Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С первого взгляда может показаться, что в новом патче стало меньше лута в обломках. Это не так. Он просто другой и лежит по другому. 

 

 

Опубликовано:

Вчера выкатили хотфикс.
Поправлен лут (даже черезмерно по моему мнению - фабрикаторов стало просто завались, как и командников...) в том числе и электроника стала более доступна. 
Изменили рецепт крафта Варп-ячеек. Увеличено количество ресурсов, но убрана электросхема.

Пофиксили баг с разборкой всякой арматуры. Правда из-за того, что сервера не сбрасывали - вся арматура собранная до патча не будет давать запчастей. Собранная после патча должна разбираться нормально (я вчера корабль хлама разобрал - проблем не возникло).

По кнопке ESC теперь можно посмотреть время до перезагрузки сервера.

 

Из минусов - похоже опять потеряли оптимизацию, хотя на тесте проблем не было...

  • Нравится 1
Опубликовано:

После обновы не могу улететь с двух ближайших к звезде планет, нету там ни одного фабричного модуля а ячейки что можно найти заряжены не более чем на 30%, так и живу пока там, хотя по идее можно улететь создавая независимые орбиты, и меняя ячейки там, но пока лень этим заниматься, все пытался найти фабрику, но как то не прет. Учитывая что все производство действительно нужных деталек упирается в электронику, которой все же не так много, то лута все же стало меньше, хотя если учитывать тонны безполезной в таких количествах арматуры и обшивки, то да, может показаться что больше)) 

И зачем то снова переделали время разгерметизации помещений и шлюзов, теперь это действо занимает в некоторых случаях даже больше времени чем до большой обновы.

Опубликовано:
20 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

После обновы не могу улететь с двух ближайших к звезде планет, нету там ни одного фабричного модуля а ячейки что можно найти заряжены не более чем на 30%, так и живу пока там, хотя по идее можно улететь создавая независимые орбиты, и меняя ячейки там, но пока лень этим заниматься, все пытался найти фабрику, но как то не прет. Учитывая что все производство действительно нужных деталек упирается в электронику, которой все же не так много, то лута все же стало меньше, хотя если учитывать тонны безполезной в таких количествах арматуры и обшивки, то да, может показаться что больше)) 

И зачем то снова переделали время разгерметизации помещений и шлюзов, теперь это действо занимает в некоторых случаях даже больше времени чем до большой обновы.

Фабрикаторов был целый вагон вокруг Эвереста. Возможно просто не везёт.

Можно же грабить другие корабли, ну и фарм варп-ячеек путем вызова спасательного корабля пока никто не отменил.

Хотя бы одну электросхему надо потратить на крафт "детонатора", ну или пробиться за ним сквозь турели военной станции - там говорят бывает. Тогда улететь далеко будет проще.

Скорость шлюза осталась прежней. Изменили скорости обычных помещений, т.к. иначе необходимость в шлюзе вообще отпадала - им просто никто не пользовался.

Опубликовано:

Подсказка: для вызова спас-корабля достаточно чтобы ближайший корабль к аутпосту был не ближе 5ти км.

Опубликовано: (изменено)

Ты не так понял, я уже улетел, был на трех ближайших к звезде планетах, облазил там как орбиты самих планет, так и их спутников, фабрики встречались только на Нимасе, но к тому времени как она мне понадобилась, вернуться туда я уже не  мог, А на Херасе:)(ну он же как то так читается)) и Аснаре, ни одной фабрики не встретил вобще, благо набрал целый вагон 20% ячек, в итоге возвращался несколько раз создавая собственные орбиты вокруг звезды))) т.к тащил от туда еще и тяжеленный CQM модуль )

К стати на одном из спутников Аснара кажется, нарвался на грузовой модуль битком набитый материалами для переработки, вытащил от туда сырья для извлечения аж 32х электросхем)) так что в принципе у меня сейчас уже все в порядке, но все же электросхемы попадаются гораздо реже двух других компонентов, и являются довольно дефицитным компонентом.

5aa69fae6375e_.thumb.jpg.4b594818a96c5e4598b428e037faa1e3.jpg

Шлюз тоже после обновы быстрее работал, то как сделали после дополнения,  - по сравнению с предидущим патчем, шлюз стал совсем немного быстрее, а трюм даже дольше чем первоначально, и в итоге, что бы хоть чуть чуть ускорить разгерметизацию трюма, когда нужно, все равно приходится спускать воздух из всего корабля, что бы работал не только насос трюма, но еще и палубные, в общем когда была обнова, я был в восторге от работы шлюзов, а сейчас опять все испортили.(

5 часов назад, =V=Heromant сказал:

Подсказка: для вызова спас-корабля достаточно чтобы ближайший корабль к аутпосту был не ближе 5ти км.

