Перейти к публикации

Шлем VR в авиасимуляторах  

185 пользователей проголосовало

  1. 1. После того, как я попробовал полетать в шлеме VR (OR CV1, HTC Vive в авиасимуляторе

    • Теперь летаю только в шлеме VR - на мониторе уже неинтересно
    • Летать в шлеме VR здорово, но не считаю его полной заменой монитору - буду летать и там, и там
    • Летать в шлеме VR не понравилось - буду только на мониторе
    • Мой случай не укладывается в условия, но мне просто хотелось проголосовать


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну не смущает уже давно, к трекиру уже все попривыкали, у кого зашло :)

Я и анаглифом когда-то злоупотреблял, нормально, мутновато правда и серовато...

Я о глаза в данном случае говорю и о усталости для них, 3д и плюс их все время косить из за поворота головы... Пишу и аж глаза сводить начало, как вспомню как с трек иром играл)Что бы вы понимали, я играл 100 экран, с расстояния 2 метра на *полетном стуле* Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

 

 

Я честно, ничего не понял кроме того, что расстояние между глаз влияет на объемность. А у животных точно так же? Может только у людёв?

 

У людёв, у животных, независимо от того, из Бобруйска они или нет, то же самое :) Единственное, у истинно травоядных, у которых глаза в разные стороны смотрят, а не вперед, немного по-другому... Хм... Строго говоря, у слонов тоже... :) Ладно... представь себе тигру размером с очень хорошего африканского слона. Так вот он будет видеть жалких людишек приблизительно как на приведенных мною выше двух картинках... Объяснение, конечно, хуже некуда, но объяснить емко, кратко, понятно и словами, а не пальцем потыкать в окружение, находясь на природе, как я, как уже выше сказал, сделал несколько дней назад, я не могу :)

 

Могу просто аксиомами, в которые верь или нет - чем ближе объект (если мы не говорим о считанных сантиметров до кончика носа), тем более объемным и рельефным он выглядит. Чем он дальше, тем более плоский и менее отделен от фона облаков на горизонте. Чем дальше глаза друг от друга, тем рельефнее, т.е. объемнее, картинка вообще. В играх разработчики могут расстояние задать любое, поэтому с объемностью мира можно смухлевать так, чтобы даже на ограниченном разрешении окулусов и иже с ними картинка все-таки была объемной.

Опубликовано:

Выпросил телек короче...

Честно говоря после анаглифа находился в эйфории...

1. задолбался настраивать

2. DCS так и не взлетел (игра подходящего разрешения не поддерживает)

3. БзХ тоже долго настраивал, в результате играть можно, но т.к. очки пассивные разрешение тоже пополам, соответственно...

В максимальном разрешении запускается только в режиме 2D->3D television, а это соответственно не наш вариант

Настройки телека тоже мешают, периодически путаешься что влияет на картинку и настроить все одновременно в одну нормальную картинку сложно

И да, если выкручивать до состояния ощущения высоты, то превращаемся в голограмму, а это мне не нравится.

Всё это баловство и ваши шлемы тоже, к сожалению...

Но попробовать ORCV1 обязательно схожу, что мнение изменится сомневаюсь.

Опубликовано:

Ладно... представь себе тигру размером с очень хорошего африканского слона. Так вот он будет видеть жалких людишек приблизительно как на приведенных мною выше двух картинках... Объяснение, конечно, хуже некуда, но объяснить емко, кратко, понятно и словами, а не пальцем потыкать в окружение, находясь на природе, как я, как уже выше сказал, сделал несколько дней назад, я не могу :)

 

Не учили вроде в школе таким тонкостям...

Но я чет сомневаюсь что это из-за расстояния прям межзрачкового, ткните носом где кроме форума прочесть.

Что-то как-то сомнительно в свете того, что и глаза у мыши и слона разного размера...

Ладно, ладно, я неуч, признаю, пошел телек возвращать, не взлетело.

Опубликовано:

 

 

Но я чет сомневаюсь что это из-за расстояния прям межзрачкового, ткните носом где кроме форума прочесть.

