Перейти к публикации

Шлем VR в авиасимуляторах  

185 пользователей проголосовало

  1. 1. После того, как я попробовал полетать в шлеме VR (OR CV1, HTC Vive в авиасимуляторе

    • Теперь летаю только в шлеме VR - на мониторе уже неинтересно
    • Летать в шлеме VR здорово, но не считаю его полной заменой монитору - буду летать и там, и там
    • Летать в шлеме VR не понравилось - буду только на мониторе
    • Мой случай не укладывается в условия, но мне просто хотелось проголосовать


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Мне лично вообще ознакомление с Окулусом оказалось достаточным пока.

а я теперь колюсь  :rolleyes:  

Опубликовано: (изменено)

 

и как это сделать?

Вебка подключена,как из неё дополнить картинку в шлеме?

 

 

https://developer.oculus.com/documentation/pcsdk/latest/concepts/mr-intro/

 

В целом - требуется приложение, которое AR реализует. Ждем, пока кто-нибудь запилит.

 

А вообще было бы здорово иметь возможность дополнять картинку VR изображением джойстиков и других контроллеров своего кокпита, клавиатуры. Тогда и реалистичные кабины в VR будут весьма кстати.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
https://developer.oc...cepts/mr-intro/   В целом - требуется приложение, которое AR реализует. Ждем, пока кто-нибудь запилит.

я ничего не понял там.

  а VR Object Setup там нафига?  https://developer.oculus.com/documentation/pcsdk/latest/concepts/mr-vrobject/

Pair VR Object (Advanced)  это вообще для чего в настройках окулус хома????????????????????

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

Note: Early, pre-production, Touch controllers (version C06x and earlier) will not work as VR Objects. Identify these controllers by checking the serial number found inside the battery housing. These Touch controllers will have the following serial number: "WMTCL1xxxxxxx" or "WMTCR1xxxxxxx" for left and right Touch, respectively.

Ой-ой-ой...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Сейчас летаю редко, но тем не менее заметил, что после покупки и настройки Окулуса - запускать "ИЛа" и летать с использованием монитора совершенно нет желания (хотя для полетов имеется UHD на 40``). Т.е. с момента релиза патча с VR - на мониторе уже не разу и не запускался.

В шлеме это совершенно что-то иное, атмосферно, затягивает ...

Да, есть пока огрехи и по разрешению экранов, и по ограничениям использования бокового зрения, да и по производительности в БЗ-Икс - но для меня это вполне терпимо и я отношусь к этому с некоторой долей понимания. Буду надеяться и ждать оптимизации в ПО, да движения вперед технологии VR и прогрессивного роста вычислительной мощности компьютерного железа.  

 

Когда есть желание и свободное время - в легкую могу провести (естественно с небольшими перекурами) в виртуальных полетах и по 6 - 8 часов. Посетители он-лайн,  ~Берлоги~ к примеру, могут подтвердить, если кто припомнит мой ник  :)

 

Определенное время не давал ответ на данный "ОПРОС", присматривался, пристреливался ;)  в итоге отметил:

 

Теперь летаю только в шлеме VR - на мониторе уже неинтересно

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

С появлением вр в массовом доступе, заметил такую тенденцию: много людей (кстати весьма адекватных), активно принимавшие участие в обсуждениях на форуме, просто пропали! Вы, это, очки иногда снимайте, у нас там фм тромбит, сеть глючит, на taw'e красных зажимают, у синих со стабом раскольцовочка)))

Предлагаю новый опрос - "Есть ли жизнь вне ВР?"!

Варианты ответа:

1. Точно НЕТ!

2. Наверно нет.

3. Я здесь, я там, я всегда)))

Опубликовано:

Да уж, Сашок пропал совсем... Он хоть и злыдень, но очень интересный.

