Перейти к публикации

Твист и педали в космосимах  

88 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваши предпочтения

    • Я выбираю ручку с твистом под правую руку
    • Я выбираю ручку с твистом под левую руку
    • Обе ручки (левая и правая должны быть с твистом)
    • Я использую педали, твист не нужен.
    • Я использую педали, но также нужен твист под правую руку.
    • Я использую педали, но также нужен твист под левую руку.
    • Я использую педали, но также нужны твисты под правую и левую руку.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне не нравится идея вертикальной качалки.

А это почему?
Опубликовано:

 Мне не нравится идея вертикальной качалки.

Мне тоже. Такой вариант ослабляет одновременный точный контроль осей качалки и Y

Опубликовано:

 

 

Что есть ограничение по количеству кнопок? Я у себя просто эти кнопки не считал, потому не в курсе. Можно пояснить подробней?
 Ну например, имеем мы ганфайтер с ручкой MCG PRO и ее 24-мя кнопками. И будущую ручку для левой руки, пусть это будет зеркальная MCG PRO в которой также 24 кнопки и 6 осей. Все это у нас подключено к BlackBox и опредиляется как одно устройство. В настройках у нас все кнопки заданы, скажем, как кнопки с первой по 48-ю. Скажем так, номерацию мы в настройках начали с правой ручки и назначали их как btn1...btn48. Так и вот в настройках элиты мы дойдем до 32-й кнопки, а остальные кнопки игра не увидит. По этому нам придется настраивать кнопки не как кнопки, а как хатки. Что даст нам 4*4 допонительно 16 кнопок (4 хатки). Итого 32+16=48 кнопок. Охватываем обе ручки. Казалось бы. Но тут мы добавляем панель кнопочную, надеваемую на ганфайтер и вот тут уже приключения. Я на примере своего контроллера ВКБ с 96 кнопками решал это так. 48 кнопки как кнопки (32+хатки), остальное настраивал как эмуляцию клавиатуры. ALT+F1, ALT+F2 и так далее. Тикет на форуме ФД был создан еще при бете, но и ныне там.

То же самое и со старситизеном, но там 50+16 кнопок можно настроить не прибегая с граблями эмуляции клавиатуры.

 

Теперь про оси. 8 осей, а значит 2 ручки - это уже 4 оси, педали - 5 ось. На аналоговые стики на ручке / тормоз / твист и все остальное у нас остается три оси, которые увидит игра. И тут уже либо второй блэкбокс покупать чтобы их разделять, либо использовать сторонний софт типо джойстикгремлинов и вджоев. 

 

В общем, если говорить про конкретно две эти игры, то объединение всего в одно USB устройство не есть лучший вариант.

Опубликовано:

Мне тоже. Такой вариант ослабляет одновременный точный контроль осей качалки и Y

Пробовать надо. Твист тоже ослабляет, но...

Деваться некуда с такой техникой-надо изворачиваться, новое пробовать. Таки 6 степеней свободы вместо трех

Опубликовано: (изменено)

Две оси тормоза объединить в одну и всего делов. Правый рычаг вниз - левый вверх. Остального всего хватает.

Или даже на одной ручке. Сейчас же MCG PRO имеет 6 осей. Тригер вверх. Тормоз - вниз.

 

Для двух палок сейчас по большому счету не хватает только стрейфов вверх/вниз. Ну если на них нет твиста и есть педали.

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано:

Мне тоже. Такой вариант ослабляет одновременный точный контроль осей качалки и Y

В моем варианте качалка идет на мизинец и указательный, а ручка хватается остальными. Так пробовали?

Тормоза на разных ручках это круто конечно, но тогда проще на одной ручке сделать тормоз и осевой курок. Но качалка круче, потому что курок-то останется))

Опубликовано: (изменено)

Если делать так качалку, то надо ее от мизинца и до курка вместо курка. И сильно выдвигать. У меня ладонная клавиша на рус от миг-29. И я вот представляю если бы она качелью была - не удобный хват. Тогда норм будет. Если только все коромысло внутрь ручки спрятать и оставить только под мизинец и указательный. Но там плата жить будет. Потому и мысль про два рычага сверху и снизу.

Поглядим что изобретут. :-)

 

Чот сам не понял что написал. В общем если качалка то середина ее должна внутри ручки быть.

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано:

Свой вариант для ED

Есть педали для рыскания твист естественная ось для руса придумывать качалки лишнее, имхо.

но на руде от  x52pro есть хатка под указательным пальцем так вот 2 оси она точно закрывает - это стрейф горизонтальный и вертикальный, что очень удобно на посадке.

Опубликовано:

Если делать так качалку, то надо ее от мизинца и до курка вместо курка. И сильно выдвигать. У меня ладонная клавиша на рус от миг-29. И я вот представляю если бы она качелью была - не удобный хват. Тогда норм будет. Если только все коромысло внутрь ручки спрятать и оставить только под мизинец и указательный. Но там плата жить будет. Потому и мысль про два рычага сверху и снизу.

Поглядим что изобретут. :-)

 

Чот сам не понял что написал. В общем если качалка то середина ее должна внутри ручки быть.

Именно такой вариант и предлагался жи. И вроде как плату обычно под кнопками прячут. В рукоятке только датчик надо уместить, помимо самой качалки. А курок не пропадет, его просто надо сделать по типу откидного.
Опубликовано:

Пробовать надо. Твист тоже ослабляет, но...

Твист - совсем другой случай.  Он работает в своей плоскости. А вертикальная качалка совпадает с У.  Улавливаешь разницу?

Опубликовано:

Твист - совсем другой случай. Он работает в своей плоскости. А вертикальная качалка совпадает с У. Улавливаешь разницу?

