Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самолет срывает в штопор не потому, что он теряет киль - а потому, что после потери киля его пилот пытается продолжать активно маневрировать на низкой скорости.

А если этого не делать - даже аэробус может летать без РН.

http://www.tsb-bst.gc.ca/eng/rapports-reports/aviation/2005/a05f0047/a05f0047.pdf

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

PS ла-5 без РН. РВ и элеронов. Летает, однако. Хотя по вашему мнению почему-то не должна. Отдельный вопрос, почему должен быть "штопор без шансов на вывод", когда а) у нас почти все самолеты выходят из нормального штопора сами и б) для вывода из штопора РН, вообще говоря, и не обязательное условие - можно и РВ с элеронами использовать.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Блин, добавь меня в игнор пожалуйста, а то я уже скоро в Лофта превращусь, рукалицо не переставая. Все, кому надо было, поняли о чем речь, тебе же, видимо, просто хочется поговорить.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Может, будешь более последователен?)

То "не могут летать без РН", то "покажите мне такое!" - а когда показывают берешь и сливаешься...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ил-2.

 

Алекс, Ил-2 как раз не может лететь без вертикального оперения, как и все остальные. Без РН все хоть как, но летают.

 

DeadlyMercury, спасибо за видео.

Опубликовано: (изменено)

Может, будешь более последователен?)

То "не могут летать без РН", то "покажите мне такое!" - а когда показывают берешь и сливаешься...

Я понял, что у тебя не только проблемы с чтением, но и со зрением в принципе. Ну либо понятия "управляемый полет" или "маневрирование" недоступны для восприятия. Если хочется в мозги кого-то поиметь, то на рынок можно сходить, а не на форум.

Алекс, Ил-2 как раз не может лететь без вертикального оперения, как и все остальные. Без РН все хоть как, но летают.

Да-да-да.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=436867

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

AlexVVV, где ты писал про "управляемый полет" или "маневрирование"? Я не поленился и поискал хоть какие-то намеки на это в твоих сообщениях, но не обнаружил. Дай ссылочку на эти сообщения пожалуйста.

Ты просил показать как летает Ла-5 без РН. Тебе показали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

AlexVVV, где ты писал про "управляемый полет" или "маневрирование"? Я не поленился и поискал хоть какие-то намеки на это в твоих сообщениях, но не обнаружил. Дай ссылочку на эти сообщения пожалуйста.

Ты просил показать как летает Ла-5 без РН. Тебе показали.

Я видео выложил с управляемым полетом. То, что у некоторых жажда общения перевешивает желание подумать - это другой вопрос. Ты можешь ответить почему произошло такое резкое изменение в ФМ FW-190? Нет? Тогда к чему клавиатуру топтать?

Опубликовано:

 

Видео там нет. Но если у какого самолёта это и получается ( а я предполагаю, что это двухмоторники и более), мы должны понимать, что аэродинамика у каждого самолёта уникальна, и продолжить полёт при определённых условиях возможно, но это будет на грани фола.

 

Более того, мы все прекрасно понимаем, что это игра и баги неизбежны - ищем, пишем - обсуждаем.

 

И вообще, обсуждали видео с ФВ190, которые летел без РН, но с вертикальным оперением. Он и раньше так летал, как и остальные без РН

Опубликовано:

Видео там нет. Но если у какого самолёта это и получается ( а я предполагаю, что это двухмоторники и более), мы должны понимать, что аэродинамика у каждого самолёта уникальна, и продолжить полёт при определённых условиях возможно, но это будет на грани фола.

Это получается на Ил-2, который двухмоторником не является. Паш, ты когда на Ил-2 летал в игре? :)

FW-190 не мог продолжать управляемый полет(лететь он мог, конечно. В штопоре и к земле) без руля направления, до последней правки ФМ. Говорю, как отлетавший n-ое количество часов во всех обновлениях на этом самом FW. Finn тоже это подтвердит.

Опубликовано:

Насколько я понимаю сейчас возможность или невозможность полёта без РН определяется тем какие манёвры совершал самолёт ДО потери РН. 

Если полёт был относительно прямолинейным и для парирования выхода на критические углы достаточно элеронов и РВ - самолёт не упадёт...если же крутил допустим бочку и что-то штопорное на гани срыва - потеря РН скорее всего приведёт к неуправляемому падению....для выхода из которого уже не хватить элеронов и РВ.

