Molotoff_ Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 а о причинах недоступности сообщили? Человеческий фактор. Раздолбайство Ilya Shevchenko 8 minutes ago Oh wow that's what happened when you work through the night. Sorry everyone. Uploaded the video as Public, but youtube decided it was too long and I had to verify my account over the phone to release it? I don't even... Woke up to a thunderstorm. So sorry!
Vadson Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Нормальный ролик. Только И.Ш. в конце лишний) Без него все было бы хорошо. 3
ROSS_Borman Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Ага, Лютьер там зря появился - и давай на английском шпарить ) Чижу и Ё-Е спасибо - само видео с большим интересом посмотрел. Изменено 26 сентября 2013 пользователем ROSS_Borman
cFobos Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Хотел сначала разобрать кадры со спецэффектами на демотиваторы, но... Ёлки палки, я конечно все понимаю, Великие Маэстро ОМ и ИШ, мега-реализм, узкий жанр, вялые КС-сборы, но елки зеленые, такие спецэффекты рисовать наверное физически больно, как жеж так можно то? 6
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Спасибо Ё-Ё за рассказ о моделировании .
ROSS_Borman Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Хотел сначала разобрать кадры со спецэффектами на демотиваторы, но... Ёлки палки, я конечно все понимаю, Великие Маэстро ОМ и ИШ, мега-реализм, узкий жанр, вялые КС-сборы, но елки зеленые, такие спецэффекты рисовать наверное физически больно, как жеж так можно то? В каждой вселенной - свои ценности.. Для жителей мира ДКС эти эффекты давно привычны и боли особо не вызывают ) Ибо - все фигня, кроме пчел..
=SF=Thresher Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Ну просто мы как бы стараемся рамки приличия не переходить, и откровенно трольные посты в отношении другших команд, при поступлении жалоб, скрываем. PS Между тем, на форуме иглов опять наш раздел в русской части грохнули... Уже повторно. Э-хе-хе... Ну не красиво это все как то, чорт возьми... Дело, наверное, не в красоте. Есть такая штука - называется ПРАВДА. Вот, когда она глаза колет, единственный способ этого избежать (глаза уберечь) - грохнуть! И жить сразу легче. Как говорят? Нет человека - нет проблем. Аналогично и в этом клиническом случае. Это вы, 1СGS, общепринятые рамки поведения соблюдаете.
tos62 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вообще Илья то по сути никакого отношения к показанному не имеет. Показали чисто работу ED. Yo-Yo спасибо
ROSS_Borman Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Вообще Илья то по сути никакого отношения к показанному не имеет. Показали чисто работу ED. Yo-Yo спасибо Это его базис, его опора и основная ставка ) И мое первое спасибо Лютьеру - как минимум он раскрутил их на это видео и показал нам Чижа и Йо-Йо ) 1
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 Неуловима она не для "труЪ хардкор-вирпилов", а как раз для казуалов (нажал кнопку получил результат). И зачем так унизительно писать о труЪ хардкор-вирпилов? В DCS есть место для тру и не тру. У вас будет? Никакого унижения. Унижается только тот, кто привык унижаться . ТруЪ - мем сугубо уважительный. В БзС мы делаем все возможное, что бы удовлетворить и "файтеров" и "пайлотов". Как мы это делаем - написано уже 100+ раз. В DCS играет казуальная аудитория? Надо понимать, что именно авторподразуменвает под "казуалами". По его мнению кому не надо честного моделирования температур накаливания нитей ламп (хотя по ФМ, ДМ, графике и другим фишкам подобного порядка требования такие же как у ТруЪ хардкорщиков) - уже "казуал". 2
Z_is_dead Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Из новинок в этом видео только кокпит Доры. Надеюсь, это значит что она скоро будет готова к выходу. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Ну, на видео, судя по всему, Дора уже пилотировалась человеком. И похоже, что уже не была из бетона.
