Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас уже не так критично, можно и в одного. Упростили расстыковку. Теперь достаточно дернуть только один рычаг для этого, а не лазить сначала в модуль, активировав систему там.

Значит попроще теперь, хотя было правильнее:)
Опубликовано:

Аутпост изнутри не запирается? Получается нужен второй воздушный шлюз, потому как обычный порт кораблем не закрыть.

Я не совсем понял как замки работают, можно только внутри закрыться? Если выйти наружу, то дверь на замок не закрыть?

Если я в криокапсуле, то меня убить не смогут ?

Опубликовано:

В криокапсуле убить вроде как не смогут.

 

Аутпост запирается только изнутри. Система Безопасности, равно как и система взлома еще в разработке. По идее если ты не авторизовался в системе то и ресурсы туда-сюда гонять не должен. А сейчас любой может пристыковаться к твоему кораблю или базе, даже не влазя внутрь обчистить все ресурсы и свалить.

В общем на оффоруме куча всяких предложений на этот счет. Много интересных. Если реализуют то будет неплохо.

Опубликовано:

Разработчики повесили объявление на форуме, что теперь обновления будут выходить не еженедельно, а раз в 2 недели, т.к. недели становится мало для оптимизации и тестирования новых патчей.

Опубликовано:

Завтра должен выйти очередной патч.

Опубликовано:

Опубликовали патчноут.

Теперь при выходе из игры надо возвращаться в криокамеру, так как баг с неумирающим игроком в закрытом шлеме с закончившимся кислородом в ранце вроде как исправили.

Переработан интерфейс управления караблем. На экранах системы жизнеобеспечения добавили цветовую индикацию, когда воздух становится непригодным для дыхания. Поправили потерю давления в корабле и станции при расстыковке (не совсем понял, какую именно потерю давления имеют ввиду).

 

Доработали механизм отстыковки:

Теперь для отстыковки модуля, зацепленного за захват "тягача" достаточно дернуть рычаг отстыковки в кабине.

Если корабль пристыкован шлюзовой камерой - то для его отстыковки надо дернуть только один рычаг, либо в шлюзовой корабля, либо в шлюзовой пристыкованного модуля.

Для расстыковки модулей, которые собраны в станцию - надо дергать рычаг отстыковки в обоих состыкованных модулях, т.е. защита от случайной расстыковки реализована...

Опубликовано:

 

 

не совсем понял, какую именно потерю давления имеют ввиду

Решил я от форпоста воздушный шлюз отстыковать, закрыл двери, дернул рычаг, вуаля, выкинуло в космос через закрытую дверь, а когда вернулся, станция была без воздуха.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понятно. Я один раз станцию расстыковывал, но мне свезло - все в штатном режиме прошло.

Опубликовано: (изменено)

Теперь получается, надо аутпост за собой на прицепе таскать.

Ну или находить другие и авторизоваться в них.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Теперь получается, надо аутпост за собой на прицепе таскать.

Ну или находить другие и авторизоваться в них.

Да не. Если только ты по всей системе не мотаешься. Тогда лучше иметь несколько.

Утаскиваешь базу подальше на внешнюю орбиту, чтоб другие просто так не нашли и строишь там помаленьку... А иначе легко остаться и без корабля и без базы и без ресурсов...

Опубликовано: (изменено)

Надо мне свою базу рядом с твоей построить =)

Хотя лучше не надо, со временем напряг, сам по себе в этом смысле удобнее.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Надо мне свою базу рядом с твоей построить =)

Хотя лучше не надо, со временем напряг, сам по себе в этом смысле удобнее.

На самом деле не проблема. Точнее, была небольшая проблема с целеуказанием. В том смысле, что базу надо тащить туда, где не достанут сканеры с окрестных доступных объектов. В этом случае становится сложно сказать другу, что мол лети к такому-то объекту... А так, мы даже модули объединяли вместе.

