Jump to content
Gavrick

145-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Согласен с Кириллом. 19/21 пункт на данный момент должны стоять в приоритете!

Вот бы еще рефакторинг ии наземки сделать, чтоб сервак не 200 юнитов тянул, а под 1000 с кт и чтоб декор с дымами и огнями живые интити не хавали. Карты большие, а заполнить нечем

И это тоже! Карта большая, а войны на ней нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я тоже могу начать жаловаться, что "доспех у меня тяжелый", или "обзор никакой". Ага... Тока противникам от этого как то не легче :-)

Болт зачетный.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот момент, очень не приятный момент. Чем больше опыта в игре получаешь, тем более заметным и напрягающим он становится. Если я как новичок его просто не замечал, то теперь в дуэлях с товарищами, будучи в ТС постоянно слышу например - Ты куда сейчас стрелял? Я говорю - По тебе. Товарищ отвечает - какое по мне, у тебя нос был повернут в другую сторону!  И это происходит постоянно. Столкновения в воздухе - для одного, тогда как у другого этого столкновения и не видно. А на днях вот вообще хохма была, когда в дуэли со стороны обоих летели так, что попасть было не возможно, оба в довороте, друг за другом. Но в результате пропатчили одновременно друг-друга, чего быть просто не могло. Должен был быть поврежден либо один, либо второй. Но как мог повредить самолет противника тот кто обращен был к нему хвостом? А так, что с точки зрения одного из игроков он был на хвосте у другого, а у другого все с точностью до наоборот. Вот и прострелили друг друга, находясь друг у друга на хвосте.

Я понимаю, здесь с реализацией возможны какие-то сложности, а то может при изменении правил обсчета попаданий - возникнут другие проблемы, но что-то надо с этим делать... Хоть задержку эту минимизировать как-то. Просто сейчас она очень существенная, по моим прикидкам секунда а то и две. При том что пинг до Берлоги у обоих не больше 100 мс.

 

ЗЫ: как вариант, может возможно создать такой костыль - типа режим дуэли, что бы задержка определялась только пингом между компьютерами играющих? Без дополнительных затрат времени на связь с сервером, с мастерсервером и т.п., а прямая связь между двумя (четырьмя) клиентами? Понятно что это не решение проблемы, на проектах и в догфайте она остается, но так хоть дуэли будут обсчитываться более честно. 

 

Декабрист это сетевой рассинхрон что ты написал, разрабы говорят что будут скорее всего правять это после бзк 2018г. И тут чем больше пинг времени тем сильнее рассинхрон. На этом сайте много копий было сломанно про это явление. Отставание вспышек же это другое явление оно есть и в офф лайне, тоесть там совсем другие механизмы. Про рассинхрон, лучше когда ты отакуешь, чем когда тебя, тогда у тебя на компе все красиво, а кого ты сбил, ну это его проблемы )))) 

 

Почитал 120-е дневники. Могу констатировать, что многие ошибки и недочеты устранены, за что разработчикам большое СПАСИБО.

Итак, приступаю к лоббированию. :)

 

 

Считаю эти два пункта важными для симулятора.

(По п.19. Сделать хотя бы простейшую реализацию перегрузки и её влияния на пилотирование (пока без усложнений в виде накапливающейся усталости и т.п.))

 

Поддерживаю!!! Перегрузка должна влиять на полет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю как иначе донести мысль.

Очень просто - не прибегать к гиперболам и эмоциональным окраскам. Вместо этого - конкретно, сухо, с максимумом деталей описать ситуацию, которая вам кажется странной. С этого может начаться вполне предметный, и возможно даже продуктивный разговор.

Болт зачетный.

Болт уменьшенный. В оригинале у Генриха 8-го был в 3-4 раза больше и толще (в смысле на латах). Я чет не рискнул с таким на людях появляться в 20-м веке и попросил без фанатизма подойти к производству этой детали :-)
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Про рассинхрон, лучше когда ты отакуешь, чем когда тебя, тогда у тебя на компе все красиво, а кого ты сбил, ну это его проблемы )))) 
 

Ну да, рассинхрон. И он весьма значительный. Я уже сказал что пинг до Берлоги.. уточню - по факту у обоих 70 мс. А рассинхрон наверное в 1000, если не более. Оно конечно красиво, но вот как получилось в описанном случае? Получился бред - подстрелили друг друга, находясь друг у друга на хвосте. Благо что настроение было хорошее, поржали ))) Но иногда напрягает. Особенно если такие фокусы где-нибудь в турнире будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.

