Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
mrsanchos' timestamp='1479030670' post='470295'] Честно, не вижу смысла))) Чуть попозже я расскажу про режим компенсации и как его лучше настраивать. Это будет в тех самых обучающих роликах.

А в чем вообще смысл компенсации? Может, я однобоко смотрю и не вижу ещё чего-то полезного, кроме инвертирования оси Х при взгляде назад? И вся эта катавасия с направлениями при включенной компенсации оправданно лучше, чем стабильный и предсказуемый режим без компенсации?

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

А в чем вообще смысл компенсации?

Я не вижу смысла в предложенных точках на кривой. Но это чисто моё видение)))

Опубликовано:

Я не вижу смысла в предложенных точках на кривой. Но это чисто моё видение)))

Точки на кривой - всего-лишь способ без создания дополнительных ползунков в интерфейсе точно настраивать момент переключения инвертирования оси Х. Если есть лучший способ реализации - то разумеется, я же не настаиваю. Просто подумал, что есть уже готовый вывод данных об угле поворота головы, и уже готовая функция включения-отключения инвертирования по нужной оси простыми установкой-снятием галочки. И если эти две возможности объединить, то получится нужный функционал без чрезмерных заморочек. Но я не программер, я могу ошибаться.

Опубликовано:

Запустил opentrack? требует старт какой то youcam 3

Опубликовано: (изменено)

мало того, что оупентрек так и не заработал, так еще и фритрек перестал работать. Пришлось опен снести, перезагрузить систему, и только тогда фритрек вернулся. Че за танцы? Кто то может объяснить?

Изменено пользователем shmElek
Опубликовано:

мало того, что оупентрек так и не заработал, так еще и фритрек перестал работать. Пришлось опен снести, перезагрузить систему, и только тогда фритрек вернулся. Че за танцы? Кто то может объяснить?

Посмотрите пожалуйста обучающие ролики, возможно они прояснят каким образом настраивать.

 

Забавно, но когда я сижу на зарубежных форумах по любой из проблем, то автор или пользователь описывает свою проблему, прикладывает служебную информацию, пытается что-то сам выяснить и привести домыслы. У нас же всё гораздо проще, нужно завалиться в обсуждения сказать что софт гавно, ничего не работает, помогите мне. Да вот только даром предсказания не обладает. Не уж-то так сложно вместо нытья написать адекватно и развернуто?

 

Для старта опентрека Вам необходимо выбрать источник данных, в программе предусмотрено достаточное количество интерфейсов для захвата. Если у Вас выбран PointTracker, то в настройках проверьте та ли камера выбрана.

мало того, что оупентрек так и не заработал, так еще и фритрек перестал работать. Пришлось опен снести, перезагрузить систему, и только тогда фритрек вернулся. Че за танцы? Кто то может объяснить?

Это сделано для того, чтобы Вы могли в любой момент запустить opentrack и у Вас всё работало. А Вас не бесило, когда заходили в бой без запущенного фритрека, залетаете в игру, а у Вас фритрек не запущен, призодится перезапускать игру, включать фритрек и только потом игру.

Опубликовано:

 

 

mrsanchos' timestamp='1479030670' post='470295'] Честно, не вижу смысла. Обычно центрирование выполняется при стрельбе для того чтоб видеть мишень, зачем Вам центрировать камеру когда Вы смотрите назад? Это ж сколько раз Вы данную кнопочку нажимаете?)

 

Выше приводил пример, еще раз - я веду цель на фоне земли, в околоприцельной зоне. Контакт составляет 2 пиксела, и вижу я его хреново, но глазами пока цепляюсь. И вот я начал готовится к атаке, и по идее хочу свести воедино прицел, который болтается где то в  стороне, но рядом и контакт. Центрирую взгляд и вуаля. Я конечно перепрыгнул к прицелу, я его вижу, правда контакт испарился. Найду я его - большой вопрос.

 

Теперь вариант при реализации моего предложения - при нажатии кнопки центрирования, я плавно перемещаюсь к прицелу и успеваю визуально отследить контакт. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока что распространяю релиз колхозно через Google Drive: https://goo.gl/lvWkSe.

Что там лежит, пересобранный ОпенТрек или просто файл - руссификатор (ещё не скачивал, поэтому спрашиваю).  

Опубликовано:

Выше приводил пример, еще раз - я веду цель на фоне земли, в околоприцельной зоне. Контакт составляет 2 пиксела, и вижу я его хреново, но глазами пока цепляюсь. И вот я начал готовится к атаке, и по идее хочу свести воедино прицел, который болтается где то в  стороне, но рядом и контакт. Центрирую взгляд и вуаля. Я конечно перепрыгнул к прицелу, я его вижу, правда контакт испарился. Найду я его - большой вопрос.