Fruckt Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Неуловима она не для "труЪ хардкор-вирпилов", а как раз для казуалов (нажал кнопку получил результат). И зачем так унизительно писать о труЪ хардкор-вирпилов? В DCS есть место для тру и не тру. У вас будет? Потому что постоянными провокациями и троллингом, это понятие полностью извратили. Я сам из этих которые "тру". "Мустанг" и "бородавочник" (который кликабельный и с АФМ ) просто вызывают восторг. Но я так же знаю крафты из ВвН-1917 - они не менее "живые", хотя на СПАДе нельзя переключить баки. Я знаю что на данный момент можно ожидать от "Сталинграда" и меня это полностью устраивает. Но что делают на этом форуме люди которые в априори записали "Сталинград" в очередную "Тундру"? Какова цель этих господ? Выесть как можно больше мозга у разработчиков? 1
=PUH=Theo Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Да я и Тундру не стал бы записывать в зло. При всех её недостатках и недоработках - это достаточно добротный продукт. Она растёт, развивается, избавляется от болезней. Самолёты потихоньку настраиваются и приобретают "человеческий вид". 1
Stranger_71 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Неуловима она не для "труЪ хардкор-вирпилов", а как раз для казуалов (нажал кнопку получил результат). И зачем так унизительно писать о труЪ хардкор-вирпилов? В DCS есть место для тру и не тру. У вас будет? ИМХО, вброс не по адресу. Аудитория не та.
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Никакого унижения. Унижается только тот, кто привык унижаться . ТруЪ - мем сугубо уважительный. В БзС мы делаем все возможное, что бы удовлетворить и "файтеров" и "пайлотов". Как мы это делаем - написано уже 100+ раз. Чудесно.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Представьте какой продукт бы получился у двух контор, объединив их вместе?) МЕГАСИМ!))) 1
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 Кстати доступ к видео открыли Как раз на нашу тему. Да, все предельно знакомо, так все и есть. Ну за двумя главными отличиями: - Электросеть у нас несомненно будет проще смоделирована (но не примитивно), и "венчаем" (с) мы нашу конструкцию не кликабельностью, а историческим развернутым геймплеем - Спутный след от винта в ДКС живет в самолете (судя по видео), в РоФ/БзС он, будучи единожды поражденным самолетом, живет в мире как самостоятельный объект, со своей инерцией, законами эволюции и движения - что добавляет некоторых немаловажных плюшек в поведении самолета-родителя следа, ну и самолетов его окружающих. Это всегда выбор куда направить фокус и насколько узким его делать - ресурсы то ограничены. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Из видео для себя уяснил, надо денюжку на Дору откладывать
RR_SKY Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Надо понимать, что именно авторподразуменвает под "казуалами". По его мнению кому не надо честного моделирования температур накаливания нитей ламп (хотя по ФМ, ДМ, графике и другим фишкам подобного порядка требования такие же как у ТруЪ хардкорщиков) - уже "казуал". Надо понимать авторов, прежде всего.. Когда их в небе сбивали, и больно прищемляли их самолюбие, то они стали опытных и хороших пилотов называть задр... аэро-квакерами. Появление кликабельности дало им эдакую тихую и спокойную гавань, где они нашли за что себя уважать, и назвали это явление "ТруЪ хардкором" ) На одной чаше - знания самолетов и их боевых возможностей, знание и грамотное боевое применение маневров, понимание психологии оппонента, да и просто даже помнить ники достойных пилотов и соответственно их стиль, чтоб знать что от них ожидать, опыт. А на другой чаше - знать как кнопочки потыкать.. Хардкор это сложность. Когда один против хотяб троих. А для кого-то сложность даже это кнопы потыкать. ЗЫ. Данил, забейте. Даже если б и сделали кликабельную кабину, все равно были бы "плохими". 6
Гость eekz Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Из видео для себя уяснил, надо денюжку на Дору откладывать Можно закинуть 85 на Кикстартер и получить бету Доры в ДКС уже в первой части 2014-го, а если доберут до 150к то и Me.262 вдобавок с релизом DCSWWII
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) На одной чаше - знания самолетов ... Если бы. Подавляющее большинство вирпилов из Ил-2 до сих пор понятия не имеют о РПО и шаге винта. Какие тут могут быть знания? Про кликабельность вообще ноу коментс. Изменено 26 сентября 2013 пользователем Maler 4
SDPG_SPAD Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Кликабельность, после интересного освоения, успешно нейтрализуется скриптом теми, кому нажимать кнопки надоедает. Кликабельность, она в первую очередь нужна не для того, чтоб её "нейтрализовывать", а наоборот, чтобы облегчить жизнь вирпилу Её отсутствие означает, что некоторые второстепенного плана функции, над которыми всё же хотелось бы иметь контроль (переключение питающих топливных баков, регулировка яркости подсветки прицела, etc.) будут либо просто недоступными для управления, либо менее удобными - придётся держать в голове, на какие кнопки они назначены. Хотя и такой вариант лучше, конечно, чем никак (это для случайно забредших членов команды приписка ) 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 уже в первой части 2014-го На сколько частей Вы делите 2014 год? на 12, на 4, на 3 или на две?
