Перейти к публикации

  

228 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужны ли вам зеркала на тех самолетах где они стояли?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что ж, даже если так ставить вопрос, то и тут можно найти кучу важных моментов. Навскидку даже. Белёсая муть вдали при погоде "1000000 на 1000000", видимость горизонта, отображение удалённых самолётов. Работы хоть отбавляй.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разработчики не стали бы анонсировать и рассказывать про реализацию зеркал и преодоление всех сложностей с этим связанных если уже не было бы решений по этим трудностям.

А раз есть анонс, конкурентные сравнения и описания работы по реализации, то какая-то работа уже проделана, даже видно завершение и конечно никто не будет бросать это дело на половине несмотря на всяческие желания или нежелания. Так что опрос бессмысленный.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Не поверю, что правки интерфейса займут больше труда чем зеркала.

Опубликовано:

В чем суть по русски можно пояснить?

Опубликовано:

В чем суть по русски можно пояснить?

Увидал в зеркале 6. Увернулся от залпа. Перекрутил и сбил. Оказался свой...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так что, да, по-хорошему бы решать как раз нам.

 

Вон в других играх 1С есть один проект где дорешались игроки, по хорошему. Там и у каждого вагончика свой номер, и шторка в туалете деревенском уникальная своя. Всё как хотела обчественность.

Общественность не может рулить чего надо делать. Банально она не понимает как ставить приоритеты. Одному нужны красивенные патрубки, другому чтобы жуки на листьях траву жрали. А у разработчиков есть 168-184ч в месяце (это если нормированный) и бюджет. Что и в какой последовательности делать - решать только им.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В чем суть по русски можно пояснить?

Ты просил показать как зеркала реализованы в других симуляторах, я по-быстрому нашел, чтобы ты мог представить ;)  

Опубликовано:

C точки зрения симуляции зеркала нужны, но использовать их я, конечно, не буду  :)

Надеюсь будет возможность их "отломать", чтоб обзор не загораживали.

Опубликовано: (изменено)
Увидал в зеркале 6. Увернулся от залпа. Перекрутил и сбил. Оказался свой... 

 

 

Выделенное - ключевой момент. Такое и без зеркал сплошь и рядом. Какого хрена стрелял тот кто сзади? Я тоже, если меня атакуют, контратакую в ответ сначала, а потом разбираться буду... ну или в процессе.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Зеркала им не нужны, форточки на мессерах тоже. Зато как "бакланов" переименовывать - так это пожалуйста! Можно и с флайт- и дэмедж-моделями повременить  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если у разработчиков есть такая возможность, внедрить подобную фишку, то зачем от нее отказываться? Главное, чтобы с реализацией не подкачали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ухты! тема какая интересная. Проголосовал.

Да! :bye:  :bye:

Опубликовано:

Видимо, Вы никогда не сидели в кабине легкомоторного самолёта. Никто не заставляет Вас поворачивать голову на 190 гр., у Вас ведь есть ещё корпус и плечи. Неужели сидя дома на стуле или за рулём а/м вам ни разу не удавалось посмотреть назад, обернувшись? Реальность обзора в кабине будет связана не с "совами", а с ограничением перемещения точки обзора, учитывающим анатомию (хотя бы схематично) и конфигурацию конкретной кабины.

Всё это правильно если бы не было плечевых ремней, а они есть. И после взлёта не дают даже к прицелу приблизиться , так что речь именно о жирафьей шее(

 

Интересно что будет анлоком- снять зеркало или установить.

Опубликовано:

Бронеспинок в автомобилях тоже нету))

Опубликовано:

Всё это правильно если бы не было плечевых ремней, а они есть. И после взлёта не дают даже к прицелу приблизиться , так что речь именно о жирафьей шее(

 

Интересно что будет анлоком- снять зеркало или установить.

Плечевые ремни - не прокрустово ложе. Они не прижимают пилота к сиденью, как пороховые преднатяжители. Они фиксируют корпус, само собой, но возможности обернуть голову назад и посмотреть за собой не блокируют. Хотя, естественно, продольное перемещение (которое у нас в игре "хоть до лобового стекла") они ограничивают. Ещё раз повторюсь, основное ограничение для обзора назад при повороте головы - габариты кабины.

