DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Самолет срывает в штопор не потому, что он теряет киль - а потому, что после потери киля его пилот пытается продолжать активно маневрировать на низкой скорости. А если этого не делать - даже аэробус может летать без РН. http://www.tsb-bst.gc.ca/eng/rapports-reports/aviation/2005/a05f0047/a05f0047.pdf 2
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) PS ла-5 без РН. РВ и элеронов. Летает, однако. Хотя по вашему мнению почему-то не должна. Отдельный вопрос, почему должен быть "штопор без шансов на вывод", когда а) у нас почти все самолеты выходят из нормального штопора сами и б) для вывода из штопора РН, вообще говоря, и не обязательное условие - можно и РВ с элеронами использовать. Изменено 2 марта 2017 пользователем DeadlyMercury 5
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Блин, добавь меня в игнор пожалуйста, а то я уже скоро в Лофта превращусь, рукалицо не переставая. Все, кому надо было, поняли о чем речь, тебе же, видимо, просто хочется поговорить. Изменено 2 марта 2017 пользователем AlexVVV 3
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Может, будешь более последователен?) То "не могут летать без РН", то "покажите мне такое!" - а когда показывают берешь и сливаешься... 3
JGr8_AzzoT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Ил-2. Алекс, Ил-2 как раз не может лететь без вертикального оперения, как и все остальные. Без РН все хоть как, но летают. DeadlyMercury, спасибо за видео.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Может, будешь более последователен?) То "не могут летать без РН", то "покажите мне такое!" - а когда показывают берешь и сливаешься... Я понял, что у тебя не только проблемы с чтением, но и со зрением в принципе. Ну либо понятия "управляемый полет" или "маневрирование" недоступны для восприятия. Если хочется в мозги кого-то поиметь, то на рынок можно сходить, а не на форум. Алекс, Ил-2 как раз не может лететь без вертикального оперения, как и все остальные. Без РН все хоть как, но летают. Да-да-да. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=436867 Изменено 2 марта 2017 пользователем AlexVVV
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 AlexVVV, где ты писал про "управляемый полет" или "маневрирование"? Я не поленился и поискал хоть какие-то намеки на это в твоих сообщениях, но не обнаружил. Дай ссылочку на эти сообщения пожалуйста. Ты просил показать как летает Ла-5 без РН. Тебе показали. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 AlexVVV, где ты писал про "управляемый полет" или "маневрирование"? Я не поленился и поискал хоть какие-то намеки на это в твоих сообщениях, но не обнаружил. Дай ссылочку на эти сообщения пожалуйста. Ты просил показать как летает Ла-5 без РН. Тебе показали. Я видео выложил с управляемым полетом. То, что у некоторых жажда общения перевешивает желание подумать - это другой вопрос. Ты можешь ответить почему произошло такое резкое изменение в ФМ FW-190? Нет? Тогда к чему клавиатуру топтать?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Да-да-да. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=436867 Видео там нет. Но если у какого самолёта это и получается ( а я предполагаю, что это двухмоторники и более), мы должны понимать, что аэродинамика у каждого самолёта уникальна, и продолжить полёт при определённых условиях возможно, но это будет на грани фола. Более того, мы все прекрасно понимаем, что это игра и баги неизбежны - ищем, пишем - обсуждаем. И вообще, обсуждали видео с ФВ190, которые летел без РН, но с вертикальным оперением. Он и раньше так летал, как и остальные без РН
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Видео там нет. Но если у какого самолёта это и получается ( а я предполагаю, что это двухмоторники и более), мы должны понимать, что аэродинамика у каждого самолёта уникальна, и продолжить полёт при определённых условиях возможно, но это будет на грани фола. Это получается на Ил-2, который двухмоторником не является. Паш, ты когда на Ил-2 летал в игре? FW-190 не мог продолжать управляемый полет(лететь он мог, конечно. В штопоре и к земле) без руля направления, до последней правки ФМ. Говорю, как отлетавший n-ое количество часов во всех обновлениях на этом самом FW. Finn тоже это подтвердит.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Насколько я понимаю сейчас возможность или невозможность полёта без РН определяется тем какие манёвры совершал самолёт ДО потери РН. Если полёт был относительно прямолинейным и для парирования выхода на критические углы достаточно элеронов и РВ - самолёт не упадёт...если же крутил допустим бочку и что-то штопорное на гани срыва - потеря РН скорее всего приведёт к неуправляемому падению....для выхода из которого уже не хватить элеронов и РВ.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 AlexVVV, это не форум телепатов и что у тебя в голове никто не знает. Мы все обладаем языком для выражения своих мыслей. Если твой вопрос звучит как "Почему из куска го-на с именем "FW-190" сделали нормальный самолет", то я считаю его неуместным. Думаю на это ты сам способен дать ответ. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Я видео выложил с управляемым полетом. То, что у некоторых жажда общения перевешивает желание подумать - это другой вопрос. Ты можешь ответить почему произошло такое резкое изменение в ФМ FW-190? Нет? Тогда к чему клавиатуру топтать? Когда кажется - креститься надо Ничего в этом плане не поменялось, без РН самолет несколько более "тревожный" и больше гуляет носом, но тем не менее - летать можно. Точно так же и с РВ и отстрелом половинки стабилизатора - всегда самолет становился "более нервным" при подтягивании ручки, но не терял управление и "падал в неуправляемый штопор". Кроме того, такой полет не противоречит физике полета. Почему он обязан "вот прям щас падать" в твоих фантазиях - совершенно не понятно. Поэтому я и спросил насчет аргументации. В том же случае с потерей РН на эробусе они не поняли, что произошло. И спокойно посадили самолет без объявления чрезвычайной ситуации. Без перестраховок. Просто на глиссаде отметили, что "самолет плохо слушается руля направления, практически никак". 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 AlexVVV, это не форум телепатов и что у тебя в голове никто не знает. Мы все обладаем языком для выражения своих мыслей. Если твой вопрос звучит как "Почему из куска го-на с именем "FW-190" сделали нормальный самолет", то я считаю его неуместным. Думаю на это ты сам способен дать ответ. Мой вопрос обозначен прямо над выложенным видео. Достаточно было просто его прочитать и при отсутствии ответа не напрягать клавиатуру. Я и так старался не писать многабукаф
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 "Не писать многабукаф" в "обсуждении ФМ" вряд ли получится. Пока все твои претензии к ФМ и подозрения сводятся к "мне так кажется!". Это не серьезно.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Просто раньше до правок ФМ Фоки попадание по хвостовомы оперению с отрывом РН или РВ практически всегда приводили потере управления и падению самолёта. Сейчас всё поменялось...густо "проперченная" Фока вполне себе ЛЕТИТ в отлиии от версии 2.007........вот Саня и интересуется....меняли ли что-то ещё кроме "крутки крыла" в ФМ Фоки...?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Это получается на Ил-2, который двухмоторником не является. Паш, ты когда на Ил-2 летал в игре? FW-190 не мог продолжать управляемый полет(лететь он мог, конечно. В штопоре и к земле) без руля направления, до последней правки ФМ. Говорю, как отлетавший n-ое количество часов во всех обновлениях на этом самом FW. Finn тоже это подтвердит. Недавно летал на Иле и что?) Без РН летит, без вертикального оперения нет - плоский штопор и всё. Просто раньше до правок ФМ Фоки попадание по хвостовомы оперению с отрывом РН или РВ практически всегда приводили потере управления и падению самолёта. Сейчас всё поменялось...густо "проперченная" Фока вполне себе ЛЕТИТ в отлиии от версии 2.007........вот Саня и интересуется....меняли ли что-то ещё кроме "крутки крыла" в ФМ Фоки...? Мне отстреливали и РН и РВ (по отдельности) раньше... летел дальше... без РВ сажал при помощи стаба Изменено 2 марта 2017 пользователем JGr8_AzzoT
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Просто раньше до правок ФМ Фоки попадание по хвостовомы оперению с отрывом РН или РВ практически всегда приводили потере управления и падению самолёта. Сейчас всё поменялось...густо "проперченная" Фока вполне себе ЛЕТИТ в отлиии от версии 2.007........вот Саня и интересуется....меняли ли что-то ещё кроме "крутки крыла" в ФМ Фоки...? Аналогично оратору выше - не соглашусь с этим утверждением (про всегда приводило к потере управления) - я один раз на фоке не заметил и не понял, что у меня отлетела половинка РВ и стабилизатора. Только по дороге домой это увидел и ужаснулся. Плюс такое поведение (фоки без РН или половинки стабилизатора, что раньше, что сейчас) не является чем-то "особенным" и в той или иной мере проявляется у всех самолетов (и продолжает проявляться). Точно так же как я полетал на лавке (вполне управляемо, креном рулим двигателем, тангажем - щитками) - давным давно я тоже самое делал на штуке, когда по дурости оторвал все, но умудрился таким же образом развернуться и прилететь домой. В прямолинейном полете вообще никаких проблем, в "маневрах" (один разворот, ага, причем видно, что болтает хвост весьма сильно) больше нервов у самолета, но тоже - ничего прям экстраординарного или необузданного не проявляется, если не лезть куда не надо. Изменено 2 марта 2017 пользователем DeadlyMercury 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Недавно летал на Иле и что?) Без РН летит, без вертикального оперения нет - плоский штопор и всё. Мне отстреливали и РН и РВ (по отдельности) раньше... летел дальше... без РВ сажал при помощи стаба Про РВ и стабилизаторы давно никто не говорит - лишние детали. Покажешь маневрирование и управляемый полет на Ла-5 или ЛаГГ-3 без РН? "Не писать многабукаф" в "обсуждении ФМ" вряд ли получится. Пока все твои претензии к ФМ и подозрения сводятся к "мне так кажется!". Это не серьезно. У меня нет претензий к ФМ(боже упаси, неужели кто-то сомневается в правильности?), у меня есть вопрос. Но ты не волнуйся, вопрос не к тебе, если только не ты изменения в ФМ вносил.