Ну и вторая проблема - при увеличении количества подключенных модулей лагать начинает... При пяти объектах + корабль, на моем компе уже не очень комфортно, хотя еще летабельно. Правда один из этих объектов - командный модуль, который вроде сильнее остальных грузит систему...

Другой вариант - кинуть инвайт, указав тем самым домашнюю базу, а потом реквизировать второй корабль и еще какую-нибудь бесхозную базу.

Опубликовано:

Это надо ждать, пока оптимизируют игру, лазел по большой станции, тоже лагало.

Опубликовано:

Наловил я вчера баго-приключений, хоть роман пиши...  :biggrin:

 

Ну, сначало несколько раз сдох во время прыжка, когда пытался базу подальше передислоцировать. Это процесс обычный и нормальный, рассказывать особо нечего. По словам разработчиков, такое происходит, когда во время прыжка втыкаешься в какой-либо объект и это как бы нормально. Просто разрешения сканера не хватило, чтобы этот объект обнаружить до момента прыжка. Ну и один раз на лифте вместо грузового отсека корабля уехал в открытый космос. Так как корабль был закрыт изнутри, а хак-тула у меня не было - пришлось начинать заново...

 

Появившись на новом месте в очередной раз, быстренько влез в скафандр, похватал запчасти и полез в корабль. Там пока все проинспектировал, подшаманил кое-какие системы, минут 15-20 прошло. Сел в пилотское кресло, ковыряюсь в карте, думая, куда бы лучше ломануться и краем глаза замечаю какое-то странное движение за бортом корабля. Быстренько закрываю карту - а там другой корабль. Какой-то игрок прилетел. Вертит кораблем во все стороны, осматривается. Меня увидел. Я тоже корабль разворачиваю, чтобы его в поле зрения держать. Если вылезет из шлюза, да еще и с пушкой - придется бежать дверь на замок закрывать и тоже пушку хватать. Благо, она в оружейной стойке стоит, готовая к применению...

Он все вертится и тоже за мной наблюдает. Смотрю, пузом ко мне повернулся, наверное хочет скрыть от меня факт выхода из шлюза, который на "спине" у корабля расположен. Ну, думаю, надо все же дверь бежать закрывать. Встаю с кресла - и меня выкидывает в космос :o: .

Быстренько закрываю забрало шлема, благо корабль рядом, тут же лечу к шлюзу, чтоб успеть и не быть подстреленным. Пушка-то в корабле осталась... Включаю декомпрессию, захожу в шлюз, включаю давление - и тут понимаю, что это не мой шлюз... :blink: . Рычаг отстыковки, который в шлюзе расположен, активирован и внутренняя дверь на замок закрыта... Я бегом в панели управления, обратно давление скидывать... Слышу, вибрация корабля началась - значит движки включил... За стеклом двери - радужные переливы варп-прыжка. Ну, делать нечего, выхожу в дверь.... и оказываюсь висящем в открытом космосе, фиг знает где. Моя база с кораблем осталась у черта на рогах, где я нахожусь вообще не известно, куда этот чел полетел - тоже никак не узнать... Костюмчик легкий, Минут 10-15 только в космосе протянет. Ну, пока болтался в космосе - в чате с этим чуваком по переписывались, посмеялись...

 

Думаете это все? Ан нет...

Нажал на новое подключение к серверу, не создавая нового персонажа, думал меня на мою базу кинет. Там еще один комплект скафандра был, так что вроде как не страшно. А попал на случайный аутпост. Есть у некоторых планет небольшие базы, в которых несколько точек респа и основное оборудование, типа скафандров и прочих полезных штук, которое постоянно восстанавливается...

В общем набрал полезных штуковин, в том числе хороший скафандр и неплохую пушку, проскочил мимо какого-то игрока, который то ли лагал, то ли в текстурах застрял, и быстренько свалил, к примеченному мной бесхозному кораблю, висящему неподалеку.  Нашел местоположение своей  базы и прыгнул к ней.