Это я в курсе, но до обновы построили большую базу, и в какой то момент у меня перестал вызываться корабль к ней, нажимаю вызов, активируется таймер, пока он идет, система (при повторном нажатии) пишет, что корабль уже вызван ждите, но как только время истекает, корабль не появляется, и можно активировать следующий таймер, в итоге куда то они видимо прилетали, но явно не к моей базе)) и где то должно быть болталось целое облако вызванных мной кораблей, а я так и бродил раз в три дня в одиночку по закоулкам базы с ремонтным пистолетом:biggrin:

 

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Дифицитность электроники так и задумана.

Со шлюзами до хотфикса был баг, что каждый пристыкованный модуль ускорял работу шлюза. В результати все разгерметизировалось практически мгновенно.

Опубликовано:

А ночевать по прежнему только в капсулах можно ? В смысле уйти из игры на пару дней.  
Или можно в корабле остаться? Это если я хочу куда нибудь далеко улететь

Опубликовано:

Да можно в принципе и в корабле, разок переночевать, если обеспечить работу фильтрам воздуха, при наличии хороших деталек, он наверно даже дня три сможет протянуть, но трудно предугадать как будут развиваться повреждения, всегда возможно возникновение пробоины, или выход из строя жизненно важных агрегатов, даже меньше чем через сутки, поэтому в капсуле все же надёжней, там гарантированно твоей жизни ни что не угрожает.

Опубликовано:
1 час назад, =V=Heromant сказал:

Дифицитность электроники так и задумана.

Со шлюзами до хотфикса был баг, что каждый пристыкованный модуль ускорял работу шлюза. В результати все разгерметизировалось практически мгновенно.

И это было здорово, чЬётр поЪери;)

Опубликовано:
4 минуты назад, ROSS_Skipirich сказал:

И это было здорово, чЬётр поЪери;)

Да ладно. Шлюз не так долго и работает. А грузовой не обязательно постоянно разгерметизировать/герметизировать. Ну либо одевать Протеус и вообще не париться с герметизациями.

Опубликовано:
7 часов назад, =V=Heromant сказал:

Да ладно. Шлюз не так долго и работает. А грузовой не обязательно постоянно разгерметизировать/герметизировать. Ну либо одевать Протеус и вообще не париться с герметизациями.

 Так и летаю разгерметизированным опять, герметизирую только на случай далеких перелетов, миниканистры слава богу в избытке, а с ними и протеуса не нужно, хотя конечно в нем удобней, особенно теперь, когда починили горячие клавиши на доставание предметов из карманов)) А так длинная герметизация только раздражает, чего в ней хорошего? 

Сегодня полетел на Аскатар а турелями, (на первом серваке где по 25-30 человек в час пик они стали действительно редкостью) Возле станции обнаружил жилой модуль тот что LSM, с включенным сигналом бедствия, в нем одна из капсул занята человеком, который до этого помогал мне, да и другим игрокам, что то подсказывал, в общем вроде как положительный товарищ)) Ну думаю, фиг его знает чего он сос врубил, скорее всего, что бы кто нибудь забрал несколько зеленых деталек оставшихся в модуле, но тем не менее, ради интереса решил провести мероприятия, на случай, если он все же станет пытаться продолжить игру из этой капсулы, притащил ему скафандр, которого там не было, закачал воздух, притащил найненный неподалеку CBM, потом нашел и притащил реактор PSM, и закупорил все пролетавшим мимо фабричным модулем, слетал на ближайший астероид, добыл там сырья для производства воздуха и топлива для реактора, переработал все это в грузовом модуле и закачал в систему, получилась вполне себе самодостаточная перевалочная база, вот только хозяин жилого модуля все не появлялся, я решил еще раз смотаться за ресурсами, что бы обепечить резерв воздуха и топлива, на случай длительного ожидания, и вот подлетаюя значит к астероиду, подлетаю..... подлетаю, и тут хлоп - "вы померли от удара" какого удара? я до него и не долетел еще, да и скорость ниже плинтуса, но в общем помер, а до этого прописался в свободную капсулу в том модуле, что бы легче его искать было, при возвращении, в общем теперь я и сам оказался в ловушке на импровизирванной базе, прожить на ней я смогу довольно долго, пока не кончится водород в сварочнике, который я оставил для того чела, но все же хотелось бы выбраться от туда побыстрее, ни у кого нет желания подбросить застрявшего на Аскатаре космонавта до ближайшего астероида, где как я надеюсь, все еще существует мой корабль?:) 

Опубликовано:
В 13.03.2018 в 21:14, ROSS_Skipirich сказал:

 ни у кого нет желания подбросить застрявшего на Аскатаре космонавта до ближайшего астероида, где как я надеюсь, все еще существует мой корабль?:) 

Я в командировке. К полетам смогу приступить не скоро.

