Перейти к публикации

Шлем VR в авиасимуляторах  

185 пользователей проголосовало

  1. 1. После того, как я попробовал полетать в шлеме VR (OR CV1, HTC Vive в авиасимуляторе

    • Теперь летаю только в шлеме VR - на мониторе уже неинтересно
    • Летать в шлеме VR здорово, но не считаю его полной заменой монитору - буду летать и там, и там
    • Летать в шлеме VR не понравилось - буду только на мониторе
    • Мой случай не укладывается в условия, но мне просто хотелось проголосовать


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

согласен с хулиганом. я старый фанат 3Д. еще со времен вот этого девайса  из 1994 года

118.jpg

 

 

 

и скажу вам - стерео на мониторе - это вообще ни о чём, хоть я тоже имею 3dvision.

 

Окулус - это громадный скачок вверх. Их нельзя ставить на сравнение даже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неправильный опыт заключается в том, что настольные элементы управления не видны в ВР. Предложите правильный, если не все в руках. :biggrin:

Собственно, если не рассматривать всякие индивидуальные непереносимости 3D, то объективно это фактор, насколько я понимаю, мешающий многим. Технолония еще сырая, а 3D я могу на мониторе и без ВР включить, одной кнопкой и той же выключить, если вдруг мешает и все видно, как находящееся в виртуале, так и в реале. Чувство высоты будет точно такое же, разве что границы экрана видно, но и это поправимо.

Увы. Сыро все это.

 

:fly:

ох повеселили ...) вообще ничего общего, между просмотром 3д и шлемом.Это я вам говорю, как владелец 3д проектора и игравшего раньше все время на 100 экране ) НИЧЕГО ОБЩЕГО И БЛИЗКО!
Опубликовано:

 

 

И сравнивать вшивое 3D с VR - это значит не иметь вообще никакого понятия о Виртуальной Реальности!!!

Примерно тоже самое, только не сидишь как крот. :biggrin:

Еще раз...

 

 

Пока не придумают виртуальных рук, по крайней мере. Визуально естетсвенно красиво, но практически неудобно. Каждый раз нащупывать нужный переключатель мне не нравится.

Если игра идет с motion контроллером (я именно так и пробовала), то все очень даже. А так... хороший монитор 3D Vision + TrackIR примерно тоже самое. Невозможность нормально контактировать с настольным управлением будет и дальше сдерживать продвижение этой технологии, но в играх, где можно пойти на компромисс - почему бы и нет.

 

:popcorm:

Опубликовано:

 

 

Невозможность нормально контактировать с настольным управлением

 

Пусть это не совсем к делу относится, но не везде нужен постоянный контроль на клавиатуре и мыши (да и мышь без проблем можно на ощупь найти), а на РУСе и РУДе можно много поместить. Мне в исходном Иле хватало контролей и на все необходимые оси, и на контроль внешних видов, и на центровку и отключение/включение трекира. И это при том, что на джойстике 8 кнопок - РУД в плане функционала сильно выручал :)

Опубликовано:

может у девушек другое восприятие Виртуальной Реальности?Не та половина мозга включается и поэтому у нас мнения в корне различны? :blink:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Мне в исходном Иле хватало контролей и на все необходимые оси

В таком случае у вас нет проблем и я об этом выше написала. У меня немного сложнее. Я вот собираюсь штурвал преобрести от ВКБ, у меня некоторое управление на внешних устройствах. Да бог то с ним... Право слово!

 

Я иногда почитываю новости индустрии и технологии привнесения объектов реального мира в виртуальный давно уже разрабатываются и анонсируются. И Микрософт этим занимаются и Аппле и наверняка куча других компаний не дремлят. Думаю, что совмещение этих технологий и ВР как раз и будет прорывом для ВР. Вот я и подожду. А сейчас крутить головой, сидя на стуле как крот - не... не вижу никакого особенного улучшения, кроме Вау Эффекта. Хотелось бы воочию поглядеть на специально разработанные для ВР лейблы нового поколения вначале, а не на суррогатные аддоны к играм, которые изначально для этого не разрабатывались. И вот тогда уж и делать осмысленный выбор. А сейчас все сыро и рано, ИМХО. Сейчас пощупать ВР не так и сложно, особенно кто вращается в геймерской среде. У меня есть и такие знакомые про-гамесеры, кто наигравшись в шлемы забросил их на полку, хотя конечно к полетам, тем более в Ил-2, они не имеют отношения.