Опубликовано:

Вроде ремни положено натягивать чтобы хорошо прижимали, по ТБ, не? Ну и повернуть голову то можно, но шею так не вытянуть как в игре. И глаза к стеклу не прижать.

Опубликовано:

Вроде ремни положено натягивать чтобы хорошо прижимали, по ТБ, не? Ну и повернуть голову то можно, но шею так не вытянуть как в игре. И глаза к стеклу не прижать.

Ню... В курилке в теме Ютуба я пару дней назад выложил видео с "гоу-про" на P-51C. Там товарищ плечевыми ремнями намертво к спинке себя не привязал.
Опубликовано: (изменено)

Ню... В курилке в теме Ютуба я пару дней назад выложил видео с "гоу-про" на P-51C. Там товарищ плечевыми ремнями намертво к спинке себя не привязал.

Называется проф халатность. Чо мной будет-то, я сто раз так делал. Но зато удобно.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Но он же проверил ремни, понаклонявшись вперед.

Опубликовано:

Нет. И не надо. Ну, за чем?

Тебе для ориентирования по зеркалам, при исполнении фигур высшего пилотажа задом на перед. :)

Опубликовано:

C точки зрения симуляции зеркала нужны, но использовать их я, конечно, не буду  :)

Надеюсь будет возможность их "отломать", чтоб обзор не загораживали .

      " C точки зрения симуляции " эта пародия зеркал только подчёркивает условность симулятора ( особенно если можно вкл.-выкл. в полёте ) .

Кроме того скудно- сюрреалистическая картинка отражения , как правило , не несёт в себе ни какой ценной информационной составляющей для игрока , а для игры качественное зерколо является существенным пожирателем фпс .

В реале зеркала улутшали обзор в бою , в симуляторе с мониторной картинкой - ухудшают .

Ухудшение обзора - значительный минус из-за которого зеркала будут просто отключать , если будет такая возможность . 

Зато какой антураж - зеркала , не хватает только фотки на панели и открывающейся форточки .

И ещё - зеркала , даже если они будут съемными , картоделы , я думаю , будут ставить принудительно-несъёмными , исходя из только им понятным высшим картёжно-балансным расчетам .

Опубликовано:

Давайте будем реалистами.
Если  будет анлок "снять зеркало" то  держатели серверов точно будут его блокировать, для такого же "реализму" как с блокированием снятия бронеспинки. :dash:
Возможно от зеркал даже будет польза, в случае жесткой просадки фпс при появлении в зеркале вражеского самолета. Таким образом можно будет легко определять свою шесть - фпс упали в 3 раза = противник на шести -  пора в вираж!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Щас по звуку двигателя можно определить шесть! :)

И чёйта звук в динамике изменился? :blink:  И чейта скорость медленно растет? :wacko:  И чёйта я как в молоке лечу? :o:

Дай назад оглянусь! Точно! Далее ждем чудес :) .

Зеркала в помошь! :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Ню... В курилке в теме Ютуба я пару дней назад выложил видео с "гоу-про" на P-51C. Там товарищ плечевыми ремнями намертво к спинке себя не привязал.

Заведома летая на пилотаж, мы с инструктором привязываемся так, что я в планере не могу нормально назад посмотреть, к приборам кстати тоже не наклониться.

Если просто парить, можно конечно не затягивать сильно, но даже в этом случае обзор назад плохой.

Я не представляю, как на боевом истребителе, вести бой с расслабленными ремнями, если даже на тихоходных планерах можно из сидения вывалится.

Про як 52 вообще молчу, там даже с затянутыми ремнями во время пилотажа так швыряет.

Опубликовано: (изменено)

В 2004 у нас так пилот на Blanik L-13  разбился, что то с ремнями намудрил, а плечевые вообще не одел, сделал петлю, вывалился с сиденья и зажал рус промежножьем к приборной панеле, разогнался до флаттера, бланик стал разваливаться в воздухе, после чего он покинул кабину но парашют не успел раскрыться, высоты не хватило.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Вирпилам дома в кресле виднее, как с обзором в истребителях :crazy:

Опубликовано:

Как же они вне боя-то в полете на фотографиях от спинки отклонены?! Чертовы ретушеры. Кругом ложь.

Опубликовано:

Как же они вне боя-то в полете на фотографиях от спинки отклонены?! Чертовы ретушеры. Кругом ложь.