Опубликовано:

Попробовал западный сервер - "все плохо" (с): жмешь на кнопку - и ждешь действия пять секунд.

Опубликовано:

Неделю назад развернуто для закрытого теста обновление 0.2.8

Теперь примерное направление работ в новом обновлении можно посмотреть в дорожной карте: https://trello.com/b/IB3hepnV/hellion-road-map-phase-one

 

Самым интересным в данный момент является новый малый промышленный корабль для разведки и добычи полезных ископаемых Altair Corporation Steropes. Маленький и маневренный корабль. Ощущений пока сказать не могу. Попробую только когда вернусь из командировки.

 

Steropes.jpg

Опубликовано:

ВКонтактик тупит по чёрному, потому выложу перевод продолжения истории сюда, чтобы не потерялся...

Скрытый текст

saviors_from_steropes.png.90d124df260f0777942161906475ed50.png

 

Катастрофическое разрушение — часть 2.

Наконец, добравшись до станции, Джеймс не знал, как быть дальше. Было гораздо больше структурных повреждений, чем он ожидал, и многократные следы ожогов повсюду. Кроме того, станция находилась без гравитации и полностью блокировалась. Единственной причиной, по которой ему и Сэм удалось войти, было то, что разрушения в корпусе позволили им открыть несколько дверей. Ричард был заперт в одной из немногих все еще работающих крио-капсул модуля жизнеобеспечения. Он выглядел так, будто прошел через ад. Его костюм был разорван в хлам и имел множество рваных дыр и проколов. Все выглядело так, как будто остались только внутренние уплотнения. С первого взгляда Джеймс смог идентифицировать несколько серьезных травм. Проколотое легкое, сломанная нога и несколько сломанных ребер, судя по повреждению костюма. Однако, больше всего его удивила правая рука Ричарда, обожженая до локтевого сустава, обугленные пальцы которой сжимались вокруг маленького черного предмета.

— «Что, черт возьми, тут случилось Сэм?»
— «Я не уверена ... Это просто безумие».
— «Мы сможем его как-нибудь вытащить?»
— «Я так не думаю», - вздохнула Сэм. «Эта капсула - единственное, что удерживает его в живых. Если мы откроем её», — она замолчала на секунду, — «он будет мертв через несколько минут...»
— «Значит, нам нужно придумать что-то еще ...»

Яростная дрожь потрясла всю станцию, и Джеймсу пришлось схватиться за открытую балку, чтобы его не вытряхнуло из модуля. Он почувствовал, как стальная конструкция напряглась под его пальцами, когда перед его глазами появилось несколько больших трещин. Он посмотрел на Сэм, которая также держалась за соседнюю стену и использовала двигатели скафандра, чтобы стабилизироваться в пространстве.

— «Джим, станция вот-вот развалится. Нам нужно увезти его отсюда».
— «Я знаю, дай мне секунду». Глаза Джеймса повернулись к одному из все еще работающих мониторов. «Целостность модуля нарушена. Мы не сможем утащить его с собой». — Его взгляд метался взад-вперед по комнате. — «Есть шанс, что мы можем его вырезать?»
— «Капсулу? Может быть, я не знаю. Но без поддержки жизнеобеспечения это не сработает ».
— «Должно быть что-то, что мы можем попробовать», — Джеймс отпустил балку. — «Я пойду в командный модуль и посмотрю, есть ли что-то, что я могу сделать с блокировкой. Ты выходи наружу и посмотри, есть ли что-нибудь, что мы можем использовать.»
— «Хорошо, будь осторожен! У меня плохое предчувствие!»
— «Мы справимся, Сэм. Мы справимся.»

