Перейти к содержимому
=V=Heromant

Вирпилы в космосе ч.3: Hellion

Рекомендованные сообщения

В общем приобщился я к этому проекту, который находится сейчас в раннем доступе.

Не смотря на то, что Альфа, выглядит вполне не плохо.

 

Для тех, кто не в курсе что это - выживалка в космосе. Ньютоновская физика, орбиты, инерция массивных объектов и все прочие радости.

А момент, когда выходишь из шлюза в пространство, чтобы лететь к висящему недалеко шаттлу, и тут понимаешь, что Джетпак с кислородом и топливом для системы ориентации скафандра остался висеть на зарядном устройстве в модуле - просто незабываемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрушка с хорошим потенциалом, цепляет. Надеюсь реализуют как надо. Пока мало контента и много багов, но порейдить уже довелось)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдя утром в игру обнаружил, что какой-то наивняк ночью пытался залезть ко мне в корабль, чтобы спереть ништяков... Но дальше шлюза пройти не смог :)

Перенажимал там все кнопочки, включая рубильник для отстыковки, но дверь открыть так и не сумел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток шахтерской работы:

https://www.youtube.com/watch?v=HRtfBhbN5ck&feature=youtu.be

 

Емкость канистр и батареи увеличили, так что теперь ковыряние астероида дает хоть какой-то выхлоп в виде ресурсов, по сравнению с тем, что показывали игроки на ранних стримах. Ну и в одиночку стало чуть легче этим заниматься.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдя утром в игру обнаружил, что какой-то наивняк ночью пытался залезть ко мне в корабль, чтобы спереть ништяков... Но дальше шлюза пройти не смог :)

Перенажимал там все кнопочки, включая рубильник для отстыковки, но дверь открыть так и не сумел )))

Там можно найти хакерскую примочку, тогда замки не помогут;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Но ее надо сначало найти. Ну и у нее то ли баг с отображением, то ли еще что, но в руках она не отображается и в инвентаре странно выглядит. Если найду, где применить - попробую.

 

К слову - я на четвертом лондонском оф. сервере, если кто присоединиться желает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Чего-то мне с кораблем сотворили демоны за ночь... При подключении к серваку предложило выбрать вариант игры. Соответственно при продолжении - появился не на корабле, а в капсуле на базе. Пришлось начинать сначала, т.к. на базе нет даже скафандра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Чего-то мне с кораблем сотворили демоны за ночь... При подключении к серваку предложило выбрать вариант игры. Соответственно при продолжении - появился не на корабле, а в капсуле на базе. Пришлось начинать сначала, т.к. на базе нет даже скафандра...

Могли грохнуть тебя, а может и сервер вайпнули, у них это часто сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грохнуть - это как? Разве что прыгнуть куда-нибудь через планету или астероид. Но тогда и сами угробились...

Тушка отсутствующего в сети игрока же не показывается...

 

Вообще хорошо атмосфера передана. Космос не прощает ошибок. Забыл закрыть забрало шлема при декомпрессии шлюза - тебе крышка. Забыл джетпак - тебе крышка. Не уследил за уровнем топлива или кислорода - тебе крышка. И т. д. Крышка может наступить в любой момент и расслабляться нельзя.

 

Нашел в игре большую станцию. Вокруг нее еще с десяток кораблей. Но летать рядом с ней невозможно - мой вроде как не самый слабый комп лагает не по детски. Свалил оттуда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грохнуть - это как? Разве что прыгнуть куда-нибудь через планету или астероид. Но тогда и сами угробились...

Тушка отсутствующего в сети игрока же не показывается...

 

Вообще хорошо атмосфера передана. Космос не прощает ошибок. Забыл закрыть забрало шлема при декомпрессии шлюза - тебе крышка. Забыл джетпак - тебе крышка. Не уследил за уровнем топлива или кислорода - тебе крышка. И т. д. Крышка может наступить в любой момент и расслабляться нельзя.

 

Нашел в игре большую станцию. Вокруг нее еще с десяток кораблей. Но летать рядом с ней невозможно - мой вроде как не самый слабый комп лагает не по детски. Свалил оттуда подальше.

Вроде перс на сервере остается, сам не раз таких грохал) Да, атмосфера отличная, но оптимизацию пока не завезли, у меня тоже лагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде перс на сервере остается, сам не раз таких грохал) Да, атмосфера отличная, но оптимизацию пока не завезли, у меня тоже лагает.

