выкрутасов, на устоявшемся режиме полета, когда пилот все органы управления устаканил и принял нужное положение тела.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ахах,не подскажешь сколько там пешек было? 6? Сколько из них целыми ушло? 2?)

Четыре. Ты видимо ценитель не только русского языка, еще и математику ценишь не меньше)) Похвально.

 

Одна из Пешек, кстати, упала в большей степени по собственной вине, чем по твоей ;) И, заходи как-нибудь, покажешь на что ты способен на закрылках ;)

Опубликовано: (изменено)

Подозреваю, что 90% жителям форума лучше помалкивать про огрехи в знаниях "великого и могучего". Розенталь не дремлет. :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да на том же аттракционе, где крутишься на 360 градусов можно почувствовать. Работать педалями в положении вверх ногами жутко неудобно, чтобы дать педаль, надо раскорячиться упереться телом в спинку. Всякие рассказы про не пристегнутые плечевые ремни, воспринимаются с жутким сомнением.

 

На аттракционе нет центробежной которая тебя в кресло давит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Злодей, я мимо пролетал, там пешек спас вовремя подоспевший истребитель, пришлось тактически отступить теряя тапки )))

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

А подарите Гвардейскую ленточку, всем? Ну пожалуйста. :happy:

Опубликовано:

На берлоге часто за красных летаю,выпускаешь закрылки,ты король виража.

Очень интересно.

Я вообще не очень люблю дуэли, но ты меня заинтриговал. Очень хочется посмотреть как это, "король виража".

Пошли вечером на дуэльник, на МиГ-ах полетаем? Покажешь, как это.

Опубликовано:

Подозреваю, что 90% жителям форума лучше помалкивать про огрехи в знаниях "великого и могучего". Розенталь не дремлет. :ь

Я бы даже сказал  помалкивать вообще)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А противоположной стороне выдадут SD 4 HL + AB500?)

 

Эта?

1421894644_deutsch.20sd20-204hl20hohllad

1422585250_sd_4_hl.jpg

 

 

 

Часто бомбы «SD-4 HL» называют немецким ответом на ПТАБы или даже их аналогом. На самом деле, от истины довольно далеко и то, и другое. Во-первых, первые экспериментальные образцы этой и многих других немецких кумулятивных бомб появились раньше теоретических разработок Ларионова. А во-вторых, концепция, условия применения и конструкция «SD-4 HL» были принципиально иными.

 

Ее разработали на основе фугасной кассетной бомбы «SD-4», которую постепенно снимали с вооружения еще с начала войны. Эта бомба, созданная еще до войны, имела длину 315 и в диаметре 90 миллиметров. Против живой силы, а также небронированных целей, более эффективными оказались маленькие бомбы, которые умещались в кассеты по нескольку сотен и рассеивались по большей площади. (Как, например, «SD-2», больше известные как «бабочки»). А «SD-4», весившие более 4-х килограммов, были слишком крупными, их количество в укладке составляло 40 или 74 (в кассетах, весом 250 или 500 килограммов, соответственно). Площадь поражения была небольшой и уже во время кампаний 40-го года эти бомбы признали недостаточно эффективными. Однако, в силу ряда причин, их не утилизировали. Поэтому закономерно возникали разные идеи переделать эти бомбы во что-нибудь более полезное для фронта. В конце 42 года обнаружилось, что в корпусе «SD-4», хоть и с трудом, но можно поместить кумулятивный заряд с электрическим взрывателем контактного действия, который разработали как раз в то время для артиллерийских снарядов.

 

Тяжелый корпус из фрагментированного чугуна для кумулятивного заряда, разумеется, не мог дать сколько-нибудь значительный радиус осколочного действия, но благодаря своей массе и конструкции кассеты обеспечивал высокую кучность падения бомб. Таким образом, то, что было недостатком в борьбе с наступающей в поле пехотой, могло повысить эффективность противотанкового бомбометания. Оптимальная высота сброса с пологого пикирования в различных источниках варьирует от 50 метров и выше, и очевидно зависела от типа самолета. Существенным отличием от ПТАБов была небольшая оптимальная площадь поражения одной кассетой – максимум 50 квадратных метров. Это означало, что на поле боя (где техника действует в боевом порядке) удар можно было нанести практически только по одному танку, но зато бомбы сыпались на него буквально градом. При больших высотах площадь поражения существенно не увеличивалась (в отличие от сноса), зато взрывы первых взорвавшихся бомб не позволяли остальным сохранять отвесное положение. Отчасти в связи с этим впоследствии иногда в кассетах только часть бомб были «HL», остальные – фугасные, для поражения живой силы.

