Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Но одно странно: Han говорит про неких конкурентов и их реализацию зеркал. Но в игре, которую нельзя называть, у P-51D, например, отражение изменяется в зависимости от перемещения по осям головы пилота. 

 

Странно не то слово. Там на одних самолетах одним образом, на других - другим. Как так - не знаю (две разных технологии зеркал? правильно ли это поддерживать две разные технологии для разных самолетов в одном проекте?), но это действительно неожиданно.

На 51-м при смещении головы вправо-влево очень серьезные искажения перспективы идут, в том числе, например, на ровно стоящем на земле самолете мы видим наклоненный горизонт. Кроме того, при перемещении головы по кабине (6-DoF) видно, что картинка в зеркале обновляется очень дискретно. Все это весьма плохо совместимо с VR. Не буду говорить что это плохо, не буду говорить, что это хорошо. Скажу только, что у нас намного лучше.

 

За сим обсуждение других проектов в этой теме закончим.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Уважаемые, разработчики, спасибо за дневник! Как всегда отлично! Ждем патча. Хотелось бы узнать изменения связанные с обдувкой фюзеляжа и руля направления ждать уже в патче 2,010 или несколько позже. Ну и по поводу ПТАБ. Разве они не на Курской дуге появились?  Предчувствую наши штурмовики зажаривать танковые колонны противника будут на раз))) Кирилл, Дринкинс, Аламбаш и другие привет! :D

  • 1CGS
Опубликовано:

А в версию 2.010 войдёт правка Р.Н.? И когда-а-а-а?

 

Нет. На данный момент готова половина самолетов в проекте, осталась еще половина, плюс на все самолеты надо будет перенастраивать ИИ и атопилоты. Ожидать этих изменений стоит не раньше второй половины июня - начала июля.

Уважаемые, разработчики, спасибо за дневник! Как всегда отлично! Ждем патча. Хотелось бы узнать изменения связанные с обдувкой фюзеляжа и руля направления ждать уже в патче 2,010 или несколько позже. Ну и по поводу ПТАБ. Разве они не на Курской дуге появились?  Предчувствую наши штурмовики зажаривать танковые колонны противника будут на раз))) Кирилл, Дринкинс, Аламбаш и другие привет! :D

 

ПТАБ - это "оружие статистики". Шанс уничтожить одиночный танк, накрыв его зоной разрывов 50/50 где-то (рандома нет - как написал в дневника каждый ПТАБ считается честно, если в зоне разрывов оказалась цель, разброс зависит от высоты полета, серии и скорости естественным образом). Зато если накрывать плотную колонну из 10 танков, например, то половину из них укокошить в один проход - многого стоит.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Кирилл, Дринкинс, Аламбаш и другие привет! :D

 

А я думал что самые лютые закрыватели танков это ахтуба , я , вессарион :(  Обидно даже!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отличные новости....День выхода патча 22 июня в 4:00 ?!

Опубликовано:

Великолепные дневники в этот раз! Спасибо за работу, как говорится!  ;)

А я вот кобру жду  :fly: и якоря семёрочку)

Опубликовано:

А я думал что самые лютые закрыватели танков это ахтуба , я , вессарион :(  Обидно даже!

Человек просто не в теме ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

когда патчик то примерно? Сделали бы нам подарочек к 9 мая)))

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы что бы на 110/E7/Ju88 можно было вешать мелкие SD2,хотя бы на 110Е2.Ибо в сети у синюков с танками не очень на начальный этап.

ЗЫ и если у красных птабы начали использоваться с 43,то немцы SD2 с начала войны применяли

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

SD2 же противопехотная. Или вы хотите подход экипажа к танкам минировать?

Опубликовано:

SD2 же противопехотная.

Против любой не бронированной техники. Например, по автоколоннам только в путь. Вот 4./KG51 выносит колонну 27 июня 1941post-36-0-32521900-1494045104_thumb.jpg

 

Не говоря о том, что с самого начала Барбароссы KG51(в числе пр. подразделений) использовала SD-2 для штурмовок наших аэродромов, и в первый налёт на аэродром Боушев 22 июня, шестёрка Ю-88, не считая сгоревших машин, только осколками этих бомб вывела из строя 11 И-153.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Там ещё для разнообразия вместо прицела ставили MG-FF на Ju-88A4 и штурмовали аэродромы...

Опубликовано: (изменено)

SD2 же противопехотная. Или вы хотите подход экипажа к танкам минировать?

Там еще SD-4 HL была,применять стали в начале зимы 42ого в 8./Sch. G.1

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Против любой не бронированной техники. Например, по автоколоннам только в путь. Вот 4./KG51 выносит колонну 27 июня 1941attachicon.gif!.jpg

 

Не говоря о том, что с самого начала Барбароссы KG51(в числе пр. подразделений) использовала SD-2 для штурмовок наших аэродромов, и в первый налёт на аэродром Боушев 22 июня, шестёрка Ю-88, не считая сгоревших машин, только осколками этих бомб вывела из строя 11 И-153.

Это понятно, но речь то про танки была.