А как он выглядит-то? Видел даже корабли отдельные, где-нибудь в пампасах на орбите. Но персов в них не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он выглядит-то? Видел даже корабли отдельные, где-нибудь в пампасах на орбите. Но персов в них не видел.

Смешная лысая морда) Персы могут на базах быть, или еще где сдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешная лысая морда) Персы могут на базах быть, или еще где сдохнуть.

Значит мне везло. Или не везло. Баумер вчера при респе появился на большой станции. Нашел пушку, потом кого-то еще. Этот кто-то вроде как был жив, но недолго, так как пушку Серега нашел раньше и решил перестраховаться от неожиданностей. Заодно пострелял, испытал ствол  :biggrin:

 

Кстати, если летаете рядом с кем-то - аккуратней кидайте вещи на пол. У нас позавчера был глюк, когда Серега бросал что-то на пол в коридоре корабля, а я это что-то потом подбирал в космосе рядом...

 

При запущенных системах корабля потихоньку выжирается кислород с азотом. Как снизить его потребление я пока не понял. Иногда это происходит весьма быстро, даже при отключении всех систем. Может баг, а может фича, просто закономерность надо понять. Причем это происходит даже при вашем отсутствии в игре. Когда вчера появился на мостике своего корабля - кислорода в баках было 0 и качество воздуха показывало 0, хотя вроде дышалось нормально. Система мониторинга показывала, чтио в грузовом отсеке воздух нормальный. Пришлось покататься на лифте в грузовой отсек и обратно, балансируя таким образом атмосферу, а потом пересаживаться в ближайший брошенный корабль, чтобы выжить.

 

Еще Серега обнаружил такой момент: когда цепляете в космосе модуль, который наду утащить себе на базу - после стыковки, через интерфейс корабля, отключайте этому модулю систему жизнеобеспечения. Иначе он будет жрать кислород и азот из баков корабля, даже если там открыты все двери наружу.

 

Отстыковка модуля от корабля - тоже квест. Надо залезть в отстыковываемый модуль и перевести рычаг отстыковки (если он есть) в рабочее положение. После чего вернуться в корабль и дернуть такой же рычаг на пульте управления. После чего дать импульс и посмотреть чего вышло через стыковочную видеокамеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл закрыть забрало шлема при декомпрессии шлюза - тебе крышка

 

Ну это ж не правда. Ну то есть крышка то таки да, но в общем даже без скафандра в костмасе ты протянешь пару минут и вовремя если спохватиться, тебя откачают. Главное дыхание за держивать, ибо порвет как тузик грелку легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж не правда. Ну то есть крышка то таки да, но в общем даже без скафандра в костмасе ты протянешь пару минут и вовремя если спохватиться, тебя откачают. Главное дыхание за держивать, ибо порвет как тузик грелку легкие.

А кто говорит, что мгновенно?  Ну и кроме отсутствия кислорода есть еще и декомпрессия. Сомневаюсь, что долго протянешь, когда кровь начнет закипать. Вспомни один из первых "Союзов".

А самое главное - спохватываться некому обычно. Даже напарник может не успеть помочь.

 

Вообще вполне можно в игре открыть случайно забрало, спохватиться и закрыть обратно. Умереть не успеешь за эти несколько секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Извиняюсь, Союз-1 погиб по другой причине. Гибель экипажа от декомпрессии была в одном из последующих ранних Союзов, после чего убрали одно кресло из трех и вместо него поставили систему жизнеобеспечения скафандров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем да, я просто чето подумал про распространенное мнение: что вот скафандр открыл и сразу гайки. Не сразу и в общем время есть и даже без скафандра.

Основное - таки не задерживать дыхание, ибо сама кожа в состоянии удержать внутреннее давление в условиях вакуума, зато лёгкие они не настолько прочны и давление задержанного воздуха при расширении порвет в лохмотья. Кровь опять же не так чтобы уже кипеть начнет, по той же причине - кожа держит давление нормально. Но очевидно раз дыхание не задерживать то его надо будет стравить, а без него до отключки 20-30сек и до смерти мозга пара минут.

 

Ты эта, скажи в игре орбиты эллиптические или строго круглые? Наклон орбиты нужно уметь менять? Ну там в точках восхождения и спуска давать перпендикулярно тягу?