 

Так или иначе, на испытаниях на полигоне в Рейхлине добиться приемлемого результата было несложно. При удачном отвесном попадании кумулятивный заряд весом 340 граммов из тротил-гексогеновой смеси пробивал горизонтальный лист брони толщиной до шестидесяти миллиметров. Мощность кумулятивной струи при критических углах наклона резко падала и могла оказаться недостаточной для верхней брони Т-34 (15–20 миллиметров), поэтому бомба имела специальное стальное кольцо в носовой части корпуса. При ударе о плоскую поверхность оно не давало ему завалиться набок в первую секунду. Однако на практике далеко не все бомбы, даже попавшие в цель, могли вывести танк из строя. Прежде всего потому, что чугунный корпус оказался слишком хрупким. Разрушаясь при ударе о стальную броню, он не всегда сохранял приемлемые параметры для направленного взрыва. Более существенным недостатком было несовершенство (вернее чрезмерная сложность) электрической схемы взрывателя ( EL.A.Z. 66). Его источник тока находился в носовой части бомбы и при ударе о поверхность цели индуцировал электрический импульс, который шел по двум одножильным проводам к детонатору в верхней части бомбы. Так как эти провода проходили вдоль стенок корпуса, они часто повреждались при его деформации и разрушении, в результате чего не происходило воспламенение детонатора.

 

Сравнение SD-4 HL и ПТАБ:

 

Первое. Взрыватель «SD-4 HL» был слишком громоздкий и менее надежный, чем у ПТАБа – это то, что бросается в глаза в первую очередь, но на самом деле, не главное. Немецкие взрыватели вообще, как правило, были сложнее, чем их советские аналоги, но их постоянно совершенствовали, а сравнение их надежности – до сих пор вопрос довольно спорный и лучше оставить его саперам. Куда существеннее то, что взрыватель (и его промежуточный заряд) не позволял добавить в состав основного заряда алюминиевую пудру. А ведь для кумулятивных зарядов того времени только она обеспечивала максимальную температуру взрыва. (Отсюда и заметная разница в бронепробиваемости этих двух бомб.) Но добавить алюминий во взрывчатую смесь не сложно, сложно подобрать инициирующий заряд так, чтобы он участвовал в процессе детонации. Добиться этого можно было с помощью многосоставного промежуточного заряда с конечной инициацией тетрила (или тетранитропентаэритрита). Почему этого не сделали – что-то определенное сказать трудно.

 

Химики в Германии и в СССР тогда были наравне. Скорее всего, просто не было достаточно места для оптимального сочетания всех материалов (взрыватель – промежуточный заряд – основной заряд), ведь не корпус создавали для бомбы, а бомбу для корпуса. (В конце-концов, в Третьем Рейхе к концу 42 года уже хороший карандаш стал привычным дефицитом, а это был главный инструмент конструктора и ученого до появления компьютеров.)

Второе. Корпус ПТАБа (как и вся бомба в целом) совершенствовался в десятках испытаний и стоил бессонных ночей конструкторам и техникам. В результате он соответствовал практически всем начальным требованиям (а кое в чем и превосходил) и идеально обеспечивал параметры взрыва. Ведь ПТАБ – это концептуальный проект, реализацией которого занимались десятки организаций и ведомств; в нем использовались передовые достижения и новейшие открытия. (И это не смотря на то, что 42 год был самым тяжелым для советских конструкторов во всем, что касалось любых ресурсов и проведения испытаний!). В сравнении с этим «SD-4 HL» – проект, который реализовывался по «остаточному принципу», из того, что было под рукой. Для него не создавалось специально ничего принципиально нового.

 

Третье. Хотя «SD-4 HL» относится к категории кассетных бомб, практически на поле боя одна кассета могла использоваться для поражения одного танка. (Или максимум – двух, находящихся рядом, при атаке на маршевую колонну.) Поэтому тут возникают особые требования к условиям бомбометания (и, конечно, к мастерству пилотов). Вылетающие из кассеты на внешней подвеске бомбы в зависимости от параметров самолета (траектории, скорости и т.д.) и среды (направление и скорость ветра) получают снос (смещение), который может достигать нескольких метров. При небольшой площади поражения это ограничивало не только высоту бомбометания (принцип «чем ниже, тем вернее» мог быть вполне применим и к ПТАБам образца 43 года). Это означало и особые специальные требования к самолету.

 

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Не понимаю зачем просить ещё больше урезать МиГ. 

...

 

Может хотя бы для того, чтобы:

 

1) "...баланса не будет" (с)

 

и

 

2) 

  • Летные и боевые качества воссозданных машин максимально точно повторяют свои реальные прототипы, копируя их сильные и слабые стороны

 

Конечно при условии, что у нас неправильный Миг  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Так все правильно. Самолет не может выполнить задачу, следовательно сбит.

 

 

Ошибаетесь. Ил-2 без РВ может относительно прицельно отбомбиться по цели. А истребитель, котрый игра посчитала "сбитым" вполне может сбить "сбившего" его противника. dolf_ru_517.gif

Летайте на серверах почаще. 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=9tPRWXGc3yM У тебя смотрю проблемы не только с математикой,но еще и с памятью))

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Может хотя бы для того, чтобы:

А может не надо.  ;)

Потому как известно, что любое действие рождает противодействие.

И красные, что-то потеряв, будут требовать сатисфакции.

Я вот например, очень переживаю по поводу того, что "... с ВМГ 109-го что-то не то". Но ни как не найдутся документы, что бы привести это "что-то не то" в соответствие.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...