Опубликовано:

AlexVVV, это не форум телепатов и что у тебя в голове никто не знает. Мы все обладаем языком для выражения своих мыслей. 

Если твой вопрос звучит как "Почему из куска го-на с именем "FW-190" сделали нормальный самолет", то я считаю его неуместным. Думаю на это ты сам способен дать ответ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я видео выложил с управляемым полетом. То, что у некоторых жажда общения перевешивает желание подумать - это другой вопрос. Ты можешь ответить почему произошло такое резкое изменение в ФМ FW-190? Нет? Тогда к чему клавиатуру топтать?

Когда кажется - креститься надо :) Ничего в этом плане не поменялось, без РН самолет несколько более "тревожный" и больше гуляет носом, но тем не менее - летать можно. Точно так же и с РВ и отстрелом половинки стабилизатора - всегда самолет становился "более нервным" при подтягивании ручки, но не терял управление и "падал в неуправляемый штопор".

 

Кроме того, такой полет не противоречит физике полета. Почему он обязан "вот прям щас падать" в твоих фантазиях - совершенно не понятно. Поэтому я и спросил насчет аргументации.

В том же случае с потерей РН на эробусе они не поняли, что произошло. И спокойно посадили самолет без объявления чрезвычайной ситуации. Без перестраховок. Просто на глиссаде отметили, что "самолет плохо слушается руля направления, практически никак".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

AlexVVV, это не форум телепатов и что у тебя в голове никто не знает. Мы все обладаем языком для выражения своих мыслей. 

Если твой вопрос звучит как "Почему из куска го-на с именем "FW-190" сделали нормальный самолет", то я считаю его неуместным. Думаю на это ты сам способен дать ответ.

Мой вопрос обозначен прямо над выложенным видео. Достаточно было просто его прочитать и при отсутствии ответа не напрягать клавиатуру. Я и так старался не писать многабукаф

 

8309455830.jpg

Опубликовано:

"Не писать многабукаф" в "обсуждении ФМ" вряд ли получится.

Пока все твои претензии к ФМ и подозрения сводятся к "мне так кажется!". Это не серьезно.

Опубликовано:

Просто раньше до правок ФМ Фоки  попадание по хвостовомы оперению с отрывом РН или РВ практически всегда приводили потере управления и падению самолёта. 

Сейчас всё поменялось...густо "проперченная" Фока вполне себе ЛЕТИТ в отлиии от версии 2.007........вот Саня и интересуется....меняли ли  что-то ещё кроме "крутки крыла" в ФМ Фоки...?

Опубликовано: (изменено)

Это получается на Ил-2, который двухмоторником не является. Паш, ты когда на Ил-2 летал в игре? :)

FW-190 не мог продолжать управляемый полет(лететь он мог, конечно. В штопоре и к земле) без руля направления, до последней правки ФМ. Говорю, как отлетавший n-ое количество часов во всех обновлениях на этом самом FW. Finn тоже это подтвердит.

Недавно летал на Иле и что?) Без РН летит, без вертикального оперения нет - плоский штопор и всё.

Просто раньше до правок ФМ Фоки  попадание по хвостовомы оперению с отрывом РН или РВ практически всегда приводили потере управления и падению самолёта. 

Сейчас всё поменялось...густо "проперченная" Фока вполне себе ЛЕТИТ в отлиии от версии 2.007........вот Саня и интересуется....меняли ли  что-то ещё кроме "крутки крыла" в ФМ Фоки...?

Мне отстреливали и РН и РВ (по отдельности) раньше... летел дальше... без РВ сажал при помощи стаба

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано: (изменено)

Просто раньше до правок ФМ Фоки  попадание по хвостовомы оперению с отрывом РН или РВ практически всегда приводили потере управления и падению самолёта. 

Сейчас всё поменялось...густо "проперченная" Фока вполне себе ЛЕТИТ в отлиии от версии 2.007........вот Саня и интересуется....меняли ли  что-то ещё кроме "крутки крыла" в ФМ Фоки...?

Аналогично оратору выше - не соглашусь с этим утверждением (про всегда приводило к потере управления) - я один раз на фоке не заметил и не понял, что у меня отлетела половинка РВ и стабилизатора.

Только по дороге домой это увидел и ужаснулся.

