89- Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Я-за пункт № 10: "Исследование вопроса соотношения кренения самолета от отклонения РН и эффективности элеронов". Считаю, что среди всех, тоже несомненно важных вопросов, этот - самый важный для авиасимулятора, как симулятора полёта ЛА. +1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) А теперь в эту игру добавляем новое правило: выберете ОДИН пункт. Потому, что если каждый из вас выберет по три разных - то мы вряд ли сможем понять, что же хочет хардкор-комьюнити. И опять все путают демократию с охлократией. Прадонте, а кто вообще нас тут сто человек на форуме уполномочивал выступать от лица всего комьюнити? Тоже мне, парламент... Андрей, делайте то что считаете правильным сделать. Потому что что бы тут ни выбрали, кончится только тем, что выбирающие вцепятся друг другу в глотки и потребуют пересчета голосов. Ну или потребуют провести референдум с участием всех пользователей. А крайним потом в любом случае окажетесь вы. И вообще политика на форуме вроде как запрещена Изменено 23 января 2017 пользователем Wolf_just_wolf 14
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Это не выборы, это опрос мнений. На который можно ориентироваться или нет. Думаю разработчикам, для составления приоритетных планов эта информация лишней не будет.
AnPetrovich Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Верно, это лишь опрос мнений. Никто из разработчиков никаких обещаний тут пока не давал )) но мне лично, например, всегда было интересно знать, чем "дышит" комьюнити. И судя по вот этому опросу - мои ощущения пока совпадают с ожиданием большинства проголосовавших. Я тоже считаю, что наиболее приоритетными направлениями сейчас являются исправление реакции на педаль и модель физиологического состояния пилота. Если удастся так спланировать эти работы, что они вместятся в 2.5 месяца - то есть шанс, что сделаем это. Если впихнуть невпихуемое не получится - то будем делать что-то другое. В любом случае финальное решение за продюсером, то есть за Джейсоном. 6
=LwS=Wize Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 На авиашоу (если я правильно понял о каких идёт речь) , скорости наверное 150-300 км\ч. А вот если выполнить боевой разворот на 550\600 тут волей не волей перегрузку в 5-7G человек поймает Согласен что он должен быть подготовленный, но не настолько как сейчас. Я перегрузку положительную и отрицательную в глазах вижу наверное раз в 10 часов игры при закритических углах атаки, это как то неверно Самое прикольное,что это у всех так реализовано,что у синих,что у красных....щас тут напросите потом будете проклятья и порчу насылать осторожнее в желаниях
Finn Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 ааа, пнтн...у меня уж губа раскатилась.
Gavroche Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Тема в перманентной (и поэтому внеплановой) работе. Мы вас слышим, проверяем, думаем, считаем, перепроверяем, снова думаем, пересчитываем и так далее... без отрыва от основного производства, кстати. Не надо думать, что нам фиолетово. Но вы всегда хочите всё и сразу. И мы тоже, кстати. Тока могем не сразу и не всё. Петрович ответь пожалуйста как так получилось что 109 при маневрировании уже на скорости 300 перестает слушаться рулей,его болтает как ... в стакане ,как вы так рассчитали ??? Не пойму, взять любой самолет ВВС в игре он легко контролируется и управляется вплоть до скорости сваливания. Объясни пожалуйста почему такая разница? Может тут тоже есть какая то ошибка. 9
ROSS_Pups Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 А после 500-600 мессер должен рулей слушаться, как сейчас? 2
Gavroche Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) А после 500-600 мессер должен рулей слушаться, как сейчас? я не знаю. Изменено 23 января 2017 пользователем Gavroche
STOIKIY Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Петрович ответь пожалуйста как так получилось что 109 при маневрировании уже на скорости 300 перестает слушаться рулей,его болтает как ... в стакане ,как вы так рассчитали ??? Не пойму, взять любой самолет ВВС в игре он легко контролируется и управляется вплоть до скорости сваливания. Объясни пожалуйста почему такая разница? Может тут тоже есть какая то ошибка. О..о...о! Настало мое время! :D Наверное дело в тебе, самолет нормально летает. 1
72AG_Storm Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 А теперь в эту игру добавляем новое правило: выберете ОДИН пункт. Потому, что если каждый из вас выберет по три разных - то мы вряд ли сможем понять, что же хочет хардкор-комьюнити. К слову, у меня на этот список в 2017 году есть только 2.5 месяца, и отсчёт уже пошёл... Сделать всё - я просто физически не успею. Поэтому количество пунктов будут определяться их "тяжестью". Что попроще - можно загадывать побольше. Что посложнее - возможно, что в эти 2.5 месяца поместятся только 1-2 пункта. Так что вопрос приоритетов не праздный. Эх еще б знать что из списка попроще ,а что тяжелее.
