Перейти к публикации

DCS WWII


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давно говорил - в БзБ оптимально, кнопки понажимал и уже под куполом (и местных там это не тревожит).

Опубликовано:

по крылу в дивном положении. И вот вы, приложивши кучу усилий что бы сделать уникальную анимацию, огребаете на форумах "ха-ха". 

На Мусе прикольно сделали, если со внешки не смотреть( я про истинных ТруЪпилов :) ) бывает, что и рыгануть позыв появляется :) (представляю что в Окулос Рифе будет) 

Опубликовано: (изменено)

Надо понимать авторов, прежде всего..

Когда их в небе сбивали, и больно прищемляли их самолюбие, то они стали опытных и хороших пилотов называть задр... аэро-квакерами.

Появление кликабельности дало им эдакую тихую и спокойную гавань, где они нашли за что себя уважать, и назвали это явление "ТруЪ хардкором" )

На одной чаше - знания самолетов и их боевых возможностей, знание и грамотное боевое применение маневров, понимание психологии оппонента, да и просто даже помнить ники достойных пилотов и соответственно их стиль, чтоб знать что от них ожидать, опыт. А на другой чаше - знать как кнопочки потыкать..

Хардкор  это сложность. Когда один против  хотяб троих. А для кого-то сложность даже это кнопы потыкать.

 

ЗЫ. Данил, забейте. Даже если б и сделали кликабельную кабину, все равно были бы "плохими". ;)

А ты не перенимай методику наездов на оппонента ,тебе это не идет хороший дядька. Кликабельность вероятно нравится разным людям ,а ты всех сей час траванул...обобщенно,грубо. Лично мне она ,кликабельность,просто прикольно,понятно что в схватке не потыкать ею,но на поле прикольно....в бзб нравилось вертеть рычажки ,если это очень дорого ,согласен что не надо,но кнопки инпуты типа "вкл топл кран " и подобное подробно надо делать обязательно

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно поэтому, жестокие немецкие инженеры на своих л/а стремились увеличить автоматизацию управления, разгрузив тем самым летчика...  :russian_ru:

Но только разработчики игр достигли в этом совершенства, например, повесив на Стодевятом управление стабилизатором и закрылками на кнопку.

Хотя, как сделать управление этими штурвалами в игре более правдоподобно, я не знаю. Кмк, в данном случае, кнопка предпочтительней чем кликабельность, т.к. кликабельность, в игре вообще такая странная вещь, что требует взгляда на тумблер/рычажок/кнопку и т.д., что в реале, во многих случаях совсем не обязательно, а в бою даже вредит.

Хотя я за то, что бы по возможности, эта самая кликабельность в играх была (естественно отключаемая), особенно на многомоторниках.

Блин, игры пошли, клавы не хватает. )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зубов, ты же модератор. Как могут здешние модераторы банить людей за троллинг, в то время, когда другие модераторы сами беззубо пытаются троллить?

Ну отвечу я тебе, а на сколько месяцев 1CGS делить год разработки - на 12,13,14 или 15? Легче станет?

я не виноват, ты сам написал в первой части 2014.

1CGS делить год разработки на осень, зиму, кварталы, и полугодия, но никак не на первую часть и вторую часть :) ведь части могут быть не равными, типа первая часть 11 месяцев, а вторая - декабрь,.

У меня чисто любопытство, как у пользователя, а не модератора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня чисто любопытство, как у пользователя, а не модератора.

Откуда я знаю когда они запустят бету Доры? Написали в раннем 2014 - может в феврале, может в мае - откуда я знаю? Когда я написал в первой части 2014 - имелось ввиду в первой половине.

Опубликовано: (изменено)

Но только разработчики игр достигли в этом совершенства, например, повесив на Стодевятом управление стабилизатором и закрылками на кнопку.

Хотя, как сделать управление этими штурвалами в игре более правдоподобно, я не знаю. Кмк, в данном случае, кнопка предпочтительней чем кликабельность, т.к. кликабельность, в игре вообще такая странная вещь, что требует взгляда на тумблер/рычажок/кнопку и т.д., что в реале, во многих случаях совсем не обязательно, а в бою даже вредит.

Хотя я за то, что бы по возможности, эта самая кликабельность в играх была (естественно отключаемая), особенно на многомоторниках.