Добраться до командного модуля оказалось намного сложнее, чем думал Джеймс. Вся станция была заблокирована, но он не мог найти никаких экстренных протоколов. Коды переопределения не работали, даже те, которые Ричард установил всего два дня назад. Всё это какая-то чертовщина, которая просто не складывается в единое целое! Чрезмерное повреждение корпуса, тотальное блокирование, почему всё отказало?, он был просто в ярости! Затем, пройдя через один из полуразрушенных коридоров, он заметил, что весь потолок разворочен. Панели выглядели вздутыми, и большинство из них были разбиты в хлам. Сделал ли это взрыв двигателя? Этот вопрос вертелся у него на уме, когда он попытался очистить щебень, который препятствовал доступу к верхней палубе командного модуля.

Как и ожидалось, верхняя палуба была в полном беспорядке. Разбитые окна, сгоревшие консоли и разбитые панели повсюду, куда ни посмотри. Большая часть повреждений была вызвана внешним взрывом, но, как и в коридорах, на стенах и потолке были странные повреждения, которые почти не имели смысла. Реальной же проблемой была центральная консоль, которая каким-то образом работала. — «Полная очистка системы ?! Какого черта Ричард?» — Он вошел в мэйнфрейм, и в его голове возник миллион вопросов.

— «Сэм? Ты слышишь?»
— «Да. Иду вперед! », — её голос почти потерялся в статике.
— «Можешь ли проверить внешний RCS?»
— «Хорошо. Что мне искать?»
— «Если я прав, ты сразу это заметишь! Вызови меня, когда закончишь.»

Джеймсу потребовалось 10 минут, чтобы вернуться в модуль жизнеобеспечения. К этому времени он был заполнено пылью, которая проникала сквозь огромный разлом корпуса, который фактически разорвал модуль пополам. Когда Сэм вернулась, она даже не стала возиться с дверью и вошла прямо через разлом.

— «Ну что?», — Повернулся Джеймс, когда она вошла.
— «Ты был прав. Я проверила топливные магистрали. Их нет.»
— «Я надеялся, что ошибаюсь», - сказал он со вздохом. — «Думаю, что я начинаю понимать, что тут произошло».
После того, как Джеймс закончил рассказывать о том, что видел на пути к мэйнфрейму, они оба немного помолчали.

— «Значит ты говоришь, что Ричард намеренно разрушил систему?»
— «Я думаю это так.»
— «Но почему? Какая причина могла заставить его сделать что-то подобное? В этом мало смысла!»
— «Знаю, знаю. Само по себе это не так, но я думаю, что ядро, которое он держит, является ключом ко всему ».
— «Знаешь, это выглядит немного безумно. Правильно?»
Джеймс махнул рукой в сторону капсулы Ричарда. — «Подумай, Сэм! Он вырвал ядро мейнфрейма голыми руками! Можешь ли ты представить, что парень, который никогда ничего не делает без причины, сделает что-то подобное?» — чуть ли не крикнул Джеймс.
— «Успокойся, Джеймс, я тебе верю!», Она переместилась к нему и положила руку ему на плечо. — «Я знаю, что ты видел. Я просто не могу представить этого.»
— «Извини», — он понизил голос и взял ее за руку. — «Но у меня нет лучшего объяснения. Что-то пошло не так во время зажигания. Он попытался остановить последовательность, понял, что не может и сделал единственное, что мог, чтобы...»
— «Физически вытащить ядро», — Саманта закончил за него. — «Это объясняет блокировку, но он бы выключил двигатель, а не взорвал его?»
— «Вспомни его руку? Мейнфрейм был выжжен изнутри электрическим разрядом.» — Джеймс посмотрел на нее. — «Вот почему его рука обожжена».
— «Но если это и зажжет топливо, это будет означать ...»
Джеймс посмотрел на нее с мрачным выражением. — «Что все механизмы безопасности в этой установке просто не активируются ...»

Для любого человека со стороны, его слова прозвучали бы не так странно: после того, как все системы могут отказать и произойдёт несчастный случай. Но для любого инженера AltCorp это звучало неправильно. Они все знали, как было построено их оборудование, и сколько различных мер безопасности и блокировки существовало в каждой из этих систем. Он посмотрел на Саманту, и выражение её лица дало ему необходимое подтверждение. Они думали об одном и том же. Всё, что здесь произошло, было преднамеренным!

Примерно через минуту Сэм наконец подняла голову и отпустила его руку. — «Думаю, у меня есть план Джим. Тот, который вытащит всех нас отсюда », — её голос был спокойным и уверенным.