 

;)

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

В таком случае у вас нет проблем и я об этом выше написала. У меня немного сложнее. Я вот собираюсь штурвал преобрести от ВКБ, у меня некоторое управление на внешних устройствах. Да бог то с ним... Право слово!

 

Я иногда почитываю новости индустрии и технологии привнесения объектов реального мира в виртуальный давно уже разрабатываются и анонсируются. И Микрософт этим занимаются и Аппле и наверняка куча других компаний не дремлят. Думаю, что совмещение этих технологий и ВР как раз и будет прорывом для ВР. Вот я и подожду. А сейчас крутить головой, сидя на стуле как крот - не... не вижу никакого особенного улучшения, кроме Вау Эффекта. Хотелось бы воочию поглядеть на специально разработанные для ВР лейблы нового поколения вначале, а не на суррогатные аддоны к играм, которые изначально для этого не разрабатывались. И вот тогда уж и делать осмысленный выбор. А сейчас все сыро и рано, ИМХО. Сейчас пощупать ВР не так и сложно, особенно кто вращается в геймерской среде. У меня есть и такие знакомые про-гамесеры, кто наигравшись в шлемы забросил их на полку, хотя конечно к полетам, тем более в Ил-2, они не имеют отношения.

 

;)

 

согласен, игры для шлемов, которые не симуляторы как то довольно быстро надоедают после первых "вау"... охотно верю что люди, которые не вирпилы, купили шлемы, попробовали и продали.

но если речь идет о авиасиме, то шлем реально тащит. там где игра идет как задумано на 90фпс. я вот слезть не могу почти год с этой заразы ))) а к монитору возвращаться категорически не хочется. и никакие тайтлы на мониторе не могут заставить меня променять игру в шлеме на монитор.

поверьте все уже не сырое, а полностью рабочее! (правда это не относится к БзС)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А сейчас все сыро и рано, ИМХО

 

Тут согласен полностью. Пока все эти "релизные окулусы" выглядят доведенными до некоторого ума альфа-версиями продуктов, выданных за оный. Не с таким разрешением уж точно.

 

Насчет интегрирования игр в ВР и "интегрирования ВР в игры", т.е. всякие девайсы, которые реально сделают пребывание в ВР комфортным и беспроблемным в плане пользования... У меня взгляд немного другой, точнее, в другой плоскости. Это на примере приведу. Вот сейчас автомобили потихоньку обзаводятся системами автоматической парковки, кучей камер, благо они уже практически копейки стоят, потихоньку подходят серийные настоящие автопилоты, которые машинами будут управлять уже полноценно. Лет через 25-30 руль в городе уже просто отберут (в России, правда, автопилоты еще надо будет научить ездить без разметки и учитывать ямы :)) под реальным предлогом того, что человек только создает пробки (например, эффект гармошки при загорании зеленого светофора, когда каждая следующая машина начинает двигаться с задержкой) и аварийные ситуации. Казалось бы, все же хорошо, это ж классно... А вот таким образом мы наблюдаем закат эпохи автомобилей. Т.е. вся эта автоэстетика мощных движков, всяких гонок, автообвесов и т.д. Т.е. машина превратится в автоматическую капсулу, служащую уже реально для перемещения из точки А в точку Б. Т.е. это уже не автомобиль, а дрон. С точки зрения именно автолюбителя эта перспектива довольно сумрачная :)

 