 

Плюс такое поведение (фоки без РН или половинки стабилизатора, что раньше, что сейчас) не является чем-то "особенным" и в той или иной мере проявляется у всех самолетов (и продолжает проявляться). Точно так же как я полетал на лавке (вполне управляемо, креном рулим двигателем, тангажем - щитками) - давным давно я тоже самое делал на штуке, когда по дурости оторвал все, но умудрился таким же образом развернуться и прилететь домой. В прямолинейном полете вообще никаких проблем, в "маневрах" (один разворот, ага, причем видно, что болтает хвост весьма сильно) больше нервов у самолета, но тоже - ничего прям экстраординарного или необузданного не проявляется, если не лезть куда не надо.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Недавно летал на Иле и что?) Без РН летит, без вертикального оперения нет - плоский штопор и всё.

Мне отстреливали и РН и РВ (по отдельности) раньше... летел дальше... без РВ сажал при помощи стаба

Про РВ и стабилизаторы давно никто не говорит - лишние детали. Покажешь маневрирование и управляемый полет на Ла-5 или ЛаГГ-3 без РН?

"Не писать многабукаф" в "обсуждении ФМ" вряд ли получится.

Пока все твои претензии к ФМ и подозрения сводятся к "мне так кажется!". Это не серьезно.

У меня нет претензий к ФМ(боже упаси, неужели кто-то сомневается в правильности?), у меня есть вопрос. Но ты не волнуйся, вопрос не к тебе, если только не ты изменения в ФМ вносил.

Опубликовано:

Про РВ и стабилизаторы давно никто не говорит - лишние детали. Покажешь маневрирование и управляемый полет на Ла-5 или ЛаГГ-3 без РН?

я тебе покажу управляемый полет,всю жизнь помнить будешь!

ЗЫ напомнило....

Опубликовано:

вчера дуэлились на яках, отстрел РН - самолёт сбит, можно чуть пролететь спокойно прямолинейно, но чуть что и штопор. О продолжении боя речи быть не может.

Так, что лагг, як, ла - бой вести не могут после потери руля направления.

 

Ну и конечно не скромный вопрос, а как производилась перекладка стабилизатора на фоке в реальности? и крутил ли Алекс стаб? что-то на видео не видел

Опубликовано:

вчера дуэлились на яках, отстрел РН - самолёт сбит, можно чуть пролететь спокойно прямолинейно, но чуть что и штопор. О продолжении боя речи быть не может.

Так, что лагг, як, ла - бой вести не могут после потери руля направления.

 

Ну и конечно не скромный вопрос, а как производилась перекладка стабилизатора на фоке в реальности? и крутил ли Алекс стаб? что-то на видео не видел

Я стаб не крутил, она и так нормально летала )

Опубликовано:

PS ла-5 без РН. РВ и элеронов. Летает, однако. Хотя по вашему мнению почему-то не должна. Отдельный вопрос, почему должен быть "штопор без шансов на вывод", когда а) у нас почти все самолеты выходят из нормального штопора сами и б) для вывода из штопора РН, вообще говоря, и не обязательное условие - можно и РВ с элеронами использовать.

 

Ты случайно на своём видео обнаружил баг:

Органы управления продолжает калампоцать после того, как оторвались все управляющие плоскости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Недавно летал на Иле и что?) Без РН летит, без вертикального оперения нет - плоский штопор и всё.

 

При атаке одной из колонн ФЛАК выбил оперение, до дому дошел.

Справедливости ради, раньше на Иле можно было бой вести без вертикального стабилизатора, о чем Кирилл в ошибках постил. Сейчас нет. В большинстве (в явном большинстве) случаев Ил падает. О правке того бага описания я не видел. Возможно и с Фокой какой то "баг" поправили и Алексу не сказали.

post-914-0-30666500-1488443223_thumb.jpgpost-914-0-53482200-1488443717_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты случайно на своём видео обнаружил баг:

Органы управления продолжает калампоцать после того, как оторвались все управляющие плоскости.

Да, я в курсе, запостил :)

Опубликовано: (изменено)

Пилот убит. Рули свободны. Форсажный режим.

 

 

Хотелось бы узнать у знатоков - это плоский штопор или самолет просто даже без управления старается все равно лететь с набором высоты? Или хвостовая и носовая часть уравновешены?

Изменено пользователем REDFOX-WL-GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Без стабилизатора самолет пытается кабрировать по-умолчанию - выходит на критические углы атаки - сваливается - в сваливании и штопоре кабрирующий момент увеличивается - самолет уходит в землю в плоском штопоре.