Если бы кто-то сказал несколько дней назад, что он был бы рад, что не имеет под рукой «Arges», он бы просто рассмеялся. Теперь он уже не был так в этом уверен. «Steropes» был основой плана Сэм и причина, по которой Джеймс был уверен, что они могут это сделать. Это был единственный шанс, что им удастся вытащить Ричарда из этого места в относительной целостности. В отличие от своего старшего брата, «Steropes» имел гибкий дизайн. Это был корабль, созданный для быстрого развертывания на месте, и это означало, что его системы были не такими сложными, как те, что были на Arges. Правда у него не было термоядерного реактора, но он действительно не нуждался в нем. Количества энергии, которую могли бы хранить его тройные конденсаторные банки, улучшенные добавочными элементами, которые нашла Сэм, было более чем достаточно. Им просто нужно было их зарядить! Он посмотрел через кокпит и заметил, что фонарь Сэм пробивается из облака пыли. — «Вот и пригодились улучшенные запчасти!»

План Сэм был прост. Когда системы базы были разрушены, они не могли полагаться на них, и поскольку это место было обречено в любом случае, они просто взяли бы какие-либо детали, в которых они нуждались, и использовали бы их, чтобы создать интерфейс для поддержки крио-капсулы Ричарда достаточно долго, чтобы добраться до ближайшего места обитания колонистов. Для этого им нужна была энергия, и поэтому Сэм провела последние 20 минут за разборкой солнечной батареи станции. Джеймс вышел из шлюза и начал сваривать панели на месте. Она махнула ему рукой и вернулась в облако пыли, чтобы начать работу над системой жизнеобеспечения.

Как только последняя панель была на месте, он начал прорезать корпус. Возможно, что стоило просто подключить провода к системам корабля, но Джеймс не был уверен, что это безопасно, так как корабль не был разработан для того, что они делали. Он все еще должен был вскрыть корпус, чтобы получить доступ к каналам, по которым шла энергия к двигателям RCS, а затем переключить систему так, чтобы вернуть питание обратно на конденсатор. После того как он закончит работу, корабль будет иметь маневренность кирпича. — «Если что-нибудь пойдет не так...» — мысль пришла ему в голову, когда он смотрел на первый комплект кабелей, и он заколебался.

Он оглянулся через плечо на астероид, который неуклонно терял массу в течение последних 2 часов и, как результат, продолжал ускоряться, вращаясь все быстрее и быстрее с каждым куском льда и камня, который он выбросил в космос. В этот момент они должны были держаться за поверхности, чтобы их не швыряло, так как у их двигателей были проблемы с вращением. Он прекрасно знал, что происходит. Астероид опасно приближался к точке разлома. Затем его глаза поймали ряд слабых вспышек, мелькнувших в облаке пыли, которое теперь покрывало всю станцию. — «Сэм», — он улыбнулся. Она всё ещё в этом хаосе. Он обернулся и начал рубить. В лучшем случае у них было еще часа два, плюс/минус, прежде чем всё превратится в ад.

— «Думаю, что достаточно, Джим!» - сказала Сэм, соединяя последнюю деталь на месте.
— «Хорошо, дай мне секунду. Лучше бы эта чертовщина заработала...»
— «У нас получится». — Её голос устал, и её дыхание было тяжелым. — «Должно заработать!».

Они оба провели последние полтора часа, пытаясь восстановить резервную систему жизнеобеспечения, которую Сэм вырезала из станции и притащила к кораблю. Системная комната, в которой размещались свои конденсаторные банки, воздушный резервуар, управление RCS и варп-двигатель, теперь была в полном беспорядке. Им пришлось вскрыть большинство стеновых панелей и переделать всё. Всё, кроме варп-двигателя корабля, так как никто из них не осмелился прикоснуться к нему.

Джеймс вылез из-под груды кабелей и посмотрел на одну из импровизированных панелей доступа, лежащих рядом с ним. Он вздохнул с облегчением, когда она наконец активировалась и отобразила статус их временной системы жизнеобеспечения как «онлайн».

— «Работает, Сэм! На самом деле работает!»
— «Наконец-то!», — услышал он ее голос. — «Хорошо, как только ты подойдешь ближе, я подниму капсулу Ричарда!»
— «Понял, я буду там через секунду!»

