Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ок объясните пожалуйста почему у лавке и у Фока должно быт одинаковое поведение и ЛТХ?!?

Опубликовано: (изменено)

Ну почитай что такое качество, и какое Су ты получил. Оно еще дальше от Сумакс, определенное нашим методом.

Ты явно идею теста не понял :)

 

"Качество" - это соотношение Су/Сх. "Качество", которые ты явно имеешь ввиду - это качество на наивыгодном угле атаки.

Я не проводил тест на "наивыгодном угле атаки", я посмотрел зависимость качества (точнее стал сразу смотреть Су, это удобнее и быстрее) от скорости планирования (то есть от угла атаки).

 

Если лететь на критическом угле атаки - получишь качество и Су именно для этого угла. Поскольку я летел на "срывном угле атаки" (больше нельзя - самолет сваливается) - я получил именно Сумакс.

Хотя я конечно рассчитывал, что можно планировать (парашютировать) на закритическом угле и это наглядно бы дало понижение Су выше определенной скорости (которая бы и стала скоростью сваливания).

 

Признак, потдверждающий наличие события появляется в момент наступления события.

Нет. Попробуй понять почему. Как связан режим сваливания и кренение. Как связан режим сваливания и клевок носом, почему вообще он происходит.

У тебя самолет сваливается из-за крыло не из-за того, что самолет проходит критический угол. И клевок носом происходит также не из-за того, что самолет проходит критический угол.

Переход через критический угол всего-лишь двигает ЦД назад (для пряугольного крыла),тогда как до этого он двигался вперед. А клевок носом получается когда на закритичных углах ЦД подвинулся достаточно далеко. Точно также и с креном - при прохождении критического угла даже небольшая разница в угле атаки крыльев (скольжения, элероны, отгибные пластины, движение крыльев вверх или вниз) приводит к значительному кренящему моменту, который усиливается по мене роста угловой скорости. Это связано не с тем, что мы "перешагнули угол" - а с тем, что продолжая увеличивать угол - мы получаем значительное снижение подъемной силы.

 

Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу самолета ровно до момента сваливания..

Проблема в том что у вас совсем не горизонтальный полет. И не постоянное снижение. У вас "чертиче и сбоку бантик" - рост вертикальной скорости явно говорит о наличии ускорения, то есть G>Y.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Подъемная сила в горизонтальном полете равна весу самолета ровно до момента сваливания..

Проблема в том что у вас совсем не горизонтальный полет. И не постоянное снижение. У вас "чертиче и сбоку бантик" - рост вертикальной скорости явно говорит о наличии ускорения, то есть G>Y.

Ну либо чтобы доказать свою правоту - вам придется полететь на 170км/ч с постоянной вертикальной скоростью (то есть спланировать), раз 169 - скорость сваливания :)

Очень сильно сомневаюсь, что у вас это получится. Во всяком случае у меня решительно это не получилось :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Ок объясните пожалуйста почему у лавке и у Фока должно быт одинаковое поведение и ЛТХ?!?

Оно не должно быть одинаковым.

Потому что у fw-190:

1. Больше нагрузка на крыло.

2. Нет предкрылков.

3. Отношение мощности двигателя к весу хуже чем у ла-5.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

мощность двигателя нам мало что дает, поскольку она напрямую не связана с тягой.

Опубликовано:

Фантастики не бывает. У нас трехлопастные винты изменяемого шага, а не сорвенование двулопастного винта фиксированного шага с саблевидным четырех лопастным двухвинтовым изменямого шага.

Совсем то уж впадать в восхищение немецким гением не надо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Макз спасибо за разъяснением , но я спросил потому что у меня сложилось впечатление что все сводиться к тому что у оба самолёта должным быт одинаковые ЛТХ.

 

Для меня это все просто игра и у меня отсутствует культ личности или гения. Уже сказал почти все самолёты что красные что синие мною любимые. Но прокачка одного или другого планёра в угоду кого нить уже перебор и выглядеть некрасиво )))

Изменено пользователем =VNVV=Steata
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они сейчас, как раз, и стали похожи. В этом и печаль. У фоки всегда была своя особенность, тактика. А сейчас.. Ла-5.

Опубликовано:

Согласен на сей 100. У каждого пепелаца есть своё повеление в воздухе , и как следствие тактика ...