Опубликовано:

Без стабилизатора самолет пытается кабрировать по-умолчанию - выходит на критические углы атаки - сваливается - в сваливании и штопоре кабрирующий момент увеличивается - самолет уходит в землю в плоском штопоре.

 

А. Ну то есть это норма? Спасибо все стало понятно. 

Опубликовано:

Мой вопрос обозначен прямо над выложенным видео. Достаточно было просто его прочитать и при отсутствии ответа не напрягать клавиатуру. Я и так старался не писать многабукаф

 

8309455830.jpg

 

Это вопрос был риторическим? Я не думаю, что на этот вопрос тут кто-то ответит т.к. кто там что крутил обычные игроки не в курсе.

Далее если ты сам знал, что на это никто не ответит задам тебе твой же вопрос "Зачем надо было клавиатуру топтать"?

 

Вот начало дискуссии с твоими вопросами

 

 

 

AlexVVV:
Крутку крыла поправили, говорите? Ничего больше?
 
DeadlyMercury:
А теперь для тупых - что не нравится, чем аргументированно? 
 
=ScX=Aurelius:
Не в этом дело, просто почему именно FW с отстреленным рулем вызывает изумление, а другие - нет? Может ширше посмотреть на проблему, если это проблема?  
 
AlexVVV:
А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления?
 
ну и далее...
 

 

 

Тебе на все эти вопросы ответили, но ты продолжаешь утверждать (образно, но как это я понимаю) что все дураки. Будь последователен в своих вопросах и ответах. 

Фока не единственный самолет вызывающий вопросы в игре. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще-то, о том, что в фоке меняется, помимо крутки крыла, был написан целый дневник. Но, видимо, покричать на форуме и пожаловаться на вселенскую несправедливость важнее, чем взять и почитать.

Далее. То, что Fw-190 без РН летит так же, как и с РН - неправда. То, как он начинает "водить носом", заметно сразу.

То, что Як, например, без РН летит только прямолинейно и не может маневрировать - тоже не соответствует истине. Только что оторвал Яку РН и выполнил виражи с перегрузкой 3, бочки и петли. Да, им управлять становится заметно сложнее, чем тем же 190м без РН, но всё же можно.

 

Про штопор - попробовал повторить то, что на ролике. У меня получился штопор близкий к плоскому, колебательный, но тангаж при этом всё же отрицательный, явной тенденции к кабрированию нет. Так что подобную ролику картину получить не удалось. Вероятно, на штопоре из ролика на поведение самолёта влияет ещё и пробитая консоль, это воспроизвести сложно. Также непонятно, на каком режиме мотор работал, это тоже заметно влияет. И да, рули убитый пилот зажимает, они не свободны.

Но в целом - без оперения на больших углах атаки (на которых он находится в штопоре) момент у 190го пикирующий.

 

К слову, о форумных правдорубах. Посмотрел форум по ссылке. Вот почему-то как "проблемы" нашлись, так это на официальный форум выложить - святое дело, а если обнаружилось, что какие-то моменты хорошо ложатся в отчёты, как например здесь - http://il2war.ru/index.php?showtopic=824&p=16298 - так это нет, зачем же это выкладывать?

 

P.S. Вообще как-то общаться поспокойней бы стоит. А то некоторые правдорубы со своим троллингом и намёками на "всё криво и всё пропало" в бан, видимо, сходить хотят?

P.P.S. За обнаруженный баг с тряской спасибо, учтём, поправим.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Когда Вачик был в бане постить его изыскания было криминалом. Сейчас срок бана истек. Криминала нет. (Стараюсь жить по установленным законам данного форума.) Тем и поделились. 

Изменено пользователем REDFOX-WL-GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищ Гаврик скажите пожалуйста, а как в игре померить перегрузку? Как определить что 3ж , не 4ре и не 7?

Опубликовано:

И да, рули убитый пилот зажимает, они не свободны.

 

 

Хотел уточнить момент. Мертвый пилот обмякает на ремнях. Трупное окоченение максимум через 2 часа. Почему рули не свободны? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Про штопор - попробовал повторить то, что на ролике. У меня получился штопор близкий к плоскому, колебательный, но тангаж при этом всё же отрицательный, явной тенденции к кабрированию нет. Так что подобную ролику картину получить не удалось. Вероятно, на штопоре из ролика на поведение самолёта влияет ещё и пробитая консоль, это воспроизвести сложно. Также непонятно, на каком режиме мотор работал, это тоже заметно влияет. И да, рули убитый пилот зажимает, они не свободны.