Блин, игры пошли, клавы не хватает. )))

Зачем отключать кликабельность если она предполагает облегчение процесса? Как раз минимут клавиатурных комбинаций и надо назначать при кликабельном кокпите. И самые основные повесить на джой.

Изменено пользователем Maler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, покидание самолета на этом видео лишний раз показывает, что как ты не пытайся сделать реалистичную анимацию покидания самолета с вылазиняниями на крылья - реальная ситуация все равно убьет весь цимис - самолет горит, крыльев нет, крутится вокруг оси, а пилот вышагивает по крылу в дивном положении. И вот вы, приложивши кучу усилий что бы сделать уникальную анимацию, огребаете на форумах "ха-ха". 

Видел несколько инструкций по аварийному покиданию истребителей, ни в одной не видел, что надо вылезать на крыло и по нему вышагивать.

Например:

Bailing Out of a P-38 Lightning

 

http://www.lonesentry.com/blog/bailing-out-of-a-p-38-lightning.html

P-47 Bailout Procedures

http://www.lonesentry.com/blog/p-47-bailout-procedures.html

Опубликовано:

Откуда я знаю когда они запустят бету Доры? Написали в раннем 2014 - может в феврале, может в мае - откуда я знаю? Когда я написал в первой части 2014 - имелось ввиду в первой половине.

спасибо

а то сразу тролем обозвали

Опубликовано: (изменено)

SDPG_SPAD, ты сам понимаешь, что пишешь?

 

Переведи, пожалуйста, свою "автоматизируйте..."

А тут ровно какой был "посыл", ровно такой вы и получили ответ. Скажите, каким макаром автоматика на немецких самолётах относится к вещам, управление которыми является сугубой прерогативой лётчика (вирпила)?

Примеры я уже выше привёл. К ним можно добавить ещё такие вещи, как выбор количества бомб в серии на электросбрасывателе (типа ЭСБР-3п у Ила).

 

 

[sarcasm on]

Вот насчёт того, что реально можно было б автоматизировать: ввод данных в бомбовый прицел, например. Это же так утомительно и глупо, вручную выставлять на нём высоту, вычислять истинную скорость... а если не дай бог ещё ветер? Лучше как Тундре, крестик на земле, и все довольны, и бомбить можно с 6000 метров из пологого пикирования.

[sarcasm off]

Думаю, что такая автоматизация нам не нужна.

Изменено пользователем SDPG_SPAD
Опубликовано:

Wotan, по этим причинам не понимаю жизненной важности кликабельности и такого непримиримого отношения к ней (когда выбор отсека для сброса в полете при помощи мышки привел к сбросу бомб, я сразу понял, что жизнь без кликабельности мне не мила :biggrin: ). Всё должно быть в меру или на выбор, доводить до маразма... зачем?

Опубликовано: (изменено)

Кликабельность, она в первую очередь нужна не для того, чтоб её "нейтрализовывать", а наоборот, чтобы облегчить жизнь вирпилу ;)

 

Её отсутствие означает, что некоторые второстепенного плана функции, над которыми всё же хотелось бы иметь контроль (переключение питающих топливных баков, регулировка яркости подсветки прицела, etc.) будут либо просто недоступными для управления, либо менее удобными - придётся держать в голове, на какие кнопки они назначены. Хотя и такой вариант лучше, конечно, чем никак (это для случайно забредших членов команды приписка :) )

Именно так. Если я знаю где какой тумблер в кабине и за что он отвечает - мне не надо делать себе талмуд с комбинациями редко используемых или многокнопочных функций и париться в настройщике контролов перед вылетом. Все основные функции конечно на РУД/РУС, но блин как бы я управлялся с кучей радиостанций и нав. систем на том же Хьюи без кликабельности - ума не приложу.

 

Малер - отличный ролик- обучалка от CFM!

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

Когда БзБ наконец-то начал нормально запускаться и работать больше 5 минут, кликабельность сильно помогла в нем освоиться. В самолете же всякие рычажки и кнопки не идиоты придумывали, они в целом вполне логично расположены. Ну и плюс всякие мелкие мега-удобства. Например регулировка яркости прицела. На клаву ставить - только голову забивать, а на прицеле вполне очевидно что и зачем нужно крутить.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, что крутить и кликать в бою.