Опубликовано:

Фантастики не бывает. У нас трехлопастные винты изменяемого шага, а не сорвенование двулопастного винта фиксированного шага с саблевидным четырех лопастным двухвинтовым изменямого шага.

Совсем то уж впадать в восхищение немецким гением не надо.

Ну тем не менее более тяжелый самолет с более широкими и длинными крыльями с "такой же мощностью" выдает гораздо лучшие результаты максимальной скорости, что говорит о том, что как минимум соотношение тяги к Сх у него получше. А отсюда может выходить как "тяга лучше", так и "Сх лучше", или "оба лучше".

Опубликовано:

Крутку крыла поправили, говорите? Ничего больше?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А теперь для тупых - что не нравится, чем аргументированно?

Опубликовано:

А теперь для тупых - что не нравится, чем аргументированно?

Все отлично, не парься :)

Опубликовано:

Алекс, да у тебя какая то читерская версия Ила - я просто падаю в плоский штопор от таких повреждений...без вариантов

Опубликовано:

это он скин с дырками нарисовал и летает так  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Ничего больше?

 

Не чтоб поспорить, но, возможно, общий вопрос, если вы про отстреленный руль высоты, дымок и дырки в крыльях. Могу дать аналогичный скрин с МИГ-3, только там дырок поболе будет и дымок почернее. И летал он более 5 минут такой красивый. Надо скрин?

 

P.S. Будучи новичком робко появляюсь на одном сервере в онлайн. Там все красно в небе от Як-1б и Ла-5. Интересно, почему так мало на синих летают?   

Опубликовано:

это он скин с дырками нарисовал и летает так  :biggrin:

И руль направления альфа-каналом сделал, ты меня раскусил ))

Не чтоб поспорить, но, возможно, общий вопрос, если вы про отстреленный руль высоты, дымок и дырки в крыльях. Могу дать аналогичный скрин с МИГ-3, только там дырок поболе будет и дымок почернее. И летал он более 5 минут такой красивый. Надо скрин?

Создай тему про МиГ-3, у нас свободная страна вроде.

Опубликовано:

 

 

Создай тему про МиГ-3, у нас свободная страна вроде.

 

Не в этом дело, просто почему именно FW с отстреленным рулем вызывает изумление, а другие - нет? Может ширше посмотреть на проблему, если это проблема?  

Опубликовано:

Не в этом дело, просто почему именно FW с отстреленным рулем вызывает изумление, а другие - нет? Может ширше посмотреть на проблему, если это проблема?  

А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления?

Опубликовано:

А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления?

ни одного

Опубликовано: (изменено)

ни одного

Как видишь, теперь один есть :) Вот мне и интересно, как крутка крыла произвела такое чудо с самолетом, который раньше валился в штопор даже при отсреле одного из стабилизаторов.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
спокойно летают без руля направления?

 

А что, кроме усложнения маневра по курсу, с ним должно произойти без руля направления? Много ли таких в игре? Не знаю, но Пешка хоть и не истребитель, точно прекрасно летает без одного РН, а МИГ-3 без РВ. Это то немногое, что сам наблюдал и не раз.

Изменено пользователем =ScX=Aurelius
Опубликовано:

А в игре много истребителей, которые спокойно летают без руля направления?

Ил к примеру точно летал.Даже видюху тут выкладывали.

Опубликовано: (изменено)

А что, кроме усложнения маневра по курсу, с ним должно произойти без руля направления? Много ли таких в игре? Не знаю, но Пешка хоть и не истребитель, точно прекрасно летает без одного РН, а МИГ-3 без РВ. Это то немногое, что сам наблюдал и не раз.

Без комментариев.

Ил к примеру точно летал.Даже видюху тут выкладывали.

Еще один. Не знаю как еще написать слово "истребитель", чтобы было понятно... Ах, да! Jäger! Во.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

Еще один. Не знаю как еще написать слово "истребитель"... Ах, да! Jäger! Во.

Если посмотреть как в онлайне летают илы,то илы это что ни на есть самые лучшие истребители....

