=M=PiloT Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Вот тут говорили что Як-1Б изменился. Похоже, что так. Раньше только при очень грубом маневрировании он сваливался на крыло. Сейчас, срыв происходит на бОльших скоростях. И теперь только при очень аккуратном маневрировании в вираже с мессом, ты можешь рассчитывать на выигрыш. Но у него есть стаб, и висение на винте и т.п. А у тебя нет. Например, левый вираж Як-1Б делает его на скорости 240 км/час (на чистом крыле) за 16 секунд. Ме-109Ф2 на 210 км час за 15 секунд (на чистом крыле). Отгадайте у кого меньше радиус виража и огневое решение? Можно конечно выпустить закрылки, слить скорость и вписаться в его вираж. Но он-то, тоже не дурак, он выпустит закрылки, и если не сровняет шансы, то, как минимум, отсрочит свою смерть. Причем вам надо помнить, что с закрылками и регулируя газ Ме-109 крутится с И-16. Вы думали И-16 вокруг столба крутится? Гюнтер Ралль врал. Если вы не попали в мессер сразу и он втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. короче не правда это 14
Val67 Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 После переезда запустил все таки игру с обновлением (примостился на табуреточке, все неудобно, криво, в общем били меня на "берлоге" вчера все кому не лень))) Тему эту мониторю постоянно, поделюсь и своими впечатлениями: 1. "Мутный плексиглаз": Все далеко не так печально как тут пугают уже много страниц. Воевать можно, видно нормально. Да, не идеально, но по другому наверное будет уже не та харизма. По поводу "порчи глаз", наверное нужно как то включать голову и лимитировать время, проведенное в игре, иначе можно не только глаза испортить, но и искривление позвоночника вкупе с геморроем заработать. В общем берегите здоровье, играйте без фанатизма, иначе какой бы плексиглаз не был, без проблем будет не обойтись. 2. Характеристики Як-Б: для меня менее устойчивый самолёт по сравнению с предыдущим Яком, охотней сваливается на вертикалях на малых скоростях, т.е. необходимо более аккуратная и бОльшая работа РУС и педалями. УБС хорош, но ШКАСы меньше экономить нужно было) Вывод: ожидал от Яка немного большего, но и тем, что есть вполне доволен) Так что впечатления от патча положительные. Респект разрабам! Удачи в дальнейшей работе!!) P.S. показалось что упал ФПС, так что очень ждём переход на новый дайректикс! 2
Kroki-Moki Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 подскажите почему некоторые задания в компании закрыты замочком и что нужно сделать что бы открыть их ..компания бзс. Открытые типы заданий зависят от выбранного самолета (истребитель, штурмовик, бомбер). Пример Bf-109 доступны миссии «Перехват», «Сопровождение», «Штурмовка» He-111 доступны «Поддержка войск», «Бомбардировка»
Pan_Doctor Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 после последнего патча ещё ни разу не смог вывести из штопора 109F.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 после последнего патча ещё ни разу не смог вывести из штопора 109F. Писали на форуме недавно про новый способ вывода (отпустить штурвал и откинуться на спинку табуретки) ... И это не помогает? ) 2
Shade Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 Все начнут самолеты бить сразу,что бы постоянно летать на новых... Так ведь не вопрос! Разбил -- жди следующей поставки, а война пусть перемотается к ее дате. Или, как вариант, можно дать вариант "отобрать у сослуживца ниже рангом поюзанный самолет" в случайной степени поюзанности. Более того, я смотрю, за раздел Карьеры взялись серьезно, референсы собирают и так далее. Но я думаю, что самым востребованным был бы параллельный этому режим "свободной войны", когда исход не предрешен и от действий игрока и его отряда напрямую или косвенно зависит смещение фронта. Могу ошибаться, но в КФС3 он был отлично проработан, с учетом того времени. 1
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 Так ведь не вопрос! Разбил -- жди следующей поставки, а война пусть перемотается к ее дате. Или, как вариант, можно дать вариант "отобрать у сослуживца ниже рангом поюзанный самолет" в случайной степени поюзанности. Более того, я смотрю, за раздел Карьеры взялись серьезно, референсы собирают и так далее. Но я думаю, что самым востребованным был бы параллельный этому режим "свободной войны", когда исход не предрешен и от действий игрока и его отряда напрямую или косвенно зависит смещение фронта. Могу ошибаться, но в КФС3 он был отлично проработан, с учетом того времени. Скажем так... лучшие примеры динамических кампаний и были созданы как раз 15-17 лет назад. Потом разрабы предпочитали пилить самолётики и карты и на все призывы сделать вменяемую ДК посылали в пешее путешествие. У Олега Медокса это, видите ли, не стыковалось с историчностью, у ЕД не стыковалось с их стремлением к тому, чтоб "всё было правильно". В общем, у всех свои отговорки находились. При этом, как только игра попадала в руки комьюнити, они начинали так или иначе реализовывать ДК. Костыльно, конечно, поскольку игры на это не были заточены изначально.
