Jump to content
Sign in to follow this  
JGr8_Abent

Нужны ли вам зеркала на самолетах?

  

227 members have voted

  1. 1. Нужны ли вам зеркала на тех самолетах где они стояли?



Recommended Posts

Что ж, даже если так ставить вопрос, то и тут можно найти кучу важных моментов. Навскидку даже. Белёсая муть вдали при погоде "1000000 на 1000000", видимость горизонта, отображение удалённых самолётов. Работы хоть отбавляй.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики не стали бы анонсировать и рассказывать про реализацию зеркал и преодоление всех сложностей с этим связанных если уже не было бы решений по этим трудностям.

А раз есть анонс, конкурентные сравнения и описания работы по реализации, то какая-то работа уже проделана, даже видно завершение и конечно никто не будет бросать это дело на половине несмотря на всяческие желания или нежелания. Так что опрос бессмысленный.

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверю, что правки интерфейса займут больше труда чем зеркала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем суть по русски можно пояснить?

Увидал в зеркале 6. Увернулся от залпа. Перекрутил и сбил. Оказался свой...  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, да, по-хорошему бы решать как раз нам.

 

Вон в других играх 1С есть один проект где дорешались игроки, по хорошему. Там и у каждого вагончика свой номер, и шторка в туалете деревенском уникальная своя. Всё как хотела обчественность.

Общественность не может рулить чего надо делать. Банально она не понимает как ставить приоритеты. Одному нужны красивенные патрубки, другому чтобы жуки на листьях траву жрали. А у разработчиков есть 168-184ч в месяце (это если нормированный) и бюджет. Что и в какой последовательности делать - решать только им.

Edited by vasmann
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем суть по русски можно пояснить?

Ты просил показать как зеркала реализованы в других симуляторах, я по-быстрому нашел, чтобы ты мог представить ;)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

C точки зрения симуляции зеркала нужны, но использовать их я, конечно, не буду  :)

Надеюсь будет возможность их "отломать", чтоб обзор не загораживали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увидал в зеркале 6. Увернулся от залпа. Перекрутил и сбил. Оказался свой... 

 

 

Выделенное - ключевой момент. Такое и без зеркал сплошь и рядом. Какого хрена стрелял тот кто сзади? Я тоже, если меня атакуют, контратакую в ответ сначала, а потом разбираться буду... ну или в процессе.

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркала им не нужны, форточки на мессерах тоже. Зато как "бакланов" переименовывать - так это пожалуйста! Можно и с флайт- и дэмедж-моделями повременить  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у разработчиков есть такая возможность, внедрить подобную фишку, то зачем от нее отказываться? Главное, чтобы с реализацией не подкачали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухты! тема какая интересная. Проголосовал.

Да! :bye:  :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, Вы никогда не сидели в кабине легкомоторного самолёта. Никто не заставляет Вас поворачивать голову на 190 гр., у Вас ведь есть ещё корпус и плечи. Неужели сидя дома на стуле или за рулём а/м вам ни разу не удавалось посмотреть назад, обернувшись? Реальность обзора в кабине будет связана не с "совами", а с ограничением перемещения точки обзора, учитывающим анатомию (хотя бы схематично) и конфигурацию конкретной кабины.

Всё это правильно если бы не было плечевых ремней, а они есть. И после взлёта не дают даже к прицелу приблизиться , так что речь именно о жирафьей шее(

 

Интересно что будет анлоком- снять зеркало или установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронеспинок в автомобилях тоже нету))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это правильно если бы не было плечевых ремней, а они есть. И после взлёта не дают даже к прицелу приблизиться , так что речь именно о жирафьей шее(

 

Интересно что будет анлоком- снять зеркало или установить.