К чему пример: тут то же самое... Да сделают они это самое ВР полноценным. Но это слово за слово. Типа "как могли люди играть в игры, когда у них был только плоский монитор перед носом, никакого погружения". Вспоминаем "Лабиринт отражений" - унылый серый мир вокруг и настоящая реальность по ту сторону. Утрирую, но шаг за шагом развитие ВР идет именно туда - это естественное для этого дела направление. А это в перспективе уже становится чем-то вроде наркомании. Вторая серия китайских подростков, умирающих, играя в Line Age :) Потому я бы все эти ВР в действительно "готовом к употреблению" варианте рассматриваю где-то так же, как, например, киберпанк - несколько унылая перспектива :) Написанное выше нужно поделить на 2.618, но во всех этих шутках есть доля, ну ты понимаешь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот что точно не надо делать это рассуждать о шлемах не имея шлема ))) это к тебе Харх

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот что точно не надо делать это рассуждать о шлемах не имея шлема ))) это к тебе Харх

 

А что не так с моими рассуждениями? :) Они не про шлем как таковой и не про качество картинки, кое я, кстати, имел возможность оценить, т.к. шлем у меня был, а про общий подход. Чтобы его оценить, шлем в руке или на голове точно не нужен.

Опубликовано:

ну ты пишешь в духе что это пока не готовый продукт а это 100 % готовый продукт

не в БЗС но в других играх

Опубликовано:

ну ты пишешь в духе что это пока не готовый продукт а это 100 % готовый продукт

 

Я про разрешение и привязку к нему технологии отслеживания взгляда (чтобы никто не сказал, что никакой производительности не хватит) :) Это слишком напрашивается. Это не про Окулус, а про все шлемы в сумме.

 

Если в ключе именно Окулуса как продукта просто, без превязки к условной достаточности, верю запросто... Например, бывший у меня Пимакс походу как раз бета-версией и оказался - уже писал: углы, яркость, фактическое разрешение.

Опубликовано:

пимакс это китайское говно как и куча другого китайского говна. рабочих решений сегодня 2.

дальше эти технологии будут эволюционировать -слежка за зрачком, 4к итд... но не скоро. а сейчас и так здорово и еще лет на 5 хватит за глаза

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

пимакс это китайское говно как и куча другого китайского говна

 

По большому счету, да... Уж не тебе мне это говорить :) Насчет "кучи другого" - это уже слишком большое обобщение. Например, телефоны они вполне себе научились делать. Да и не только.

 

 

 

а сейчас и так здорово и еще лет на 5 хватит за глаза

 

Не знаю, где брать столько оптимизма :)

 

 

 

дальше эти технологии будут эволюционировать -слежка за зрачком, 4к итд... но не скоро.

 

Так почему я об этом и сказал: железо уже все есть. Единственная оговорка: нужно согласовать с производителями видеокарт отправку жатого сигнала, чтобы HDMI 2.0 мог пропустить те же 90 герц в полном разрешении.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Затроллили девушку? Орлы!

А ведь она вам дело говорит, ВР еще на столько сырая, что использование 3d vision имеет место быть.

А кто говорит что там нет ощущения высоты и приводит в качестве примера телевизор, крайне ошибается и так же не знает о чем говорит.

Итого минусы ВР (которые мне известны):

 - разрешение

 - backdoor

 - отсутствие контроля контакта с окружающим миром

 - требуется поддержка с стороны разработчика, каждая игра затачивается по своему

 - искажения геометрии (есть такое в OR нет? <- вопрос к обладателям)

 

Итого минусы 3D:

 - постоянное положение окна в виртуальный мир

 - перемещение взгляда с помощью трекира

 - к сожалению сейчас не поддерживаются OpenGL и Direct3D8 игры (раньше это работало, соответственно нужны правильные драйверы, а там и ОС и т.д.)

 

всё конечно имхо.

 

Давно валялись анаглифные очки с алиэкспресса, на днях опробовал в БзХ, ДКС (надо отметить в последней изначально все красиво смотрится, в БзХ приходится подстраивать и окончательно хорошего результата все равно добиться не получается, т.к. индикация прицела сделана не корректно, без учета рендера 3D). Пришел к выводу, что меня данная технология интересует куда больше (плюсы я думаю сами догадаетесь какие ;)), озаботился поиском и покупкой очков 3d vision, под них буду затачивать систему. А покупка шлема все же до лучших времен, слишком много недостатков.