21. Перемещения и вращения головы в кабине с учетом "простейшего скелета"

 

Меня больше всего интересует пункт 21...

Когда мы почувтвуем, что кабина месса тесная и толком назад не посмотреть? а то 180 обернут как совы и зырят как вперед, только назад  :biggrin:  еще и в жирафа играют :)

 

правильная реализация этой фичи будет очень приятна для реконструкции воздушного боя.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно стало выскакивать окно о недостатке производительности, при этом оно само тормозит игру пока не закроешь. Часто это в самый неподходящий момент происходит. Можно  поправить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

УБ да, конечно. А как же без него в 43-м...

 

Отлично. Может тогда коллиматорный прицел анлоком дать? Типа, в основном производстве не было, но в полевых условиях ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас мы двигаемся по утверждённому ещё в начале осени плану БзК,

у нас, конечно, есть некоторые возможности для манёвра, но надо понимать, что "Гиви не может всё сразу" (с).

Желание довести эту работу до логического финала, конечно, есть.

Будем изыскивать окна в плане.

2017 только начался.

Спасибо, понятно. Может всё таки имеет смысл вводить эти правки ФМ поэтапно, а не разом для всех самолётов БЗС/БЗМ, как вы предполагали ранее? Например начать с коллекционных самолётов, т.к. они по моему мнению самые востребованные в игре, а затем перенести это на все остальные. Может добавите это новшество Fw-190, вместе с Ла-5(ну и Як-1б), а потом Спиту?

 

Вызывают.

Сомнения - нужно проверять. Для этого нужно время.

Не всё сразу, ребят.

А не может быть такого, что этот эффект "дельфинчика" можно нивелировать, тем же способом о котором вы говорили в 138 дневниках, т.е. там вы пересмотрели влияние руля направления на реакцию самолёта по крену, а если эти ваши изыскания применить к рулю высоту?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Может тогда коллиматорный прицел анлоком дать? Типа, в основном производстве не было, но в полевых условиях ставили?

Точно,и еще + 500 к карме )

Share this post


Link to post
Share on other sites
не может быть такого, что этот эффект "дельфинчика" можно нивелировать, тем же способом о котором вы говорили в 138 дневниках, т.е. там вы пересмотрели влияние руля направления на реакцию самолёта по крену, а если эти ваши изыскания применить к рулю высоту?

 

Кстати, посоветовали слетать на Ме-109 Е, которому РН поправили.

 

Да, нет того явного отторжения от реакции по углам атаки как у других,  может и действительно такой же эффект по РН?

 

Такое впечатление что другим  устойчивости по углу атаки не хватает.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И да, тов. Полонез, я купил всё, что продавали в этой игре

Это не показатель степени вежливости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, посоветовали слетать на Ме-109 Е, которому РН поправили.

 

Да, нет того явного отторжения от реакции по углам атаки как у других,  может и действительно такой же эффект по РН?

 

Такое впечатление что другим  устойчивости по углу атаки не хватает.

У меня нет БЗМ, поэтому сравнить не могу, но судя по тем самолётом которые у меня есть, на мой взгляд им не хватает той самой "рельсовости", они обладают какой то излишней "парусностью", как листья осенью трепещут на ветру. (Наверное это явление уходит своими корнями в хобби Петровича дельтапланеризм, а вот если бы он записался в кружок каких нибудь ракетомоделистов и испытывал миниатюрные копии ракет с реактивными двигателями, то всё могло бы сложиться по другому :biggrin: )

Edited by SSP
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не показатель степени вежливости. 

Учить жизни (или просто не вежливо высказываться) вы первый начали.

 А поскольку Ден затронул животрепещущую тему, на которую  разработчики посчитали нужным ответить,  даже вступить в диалог. То Ваши посты и тот и этот просто глупый флуд.

Edited by =E95=SamBek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вроде говорили, что

 

Задачи архитектурные или требующие сложных исследований:

1. Поиск и исправление причин "невидимых самолетов" в сетевой игре (задача чрезвычайно сложная);

это решено?

Потому, что на протяжение последних дней постоянно это замечаю, вот к примеру вчера

Точно знаю, что в это время [RAF]jimmy_l  на P-40 вёл бой, но далеко за 10 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вроде говорили, что

это решено?

Потому, что на протяжение последних дней постоянно это замечаю, вот к примеру вчера

Точно знаю, что в это время [RAF]jimmy_l  на P-40 вёл бой, но далеко за 10 км.