72AG_Storm Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 О..о...о! Настало мое время! :D Наверное дело в тебе, самолет нормально летает. +
Seryozha Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 О..о...о! Настало мое время! :D Наверное дело в тебе, самолет нормально летает. Почему вы так решили? Советские самолеты явно проще в управлении на скоростях 300-400 км/ч. Немца надо постоянно чем то "стимулировать". Ну ежели только стабилизаторы на осях - тогда ДА! - можно и на мессе на малых скоростях крутиццо. Я ставил на фиксированные крутилки - месс как юла. Однако, хочется самолёт, хочется историзму. Поэтому чисто кнопки! Везде! А как оно там было - фиг его знает. Я доверяю советским источникам, а именно тому, что ЯК-1 самолет для любого пилота, а месс для профи самолет.
Sharonov Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 10 пункт лидирует. Вот только он наверно самый трудоемкий. Т.к. "исследование вопроса" это первый шаг за которым идет возможная донастройка имеющихся самолетов. 1
=SOVA=Facker Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Ил-2 боль... Зато как летает ))) В точку! Не бронированный штурмовик, а мотодельтаплан какой то! Доколе у нас пилоты будут киборгами? Явный баг. Помнится в одном из первых дневников В. Барсук говаривал, что Ила приходится порой двумя руками тянуть за РУС и переложить рули как св. Кирилл это делает по 5 раз в секунду из края в край это просто нереально. Верно, это лишь опрос мнений. Никто из разработчиков никаких обещаний тут пока не давал )) но мне лично, например, всегда было интересно знать, чем "дышит" комьюнити. И судя по вот этому опросу - мои ощущения пока совпадают с ожиданием большинства проголосовавших. Я тоже считаю, что наиболее приоритетными направлениями сейчас являются исправление реакции на педаль и модель физиологического состояния пилота. Если удастся так спланировать эти работы, что они вместятся в 2.5 месяца - то есть шанс, что сделаем это. Если впихнуть невпихуемое не получится - то будем делать что-то другое. В любом случае финальное решение за продюсером, то есть за Джейсоном. Его дело продукт в массы продвигать, а не в настройки ФМ самолетов и физиологию пилотов лезть - я лично только за достоверную модель поведения в игре, а не кавказские танцы илов. У нас СИМУЛЯТОР, а не хочун американский ногибать. Все ногибаторы в тундре ногибают давно. А вы, уважаемые разработчики всегда обещали нам достоверность. Что там хочет ваш Джейсон, лично мне вообще фиолетово. Делайте правдиво и качественно. Мы вам за ЭТО деньги платим. Изменено 23 января 2017 пользователем =SOVA=Facker 8
STOIKIY Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 В точку! Не бронированный штурмовик, а мотодельтаплан какой то! Доколе у нас пилоты будут киборгами? Явный баг. Помнится в одном из первых дневников В. Барсук говаривал, что Ила приходится порой двумя руками тянуть за РУС и переложить рули как св. Кирилл это делает по 5 раз в секунду из края в край это просто нереально. Барсук еще говорил что МиГ намного маневренее И-16 понимаешь.. Как по мне у Ила довольно реалестичное управление, вот добавят когда новую систему физиологии пилота, так лезгинку никто не сможет танцевать, и Ме и 110 тоже. Почему вы так решили? Советские самолеты явно проще в управлении на скоростях 300-400 км/ч. Немца надо постоянно чем то "стимулировать". Если речь про Як-1(69с) и И-16 согласен. На счет остальных истрибителей нет, сложнее чем Ме.
HOPPING_PONY Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Барсук еще говорил что МиГ намного маневренее И-16 понимаешь.. А это разве не так?