 

[мрачно] Вот-вот, потому что пишу на форуме. Писал бы на каком-нибудь сайте с видом "умной статьи"... Написание чего-либо фундаментальной сути на форуме очень сильно это обесценивает :)

 

 

 

Что-то как-то сомнительно в свете того, что и глаза у мыши и слона разного размера...

 

[назидательно подняв палец] А размер глаза влияет на глубину резкости изображаемого пространства, особо при плохом освещении :biggrin:  Потому, кстати, недостатки зрения при слабом освещении обостряются :)

 

Первая ссылка в гугле, к слову:

http://studopedia.ru/3_204374_osnovi-stereoskopicheskogo-zreniya.html

Только там так написано, что я сам "бррр" сказал :)

Опубликовано:

 

 

Но попробовать ORCV1 обязательно схожу

ну и желательно DCS и БзХ попробовать!Это ж главные игры! Почти все пилоты после OR к монитору не возвращаются ни при каких обстоятельствах!Сам 3 месяца в БзХ не летал вообще из-за отсутствия ВР(ДКС и Тундра утешали)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

попробовать ННАДА! :biggrin:

 

Это однозначно, без этого никуда )

Опубликовано:

Вот у меня проектрр с 3д , затворные очки.я пробовал играть с 3д, а вас на смущает что при использовании трек ира, вы будете смотреть не прямо, а под углом уже. 3д физически утомляет, спустя часа 2...а теперь добавьте к этому что у вас сведены глаза в очках для получения хорошей глубины(параметр подстраивается) так вы еще и не смотрите прямо, а двигает головой и при этом пытаетесь смотреть прямо...глазам точно не очень весело будет.Для сравнения, я в шлеме сидел целый день почти, при этом не устаешь, глаза не болят и не лопнул не один каппиляр

А тебя не смущает что у тебя в шлеме глаза сведены для получения хорошей глубины?

 

Не учили вроде в школе таким тонкостям...

Но я чет сомневаюсь что это из-за расстояния прям межзрачкового, ткните носом где кроме форума прочесть.

Что-то как-то сомнительно в свете того, что и глаза у мыши и слона разного размера...

Ладно, ладно, я неуч, признаю, пошел телек возвращать, не взлетело.

Во что ткнуть? В то что при изменении стереобазы меняется ощущение расстояния??

Опубликовано:

А тебя не смущает что у тебя в шлеме глаза сведены для получения хорошей глубины?

 

Во что ткнуть? В то что при изменении стереобазы меняется ощущение расстояния??

в шлеме для каждого глаза своя картинка и стоит перемычка меду глазами , каждый глаз сфокусирован не в центр , а в даль . У меня есть и ВР и 3д проектор с затворными очками , уверяю я могу объективно судить 

Опубликовано: (изменено)

В свое время, ещё в пору старичка "пилотажники" летали строем с выключенным видом кабины... Как кто-то из них сам признавался, из-за трудности оценки расстояния "на глаз". В силу особенностей "мониторного" видения пространства плюс принудительные искажения "рыбий глаз". Место в строю определяли по "вторичным" признакам: что от самолета соседа и в каком месте экрана попадает в поле зрения. И в этой связи у меня возник вопрос к пользователям VR: 3Д картинка делает полет в строю более простым и естественным процессом? Упрощается ли оценка расстояний? ...или нет?... или наоборот всё усложняет?!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

В свое время, ещё в пору старичка "пилотажники" летали строем с выключенным видом кабины... Как кто-то из них сам признавался, из-за трудности оценки расстояния "на глаз". В силу особенностей "мониторного" видения пространства плюс принудительные искажения "рыбий глаз". Место в строю определяли по "вторичным" признакам: что от самолета соседа и в каком месте экрана попадает в поле зрения. И в этой связи у меня возник вопрос к пользователям VR: 3Д картинка делает полет в строю более простым и естественным процессом? Упрощается ли оценка расстояний? ...или нет?... или наоборот всё усложняет?!