Но в целом - без оперения на больших углах атаки (на которых он находится в штопоре) момент у 190го пикирующий.

 

А стабилизатор был оторван?

Опубликовано:

Без стабилизатора самолет пытается кабрировать по-умолчанию - выходит на критические углы атаки - сваливается - в сваливании и штопоре кабрирующий момент увеличивается - самолет уходит в землю в плоском штопоре.

Имею вопрос. Чтобы задать, глянем на веселую картинку.

post-10108-0-84416000-1488452514_thumb.png

Зеленая стрелка - подъемная сила, создаваемая крылом( направлена из аэродинамического цента крыла), синяя - вес самолета (направлена из центра тяжести), перевернутая серая V - указывает на точку, относительно которой балансируется самолет. 

 

Вопрос - так какую силу должен создавать стабилизатор, чтобы самолет самопроизвольно не опускал нос?

 

Мое предположение нарисовано в виде красной стрелочки, - стабилизатор создает момент, который тянет хвост самолета вниз, а значит: без стабилизатора самолет уйдет в пикирование.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, ошибся. Не про то думал.

**точнее мозг был отравлен поведением лавки со стабилизатором и оторванным РВ - она лезет вверх :)

 

 

Сам по себе кабрирующий момент в штопоре центробежный, он стремится задрать нос и усугубить штопор. А пикирующий момент крыла действительно ему противодействует и они уравновешиваются на некотором угле.

 

Тогда все интересно :) как фока без стабилизатора оказалось в таком режиме...

 

**возможно, какая-то чисто фокина особенность, во всяком случае перед сваливанием она пытается немножко задрать нос - но со стабилизатором же... Да и без двигателя...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Вообще-то, о том, что в фоке меняется, помимо крутки крыла, был написан целый дневник. Но, видимо, покричать на форуме и пожаловаться на вселенскую несправедливость важнее, чем взять и почитать.

Далее. То, что Fw-190 без РН летит так же, как и с РН - неправда. То, как он начинает "водить носом", заметно сразу.

Совершенно верно. Вот, что было написано в дневниках:

 

"- Была изменена крутка крыла. Корневая часть крыла устанавливалась под углом в два градуса, этот установочный угол сохранялся на небольшой части консоли, и примерно к двум третям размаха уменьшался до нуля и оставался таким же. Благодаря этому на больших углах атаки срыв потока начинается с корневой части крыла, а не по всему размаху сразу. Из-за этого самолёт "мягче сваливается".

- Было уточнено положение центра масс самолёта, он сдвинулся вперёд на несколько сантиметров.
- Критический угол атаки и максимальный коэффициент подъёмной силы увеличились. Теперь скорость сваливания самолёта в стандартной конфигурации - около 175 км/ч (уменьшилась по сравнению с текущей).
- Уменьшилось сопротивление на больших углах атаки, благодаря данным расчётной поляры трофейного самолёта, испытанного в НИИ ВВС.
- Несколько уменьшилась тяга винта. Разбег самолёта в стандартном варианте загрузки теперь составляет примерно 500 метров и занимает около 18 секунд, что неплохо коррелирует с историческими данными."
 
Собственно вопрос в том, что из перечисленного настолько изменило данный аспект поведения самолета в воздухе, что ему стал не нужен РН? Не вижу ни одного пункта, касающегося продольной устойчивости. Про то, как "заметно водит носом" самолет вам трэк скинуть?
И баном пугать не надо, я же не написал о том, что после анонсированного в этих же дневниках уменьшения тяги винта в дневниках фока обрела склонность к вертолетности.
Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

Это вопрос был риторическим? Я не думаю, что на этот вопрос тут кто-то ответит т.к. кто там что крутил обычные игроки не в курсе.

Как видишь, не думать вредно )

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Собственно вопрос в том, что из перечисленного настолько изменило данный аспект поведения самолета в воздухе, что ему стал не нужен РН? Не вижу ни одного пункта, касающегося продольной устойчивости. Про то, как "заметно водит носом" самолет вам трэк скинуть?

 

А собственно ответ в том, что изменение центровки и обдувки от винта (которая изменилась, так как винт менялся, о чём написано) влияет на устойчивость и управляемость.

И то, что самолёту не нужен РН... Ну замечательно, то есть утверждается, что самолёт без РН может спокойно вести бой, прицельно стрелять и свободно маневрировать, раз "РН ему не нужен", так? Так вот это уже прямо ложное утверждение.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...