STOIKIY Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 А это разве не так? Я научился на нем летать. Могу сказать если правильно крутить триммера во время боя, тогда довольно маневренный. Но Ишак порезвее будет, особенно на низких скоростях.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 .... вот добавят когда новую систему физиологии пилота, так лезгинку никто не сможет танцевать, и Ме и 110 тоже. Можно в студию лезгинку от Ме f2 или f4? 2
bmppanda Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 помню еще во времена ил-2 лет 15 назад ,чел который воевал на фоке,смотря как мы летаем дал несколько уточнений-первое что у фоки был более лучший обзор чем в игре,так как он летел на подобии велингтона немножко носом вниз,второе по поводу манеры воз боя что мол маневры такие какие мы делаем ,в жизни одноразовые,так как у летчика оставалось сил максимум лететь прямо)такие вот дела
Shade Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Ну вы таки прошли игру то! :-) Вот БзК выйдет - там будет что-то новое и интересное, а то, что вы прошли - ну то уже конечно не будет доставлять удовольствия как в первый раз. Реиграбельность она, конечно, в мультиплеере. Это понятно и очевидно. Замечательный ход мыслей! В фалконе была реиграбельность в одиночной игре. В КФС3 была реиграбельность в одиночной игре. В Ил-2 была реиграбельность в одиночной игре (хотя уже далеко не такая годная). Да где ее только не было! И это помогало людям не только втянуться и заинтересоваться предметом, но и продолжать играть, не заморачиваясь с откровенно странными мотивами сетевой игры. И я продолжаю думать, что БзС тоже нужна одиночная игра уровня не ниже, а заметно выше всего перечисленного, основывающаяся не только на статических сюжетных кампаниях, но и полудинамических, и полностью не связанных с сюжетом. И если предположить, что пилоту хватит сил разболтать штурвал у Хеншеля - то и у Хеншеля хватит инерции разболтаться в потоке. А ведь я, вроде, не раз высказывал мысль хотя бы насчет турелей: сделать им более реалистичное управление, где игрок управляет не автопилотом турели с помощью кружка-директора, а отклонением указателя от центра выбирает степень прикладываемых к механизмам управления усилий. Это поможет как с непонятной точностью и скоростью наведения на цель даже с учетом маневрирования самолета, но и с ощущением управления турелью в набегающем потоке. Плюс это даст возможность к управлению на том же принципе танковыми и прочими орудиями. Более того, по идее это можно применить и к управлению самолетами -- если у нас есть не выбранное игроком смещение РУС, а только выбранная игроком сила воздействия на него, в результате чего виртуальный "пилот" в зависимости от своего состояния (усталость, ранения, etc) будет пытаться это усилие развить, а РУС будет, в силу обратной связи и разных обстоятельств, не подчиняться, уходить в сторону, etc, это может кардинально поменять весь процесс виртуальных полетов. Не знаю, насколько она была бы неожиданна в качестве реализации управления самолетами, но вот для турелей была бы явно полезна. Поэтому, как сказал Данила - если хотите как-то повлиять на ход разработки - перечитатйте 120-ый дневник, и назовите то, что, на ваш взгляд, сейчас самое актуальное. Я вот думаю, что самое главное -- геймплей. Ядро симуляции тут гораздо детальней большинства других. Картинка -- как минимум на уровне, а то и более красивая. Правда, юнитов на земле очень мало, но, по идее, их там все-таки можно расставить достаточно. Вот сам процесс игры нуждается в допиливании -- нужна логика в построении композиций из множества шаблонов, создающих уникальность обстановки и ситуаций каждого вылета, но не противоречащих здравому смыслу. Нужна система поощрения усилий игроков, хотя бы учет уничтоженной и поврежденной техники по типам. Нужен интерфейс, который позволит как запускать симуляцию и удобно смотреть результаты, так и позволяющий настроить управление и картинку так, как этого требует железо конкретного игрока. И, самое главное, у всего этого, на мой взгляд, один приоритет -- высший. Все это составляет основу той самой игры, в которую люди и играют. Ведь том же Ф4 и картинка попроще, и физика не настолько крутая -- но он продолжает затягивать (тем более в версии BMS 4.33). И ведь это происходит совсем не просто так. Изменено 23 января 2017 пользователем Shade 3