Sober Опубликовано: 24 ноября 2016 Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Скажем так... лучшие примеры динамических кампаний и были созданы как раз 15-17 лет назад. Потом разрабы предпочитали пилить самолётики и карты и на все призывы сделать вменяемую ДК посылали в пешее путешествие. У Олега Медокса это, видите ли, не стыковалось с историчностью, у ЕД не стыковалось с их стремлением к тому, чтоб "всё было правильно". В общем, у всех свои отговорки находились. При этом, как только игра попадала в руки комьюнити, они начинали так или иначе реализовывать ДК. Костыльно, конечно, поскольку игры на это не были заточены изначально. золотые слова! но ЯК не гнёт! пс в грубых руках! ПС разрабам плюс! во так! (криворучки) ПС"2 все ПСССЫ не для разрабов Изменено 24 ноября 2016 пользователем Sober
Iguz Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Ну... Во-1 все зависит от фокуса внимания в игре, при необходимости можно динамическую 3Д грязь замутить на флюидах Во-2 симулятор грязи есть, он апупителен, хотя и не хардкорен: Так давно говорил что вам нужно ввести управляемую полуторку, и будет и у вас свой симулятор грязи. Так и представляю на полуторке в горах Кубани да груженным, или по дорогом МО, ну и хардкор в пыльной степи Волгограда, километров 300 отматать, да без компаса и маркеров на карте.... Вот за это люто плюсую! Правда при условии что это вообще возможно корректно реализовать и не слишком трудоемко. Без фанатизма! Механика не надо. Просто постепенное ухудшение характеристик между ТО (определенный заранее период), и в общем в течение эксплуатации. Привязанное к конкретной карьере и самолету. Это фишка будет для 15 игроков, остальным будет малоинтересно, при этом у других будет масса негатива и не понимания.
Shade Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Так давно говорил что вам нужно ввести управляемую полуторку, и будет и у вас свой симулятор грязи. Так и представляю на полуторке в горах Кубани да груженным, или по дорогом МО, ну и хардкор в пыльной степи Волгограда, километров 300 отматать, да без компаса и маркеров на карте.... Это фишка будет для 15 игроков, остальным будет малоинтересно, при этом у других будет масса негатива и не понимания. А карту кто под эту полуторку делать будет? Окружение? Физику той же грязи? И, самое главное, кто на ней будет ездить через месяц после релиза? А вот насчет "фишки для 15 игроков" -- тут как бы все с точностью до наоборот. Одно дело, когда у тебя пиу-пиу-аэроквака, и совсем другое, когда ты в авиаполку, тебе доверили ценную матчасть, с которой нужно аккуратно обращаться, а за ошибки с тебя же спрашивают. Одиночная игра, ради которой все и мутилось, в первую очередь должна обуславливать погружение -- и фичи вроде обсуждаемой его как раз обеспечивают.