 

Нет,  и невидимость на фоне облаков, что является просто краеугольным камнем симулятора, тоже не решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Может тогда коллиматорный прицел анлоком дать? Типа, в основном производстве не было, но в полевых условиях ставили?

вроде все было наоборот. ВВ-1 старались использовать даже когда можно было поставить коллиматор, потому что «прицел бьющий пилота один раз больно» был для пилота едва ли не большим врагом, чем эксперты из гешвадеров. Может вранье конечно, не знаю.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас самое время внимательно посмотреть в 120-е дневники и начать лоббировать ту единственную задачу (из не сделанных) что вам кажется самой необходимой. Это было бы полезнее, чем неопределенные разговоры про "отсутствующую задержку", которые, к сожалению, не находят подтверждения на практике.

 

Внимательно посмотрел в 120-й дневник. Готов начать лоббировать 25-й пункт) Каким образом это делать (желательно, чтобы не попасть в вечный бан) ?)

Так?))

Lobby2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну интересно почитать конечно мнения разработчиков на всякие отвлеченные темы. Но на вопрос по теме никто не желает отвечать:


"Может разработчики поделятся вариантами модификаций для Bf 110 G-2 ? Учитывая, что по озвученным планам он должен выйти в январе".


Ну опаздываете с выходом самолета или еще что-нибудь приключилось- дак успокойте хотя-бы одного меня. Мол так и так-не получилось.


Задаю вопрос в разных темах-ноль эмоций.


Делать вид, что не видели сообщения-не надо.


Edited by Rustam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде не просто сказали, но и на скриншотах показали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту: два скриншота с внешнего вида - две модификации я заметил.

У него всего 3 модификации, включая "штат"? 

Вы действительно меня не понимаете?

Уточню - озвучьте все модификации. Будьте любезны.

Edited by Rustam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тов. разработчики, в прошлых дневниках вы упоминали про взаимодействие с NVIDIA, есть какие-нибудь результаты? Будет ли игра внесена в список поддерживаемых?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну да, рассинхрон. И он весьма значительный. Я уже сказал что пинг до Берлоги.. уточню - по факту у обоих 70 мс. А рассинхрон наверное в 1000, если не более. Оно конечно красиво, но вот как получилось в описанном случае? Получился бред - подстрелили друг друга, находясь друг у друга на хвосте. Благо что настроение было хорошее, поржали ))) Но иногда напрягает. Особенно если такие фокусы где-нибудь в турнире будут.

 

 

Эм, тут беда что пинг это только верхушка айсберга, есть еще потеря пакетов, не правильные сетевые настройки и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А работы над Fw 190 A-5 тем временем продолжаются, самолёт, хотя и очень похож внешне на Fw 190 А-3, будет иметь ряд заметных отличий и особенностей - как в вариантах вооружения и дополнительного оборудования, так и в пилотировании."

 

Наталкивает на приятные мысли о доп. броне в "модификациях", и фактическом получении штурмовика F-2 )

Edited by Hank_88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде все было наоборот. ВВ-1 старались использовать даже когда можно было поставить коллиматор, потому что «прицел бьющий пилота один раз больно» был для пилота едва ли не большим врагом, чем эксперты из гешвадеров. Может вранье конечно, не знаю.

Этот прицел, интересно, бил не больно?)

8cd3198c2709ae358fbdce0c7d640c83.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Periscopic mirrors - прикольно придумано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт "дельфиньих хвостов", "пьяных курсантов" на Элке, "стояния в потоке как нож в масле" на скорости 300-400км/ч и дельтапланеризЪма  :biggrin: - я уже приводил тут в одной из тем пример Чкаловской Тушки. Всё зависит от взаимного баланса инерционных и аэродинамических сил. И если предположить, что пилоту хватит сил разболтать штурвал у Хеншеля - то и у Хеншеля хватит инерции разболтаться в потоке.

 

Тема в перманентной (и поэтому внеплановой) работе.

Мы вас слышим, проверяем, думаем, считаем, перепроверяем, снова думаем, пересчитываем и так далее... без отрыва от основного производства, кстати.

Не надо думать, что нам фиолетово. Но вы всегда хочите всё и сразу. И мы тоже, кстати. Тока могем не сразу и не всё.

Поэтому, как сказал Данила - если хотите как-то повлиять на ход разработки - перечитатйте 120-ый дневник, и назовите то, что, на ваш взгляд, сейчас самое актуальное.