все упрощается в разы , особенно пилотаж и стрельба. Летаю строем на штуках )раньше мучался и как говно в ступе болтало) сейчас заходя на берлогу и могу сбить кого то, крутиться намного легче, короче все естественно.рядом лететь строем в ВР одно удовольствие, жалко только что голова аватара в игре не поворачивается, было бы прикольнее наблюдать)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А тебя не смущает что у тебя в шлеме глаза сведены для получения хорошей глубины?

В шлеме сведены? Разве? Ах да, плохой шлем с одним экраном на оба глаза.

 

 

Во что ткнуть? В то что при изменении стереобазы меняется ощущение расстояния??

Слушайте, вы давайте уже или про РАЗМЕР объектов или про ощущения расстояния.

Опубликовано:

В шлеме сведены? Разве? Ах да, плохой шлем с одним экраном на оба глаза.

 

 

Слушайте, вы давайте уже или про РАЗМЕР объектов или про ощущения расстояния.

В окулусе если что 2 отдельных экрана,каждый экран приделан к своей линзе

Опубликовано: (изменено)

в шлеме для каждого глаза своя картинка и стоит перемычка меду глазами , каждый глаз сфокусирован не в центр , а в даль . У меня есть и ВР и 3д проектор с затворными очками , уверяю я могу объективно судить 

А на мониторе каждый глаз сфокусирован в центр? Может глаза вообще под углом 90 градусов друг к другу смотрят? Стереоразделение на мониторе должно быть таким же, как расстояние между зрачками - будет больше или меньше, будет дискомфорт при неестественных углах положения глаз. Возьми какой-нибудь SBS фильмец и поменяй стереоразделение при просмотре его в VR.

 

В шлеме сведены? Разве? Ах да, плохой шлем с одним экраном на оба глаза.

 

 

Слушайте, вы давайте уже или про РАЗМЕР объектов или про ощущения расстояния.

Вот эту белиберду даже комментировать х.з. как.

1) В шлеме глаза сведены, по той простой причине, что любой наблюдаемый объект в пространстве находится на пересечении линий взгляда, а раз они ПЕРЕСЕКАЮТСЯ по направлению взгляда, значит они СВЕДЕНЫ.

2) У слона между левым и правым ухом расстояние 5 сантиметров. "Эта ни слон мальнькай, эта растаяния мижду ушами малинькайа, а слон бальшой"... Так? Ощущения размера и расстояния связаны напрямую.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

В окулусе если что 2 отдельных экрана,каждый экран приделан к своей линзе

 

А вот это забылось, точно, спасибо!

Опубликовано:

И еще на сколько я вник, скос глаз определяет фокусное растояние , так вот если фокус в бесконечность, то кадры идут параллельно друг другу с наложением , что исключает как бы именно скос на центр.

Опубликовано:

Нарыл на работе моник под 3d vision, но пирамидка давно утеряна при переезде.

Кто подскажет, с USB очками будет работать или пирамидку искать?

Опубликовано:

 

 

В шлеме сведены?

да не сведены они в шлеме.Если только не рассматриваешь детали внутри кабины - но тут так и должно быть.

Опубликовано:

да не сведены они в шлеме.Если только не рассматриваешь детали внутри кабины - но тут так и должно быть.

Да я-то понял ужо ;)

Опубликовано:

А почему в опросе можно проголосовать за все пункты одновременно?) Хитрый план?)

 

В моей деревне нет возможности попробовать ни HTC, ни Oculus  -  если кто сравнивал, отпишитесь плиз об отличиях в контексте использования в БЗС.

Опубликовано:

В бзс нет сильных отличий.. Картинка примерно одна и та же. Бери исходя из других игр.. ну или что удобней.

Опубликовано:

А почему в опросе можно проголосовать за все пункты одновременно?) Хитрый план?)

 

В моей деревне нет возможности попробовать ни HTC, ни Oculus  -  если кто сравнивал, отпишитесь плиз об отличиях в контексте использования в БЗС.