 

И да, Elsa говорит вам о настоящем 3D, а не о том что вы там на телеках видели, это в частности к хулигану.


...

и скажу вам - стерео на мониторе - это вообще ни о чём, хоть я тоже имею 3dvision.

 

Окулус - это громадный скачок вверх. Их нельзя ставить на сравнение даже.

 

А можно попросить сравнительный анализ двух технологий, как с обладателя и одного, и другого? Пожалуйста!

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Это споры, в которых не рождается ни какой истины.. только бесконечный спор. Ну не зашло вам ВР, а кому то зашло. Чего то доказывать бесполезно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Затроллили девушку? Орлы!

А ведь она вам дело говорит, ВР еще на столько сырая, что использование 3d vision имеет место быть.

А кто говорит что там нет ощущения высоты и приводит в качестве примера телевизор, крайне ошибается и так же не знает о чем говорит.

Итого минусы ВР (которые мне известны):

 - разрешение

 - backdoor

 - отсутствие контроля контакта с окружающим миром

 - требуется поддержка с стороны разработчика, каждая игра затачивается по своему

 - искажения геометрии (есть такое в OR нет? <- вопрос к обладателям)

 

Итого минусы 3D:

 - постоянное положение окна в виртуальный мир

 - перемещение взгляда с помощью трекира

 - к сожалению сейчас не поддерживаются OpenGL и Direct3D8 игры (раньше это работало, соответственно нужны правильные драйверы, а там и ОС и т.д.)

 

всё конечно имхо.

 

Давно валялись анаглифные очки с алиэкспресса, на днях опробовал в БзХ, ДКС (надо отметить в последней изначально все красиво смотрится, в БзХ приходится подстраивать и окончательно хорошего результата все равно добиться не получается, т.к. индикация прицела сделана не корректно, без учета рендера 3D). Пришел к выводу, что меня данная технология интересует куда больше (плюсы я думаю сами догадаетесь какие ;)), озаботился поиском и покупкой очков 3d vision, под них буду затачивать систему. А покупка шлема все же до лучших времен, слишком много недостатков.

 

И да, Elsa говорит вам о настоящем 3D, а не о том что вы там на телеках видели, это в частности к хулигану.

 

А можно попросить сравнительный анализ двух технологий, как с обладателя и одного, и другого? Пожалуйста!

это как спорить что первое появилось , курица или яйцо ))) Обладателей ВР шлемов послушайте и в подавляющем большинстве любой скажет , сыровато но играбельно и никакое 3d vision и рядом не стояло . У меня было и есть и то и то , давайте я вам обьективно озвучу - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ И 3Д НА МОНИТОРЕ , ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО ПАЛЬТО! 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

Супер, можно подробнее о отличиях?

Из шлемов пробовал окулусозаменители, не был впечатлен.

Но тут просто многие кричат о картинке, о глубине...

В чем различие? Принцип ведь одинаков, разве что доп.искажения в шлеме.

Опубликовано:

сейчас в каждом групном городе есть VR клубы, погуглите и найдите ближайший где есть htc vive или rift cv1, объяснить человеку что vr это когда ты полностью погружен в виртуальный мир, очень тяжело:)

Опубликовано:

Супер, можно подробнее о отличиях?

Из шлемов пробовал окулусозаменители, не был впечатлен.

Но тут просто многие кричат о картинке, о глубине...

В чем различие? Принцип ведь одинаков, разве что доп.искажения в шлеме.

принцып в первую очередь разный в оптике , второй в 6DOF , 3й в материалах и эргономике . В итоге это как небо и земле , да ... можно и на телефоне попробовать , но одев шлем и поиграв 5 минут ты понимаешь что ты полностью погружен в процесс .