JGr8_Abent Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Про РВ и стабилизаторы давно никто не говорит - лишние детали. Покажешь маневрирование и управляемый полет на Ла-5 или ЛаГГ-3 без РН? я тебе покажу управляемый полет,всю жизнь помнить будешь! ЗЫ напомнило....
ROSS_Pups Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 вчера дуэлились на яках, отстрел РН - самолёт сбит, можно чуть пролететь спокойно прямолинейно, но чуть что и штопор. О продолжении боя речи быть не может. Так, что лагг, як, ла - бой вести не могут после потери руля направления. Ну и конечно не скромный вопрос, а как производилась перекладка стабилизатора на фоке в реальности? и крутил ли Алекс стаб? что-то на видео не видел
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 вчера дуэлились на яках, отстрел РН - самолёт сбит, можно чуть пролететь спокойно прямолинейно, но чуть что и штопор. О продолжении боя речи быть не может. Так, что лагг, як, ла - бой вести не могут после потери руля направления. Ну и конечно не скромный вопрос, а как производилась перекладка стабилизатора на фоке в реальности? и крутил ли Алекс стаб? что-то на видео не видел Я стаб не крутил, она и так нормально летала )
Flaperon Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 PS ла-5 без РН. РВ и элеронов. Летает, однако. Хотя по вашему мнению почему-то не должна. Отдельный вопрос, почему должен быть "штопор без шансов на вывод", когда а) у нас почти все самолеты выходят из нормального штопора сами и б) для вывода из штопора РН, вообще говоря, и не обязательное условие - можно и РВ с элеронами использовать. Ты случайно на своём видео обнаружил баг: Органы управления продолжает калампоцать после того, как оторвались все управляющие плоскости. 2
SSV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Недавно летал на Иле и что?) Без РН летит, без вертикального оперения нет - плоский штопор и всё. При атаке одной из колонн ФЛАК выбил оперение, до дому дошел. Справедливости ради, раньше на Иле можно было бой вести без вертикального стабилизатора, о чем Кирилл в ошибках постил. Сейчас нет. В большинстве (в явном большинстве) случаев Ил падает. О правке того бага описания я не видел. Возможно и с Фокой какой то "баг" поправили и Алексу не сказали. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Ты случайно на своём видео обнаружил баг: Органы управления продолжает калампоцать после того, как оторвались все управляющие плоскости. Да, я в курсе, запостил
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Пилот убит. Рули свободны. Форсажный режим. Хотелось бы узнать у знатоков - это плоский штопор или самолет просто даже без управления старается все равно лететь с набором высоты? Или хвостовая и носовая часть уравновешены? Изменено 2 марта 2017 пользователем REDFOX-WL-GAGARIN 2
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Без стабилизатора самолет пытается кабрировать по-умолчанию - выходит на критические углы атаки - сваливается - в сваливании и штопоре кабрирующий момент увеличивается - самолет уходит в землю в плоском штопоре.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Без стабилизатора самолет пытается кабрировать по-умолчанию - выходит на критические углы атаки - сваливается - в сваливании и штопоре кабрирующий момент увеличивается - самолет уходит в землю в плоском штопоре. А. Ну то есть это норма? Спасибо все стало понятно.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Мой вопрос обозначен прямо над выложенным видео. Достаточно было просто его прочитать и при отсутствии ответа не напрягать клавиатуру. Я и так старался не писать многабукаф Это вопрос был риторическим? Я не думаю, что на этот вопрос тут кто-то ответит т.