Прыжок в Геллионе отличается от прыжка в Элите и занимает некоторое время, которое зависит от параметров прыжка. Так как я прыгал к соседнему спутнику, у которого и находилась моя база - общее время прыжка составило около 8ми минут.  Из них собственно прыжок длился четыре с лишним минуты. Пока тикал таймер - сходил проверил энергосистему, чтобы убедится в отсутствии неприятностей с этой стороны. Заодно проверил систему жизнеобеспечения. Ее маленько подшаманили и теперь параметры атмосферы восстанавливаются получше, чем в прошлом патче. Стоит просто закрывать двери в отсеки, чтобы это было ощутимо.

Сажусь обратно в кресло пилота. Как раз таймер прыжка показывает, что уже вот-вот... Прыжок заканчивается, и я чувствую, что лечу... :fly:  В корабле исчезла гравитация и атмосфера, исчезли звуки и при определенном угле освещения на глазах прорисовывается сетка сосудов, как бывает, если без шлема в космосе окажешься... Срочно надеваю шлем, включаю джетпак, и начинаю пролетать через текстуры корабля, пока не оказываюсь в шлюзовой камере. Тут вроде стенки материализуются, появляется атмосфера. Спускаюсь в коридор корабля - что-то не то. Иду на мостик и обнаруживаю, что я внутри своего старого корабля, из которого меня к другому игроку телепортнуло. :russian_ru:.  Смотрю на радар и вижу, что тот корабль, на котором я прилетел - в полутора километрах от меня... Магия однако  :scratch_one-s_head:

 

Время было уже много, так что плюнул на перемещение базы, собрал из 2х кораблей один, быстренько, состыковал базу с воздушным шлюзом, корабль к ней пристыковал, залез в криокапсулу и лег спать...

Вот такие вот веселые приключения... Ща буду это все на англицкий переводить, чтоб в баги писать...

 

:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А меня вчера не лагало =)

Припарковался пока около астероида, сегодня вечером думаю слетать, ограбить пару станции :ph34r:

Опубликовано:

Станция, которая для рандомного спауна, снизу доверху завалена всякими полезными штуками. У меня просто нехватило слотов в скафандре, чтобы все нужное набрать...

 

Ты кстати сканер астероидов использовал? Он работает? А то найти-то я его нашел, а использовать не успел

Опубликовано:

Нет, еще не пользовался.

Пробовал бурить астероид, но что то медленно как то.

Опубликовано:

Зашел на сервер, глянуть как там дела на базе и тут же провалился в космос прямо из криокапсулы... Прощай костюмчик с пушкой и оборудованием...

 

Походу приду через пару недель, когда новый патч сделают. И так на форуме 6 репортов об ошибках подряд и все мои... А то так интерес к игре можно потерять...

 

DasMaximus - база 27D007. Пристыкован корабль к шлюзу, так что заходить через обычную дверь. Внутренние двери закрыты, так что полностью без атмосферы не останешься. 

Все системы отрублены, но корабль полный да и в базе ресурсы есть. Правда давление чуть снижено, но это вроде не страшно.  Есть "зеленые" запчасти. Чуток на базе и остальное установлено в системах корабля и немного в ящиках грузового отсека. Пара стандартных пушек и запас магазинов в корабле. Кислорода и Азотной  кислоты в корабле под завязку.

Забирай все, что сможешь унести...

Опубликовано:

чем больше я вас читаю, тем больше впечатление, что вы играете в какой-то симулятор космической белки :)

"найти орехи - перепрятать - потерять" :)))

Опубликовано:

чем больше я вас читаю, тем больше впечатление, что вы играете в какой-то симулятор космической белки :)

"найти орехи - перепрятать - потерять" :)))

Если учесть, что сингл не предусмотрен в принципе - то так оно и есть... :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня новый патч.

Придумали какую-то хитрую систему очистки от мусора, чтобы космос не загаживало мертвыми аутпостами. Будем посмотреть.