А так же чем кликабельность лучше если эти все команды можно продублировать на ХОТАСе или клаве. И пока ты взглядом лезешь смотреть на нужную кнопку, теряя из виду врага клацаешь кнопочку - ты в менее выгодном положении нежели игрок вынесший это же действо на кнопку клавы/джоя. А если ты, как сторонник кликабельности, это действо вынес на клаву/джой тоже - то зачем такая кликабельность нужна? Себя потешить что она есть?

 

Лично кроме как: прикольно клацать как в реале - кликабельность не дает ничего. А самое важное всё равно выносится на быстродоступную клавишу клавы/джоя или на ось.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Что касается кликабельности, то на мой взгляд, этот интерфейс раскроет свои возможности в полной мере тогда, когда будет работать на тач-мониторах. Тогда действие органами управления будет более близким к реальности. По крайней мере реальная пространственная моторика появится. Мышкой-то не очень удобно в бою тыркать. А связка ТрекИР - тачскрин будет прекрасно работать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что касается кликабельности, то на мой взгляд, этот интерфейс раскроет свои возможности в полной мере тогда, когда будет работать на тач-мониторах. Тогда действие органами управления будет более близким к реальности. По крайней мере реальная пространственная моторика появится. Мышкой-то не очень удобно в бою тыркать. А связка ТрекИР - тачскрин будет прекрасно работать.

И всё равно остается вопрос: есть тумблек который ты можешь клацнуть не глядя в сторону, не отрывая взгляд. А в игре даже с тач скрином прийдется взор вести в нужное направление.

Вынос же кнопочек кликабельных которые в кабине на отдельное устройтсво типа планшет - вообще тоже самое что вынести это же на клавиатуру. И зачем тогда это делать?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

И всё равно остается вопрос: есть тумблек который ты можешь клацнуть не глядя в сторону, не отрывая взгляд. А в игре даже с тач скрином прийдется взор вести в нужное направление.

Вынос же кнопочек кликабельных которые в кабине на отдельное устройтсво типа планшет - вообще тоже самое что вынести это же на клавиатуру. И зачем тогда это делать?

Понятно, что даже на таче на ощупь не клацнешь. Но всё-же это удобнее, чем мышкой целиться в тумблер.

 

В любом случае - это всё костыли реальности.

 

 

ЗЫ. Кстати, а не тебя-ли я регулярно в "жёлтых штанах" на Тупичке вижу?

 

Опубликовано: (изменено)

Понятно, что даже на таче на ощупь не клацнешь. Но всё-же это удобнее, чем мышкой целиться в тумблер.

 

В любом случае - это всё костыли реальности.

 

 

ЗЫ. Кстати, а не тебя-ли я регулярно в "жёлтых штанах" на Тупичке вижу?

 

Ну и я о том же. Смысл кликабельности если важное выносится на быстрый доступ. Мне не понятен. А пошел сигнал в игру после клика мышки по нужной области или после сигнала с клавы - разницы не имеет.

 

На тупичке белоштанный, если ничего не поменялось .

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

А ходите я Данилу забаню? :)

 

 Лучше сообщите Лофту от имени сереброзолото-кирпиченосцев, что его сотрудник в отсутствие шефа, разбежались по форумам, завязли в тяжёлых и длительных дискуссиях, и тем самым серьёзно отвлекаются от работы. :) Под угрозой все временные графики сдачи работы. Кажись один Петрович только и вкалывает. :)

 

 

 

Кстати по поводу работы вирпилов - такое впечатление, что тут одни воры карманники, утром в трамвае пощипали пассажиров, и на форум бакланить за жизнь. Хорошая у вас смена, час - два и всё в ажуре. Понятно теперь, откуда столько времени такие простыни строчить на нескольких форумах.  :)

 "Мы" их даже читать не успеваем - времени нет. :)

 

 

 

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Ну и я о том же. Смысл кликабельности если важное выносится на быстрый доступ. Мне не понятен. А пошел сигнал в игру после клика мышки по нужной области или после сигнала с клавы - разницы не имеет.

 

На тупичке белоштанный, если ничего не поменялось .

Хы :) Мир тесен :)

Может и белоштанный. Но Васманн там точно один только попадался :)

 

 

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

 

Может и белоштанный. Но Васманн там точно один только попадался :)

 

 

 

 

та я в целом везде один и тот же ник. И сейчас проверил - белоштанный.