И да,что вызвало такое недоумение? Нету РН.Самолет упасть должен обязательно? Киль то еще как бы остался.И при чем у фоки киль достаточно большой.Нормальную устойчивость обеспечивает без рн.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Как видишь, теперь один есть :) Вот мне и интересно, как крутка крыла произвела такое чудо с самолетом, который раньше валился в штопор даже при отсреле одного из стабилизаторов.

Да это дельтаплан с шестью огневыми точками ему рули и стабилизаторы не полагаются :)

А вообще нужно бы скинуться на сладости для разработчиков чтобы глюкозы для головушки хватало в достатке, а то чего-то, от нагрузок с БЗК, новая ФМ фоки просто вызывает улыбку, Особенно после этого ролика.

Подарить сладости в ближайший праздник ;)

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

3 нарушение - 30 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Без комментариев.

 

Ну, что сказать, хороший аргумент. Приятно, что новичку есть у кого почерпнуть знаний. Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отстрелите Яку половину стабилизатора и увидите, что это никак не влияет на его способность закладывать виражи. Такой "реализм" пока в этой игре.

Опубликовано:

А А5 Фока с такими же чудотворными свойствам?

Опубликовано:

Отстрелите Яку половину стабилизатора и увидите, что это никак не влияет на его способность закладывать виражи. Такой "реализм" пока в этой игре.

А руль направления если отстрелить?

Опубликовано:

А руль направления если отстрелить?

и что будет? по идее ничего не должно случиться на нормальной скорости

Опубликовано: (изменено)

и что будет? по идее ничего не должно случиться на нормальной скорости

Попробуй, чего спрашиваешь? Отстрели и летай. Заодно и Ла-5 с ЛаГГ-ом попробуй.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Попробуй, чего спрашиваешь? Отстрели и летай. Заодно и Ла-5 с ЛаГГ-ом попробуй.

Так это я спрашиваю? :))))  "А руль направления если отстрелить?"

Опубликовано: (изменено)

Из-за чего разошлись то? Вертикальное оперение осталось.. все самолёты могут летать без РН - хуже, когда тяга РН перебита. Ну а если вертикальное оперение отстрелено, то ни один самолёт в игре лететь не будет - штопор обеспечен. 

 

http://doroshenko-us.livejournal.com/38289.html

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано:

там кусочек остался

 

Всё верно, а на представленном выше ролике, у Fw-190A3 вертикальное оперение вообще всё на месте....

Опубликовано:

Вот поэтому и возникает вопрос - чем не доволен автор и самое главное - чем он аргументирует свое мнение.

Пока вижу только "мне так кажется, я так вижу!".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Из-за чего разошлись то? Вертикальное оперение осталось.. все самолёты могут летать без РН

Можно попросить тебя продемонстрировать это на Ла-5 или ЛаГГ-3, к примеру?

Ну а если вертикальное оперение отстрелено, то ни один самолёт в игре лететь не будет - штопор обеспечен. 

 

Ошибаешься. Даже твой, т.с. подопечный знает, что в игре есть самолет, которому киль не нужен.

Вот поэтому и возникает вопрос - чем не доволен автор и самое главное - чем он аргументирует свое мнение.

Пока вижу только "мне так кажется, я так вижу!".

Если ты знаки вопроса принимаешь за мнение - это исключительно твои проблемы.

Опубликовано:

Можно попросить тебя продемонстрировать это на Ла-5 или ЛаГГ-3, к примеру?

Ошибаешься. Даже твой, т.с. подопечный знает, что в игре есть самолет, которому киль не нужен.

 

Обещать не могу, но множество раз отстреливал РН и Ла и ЛаГГ и Яку... они не то чтобы в штопор уходили... они бой продолжали.

Это какому самолёту киль не нужен?

Опубликовано: (изменено)

Обещать не могу, но множество раз отстреливал РН и Ла и ЛаГГ и Яку... они не то чтобы в штопор уходили... они бой продолжали.

Сколько летал и на них и сколько стрелял по ним - потеря РН отправляла любой истребитель в штопор без шанса на вывод. Фокевульф имел шанс отправиться туда же и без стабилизатора до недавнего времени. Собственно возникает вопрос, каким образом перечисленные господином Гавриком изменения в ФМ повлияли на это столь кардинальным образом. Про якобы уменьшенную тягу я молчу, заметь.

Это какому самолёту киль не нужен?

Ил-2.

Изменено пользователем AlexVVV
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...