=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Ок объясните пожалуйста почему у лавке и у Фока должно быт одинаковое поведение и ЛТХ?!?
DeadlyMercury Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Ну почитай что такое качество, и какое Су ты получил. Оно еще дальше от Сумакс, определенное нашим методом. Ты явно идею теста не понял "Качество" - это соотношение Су/Сх. "Качество", которые ты явно имеешь ввиду - это качество на наивыгодном угле атаки. Я не проводил тест на "наивыгодном угле атаки", я посмотрел зависимость качества (точнее стал сразу смотреть Су, это удобнее и быстрее) от скорости планирования (то есть от угла атаки). Если лететь на критическом угле атаки - получишь качество и Су именно для этого угла. Поскольку я летел на "срывном угле атаки" (больше нельзя - самолет сваливается) - я получил именно Сумакс. Хотя я конечно рассчитывал, что можно планировать (парашютировать) на закритическом угле и это наглядно бы дало понижение Су выше определенной скорости (которая бы и стала скоростью сваливания). Признак, потдверждающий наличие события появляется в момент наступления события. Нет. Попробуй понять почему. Как связан режим сваливания и кренение. Как связан режим сваливания и клевок носом, почему вообще он происходит. У тебя самолет сваливается из-за крыло не из-за того, что самолет проходит критический угол. И клевок носом происходит также не из-за того, что самолет проходит критический угол. Переход через критический угол всего-лишь двигает ЦД назад (для пряугольного крыла),тогда как до этого он двигался вперед. А клевок носом получается когда на закритичных углах ЦД подвинулся достаточно далеко. Точно также и с креном - при прохождении критического угла даже небольшая разница в угле атаки крыльев (скольжения, элероны, отгибные пластины, движение крыльев вверх или вниз) приводит к значительному кренящему моменту, который усиливается по мене роста угловой скорости. Это связано не с тем, что мы "перешагнули угол" - а с тем, что продолжая увеличивать угол - мы получаем значительное снижение подъемной силы. Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу самолета ровно до момента сваливания.. Проблема в том что у вас совсем не горизонтальный полет. И не постоянное снижение. У вас "чертиче и сбоку бантик" - рост вертикальной скорости явно говорит о наличии ускорения, то есть G>Y. Изменено 25 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury
DeadlyMercury Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу самолета ровно до момента сваливания.. Проблема в том что у вас совсем не горизонтальный полет. И не постоянное снижение. У вас "чертиче и сбоку бантик" - рост вертикальной скорости явно говорит о наличии ускорения, то есть G>Y. Ну либо чтобы доказать свою правоту - вам придется полететь на 170км/ч с постоянной вертикальной скоростью (то есть спланировать), раз 169 - скорость сваливания Очень сильно сомневаюсь, что у вас это получится. Во всяком случае у меня решительно это не получилось Изменено 25 февраля 2017 пользователем DeadlyMercury
Makz Опубликовано: 25 февраля 2017 Автор Опубликовано: 25 февраля 2017 Ок объясните пожалуйста почему у лавке и у Фока должно быт одинаковое поведение и ЛТХ?!?Оно не должно быть одинаковым.Потому что у fw-190: 1. Больше нагрузка на крыло. 2. Нет предкрылков. 3. Отношение мощности двигателя к весу хуже чем у ла-5. 4
DeadlyMercury Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 мощность двигателя нам мало что дает, поскольку она напрямую не связана с тягой.
Makz Опубликовано: 25 февраля 2017 Автор Опубликовано: 25 февраля 2017 Фантастики не бывает. У нас трехлопастные винты изменяемого шага, а не сорвенование двулопастного винта фиксированного шага с саблевидным четырех лопастным двухвинтовым изменямого шага. Совсем то уж впадать в восхищение немецким гением не надо. 2
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Макз спасибо за разъяснением , но я спросил потому что у меня сложилось впечатление что все сводиться к тому что у оба самолёта должным быт одинаковые ЛТХ. Для меня это все просто игра и у меня отсутствует культ личности или гения. Уже сказал почти все самолёты что красные что синие мною любимые. Но прокачка одного или другого планёра в угоду кого нить уже перебор и выглядеть некрасиво ))) Изменено 25 февраля 2017 пользователем =VNVV=Steata 1
Makz Опубликовано: 25 февраля 2017 Автор Опубликовано: 25 февраля 2017 Они сейчас, как раз, и стали похожи. В этом и печаль. У фоки всегда была своя особенность, тактика. А сейчас.. Ла-5.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Согласен на сей 100. У каждого пепелаца есть своё повеление в воздухе , и как следствие тактика ...