У меня сейчас для ЕД слева стоит кобра. В качестве временного решения использую нижний и второй верхний курок для вертикальных трастеров. Хват не отличается от обычного чуть менее чем ничем, и у меня еще есть один верхний курок. Очень комфортно пользоваться при любом положении рукоятки, даже используя короткие нажатия для дозирования мощности. Я только лишь чувствую что мне не хватает оси на этом месте, потому что все остальные оси вполне нормальные. Тут же этот кнопочный костыль прям поперек горла.
Опубликовано: (изменено)

А я и не говорил что хват отличается.

Ктому же мы говорим о качалке как о 2х кнопках или ось? две большие разницы.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Ось.

 

 

Очень комфортно пользоваться при любом положении рукоятки,
 

gesto3.jpg

Опубликовано:

А я и не говорил что хват отличается.

Ктому же мы говорим о качалке как о 2х кнопках или ось? две большие разницы.

Качалка внутри рукоятки с выходами на месте курков.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас в разработке поинтереснее решение. Но подробности будут позже )))

Опубликовано:

У нас в разработке поинтереснее решение. Но подробности будут позже )))

Вот так всегда, заинтригуете и молчок))
Опубликовано:

Конечно. Нас не только вы читаете, но и люди с длинными ушами и носами  :biggrin:

Опубликовано:

Качалка внутри рукоятки с выходами на месте курков.

Я же о другом спрашиваю: ось или кнопки?

Опубликовано:

Я же о другом спрашиваю: ось или кнопки?

Ось.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А эта ручка тоже будет на на 3хпиновом разъеме?

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Это надеюсь всем и так понятно)) интересно узнать хоть какие-то если не результаты, то хоть принятые решения в плане общей концепции)) а то пока понятно только то что ручка будет))

Опубликовано:

Пока рано показывать детали. Скажу только, что мы уделили максимально внимания управлению именно в космосимах. И эргономика ручки затачивается для правшей, которые используют левый джойстик для управления в космосимах.

Опубликовано: (изменено)

Мы прорабатывали такую эргономику. Есть минусы - хват ручки будет ненадежный.

Давно не летал в космосимы, но левая ручка мне всегда концептуально представлялась как некая шляпка гриба, на которой рука лежит примерно как на руде. С основанием ручка соединена тремя или четырьмя штоками на шаровых шарнирах (за счёт чего "грибок"всегда будет оставаться в горизонтальном положении. Смещение "гриба" по двум осям - стрейф.

- Под большим пальцем крутилка или ползунок газа с очень чётким нейтральным положением и выступом или выемкой для тактильного восприятия текущего положения газа, если рука снималась с рукоятки-гриба.

- Чуть выше - хатка с нажатием (или министик с нажатием) также под большой палец.

- Возможно там же под большой палец трёхпозиционный тумблер выбора режимов.

- Твист "гриба" - дискутируемо. При этом на правой ручке твист обязателен так как педали всё же не у всех.

- Под указательным пальцем - впереди или чуть снизу "гриба" - четырёх позиционная хатка.

- Под средним - двухпозиционный переключатель или двухпозиционная хатка.

- Под безымянным - кнопка.

- Слева - длинный перекидной тумблер под мизинец (специально несколько труднодоступный).

 

А теперь небольшое отступление. Наибольший "налёт в космосе" у меня был на серии X. Начиная с ХВТF и заканчивая Х3TC (Ребирт - унылое говно и не переубеждайте меня в обратном). Моё имхо: джойстик вообще неудобен для космосимов, особенно приминительно к вирпилам. Закрепившаяся моторика "ось х = крен" мешает и лечению поддаётся очень тяжело. Сама же логика отсутствия гравитации и необходимости опоры на воздух предполагает что крен должен быть на твисте или педалях, а Х и Y "верх-низ" и "лево-право". Но это пипец как диссонирует с закрепишимися навыками и моторикой...

А вот хороший геймпад (у меня изначально ещё под XBTF был неплохой Gravis) подошёл почти идеально (несколько неудобен был только газ ползунком так как тяжело ловилась нейтраль). Аналоговый грибок - верх и низ, аналоговые курки под указательными пальцами - крен влево и вправо. Хатка - стрейф. Дискретная крестовина - курсорные клавиши для работы в многочисленных меню. Т.е. вполне возможно, что Вы вообще немного не туда копаете - имхо адаптированный именно под космосимы геймпад был бы более удачным решением.

 

 

2.jpg

 

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Точности геймпада никак не хватает на нормальную стрельбу. Серию Х я вообще бы не рассматривал в данном ключе, там все оооочень медленное. Джампгейт, старлансер, элита, SC, десцент, даркстар ван, х-винг серия из последних, приватир 2, и, конечно же, babylon 5 i found her на базе емнип homeplanet и freespace2. Но никак не размеренные иксы, в которых маневр на столько вторичен, что там действительно достаточно будет гейпада.

И да, не у всех моторика самолетная, у космосимов комьюнити если что не меньше, а, возможно и больше, нежели чем у атмосферных пилотов. ;-)

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Работа над левой ручкой идет полным ходом. Готовимся к открытию прессформ.

  • Поддерживаю! 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

В эту тему давно не пишут, и как я понял, какие то крохи по космосиме раскиданы по другим темам в виде оффтопа. Хотелось бы увидеть в этой теме некоторое резюме в какой стадии разработка, хотя бы очень приблизительные сроки выхода, и ту информацию по устройству ручки, которую можете раскрыть сейчас. Все это нужно для того, чтобы определиться стоит ли ждать космосиму, или купить MGC PRO. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...