Перейти к публикации

Выберите самый важный для вас пункт из 120-х дневников  

240 пользователей проголосовало

  1. 1. Давай, давай - головой выбирай

    • 1. Поиск и исправление причин "невидимых самолетов" в сетевой игре (задача чрезвычайно сложная)
    • 10. Исследование вопроса соотношения кренения самолета от отклонения РН и эффективности элеронов
    • 11. Исследование вопроса влияния сжимаемости на пикирование и управляемость самолетов
    • 17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.)
    • 18. Осечки оружия (курсовое, турельное) при перегреве
      0
    • 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.
    • 20. Добавление фичи невозможности покинуть самолет при энергичных эволюциях
    • 21. Перемещения и вращения головы в кабине с учетом "простейшего скелета"
    • 24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть
    • 25. Топливная система: комплексное улучшение (перекачка, подвесные баки, обсчёт вероятности взрыва и пожара от наполненностии т.д. и т.п.)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В рамках провозглашённого "лоббирования" улучшений в рамках 120-х дневников, просьба выбрать что-то одно, что достойно (по вашему мнению) быть реализовано в первую очередь.

Убраны пункты уже реализованные или малозначимые (уж, пардон, на мой вкус). Само собой, никаких гарантий, что победный пункт будет реализован в первую очередь нет и быть не может, ибо этот опрос - сугубо моя личная инициатива.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

11,19,21,25

делай мультивыбор...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

11,19,21,25

делай мультивыбор...

 

С мультивыбором любой дурак сможет)) А ты попробуй что-то одно выбрать) В это-то весь прикол.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

10, 19, 11

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

10 + РВ туда же.

Опубликовано:

Грубо говоря, этот список можно разделить на:

1. Аэродинамика

2. Моделирование систем

3. Физиология

 

В свете концепции некликабельных кабин, глубокая проработка систем может и подождать, с физиологией не так все однозначно, а вот аэродинамика кмк ключевая часть симулятора. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ла-5Ф

ты ж так хотел 20й пункт, прям в каждой теме ноешь что можно выпрыгнуть на любой скорости, чего тогда голосуешь за управляемость в пике

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как-то много проголосовало на пункт 10)... Это что, прям так актуально? В игре что-то не так с элеронами и рулём направления?

Опубликовано:

Как-то много проголосовало на пункт 10)... Это что, прям так актуально? В игре что-то не так с элеронами и рулём направления?

бомберам не понять

Опубликовано: (изменено)

бомберам не понять

Ну я летаю иногда и на истребителях..

Может с дёрганием самолёта от руля высоты путают... (ну это, когда "как трусы на резинке"))

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

Нет, с РН проблема глубже.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3965-bag-rn-est-li/?p=392043

 

Ну и сам Петрович писал, что поправить удалось лишь на Эмиле, костылем, изменяя угол поперечного V элементов крыла. (Вроде так)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

А можно агитировать за определённый пункт?

 

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано: (изменено)

ты ж так хотел 20й пункт, прям в каждой теме ноешь что можно выпрыгнуть на любой скорости, чего тогда голосуешь за управляемость в пике

Ноешь тут только ты, раз тебя так задело ).

Тут все просто.

Потому, что ограничение выпрыгивания проще сделать.

Как и Ла-5Ф.

А управляемость в пике это то, что повлияет кардинально на всю ФМ. 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

 

 

Ну и сам Петрович писал, что поправить удалось лишь на Эмиле, костылем, изменяя угол поперечного V элементов крыла. (Вроде так)
 

позже была новость, что удалось найти причину такого поведения, а не поправить следствие, но на фикс всех машин нужно время, которое надеются найти в 2017 году.

Опубликовано:

тогда зачем голосовать за то, что они уже в планы поставили ?  :huh:

Опубликовано:

тогда зачем голосовать за то, что они уже в планы поставили ?  :huh:

есть такая наука социология называется....изучают градус напряжения по палате №6 :salute:

Опубликовано:

Пупс, все ограничилось рулем направления.

Опубликовано:

Планы планами, может буйным важнее не РН, а осечки вооружения при перегреве;)


 

позже была новость, что удалось найти причину такого поведения, а не поправить следствие, но на фикс всех машин нужно время, которое надеются найти в 2017 году.

 

А, да точно, влияние фюзеляжа если память не изменяет.

Опубликовано:

Странно, я думал большинство из перечисленного должно было входить в авиасимулятор воздушного боя, который по заявлениям самый лучший, а это типа все опционально оказывается и надо в каких-то выборах участвовать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Странно, я думал большинство из перечисленного должно было входить в авиасимулятор воздушного боя, который по заявлениям самый лучший, а это типа все опционально оказывается и надо в каких-то выборах участвовать?