MicroShket Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Так давно говорил что вам нужно ввести управляемую полуторку, и будет и у вас свой симулятор грязи. Так и представляю на полуторке в горах Кубани да груженным, или по дорогом МО, ну и хардкор в пыльной степи Волгограда, километров 300 отматать, да без компаса и маркеров на карте.... Вот если б Вы покатались на танчике, то всенепременно отметили бы низкую детализацию поверхности земли. В плане геометрии. Мне и сейчас в кошмарах снится БзСный паровоз, переваливающий по рельсам метровой высоты через маленькое возвышение с острейшей вершиной. После такого ландшафт м/ф "Паровозик из Ромашково" кажется небывало реалистишным. Изменено 25 ноября 2016 пользователем MicroShket 2
Val67 Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Читаю про "поюзанность матчасти", мол научит технику беречь, заставит ждать пока механик починит что то там в моторе, заплатки на крыльях поставит, ну и прочие фантазии из мира РПГ, и диву даюсь. Резонный вопрос: а как господа вы будете определять эту поюзанность? С секундомером в каждом вылете скорость, скороподъемность, время виража самолета замерять? Ведь реальные разбеги в мощности мотора, характеристик планера могут различаться только на небольшие проценты от заводских параметров по дефолту. Ну ладно там какие то полеты на дальность с крейсерской скоростью в постоянных одинаковых условиях. Но у нас ведь стимулятор воздушного боя. А это взлетел, постоянно меняя высоту и скорость нашёл противника (или тебя нашли), вступил в бой, выиграл или проиграл. Как вы собираетесь почувствовать падение мощности от поюзанности движка, когда есть ещё целый ряд факторов, влияющих на эту самую мощность? А тут и температуры жидкости и масла, и перепады высоты во время боя, и температура окружающего воздуха, и воздушные потоки, и механические регулировки и положения радиаторов, корректоров, нагнетателей, и пр. и пр. Одни только эти сочетания дают бесконечные варианты изменения мощности двигателя (о планере поюзанном уже не вспоминаю!)) Как вы собираетесь вкупе всего вышеперечисленного почувствовать падение мощности к примеру на 5% от "старого" двигателя? Так что как вывод: поюзанность будет только в виде плацебо в ваших субъективных ощущениях, реально никак влиять на игру не может и не будет. Думаю разработчики это понимают, почитают, улыбнутся фантазиям, и свои силы направят в более продуктивное русло дальнейшего развития игры. 4
=M=PiloT Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) @@Makz без обид, просто мнение сильно расходится, мы потестили с Маратом, его цитата: "может хватит, мазохист? Зверь машина!" В ней точный ответ на расклад. Изменено 25 ноября 2016 пользователем =M=PiloT
Shade Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Читаю про "поюзанность матчасти", мол научит технику беречь, заставит ждать пока механик починит что то там в моторе, заплатки на крыльях поставит, ну и прочие фантазии из мира РПГ, и диву даюсь. Резонный вопрос: а как господа вы будете определять эту поюзанность? С секундомером в каждом вылете скорость, скороподъемность, время виража самолета замерять? Ведь реальные разбеги в мощности мотора, характеристик планера могут различаться только на небольшие проценты от заводских параметров по дефолту. Ну ладно там какие то полеты на дальность с крейсерской скоростью в постоянных одинаковых условиях. Но у нас ведь стимулятор воздушного боя. А это взлетел, постоянно меняя высоту и скорость нашёл противника (или тебя нашли), вступил в бой, выиграл или проиграл. Как вы собираетесь почувствовать падение мощности от поюзанности движка, когда есть ещё целый ряд факторов, влияющих на эту самую мощность? А тут и температуры жидкости и масла, и перепады высоты во время боя, и температура окружающего воздуха, и воздушные потоки, и механические регулировки и положения радиаторов, корректоров, нагнетателей, и пр. и пр. Одни только эти сочетания дают бесконечные варианты изменения мощности двигателя (о планере поюзанном уже не вспоминаю!)) Как вы собираетесь вкупе всего вышеперечисленного почувствовать падение мощности к примеру на 5% от "старого" двигателя? Так что как вывод: поюзанность будет только в виде плацебо в ваших субъективных ощущениях, реально никак влиять на игру не может и не будет. Думаю разработчики это понимают, почитают, улыбнутся фантазиям, и свои силы направят в более продуктивное русло дальнейшего развития игры. АФМ как раз позволяет и реализовать, и почувствовать множество мелких моментов, которые определяют характер самолета. И чем больше он "поюзан", тем больше это будет ощущаться. Более того, даже стартовые параметры машин отличались очень сильно, а не на "небольшие проценты" (разбег по весу там мог быть на вес боекомплекта -- а то и больше!, самолет могло вести в разные стороны, что требовало коррекции на земле и, соответственно, приводило к уникальному поведению в воздухе, итд). Тут недавно один товарищ был недоволен тем, что мессер с полной заправкой и мессер с половинной -- как два разных самолета. А все факторы разброса стартовых характеристик и "поюзанности" всяко помощнее будут. Так что не потребуется секундомер. И проблема игры в том, что сейчас в ней гораздо больше "симулятора воздушного боя", т.е. авиашутера, чем войны. Я понимаю, что некоторым надо красочное пиу-пиу-бабах, причем как можно скорее. Я сам к таким отношусь. Но при этом действие должно происходить в антураже Второй Мировой войны, а не над, условно, четырьмя танчиками, едущими на четыре пушки. И это отсутствие погружения -- действительно проблема. Люди, которые могли полюбить авиацию и присоединиться к сообществу, проходят мимо, т.к. нет изначального компонента, погружения. Результат этого "свои силы направят в более продуктивное русло дальнейшего развития игры." очевиден из известного поста Джейсона -- через несколько лет игра будет стоить как автомобиль, при этом становясь все менее популярной. И разгадка тут, как обычно, проста -- безблагодатность развиваться вширь полезно только если развитие вглубь уже достигло необходимого уровня. И до этого уровня БзС еще развиваться и развиваться. Будем надеяться, успешно. Изменено 25 ноября 2016 пользователем Shade 2
fesa Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Тут уже про машинки- полуторки обсуждения.Мне бы скромно,деформацию обшивки самолёта хотелось,для погружения така сказать в игру .