 

Опубликовано:

Весь кайф тыркать ручками в реализьме. Понять что и как делалось\делаеться лётчиком в реале. Я лично на кнопки ничё не вешаю.. всё ручками тыркаю, нравится мне :)

Опубликовано:

Покидание самолёта в Мусе http://www.youtube.com/watch?v=kIL8385ERy0

Тюююю...

А чего это пилот через крыло пролетает без всякой ДМ? :blink:

Нет АФМ пилота - значит в игре нет АФМ. А столько говорили... кнопочки, рычажки... :biggrin:

Опубликовано:

Wotan, по этим причинам не понимаю жизненной важности кликабельности и такого непримиримого отношения к ней (когда выбор отсека для сброса в полете при помощи мышки привел к сбросу бомб, я сразу понял, что жизнь без кликабельности мне не мила :biggrin: ). Всё должно быть в меру или на выбор, доводить до маразма... зачем?

Но кому-то это нужно и важно, не надо таких людей обламывать, и именно поэтому, я за то, что бы когда-нибудь в будущем, кликабельность реализовывали в играх по умолчанию наравне с кнопками, а уж каждый в меру своего маразма  мог оставлять на органах управления те, или иные назначения под себя и по себе.

 

Это про покидание Мустанга:

post-36-0-11446400-1380204803_thumb.jpg

 

 

А как-то получилось вот так:

 

post-36-0-44826100-1380204828_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд, в данный момент, ввиду отсутствия иных аргументов в различиях моделирования л/а, все дискуссии свели к "есть кликабельность - сим", "нет кликабельность - ...(в.г. - на выбор)". И носятся с этой кликабельностью, как я с криком - "этому денег не дам"! :biggrin: Сейчас могу оценить, как это выглядело со стороны (так всего раза четыре повторил это в разной интерпретации на двух форумах или на одном (?), или по четыре на каждом (?), в каждой теме(?)...  :blush:) А про кликабельность... не утомляются, не устают, не прекращают, утверждая, что это знак качества любой игры про самолеты, это лучшее, что вообще можно реализовать в игре и пусть деревья нам не мешают, и дым глаза не застит, и... :lol:

Как там в правилах - махровый флуд - не? но "...эту песню не задушишь не убьёшь (ц.) "  :lol:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А как-то получилось вот так:

 

 

Ну вот что бы не было так, что

в 1 случае из 10 - как на видео с Малера, когда все ровно летится - все красиво

а в 9 случаях из 10 - как на скриншоте или видео с Фоккой

 

Мы и выбрали более простой, но и на порядок более универсальный подход.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю как у вас там было, но у Мустанга как раз наоборот. В 9 из 10 - всё ок.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Причём на скриншоте у Wotan результат покидания самолёта находящегося на земле.

А как в БзС будет? Переделывали, или как на старом видео вертикально вверх?

 

П.С. Можно прыгнувшего пилота зарубить. ) http://www.youtube.com/watch?v=IJbszd1j1t0

Изменено пользователем Maler
  • 1CGS
Опубликовано:

Не знаю как у вас там было, но у Мустанга как раз наоборот. В 9 из 10 - всё ок.

 

Что вижу - то пою. Пока вижу скрин такой и прикол на офф. видео.

Причём на скриншоте у Wotan результат покидания самолёта находящегося на земле.

А как в БзС будет? Переделывали, или как на старом видео вертикально вверх?

В БзС на земле прыгать будет просто нельзя. Вот и весь сказ. Потому как лучше не делать, чем делать плохо. Можно и хорошо, но времени не хватит.

 

В воздухе - вверх, т.к. этопозволяет избежать пролетаний через самолет насквозь с соотвествующими "хаха" на форумах. На наш взгляд - вполне приемлемо.

Опубликовано:

В БзС на земле прыгать будет просто нельзя. Вот и весь сказ. Потому как лучше не делать, чем делать плохо. Можно и хорошо, но времени не хватит.

Ну да, как в РоФ, когда сидишь в самолете, стоящим(лежащим) на земле и как ману небесную ждешь пока подсветится надпись "закончить вылет", а на тебя уже заходят...

Опубликовано:

 

В воздухе - вверх, т.к. этопозволяет избежать пролетаний через самолет насквозь с соотвествующими "хаха" на форумах. На наш взгляд - вполне приемлемо.