к. кто там что крутил обычные игроки не в курсе. Далее если ты сам знал, что на это никто не ответит задам тебе твой же вопрос "Зачем надо было клавиатуру топтать"? Вот начало дискуссии с твоими вопросами AlexVVV: Крутку крыла поправили, говорите? Ничего больше? DeadlyMercury: А теперь для тупых - что не нравится, чем аргументированно? =ScX=Aurelius: Не в этом дело, просто почему именно FW с отстреленным рулем вызывает изумление, а другие - нет? Может ширше посмотреть на проблему, если это проблема? AlexVVV: А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления? ну и далее... Тебе на все эти вопросы ответили, но ты продолжаешь утверждать (образно, но как это я понимаю) что все дураки. Будь последователен в своих вопросах и ответах. Фока не единственный самолет вызывающий вопросы в игре. 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 2 марта 2017 1CGS Опубликовано: 2 марта 2017 Вообще-то, о том, что в фоке меняется, помимо крутки крыла, был написан целый дневник. Но, видимо, покричать на форуме и пожаловаться на вселенскую несправедливость важнее, чем взять и почитать. Далее. То, что Fw-190 без РН летит так же, как и с РН - неправда. То, как он начинает "водить носом", заметно сразу. То, что Як, например, без РН летит только прямолинейно и не может маневрировать - тоже не соответствует истине. Только что оторвал Яку РН и выполнил виражи с перегрузкой 3, бочки и петли. Да, им управлять становится заметно сложнее, чем тем же 190м без РН, но всё же можно. Про штопор - попробовал повторить то, что на ролике. У меня получился штопор близкий к плоскому, колебательный, но тангаж при этом всё же отрицательный, явной тенденции к кабрированию нет. Так что подобную ролику картину получить не удалось. Вероятно, на штопоре из ролика на поведение самолёта влияет ещё и пробитая консоль, это воспроизвести сложно. Также непонятно, на каком режиме мотор работал, это тоже заметно влияет. И да, рули убитый пилот зажимает, они не свободны. Но в целом - без оперения на больших углах атаки (на которых он находится в штопоре) момент у 190го пикирующий. К слову, о форумных правдорубах. Посмотрел форум по ссылке. Вот почему-то как "проблемы" нашлись, так это на официальный форум выложить - святое дело, а если обнаружилось, что какие-то моменты хорошо ложатся в отчёты, как например здесь - http://il2war.ru/index.php?showtopic=824&p=16298 - так это нет, зачем же это выкладывать? P.S. Вообще как-то общаться поспокойней бы стоит. А то некоторые правдорубы со своим троллингом и намёками на "всё криво и всё пропало" в бан, видимо, сходить хотят? P.P.S. За обнаруженный баг с тряской спасибо, учтём, поправим. 15
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Когда Вачик был в бане постить его изыскания было криминалом. Сейчас срок бана истек. Криминала нет. (Стараюсь жить по установленным законам данного форума.) Тем и поделились. Изменено 2 марта 2017 пользователем REDFOX-WL-GAGARIN 2
ROSS_Pups Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Товарищ Гаврик скажите пожалуйста, а как в игре померить перегрузку? Как определить что 3ж , не 4ре и не 7?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 И да, рули убитый пилот зажимает, они не свободны. Хотел уточнить момент. Мертвый пилот обмякает на ремнях. Трупное окоченение максимум через 2 часа. Почему рули не свободны? 2
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Про штопор - попробовал повторить то, что на ролике. У меня получился штопор близкий к плоскому, колебательный, но тангаж при этом всё же отрицательный, явной тенденции к кабрированию нет. Так что подобную ролику картину получить не удалось. Вероятно, на штопоре из ролика на поведение самолёта влияет ещё и пробитая консоль, это воспроизвести сложно. Также непонятно, на каком режиме мотор работал, это тоже заметно влияет. И да, рули убитый пилот зажимает, они не свободны. Но в целом - без оперения на больших углах атаки (на которых он находится в штопоре) момент у 190го пикирующий. А стабилизатор был оторван?