Еще сделали 5 вариантов рандомных аутпостов. И вроде как сделали какую-то защиту от "обезвоздушивания" тех общих станций, на которых должны спауниться игроки при рандомном появлении.

Опубликовано:

Интересно конечно, но чего то пока сыровато и дороговато, а в итоге окажется очередным долгостроем типа Лонг Дарк, правда там и без обещанного сюжета играть интересно, и хотя бы баги очевидные исправили, а тут пока что неохота беттатестером за свои же деньги быть, попутно убивая весь интерес к игре.

Опубликовано:

Ну, баги и тут правятся. Самый критичный баг, когда у корабля управление после дисконнекта блокировалось и он в груду мусора превращался, вроде как поправили. Я специально дисконнект делал, для проверки. Сквозь текстуры в этом патче тоже вроде не проваливался, хоть и на слабом рабочем компе.

А так - интереса ровно столько же, сколько и в LD. Я пару дней назад как раз добил ачивку на 200 дней, сидя на побережье и пытаясь доесть медведя. Просто сидишь и мотаешь время, потому что жалко бросать припасы. Как доем - может на другую локацию схожу, где не был еще за эту игровую историю - тогда чуть интересней будет.

Самый интерес любой песочницы - в самом начале, пока развиваешься и обрастаешь лутом.

Опубликовано:

Этот патч более-менее стабильный, хотя баги все же есть. Играть можно. Космос вроде не так сильно загаживается, хотя ресурсы теперь искать сложней.

Опубликовано:

Сейчас 2 типа скафандров. В одном очень маленький запас кислорода и нитро в джетпаке. Он для коротких вылазок. Второй позволяет значительно дольше находиться без дозаправки, несколько часов точно (12 вряд ли).

Второй скафандр должен держать около 2х часов. У меня прыжки сейчас по часу длятся, до домашней базы - как раз примерно половина кислорода расходуется. Находиться в этом скафандре даже внутри корабля, в данный момент самый экономичный вариант расхода ресурсов.

Опубликовано:

Исходя из последних полетов в игре, у игроков появилось новое развлечение: Появиться на рандомной станции (одной из трех доступных для респа на сервере), забраться в корабль, который висит рядом, запереться в нем изнутри и там успешно сдохнуть, заблокировав тем самым респ на данной станции... Ну собственно, респ-то будет доступен, только без корабля никуда с этой станции не деться. Новый не вызвать, потому что у станции уже есть корабль. В старый не попасть, т.к. он закрыт изнутри.

 

Одну станцию я вчера смог разблокировать. Совершенно случайно нашел в космосе рядом со станцией хакерскую приблуду и вскрыл эту запертую консервную банку. Правда чтобы улететь - пришлось повозиться, так как предыдущий игрок, валяющийся тут же на полу мостика, умудрился убить в ноль компоненты реактора и такого накрутить в интерфейсе навигации, что я полчаса разбирался с параметрами прыжка, чтобы хоть куда-то улететь...

Опубликовано:

Потихоньку начался закрытый бета-тест обновления 0.2.0...

Опубликовано: (изменено)

Читаю и все больше убеждаюсь: разработчики задумывают интересную концепцию, думая, что игроки будут играть в эту концепцию как задумано.

На деле набегает кодла мудаков (про тех, что закрываются в кораблях и дохнут) и всё обсирает, даже тем кто хочет играть как задумано.

Из этого разработчики начнут тыкать антимудацкие костыли, которые так же будут влиять на всех, включая вменяемых.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Ну, в бете уже есть элементы, которые на корню режут большую часть набегов. Но как это будет в финале - пока не знаю. Так что интересная игра вполне возможна. Дятлы конечно никуда не денутся, но крылышки им подрезать можно. Это не считая того, что уже сейчас можно поднять свой сервер и играть там с друзьями так, как хочется.

Опубликовано:

Это не считая того, что уже сейчас можно поднять свой сервер и играть там с друзьями так, как хочется.