Опубликовано:

[ворчит] Оптимисты, блин :)

 

Ниче не знаю, я в секте ждунов, там интересно - всегда есть какие-нибудь радужные, пусть и далекие, перспективы :)

Опубликовано:

[ворчит] Оптимисты, блин :)

 

Ниче не знаю, я в секте ждунов, там интересно - всегда есть какие-нибудь радужные, пусть и далекие, перспективы :)

 

 

 Извини, Игнат, не удержался :)

 

1351632609_1296931016_713909_perspektiva

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А кто ж спорит :) Просто иначе я опять пойду по кругу водить хороводы про то, что вау-эффекта от Окулуса ввиду его реализации мне хватило от силы секунды на 4, причем это было задолго до того, как я вообще оный одел :) Не, хорошо, когда люди впечатлительные еще, но, увы, я не из них. Технологию я вполне понимаю, самолпальные стереокартинки рисовал еще 22 года назад, но со стороны производителей хочу получить продукт, находящийся несколько дальше от моих картинок на листочках в клеточку :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Не, хорошо, когда люди впечатлительные еще, но, увы, я не из них.

Действительно не впечатлительные люди не играю в компьютерные игры вообще. 

Опубликовано:

 

 

Не, хорошо, когда люди впечатлительные еще, но, увы, я не из них.
 

 

просто ты летать не любишь. :) Нет в тебе тяги к погружению в полет. ;) Окулус как раз это дает с любым разрешением и ФПС.

Опубликовано:

 

 

Действительно не впечатлительные люди не играю в компьютерные игры вообще.

 

Хм... Даже и не знаю, что сказать. Играю, вот. Правда, за игростроем сейчас уже особо не слежу, просто от случая к случаю. Сейчас вообще кампанию третьих Героев прохожу :)

 

 

 

просто ты летать не любишь.

 

Шут его знает. Вообще, в Иле с самого 2001 года (это только про Ил если). Если бы уж совсем не любил, то вряд ли бы хотя бы до 2010-12 года продержался. Сейчас да, РУД давно пылью покрылся, т.к. функционал его сейчас избыточен, а так летаю лишь изредка. В основном или в Тундру, или даже, бывает, в старый Ил. Но тут отдельная длинная тема про БзС и иже с ним, почему я не летаю в него, предпочитая или бесконечно устаревший Ил, или даже не слишком пытающуюся прикрываться симулятором Тундру. Эта тема отдельная и не для этого раздела. Единственное, что скажу, что откровенная поверхностность последней меня печалит - самолет не производит впечатление техники, а больше именно рисованной картинки.

 

 

 

Окулус как раз это дает с любым разрешением и ФПС.

 

Возможно, не спорю. У меня он тогда в БзС не запустился, т.к. ему не понравился порт ЮСБ3, в результате играть было невозможно - мерцание картинки между игрой и серым экраном Стима каждую секунду. И непонятная информация о том, какие контроллеры ЮСБ3 ему вообще подходят. Но по "неупомянутым выше" причинам, вряд ли бы БзС в Окулусе меня бы заинтересовал в должной мере, чтобы оставлять себе шлем.

 

Но если чуть абстрагироваться от всех этих тундр и окулусов, а вернуться к "Нет в тебе тяги к погружению в полет", то именно в должной мере действительно нет. Эта мера была достаточна для Ила в его реализации, но оказалась недостаточной для БзС... Хотя, и мера "наигрался" тоже присутствует.

Опубликовано:

немного расскажу откровения и почему окулус. 

 

Когда в небо влюблен, когда каждый раз поднимаешь взгляд при виде самолета, когда знаешь что такое вибрация и от двигателя и рус в руках, а под крылом километры высоты, то жить на земле, ходить и не летать - это иногда невыносимо. Вот реально, в груди жмет. 

Я и в ил- СПШ пришел то за поиском "того самого чувства полета". Чтото находил, было почти похоже, но это была игра.

Каждый год я упорно ездил на аэродром, чтобы за деньги вновь подняться, и вернуть утраченное чувство полета и живой РУС в руках.

 

Когда сделали РоФ и подключили МСФФБ, то я впервые смог сказать компьютеру "верю". Это чувство переехало и в БзС.

А потом появился Окулус, и в оклусе все, абсолютно все стало реальным. И у меня больше не щимит в груди. Каждый раз, когда хочется взмыть в небо, я отдаюсь им - окулус, ффб, руд, педали, БзС.