я бы советовал htc, дороже но многим лучше и возможностей по играм больше

Опубликовано:

я бы советовал htc, дороже но многим лучше и возможностей по играм больше

Вот как раз из-за цены(окулус недавно подешевел на 200 долларов), имхо, они более-менее сравнялись. По качеству/возможностям НТС превосходит окулус, но окулус легче и комфортней + дешевле. Контроллеры от НТС реально угловатые и не очень комфортные, но они симметричны, так что нет разницы какой в какую руку брать. Но анатомические все же лучше чем симметричные (хотя вопрос насколько они удобны людям с очень большими или маленькими руками). Я склоняюсь к НТС, но если деньги ограничены, окулус может быть хорошим вариантом.

Для НТС в июне выходит заголовник более комфортный - в России он будет стоить в районе 9000 рублей.

Опубликовано: (изменено)

Вот как раз из-за цены(окулус недавно подешевел на 200 долларов), имхо, они более-менее сравнялись. По качеству/возможностям НТС превосходит окулус, но окулус легче и комфортней + дешевле. Контроллеры от НТС реально угловатые и не очень комфортные, но они симметричны, так что нет разницы какой в какую руку брать. Но анатомические все же лучше чем симметричные (хотя вопрос насколько они удобны людям с очень большими или маленькими руками). Я склоняюсь к НТС, но если деньги ограничены, окулус может быть хорошим вариантом.

Для НТС в июне выходит заголовник более комфортный - в России он будет стоить в районе 9000 рублей.

Ну смотри, захочешь поиграть в игру с румскейлом, и начнется: купить  тачи, 3 станции, шнуры к ним, потом окажется что в мамке не хватает слотов под юсб, или аще нифига не будет работать как у многих на этом и других форумах, и окажется что с голым окулосом ты сможешь играть только в ИЛа и другие сидячие игры.

Я свой htc купил уже обновленный, легкий, с новыми шнурами и одномоторными станциями.

Изменено пользователем Tyler
Опубликовано:

Ну смотри, захочешь поиграть в игру с румскейлом, и начнется: купить тачи, 3 станции, шнуры к ним, потом окажется что в мамке не хватает слотов под юсб, или аще нифига не будет работать как у многих на этом и других форумах, и окажется что с голым окулосом ты сможешь играть только в ИЛа и другие сидячие игры.

Я свой htc купил уже обновленный, легкий, с новыми шнурами и одномоторными станциями.

есть кстати отличия еще какие то в новой версии? Суть в том еще, что к вайву как начнешь докупать , новое крепление, маяки для отслеживания например предмета одного, оружия... Уже выйдет 1000 у.е )захочешь купить трекинг глаз, еще 220 уже 1200 , а у окулуса за 600 сразу 2 камеры и контроллеры, с 2мя камерами под потолком у меня румскейл 2 на 2
Опубликовано: (изменено)
я бы советовал htc, дороже но многим лучше и возможностей по играм больше

для БзХ я бы не советовал Вайв,т.к. у него на много сильней пиксели(даже субпиксели) в глаза врезаются+ненавижу СтимВР!!!Родные Окулус-проги в тыщу раз комфортней и фотореалистичней !!!Вайва-игры все какие то консольные,а Окулус-игры больше на РС похожи,это как сравнивать игры на РС(окулус) и консолях типа Плейстешн или XBOX (Вайв)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

есть кстати отличия еще какие то в новой версии? Суть в том еще, что к вайву как начнешь докупать , новое крепление, маяки для отслеживания например предмета одного, оружия... Уже выйдет 1000 у.е )захочешь купить трекинг глаз, еще 220 уже 1200 , а у окулуса за 600 сразу 2 камеры и контроллеры, с 2мя камерами под потолком у меня румскейл 2 на 2

Ну так для вайва ты можешь ничего и не покупать, там уже все есть для игры в любой существующий проект, это законченный продукт.

Зачем новое крепление, мне вполне остраивает старое, лучше оно или хоже чем окулосовское хз, это нужно Вальтера спросить.