Опубликовано:

принцып в первую очередь разный в оптике , второй в 6DOF , 3й в материалах и эргономике . В итоге это как небо и земле , да ... можно и на телефоне попробовать , но одев шлем и поиграв 5 минут ты понимаешь что ты полностью погружен в процесс .

Нет, так не пойдет, звучит как рекламный треп.

 

Оптика там пока только портит всё.

6DOF он и с трекиром 6DOF с достаточном для игры функционалом.

Материалы и эргономика? О чем это?

 

 

сейчас в каждом групном городе есть VR клубы, погуглите и найдите ближайший где есть htc vive или rift cv1, объяснить человеку что vr это когда ты полностью погружен в виртуальный мир, очень тяжело :)

 

Если погружение это когда ты сунул голову в коробку с экраном и парой линз, то да.

 

То что там несколько иначе работает зрачок, ну может быть, к слову в VRD я в DCS(ну что было) так и не смог настроить картинку для полной адекватности (ДА оптика там другая)

 

ReviZorro тут предлагал один клуб, как найду время выберусь обязательно, только набор софта там не радует.

 

Могут обладатели OR указать перечень минусов сего девайса, на их взгляд?

Опубликовано:

 

 

У меня было и есть и то и то , давайте я вам обьективно озвучу

Да зачем.. Человек попробовал телефон на глаза надеть и все понял.. Зачем кому то, что то доказывать. Это ж не секта, что бы жить постоянным приростом сторонников.. А заход с текстами "а нука докажите мне, что это не фуфло.." - детский сад.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да зачем.. Человек попробовал телефон на глаза надеть и все понял.. Зачем кому то, что то доказывать. Это ж не секта, что бы жить постоянным приростом сторонников.. А заход с текстами "а нука докажите мне, что это не фуфло.." - детский сад.

Не надо мне ничего доказывать!

 

Просто кто-то писал что картинка там другая совсем, не такая как 3D, вот объясните - какая? :)

Она по определению не может быть лучше чем на нормальном телевизоре. мониторе.

Разницу в использовании шлема с трекиром и просто трекира я прекрасно понимаю.

 

И объясните за что тут девочку пинали? (С приведением в качестве примера телевизора!!!) :)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

 

 

Она по определению не может быть лучше чем на нормальном телевизоре.

Ну не может и не может.. Я камней в гору не закатываю)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо мне ничего доказывать!

 

Просто кто-то писал что картинка там другая совсем, не такая как 3D, вот объясните - какая? :)

Она по определению не может быть лучше чем на нормальном телевизоре. мониторе.

Разницу в использовании шлема с трекиром и просто трекира я прекрасно понимаю.

 

И объясните за что тут девочку пинали? (С приведением в качестве примера телевизора!!!) :)

пойдите попробуйте CV1 или VIVE) потом продолжим диалог ) Желательно сразу в Симе каком то и с нормальными настройками графики и апскейлом. 

Опубликовано: (изменено)

Ну не может и не может.. Я камней в гору не закатываю)

Не надо ничего закатывать, попросили вроде объяснить и не путать телевизоры с 3D.

 

 

Опубликовано 15 April 2017 - 13:58

Elsa, on 15 Apr 2017 - 12:06, said:snapback.png

а 3D я могу на мониторе и без ВР включить

ну ты и сравнил  :lol:

У меня тоже есть 3D телек,ещё с 2011 года.Покупал специально для игр и фильмов и после покупки ещё 2-го окулуса(с фул хд),подарил телик маме  :biggrin:

И сравнивать вшивое 3D с VR - это значит не иметь вообще никакого понятия о Виртуальной Реальности!!! 

 

 

Elsa, on 15 Apr 2017 - 12:06, said:snapback.png

Чувство высоты будет точно такое же

НЕТ НЕТ и НЕТ!!! 

 

Вот эти ответы меня взбудоражили, по ним хотелось бы конкретики, особенно по второй части. 

пойдите попробуйте CV1 или VIVE) потом продолжим диалог ) Желательно сразу в Симе каком то и с нормальными настройками графики и апскейлом. 