Сингл есть? Просто мультплеер как ты описываешь вообще не улыбается - собираешь, чото делаешь, потом шайка задротов живущих в игре придет и ушатает всё нажитое нипосильным трудом.

Изменено пользователем vasmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мельком заскочил в игру, посмотреть состояние корабля. Отключение систем сильно не помогло. Я оставлял рабочую систему жизнеобеспечения только на мостике корабля. Все остальное вырубал. Из электрики тоже были включены только солнечные батареи. За ночь выжрало пол бака кислорода (все что было). А его нормальная добыча - тот еще квест. Вчера "чистый лед", из которого он больше всего добывается, нашел только пару раз за 3 часа ковыряния астероида... Надо искать правильный способ гибернации, чтобы не жить в игре круглосуточно...

 

В последних дневниках писали про ребаланс ресурсов. Может еще чего будут править в этом отношении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эта, скажи в игре орбиты эллиптические или строго круглые? Наклон орбиты нужно уметь менять? Ну там в точках восхождения и спуска давать перпендикулярно тягу?

 

Орбита будет такой, какую сделаешь. Я эту механику пока не совсем понял, и баги там есть. Большинство орбит в данный момент по внешнему виду скорей круглые, но может и показалось, так как я особо не присматривался. Во всяком случае сильно вытянутых эллипсов нет, хотя наличие эксцентриситета наблюдал.

Произвольную орбиту можно создать в том числе и сильно вытянутую. Эти параметры регулируются. Но опять же, надо разбирать игровую механику детально, а это будет возможно, когда починят маршевый двигатель, который сейчас забагован.

На данный момент все перемещения между объектами происходят с помощью Варп-драйва. В интерфейсе выбираешь объект, на орбиту которого ты хочешь переместиться и прыгаешь. После чего с помощью системы ориентации проводишь сближение и т.д.  Маршевый работает, но непонятно как. Один раз меня при даче небольшой тяги раскрутило в непонятную сторону и понесло с бешенной скоростью, хотя я никаких моментов кораблю не давал. Так что с параметрами орбиты, как менять ее наклонение и прочее - буду разбираться позже. Пока не особо требуется на текущем этапе - столько просто не живешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орбита будет такой, какую сделаешь. Я эту механику пока не совсем понял, и баги там есть. Большинство орбит в данный момент по внешнему виду скорей круглые, но может и показалось, так как я особо не присматривался. Во всяком случае сильно вытянутых эллипсов нет, хотя наличие эксцентриситета наблюдал.

Произвольную орбиту можно создать в том числе и сильно вытянутую. Эти параметры регулируются. Но опять же, надо разбирать игровую механику детально, а это будет возможно, когда починят маршевый двигатель, который сейчас забагован.

На данный момент все перемещения между объектами происходят с помощью Варп-драйва. В интерфейсе выбираешь объект, на орбиту которого ты хочешь переместиться и прыгаешь. После чего с помощью системы ориентации проводишь сближение и т.д.  Маршевый работает, но непонятно как. Один раз меня при даче небольшой тяги раскрутило в непонятную сторону и понесло с бешенной скоростью, хотя я никаких моментов кораблю не давал. Так что с параметрами орбиты, как менять ее наклонение и прочее - буду разбираться позже. Пока не особо требуется на текущем этапе - столько просто не живешь...

Ага, а допустим вот мой корабль болтается в костмасе, я из него вышел и отлетел на, допустим пару десятков метров и вроде убрал смещение относительно корабля, ну типа моя скорость относительно моего корабля равна нулю. Через какое-то время эта скорость будет наростать потом снова убывать? Ну поскольку с момента отделение меня от корабля я и корабль уже движемся по разным орбитам с разными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть. Сам человечек относительно корабля столько времени находиться просто не сможет, чтобы при равных скоростях так отдалиться, скорей всего заметить просто не успеешь. Но вот ситуация, когда ты сблизился с объектом, выровнял скорость, вышел из игры, зашел на следующий день, а объект улетел на некоторое расстояние (иногда десятки км) - это есть. 