Про маяки не понял, или ты про их новые контроллеры? Так это опять же твой выбор, я вот пока хз зачем они и куда их пихать :)

Оружие?

Трэкинг для глаз он хотя бы уже есть у вайва, правда хз как работает.

Попробуй поиграть с этими двумя инфрокрасными камерами окуласа хотя бы в онвард.

Да, и главное это то, что Вайв он развивается, спонсирует новые стартапы, постоянно работают над улучшением своего шлема, а от окуласа за этот год новостей то и не было. Да и разница в продажпх окуласа и вайва говорит сама за себя, хотя вайв и дороже.

для БзХ я бы не советовал Вайв,т.к. у него на много сильней пиксели(даже субпиксели) в глаза врезаются+ненавижу СтимВР!!!Родные Окулус-проги в тыщу раз комфортней и фотореалистичней !!!Вайва-игры все какие то консольные,а Окулус-игры больше на РС похожи,это как сравнивать игры на РС(окулус) и консолях типа Плейстешн или XBOX (Вайв)

Ты играл в бзс на окулусе и вайве? Я нет, но поверю Вальтеру который юзал и то и то, и говорит что разницы нет. И что значит на много сильней видно пиксели, говори лучше в процентах, и не забываем что у вайва угол обзора больше.

Изменено пользователем Tyler
Опубликовано:

 !!!Вайва-игры все какие то консольные,а Окулус-игры больше на РС похожи,это как сравнивать игры на РС(окулус) и консолях типа Плейстешн или XBOX (Вайв)

Вот этого пассажа вообще не понял  :)

Опубликовано:

Ну так для вайва ты можешь ничего и не покупать, там уже все есть для игры в любой существующий проект, это законченный продукт.

Зачем новое крепление, мне вполне остраивает старое, лучше оно или хоже чем окулосовское хз, это нужно Вальтера спросить.

Про маяки не понял, или ты про их новые контроллеры? Так это опять же твой выбор, я вот пока хз зачем они и куда их пихать :)

Оружие?

Трэкинг для глаз он хотя бы уже есть у вайва, правда хз как работает.

Попробуй поиграть с этими двумя инфрокрасными камерами окуласа хотя бы в онвард.

Да, и главное это то, что Вайв он развивается, спонсирует новые стартапы, постоянно работают над улучшением своего шлема, а от окуласа за этот год новостей то и не было. Да и разница в продажпх окуласа и вайва говорит сама за себя, хотя вайв и дороже.

Ты играл в бзс на окулусе и вайве? Я нет, но поверю Вальтеру который юзал и то и то, и говорит что разницы нет. И что значит на много сильней видно пиксели, говори лучше в процентах, и не забываем что у вайва угол обзора больше.

я в ONWARD и играю , все отлично ) 

По поводу Вайва , там пиксельная сетка видна больше , я его пробовал ... но там выше яркость дисплея ) Короче везде свои плюсы и минусы )))

Опубликовано:

Ну смотри, захочешь поиграть в игру с румскейлом, и начнется: купить  тачи, 3 станции, шнуры к ним, потом окажется что в мамке не хватает слотов под юсб, или аще нифига не будет работать как у многих на этом и других форумах, и окажется что с голым окулосом ты сможешь играть только в ИЛа и другие сидячие игры.

Я свой htc купил уже обновленный, легкий, с новыми шнурами и одномоторными станциями.

Я рассматриваю только вариант с тачами. Без тачей покупать смысла не очень много - разработчики не хотят делать игру для ВР, управляемую мышью и клавиатурой.

А где покупал? С доставкой из америки, или ты живешь не в СНГ?

 

 

есть кстати отличия еще какие то в новой версии? Суть в том еще, что к вайву как начнешь докупать , новое крепление, маяки для отслеживания например предмета одного, оружия... Уже выйдет 1000 у.е )захочешь купить трекинг глаз, еще 220 уже 1200 , а у окулуса за 600 сразу 2 камеры и контроллеры, с 2мя камерами под потолком у меня румскейл 2 на 2

Да, окулус без фронтальной камеры, без трекеров, без трекинга глаз... Я не понял что ты вообще сравниваешь :) О цене я уже сказал - на одинаковые конфигурации (шлем, контроллеры, 2-3 камеры/2 маяка) окулус имеет скидку в 200-250 долларов.