 

Оу, это всё меняет. Я думал там один общий сервер на всех.

Опубликовано:

Есть информация, что до обновления 0.2.0 больше патчей скорей всего не будет. Вроде как вечером должны выйти очередные дневники, где все будет рассказано.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Выход 0.2.0 планируется на 22 июня.

 

Опубликовано:

У меня проблем с оптимизацией нет сейчас. Во всяком случае, если не выкручивать всю графику в максимум.

Бывают подтормаживания, когда идет прогрузка сцены, но на этот момент в правом нижнем углу появляется иконка загрузки.

 

Завезли новый жилой модуль, про который писали в дневниках.

Изменили механику работы с ресурсами, убрав перерабатывающую станцию с Мула.

Добавили кучу всяких предметов для персонализации своего жилого модуля и базы.

Изменили механику появления предметов, о чем так же в дневниках писалось. Теперь пространство поделено на зоны: Стартовая, промышленная, военная, жилая. Соответственно предметы распределяются таким же образом. Т.е. если хочешь найти винтовку с патронами - логичней ее искать в военной зоне, а дрель для добычи руды - в промышленной...

Убрали старт с рандомного аутпоста, т.к. он являлся эксплойтом, когда можно было себе целую флотилию мулов набрать и вообще не заботится о своих ресурсах. Теперь гораздо сложнее. 

Это так, перечень самых заметных изменений, по памяти...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Разработчики выложили "Дорожную карту" на ближайший цикл разработки. Как я понял, "Фаза 1", которая обозначена в данной карте,  представляет собой первую половину того, что входит в программу раннего доступа. 

Вот ссылка: https://trello.com/b/IB3hepnV/hellion-road-map-phase-one

 

Патч 0.2.1 ожидается в четверг 06.07.2017. Все сохранения на серверах будут сброшены.

 

Исправление ошибок, добавление новой механики (рукопашный бой, о котором свидетельствует упоминание Ломика). Собственно ломик - это первая реакция на предложения сообщества, т.к. тип оружия для рукопашки выбирали голосованием на форуме игры.

Опубликовано:

Список добавлений и исправлений патча 0.2.1:

 

Новые функции / изменения / улучшения:

  • Добавлена механика рукопашного боя.
  • Добавлено новое оружие ближнего боя (Монтировка).
  • У небольших небесных тел результаты сканирования будут более четкими (меньше шума, мешающего обнаружению и идентификации объектов). В окрестностях Bethyr (Стартовая зона появления игроков) более четкая идентификация развалин.
  • Переработано размещение лута. Некоторые предметы будут появляться чаще.
  • Сокращено время процедуры штатного восстановления давления в грузовом отсеке Мула после герметизации (было в несколько раз больше, чем штатная процедура декомпрессии).
  • Количество слотов фильтра CO2 в системе жизнеобеспечения Мула уменьшено с пяти до двух.
  • Новые звуковые эффекты турелей, EMP гранат и нескольких других вещей.
  • Новые анимации: Удар монтировкой, кулачный удар.

 

Исправление ошибок:

  • Пролетание сквозь стены S-образного коридора (CSM-AC) .
  • Мигание грузовой панели и панели безопасности при взгляде с определенного ракурса.
  • Изначально известные космические станции не отображаются на карте в навигационной панели после перезапуска сервера.
  • Зависание при выборе настроек видео.
  • Проваливание предметов при нахождении их у стен модуля генератора PowerSupply ALtCorp (PSM-AC).
  • Утечка топлива из бака системы ориентации корабля (RCS) при стыковке модуля.
  • Разрушаемые предметы (турель, граната) всегда будут иметь 100 HP (на сервере) независимо от установленных фактических значений.
Опубликовано:

Так, пара скриншотов...

 

post-11519-0-44612600-1499847353_thumb.png

 

post-11519-0-20918100-1499847368_thumb.png

Опубликовано:

Схема распределения лута из дневников:

 

post-11519-0-17212100-1500032632_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...