Val67 Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Я в своём посте выше указал на гораздо более влияющие факторы на полет и воздушный бой чем "износ мотора и планера". А в ответ одни эмоции от непонятного кайфа от непредсказуемости поведения самолета в зависимости от износа. Так и не понял что это даст в игре. Ну допустим это сделают. Какой выхлоп? "Представляешь, сегодня взлетел на поюзанном самолете. По паспорту на высоте в 1км при температуре в 10С он должен был выдавать 536 км/час, а я смог выжать всего 531 км! Вот это реализм, кайф!!!" Так чтоль?)) Сейчас нет ресурсов даже компанию нормальную сделать, только в планах, и ещё непонятно насколько хороша она будет. А теперь туда же ещё и привязывать самолёт нужно индивидуально к каждому пилоту и его виртуальным членам подразделения. Т.е держать в базе что у Иванова заплатка в крыле, у Петрова второй цилиндр барахлит, а у Сидорова правое колесо с меньшим давлением на полатмосферы. И все эти самолеты должны обсчитываться в воздухе каждый по своей формуле! Ппц в общем. Тема напоминает рассуждения мазохистов-процедурщиков, для которых важны не полеты и воздушные бои, а возможность сидеть и кнопочки нажимать в определённой последовательности. А мы в таком разе будем играть в РПГ)) 2
Polonez Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Предлагаю синим пилотам озаботиться поиском рефренсов... Пока не поздно... О себе заботься, троль интеллигентный!
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Я в своём посте выше указал на гораздо более влияющие факторы на полет и воздушный бой чем "износ мотора и планера". а мы не про "полёт и воздушный бой" говорили. Странно ,что это непонятно, но, разговор идёт об атмосферности кампании и факторе погружения. Я вот планирую на Тётке полетать. Какой воздушный бой? Вы о чём, простите? Сейчас нет ресурсов даже компанию нормальную сделать, только в планах, и ещё непонятно насколько хороша она будет. А теперь туда же ещё и привязывать самолёт нужно индивидуально к каждому пилоту и его виртуальным членам подразделения. Т.е держать в базе что у Иванова заплатка в крыле, у Петрова второй цилиндр барахлит, а у Сидорова правое колесо с меньшим давлением на полатмосферы. И все эти самолеты должны обсчитываться в воздухе каждый по своей формуле! Насчёт "по своей формуле" это Вы крепенько так загнули. Ну и объём хранимых параметров не столь уж велик и, наиболее вероятно, есть уже в системе. Впрочем, не будь Вы столь агрессивны в формулировках, я бы согласился -есть и более первоочередные нужды. Изменено 25 ноября 2016 пользователем Miguel_Gonsalez
Black-Angel Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Хорошие новости! Разработчикам спасибо за обнову! Очень рад что не стоим на месте. Не слушайте болтунов, лучше чем у вас все равно нет нигде. Остальным участникам споров, хотелось бы сказать, что как показывает практика, в прямых руках любой самолет и виражит и домажит как надо. Тут такие "злодеи" есть, что на илах да на штуках умудряются ястребов гонять. Так что все зависит сами знаете от кого Всем удачи! 3
Shade Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Я в своём посте выше указал на гораздо более влияющие факторы на полет и воздушный бой чем "износ мотора и планера". А в ответ одни эмоции от непонятного кайфа от непредсказуемости поведения самолета в зависимости от износа. Так и не понял что это даст в игре. Ну допустим это сделают. Какой выхлоп? "Представляешь, сегодня взлетел на поюзанном самолете. По паспорту на высоте в 1км при температуре в 10С он должен был выдавать 536 км/час, а я смог выжать всего 531 км! Вот это реализм, кайф!!!" Так чтоль?)) Сейчас нет ресурсов даже компанию нормальную сделать, только в планах, и ещё непонятно насколько хороша она будет. А теперь туда же ещё и привязывать самолёт нужно индивидуально к каждому пилоту и его виртуальным членам подразделения. Т.е держать в базе что у Иванова заплатка в крыле, у Петрова второй цилиндр барахлит, а у Сидорова правое колесо с меньшим давлением на полатмосферы. И все эти самолеты должны обсчитываться в воздухе каждый по своей формуле! Ппц в общем. Тема напоминает рассуждения мазохистов-процедурщиков, для которых важны не полеты и воздушные бои, а возможность сидеть и кнопочки нажимать в определённой последовательности. А мы в таком разе будем играть в РПГ)) Еще раз: авиашутер уже есть. Наслаждайтесь. Но мольба Джейсона о помощи чуть ли не напрямую говорит о том, что он "не заходит", как и танчики в нем чуть раньше. Что с танчиками стало, помните? Значит, наверное, не только в пиу-пиу дело. Ни про какие гораздо