Вернувшись на место пилота, он развернул корабль и приблизил его к поверхности. Ему явно не хватало тех двигателей, которые он вынужден был демонтировать. Корабль чувствовался тяжелым и вялым, и для поддержания позиции потребовалось гораздо больше усилий, тем более, что вращение астероида усиливалось. Единственная хорошая вещь в данной ситуации состояла в том, что большая часть пыли исчезла, так что он мог ясно видеть модуль жизнеобеспечения, или то, что осталось от него. Он подвёл корабль как можно ближе и сделал все возможное, чтобы корабль выровнялся с поверхностью, а Сэм связала крио-капсулу Ричарда импровизированными буксировочными тросами. Как только он увидел её сигнал о готовности, он начал осторожно отрываться от астероида, пока они не оказались достаточно далеко, чтобы стабилизироваться. Он поставил корабль на курс, чтобы уйти от астероида и вышел наружу, чтобы помочь Сэм. Пока они изо всех сил пытались затащить капсулу на корабль, Джеймс взглянул на вращающийся астероид. Не было никаких камней, летящих к ним, никаких ледяных кусков, совсем нечего. Он подумал, что это было спокойствие перед бурей. Независимо от того, достигнет ли астероид равновесия, или нет, он не собирался оставаться тут достаточно долго, чтобы узнать это. Он помог Сэм установить камеру на корабль. Даже в состоянии невесомости это было тяжело, и поскольку капсула и её пассажир находились в плохом состоянии, они не могли рисковать ударить её об любую из стен. Они установили капсулу в коридоре, рядом с системной комнатой, и подключили его к временной системе жизнеобеспечения. Это было не идеально, но это было лучшее, что они могли сделать. Теперь пришло время убираться отсюда!

Джеймс установил курс до Эридила. В лучшем случае они могла достичь «жилой» орбиты через 35-40 минут, но сначала им пришлось ждать, пока конденсатор не накопит энергию. К счастью, у «Steropes» есть три отдельных конденсаторных блока, подумал он. Если бы был только один, первый ударом шрапнели оставил бы нас полностью неподвижными. Он увеличил тягу, чтобы увеличить расстояние между ними и астероидом. Всего еще пять минут ...
— «Как он, Сэм?»
— «Я не уверена», — сказала она взволнованно. — «Он очень слаб. Даже в капсуле он не сможет находиться долго.»
— «Мы будем на «жилой» орбите через 40 минут! Будем молиться, чтобы он смог продержаться так долго!»

Наконец они были готовы, и Джеймс начал отсчет времени. Еще одна минута, и мы уйдем отсюда! Когда таймер достиг 15, весь экран стал белым. Джеймс закрыл глаза, и когда он открыл их, астероид и «Пост 6» исчезли. Все, что осталось, - это расширяющееся облако щебня и пыли. На этот раз этого не повторится! На этот раз они были достаточно далеко, так что Джеймс медленно выровнял корабль по курсу прыжка и активировал варп-двигатель корабля! Он не мог вспомнить, когда в последний раз он был рад видеть это яркое синее свечение, обволакивающее корабль. Он включил накачку атмосферы и встал с места.

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Как я уже писал выше, в следующем обновлении будет добавлен новый корабль "Steropes".

Разработчики устроили опрос для выбора дизайна корабля:

steropes_hull_vote.jpg

проголосовать можно тут: https://goo.gl/forms/bSlc509gjD52RhSf2

Опубликовано:

=V=Heromant, опробовал уже кораблик? В чем отличия от обычного? Сканер ресурсов на борту? Может добывать ресы без высадки на астероид? турели можно поставить?

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_Skipirich сказал:

=V=Heromant, опробовал уже кораблик? 

Нет. Еще не дали пока. Надеюсь что в эти выходные наконец выкатят его...

Из описания ясно только, что отсутствует реактор и конденсатор тройной ёмкости. Остальное под вопросом...

Опубликовано:

В эти выходные опробовать новый кораблик опять не получится... Разрабы сломали навигационную панель, а починить не успели... Видимо только через неделю...

Опубликовано:

Всех колонистов с Днем Космонавтики!!!

  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вышло обновление 0.2.8.

Опубликовано:
В 21.05.2018 в 10:44, DeadlyMercury сказал:

И чего там нового?)

новый корабль, переработка навигационной панели и еще всякого...