 

Проверять всякие вещи с изменениями орбит сложно еще и потому, что в игре нет ускорения времени. Даже варп между соседними  крупными планетами в системе может занимать больше часа реального времени. Между близкими объектами типа мелких спутников, соседних кораблей, баз, астероидов - по несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мельком заскочил в игру, посмотреть состояние корабля. Отключение систем сильно не помогло. Я оставлял рабочую систему жизнеобеспечения только на мостике корабля. Все остальное вырубал. Из электрики тоже были включены только солнечные батареи. За ночь выжрало пол бака кислорода (все что было). А его нормальная добыча - тот еще квест. Вчера "чистый лед", из которого он больше всего добывается, нашел только пару раз за 3 часа ковыряния астероида... Надо искать правильный способ гибернации, чтобы не жить в игре круглосуточно...

 

В последних дневниках писали про ребаланс ресурсов. Может еще чего будут править в этом отношении.

 

Это видимо бага. Пока не все работает как надо. В каком-то из патчей писали, что потребление кислорода не происходит когда ты выходишь в криокапсуле. Вроде в ней и перса нельзя убить. Я уже несколько недель не заходил, раньше вроде такого дикого потребления кислорода не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть. Сам человечек относительно корабля столько времени находиться просто не сможет, чтобы при равных скоростях так отдалиться, скорей всего заметить просто не успеешь.

А сколько там скафандер держит? Они ж на часов 12 расчитаны, ну в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько там скафандер держит? Они ж на часов 12 расчитаны, ну в жизни.

Сейчас 2 типа скафандров. В одном очень маленький запас кислорода и нитро в джетпаке. Он для коротких вылазок. Второй позволяет значительно дольше находиться без дозаправки, несколько часов точно (12 вряд ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 2 типа скафандров. В одном очень маленький запас кислорода и нитро в джетпаке. Он для коротких вылазок. Второй позволяет значительно дольше находиться без дозаправки, несколько часов точно (12 вряд ли).

Ну про 12 это понятно был бы перебор, в игре про выживание 12ч это по сути бесмертие.

Но там час-полтора хотя бы, как по мне нормально должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видимо бага. Пока не все работает как надо. В каком-то из патчей писали, что потребление кислорода не происходит когда ты выходишь в криокапсуле. Вроде в ней и перса нельзя убить. Я уже несколько недель не заходил, раньше вроде такого дикого потребления кислорода не наблюдал.

Это в криокапсуле. Как на станции потребление идет - я не знаю. Я именно про корабль говорю, а в корабле капсулы нету.

 

А сколько там скафандер держит? Они ж на часов 12 расчитаны, ну в жизни.

Простой скафандр - так называемый "Декомпрессионный костюм" - доступен сразу на базе появления игрока. У него небольшой ранец, которого хватает минут на 15-20. Удобен тем, что у шлема откидное забрало и удобно находиться в корабле и на станции с короткими вылазками в космос. Имеет 4 слота для оружейных магазинов, но всего пару слотов под аптечки.

У большого скафандра надо снимать шлем целиком и куда-то его класть, чтоб в руках не мешался, 2 слота под магазины и 4 под аптечки, но зато гораздо экономней расходует кислород. Общий объем кислорода у него в 4 раза больше, но благодаря экономичности - автономное время намного больше. К слову, точно на такую же вылазку, как на видео выше, в которой я потратил почти весь кислород - в большом скафандре тратится чуть больше одного деления шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что особенно нравится - состояние всего оборудования определяется быстрым взглядом на индикаторы, которые есть на нем. Тот же уровень кислорода, топлива и заряда батарей в джетпаке, лежащем в шкафу - определяется быстрым взглядом на него и на индикаторы.


Ну и имеет смысл внешний осмотр оборудования корабля, т.к. не все элементы доступны с системных мониторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышли новые дневники, если кто не знает.

Собираются ребалансить ресурсы и их потребление различным оборудованием и эффекты от качества запчастей оборудованя, как в корабле, так и на станции. Разнести ресурсы по разным астероидам, а не все в куче, как сейчас. Сделать рандом лута немного более осмысленным и тоже раскидать его по космосу. Т.е. не в каждом, болтающемся в космосе, коридоре  будет валяться оружие или хакерские примочки. Их надо будет искать в определенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вчера свой базовый модуль перетащить в другое место. Ткнул на карте в местоположение и варпнулся туда. Смотрю на радар - а модуля нет. Уперли демоны... Только Дереликты болтаются в 5ти км...