=J13=xarann Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Без стабилизатора самолет пытается кабрировать по-умолчанию - выходит на критические углы атаки - сваливается - в сваливании и штопоре кабрирующий момент увеличивается - самолет уходит в землю в плоском штопоре. Имею вопрос. Чтобы задать, глянем на веселую картинку. Зеленая стрелка - подъемная сила, создаваемая крылом( направлена из аэродинамического цента крыла), синяя - вес самолета (направлена из центра тяжести), перевернутая серая V - указывает на точку, относительно которой балансируется самолет. Вопрос - так какую силу должен создавать стабилизатор, чтобы самолет самопроизвольно не опускал нос? Мое предположение нарисовано в виде красной стрелочки, - стабилизатор создает момент, который тянет хвост самолета вниз, а значит: без стабилизатора самолет уйдет в пикирование. 3
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Да, ошибся. Не про то думал. **точнее мозг был отравлен поведением лавки со стабилизатором и оторванным РВ - она лезет вверх Сам по себе кабрирующий момент в штопоре центробежный, он стремится задрать нос и усугубить штопор. А пикирующий момент крыла действительно ему противодействует и они уравновешиваются на некотором угле. Тогда все интересно как фока без стабилизатора оказалось в таком режиме... **возможно, какая-то чисто фокина особенность, во всяком случае перед сваливанием она пытается немножко задрать нос - но со стабилизатором же... Да и без двигателя... Изменено 2 марта 2017 пользователем DeadlyMercury
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Вообще-то, о том, что в фоке меняется, помимо крутки крыла, был написан целый дневник. Но, видимо, покричать на форуме и пожаловаться на вселенскую несправедливость важнее, чем взять и почитать. Далее. То, что Fw-190 без РН летит так же, как и с РН - неправда. То, как он начинает "водить носом", заметно сразу. Совершенно верно. Вот, что было написано в дневниках: "- Была изменена крутка крыла. Корневая часть крыла устанавливалась под углом в два градуса, этот установочный угол сохранялся на небольшой части консоли, и примерно к двум третям размаха уменьшался до нуля и оставался таким же. Благодаря этому на больших углах атаки срыв потока начинается с корневой части крыла, а не по всему размаху сразу. Из-за этого самолёт "мягче сваливается". - Было уточнено положение центра масс самолёта, он сдвинулся вперёд на несколько сантиметров. - Критический угол атаки и максимальный коэффициент подъёмной силы увеличились. Теперь скорость сваливания самолёта в стандартной конфигурации - около 175 км/ч (уменьшилась по сравнению с текущей). - Уменьшилось сопротивление на больших углах атаки, благодаря данным расчётной поляры трофейного самолёта, испытанного в НИИ ВВС. - Несколько уменьшилась тяга винта. Разбег самолёта в стандартном варианте загрузки теперь составляет примерно 500 метров и занимает около 18 секунд, что неплохо коррелирует с историческими данными." Собственно вопрос в том, что из перечисленного настолько изменило данный аспект поведения самолета в воздухе, что ему стал не нужен РН? Не вижу ни одного пункта, касающегося продольной устойчивости. Про то, как "заметно водит носом" самолет вам трэк скинуть? И баном пугать не надо, я же не написал о том, что после анонсированного в этих же дневниках уменьшения тяги винта в дневниках фока обрела склонность к вертолетности. Изменено 2 марта 2017 пользователем AlexVVV
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Это вопрос был риторическим? Я не думаю, что на этот вопрос тут кто-то ответит т.к. кто там что крутил обычные игроки не в курсе. Как видишь, не думать вредно ) Изменено 2 марта 2017 пользователем AlexVVV 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 2 марта 2017 1CGS Опубликовано: 2 марта 2017 Собственно вопрос в том, что из перечисленного настолько изменило данный аспект поведения самолета в воздухе, что ему стал не нужен РН? Не вижу ни одного пункта, касающегося продольной устойчивости. Про то, как "заметно водит носом" самолет вам трэк скинуть? А собственно ответ в том, что изменение центровки и обдувки от винта (которая изменилась, так как винт менялся, о чём написано) влияет на устойчивость и управляемость. И то, что самолёту не нужен РН... Ну замечательно, то есть утверждается, что самолёт без РН может спокойно вести бой, прицельно стрелять и свободно маневрировать, раз "РН ему не нужен", так? Так вот это уже прямо ложное утверждение. 2
Рекомендованные сообщения