Makz Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Краткое описание ошибки: На самолёте Bf-109F2 режим 1,42Ата 2800 об/мин по факту работает шесть минут. Хотя в 123 дневниках написано, что это взлётный режим и срок одна минута. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Садишься на F2 врубаешь газ до упора. 1
Makz Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Краткое описание ошибки: Маленький радиус виража на Bf-109F2.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ф2 выполняет вираж на скорости на 25 км/час меньше чем Ф4. Из-за этого его радиус виража намного меньше. Так как планеры одинаковы то такое может быть только если Ф2 будет легче Ф4 примерно на 340 килограмм. В реальности их разница составляла не более 100 кг. 4
Africano Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Краткое описание ошибки: Посадка, ну это опять жесть какая-то Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Лагг козлит на любой скорости хоть 200, хоть 160 Ну это не возможно, сделайте пожалуйста что-нибудь
NobbyNobbs Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Краткое описание ошибки: Посадка, ну это опять жесть какая-то Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Лагг козлит на любой скорости хоть 200, хоть 160 Ну это не возможно, сделайте пожалуйста что-нибудь 143 км/ч
NobbyNobbs Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 Ах вот оно что))) вот 143 км/ч и ни киллометра больше)) ЛаГГ, я так понимаю, бескомпромиссный прямо вот такой истребитель стал через 70 лет, ошибок как раньше больше не прощает) Интересный вы персонаж. Жалуетесь, что у вас самолет на посадке козлит на 160 и 200(!) км/ч, вам недвусмысленно намекают, что реально посадочная скорость была гораздо ниже, а вы в ответ упражняетесь в сарказме.
=M=shammy Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 ЛаГГ, я так понимаю, бескомпромиссный прямо вот такой истребитель стал через 70 лет, ошибок как раньше больше не прощает) Доброго тебе здоровья дед, с праздником. Силен, до сих пор летаешь. А расскажи нам, будьласка, как оно раньше-то 70 лет назад было, прощал ошибки ЛаГГ? 4
SanekFl Опубликовано: 14 мая 2016 Опубликовано: 14 мая 2016 Краткое описание ошибки: при отстреливании фонаря на Ил-2 неправильно работают звуки.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Летал на Либерти на Иле 42г, Мессер очередью острелил фонарь. Звук ветра при этом не появился. Но при нажатии Alt+C (открыть фонарь) звук появляется, как будто фонарь на месте и его можно закрывать/открывать. При повторном нажатии звук ветра пропал как будто фонарь закрылся.
Bravo Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 Краткое описание ошибки: Согласно нормативных документов по самолёту Пе-2, одновременное использование тормозных щитков(закрылок) и открытие створок бомболюков_КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО._ потому что они накладываются друг на друга и ломают всё(себя))вообще то должны)) Никто не заметил?Посмотрите.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Включите и увидите своими глазами.Сопроводительные материалы :ТО самолёта Пе-2. Инструкция обучения курсантов в лётных училищах на самолёте Пе-2.
Bravo Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 Краткое описание ошибки:На боевом курсе ,Перед командой штурмана"переход" Хлопок по правому плечу пилота. Стрелок радист должен доложить -тормозные решётки вышли.Лётчик(бот) смотрит направо на солдатик правой тормозной решётки."Сброс" _хлопок" по плечу и команда вывод. Во время пилотажа "в верх ногами" стрелок радист не может менять огневую позицию. Просьба дать возможность пользоваться бортовым секундомером, расположенном на бомбовом прицеле. Очень удобно. Пора подумать о светозащитных шторках на кабине. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Полное отсутствие этого фактораСопроводительные материалы : Инструкция и обязанности экипажа на самолёте Пе-2.