 

Пришлось искать другой, бесхозный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел патч. Исправлена часть ошибок, расширен интерфейс стыковочной камеры, должен быть более удобным. Добавлена кнопка для проверки карманов у  мертвых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу кроме всего прочего, изменили работу энергосистемы.

Теперь перед прыжком надо следить за зарядом конденсатора. Если в процессе прыжка закончится энергия - вы погибнете.

В принципе теперь становится понятна специфика маленького стартового корабля. Он предназначен для орбитальной вспомогательной работы в пределах планеты и ее спутников. Для межпланетных перелетов даже внутри системы должны быть другие корабли.

Это мои выводы на основе увиденного в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тоже попробовать, элитка поднадоела.

Пока все непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну особо сложного нет ничего. Главное разобраться с основами механики.

 

Стартовый модуль с криокапсулами имеет минимально необходимые ресурсы. Обычно там есть 2 комплекта декомпрессионных костюмов и как минимум одна аптечка. Базовые системы электроснабжения, жизнеобеспечения и переработки ресурсов.

В системе жизнеобеспечения всегда отсутствуют фильтры СО2. Обычно их можно найти в одно из ящиков, но не всегда.

В системе переработки есть небольшой запас кислорода и азота (вроде бы, забыл что там вторым ресурсом), которые можно использовать для заправки джетпаков или восстановления атмосферы при разгерметизации.

Управление системами ведется с терминалов.

 

Рядом со стартовым модулем в космосе болтаются еще 2 объекта как минимум: воздушный шлюз и корабль (Мул). Шлюз можно пристыковать к стартовому модулю. У него сверху на крыше есть панель управления RSC, подсвеченная белыми лампами. Интерфейс стыковки сейчас очень удобный. Выбираешь порт, которым стыкуешься и порт объекта, к которому стыкуешься. Он будет подсвечиваться оранжевым, когда находится в поле зрения стыковочной камеры.

Стыковка проводится по принципу: Стандартный порт к Стандартному, Шлюз к шлюзу, грузовой порт к грузовому, Внешний порт к внешнему. У стартового модуля 2 стандартных порта. У модуля шлюза один порт стандартный и один порт со шлюзом. У корабля шлюз и специальный универсальный порт в хвосте, который цепляется к любому типу стыковочных портов.

 

В общем, лучше глянуть пару стримов в сети, где немного видно последовательность действий при старте. А ежели что непонятно - спрашивай. Если знаю - постараюсь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

К слову - я на четвертом лондонском оф. сервере, если кто присоединиться желает...

Начал с нуля на этом сервере​.

Состыковал все три модуля, можно с ними летать, или луче на одном корабле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Мул вроде как может тащить точно один модуль. 2 я не пробовал, но где-то читал, что нельзя больше одного тащить. Сам не пробовал больше одного.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как станцию перевозить тогда? если корабль только один модуль тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как станцию перевозить тогда? если корабль только один модуль тащит.

По одному модулю и перевозить, причем лучше с товарищами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужен аутпост, если есть корабль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужен аутпост, если есть корабль ?

Заканчивать игровую сессию лучше всего в криокапсуле. Так как при выходе с сервера персонаж, корабль и все остальное остаются в игре и потребляют соответствующие ресурсы.

Даже если у тебя полный бак кислорода и азота на корабле - если ты оставишь там своего персонажа на сутки - скорей всего когда войдешь на следующий день, кислорода уже не будет. Сейчас пока можно использовать баг, что если персонаж остается в игре с закрытым шлемом - он потребляет ресурсы ранца и остается жив даже если они закончились. При этом, так как шлем закрыт - атмосфера корабля не затрагивается. Потому появляешься в игре с пустым джетпаком, но живыми ресурсами, открываешь шлем и заправляешь джетпак.

 

Видел мельком, ты вчера в чат писал, но было уже очень поздно, я когда заметил - уже выходить собирался.

 

 

По одному модулю и перевозить, причем лучше с товарищами:)

Сейчас уже не так критично, можно и в одного. Упростили расстыковку. Теперь достаточно дернуть только один рычаг для этого, а не лазить сначала в модуль, активировав систему там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел мельком, ты вчера в чат писал

Это я случайно.

 

 

скорей всего когда войдешь на следующий день, кислорода уже не будет.

Именно так ипроизошло, появился в капсуле, а на том месте где вышел из игры, валялась мертвая тушка.

Изменено пользователем DasMaximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×