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому, как сказал Данила - если хотите как-то повлиять на ход разработки - перечитатйте 120-ый дневник, и назовите то, что, на ваш взгляд, сейчас самое актуальное.

 

19\20\21\25   самое актуальное, думаю многие согласятся.

 

А ещё лучше прям сейчас переписать сетевой код  :biggrin: А не ждать 18 год :(

Давайте откроем сбор средств на исправление сетевого кода? :fly:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

19\20\21\25 самое актуальное, думаю многие согласятся.

 

А ещё лучше прям сейчас переписать сетевой код :biggrin: А не ждать 18 год :(

Давайте откроем сбор средств на исправление сетевого кода? :fly:

Так-то мысль очень здравая. Насколько реален такой ход событий? В том смысле если комьюнити соберет необходимую сумму, но это же нужно привлечь сторонних специалистов, так как ключевой вопрос - время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Periscopic mirrors - прикольно придумано. 

На спитфайре такое тоже делали, но оказалось не очень юзабельным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

19\20\21\25 самое актуальное, думаю многие согласятся.

 

А ещё лучше прям сейчас переписать сетевой код :biggrin: А не ждать 18 год :(

Давайте откроем сбор средств на исправление сетевого кода? :fly:

Полностью согласен, переписать сетевой код, а задачи из списка могут и подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, как сказал Данила - если хотите как-то повлиять на ход разработки - перечитатйте 120-ый дневник, и назовите то, что, на ваш взгляд, сейчас самое актуальное.

 

На мой взгляд важны эти пункты:

 

17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.);
25. Топливная система: комплексное улучшение (более детальная модель схемы баков самолета, управление расходом игроком, раздельные утечки из баков, более детальное протектирование, вероятность пожара зависящая от остатка, вероятность пожара зависящая от наддува бака нейтральным газом, возможность применения ПТБ, ручное управление индикацией баков игроком).
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приоритетам: насчет топливной системы согласен. Правка кода через возможную монетизацию - воще двумя руками за!

 

Но с пунктами 19 и 21 нужна большая аккуратность. Наш пилот подготовлен, здоров, быстр и очень хочет жить. И если то, что творят на авиашоу ему недоступно - имхо это неправильно. А скелет... у нас и так куча ограничений в сравнении с ИРЛ, например бинокулярное зрение и углы обзора. Как например на мессе реализовать его тесноту? Как достоверно понять, что вот такой вид требует позы в которую летчик никак не мог извернуться и принять если б даже сильно захотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но с пунктами 19 и 21 нужна большая аккуратность. Наш пилот подготовлен, здоров, быстр и очень хочет жить. И если то, что творят на авиашоу ему недоступно - имхо это неправильно.

 

На авиашоу (если я правильно понял о каких идёт речь) , скорости наверное 150-300 км\ч.   А вот если выполнить боевой разворот на 550\600 тут волей не волей перегрузку в 5-7G человек поймает :)

Согласен что он должен быть подготовленный, но не настолько как сейчас. Я перегрузку положительную и отрицательную в глазах вижу наверное раз в 10 часов игры при закритических углах атаки, это как то неверно :huh::(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толку пытатся симулировать зрение реального человека на мониторе? Давно пора смирится с тем, что мы смотрим на виртуальный мир через монитор на который транслируется изображение с камеры, закрепленной между глаз виртуального пилота. Т.е. и симулировать надо ту картинку, которую мы видим на видеокадрах на том же ютубе к примеру, т.е. добиваться достоверности изображения в этом аспекте. ИМХО

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь в эту игру добавляем новое правило: выберете ОДИН пункт. ;)

Потому, что если каждый из вас выберет по три разных - то мы вряд ли сможем понять, что же хочет хардкор-комьюнити.

 

К слову, у меня на этот список в 2017 году есть только 2.5 месяца, и отсчёт уже пошёл... Сделать всё - я просто физически не успею. Поэтому количество пунктов будут определяться их "тяжестью". Что попроще - можно загадывать побольше. Что посложнее - возможно, что в эти 2.5 месяца поместятся только 1-2 пункта. Так что вопрос приоритетов не праздный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите проголосовать.

Я-за пункт № 10: "Исследование вопроса соотношения кренения самолета от отклонения РН и эффективности элеронов".

Считаю, что среди всех, тоже несомненно важных вопросов, этот - самый важный для авиасимулятора, как симулятора полёта ЛА.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Я лично согласен. Летаю я правда очень мало (чего и не скрываю), но именно с этой особенностью можно столкнуться в любом вылете практически на любом самолете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...