STOIKIY Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Невозможно выпрыгнуть из самолётаДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Если нажать кнопку покинуть самолёт при скорости выше 400км\ч то пилот естественно покинуть самолёт не может (новый патч), но внешняя камера включается и самолёт реагирует на управление. Если при этом сбросить газ и понизить скорость меньше 400км\ч пилот всё равно выпрыгивать не хочет, будто фонарь заклинило.Сопроводительные материалы: Прикреплю пос же видео Изменено 19 мая 2016 пользователем seeplayRA 2
Gaisers Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: отрыв не того крыла у ил-2 при детонации бк Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При стрельбе по крылу ил-2 пытался выцелить бк , стрельба велася только по левому крылу , происходит взрыв и отрыв правого крыла. Так должно быть ? https://yadi.sk/d/xAYRHSLCrrQN9 Изменено 20 мая 2016 пользователем Gaisers
Stab Опубликовано: 29 мая 2016 Опубликовано: 29 мая 2016 После столкновения с деревом оторвалось часть левого крыла спустя 1.5-2.0 сек. Полет продолжил с коррекцией рулями. Сел почти успешно (если бы рассчитал первое касание не в картоху). Трек есть . вот ссылка на мой диск https://drive.google.com/open?id=0BxiMEi5lCdcQUFhraTBmbnNPNjQ
Oxotnik-II Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Сервер WINGS of LIBERTY Вращение Пе-2 после аварийной посадки, с выключенным двигателем и подломленным шасси. Трек:Tracks.zip
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 5 июня 2016 Опубликовано: 5 июня 2016 Краткое описание ошибки: отсутствие эффекта течи пробитых топливных баков на землеДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет, стоянка, He-111, стрельба по своим топливным бакам, отрисовка повреждений, надпись в техночате о пробитых баках - течи нет. 1
Makz Опубликовано: 6 июня 2016 Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: непробиваемость немецких бронеспинок для мелкокалиберного оружия. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На моделях Bf-109 и FW-190 бронезаголовник полностью защищает от пуль калибра 7.62 мм. Даже при стрельбе с коротких дистанций через плексиглас минуя другие конструкции. В то время как 12 мм броня защищающая бензобак на Ил-2 пробивается со 100 метров. Краткое описание ошибки: Броня продолжает защищать пилота FW-190 после отстрела колпака с бронеспинкой. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При стрельбе по пилоту FW-190 через бронезаголовник происходит отлетание колпака вместе с броней. Но при этом сохраняется защита пилота. https://www.youtube.com/watch?v=d9_vDvq5q14 Изменено 6 июня 2016 пользователем Makz 21
Makz Опубликовано: 6 июня 2016 Опубликовано: 6 июня 2016 Краткое описание ошибки: Исчезает броня на Ju87 при отстреле фонаря пилота Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При отстреле фонаря пилота на Ju-87 (с установленной дополнительной броней) исчезает защита пилота до этого надежно защищавшая его от пуль. Видимо "исчезает" дополнительная бронеплита за пилотом. Пилот сразу получает ранение и умирает, хотя плита ни куда не девается.
STOIKIY Опубликовано: 6 июня 2016 Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Не бронированные стёкла на Ме-109 F4\G2 прочнее чем на Лагг-3\Ла-5Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При стрельбе с турели Ил-2, одинаковыми очередями по мишеням, видно что пилоты мессершмиттов выдерживают суммарно больший урон чем пилоты советской стороны. Если стрелять по пилотам с открытым фонарём, погибают одинаково, с первой короткой очереди. Обычные стёкла слишком прочные.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Изменено 6 июня 2016 пользователем seeplayRA 11
MK.MrX Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Краткое описание ошибки: Як-1. Температурные режимы не совпадают с РЛЭ.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: У Як-1 начинается перегрев с температур превышающих максимальное значение по РЛЭ(110 вода и 115 масло).При температурах 110вода и 115масло, даже предупреждение о перегреве не выскакивает подсказка в техночат. При работе двигателя более 10 минут на максимально допустимых температурах, двигатель остаётся в исправном состоянии. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео с тестом https://youtu.be/yrRPQHzWX20 5
STOIKIY Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Краткое описание ошибки: Баг с новой системой фонаря.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Дублирую своё ранее сообщение из поста "http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=418271" в виду наглядного примера. После атаки не просто не получается открыть фонарь, а его даже сорвало, но пилот на отрез отказывается покидать самолёт.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 1
Kirill Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: столкновение самолёта с невидимым предметом.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: летел, никого не трогал. Внезапно самолёт получил повреждения и машина рухнула на землю. Комиссия по расследованию катастрофы не пришла к единому мнению, что явилось причиной аварии.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео: https://www.youtube.com/watch?v=HZhib9oGhWg&feature=youtu.be Трек: https://yadi.sk/d/okOsLGBTsRiMrКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Изменено 11 июня 2016 пользователем Kirill
Kirill Опубликовано: 16 июня 2016 Опубликовано: 16 июня 2016 В дополнение к: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4370-glavnyj-vrag-il-2-derevo/page-2?do=findComment&comment=421992 Краткое описание ошибки: взрыв самолёта в воздухе без видимой причины.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: человек летел, никого не трогал. Внезапно самолёт взорвался и обломки рухнули на землю. Комиссия по расследованию катастрофы не пришла к единому мнению, что явилось причиной аварии.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео: https://youtu.be/SJsAMuxrFGk Трек: https://yadi.sk/d/UQGMUmUrsZ9dtКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 1
Kirill Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Краткое описание ошибки: взрыв самолёта в воздухе без видимой причины. Эпизод № 3.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на этот раз не повезло напарнику. Редкое видео: гибель Ил-2 из кабины другого Ил-а.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео: https://youtu.be/TIPXqfxN_qM Трек: https://yadi.sk/d/Lyxy5jBtshPuL Статистика вылета: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/758355/?tour=11 Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 2
=J13=xarann Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Хоть ошибка и не в в летной модели, а в модели физической, но наверное все же сюда. Краткое описание ошибки: Сверхупругость шинДетальное описание ошибки, условия обнаружения: подробности в отдельной теме в разделе обсуждения ФМ http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/
Kirill Опубликовано: 13 июля 2016 Опубликовано: 13 июля 2016 Краткое описание ошибки: взрыв самолёта в воздухе без видимой причины. Эпизод № 4.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на этот раз я взорвался в зимнем морозном небе.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео: https://www.youtube.com/watch?v=SV1rs-Oqcv0 Трек: https://yadi.sk/d/Lu6jX-wpsomqb Статистика вылета: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/769421/?tour=11 Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 2
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2016 Опубликовано: 26 июля 2016 Краткое описание ошибки: Перегрев двигателя на Bf109 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При заходе на посадку с пробитым водорадиатором и температурой 70 градусов с последующей остановкой двигателя на ВПП температура продолжает расти и через минут 7 игра пишет что двигатель не исправен. Сопроводительные материалы: нету Как повториться ситуация,прикреплю сообщением. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.
Aflay Опубликовано: 27 июля 2016 Опубликовано: 27 июля 2016 Краткое описание ошибки: При случайной уборке шасси на полосе на Bf 109F винт землю не роет!. Детальное описание ошибки: Быстрый старт. При случайной уборке шасси левая стойка подломилась, винт землю не роет, кроме того самолет должно в лучшем случае развернуть и самое интересное при убранном заднем колесе самолет висит в воздухе, по физике так не должно быть!) Карта лето Москва. На других ЛА не проверял.))
Antimesser Опубликовано: 31 июля 2016 Опубликовано: 31 июля 2016 Краткое описание ошибки: Взрыв соседнего бака при горении Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если у самолёта несколько топливных баков, и один из них горит, то в течении времени взрывается целый бак, а горящий так и продолжает горет. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 5 августа 2016 Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Фантомные турели на Ju-88Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Стрелки Ju-88 продолжают вести огонь из отстреленных ранее турелей. При дополнительном повреждении самолета снова прорисовывается отрываемая турельСопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Изменено 5 августа 2016 пользователем AlexVVV
Kirill Опубликовано: 7 августа 2016 Опубликовано: 7 августа 2016 Краткое описание ошибки: полёт без хвостового оперения.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: самолёты в игре способны продолжать полёт с полностью отсутствующим хвостовым оперением (см. спойлер).Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://youtu.be/Er9ixpJZUXA Трек: https://yadi.sk/d/E7sFgEh5tzjxzКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Краткое описание ошибки: потеря крыла при отсутствии повреждений крыла.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: за месяц несколько раз беспричинно отвалилось крыло. Попаданий по крылу не было. Визуально крыло совершенно целое (см. спойлер).Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек: https://yadi.sk/d/2U7A1sZLtqcTdКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 5