 

Теперь вариант при реализации моего предложения - при нажатии кнопки центрирования, я плавно перемещаюсь к прицелу и успеваю визуально отследить контакт. 

Здравствуйте, не сочтите за стёб, но вы стреляете с 5км? Или с какой дистанции у Вас контакт 2 пикселя и Вам нужно прильнуть к прицелу? Сначала я действительно понял проблему и вдохновился что прям реально крутая идея, а потом хорошо представил:

 

Я лечу, и пока я веду контакт и не вышел на огневую позицию мне смысла от прицела нет. Я должен вывести нос своего самолета на врага, стрелять я буду явно с того расстояния когда смогу прострелить и это будет не дальше 1км, а при такой дистанции контакт уже явно жирный. В итоге где-то я недопонимаю чего-то)))

 

 

Что там лежит, пересобранный ОпенТрек или просто файл - руссификатор (ещё не скачивал, поэтому спрашиваю).  

Там лежит руссифицированный opentrack в архиве.

Опубликовано:

и это будет не дальше 1км, а при такой дистанции контакт уже явно жирный…

 

Вот не соглашусь, что с 1км всегда жирный. На фоне земли, легкий истребитель размерами с ишака потерять легко. С опытом лечится конечно.

 

Но еще вариант, при маневровом бою, когда стрелял не по прицелу, больше на угад и не обязательно из под капота, при этом противник был в стороне, центрируя взгляд на несколько мгновений терял его из вида и моментально сориентироваться не мог. Редко, но такое бывает.

 

Я не предлагаю делать это обязательной фичей для всех, а сделать настройкой, в виде указания временного отрезка или скорости за которое взгляд возвращается в 0. Не хотим использовать - выключаем и все.

Опубликовано:

от чего пишет об русифицированном опентрекере

post-94985-0-58690800-1479140994_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня ошибка при разархивировании.

Опубликовано:

Вот не соглашусь, что с 1км всегда жирный. На фоне земли, легкий истребитель размерами с ишака потерять легко. С опытом лечится конечно.

 

Но еще вариант, при маневровом бою, когда стрелял не по прицелу, больше на угад и не обязательно из под капота, при этом противник был в стороне, центрируя взгляд на несколько мгновений терял его из вида и моментально сориентироваться не мог. Редко, но такое бывает.

 

Я не предлагаю делать это обязательной фичей для всех, а сделать настройкой, в виде указания временного отрезка или скорости за которое взгляд возвращается в 0. Не хотим использовать - выключаем и все.

Как мне кажется, вам просто надо нормально настроить кривые осей и фильтр. А геморой скорее всего изза оси Z или roll. 

Опубликовано: (изменено)

Посмотрите пожалуйста обучающие ролики, возможно они прояснят каким образом настраивать.

 

Забавно, но когда я сижу на зарубежных форумах по любой из проблем, то автор или пользователь описывает свою проблему, прикладывает служебную информацию, пытается что-то сам выяснить и привести домыслы. У нас же всё гораздо проще, нужно завалиться в обсуждения сказать что софт гавно, ничего не работает, помогите мне. Да вот только даром предсказания не обладает. Не уж-то так сложно вместо нытья написать адекватно и развернуто?

 

Для старта опентрека Вам необходимо выбрать источник данных, в программе предусмотрено достаточное количество интерфейсов для захвата. Если у Вас выбран PointTracker, то в настройках проверьте та ли камера выбрана.

Это сделано для того, чтобы Вы могли в любой момент запустить opentrack и у Вас всё работало. А Вас не бесило, когда заходили в бой без запущенного фритрека, залетаете в игру, а у Вас фритрек не запущен, призодится перезапускать игру, включать фритрек и только потом игру.

мне нечего настраивать, если на экране не видно точек диодов. Камеру выбрал ту, которая есть(SPS)

Изменено пользователем shmElek
Опубликовано: (изменено)

Как мне кажется, вам просто надо нормально настроить кривые осей и фильтр. А геморой скорее всего изза оси Z или roll.

При всем уважении - именно кажется. Кривые и фильтр вообще не связаны с тем, что центровка происходит мгновенно и отследить сразу глазами нужную точку не всегда возможно. Вы в реальной жизни не переносите взгляд мгновенно с одной точки на другую? И отследить направление изменение вполне возможно в реальной жизни.

 

В принципе достаточно плавного возврата по осям смешения, оси вращения можно не трогать.

 

Зы: в FaceNoIr возврат в центр был плавный. Вроде как.