более влияющие факторы на полет и воздушный бой чем "износ мотора и планера" Вы не говорили, просто высказали "фэ", заявив, что Вам только стрелять и сбивать/быть сбитым. Ваш геймплей, Ваш фан -- но ругать других, даже не разобравшись в сути поднятого вопроса? Насчет выхлопа. Залейте мессеру полный бак, потом пустой. Полетайте чутка так и так, сравните. На всякий случай для полноты картины можно еще подвесы прикрутить. Если "ничего не поменялось" -- ОК, лично для Вас выхлоп будет околонулевым. Для тех же, кто, к примеру, перегрел двигатель в погоне за сбитым в прошлом вылете, нехватка мощности и возможность дальнейшего повреждения двигателя будет весьма ощутимой. Самолет с десятком латок будет и летать иначе, и весить больше. И так далее. А самое главное, АФМ позволит прочувствовать все эти моменты. Если ресурсов нет, значит, нужно убирать из плана аддоны, карты, самолеты -- или удлиннять сроки вплоть до "будет готово, когда будет готово". Заводить кикстартер. Искать инвесторов. Сокращать персонал. Брать на работу студентов. Все, что потребуется для того, чтобы проект получил возможность жить и развиваться. Потому что простым клепанием новых самолетов и карт только расширяется дополнительная возможность устраивать ту самую стрелялку, которая зайдет крайне ограниченному числу Ваших единомышленников, практически без притока новой крови -- а Вы ее не потянете по финансам. Да что там -- вы ее уже начинаете не тянуть. Чем страшна база самолетов эскадрильи с их особенностями -- мне неясно совершенно. Особо объемной она не будет, а то, что в ней будет храниться много параметров -- так в игре и так их несметное количество. И да, сейчас каждый самолет считается "по своим формулам", как Вы говорите -- все состояния, включая живучесть двигателя и его перегрев, состояние баков, узлов, проводки, пилота итд -- одновременно, в количестве до 32+ штук в воздухе включительно. То есть формулы на самом деле одни, параметры разные. И ничто не мешает загружать разные входные наборы для них. Насчет "мазохистов-процедурщиков" я уже понял, что АФМ не важна, точные и тонкие детали поведения самолета не важны, работа с арматурой кабины не важна, войсковые операции не важны, роль игрока в войне тоже не важна, равно как и обстановка. Важно только пострелять по самолетикам. Но такие игры уже есть, причем бесплатно и с гораздо большим разнообразием самолетиков. Конкуренции с ними на этой платформе тезисов не получится. А это для проекта означает только одно. К счастью, руководство вовремя поняло это, сменило руководителя и поменяло курс. Главное, чтобы они успели. Изменено 25 ноября 2016 пользователем Shade 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Давайте сделаем игру с одним, но максимально проработанным самолетом! Привлечем инвесторов, которые за забором в очереди стоят. уволим профи, наймем студентов! Вот тогда народ попрет. Ато делают, понимаешь, игру для ограниченного числа единомышленников... п.с. ирония 1
=K=Wurger Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Еще раз: авиашутер уже есть. Наслаждайтесь. Совершенно верно. И большинству нас...ть на едущую куда-то там толпами наземку. Соотношение бобров/штурмов с истребителями какое? Насчет "мазохистов-процедурщиков" я уже понял, что АФМ не важна, точные и тонкие детали поведения самолета не важны, работа с арматурой кабины не важна, войсковые операции не важны, роль игрока в войне тоже не важна, равно как и обстановка. Важно только пострелять по самолетикам. Но такие игры уже есть, причем бесплатно и с гораздо большим разнообразием самолетиков. Конкуренции с ними на этой платформе тезисов не получится. А это для проекта означает только одно. К счастью, руководство вовремя поняло это, сменило руководителя и поменяло курс. Главное, чтобы они успели. АФМ есть в ДКС. И нет таких бесплатных игр. Тутдра, на которую вы скорее всего сослались не имеет АФМ, да у нее просто с физикой полета проблемы. Тут одно из двух. Или физика полета и остальных вещей и конкретный ценник на продукт или мультяшная картинка с отсутствием физики аля Тундра. Зато бесплатно )))) Объединить можно лишь при условии, что бюджет топоров и численность команды программистов будет сопоставим с такими же у Дайс (Батла). Ау? Сколько миллионов копий Ил2 БзС раскуплено? Дальше логическую цепочку продолжать?