+100500

Опубликовано:

Странно, я думал большинство из перечисленного должно было входить в авиасимулятор воздушного боя, который по заявлениям самый лучший, а это типа все опционально оказывается и надо в каких-то выборах участвовать?

Вот так всегда..) Сначала на выборы не загонишь, потом им власть не такая))

Опубликовано:

Странно, я думал большинство из перечисленного должно было входить в авиасимулятор воздушного боя, который по заявлениям самый лучший, а это типа все опционально оказывается и надо в каких-то выборах участвовать?

 

Это всё не "опционально", а "последовательно", потому, что для "одновременно" команда разработчиков должна быть в это количество пунктов раз больше, как, видимо, и ценник на игру.

 

Но если что, то вам в выборах участвовать совсем не обязательно, тут есть кому выбрать без вас. ;) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

21. Кресло пилота сравнимо с креслом водителя авто. Это так. Теперь, будучи пристегнутым ремнем, попробуйте заглянуть себе на 6, так как это в игре. Вот именно, не получится. 

Опубликовано:

Спокойно получится.

Или никогда не сдавали назад, оглянувшись через правое плечо?

Опубликовано:

Лучше бы сетевой код переписали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы предлагаете Петровичу занятся сетевым кодом - не пррфильной для него работой? если все все все в команде разработчиков, 3д модделлеры, настройщики фм, мишнмейкеры и т.п. начнут править сетевой код, много будет толку?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

А что, в команде нет того кто делает сетевой код? Может нанять?
А то вроде как вектор изменился на онлайн, а народ вон даже в шесть друг другу настрелять одновременно умудряется...

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Спокойно получится.

Или никогда не сдавали назад, оглянувшись через правое плечо?

"Спокойно" не получится, нужно не только шею/голову крутить, и пол-корпуса. Паркуюсь каждый день, не один раз. Использую зеркала боковые/заднего вида. Так удобнее :) 

Опубликовано:

Да посмотрите уже Ютуб как прекрасно народ осматривается в привязных ремнях и успокойтесь. Почитайте о том что поясной затягивали посильней, а плечевые только перед аварийной посадкой. Слишком много внимание этому аспекту.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что, в команде нет того кто делает сетевой код? Может нанять?

А то вроде как вектор изменился на онлайн, а народ вон даже в шесть друг другу настрелять одновременно умудряется...

Безусловно это всё не менее важно, но тема сейчас конкретно о других вопросах. Люди которые будут решать их, наверняка никак не могут повлиять на проблемы сетевого кода. Так, что Ваше возмущение просто не к месту.
Опубликовано:

Очень прискорбно, что практически решенная на примере фоки проблема, по крайней мере с найденным путем решения, заслонила такую важную и фундаментальную вешь как сжимаемость и волновой эффект. Синих можно понять, им не выгодно педалировать эту тему, ввиду того что сейчас можно пикировать за 800 на прямом крыле без ущерба управляемости, но красных я не пойму, видимо им в кайф быть отбумзумленными.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

..... ввиду того что сейчас можно пикировать за 800 на прямом крыле без ущерба управляемости, но красных я не пойму, видимо им в кайф быть отбумзумленными ......

.... и получить заслуженную награду - конфетки, петарды, хлопушки .....

Опубликовано:

Проголосовал за №1. Может быть в процессе и рассинхронизацию в онлайне поубавят.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи пилоты! тема "сжимаемости" очень важна. Тут работает математика, физика - никакого субъективизма, только формулы и расчеты.

Скажи своё твёрдое нет : унвп , я художник мне виднее!

Ведь в деле "физиологии" есть очень не одназначный параметр - человек. Кто определит силу? Как рассчитать "адреналин"? Мы получим усреднённый "кусок мяса" по свойствам и характеристикам напоминающий человека. В деле симуляции а конкретно авиасимулятора лучше отталкиваться от формул, аэродинамика высоких скоростей в игре корректно не учитывается!

 

В голосовании есть возможность убрать свой голос и поставить новый - правильный. Голосуй за исправление аэродинамики! Она влияет на все самолеты равнозначно! И онлайн и оффлайн и синие и красные и ястребы и бомберы- для всех един закон

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так, что Ваше возмущение просто не к месту.

 

Да ну какое возмущение? :)

Это больше гомерический хохот что в онлайн игре, нет разработчиков которые занимаются проблемами сетевого кода.

 

Это примерно также как в автмастерской, нет специалиста по ходовке...

Опубликовано:

25, 24.

Реакция на рули и степень покраснения в глазах пилота, и прочее - это детали, это всегда можно корректировать и доводить до идеала.

 

А вот неработающие целые системы в самолете(топливные баки, взрыватели на бомбах, оружие) - это просто как серпом по яйцам, извините.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...