=V=Heromant Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 А ведь я, вроде, не раз высказывал мысль хотя бы насчет турелей: сделать им более реалистичное управление, где игрок управляет не автопилотом турели с помощью кружка-директора, а отклонением указателя от центра выбирает степень прикладываемых к механизмам управления усилий. Это поможет как с непонятной точностью и скоростью наведения на цель даже с учетом маневрирования самолета, но и с ощущением управления турелью в набегающем потоке. Плюс это даст возможность к управлению на том же принципе танковыми и прочими орудиями. Более того, по идее это можно применить и к управлению самолетами -- если у нас есть не выбранное игроком смещение РУС, а только выбранная игроком сила воздействия на него, в результате чего виртуальный "пилот" в зависимости от своего состояния (усталость, ранения, etc) будет пытаться это усилие развить, а РУС будет, в силу обратной связи и разных обстоятельств, не подчиняться, уходить в сторону, etc, это может кардинально поменять весь процесс виртуальных полетов. Не знаю, насколько она была бы неожиданна в качестве реализации управления самолетами, но вот для турелей была бы явно полезна. Как я понимаю, кто-то хочет пронспонсировать всех на покупку джоев с обратной связью?Даже с управлением турелью не совсем понятно, как она должна реагировать. Потому что в случае мышечных движений все прикладывания и изменения усилий происходят на рефлекторном уровне. А в случае движения мышкой будет разрыв шаблона, потому что двигаешь, к примеру влево, а она не двигается. Сколько места на столе тогда надо отводить под мышь? Была когда-то такая игрушка: X-Wing. Чтобы в нее играть я полностью очищал стол. Иначе мышка всегда во что-нибудь упиралась.
ZZAAMM Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 То есть никаких сомнений такие выкрутасы у вас не вызывают? Ок, ок.))) Благодаря вам некоторые с позволения сказать вирпилы такую херню называют оборонительным МАНЁВРОМ. (facepalm) И тут дело не только в Иле. Сейчас каждый второй нуб так летает почти на любом вашем самолёте. Уже столько треков записал, всё руки не доходят подборочку сделать самых ярких представителей. Больше плача и нытья :cray: , и тогда сжалятся над вами разработчики и порежут красных, а то лыцари попасть не могут )), это ж не порядок! Где справедливость? И не исторично к тому же. 2
=LwS=VRIL Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Барсук еще говорил что МиГ намного маневренее И-16 понимаешь.. Сиплый, ссылку можешь дать? Пересмотрел ч.4 "Серьезных игр" где Барсук сравнивает эти 2 самолета(еще и + мессер), не услышал ни слова о "МиГ намного маневренее И-16". Может в других частях "СИ"? Изменено 23 января 2017 пользователем =LwS=VRIL
DEDA Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Да. Это звучало в одном из интервью. Речь шла о манёвренности И-16 и МиГ-3. Мнимой и реальной. Если коротко. За счёт предкрылков МиГ-3 стоит в вираже даже на скорости 130 км/ч. И-16, не смотря на неплохие характеристики начинает "дубеть" и сваливается в конце концов. Правда радиус виража у него неплохой, но если есть скорость. И-16 легко входит выходит из штопора. Барсук считает, что МиГ-3 сделает И-16 на виражах и на вертикали. Видя в живую эти машины в воздухе, согласен, что И-16 не конкурент МиГ-3( с предкрылками) или Ме 109. 1
Antimesser Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 А теперь в эту игру добавляем новое правило: выберете ОДИН пункт. Потому, что если каждый из вас выберет по три разных - то мы вряд ли сможем понять, что же хочет хардкор-комьюнити. К слову, у меня на этот список в 2017 году есть только 2.5 месяца, и отсчёт уже пошёл... Сделать всё - я просто физически не успею. Поэтому количество пунктов будут определяться их "тяжестью". Что попроще - можно загадывать побольше. Что посложнее - возможно, что в эти 2.5 месяца поместятся только 1-2 пункта. Так что вопрос приоритетов не праздный. Ну тогда только п.25 ))) 25. Топливная система: комплексное улучшение (более детальная модель схемы баков самолета, управление расходом игроком, раздельные утечки из баков, более детальное протектирование, вероятность пожара зависящая от остатка, вероятность пожара зависящая от наддува бака нейтральным газом, возможность применения ПТБ, ручное управление индикацией баков игроком).