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 Последнее обновление очень понравилось. И по моим ощущениям, за последние несколько месяцев в онлайне вирпилов больше стало. На сервере экшн догфайт - вечером уже немалые команды собираются, и танкисты в наземке даже небольшими группами стали собиратся... Нехватает чуть-чуть геймлея для наземки и большего влияния на развития миссии с земли. Еще несколько месяцев назад в борьбе тундры и БЗС во мне немного перевешивала тундра. Но сейчас то!!! Вообще кардинальный разворот - на серваках практически нормальная война развернулась, новые модели интересные - я перестал в др. симуляторы заходить вообще... )). Хочется конечно доработанных танков, со смотровыми приборами и удобством управления "в одного", парочки новых бы моделей )) и эпичного танкового боя бы на земле, хотя бы с 3-4 ботами... Без сомнения, действия игроков в "наземке" раскочегаривают ощущения в " воздухе" не хило. Я думаю, если будет больше игроков в наземке (и больше игроков вообще) - вернутся к этому вопросу. Главное, что действительно симулятор становится захватывающим. БЗС кампании честно говоря разочаровали. Сейчас интересен (мне) только онлайн - тут то теперь просто праздник какой то ))).
Finn Опубликовано: 26 ноября 2016 Опубликовано: 26 ноября 2016 просто вирпилы вернулись в небо из летнего огородного рабства - вот и он-лайн)))
Shade Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Давайте сделаем игру с одним, но максимально проработанным самолетом! Привлечем инвесторов, которые за забором в очереди стоят. уволим профи, наймем студентов! Вот тогда народ попрет. Ато делают, понимаешь, игру для ограниченного числа единомышленников... п.с. ирония И ирония эта очень зря. Фалькон выстрелил. А БзС, как я понимаю, еле жив. Совершенно верно. И большинству нас...ть на едущую куда-то там толпами наземку. Соотношение бобров/штурмов с истребителями какое? АФМ есть в ДКС. И нет таких бесплатных игр. Тутдра, на которую вы скорее всего сослались не имеет АФМ, да у нее просто с физикой полета проблемы. Тут одно из двух. Или физика полета и остальных вещей и конкретный ценник на продукт или мультяшная картинка с отсутствием физики аля Тундра. Зато бесплатно )))) Объединить можно лишь при условии, что бюджет топоров и численность команды программистов будет сопоставим с такими же у Дайс (Батла). Ау? Сколько миллионов копий Ил2 БзС раскуплено? Дальше логическую цепочку продолжать? А почему это "большинство" такое? Потому что сначала оно росло на Ил-2, крайне куцом в плане карьерного режима. Теперь оно еще и пропущено через сито того, что есть в БзС. Так чему удивляться, когда это "большинство" во-первых, маленькое, а во-вторых, крайне нездорово тяготеет к догфайту над всем остальным? Далее, до ЛОГС все, кроме иксплейнщиков, играли на СФМ и не особо возмущались -- так что не надо рассказывать про "отсутствие физики", ладно? СФМ, в принципе, хватает -- тот же БоБ вполне людей устраивает. АФМ действительно может очень много нового и интересного -- но огромный кусок этого от серии БзС сознательно отрезан. Потому что "большинству" не нужно, да. Более того, геймплей и ФМ лежат вообще в разных плоскостях. Либо игра затягивает, либо нет -- и если в игре есть только офигенная АФМ и проработка деталей на самолетах, увы -- затягивать она будет только тех, кому кроме этого ничего не важно. В результате имеем то самое "Сколько миллионов копий Ил2 БзС раскуплено? Дальше логическую цепочку продолжать?". 2
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 И ирония эта очень зря. Фалькон выстрелил. А почему это "большинство" такое? Потому что сначала оно росло на Ил-2, крайне куцом в плане карьерного режима. Теперь оно еще и пропущено через сито того, что есть в БзС. Так чему удивляться, когда это "большинство" во-первых, маленькое, а во-вторых, крайне нездорово тяготеет к догфайту над всем остальным? Шейд, ну фигню ведь пишешь... В каком году Фалькон выпущен был? Чем он разительно отличается от Ф19, Ф117, Ф15, и еще целой пачки симуляторов этого периода?И режим карьеры был везде примерно одинаков. В подавлчющем большинстве карьера это набор статических миссий. Иногда динамическая карьера, но далеко не везде. Добавлялись или убирались некоторые фичи типа сослуживцев и газетных вырезок в интерфейсе, и все по большому счету. На фоне всего этого динамическая карьера старичка выглядела ни лучше и ни хуже остальных. 1
MicroShket Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Шейд, ну фигню ведь пишешь... В каком году Фалькон выпущен был? Чем он разительно отличается от Ф19, Ф117, Ф15, и еще целой пачки симуляторов этого периода? Тем, что он вырос в то, что мы имеем сейчас? :3 1
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Тем, что он вырос в то, что мы имеем сейчас? :3 При чем тут "сейчас" когда наезд на старичка? Сейчас как раз все причины расписаны подробней некуда...