 

Ни один другой сим так и не заставил меня поверить в реальность полета. А линейка РоФ, БзС - это сделала.

Поэтому Окулус. И сейчас. А там будет что-то поновее. Но назад дороги нет. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А как МСФФБ себя в иле ведет?

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

Вполне понимаю. Даже не ощущая это самому, понять можно вполне. Единственное, что могу сказать в этом направлении, что было желание добраться до "пробного полета" (это когда тебе дадут подержаться за РУС "вот настолько отклонять, больше нельзя, тронешь педали, прибью нафиг!" :)) прошедшей осенью у нас на местном аэродроме, но был некоторое время занят, а потом просто погоды не было уже. В планах так и осталось. Возможно, весной-летом это дело все же попробую реализовать.

 

Это, к слову, один знакомый дядька полетал, ролик показал с камеры. Тогда я уже предметно об этом деле подумал... Жаль только, что управление выдают сильно "ограниченно", хотя тоже понять пилота более чем могу :)

Опубликовано: (изменено)

Попробовал у друга полетать в ИЛе . Шлем VAVE. Видна пиксельная сетка ,Кабина ,искажается,какая -то узкая . Нужно ,что бы был вид из кабины ,как в монитор смотришь. Не понравилось,возможо,нужно настраивать под себя линзы и все такое,но ощущения полета ,как в настоящем самолете .Сравниваю с ЯК 52.

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано:
Сравниваю с ЯК 52.

 

Скоро у конкурентов як-52 будет. Сравним ощущения :) Но то что сейчас на сриншотах - это выглядит как фото. Я в предвкушении. 

 

 

Шлем VAVE. Видна пиксельная сетка ,Кабина ,искажается,какая -то узкая . Нужно ,что бы был вид из кабины ,как в монитор смотришь.

 

Что-то было крайне ненастроено или не так. И в окулусе и в Вайве кабины очень хорошо в БзХ выглядят. Все натурально. 

 

И еще. Каждый видит то, на что смотрит. Если человеку важно увидеть пиксельную сетку или плохое разрешение - он это увидит. Я же смотрю, как лучи солнца играют, отражаясь на крыле, я вижу как проворачивается и заводится мотор. Настоящий 6ДОФ дает мне чувство свободы обзора в кабине, и скашивая взгляд в сторону от капота я рулю и взлетаю. Наблюдая как под капот уходит земля и тени от солнца ползут по кабине.

Если в реальной жизни мне одеть на голову два чулка и посадить в кабину, я наверное тоже все буду хуже видеть, но удовольствия от полета я получу столько же. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я не говорю ,что совсем уж все так плохо .Повторюсь, возможно нужно настраивать под себя, но времени было в обрез.Ну очень уж бросается в глаза.

Опубликовано:

Кабина ,искажается,какая -то узкая ... возможо,нужно настраивать под себя линзы и все такое,но ощущения полета ,как в настоящем самолете .Сравниваю с ЯК 52.

 

времени было в обрез

 

В игре картинка строится из двух точек - из левого глаза, и из правого глаза. В шлеме у тебя есть два экрана - под левый глаз и под правый. Ну и глазами ты смотришь двумя(надеюсь).

Если расстояние между камерами в игре неправильное - весь мир тебе кажется чуть меньшим или большим чем надо.

Если расстояние между экранами в шлеме неправильное - появляются искажения в перспективе, порой очень заметные.

И то и другое в ВР синхронизировано и зачастую управляется с помощью рычажка на шлеме с отображением в шлеме расстояния в реальном времени.

 

Т.е. ты узнаёшь своё межзрачковое расстояние. Потом когда одеваешь шлем крутишь или двигаешь рычажок, пока в шлеме не увидишь что выставлено твоё расстояние (не все шлемы могут выставить или определить его с высокой точностью, но ошибка в 1 мм сильно не испортит картину), и всё. Секундное дело (если знаешь своё межзрачковое расстояние).

 

Либо можно выставлять его по ощущениям (чтобы области наиболее четкой картинки из обоих глаз максимально полно перекрывали друг друга), но это чуть больше времени займёт, зато не нужно знать своё межзрачковое расстояние.