CCCP_Viper Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Так если наболело - раскрой мысль, а то я так и не понял, что за болото, и о каком драйве речь? Наверное имелось в виду под словом "болото" то, что игра затягивает как болото. :-) Я вот не так часто запускаю игру, но как запущу, она высасывает часов 5 времени, как минимум. 1
Antimesser Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Верно, это лишь опрос мнений. Никто из разработчиков никаких обещаний тут пока не давал )) но мне лично, например, всегда было интересно знать, чем "дышит" комьюнити Воспользуюсь случаем и спрошу под шумок: Вы смотрели данную тему и что можете сказать про трубку Пито: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5086-modelirovanie-trubki-pito-i-skorost-svalivan/ Реализация, наверно, немного неправильная
AnPetrovich Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Сейчас очень упрощённая реализация приборов, разве что высотомер и шарик более-менее точно смоделированы и то не на всех самолётах. Когда-нибудь, надеюсь, дойдут руки и до приборов... 2
Jason_Williams Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 В точку! Не бронированный штурмовик, а мотодельтаплан какой то! Доколе у нас пилоты будут киборгами? Явный баг. Помнится в одном из первых дневников В. Барсук говаривал, что Ила приходится порой двумя руками тянуть за РУС и переложить рули как св. Кирилл это делает по 5 раз в секунду из края в край это просто нереально. Его дело продукт в массы продвигать, а не в настройки ФМ самолетов и физиологию пилотов лезть - я лично только за достоверную модель поведения в игре, а не кавказские танцы илов. У нас СИМУЛЯТОР, а не хочун американский ногибать. Все ногибаторы в тундре ногибают давно. А вы, уважаемые разработчики всегда обещали нам достоверность. Что там хочет ваш Джейсон, лично мне вообще фиолетово. Делайте правдиво и качественно. Мы вам за ЭТО деньги платим. My friend, I oversee the entire project and all details. My job is much more than just selling. I work with all of the team to find solutions to all problems, but final decision on solutions is mine. Nationality and distance does not matter to our team. We work together, but we follow chain of command. Jason 21
=LwS=VRIL Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Да. Это звучало в одном из интервью. Речь шла о манёвренности И-16 и МиГ-3. Мнимой и реальной. Если коротко. За счёт предкрылков МиГ-3 стоит в вираже даже на скорости 130 км/ч. И-16, не смотря на неплохие характеристики начинает "дубеть" и сваливается в конце концов. Правда радиус виража у него неплохой, но если есть скорость. И-16 легко входит выходит из штопора. Барсук считает, что МиГ-3 сделает И-16 на виражах и на вертикали. Видя в живую эти машины в воздухе, согласен, что И-16 не конкурент МиГ-3( с предкрылками) или Ме 109к. Дайте ссылку пжста, почитать.
=E95=DenLarik Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 @=SOVA=Facker, если перевести на русский, что сказал Джейсон, то столько мата я давно не слышал. 2
ROSS_Pups Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 В кратце: он командир, финальное решение за ним. Он сама справедливость и все сделает по чесноку.
MicroShket Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 А тот факт, что они работают над задачами сообща, конечно же, совсем не имеет значения.
vasmann Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) My friend, I oversee the entire project and all details. My job is much more than just selling. I work with all of the team to find solutions to all problems, but final decision on solutions is mine. Nationality and distance does not matter to our team. We work together, but we follow chain of command. Jason Перевод. Мой друг. Я слежу за всем проектом и каждой деталью. Моя работа заключается более чем в только продажах. Я работаю со всей командой чтобы решить все проблемы. Хоть конечное решение за мной. Национальность и расстояние не имеет значения для нашей команды. Однако мы строго соблюдаем субординацию. Джейсон. Изменено 24 января 2017 пользователем vasmann
=M=Axel Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Перевод. Мой друг. Я слежу за всем проектом и каждой деталью. Моя работа заключается более чем в только продажах. Я работаю со всей командой чтобы решить все проблемы. Хоть конечное решение за мной. Национальность и расстояние не имеет значения для нашей команды. Однако мы строго соблюдаем субординацию. Джейсон. перевод. Я ща разрулю по понятиям, дедовщину никто не отменял! Отставить радоваться!)))(шуткэ)
Uragan Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Ребята, а что, разве нельзя помягче свои мысли высказывать ? Потом удивляетесь, почему разработчики отворачиваются от Российского комьюнити. 12
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас