Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, а что, разве нельзя помягче свои мысли высказывать ? Потом удивляетесь, почему разработчики отворачиваются от Российского комьюнити.

проблема в том что и там тож наши сидят... они такие же непримиримые как и комьюнити.... холисрач)))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлять "физиологию " летчику нужно в первую очередь, иначе это не симулятор, а "shooter" с "крыльями"   . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

может для начала самолеты станут правильно летать? А то не симулятор а шутер с крыльями;)

У нас ведь как-бы симулятор авиационный, а не медицинский

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
...а не хочун американский ногибать...

 

Джейсона вот это задело. Очень дипломатично он ответил. :drinks:

 

То, что он в курсе событий - реально радует. Предполагаю, что скоро получим прегрузку. Характер боёв должен измениться.

Кстати. Учитывая, что скоро выйдет в свет улучшенная  Фока, желательно, чтобы перегрузка была реализована до релиза или вместе с релизом улучшенной Фоки. ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлять "физиологию " летчику нужно в первую очередь, иначе это не симулятор, а "shooter" с "крыльями"   . 

Физиологию в смысле: прижало по "большому" и никуда не полетел? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я научился на нем летать. Могу сказать если правильно крутить триммера во время боя, тогда довольно маневренный. Но Ишак порезвее будет, особенно на низких скоростях.

Хотелось бы посмотреть как тов.Покрышкин и другие во время боя триммерами крутили... прям хоть машину времени покупай

Опубликовано:

Так же крутил как и ассы геринга стаб ;)

Так и я об этом тоже..Кстати Стойкий ты там в демонстрационном вылете мозоли не натер триммера выкручивая

Опубликовано:

  Мне кажется, этот уточненный расчет влияния перегрузок приведет лишь к бОльшему срачу. "А на Иле ручка тяжелее ходит! - А зато двумя руками удобнее держаться! ". А пресловутое антропоморфное управление, какой смысл в этих уточненных расчетах без него? Сейчас, имхо, все справедливо - все пилоты былинные осьминоги богатыри.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

  Мне кажется, этот уточненный расчет влияния перегрузок приведет лишь к бОльшему срачу. "А на Иле ручка тяжелее ходит! - А зато двумя руками удобнее держаться! ". А пресловутое антропоморфное управление, какой смысл в этих уточненных расчетах без него? Сейчас, имхо, все справедливо - все пилоты былинные осьминоги богатыри.

да-да согласен. :)

а вот самолёт должен подчинятся законам физики в максимальной степени возможной реализации.

 

 

Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п

только одно слово "ранение" дает множество субъективных вариантов... Кто-то с ножом в сердце еще драться может, а кто-то от вида крови в обморок падает.

перегрузки? от чего исходить? где-то встречал, что женщины в среднем на одну единицу больше мужчин переносят, что теперь с этим делать?

простые ограничения для всех могут устроить большинство:

стрелки более 3ж не стреляют.

без кислорода экран тухнет постепенно как при отрицательной перегрузке

отрицательная перегрузка сильнее сужает зрение даже -1-2 (тут опять же субъективизм)

 

Писсуар на кобре +5 к ХП  :lol:

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Поэтому пуля #11 в приоритете;) как и 10-ая.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Поэтому пуля #11 в приоритете ;) как и 10-ая.

  Даже и не собираюсь спорить, сам колебался, но все ж выбрать нужно было одно).

Опубликовано: (изменено)

Ребяты, что у тех, у кого gtx780 пипец, нормально не поиграешь теперь? Зависает выкидывает. Или есть какие-то варианты, может кто помочь?

Изменено пользователем =AD=Garrik
Опубликовано:

Ребяты, что у тех, у кого gtx780 пипец, нормально не поиграешь теперь? Зависает выкидывает. Или есть какие-то варианты, может кто помочь?

Как временная мера откатиться на старые драйвера, ну и ждать обещанного фикса драйверов от Нвидии, тем более что они признали свой косяк...

Опубликовано:

Так и я об этом тоже..Кстати Стойкий ты там в демонстрационном вылете мозоли не натер триммера выкручивая

Это в каком таком вылете?

Крутить пилотируя не смотря на клаву, а на противника, думаю так же сложно как и в реальности.

Как временная мера откатиться на старые драйвера, ну и ждать обещанного фикса драйверов от Нвидии, тем более что они признали свой косяк...

Пора бы им уже выпустить драйвера...что то тянут

Опубликовано:

Пора бы им уже выпустить драйвера...что то тянут

Потому что не приоритет...

Опубликовано:

  Мне кажется, этот уточненный расчет влияния перегрузок приведет лишь к бОльшему срачу. "А на Иле ручка тяжелее ходит! - А зато двумя руками удобнее держаться! ". А пресловутое антропоморфное управление, какой смысл в этих уточненных расчетах без него? Сейчас, имхо, все справедливо - все пилоты былинные осьминоги богатыри.

Про Ил-2. Не помешает вспомнить)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

с 10:10 и далее на взлете звук... ммммм... 

Дайте в игре такой  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

250-260 км/ч, вираж 30 гр. двумя руками с усилием.  9.15 и далее.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Пора бы им уже выпустить драйвера...что то тянут

 

Потому что не приоритет...

 

 

Вспомнишь солнышко вот и лучик

http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/114493/ru

 

Проверяем, исправили или нет.  Кто смельчак?)

Опубликовано:

с 10:10 и далее на взлете звук... ммммм... 

Дайте в игре такой  :)

Не надо в игре такой. В том восстановленном Иле не АМ-38, а Аллисон стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребяты, что у тех, у кого gtx780 пипец, нормально не поиграешь теперь? Зависает выкидывает. Или есть какие-то варианты, может кто помочь?

Окатился на 358.50, и оконный режим, проблем нет.

Опубликовано:

250-260 км/ч, вираж 30 гр. двумя руками с усилием.  9.15 и далее.

угу, думаю к педалям это тоже относится "на скорости 350 будет стоять как вкопанный" )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем эксперименты, лучше сначала документацию к дровам прочитать, есть ли там фикс...

 

Они могли не писать об этом, ибо это будет бесплатная реклама :biggrin:

Что скажут разработчики? Проверите драва?

Опубликовано: (изменено)

Как я понимаю, кто-то хочет пронспонсировать всех на покупку джоев с обратной связью?

Даже с управлением турелью не совсем понятно, как она должна реагировать. Потому что в случае мышечных движений все прикладывания и изменения усилий происходят на рефлекторном уровне. А в случае движения мышкой будет разрыв шаблона, потому что двигаешь, к примеру влево, а она не двигается. Сколько места на столе тогда надо отводить под мышь? Была когда-то такая игрушка: X-Wing. Чтобы в нее играть я полностью очищал стол. Иначе мышка всегда во что-нибудь упиралась.

Скинь мне личку этого кого-то, я бы взял. 

В случае мышечных движений РУСом в реальном самолете, все прикладывания и изменения усилий происходят на рефлекторном уровне. А в случае движения мышкой/компьютерным джойстиком... Ну ты понел, да?  ;)

Теперь насчет движений и места. При правильной реализации дальше, чем на половину экрана по высоте, мышь все равно отвести не получится, и это будет соответствовать максимально возможному усилию, развиваемому членом экипажа. Поэтому больше места, чем есть теперь, не понадобится. Индикация смещения мыши -- да, нужна. Она и сейчас нужна. При этом можно добавить индикацию фактического положения органа управления, к которому мышь привязана, будь то РУС или рукояти турели/штурвалы наведения пушки. Ничего зазорного в этом нет.

Олсо, в РОФ можно было включить именно такой тип управления, который ты описал. С точно таким же эффектом. Зачем -- понятно слабо. 

 

 

Добавлять "физиологию " летчику нужно в первую очередь, иначе это не симулятор, а "shooter" с "крыльями"   . 

Вообще-то симулятор -- это и есть шутер "с крыльями". Просто в таких "шутерах" мишенью может становиться и точка в пространстве, а в некоторых кроме этих точек больше мишеней и нет. 

 

только одно слово "ранение" дает множество субъективных вариантов... Кто-то с ножом в сердце еще драться может, а кто-то от вида крови в обморок падает.

С ножом в сердце драться никто уже не может. Прекращается кровоток, после чего в течение нескольких секунд пропадает сознание. 

И да, здесь это смоделировано очень плохо, о чем я писал не раз. Даже иллюстрировал свои посты видеоподтверждениями состояния человека после ранения малокалиберной пулей, правда потом видеопруфы куда-то пропадали. Возможно, есть люди, которые за счет сниженного болевого порога или болевого шока не сразу выходят из строя после такого -- но такие случаи всегда будут исключением из правил. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

С ножом в сердце драться никто уже не может. Прекращается кровоток, после чего в течение нескольких секунд пропадает сознание. 

И да, здесь это смоделировано очень плохо, о чем я писал не раз. Даже иллюстрировал свои посты видеоподтверждениями состояния человека после ранения малокалиберной пулей, правда потом видеопруфы куда-то пропадали. Возможно, есть люди, которые за счет сниженного болевого порога или болевого шока не сразу выходят из строя после такого -- но такие случаи всегда будут исключением из правил. 

Маленькая ремарка: на самом деле все не так однозначно. Сейчас пруфы не найду, но вообще все зависит от характера ранения. 

Опубликовано: (изменено)

My friend,

 

I oversee the entire project and all details. My job is much more than just selling. I work with all of the team to find solutions to all problems, but final decision on solutions is mine. Nationality and distance does not matter to our team. We work together, but we follow chain of command.

 

Jason

 

Do not pay attention. That man just didn't pay a bill for the reality and already don't distinguish who is a friend and who is a foe.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Не надо в игре такой. В том восстановленном Иле не АМ-38, а Аллисон стоит.

А ты думаешь тут АМ-38?
Опубликовано: (изменено)

 

Опубликовано Сегодня, 19:48

Shade, on 24 Jan 2017 - 18:41, said:snapback.png

С ножом в сердце драться никто уже не может. Прекращается кровоток, после чего в течение нескольких секунд пропадает сознание. 

И да, здесь это смоделировано очень плохо, о чем я писал не раз. Даже иллюстрировал свои посты видеоподтверждениями состояния человека после ранения малокалиберной пулей, правда потом видеопруфы куда-то пропадали. Возможно, есть люди, которые за счет сниженного болевого порога или болевого шока не сразу выходят из строя после такого -- но такие случаи всегда будут исключением из правил. 

Wolf_just_wolf

Маленькая ремарка: на самом деле все не так однозначно. Сейчас пруфы не найду, но вообще все зависит от характера ранения. 

Посмотрел бы я на Вас как бы вы обсуждали формулы и графики снятые с конкретного образца.

 

"А не кажется ли вам что два это три? конечно коллега точно также как и четыре это восемь "  :lol:

Разговор из комнаты с мягкими стенами  :wacko:

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо в игре такой. В том восстановленном Иле не АМ-38, а Аллисон стоит.

А какой звук надо? Есть "родной" от АМ-38 с родным иловским винтом?
Опубликовано: (изменено)

угу, думаю к педалям это тоже относится "на скорости 350 будет стоять как вкопанный" )

Площадь РН у ИЛа где то как большой кухонный стол, попробуйте выставить этот стол в поток воздуха 350 км/ч. 

Только как это реализовать в игре?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ GTX780!
Отлетал на новых драйверах миссию 30 минут. Все окей. Для большей уверенности в полной работоспособности нужно бы полетать подольше, но у меня времени нет. Так что тестируйте смело свои богомерзкие видеокарты. Нет Бога кроме Ил-2 и Джейсон пророк его.

 

з.ы. кстати парадоксально, но после рельсовых полетов в Elite:Dangerous стал лучше чувствовать ближайшее пространство вокруг самолета...мистика...

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Маленькая ремарка: на самом деле все не так однозначно. Сейчас пруфы не найду, но вообще все зависит от характера ранения. 

Человек -- очень уязвимая большая мишень, у которой есть крохотные участки, попадание в которые не приведет к мгновенной (или очень быстрой) потере работоспособности. Если бы пилот в подавляющем большинстве случаев ранения терял бы управление, а в очень небольшом, почти неуловимом проценте случаев, мог бы его "перетерпеть" один раз -- это было бы вполне корректно. Но увы. 

Опубликовано:

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ GTX780!

Отлетал на новых драйверах миссию 30 минут. Все окей. Для большей уверенности в полной работоспособности нужно бы полетать подольше, но у меня времени нет. Так что тестируйте смело свои богомерзкие видеокарты. Нет Бога кроме Ил-2 и Джейсон пророк его.

 

з.ы. кстати парадоксально, но после рельсовых полетов в Elite:Dangerous стал лучше чувствовать ближайшее пространство вокруг самолета...мистика...

 

Сейчас и я тогда буду тестировать.  Благодарю :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...