Ок, VRD отстой полный. Нормальных шлемов только два CV1 или VIVE. Только они передают незабываемое ощущение высоты.

Задам вопрос иначе, если оставить только визуальную часть, откинув возможности трекинга и зашоренность, заложенную в конструкцию шлема.

Какие преимущества имеет CV1 или VIVE перед 3D vision?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Не надо ничего закатывать, попросили вроде объяснить и не путать телевизоры с 3D.

 

 

Вот эти ответы меня взбудоражили, по ним хотелось бы конкретики, особенно по второй части.

 

Ок, VRD отстой полный. Нормальных шлемов только два CV1 или VIVE. Только они передают незабываемое ощущение высоты.

 

Задам вопрос иначе, если оставить только визуальную часть, откинув возможности трекинга и зашоренность, заложенную в конструкцию шлема.

Какие преимущества имеет CV1 или VIVE перед 3D vision?

ты сидишь не перед экраном, где есть некий объем,но объем этот как условные слои передний задний план и все такое. Ты не ощущаешь присутствие себя в комнате или еще где то.Нету расстояния между тобой и происходящим. Ты как бы не с стороны наблюдаеш.Ты в шлеме именно магическим образом переносишься в происходящее, вот закрой глаза и открой их в другом месте, такое вот ощущение. Картинка как бы тебя обвалакивает и слоев ты не видишь, тех самых планов , оно как в жизни если можно так объяснить, а когда ты начинаешь перемешать голову и рассматривать это все дело, то мозг погружается еще больше. Добавь к этому элементы управления , звук, джойстик с ффб, да даже вибронакидку и спустя 5 минут ты уже не в комнате сидя за компом.Словами это ощущение на объяснить.попробуй ил2 в вр и все поймешь) Особенно доставляет в сумерках или на закате и рассвете, в темноте эффект москиьной сетки вообще не виден.Но ощущение высоты, мне Кажется в тундре по прикольный сделано.Там 3 тыс, как в иле 5-6 , всегда было такое ощущение. Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю,при рулежке,с включенным ефектом vr головы,когда тормозиш и самолет останавливаетца,то ты как бы при торможении подаешся в перед,чувство провала!в общем мне нравитца!Вот бы еще правильную поддержку накидки заделали,было бы совсем погружение!Кстати в тундре такого нет!Там каспир через стекло вылазиш!Все же мне бзс больше цепляет,не смотря на их унылую оптимизацию!Кстати в ангаре фпс был 150!Минуту продержался)

Опубликовано:

ты сидишь не перед экраном, где есть некий объем,но объем этот как условные слои передний задний план и все такое. Ты не ощущаешь присутствие себя в комнате или еще где то.Нету расстояния между тобой и происходящим. Ты как бы не с стороны наблюдаеш.Ты в шлеме именно магическим образом переносишься в происходящее, вот закрой глаза и открой их в другом месте, такое вот ощущение. Картинка как бы тебя обвалакивает и слоев ты не видишь, тех самых планов , оно как в жизни если можно так объяснить, а когда ты начинаешь перемешать голову и рассматривать это все дело, то мозг погружается еще больше. Добавь к этому элементы управления , звук, джойстик с ффб, да даже вибронакидку и спустя 5 минут ты уже не в комнате сидя за компом.Словами это ощущение на объяснить.попробуй ил2 в вр и все поймешь) Особенно доставляет в сумерках или на закате и рассвете, в темноте эффект москиьной сетки вообще не виден.Но ощущение высоты, мне Кажется в тундре по прикольный сделано.Там 3 тыс, как в иле 5-6 , всегда было такое ощущение.

Ясно.

 

Добавлю,при рулежке,с включенным ефектом vr головы,когда тормозиш и самолет останавливаетца,то ты как бы при торможении подаешся в перед,чувство провала!в общем мне нравитца!Вот бы еще правильную поддержку накидки заделали,было бы совсем погружение!Кстати в тундре такого нет!Там каспир через стекло вылазиш!Все же мне бзс больше цепляет,не смотря на их унылую оптимизацию!Кстати в ангаре фпс был 150!Минуту продержался)

Можно подробнее о провале? Можно на примере автомобиля.