Опубликовано:

Я рассматриваю только вариант с тачами. Без тачей покупать смысла не очень много - разработчики не хотят делать игру для ВР, управляемую мышью и клавиатурой.

А где покупал? С доставкой из америки, или ты живешь не в СНГ?

 

Покупал в питере, в мелком магазе всякой техники.

Опубликовано:

 

 

Вот этого пассажа вообще не понял

Вайва-игры более деЦкие что ли.Более аркадные.

А на Вайве Дирт Ралли  работает?Просто в стиме увидел там поддержку только окулуса.

Опубликовано:

Вайва-игры более деЦкие что ли.Более аркадные.

А на Вайве Дирт Ралли  работает?Просто в стиме увидел там поддержку только окулуса.

не подскажешь экслюзивы для окуласа которые не работают через ревайв?

и в стиме региональные цены на игры, в районе 400-600 рублей, а в окулусе с этим делом как?

Опубликовано:

!!!Вайва-игры все какие то консольные,а Окулус-игры больше на РС похожи,это как сравнивать игры на РС(окулус) и консолях типа Плейстешн или XBOX (Вайв)

Так во все игры окулуса можно играть на вайве :) Через бесплатную прогу.

 

Зачем новое крепление, мне вполне остраивает старое, лучше оно или хоже чем окулосовское хз, это нужно Вальтера спросить.

А вот я бы купил по нормальной цене. Все же старое не очень комфортное - привыкаешь, конечно, но хотелось бы большего комфорта.

 

 

Про маяки не понял, или ты про их новые контроллеры? Так это опять же твой выбор, я вот пока хз зачем они и куда их пихать :)

Трекинг тела и ног был бы неплох - с тремя дополнительными трекерами его можно реализовать. Один на спину, два на ступни.

 

 

Да, и главное это то, что Вайв он развивается, спонсирует новые стартапы, постоянно работают над улучшением своего шлема, а от окуласа за этот год новостей то и не было.

Не вайв, а валв :) Valve проводят исследования и развивают продукт.

 

И что значит на много сильней видно пиксели, говори лучше в процентах, и не забываем что у вайва угол обзора больше.

Так за счет того что при одинаковом разрешении больше угол обзора, больше и пиксели.

Опубликовано:

 

А на Вайве Дирт Ралли  работает?Просто в стиме увидел там поддержку только окулуса.

через ревайв работает, но у меня руля нет:(

Трекинг тела и ног был бы неплох - с тремя дополнительными трекерами его можно реализовать. Один на спину, два на ступни.

Все равно я не свовсем понимаю эти трэкеры, они для какой игры, да и на спину зачем?

Опубликовано: (изменено)

Все равно я не свовсем понимаю эти трэкеры, они для какой игры, да и на спину зачем?

Они ни для какой игры. Как и окулус был ни для какой игры. Как и первые цифровые калькуляторы были ни для какой игры. Это технология, и она развивается. И многие люди могут найти ей применение. Например игра Climbey (HE "The Climb" a "Climbey") уже поддерживает дополнительные трекеры. На данный момент нельзя понять куда смотрит тело человека, а куда повернута голова. Многие игры воспринимают направление взгляда как "вперед", вследствие чего если ты бежишь вперед, и смотришь по сторонам, тебя начинает шатать(посмотрел направо - побежал направо). В Клаймби, например, если ты решишь посмотреть с обрыва вниз, твоя голова и руки окажутся за линией обрыва, и ты упадешь. Но с трекингом ног такого не будет - твои ноги стоят на земле, а голова и руки свисают над пропастью. Опять же, если отслеживать грудную клетку, то можно будет понять что ты просто повернул голову вправо, а твоё тело направлено вперед.

Изменено пользователем Setras
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

не подскажешь экслюзивы для окуласа которые не работают через ревайв?

я просто спросил за дирт.Откуда я знаю 

 

 

и в стиме региональные цены на игры, в районе 400-600 рублей, а в окулусе с этим делом как?

тут да-стим в разы дешевле.

 

 

через ревайв работает, но у меня руля нет

я на xbox one джое катаюсь,у меня тоже руля нет 

Опубликовано: (изменено)

Я уже три раза сменил) и окулус и вайв.. сейчас поиграл двумя сразу.. для сравнения. Тут очень субъективные ощущения. Есть конечно безспорные полюсы и минусы, просто их весовой коэффициэнт для каждого будет свой. Я например пиксельность очень быстро перестаю замечать на вайве, а хроматические абберации (эко завернули с термином) мне раздражают постоянно.. А кто то их в упор не видит.. С другой стороны от большего угла обзора вайва я в обморок то же не падаю))

Оставлю себе вайв и наверно главная причина будет.. вернее две..

1. В онварде как я не располагал две камреры меня румскейл  не устроил. В вайве я воткнул два маяка по углам комнаты и забыл как страшный сон про удлиннители, юсб порты и т.д.. На ютубе полно людей говорят что румсейл на окулусе с 4-мя камерами не хуже вайвовского.. Но как представлю сколько надо будет с удлинителями сексом заниматься)) А сейчас я добился чего хотел. С 1-го, 2-го выстрела я попадаю по дальним мишеням в тире онварда. В окулусе это не получалось.

Но.. эргономика тачей окулуса на голову выше. И играть ими удобней. И  пока в том же онварде передвигаюсь я как инвалид)

2. Хочу все же tpcast взять. По работе есть возможность в Китае бывать.

Да и всяких интересных штук к вайву анонсируют постоянно много. Все же открытая платформа.

Не был бы у меня уже сущий ад с проводами под столом, я бы наверно оба оставил.

 

Вот сейчас моему чувству прекрасного  наносит удар то ли пылинка под линзой вайва.. толи битый пиксель.. Вроде не заметно почти) но бесит..

Изменено пользователем WallterScott
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я уже три раза сменил) и окулус и вайв.. сейчас поиграл двумя сразу.. для сравнения. Тут очень субъективные ощущения. Есть конечно безспорные полюсы и минусы, просто их весовой коэффициэнт для каждого будет свой. Я например пиксельность очень быстро перестаю замечать на вайве, а хроматические абберации (эко завернули с термином) мне раздражают постоянно.. А кто то их в упор не видит.. С другой стороны от большего угла обзора вайва я в обморок то же не падаю))

Оставлю себе вайв и наверно главная причина будет.. вернее две..

1. В онварде как я не располагал две камреры меня румскейл  не устроил. В вайве я воткнул два маяка по углам комнаты и забыл как страшный сон про удлиннители, юсб порты и т.д.. На ютубе полно людей говорят что румсейл на окулусе с 4-мя камерами не хуже вайвовского.. Но как представлю сколько надо будет с удлинителями сексом заниматься)) А сейчас я добился чего хотел. С 1-го, 2-го выстрела я попадаю по дальним мишеням в тире онварда. В окулусе это не получалось.

Но.. эргономика тачей окулуса на голову выше. И играть ими удобней. И  пока в том же онварде передвигаюсь я как инвалид)

2. Хочу все же tpcast взять. По работе есть возможность в Китае бывать.

Да и всяких интересных штук к вайву анонсируют постоянно много. Все же открытая платформа.

Не был бы у меня уже сущий ад с проводами под столом, я бы наверно оба оставил.

 

Вот сейчас моему чувству прекрасного  наносит удар то ли пылинка под линзой вайва.. толи битый пиксель.. Вроде не заметно почти) но бесит..

я вот подожду наверное до осени , у меня друг поедет опять в США , попрошу его наверное привезти мне вайв ) Поиграюсь с ним )))) пока у окулуса отличие в эксклюзивах ... и если выпустят другие контроллеры к вайву , думаю будет смысл брать его 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...