MicroShket Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 При чем тут "сейчас" когда наезд на старичка? "[sarcasm mode activated] Давайте сделаем игру про один проработанный самолет..." -----> "Они сделали 30 лет назад игру про F-16. Сейчас она выросла большой и няшной" Вполне конкретный пример с удавшимся симулятором про "один проработанный самолет". Я не вижу причины почему этот пример надо называть фигней. Ведь он же, в отличие от приведенных Вами симов, вырос.
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 "[sarcasm mode activated] Давайте сделаем игру про один проработанный самолет..." -----> "Они сделали 30 лет назад игру про F-16. Сейчас она выросла большой и няшной" Вполне конкретный пример с удавшимся симулятором про "один проработанный самолет". Я не вижу причины почему этот пример надо называть фигней. Ведь он же, в отличие от приведенных Вами симов, вырос. Можно ссылку в личку? Ибо я видел его очень давно и за последующим развитием не следил...
DikiyXorek Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Братцы! Ну как же так! Як-1Б все и я в том числе, так ждали, а на нем оказывается долго летать ну ни как нельзя (со слов Val67)..., глаза мутнеют от "мутного плексиглаза", а позвоночник искривляется буквой "ЗЮ" и в придачу пилот честно зарабатывает геморрой...,ничего себе перспектива! ... Правда,Гаврила мне тут подсказывает, что нужно включать голову, и сам же продолжает..., а что включать то, постучав по своей голове..., тут же кость..., о чем сразу, незамедлительно, завязалась дискуссия ...
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Ну обшивка от крыльев на скорости не отстает хоть и ладно. Нормальный советский рабоче-крестьянский мутный плексиглас, вообще хоть есть ощущения стела какое то. А то на некоторых симуляторых догадываешься об остекленении по дугам колпака... Видно не идеально - в самый раз для атмосферности )). А потом сомнительно что толстенное бронестекло и все остальное вместе, давали четкость как лобовое стекло на фольсвагене поло...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 Одиночная игра, ради которой все и мутилось, в первую очередь должна обуславливать погружение -- и фичи вроде обсуждаемой его как раз обеспечивают. При одном условии! Если боты будут вести себя реалистично и не будут стрелять с километра "белке в глаз". Само по себе постепенное ухудшение характеристик нафинг не нужно, если самолет даже в состоянии нового сбивать будут в первые секунды боя. Здесь никакой атмосферности не получится, и ухудшение будет только раздражать. Должно быть действительно заметно что вот я на новом самолете и противника сбивать легко и приятно, а вот самолет уже не столь новый и приходится прилагать заметные усилия для боя. Мне сама по себе идея более реалистичного поведения самолета с износом нравится. Но если боты останутся такими же как сейчас, то лучше здесь ничего не менять.
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 И режим карьеры был везде примерно одинаков. В подавлчющем большинстве карьера это набор статических миссий. Вот потому про бОльшую часть тех симов никто не вспоминает уже. А Ф4 жив-живёхонек. При чем тут "сейчас" когда наезд на старичка? Сейчас как раз все причины расписаны подробней некуда... К моменту выхода старичка Ф4 уже успел стать классикой, состариться и перейти на поддержку и доработку силами коммьюнити. Но, у Олега, панимашь, "динамическая кампания не стыкуется с историчностью". Поэтому там просто нахреначили много самолётов. Даром что DGen появился в первые же полгода существования игры и все им пользовались. А почему это "большинство" такое? Потому что сначала оно росло на Ил-2, крайне куцом в плане карьерного режима. Теперь оно еще и пропущено через сито того, что есть в БзС. Так чему удивляться, когда это "большинство" во-первых, маленькое, а во-вторых, крайне нездорово тяготеет к догфайту над всем остальным? И опять плюсую. Я ж говорю, первый серьёзный сим - как родовая травма. Уже не избавиться. С теми, у кого первой любовью был Ил-2 Штурмовик, любителям Фэлкон договориться почти невозможно.