Гость eekz Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 На сколько частей Вы делите 2014 год? на 12, на 4, на 3 или на две? Зубов, ты же модератор. Как могут здешние модераторы банить людей за троллинг, в то время, когда другие модераторы сами беззубо пытаются троллить? Ну отвечу я тебе, а на сколько месяцев 1CGS делить год разработки - на 12,13,14 или 15? Легче станет? 1
RR_SKY Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Если бы. Подавляющее большинство вирпилов из Ил-2 до сих пор понятия не имеют о РПО и шаге винта. Какие тут могут быть знания? Про кликабельность вообще ноу коментс. Никто не рождается с знанием РПО и шага винта) Необходимая достаточность знаний для игры 2001года, только и всего. Для БЗС подучат, раз есть необходимость.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 посоветуйте что почитать об РПО и шаге винта) 2
kren_77 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 На сколько частей Вы делите 2014 год? на 12, на 4, на 3 или на две? Зубов ну как так можно? Только сегодня меня воспитывал, а тут бац и сам такое ...
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Интересный урок по Мусе от =YeS=CMF http://www.youtube.com/watch?v=BcZcJA_f3LU&feature=c4-overview&list=UUpL62a7OnL7Iq68vF0aWD5g Изменено 26 сентября 2013 пользователем Maler 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 .... Но что делают на этом форуме люди которые в априори записали "Сталинград" в очередную "Тундру"? Какова цель этих господ? Выесть как можно больше мозга у разработчиков? Что делают понятно - пишут. А вот какова цель, понятно смутно. Можно прояснить ?
=LwS=Wize Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Можно закинуть 85 на Кикстартер и получить бету Доры в ДКС уже в первой части 2014-го, а если доберут до 150к то и Me.262 вдобавок с релизом DCSWWII Не я лучше за 49,9$ возьму бетку как обычно P.S И не стоит забывать про Миг-21бис на который я уже отложил свою ветеранскую пензию...блин внатуре разоришься на хрен с этими симуляторами . Изменено 26 сентября 2013 пользователем Wize1980
Starik Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Кликабельность, она в первую очередь нужна не для того, чтоб её "нейтрализовывать", а наоборот, чтобы облегчить жизнь вирпилу Именно поэтому, жестокие немецкие инженеры на своих л/а стремились увеличить автоматизацию управления, разгрузив тем самым летчика...
andrey112 Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 А я скидки подожду, и за 20 баксов можно будет взять уже не бету...
SDPG_SPAD Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 Именно поэтому, жестокие немецкие инженеры на своих л/а стремились увеличить автоматизацию управления, разгрузив тем самым летчика... Автоматизируйте мне яркость прицельной сетки, высоту сиденья, выбор частоты радиоприемника. Давайте, жду ваших предложений
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 Хардкор это сложность. Когда один против хотяб троих. А для кого-то сложность даже это кнопы потыкать. Ну... Это тоже полярная позиция. Хардкор и то и то, просто разный. Даже порно бывает хардкорным, да... Так что рубание за то "кто хардкорнее" немного странное - хардкор это когда кто-то на что-то очень сильно заморочился и "качает" определенную тему. А темы разные могут быть. Я знавал летчиков, современных, которым кликабельность в РЕАЛЬНОМ самолете не нужна была за ненадобностью - ну не нужен им по жизни ПрНК и все тут Если бы. Подавляющее большинство вирпилов из Ил-2 до сих пор понятия не имеют о РПО и шаге винта. Какие тут могут быть знания? Про кликабельность вообще ноу коментс. Многие реальные летуны тоже были без понятия как оно работало - они пилотировали по инструкции, а как и чо там - не заморачивались. Так что тут вполне себе отображение реальности... 1
Starik Опубликовано: 26 сентября 2013 Опубликовано: 26 сентября 2013 SDPG_SPAD, ты сам понимаешь, что пишешь? Переведи, пожалуйста, свою "автоматизируйте..."
1CGS Han Опубликовано: 26 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 26 сентября 2013 Что это было? 111.jpg Кстати, покидание самолета на этом видео лишний раз показывает, что как ты не пытайся сделать реалистичную анимацию покидания самолета с вылазиняниями на крылья - реальная ситуация все равно убьет весь цимис - самолет горит, крыльев нет, крутится вокруг оси, а пилот вышагивает по крылу в дивном положении. И вот вы, приложивши кучу усилий что бы сделать уникальную анимацию, огребаете на форумах "ха-ха". 4
Рекомендованные сообщения