Плечевые ремни - не прокрустово ложе. Они не прижимают пилота к сиденью, как пороховые преднатяжители. Они фиксируют корпус, само собой, но возможности обернуть голову назад и посмотреть за собой не блокируют. Хотя, естественно, продольное перемещение (которое у нас в игре "хоть до лобового стекла") они ограничивают. Ещё раз повторюсь, основное ограничение для обзора назад при повороте головы - габариты кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде ремни положено натягивать чтобы хорошо прижимали, по ТБ, не? Ну и повернуть голову то можно, но шею так не вытянуть как в игре. И глаза к стеклу не прижать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде ремни положено натягивать чтобы хорошо прижимали, по ТБ, не? Ну и повернуть голову то можно, но шею так не вытянуть как в игре. И глаза к стеклу не прижать.

Ню... В курилке в теме Ютуба я пару дней назад выложил видео с "гоу-про" на P-51C. Там товарищ плечевыми ремнями намертво к спинке себя не привязал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню... В курилке в теме Ютуба я пару дней назад выложил видео с "гоу-про" на P-51C. Там товарищ плечевыми ремнями намертво к спинке себя не привязал.

Называется проф халатность. Чо мной будет-то, я сто раз так делал. Но зато удобно.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. И не надо. Ну, за чем?

Тебе для ориентирования по зеркалам, при исполнении фигур высшего пилотажа задом на перед. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

C точки зрения симуляции зеркала нужны, но использовать их я, конечно, не буду  :)

Надеюсь будет возможность их "отломать", чтоб обзор не загораживали .

      " C точки зрения симуляции " эта пародия зеркал только подчёркивает условность симулятора ( особенно если можно вкл.-выкл. в полёте ) .

Кроме того скудно- сюрреалистическая картинка отражения , как правило , не несёт в себе ни какой ценной информационной составляющей для игрока , а для игры качественное зерколо является существенным пожирателем фпс .

В реале зеркала улутшали обзор в бою , в симуляторе с мониторной картинкой - ухудшают .

Ухудшение обзора - значительный минус из-за которого зеркала будут просто отключать , если будет такая возможность . 

Зато какой антураж - зеркала , не хватает только фотки на панели и открывающейся форточки .

И ещё - зеркала , даже если они будут съемными , картоделы , я думаю , будут ставить принудительно-несъёмными , исходя из только им понятным высшим картёжно-балансным расчетам .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте будем реалистами.
Если  будет анлок "снять зеркало" то  держатели серверов точно будут его блокировать, для такого же "реализму" как с блокированием снятия бронеспинки. :dash:
Возможно от зеркал даже будет польза, в случае жесткой просадки фпс при появлении в зеркале вражеского самолета. Таким образом можно будет легко определять свою шесть - фпс упали в 3 раза = противник на шести -  пора в вираж!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас по звуку двигателя можно определить шесть! :)

И чёйта звук в динамике изменился? :blink:  И чейта скорость медленно растет? :wacko:  И чёйта я как в молоке лечу? :o:

Дай назад оглянусь! Точно! Далее ждем чудес :) .

Зеркала в помошь! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ню... В курилке в теме Ютуба я пару дней назад выложил видео с "гоу-про" на P-51C. Там товарищ плечевыми ремнями намертво к спинке себя не привязал.

Заведома летая на пилотаж, мы с инструктором привязываемся так, что я в планере не могу нормально назад посмотреть, к приборам кстати тоже не наклониться.

Если просто парить, можно конечно не затягивать сильно, но даже в этом случае обзор назад плохой.

Я не представляю, как на боевом истребителе, вести бой с расслабленными ремнями, если даже на тихоходных планерах можно из сидения вывалится.

Про як 52 вообще молчу, там даже с затянутыми ремнями во время пилотажа так швыряет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2004 у нас так пилот на Blanik L-13  разбился, что то с ремнями намудрил, а плечевые вообще не одел, сделал петлю, вывалился с сиденья и зажал рус промежножьем к приборной панеле, разогнался до флаттера, бланик стал разваливаться в воздухе, после чего он покинул кабину но парашют не успел раскрыться, высоты не хватило.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирпилам дома в кресле виднее, как с обзором в истребителях :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же они вне боя-то в полете на фотографиях от спинки отклонены?! Чертовы ретушеры. Кругом ложь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же они вне боя-то в полете на фотографиях от спинки отклонены?! Чертовы ретушеры. Кругом ложь.