Опубликовано:

ВР против 3dvision.

 

1) угол обзора. ВР намного больше в угловых секундах чем даже самый самый большой телевизор. Плюс угловые размеры предметов и окружения реальные. В 3дВижион  - имитация. 

2) фокусировка зрачка в ВР на расстояние в 2 метра, а не в метр или что еще хуже 30-40 см. Это существенно.

3) правильный трекинг в ВР. Реально правильный и настоящий. Т.е. перемещая голову в ВР ты не "управляешь трекингом", а именно перемещаешь внутри ВР пространства. Это дает полное погружение, а не придуманное.

 

Это основное. Именно то, что виртуальный мир превращает в реальный.

 

Есть еще куча различий. Но они не так решают.

 

P.S. И не судите никогда о ВР по опыту из телефонов и всяких ВРимитаций. Так же как и по 3Дкино внутри ВР для телефонов. Это все шлак. Настоящий ВР только в реалтайм-рендрере 3Д окружения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ВР против 3dvision.

 

1) угол обзора. ВР намного больше в угловых секундах чем даже самый самый большой телевизор. Плюс угловые размеры предметов и окружения реальные. В 3дВижион  - имитация. 

2) фокусировка зрачка в ВР на расстояние в 2 метра, а не в метр или что еще хуже 30-40 см. Это существенно.

Вот это конструктив, спасибо!

Опубликовано:

 

 

- разрешение

 

А также разрешение и еще разрешение. Существующее - оно очень слабое. Не знаю, кому это достаточно, но "Надо больше золота". Разрешение очень сильно всю эффектность картинки разбавляет. Кому как, мне разрешения сильно не хватило.

 

 

 

- backdoor

 

Не backdoor, а screendoor :) Это, собственно, следствие разрешения и есть :)

 

 

 

- искажения геометрии (есть такое в OR нет? <- вопрос к обладателям)

 

Не-не... Нет там искажения. Преобразование картинки, которое ты видишь на экране, это наоборот подготовка картинки, чтобы в шлеме не было искажений.

 

Я бы к минусам Окулуса еще бы добавил недостаточную яркость - она в общем нормальная, но лучше бы побольше... "Правильнописание хорошее, но хромает"

 

 

 

Из шлемов пробовал окулусозаменители, не был впечатлен.

 

ХЗ... У некоторых вау-эффект, хотя пробовали эти самые "окулусозаменители", которые не впечатлили, кто-то, я например, что в Окулусе, что в баофенге увидел в общем-то одно и то же.

 

 

 

Могут обладатели OR указать перечень минусов сего девайса, на их взгляд?

 

1) РАЗРЕШЕНИЕ!!! ))

2) Угол обзора, хотя он условно-достаточный

3) Яркость, хотя она тоже условно-достаточная

 

Всякие же тачи и прочие приблуды именно ВР - это уже отдельно ВР ради и во имя ВР. Я говорю именно про картинку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ВР против 3dvision.

 

1) угол обзора. ВР намного больше в угловых секундах чем даже самый самый большой телевизор. Плюс угловые размеры предметов и окружения реальные. В 3дВижион  - имитация. 

2) фокусировка зрачка в ВР на расстояние в 2 метра, а не в метр или что еще хуже 30-40 см. Это существенно.

3) правильный трекинг в ВР. Реально правильный и настоящий. Т.е. перемещая голову в ВР ты не "управляешь трекингом", а именно перемещаешь внутри ВР пространства. Это дает полное погружение, а не придуманное.

 

Это основное. Именно то, что виртуальный мир превращает в реальный.

 

Есть еще куча различий. Но они не так решают.

 

P.S. И не судите никогда о ВР по опыту из телефонов и всяких ВРимитаций. Так же как и по 3Дкино внутри ВР для телефонов. Это все шлак. Настоящий ВР только в реалтайм-рендрере 3Д окружения.