 

А если у тебя в игре глаза ближе друг к другу чем в реальности, или наоборот дальше, то и картинка будет казаться шире чем надо, или наоборот - уже.

 

Пиксельная сетка в Vive Pro раза в полтора мельче (на 78% больше пикселей), но все равно до идеала еще очень и очень далеко.

Опубликовано:

 

 

Пиксельная сетка в Vive Pro раза в полтора мельче (на 78% больше пикселей)

 

По-моему, такие вещи как разрешение человек воспринимает в линейных размерах, а не площадных.

Опубликовано:

Да. То что еле читалось на вайве (например текс на странице загрузки бзм где логин и пароль - внизу мелким шрифтом), точно так же еле читается и на новых экранах.. Может только шрифт не такой рыхлый. Тут еще дело в богомерзком пентайле.. При таком увеличении это зло дырявое.

Опубликовано:

По-моему, такие вещи как разрешение человек воспринимает в линейных размерах, а не площадных.

Да, правильнее сказать на треть, но я не помнил точного соотношения.

Опубликовано:

Тут еще дело в богомерзком пентайле..

Самое большое зло не то, что сабпиксели расположены в "алмазном" порядке, а то, что синих и красных в 2 раза меньше чем пикселей. Это да, это грусть тоска...

Опубликовано:

 

 

это грусть тоска...

а ты в Леново не заглядывал?Интересно,как оно после пентайла то? 

Опубликовано:

а ты в Леново не заглядывал?Интересно,как оно после пентайла то? 

В леново заглядывал, по сути никак, что одно что другое - при желании легко увидеть зернистость. Но мне леново не понравился из-за своей дохлости и хлипкости, ну и качество производства "оставляет желать".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Майкрософт может нафиг пойти со своими маркетинговыми выдумками :)

Опубликовано: (изменено)

Майкрософт может нафиг пойти со своими маркетинговыми выдумками :)

 

Пойти-то он мог бы, но я скинул для того чтобы не забывать что от чего чем отличается ;)

Ибо систематически путался между AR и MR

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Ибо систематически путался между AR и MR

Как можно путаться между тем, чего нет? Окей, вот есть "MR" шлемы. Где в них пресловутый "эмэр"??

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

Как можно путаться между тем, чего нет? Окей, вот есть "MR" шлемы. Где в них пресловутый "эмэр"??

 

Что значит нет?

AR уже тысячу лет присутствует на телефонах.

Шлемы MR вроде как умеют сканировать пространство и строить 3D модель окружения.

Именно поэтому я так долго отказывался принимать окулусы и вайвы, которые по сути являются обрубками.

Опубликовано:

Шлемы MR вроде как умеют сканировать пространство и строить 3D модель окружения.

Именно поэтому я так долго отказывался принимать окулусы и вайвы, которые по сути являются обрубками.

Шлемы МР пока ничего не умеют.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

имеется в виду что-то типа этого?

 

Не совсем. пока разговор о WMR: Lenovo, HP, Acer, Asus, Samsung, Dell...

Опубликовано:

вот нашел в инете ... осталось дождаться релиза :) Джойстик с обраткой на основе магнитного поле ! Никаких лишних ощущений , изношеных деталей и прочего ... мечта просто 

 

https://vs4.irisdynamics.com/magnetic-force-feedback-joysticks/


вот готовый YOKE

 


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никаких лишних ощущений , изношеных деталей и прочего ... мечта просто

И цены фантастические.

Кстати что очень понравилось - так это реализация МКПП и т.п.

 

Весьма круто.

Опубликовано:

На сколько я помню, парни из ВКБ отмечали наличие патента именно на обратную связь от компа на устройство, а какая она там не имеет значения.

Опубликовано:

И цены фантастические.

Кстати что очень понравилось - так это реализация МКПП и т.п.

 

Весьма круто.

ну цена 2000 за Yoke с обраткой такой и качеством ... это как бы и не дорого , думаю цена будет на обычный рус дешевле . Но если в районе 500 $ то это просто мечта . 

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...