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано:

При всем уважении - именно кажется. Кривые и фильтр вообще не связаны с тем, что центровка происходит мгновенно и отследить сразу глазами нужную точку не всегда возможно. Вы в реальной жизни не переносите взгляд мгновенно с одной точки на другую? И отследить направление изменение вполне возможно в реальной жизни.

 

В принципе достаточно плавного возврата по осям смешения, оси вращения можно не трогать.

 

Зы: в FaceNoIr возврат в центр был плавный. Вроде как.

Возврат в центр, отключение трекинга и прочая херня в программе, у меня выключена. Для чего нужна люстра? Мне например для того чтобы в какой то мере избавится от постоянного клацанья кнопок.(про удобство и погружение я вообще молчу)

 

Еще раз объясните зачем возврат в центр? У меня все возвращается в центр за счет люстры, за счет нормально настроенных кривых

Опубликовано:

Еще раз объясните зачем возврат в центр? 

 

За всех врать не буду, отвечу за себя и как я себе это вижу.

 

В отличие от реальной жизни, в игрушках повороты и смещения не происходят 1 в 1 с реальными движениями в жизни. Вы ведь не заглядываете за спинку кресла в реале, когда смотрите в игре на 6 себе? Т.е. и повороты и движения головы ограничены в реальности небольшими значениями. 

 

Отцентрировать свою виртуальную голову в 0,0,0,0,0,0 путем поворотов и смещений своей настоящей головы после виражного боя конечно можно, правда за доли секунды я этого сделать не смогу. И когда прицел где то там, сбоку, сверху, еще где, но с моей точки виртуальная голова находится в центре, мне проще нажать кнопку центрирования, а не ерзать по креслу и ловить прицел.

Опубликовано:

Аналогично летаю на ястребах. Проблем с центром нет!

Опубликовано:

Поздравляю, у вас отменное полетное место, отменное здоровье, отменная координация, стальные мышцы шеи. Не всем так повезло, некоторые используют костыли в виде программного центрирования взгляда.

Опубликовано:

Я центрирую взгляд в начале игры, ну и если в процессе игры снимал наушники, и все больше я его вообще не трогаю, зачем постоянно центрировать. А что используете для обзора?

Опубликовано:

Рамку ))). Со светодиодами. Плюс OpenTrack что характерно. )))

 

У вас смещения в стороны есть? Вот что то не верится, что повращав головой во все стороны, позаглядывав за капот, за переплеты фонаря, вы можете вернуть сразу взгляд в центр прицела. Чуть чуть, но сдвиг в стороны будет присутсвовать. В реальности сдвиг компенсируется сдвигом головы на 1-2 см. Я не прав? И зачем мне этот сдвиг ловить физически? 

 

Как вариант делать большую мертвую зону в центре, но тогда при смещении происходит неприятный рывок и ощущения клея в нулевой зоне смещений.

 

Мы что то в оффтоп ударились. В настройках клавиш, клавиша центрирования идет первой клавишей. И спорить о ее нужности как то странно. В подобных системах которые я видел (FreeTrack, FaceTrackNoIR) эта кнопка была. И тоже на первых местах настроек. 

 

В FaceTrackNoIR возврат в центр был реализован не мгновенно, а визуально выглядел именно как быстрый поворот головы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рамку ))). Со светодиодами. Плюс OpenTrack что характерно. )))

 

У вас смещения в стороны есть? Вот что то не верится, что повращав головой во все стороны, позаглядывав за капот, за переплеты фонаря, вы можете вернуть сразу взгляд в центр прицела. Чуть чуть, но сдвиг в стороны будет присутсвовать. В реальности сдвиг компенсируется сдвигом головы на 1-2 см. Я не прав? И зачем мне этот сдвиг ловить физически? 

 

Как вариант делать большую мертвую зону в центре, но тогда при смещении происходит неприятный рывок и ощущения клея в нулевой зоне смещений.

 

Мы что то в оффтоп ударились. В настройках клавиш, клавиша центрирования идет первой клавишей. И спорить о ее нужности как то странно. В подобных системах которые я видел (FreeTrack, FaceTrackNoIR) эта кнопка была. И тоже на первых местах настроек. 

 

В FaceTrackNoIR возврат в центр был реализован не мгновенно, а визуально выглядел именно как быстрый поворот головы.

Я выложил видео на первой странице, у меня клипса и опентрек.

Опубликовано: (изменено)

Я выложил видео на первой странице, у меня клипса и опентрек.

 

Пардон за мою въдливость, а где промежуточные смещения по осям? У тебя в стороны смещения уходят в видео по максимуму, что в одну, что в другую сторону. А в промежуточных положениях смещения повращать головой?. А повращать и посмещаться в стороны? А повращать, посмещаться не только по X, но и по Y? А не на филде а свалке? И как то дискретно выглядят перемещения и повороты. 