Вопрос не по теме , при турбулентности ощущается ли воздействие на русе  ? Приходится ли его компенсировать ? А так же при виражах и маневрах всяких ... есть ли ощутимое смещение на русе ?

Ради теста поставил тундру ... короче я не знаю как в это можно летать ... ЭТО УБОГОЕ ГОВНО на фоне Ила !!! Никакой апскейл не делает и близко комфортной какртинку ! В Иле каким то образом четкость выше всяких похвал. 

 

Харх...ты скептик и если я не ошибаюсь у тебя были какие то вопросы к Бауру по поводу его изделия , может и путаю но вроде бы читал что он нервно так и отвечал и еще и персонально отправлял тебе загружатели на педали или что то такое...Собственно , можно сделать вывод ... что человек такой скорее исключение , а все не устраивает и не подходит и не допилено это у тебя норм ))))) Так что я бы делил на 2 все что он пишет ! Не в обиду сказано ))))

А также разрешение и еще разрешение. Существующее - оно очень слабое. Не знаю, кому это достаточно, но "Надо больше золота". Разрешение очень сильно всю эффектность картинки разбавляет. Кому как, мне разрешения сильно не хватило.

 

 

 

 

Не backdoor, а screendoor :) Это, собственно, следствие разрешения и есть :)

 

 

 

 

Не-не... Нет там искажения. Преобразование картинки, которое ты видишь на экране, это наоборот подготовка картинки, чтобы в шлеме не было искажений.

 

Я бы к минусам Окулуса еще бы добавил недостаточную яркость - она в общем нормальная, но лучше бы побольше... "Правильнописание хорошее, но хромает"

 

 

 

 

ХЗ... У некоторых вау-эффект, хотя пробовали эти самые "окулусозаменители", которые не впечатлили, кто-то, я например, что в Окулусе, что в баофенге увидел в общем-то одно и то же.

 

 

 

 

1) РАЗРЕШЕНИЕ!!! ))

2) Угол обзора, хотя он условно-достаточный

3) Яркость, хотя она тоже условно-достаточная

 

Всякие же тачи и прочие приблуды именно ВР - это уже отдельно ВР ради и во имя ВР. Я говорю именно про картинку.

Летать офигенно , все видно и все комфортно ! 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

 

 

Летать офигенно , все видно и все комфортно !

 

Такое впечатление, что ты продаешь Окулус Рифт, а не я :)

Опубликовано:

Вопрос отношения к ВР. Если ищешь погружения, то разрешение и яркость - не помеха. Если спорт - то минусов много. О них есть много постов.

Опубликовано:

И все же, господа, с ощущением высоты что?

все в порядке ))) 

Вопрос отношения к ВР. Если ищешь погружения, то разрешение и яркость - не помеха. Если спорт - то минусов много. О них есть много постов.

мне кажется что для спорта минус только один , это расстояние идентификации контакта проигрывает мониторному . Остальное все норм.для меня просмотр 6 не является проблемой .

Опубликовано:

 

 

это расстояние идентификации контакта проигрывает мониторному .

и если с самолетами это еще более менее.. особенно когда в иле сделали приблизить, то с наземкой полная беда. Силуэт там не на фоне неба или дальнего фона, а прямо на текстуре.. Сколько раз я читал гневных сообщений в свой адрес, когда в совместных боях тундры угощал своих трактористов фабом))

Опубликовано:

 

 

И все же, господа, с ощущением высоты что?

 

Вот, кстати, не особо тоже... ПАМАНУШТА РАЗРЕШЕНИЕ )) Но БзС у меня нормально не запустился, я говорил. Но и то, что я увидел, мне не понравилось - лютое стереоразделение, у меня, чую, через полчаса рассматривания этого бы глаза в кучку собрались.

Опубликовано:

Но и то, что я увидел, мне не понравилось - лютое стереоразделение, у меня, чую, через полчаса рассматривания этого бы глаза в кучку собрались.

С 3d vision изначально так же было (у меня), потом посмотрел кнопки, подстроил, но все равно до DCS не дотягивает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...