Опубликовано:

Да, к сожалению в этом обновлении прибавилось еще больше багов и глюков, чем было раньше, и если раньше большинство из них лечилось релогом, то сейчас релог помогает все реже и реже, за два вечера игры трижды попадал в ситуацию, где приходилось искуственно умертвлять перса, что бы продолжить игру. Первый раз - появился не в криокапсуле, а снаружи, в космосе, и т.к не пошевелиться, ни как либо повлиять на проявление бага релогом было невозможно,пришлось умершвлять, после этого застрял в текстуре намертво, минут 15 пытался выбраться,но не смог - еще один мертвец, благодаря этим двум случаям остался на базе без скафандров, попутно выяснилось, что добавленные в экипаж станции добровольцы согласившиеся привезти скафандр, не могут видеть местоположение базы, даже назначение командиром базы,не помогло человеку увидеть ее местоположение, релоги так же не помогают, помогло включение маяка. Дальше столкнулся с глюком сканирования, когда сканер не видел модули и дириликты на орбитах, потом обнаружил, что в новом корабле не видны больше половины повреждений, и что бы отремонтировать поврежденный корабль, пришлось в слепую тыкать сварочником вдоль и поперек всей посудины, нашел четыре скрытых повреждения, но все равно корабль был отремонтирован только на 88%, дальше видел какие то цикличные перемещения объектов в космосе по прямой линии, доходя до края которой объект перемещался в произвольную точку на этой линии и снова скользил к ее краю, и так бесконечно, физика стала намного упрощенной и угловатой, приближаясь к крутящемуся вокруг оси модулю, игрока затягивает в это вращение, еще за долго до соприкосновения с корпусом, а при выравнивании скоростей и мягком контакте с таким вращающимся объектом, все равно отбрасывает черти-куда, да еще много всяких неприятных мелочей было. Вобщем ощущение, что игра ни сколько не прблизилась к релизу с этим обновлением, а скорее отдалилась от него.

Опубликовано:

Возможно. Я последний в тест заглядывал мельком. А после обновы даже не заходил еще - некогда.

Поэтому баги лучше постить прямо на багтрекер. Это гарантирует их 100% попадание к разрабам и заодно там видно статус их обработки. Знание языка конечно желательно, но в крайнем случае и гугл-переводчик поможет...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вышло обновление 0.2.9.
Основное нововведение - это сингл в двух режимах: обычный и песочница.

В обычном все, что и в сетевой игре кроме других игроков - хорошо подойдет новичкам для изучения игровых механик или тем, у кого есть проблемы с инетом.

Песочница - добавляет возможность использовать консольные команды разработчиков для спауна модулей, предметов, восстановления ресурсов и прочего. Позволяет ставить различные эксперименты, строить прототипы станций, выгружать построенное в json для последующей загрузки на свой сервер и т.д. Так же имеет дополнительную опцию возрождения игрока в различных точках системы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера посмотрел обнову, вроде получше стало, но приключилась странная вещь, улетел на соседний Ередил, и с ходу обнаружил там Мула, который оказался полностью пустым за исключением хорошей винтовки, которую и прихватил, собирался перелезть на свой корабль, за ремонтным пистолетом и запчастями, что бы отремонтировать а затем и попробовать отбуксировать (до этого не пытался буксировать другой корабль в крайних обновах) находку домой, но как только начал вылезать из шлюза, все вокруг окрасилось в красно-оранжевый цвет, и перед глазами все стало расплываться, я с перепугу подумал, что случайно попал в источник пламени и горю, поэтому в срочном порядке разгерметизации шлюз и покинул корабль, оказавшись в космосе долго не мог восстановить ориентировку, т.к все вокруг было залито этим красно-оранжевый светом, но постепенно этот источник света отдалялся и через какое то время я смогу нормально видеть, как я понял источником этого сияния был тот самый Мул, в которого я залез, и он по какой то причине начал довольно интенсивно сиять и при этом видимо довольно быстро перемещаться в пространстве, в общем через несколько мгновений я остался один в темноте и пустоте холодного космоса, ни Мула ни своего корабля, с тех пор я больше не видел, даже после возрождения в криокапсуле, и просмотра списка авторизованных кораблей, оба они как будто то просто исчезли из пространства. Зато появился другой мой корабль, который я тоже считал потерянным, уж не помню по чему, но он мне был не особо нужен, и со временем я о нем забыл. В общем это было похоже на какой то корабль - ловушку, в которую я благополучно попал, вот уж не думал что в Хелионе есть что либо подобное)) Может кто знает поточнее, что это было?