DeadlyMercury Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Фантастики не бывает. У нас трехлопастные винты изменяемого шага, а не сорвенование двулопастного винта фиксированного шага с саблевидным четырех лопастным двухвинтовым изменямого шага. Совсем то уж впадать в восхищение немецким гением не надо. Ну тем не менее более тяжелый самолет с более широкими и длинными крыльями с "такой же мощностью" выдает гораздо лучшие результаты максимальной скорости, что говорит о том, что как минимум соотношение тяги к Сх у него получше. А отсюда может выходить как "тяга лучше", так и "Сх лучше", или "оба лучше".
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Крутку крыла поправили, говорите? Ничего больше? 8
DeadlyMercury Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 А теперь для тупых - что не нравится, чем аргументированно?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 А теперь для тупых - что не нравится, чем аргументированно? Все отлично, не парься
Finn Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Алекс, да у тебя какая то читерская версия Ила - я просто падаю в плоский штопор от таких повреждений...без вариантов
NobbyNobbs Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 это он скин с дырками нарисовал и летает так
Aurelius Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Ничего больше? Не чтоб поспорить, но, возможно, общий вопрос, если вы про отстреленный руль высоты, дымок и дырки в крыльях. Могу дать аналогичный скрин с МИГ-3, только там дырок поболе будет и дымок почернее. И летал он более 5 минут такой красивый. Надо скрин? P.S. Будучи новичком робко появляюсь на одном сервере в онлайн. Там все красно в небе от Як-1б и Ла-5. Интересно, почему так мало на синих летают?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 это он скин с дырками нарисовал и летает так И руль направления альфа-каналом сделал, ты меня раскусил )) Не чтоб поспорить, но, возможно, общий вопрос, если вы про отстреленный руль высоты, дымок и дырки в крыльях. Могу дать аналогичный скрин с МИГ-3, только там дырок поболе будет и дымок почернее. И летал он более 5 минут такой красивый. Надо скрин? Создай тему про МиГ-3, у нас свободная страна вроде.
Aurelius Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Создай тему про МиГ-3, у нас свободная страна вроде. Не в этом дело, просто почему именно FW с отстреленным рулем вызывает изумление, а другие - нет? Может ширше посмотреть на проблему, если это проблема?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Не в этом дело, просто почему именно FW с отстреленным рулем вызывает изумление, а другие - нет? Может ширше посмотреть на проблему, если это проблема? А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления?
Finn Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления? ни одного
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) ни одного Как видишь, теперь один есть Вот мне и интересно, как крутка крыла произвела такое чудо с самолетом, который раньше валился в штопор даже при отсреле одного из стабилизаторов. Изменено 1 марта 2017 пользователем AlexVVV 1
Aurelius Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) спокойно летают без руля направления? А что, кроме усложнения маневра по курсу, с ним должно произойти без руля направления? Много ли таких в игре? Не знаю, но Пешка хоть и не истребитель, точно прекрасно летает без одного РН, а МИГ-3 без РВ. Это то немногое, что сам наблюдал и не раз. Изменено 1 марта 2017 пользователем =ScX=Aurelius
JGr8_Abent Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления? Ил к примеру точно летал.Даже видюху тут выкладывали.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) А что, кроме усложнения маневра по курсу, с ним должно произойти без руля направления? Много ли таких в игре? Не знаю, но Пешка хоть и не истребитель, точно прекрасно летает без одного РН, а МИГ-3 без РВ. Это то немногое, что сам наблюдал и не раз. Без комментариев. Ил к примеру точно летал.Даже видюху тут выкладывали. Еще один. Не знаю как еще написать слово "истребитель", чтобы было понятно... Ах, да! Jäger! Во. Изменено 1 марта 2017 пользователем AlexVVV
JGr8_Abent Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Еще один. Не знаю как еще написать слово "истребитель"... Ах, да! Jäger! Во. Если посмотреть как в онлайне летают илы,то илы это что ни на есть самые лучшие истребители.... И да,что вызвало такое недоумение? Нету РН.Самолет упасть должен обязательно? Киль то еще как бы остался.И при чем у фоки киль достаточно большой.Нормальную устойчивость обеспечивает без рн. Изменено 1 марта 2017 пользователем JGr8_Abent
ToB.NOREMORS Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Как видишь, теперь один есть Вот мне и интересно, как крутка крыла произвела такое чудо с самолетом, который раньше валился в штопор даже при отсреле одного из стабилизаторов. Да это дельтаплан с шестью огневыми точками ему рули и стабилизаторы не полагаются А вообще нужно бы скинуться на сладости для разработчиков чтобы глюкозы для головушки хватало в достатке, а то чего-то, от нагрузок с БЗК, новая ФМ фоки просто вызывает улыбку, Особенно после этого ролика. Подарить сладости в ближайший праздник 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 3 нарушение - 30 суток запрета на запись Изменено 2 марта 2017 пользователем BlackSix 2
Aurelius Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Без комментариев. Ну, что сказать, хороший аргумент. Приятно, что новичку есть у кого почерпнуть знаний. Спасибо. 1
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Отстрелите Яку половину стабилизатора и увидите, что это никак не влияет на его способность закладывать виражи. Такой "реализм" пока в этой игре.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 А А5 Фока с такими же чудотворными свойствам?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Отстрелите Яку половину стабилизатора и увидите, что это никак не влияет на его способность закладывать виражи. Такой "реализм" пока в этой игре. А руль направления если отстрелить?