 

PS не в обиду, но похоже на то, что повторы отрабатываются рамкой, а смещения на хатке. 

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано:

А зачем тебе Y, я им вообще не пользуюсь. Хатки там нет, вообще, все настроено в опен треке.

Опубликовано:

С таким подходом хватит и инерционника. Там как раз 2 оси вращения + фокус с осью ролл и получаем смещение на Х. Смысл заморачиваться с камерами, диодами? Да и в опентреке отрубить все оси "лишние" и центрироваться можно 1 раз, при старте ПК. Такой вариант пробовал, летал. Не понравилось, хочу все оси, все смещения чтобы были. Вот такой я извращенец.

 

По поводу "зачем". Стрелять из под капота. На немцах удобно так на бобров заходить.

Опубликовано:

Вся проблема повторюсь изза ролла и оси z. У меня только они отключены, все остальное как не верти - все ставится в центр вместе с головой

Опубликовано:

Даже через механический прицел можно целиться в игре не использую ни спеццвидов, ни центрирований. С коллиматором вообще положение головы в 0,0,0,0,0,0 не важно, т.к. это особенность конструкции прицела и снаряд всегда летит туда, "где точка". Если видишь хотя бы часть окружности - знаешь где перекрестие. И уж тем более ни при чем тут стальные мышцы и крепкое здоровье. Повернуть голову на 10 градусов - это даже не чашку с кофе поднять... Так что правильно тут люди пишут - дело в настройках кривых и фильтра. А центрирование взгляда - оно для того чтобы убежавший центр перед вылетом поправить...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Использую инерционник,сдвиги на хатке-все вроде отлично работает и не надо изображать индийскую танцовщицу в кресле.

Опубликовано:

Экспериментальное видео, не знаю зайдет или нет. Решать вам)

Опубликовано:

Экспериментальное видео, не знаю зайдет или нет. Решать вам)

 

Такие настройки accela фильтр?

 

skrinjpg_9599371_24142633.jpg

Опубликовано:

Такие настройки accela фильтр?

 

skrinjpg_9599371_24142633.jpg

Да. Расскажите Ваши впечатления.

Опубликовано: (изменено)

///

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

Не так давно отвалился Фритрек. Несмотря на все танцы, поженить взад обратно Фритрек и БзС не удалось (возможно, дело в моих кривых руках, хз...). Кстати, подобная проблема вылезает не только у меня, как оказалось...

В общем, перешёл на Опентрек. Доволен. Единственный нюанс, иногда сбивается обзор. Например, неожиданно опускаюсь на сидении. Или обзор, как "залипает"...

Пишу это к тому, что тема актуальная, и, как выяснилось, довольно много народа пользуется Опентреком.

Ждём дальнейшего развития.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выставь как надо "красную" точку и залипать ничего не будет.

Опубликовано:

Да. Расскажите Ваши впечатления.

Шумы при приближении действительно стали минимальными, немного изменилась скорость перемещения - привакаю. В остальном все четко, Станислав плохого не посоветует=) Сейчас тестирую 15-й релиз программы.

Опубликовано:

Да. Расскажите Ваши впечатления.

Попробовал эти настройки.Подумал,что БзС прибавила в производительности))).Но дело не в том.Просто обзор плавный,мне очень понравился,спасибо.Хорошо бы еще настройки кривых выложить,может кому-то подойдет,а еще лучше запили видео по этому релизу.Вообщем,впечатления положительные,кроме одного момента.У меня два раза сбились настройки приближения,забитые на две кнопки(одна из низ максимальное приближение).При нажатии кнопки зум не остается в том положении,а возвращается в исходное,то есть не фиксируется.На старых релизах такое было редко,а на этом два раза подряд.

Опубликовано:

С такой чувствительностью, 1.5мм, перемещения дико запаздывают, невозможно нормально отклонится врраво/влево. У меня на перемещениях стоит 0.32мм чувств. и 0.16мм мертвая зона.

Опубликовано:

Стало на много лучше, главное - идентифицировать  контакт стало значительно проще.

post-15217-0-40321900-1480080910_thumb.png

Опубликовано:

Несколько месяцев не летал.  Решил полетать, стал настраиваться, а Фритрек не работает. Опять очередной головняк с заменой файлов. Теперь ещё из Опентрека. А на форуме он в первых рядах.  Решил просто эту программу попробовать. Посмотрел кино, настроил, полетал. Программа понравилась. Наверное останусь с ней.)))))))

 

Саше за кино спасибо большое. Я в английском не алё, а с его помощью сразу всё настроил.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...