Опубликовано:
8 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:
Скрытый текст

Вчера посмотрел обнову, вроде получше стало, но приключилась странная вещь, улетел на соседний Ередил, и с ходу обнаружил там Мула, который оказался полностью пустым за исключением хорошей винтовки, которую и прихватил, собирался перелезть на свой корабль, за ремонтным пистолетом и запчастями, что бы отремонтировать а затем и попробовать отбуксировать (до этого не пытался буксировать другой корабль в крайних обновах) находку домой, но как только начал вылезать из шлюза, все вокруг окрасилось в красно-оранжевый цвет, и перед глазами все стало расплываться, я с перепугу подумал, что случайно попал в источник пламени и горю, поэтому в срочном порядке разгерметизации шлюз и покинул корабль, оказавшись в космосе долго не мог восстановить ориентировку, т.к все вокруг было залито этим красно-оранжевый светом, но постепенно этот источник света отдалялся и через какое то время я смогу нормально видеть, как я понял источником этого сияния был тот самый Мул, в которого я залез, и он по какой то причине начал довольно интенсивно сиять и при этом видимо довольно быстро перемещаться в пространстве, в общем через несколько мгновений я остался один в темноте и пустоте холодного космоса, ни Мула ни своего корабля, с тех пор я больше не видел, даже после возрождения в криокапсуле, и просмотра списка авторизованных кораблей, оба они как будто то просто исчезли из пространства. Зато появился другой мой корабль, который я тоже считал потерянным, уж не помню по чему, но он мне был не особо нужен, и со временем я о нем забыл. В общем это было похоже на какой то корабль - ловушку, в которую я благополучно попал, вот уж не думал что в Хелионе есть что либо подобное)) Может кто знает поточнее, что это было?

 

Ты орбиту этого Мула смотрел? Красное сияние - если он проходит очень близко к планете - пока температурного воздействия нет, только спецэффект, не считая наличия смертельного пояса обломков на низкой околопланетной орбите, которые есть у некоторых планет. А может или баг или какое нововведение.

Я предыдущую версию и текущую в релизной версии практически не смотрел, да и тестовую последнюю глянул краем глаз, так что ничего подсказать и объяснить не могу. Нет времени играть вообще...

Опубликовано:
7 часов назад, =V=Heromant сказал:

Ты орбиту этого Мула смотрел? Красное сияние - если он проходит очень близко к планете - пока температурного воздействия нет, только спецэффект, не считая наличия смертельного пояса обломков на низкой околопланетной орбите, которые есть у некоторых планет. А может или баг или какое нововведение.

Я предыдущую версию и текущую в релизной версии практически не смотрел, да и тестовую последнюю глянул краем глаз, так что ничего подсказать и объяснить не могу. Нет времени играть вообще...

Орбиту, к стати нет, не смотрел, точнее не присматривался, дело было у небольшого спутника Ередила, и после скана было видно все орбиты, и в этой кажется ни чего необычного не было, хотя наверное мог и не заметить) И странно то, что после покидания корабля он от меня улетал, и своего корабля поблизости я тоже не видел, как собственно и планеты, об которую все это могло бы разбиться, я же там потом еще какое то время оглядывался, приглядывался, надеясь найти свой корабль, потом уже на возрождение жамкнул, когда понял, что безнадега)) Опять вспомнил, про отсутствие аварийного маячка в скафандре, для такого случая))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вайп будет интересно, или так как ни будь интегрируют?

Опубликовано:

Я вот так улетел к крайней планете исследую станцию, ну как исследую) лутаю)) и тут бац мессадж - Ваш корабль рабился, ну думаю как так-то? в общем не стал лезть в станцию смотрю. И наблюдаю что кораблик со станцией входят в плотные слои атмосферы и все начинает гореть, я бегом в корабль, дергаю дверь, разгерметизирую его, уже все красное прям, по газам и быстрее прыгать подальше. Это были самые долгие секунды ожидания прыжка)) так и упрыгал с незакрытой дверью. Отпрыгнул, и к мулу еще один прыжок, тут то батареи окончательно сели, пошел ремонтировать мула и кораблик, благо топлива для реактора у меня была с собой канистра) улетел обратно с мулом живой и довольный. Такого приключения давно не было

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

Вайп будет интересно, или так как ни будь интегрируют?

Неизвестно пока.

Опубликовано:

А что там такого «нажитого непосильным трудом»?))

ну вайпнут так вайпнут. Поиск модулей сама по себе лотерея)

  • Поддерживаю! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Завтра должны выкатить крупный апдейт за номером 0.3.0. 

Переработка инвентаря, добавление большого квестового модуля, содержащего много информации о развертывании экспедиции и событиях произошедших перед появлением игрока и  еще много всего. Подробней все описано в официальной группе вконтакте.

 

Сегодня после 8ми вечера по гринвичу должен быть стрим на твиче.

Опубликовано:

А багов-то, багов... Первый сервер, во всяком случае, просто жуть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...