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 А руль направления если отстрелить? и что будет? по идее ничего не должно случиться на нормальной скорости
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) и что будет? по идее ничего не должно случиться на нормальной скорости Попробуй, чего спрашиваешь? Отстрели и летай. Заодно и Ла-5 с ЛаГГ-ом попробуй. Изменено 1 марта 2017 пользователем AlexVVV
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Попробуй, чего спрашиваешь? Отстрели и летай. Заодно и Ла-5 с ЛаГГ-ом попробуй. Так это я спрашиваю? ))) "А руль направления если отстрелить?"
JGr8_AzzoT Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Из-за чего разошлись то? Вертикальное оперение осталось.. все самолёты могут летать без РН - хуже, когда тяга РН перебита. Ну а если вертикальное оперение отстрелено, то ни один самолёт в игре лететь не будет - штопор обеспечен. http://doroshenko-us.livejournal.com/38289.html Изменено 1 марта 2017 пользователем JGr8_AzzoT
=M=PiloT Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 http://doroshenko-us....com/38289.html там кусочек остался
JGr8_AzzoT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 там кусочек остался Всё верно, а на представленном выше ролике, у Fw-190A3 вертикальное оперение вообще всё на месте....
DeadlyMercury Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Вот поэтому и возникает вопрос - чем не доволен автор и самое главное - чем он аргументирует свое мнение. Пока вижу только "мне так кажется, я так вижу!". 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Из-за чего разошлись то? Вертикальное оперение осталось.. все самолёты могут летать без РН Можно попросить тебя продемонстрировать это на Ла-5 или ЛаГГ-3, к примеру? Ну а если вертикальное оперение отстрелено, то ни один самолёт в игре лететь не будет - штопор обеспечен. Ошибаешься. Даже твой, т.с. подопечный знает, что в игре есть самолет, которому киль не нужен. Вот поэтому и возникает вопрос - чем не доволен автор и самое главное - чем он аргументирует свое мнение. Пока вижу только "мне так кажется, я так вижу!". Если ты знаки вопроса принимаешь за мнение - это исключительно твои проблемы.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Можно попросить тебя продемонстрировать это на Ла-5 или ЛаГГ-3, к примеру? Ошибаешься. Даже твой, т.с. подопечный знает, что в игре есть самолет, которому киль не нужен. Обещать не могу, но множество раз отстреливал РН и Ла и ЛаГГ и Яку... они не то чтобы в штопор уходили... они бой продолжали. Это какому самолёту киль не нужен?
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Обещать не могу, но множество раз отстреливал РН и Ла и ЛаГГ и Яку... они не то чтобы в штопор уходили... они бой продолжали. Сколько летал и на них и сколько стрелял по ним - потеря РН отправляла любой истребитель в штопор без шанса на вывод. Фокевульф имел шанс отправиться туда же и без стабилизатора до недавнего времени. Собственно возникает вопрос, каким образом перечисленные господином Гавриком изменения в ФМ повлияли на это столь кардинальным образом. Про якобы уменьшенную тягу я молчу, заметь. Это какому самолёту киль не нужен? Ил-2. Изменено 2 марта 2017 пользователем AlexVVV
Рекомендованные сообщения