П.С. А еще говорят взрывались в воздухе вместе с носителем, настолько были взрыватели хорошие.

 

Там еще SD-4 HL была,применять стали в начале зимы 42ого в 8./Sch. G.1

Для хеншеля было бы неплохо

Опубликовано:

Простите, но как это понимать: "а также проблему, когда стреляющий по врагу летчик слишком громко слышит звуки попаданий собственных пулеметов." ???!!!

В тексте ничего не перепутано?!

По воспоминаниям уважаемых ветеранов, в кабине слышен рев двигателя и приглушенные звуки стрельбы собственного оружия, а ни как не попадпний по противнику. Или поправьте, пожалуйста, или поясните сей феномен :o:

Опубликовано:

Простите, но как это понимать: "а также проблему, когда стреляющий по врагу летчик слишком громко слышит звуки попаданий собственных пулеметов." ???!!!

В тексте ничего не перепутано?!

По воспоминаниям уважаемых ветеранов, в кабине слышен рев двигателя и приглушенные звуки стрельбы собственного оружия, а ни как не попадпний по противнику. Или поправьте, пожалуйста, или поясните сей феномен :o:

А Вы в игру-то давно играли? Из-за "технологий" игрок слышал попадания по цели лучше, чем по себе самому.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А Вы в игру-то давно играли? Из-за "технологий" игрок слышал попадания по цели лучше, чем по себе самому.

В него не попадают, но и он не попадает, поэтому ничего не слышал :biggrin:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

А Вы в игру-то давно играли? Из-за "технологий" игрок слышал попадания по цели лучше, чем по себе самому.

Понял, не то слово выделил.

"слишком громко слышит звуки попаданий собственных пулеметов"

Т.к. их вообще слышно не должно быть, то слово "слишком" в данном контексте не уместно и сбивает читающего с толку.

Насколько я понимаю, совсем убрать этот звук, "из-за технологий" (с), не удается, поэтому его максимально уменьшили. Но написали об этом не совсем понятно.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

я до сих пор дёргаюсь когда моя очередь по пр-ку проходит... а потом бац в крыле дырки это попадания по себе не услышал)

ЕМНИП первое применение ПТАБ - Курская дуга?

Везде где можно: ..."Первыми ПТАБ применили летчики 2-й гвардейской и 299-й штурмовой

авиадивизий 16-ой ВА 5 июля 1943 г...."
Опубликовано:

П.С. А еще говорят взрывались в воздухе вместе с носителем, настолько были взрыватели хорошие.

 

у птабов тоже были черезмерно чувствительные взрыватели, добавлявшие хлопот с этими бомбами.
Опубликовано:

Странно не то слово. Там на одних самолетах одним образом, на других - другим. Как так - не знаю (две разных технологии зеркал? правильно ли это поддерживать две разные технологии для разных самолетов в одном проекте?), но это действительно неожиданно.

Всё очень просто. Есть модельки, увидевшие свет лет 10 назад. Их, конечно, подтягивали в плане графики, но не все и не во всём. А всё то, что выходит сейчас в рамках DCS, а не ГС 1 и пр., имеет нормальные зеркала. Касаемо же "технологий в одном проекте"... Зачем Bf-109E выдали некие "поведенческие" костыли при работе руля направления (риторический вопрос)? Другим же самолетам не дали. Это из той же серии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики ! На новом Ил-2 43 года вы поставили фонарь стрелку с ограниченным т.с. сектором. Возможно ли пока Или ещё на стадии работ, спилить у стрелка фонарь по бокам. Т.к. в основной массе Илы летали или с убранными боковыми стеклами или вообще заднюю часть снимали для лучшего обзора. Пишу с телефона, фото и картинку вставить не получается.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Просто отличные дневники! Отрадно видеть , что работа идёт по плану и попутно правятся баги! Вот так, глядишь, "тихой сапой" в Игре всё и отполируется, что-бы там пессимисты не говорили... Разработчикам дальнейших успехов! Так держать!

Занятно будет увидеть реализацию свето-сигнальной связи на Ил-е. Там ведь, ЕМНИП , крайние лампочки отвечают за команды "манёвр вправо"-"манёвр влево" ? Хвост будет вертеть собакой? :) 

А вот на Ил-4 вроде как-бы и пневмопочта была... :rolleyes:  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

ЕМНИП первое применение ПТАБ - Курская дуга? Везде где можно: ..."Первыми ПТАБ применили летчики 2-й гвардейской и 299-й штурмовой авиадивизий 16-ой ВА 5 июля 1943 г...."

 

В этом проэкте, битва за Кубань начанается весной и заканчивается осенью 1943 года. Поэтому логично что ПТАБы здесь могли появиться начиная с июля одновременно с Курской битвой. Меня волнует что в настоящий момент включение модификаций или бомбовых нагрузок на самолете не ограничено временем когда они появились. Сделать бы так чтобы ПТАБы можно было взять только если дата вылета июль 1943 или позже. То же самое касается двигателя АШ-82Ф на Ла-5.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В этом проэкте, битва за Кубань начанается весной и заканчивается осенью 1943 года. Поэтому логично что ПТАБы здесь могли появиться начиная с июля одновременно с Курской битвой. Меня волнует что в настоящий момент включение модификаций или бомбовых нагрузок на самолете не ограничено временем когда они появились. Сделать бы так чтобы ПТАБы можно было взять только если дата вылета июль 1943 или позже. То же самое касается двигателя АШ-82Ф на Ла-5.

+100500 ! Логично бы было. Всех самолётов касаемо.
Опубликовано:

Согласен на все 100%, но пока это на откупе у создателей миссий...

Опубликовано:

Против любой не бронированной техники. Например, по автоколоннам только в путь. Вот 4./KG51 выносит колонну 27 июня 1941attachicon.gif!.jpg

 

Не говоря о том, что с самого начала Барбароссы KG51(в числе пр. подразделений) использовала SD-2 для штурмовок наших аэродромов, и в первый налёт на аэродром Боушев 22 июня, шестёрка Ю-88, не считая сгоревших машин, только осколками этих бомб вывела из строя 11 И-153.

HL это кумулятив, аналог ПТАБ.

Опубликовано: (изменено)
Вспышки - это праздник! Один из главных минусов был, а теперь стал плюсом. Еще не тестил, но видео Джейсона выглядит здорово.  здорово что базовое отображение теперь правильное и не отстает на полтора корпуса самолета от плоскости куда было попадание. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3369-vspyshki-popadanij-otstayut/page-2

(Как обещал, с меня весь контент! Спасибо еще раз 777 1С!)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

 

Вспышки - это праздник! Один из главных минусов был, а теперь стал плюсом. Еще не тестил, но видео Джейсона выглядит здорово.  здорово что базовое отображение теперь правильное и не отстает на полтора корпуса самолета от плоскости куда было попадание. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3369-vspyshki-popadanij-otstayut/page-2
(Как обещал, с меня весь контент! Спасибо еще раз 777 1С!)

А еще и не вышло :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дневники - Офигеть! Ужасное море)))

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

В этом проэкте, битва за Кубань начанается весной и заканчивается осенью 1943 года. Поэтому логично что ПТАБы здесь могли появиться начиная с июля одновременно с Курской битвой. Меня волнует что в настоящий момент включение модификаций или бомбовых нагрузок на самолете не ограничено временем когда они появились. Сделать бы так чтобы ПТАБы можно было взять только если дата вылета июль 1943 или позже. То же самое касается двигателя АШ-82Ф на Ла-5.

Fw-190A5 6mg151/20 - никогда )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Во-Во)

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано: (изменено)

в описании Ил-2 обр. 1943 есть один странный момент, как мне кажется,

 

т.е. по сравнению с Ил-2 обр. 1942 скороподъемность у земли у него стала чуть лучше (7.5 м/с против 7.1), хотя, разница в стандартной массе составляет почти 400 кг

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Fw-190A5 6mg151/20 - никогда )))

Как и вяшки на лаггах)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ВЯшки на ЛАГГах хотя бы были и применялись на восточном фронте (и не только).

В отличии от..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в описании Ил-2 обр. 1943 есть один странный момент, как мне кажется,

 

т.е. по сравнению с Ил-2 обр. 1942 скороподъемность у земли у него стала чуть лучше (7.5 м/с против 7.1), хотя, разница в стандартной массе составляет почти 400 кг

это от того, что к двигателю букву "Ф" дорисовали. Или вы имеете в виду что маловато приросло?

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Там ещё для разнообразия вместо прицела ставили MG-FF на Ju-88A4 и штурмовали аэродромы...

Не только вместо прицела (в ванну), но, в основном ещё и в "глаз жука".

 

Кроме того, встречались и такие экземпляры:

 

post-36-0-96884500-1494088507_thumb.jpg

 

Но я ищу информацию вот по этому WNr2591 9K+FA:

 

post-36-0-32386500-1494088506_thumb.jpg

 

Т.к. на всех имеющихся у меня его фотографиях, так и не понятно, что же торчит у него из крыльев.

 

И ещё, надеюсь этот ресурс, открывший много нового, здесь известен. Конкретно в этой хронике, отличное видео из жизни KG51, в т.ч. можно увидеть зарядку и работу SD2, а так же отработку по мишеням из носовых MG-FF. 

 

http://archiv-akh.de/filme?utf-8=%E2%9C%93&q=%232#1

 

ЗЫ Есть кадры зеркально перевёрнутые

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

П.С. А еще говорят взрывались в воздухе вместе с носителем, настолько были взрыватели хорошие.

Это да, писалось о каких-то проблемах с ними в каких-то книжках, даже подозреваю, что перепечатывали одну и туже цитату, но не помню, что бы в каких-то монографиях подразделений использовавших эти бомбы в 41-м, мне что-то попадалось о серьёзных проблемах, тем паче о самоподрывах. К слову, всем доступны мемуары Кноке, он первые дни Барбароссы ледал на Емеле с подвеской SD2, но чёрт, я не встречал пока ни одной фотки такой машины из JG52 )))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...