=V=Heromant Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 К моменту выхода старичка Ф4 уже успел стать классикой, состариться и перейти на поддержку и доработку силами коммьюнити. Но, у Олега, панимашь, "динамическая кампания не стыкуется с историчностью". Поэтому там просто нахреначили много самолётов. Даром что DGen появился в первые же полгода существования игры и все им пользовались. Точно ничего не путаете? Я конечно мог что-то подзабыть, за давностью лет, но вроде как еще с СПШ динамическая кампания была изначально. Я в то время был далек от всяких форумов и игру брал исключительно на дисках. Соответственно, до выхода очередного диска никаких апдейтов у меня появиться не могло, а в кампанию я играл, это 100%.
DMdie Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Если верить Вики, то динамические кампании появились в ЗС, в 2003 году: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Изменено 28 ноября 2016 пользователем DMdie
=V=Heromant Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 Ну, значит память подводит. таких тонкостей как вид кампании уже не помню...
Shade Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 При одном условии! Если боты будут вести себя реалистично и не будут стрелять с километра "белке в глаз". Само по себе постепенное ухудшение характеристик нафинг не нужно, если самолет даже в состоянии нового сбивать будут в первые секунды боя. Здесь никакой атмосферности не получится, и ухудшение будет только раздражать. Должно быть действительно заметно что вот я на новом самолете и противника сбивать легко и приятно, а вот самолет уже не столь новый и приходится прилагать заметные усилия для боя. Мне сама по себе идея более реалистичного поведения самолета с износом нравится. Но если боты останутся такими же как сейчас, то лучше здесь ничего не менять. Реалистичное окружение, как на земле, так и в воздухе. Взаимодействие с воздушными и наземными группами. Стратегическая составляющая войны. Авиаполк со своими пилотами и самолетами. ИИ ботов. Немного снабжения, хотя бы на уровне FreeSpace, в том числе с тем самым износом и возможностью, по достижении должного уровня, распределять имеющиеся ресурсы. Брифинги/дебрифинги. Все забыл, ничего не взял? Расположил в порядке убывания приоритета с моей точки зрения. Все это нужно. Шейд, ну фигню ведь пишешь... В каком году Фалькон выпущен был? Чем он разительно отличается от Ф19, Ф117, Ф15, и еще целой пачки симуляторов этого периода? И режим карьеры был везде примерно одинаков. В подавлчющем большинстве карьера это набор статических миссий. Иногда динамическая карьера, но далеко не везде. Добавлялись или убирались некоторые фичи типа сослуживцев и газетных вырезок в интерфейсе, и все по большому счету. На фоне всего этого динамическая карьера старичка выглядела ни лучше и ни хуже остальных. Чем отличается Ф4? Тем, что выстрелил так сильно, что и после 16 лет не отпускает достаточно любителей себя. Для сравнения, тот же Ил-2 уже уходит в историю (хотя пока еще и развивается силами энтузиастов). Насчет режима карьеры, https://en.wikipedia.org/wiki/Falcon_4.0#Gameplay Там не очень понятно, но суть примерно такая: https://youtu.be/yGYJVc7ffbk?t=1m46s Все это "живое", шевелится и кочует из миссии в миссию. И с газетными вырезками там как раз бяда, что ничуть не мешает процессу. По сравнению с этим "динамическая карьера" старичка не выглядит вообще. В общем, практика показывает, что стреляют игры в первую очередь те, где интересно. Даже если там только один самолет.
=LwS=Wize Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 просто вирпилы вернулись в небо из летнего огородного рабства - вот и он-лайн))) У меня уже снега по колено как 2 месяца не то это,видимо два последних патча сделали сво дело
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Точно ничего не путаете? Я конечно мог что-то подзабыть, за давностью лет, но вроде как еще с СПШ динамическая кампания была изначально. Я в то время был далек от всяких форумов и игру брал исключительно на дисках. Соответственно, до выхода очередного диска никаких апдейтов у меня появиться не могло, а в кампанию я играл, это 100%. Ага. Подзабыли. Я точно помню, поскольку по этому поводу имел переписку с ОМ ещё на этапе демки. Строго говоря, даже после включения DGen в поставку игры, это сложно назвать кампанией. Ну, потому что, когда ты за день разрушаешь бастионы противника, а наутро они снова как новенькие, то от такой "кампании" любой Наполеон сожрал бы свой галун и застрелился бы. Но, так... хотя бы генератор миссий какой-никакой... Изменено 28 ноября 2016 пользователем Miguel_Gonsalez
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас