Перейти к публикации

Твист и педали в космосимах  

88 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваши предпочтения

    • Я выбираю ручку с твистом под правую руку
    • Я выбираю ручку с твистом под левую руку
    • Обе ручки (левая и правая должны быть с твистом)
    • Я использую педали, твист не нужен.
    • Я использую педали, но также нужен твист под правую руку.
    • Я использую педали, но также нужен твист под левую руку.
    • Я использую педали, но также нужны твисты под правую и левую руку.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Достаточное количество кнопок, наверное лучше в варианте 4х-позиционнных хаток.

Если в авиасиме в бою можно оторвать руку от РУДа и включить что-то где-то на панели управления, то в бою в космосе это потеря позиции и времени как минимум.

Ось вперед-назад должна иметь загруз как у РУДа, без обязательного возврата в центр или же какой-то нажимной фиксатор положения.

Подпишусь под каждым тезисом и ещё раз отмечу важность наличия всех необходимых элементов управления в быстром доступе.

Считаю абсолютным минимумом - четыре 4х-позиционные хатки на основной ручке. Под Элиту для меня идеалом сейчас является ручка Warthog - количество элементов управления устраивает на 100% и слабым звеном на данный момент является РУД, но я с большим удовольствием попробовал бы аналог Мангуст-50, только с нажимной 4-х позиционной хаткой под большой палец (обычная кнопка вместо неё - вообще неприемлемо для космосимов) и вместо 2-х позиционных переключателей использовать 4-х позиционные.

 

Отдавать аж целую ось "Y" на левой ручке под вертикальные маневровые - ИМХО перебор. В Элите они используются не так часто, а когда используются - вполне хватает хатки. В Элите вообще маневровые сильно зарезаны и некоторая точность нужна лишь при посадке.

Что касается постоянного Fa-Off, то главной проблемой является вообще основная ручка - джойстик. Все пилоты, которые действительно хорошо и эффективно летают на постоянном Fa-Off - делают это на мышке. Да и постоянный Fa-Off не нужен и не даёт преимуществ, а необходимые с ним манёвры прекрасно выполняются и так, с любым джойстиком.

 

Не забываейте, что в элите автоприцел. Поэтому там то точность и не нужна.

В Элите нет автоприцела, а есть разные типы вооружения и оружие на карданном подвесе по всем параметрам сильно уступает аналогичному на фиксированном. Они эффективны лишь с некоторыми пушками (типа multicannon) и на некоторых кораблях, где расположение посадочных мест под вооружение не позволяет эффективно использовать фиксовые пушки. Поэтому говорить о том, что в Элите не важна точность - дикость.

 

P.S.

Если подытожить, то чтобы сделать устройство более-менее универсальным, а не под один SC, который вообще не факт, что когда-либо выйдет в обещанном виде, нужен некий фиксатор положения или загруз под левую ручку для нормального удержания скорости и серьёзно подумать на эргономикой, ибо если взять более-менее классическую ручку в левую руку, то у нас получится, что средний и безымянный палец фактически не задействованы, большим пальцем тянуться на верх совершенно неудобно (можно сделать площадку под большой палец на несколько элементов управления, но удобство под вопросом), а под указательный остаётся одна гашетка, когда на РУД-е это должна быть хатка.

Твист - нафиг не нужен.

Изменено пользователем Painbeaver
Опубликовано: (изменено)

Ну как нет автоприцела. Гимбалы автоматом подруливают на корабль. И кроме того на выбранный модуль корабля. Это - автоприцел. Да, есть фиксы. Сколько на них процентов игроков играет? 5-10? Точно такой же автоэим, как в консольных шутерах. На роликах, что я привел выше это очень здорово видно. Про точность - тут идет сравнение трехсотметровых кораблей с 30-метровыми. И расстояния конечно больше но и общие скорости разные, как и динамика.

 

Сами же говорите, что ну не нужны там особо стрейфы. Я и говорю - зачем портить двухджойстиковый конфиг старнным загрузом, когда в Элите достаточно руда с удобной качалкой. Фактически все игроки в Элиту написали, что хотят РУД с еще одной свободой. Если эта ось будет на качалке, а не на общем гимбале - все будет ок.

 

Я совершенно с этим согласен. Элите не нужен дуалстик. Элите нужен хороший руд с удобной качалкой.

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано:

Думаю такой джой котировался бы среди космонавтов и боброводов.

Можно даже некоторой универсальности с авиацией добиться, если сделать оси на рукоятках блокирующимися.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну как нет автоприцела. Гимбалы автоматом подруливают на корабль. И кроме того на выбранный модуль корабля. Это - автоприцел. Да, есть фиксы. Сколько на них процентов игроков играет? 5-10? Точно такой же автоэим, как в консольных шутерах. На роликах, что я привел выше это очень здорово видно. Про точность - тут идет сравнение трехсотметровых кораблей с 30-метровыми. И расстояния конечно больше но и общие скорости разные, как и динамика.

Собственно не важно как это называть :) Есть фиксы для которых важна точность, очень важна. По моим ощущениям на них играет народу поболее, чем 5-10%, далеко не большинство, ясен пень, но поболее. Фиксы недавно чуть подняли, а гимбалы хотели понефрить за счёт сенсоров и не факт, что ещё не понерфят. Да и устройство то мы обсуждаем всё таки рассчитанное больше на энтузиастов ? Под 200$ наверное стоить будет.

Хотя о чём мы говорим, мы же оба против твиста :)

 

Сами же говорите, что ну не нужны там особо стрейфы. Я и говорю - зачем портить двухджойстиковый конфиг старнным загрузом, когда в Элите достаточно руда с удобной качалкой. Фактически все игроки в Элиту написали, что хотят РУД с еще одной свободой. Если эта ось будет на качалке, а не на общем гимбале - все будет ок.

Я совершенно с этим согласен. Элите не нужен дуалстик. Элите нужен хороший руд с удобной качалкой.

В принципе соглашусь. Мне нужен только РУД, даже без качалки. Трёх осевые педали прекрасно справляются со своей задачей, остаются только вертикальные трастеры, которым в Элите хватает и обычной хатки.

Но я думаю VKB не будут позиционировать устройство под одних лишь игроков SC. Нужно предложить адекватный способ управления осью газа.

Опубликовано:

Не забывайте, что не все могут позволить себе купить педали. По самым разным причинам. И наличие полного кокпита прибамбасов есть только у тех, кто пришел из авиасимуляторов. Так что устройство должно быть законченным само по себе, а ненужные функции всегда можно заблокировать или отключить...

Опубликовано: (изменено)

Устройство должно быть не только законченным, но в данном конкретном случае и унифицированным. Насколько я понимаю, ВКБ не собираются менять ганфайтер. Они собираются выпустить две симметричные ручки для него. В духе реактивных самолетов. Как мы знаем, твист в 99% джойстиков встроен именно в ручку. Отсюда и такой опрос.
А база ганфайтера / гладиатора про останется неизменной.

 

На тему левой руки для разных вариантов бой/полет я вот такую штуку испытывал. Летишь куда - рука на РУД. В бою перекладываешь руку на РУС. Ось РУД  настроена на "только вперед", как обычный throttle. Во время боя приводится в нолевое положение. Крутилка на РУС (ее отчетливо видно, но в таком месте ее не очень достать, но это суть эргономики правой ручки и прототип всеже, отвечает за стрейфы вперед/назад. Крутилка с центром и большими мертвыми зонами вперед/назад. рабочий угол в районе 120 градусов. 

 

WcmDvNqt.jpg hzXZfOxt.jpg

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано: (изменено)

Думаю такой джой котировался бы среди космонавтов и боброводов.

Можно даже некоторой универсальности с авиацией добиться, если сделать оси на рукоятках блокирующимися.

Можно еще одну ось забиндить (последнюю, для коллекции) вверх-вниз, и запутаться в них :wacko:  Ниче так аппарат, только точность движений как в кунг-фу вырабатывать надо с таким количеством степеней свободы :biggrin: В принципе аналог нумпада, - помню я в первый десент по сети резался на ней, уже тогда 6 DOF офигенными показались... :fly:

 

ЗЫ: классный канал, спасибо за ссылку. Там и другие прикольные самоделки, есть на что взглянуть.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано: (изменено)

Ниче так аппарат, только точность движений как в кунг-фу вырабатывать надо с таким количеством степеней свободы

Там вроде бы оси тангажа и раздельных ручек не пересекаются, не так всё плохо  :biggrin:

 

ЗЫ: классный канал, спасибо за ссылку.

Так то Сокол-1 скинул, я только процитировал.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Кажется очень перспективной. Давненько думал про штурвал, а с такими расширениями....

Одна ось не понравилась, но дело вкуса

Опубликовано:

Не забывайте, что не все могут позволить себе купить педали. По самым разным причинам. И наличие полного кокпита прибамбасов есть только у тех, кто пришел из авиасимуляторов. Так что устройство должно быть законченным само по себе, а ненужные функции всегда можно заблокировать или отключить...

Да, результаты голосования поражают. Кажется большинство проголосовавших не совсем понимают, о джойстиках для каких игр идёт речь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кажется очень перспективной. Давненько думал про штурвал, а с такими расширениями....

Одна ось не понравилась, но дело вкуса

Мозг взорвется, слишком много осей. Проблема паразитных отклонений

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мозг взорвется, слишком много осей. Проблема паразитных отклонений

Пора разрабатывать нейроинтерфейс...  :biggrin:

Опубликовано:

Кажется очень перспективной. Давненько думал про штурвал, а с такими расширениями....

Одна ось не понравилась, но дело вкуса

Помним однако, что сильный "выверт" кисти в части положений при таких степенях свободы гарантирован.... А так да, - универсальное устройство, что ненужно - заблокировал. Вот только с 2013 года идея то, а не прижилась. Видимо не случайно. 

Мозг взорвется, слишком много осей. Проблема паразитных отклонений

В яблочко.

Опубликовано:

Помним однако, что сильный "выверт" кисти в части положений при таких степенях свободы гарантирован.... А так да, - универсальное устройство, что ненужно - заблокировал. Вот только с 2013 года идея то, а не прижилась. Видимо не случайно. 

Да штурвалы никогда популярными не были, с чего бы такой штуке прижиться.

Опубликовано:

Нда, рули для космонавтов, шлемы ВР, видно РУД-ов и РУС-ов "для свистков" не скоро дождемся...

Опубликовано: (изменено)

Рус для свистка и космосима одинаковый будет. Только для космосима добавится следующая. Хотя да. Зачем же читать всю тему...

знаю автора этого штурвала. (Во всяком случае я так понял это он свои наработки тогда показывал) Он сейчас на двух РУС летает. И отливает левую зеркальную ручку от кабана. И кстати, не плохо у него выходит.

https://imgur.com/SVbBg47

Изменено пользователем RenderG
Опубликовано:

Психологически трудно пересесть на штурвал.

Мозг , думаю, не взорвется, если движения будут естественными. 

Опубликовано:

Нда, рули для космонавтов, шлемы ВР, видно РУД-ов и РУС-ов "для свистков" не скоро дождемся...

У нас увеличилось количество инженеров-конструкторов. Разные конструкторы работают над разными проектами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А среди инженеров есть играющие?))

Очень важный вопрос. Поддерживаю.

Опубликовано:

Во все, что летает. Вся наша компания из вирпилов. Только китаянка Дэйзи не летает. )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только китаянка Дэйзи не летает. )))

C этим же надо что-то делать...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кажется очень перспективной. Давненько думал про штурвал, а с такими расширениями....

Одна ось не понравилась, но дело вкуса

Не очень понятен функционал наклона рукояток внутрь-наружу на 0:34 (опять же ход слишком мал для обеспечения приемлемой точности). На 0:19 наверное тоже лишнее.
Опубликовано: (изменено)

А во что? ;-) 

Во все. Даже в кораблики и танчики.

Первый сим: F-16 на синклере, Elite 2  (Х-wings, X-2  и прочее) и т.д.

Так что мы знаем что  делаем. Но это не гарантия хорошего продукта. ;) А лишь его важная составляющая.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вы нам озвучите какое решение будет принято по компановке сабжа?

Опубликовано:

У меня брат в старичка от случая к случаю вот на такой штуке летает: "Манипулятор 3D Connexion Spacenavigator Se 3d" - шесть степеней свободы. Он профессиональный конструктор, но говорит не очень удобно, но другого (джой, педали) не хочет.

Опубликовано:

Я вот такую модель использую.

post-979-0-58033900-1485769063_thumb.jpg

Она хороша для проектирования. Для игр - не очень.

Опубликовано:

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Это да)) просто переживаю)) смотрю на голосовалку и думаю, что это сомнительная по объективности вещь, спрашивать нужен ли твист в космосе на самолетном форуме у обладателей педалей))
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Мне тут подсказали где наглядно изобразили приблизительно такую реализацию механики ручек, как описывал я в этой теме. Как это ни смешно, но в последней CallOfDuty при полетах в космосе примерно оно и есть в анимации игрока. Там не завезли вертикальных трастеров, но в целом работа рук пилота с РУСом и РУДоРУСом нарисована в ту же степь. Видео как это выглядит с ютуба надо? А то сам я не играл, случайно выяснилось))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Две руки задействованы в управлении. Тогда наверное на ручках джоев нужно больше кнопок , хаток, ну чтоб не клацать по клаве... производители этих игр должны сойтись на общем мнении как управлять аппаратом в космосе... а по скольку это иза раздела фанистики то каждый будет делать как ему удобнее :)

 

Тогда... можно придумать название для джойстиков, например комбо джойстик, твин джойстик, миррор джойстик и так далеее :))) или что-то новое ... и запатентовать заодно :)

Изменено пользователем Zorik79

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...