Бронеспинка вроде как за сиденьем пилота ставится, не? Т.е. пилот привязан ремнями не к ней? Или нет, я как-то особо не обращал внимание на это на фотографиях.

Опубликовано:

У нас игра не про

 

вне боя-то
Опубликовано: (изменено)

У нас игра не про

Вы вырываете из контекста. Сами же пишите о том, что "никада-никада, ни в жисть", а тут такое дело.

 

 

Бронеспинка вроде как за сиденьем пилота ставится, не? Т.е. пилот привязан ремнями не к ней? Или нет, я как-то особо не обращал внимание на это на фотографиях.

А я что-то писал про бронеспинку? Если глаза мне не врут, писал я про спинку. Это такой элемент конструкции сиденья. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

Заведома летая на пилотаж

 

Если просто парить, можно конечно не затягивать сильно
Опубликовано: (изменено)

Где тут про

 

"никада-никада, ни в жисть"

?

 

В не боя по мы и по крыльям в полете  ползали (перед прыжком с парашютом) , вот только причем тут вне боя? Речь о боевой ситуации, так как игра у нас такая.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

вот только причем тут вне боя?

При том, что самолет далеко не всегда оказывается в бою после отрыва от земли/палубы. Ещё долететь надо. И эти моменты времени часто запечатлены на фотографиях.

В игре тоже есть периоды, когда игрок летит куда-то.

Опубликовано:

Вот, как я вижу: зеркала делаются исключительно для вау-эффекта и для того, чтоб на фоне конкурентов не посрамиться, короче, для праздной публики всяких там геймдев-выстовок, дабы не случалось вопросов "а чегой-то у вашего спитфайра зеркала нету?" Для маркетинга это, конечно, важно, но это не для нас с вами, ибо любой вирпил уровня "я знаю, что значит слово вирпил" понимает, что в игре минусов от зеркала гораздо больше, чем плюсов.

Опубликовано: (изменено)
Ещё долететь надо.

Наше вне боя, это не то вне боя, которое на фотках.

B пределах нашей карты вас могут атаковать сразу после взлета, у нас нету дальних перегонов техники,  вы всегда наготове, у вас просто не будет времени затянуть ремни, поэтому они затянуты по умолчанию сразу, просите у разрабов два положения затягивания ремней, а я хочу сразу с затянутыми летать.

 

И зеркала, если были, пускай будут.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано: (изменено)
В игре тоже есть периоды, когда игрок летит куда-то.

И еще момент. За необоснованно перегретый движок, вас могли наказать, самолет должен быть в любой момент  готов к бою, тоже и относится к креплению пилота к самолету​.

Из не боевых вылетов у нас только свободный полет в быстром реакторе, DED aerobatic это aerobatic, как мы уже знаем, в aerobatic тоже надо пристегиваться крепко.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Наше вне боя, это не то вне боя, которое на фотках.

B пределах нашей карты вас могут атаковать сразу после взлета, у нас нету дальних перегонов техники,  вы всегда наготове, у вас просто не будет времени затянуть ремни, поэтому они затянуты по умолчанию сразу, просите у разрабов два положения затягивания ремней, а я хочу сразу с затянутыми летать.

Как это не то? Если там на фотографии самолет, например, на сопровождении бомбардировщиков или на патрулировании. Вполне себе то.

И карты у нас не 30 на 30 км. Мне, быть может, редактор дистанцию 120 км до цели выставит, находящейся на лини фронта. Что ж мне таперяча, не иметь возможности ослабить плечевые ремни на протяжении всего полета? :(

Опубликовано: (изменено)
Что ж мне таперяча, не иметь возможности ослабить плечевые ремни на протяжении всего полета?

Предлагаете разрабам такую возможность ввести ?

Или вести бой с незатянутыми ремнями ?

Я вот не понимаю, что вы хотите​? у нас игра по умолчанию про бой.

Это риторический вопрос.

 

На самом деле мне не так важно, как в игре дела с ремнями. Сделают как в реале, хорошо, ни сделают, тоже хорошо, главное чтоб самолет летал по возможности ближе к реальному.

Тоже и к зеркалам относится​.

Но конечно же, чем ближе к реальности, тем лучше.

Изменено пользователем DasMaximus

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...