 А то что такое покидание не реалистично не "хаха"? Странно, я вроде бы слышал что вы говорили о неком супер реалистичном покидании которого нет у конкурентов. Да и про DCS реализацию услышал только от тебя это ха-ха.

  • 1CGS
Опубликовано:

 А то что такое покидание не реалистично не "хаха"? Странно, я вроде бы слышал что вы говорили о неком супер реалистичном покидании которого нет у конкурентов. Да и про DCS реализацию услышал только от тебя это ха-ха.

 

Не хаха. И п...ь - не мешки ворочать. Где мы говорили, что нет у конкурентов и где я сказал "хаха"? Опять врешь?

 

У нас пилот - универсальный. Это, в том числе, нам позволяет уверенно расчитывать получить 1- самолетов в заданные сроки. На часть самолетов нужны будут уникальные члены экипажа, но большая часть - с универсальными.

 

Ессна вбок реалистичнее. Спору нет. Но.

 

Сделать "вверх" или сделать "вбок" для пилота одного самолета - это все равно. А следать вбок для 8 самолетов - это уже другое, это 8 разных пилотов. А качественная анимация - штука по времени очень затратная. Поэтому мы сделали качественно (немного не реалистично, но качетсвенно) и универсально.

1. Мы при этом получаем 10 самолетов к релизу

2. Мы не имеем багов, как на видео и скрине.

 

Мы говорили, что лучше чем у предшественников (а не у современников, конкурентов как ты сказал) - в Ил-2 пилот насквозь проваливался например.

 

Кстати, это не умоляет того факта, что в БзС пилот и парашют имеют расчет аэродинамики, обрабатывают различные случаи столкновения, могут быть подстрелены по отдельности, парашют раскрывается на скорости только меньше допустимой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, что крутить и кликать в бою.

А так же чем кликабельность лучше если эти все команды можно продублировать на ХОТАСе или клаве.

...Все?

 

Ну, я рад, что у кого-то хорошая система управления, с кучей свободных осей и кнопок, но не такие не у всех есть.

На клаве - это как раз тот случай, когда приходится держать в голове, что огнетушитель левого двигателя у тебя Shift+Ctrl+F, а правого - Alt+Shift+F.

Нет, ко всему привыкнуть можно, но это как раз то, что я говорил об удобстве.

 

Ладно, в любом случае, вижу что некоторые люди в приводимые им аргументы не вчитываются или не хотят их воспринимать. Сейчас представилось, как могла бы выглядеть аналогичного рода дискуссия году эдак в 2000, в ходе разработки Ил-2Ш - "да кому нужен этот плавный обзор, зачем эта поддержа ТрекИра! Кнопочками с нумнапад можно нормально осматриваться, это проще и быстрее, все асы в Птичках так летают!" :) 

Моё ИМХО. что ограниченная кликабельность по типу БоБа  - это оптимальный вариант, и 777 через какое-то время после релиза (по мере пополнения кравтопарка бомберами), тоже к нему придут.

Опубликовано:

Не хаха. И п...ь - не мешки ворочать. Где мы говорили, что нет у конкурентов и где я сказал "хаха"? Опять врешь?

Где вы говорили ссылку не найду. А про ха ха, вот же на пред. странице. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/564-dcs-wwii/?p=64097 где ты сделал акцент на этом слове.

  • 1CGS
Опубликовано:

Где вы говорили ссылку не найду. А про ха ха, вот же на пред. странице. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/564-dcs-wwii/?p=64097 где ты сделал акцент на этом слове.

 

Фигасе ты читаешь...

 

"И вот вы, приложивши кучу усилий что бы сделать уникальную анимацию, огребаете на форумах "ха-ха". 

 

Вообще я в эту фразу вложил МАКСИМУМ УВАЖЕНИЯ к работе над анимацией покидания, сделанной для мустанга, и сочувствие по поводу непонимания части пользователей, что такой подход имеет вышеозвученые ограничения, выражаемое обычно через мерзкое "хаха".

Мы "мерзкого хаха" в свой адрес не хотим, потому сделали проще и универсальнее.

 

Ты это, спили уже мушку то...

Опубликовано:

Если пилот покидает самолёт только вверх, как он будет выпрыгивать если самолёт в вираже например?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...