Бронеспинка вроде как за сиденьем пилота ставится, не? Т.е. пилот привязан ремнями не к ней? Или нет, я как-то особо не обращал внимание на это на фотографиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас игра не про

Вы вырываете из контекста. Сами же пишите о том, что "никада-никада, ни в жисть", а тут такое дело.

 

 

Бронеспинка вроде как за сиденьем пилота ставится, не? Т.е. пилот привязан ремнями не к ней? Или нет, я как-то особо не обращал внимание на это на фотографиях.

А я что-то писал про бронеспинку? Если глаза мне не врут, писал я про спинку. Это такой элемент конструкции сиденья. Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Заведома летая на пилотаж

 

Если просто парить, можно конечно не затягивать сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где тут про

 

"никада-никада, ни в жисть"

?

 

В не боя по мы и по крыльям в полете  ползали (перед прыжком с парашютом) , вот только причем тут вне боя? Речь о боевой ситуации, так как игра у нас такая.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только причем тут вне боя?

При том, что самолет далеко не всегда оказывается в бою после отрыва от земли/палубы. Ещё долететь надо. И эти моменты времени часто запечатлены на фотографиях.

В игре тоже есть периоды, когда игрок летит куда-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, как я вижу: зеркала делаются исключительно для вау-эффекта и для того, чтоб на фоне конкурентов не посрамиться, короче, для праздной публики всяких там геймдев-выстовок, дабы не случалось вопросов "а чегой-то у вашего спитфайра зеркала нету?" Для маркетинга это, конечно, важно, но это не для нас с вами, ибо любой вирпил уровня "я знаю, что значит слово вирпил" понимает, что в игре минусов от зеркала гораздо больше, чем плюсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё долететь надо.

Наше вне боя, это не то вне боя, которое на фотках.

B пределах нашей карты вас могут атаковать сразу после взлета, у нас нету дальних перегонов техники,  вы всегда наготове, у вас просто не будет времени затянуть ремни, поэтому они затянуты по умолчанию сразу, просите у разрабов два положения затягивания ремней, а я хочу сразу с затянутыми летать.

 

И зеркала, если были, пускай будут.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
В игре тоже есть периоды, когда игрок летит куда-то.

И еще момент. За необоснованно перегретый движок, вас могли наказать, самолет должен быть в любой момент  готов к бою, тоже и относится к креплению пилота к самолету​.

Из не боевых вылетов у нас только свободный полет в быстром реакторе, DED aerobatic это aerobatic, как мы уже знаем, в aerobatic тоже надо пристегиваться крепко.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наше вне боя, это не то вне боя, которое на фотках.

B пределах нашей карты вас могут атаковать сразу после взлета, у нас нету дальних перегонов техники,  вы всегда наготове, у вас просто не будет времени затянуть ремни, поэтому они затянуты по умолчанию сразу, просите у разрабов два положения затягивания ремней, а я хочу сразу с затянутыми летать.

Как это не то? Если там на фотографии самолет, например, на сопровождении бомбардировщиков или на патрулировании. Вполне себе то.

И карты у нас не 30 на 30 км. Мне, быть может, редактор дистанцию 120 км до цели выставит, находящейся на лини фронта. Что ж мне таперяча, не иметь возможности ослабить плечевые ремни на протяжении всего полета? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что ж мне таперяча, не иметь возможности ослабить плечевые ремни на протяжении всего полета?

Предлагаете разрабам такую возможность ввести ?

Или вести бой с незатянутыми ремнями ?

Я вот не понимаю, что вы хотите​? у нас игра по умолчанию про бой.

Это риторический вопрос.

 

На самом деле мне не так важно, как в игре дела с ремнями. Сделают как в реале, хорошо, ни сделают, тоже хорошо, главное чтоб самолет летал по возможности ближе к реальному.

Тоже и к зеркалам относится​.

Но конечно же, чем ближе к реальности, тем лучше.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...