Lofte Опубликовано: 11 августа 2016 Опубликовано: 11 августа 2016 Краткое описание ошибки: Фантомный отстрел задней части остекления кабины Ю-88Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В сетевой игре при атаке истребителем отлетела задняя часть остекления фонаря. Однако визуально всё на месте. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Поясняющий скриншот и трек на яндексе - ниже. Время произошедшего 6 мин 53 сек +/-3 секунды считая от начала трека. https://yadi.sk/d/8h7dO_9tu8WTu 2
Kirill Опубликовано: 16 августа 2016 Опубликовано: 16 августа 2016 Краткое описание ошибки: при столкновении двух самолётов повреждения получает только один.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: см. спойлер.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек: https://yadi.sk/d/t5Rrj4PWuFHEpКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 1
Kirill Опубликовано: 23 августа 2016 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: при столкновении двух самолётов повреждения получает только один.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ув. разработчики! В 99% процентах таких столкновений Ил-2 разлетается вдребезги, противник летит дальше, не получив никаких повреждений. Пропеллер, кстати, вообще не получает повреждений при столкновениях. Если невозможно сделать повреждения обоим самолётам, может быть , как вариант, сделать рандом? 50 на 50. В половине случаев пусть получает повреждения истребитель. Это выглядело бы гораздо правдоподобнее, ПМСМ.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://www.youtube.com/watch?v=4DBIZa7gWo4 Трек: https://yadi.sk/d/hv-eRE_BuS8op Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Изменено 23 августа 2016 пользователем Kirill 3
STOIKIY Опубликовано: 20 сентября 2016 Опубликовано: 20 сентября 2016 Краткое описание ошибки: Отрыв одного элерона на E7Детальное описание ошибки, условия обнаружения: По непонятным причинам при малейшей загрузке рулей в вираже, или выходе из пике, отлетает правый элерон по непонятным причинам. И в одиночной игре и в мультиплеереСопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Тут просто летел прямо. Скорость при этом: 1
CCCP Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: Перепутаны триммеры тангажа с триммерами крена если включена обратная связь. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При отклонении триммера крена по техночату визуально отклоняется триммер на элероне, но по факту загружается, либо разгружается РУС по тангажуу. То же самое для триммеров тангажа. Обнаружить проще всего на Лавке в быстром вылете. При отключении обратной связи всё начинает работать как надо. Джойстик Microsoft FF2. Изменено 22 сентября 2016 пользователем CCCP
Bravo Опубликовано: 22 сентября 2016 Опубликовано: 22 сентября 2016 Краткое описание ошибки: Согласно ТО и РЛЭ по самолёту ЯК-1,руление производится ТОЛЬКО с разблокированным задним колесом(дутиком).Детальное описание ошибки, условия обнаружения: По непонятным причинам самолёт Як легко производит руление на любых грунтах и в любых условиях,с заблокированным задним колесом, хотя физически ,без поломки стопора костыля это невозможно!!!(на картошке и сухом грунте абсолютно точно.Достаточно посмотреть силовую схему конструкции задней опоры самолёта Як. Сопроводительные материалы : Это знают ВСЕ.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: разное отображение повреждения с разных ракурсов на F-4.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении элерона некорректно отображается модель повреждения. Повреждение отображается по-разному при ракурсах сверху и снизу. При взгляде снизу - часть элерона "откусана" насквозь. При взгляде сверху - повреждена только верхняя часть элерона, нижняя целая. Сопроводительные материалы : скриншоты Изменено 23 сентября 2016 пользователем II./JG51Kazhen
CCCP Опубликовано: 23 сентября 2016 Опубликовано: 23 сентября 2016 Краткое описание ошибки: Перепутаны триммеры тангажа с триммерами крена если включена обратная связь. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сегодня обнаружил, что даже на Яке имеется подобная проблема, хотя у него имеются только триммеры тангажа. При триммировании нейтральная точка РУСа смещается по крену, как будто бы у Якоря есть триммеры на элеронах о_0.
Finn Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 у 110-ки крыло под корень постоянно отваливается. только что пулемёт с земли успел отрезать пока я заходил на цель. 4
Falcon_85 Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 При падания самолёта в воду должен быть всплеск а происходит взрыв, как на земле.На самолётах Як-1 и Ил-2, сбит прицел,стоит изначально не поцентру.Сделайте чтобы на самолётах СССР, не заклинивал фонарь а то нельзя выброться из кабины.
Falcon_85 Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 Нельзя покинуть горящий самолёт при аварийной посадке, а в старом Ил-2 можно было.При падания в воду происходит взрыв. а должен быть всплеск, такое было в старом Ил-2.Раньше можно было открыть фонарь на самолётах СССР, с большой скоростью, а теперь нельзя.На FW-190A-3 в кабине не действуют визуально кнопки АНО и освещения кабины.(свет есть а кнопки не нажимаются.)Спосибо за Як-1Б И Ил-2 БзК.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас