bivalov Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Luftwaffe: Истребители: Bf109F-2 W.Nr. 12842 Bf109F-2 W.Nr. 8913, 12873, 5785 и 12808 Bf109F-2 W.Nr. 9638 Bf109F-2 W.Nr. 9636 Bf109F-2 W.Nr.6654 Bf109F-2 W.Nr.5544 Bf109F-2 W.Nr. 9565 Bf109F-2 W.Nr.8194 Bf109F-2 W.Nr.9590 мне все время вспоминалась одна фраза с форума моделистов, насчет Ф-2 с ДБ 601 Е. и, собственно, я снова наткнулся на нее - "И есть одно исключение - 12ххх формально F-2 но у них уже DB601E" (с) М.М. - т.е. если верить ТОЛЬКО этой фразе, но сказанной весьма знающим человеком, то в сражении засветились не только старые машины, коих было подавляющее большинство, как видно, но и как минимум 3 самолета с ДБ 601 Е. плюс, также упоминаются следующие номера - Bf 109F-2 12966, Bf 109F-2 12941, Bf 109F-2 12878, Bf 109F-2 12621, Bf 109F-2 12695.
bivalov Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 ЗЫ собственно, и А.П. пишет о продукции Арадо, практически точно также. и, как пример - http://s2.postimg.org/6e34hxx9l/image.jpg
GANZ Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Вы думаете что Bf-109 F-2 принимал участие в небе Великих Лук в 1943 году???? Я так пишу ибо вы в ветке о карте Великих Лук отписались.Может я не прав, но на момент войны 22 июня 1941 года Люфтвафе не имело подавляющего большинства в технике над РККА, а Bf-109 F-2 и Bf-109 F-4 у них не в большом количестве присутствовали - я не думаю что Bf-109 F-2 дожил до 1943 года. Либо выбили их в воздухе либо списали по износу и старости. Сразу оговорюсь после написанного - историю по Bf-109 F-2 знаю мало, на период 1943 года и этого самолёта не знаю вообще - прошу не пинать .... хотя мне насрать!
bivalov Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Вы думаете что Bf-109 F-2 принимал участие в небе Великих Лук в 1943 году???? Я так пишу ибо вы в ветке о карте Великих Лук отписались. я не думаю. это написано в первом посте этой темы - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/500-karta-velikie-luki-istoriya-i-materialy/ - и я лишь ДОПОЛНЯЮ эту информацию, потенциально корректной новой информацией, которая ПМСМ принципиальным образом может повлиять на все то, что касается будущего проекта. Может я не прав, но на момент войны 22 июня 1941 года Люфтвафе не имело.....Bf-109 F-2.....в большом количестве присутствовали - я не думаю что Bf-109 F-2 дожил до 1943 года. я тоже могу быть не прав, конечно, но слышал то что Ф-2 уже было достаточно много. ну и вот М.М. писал, в привязке к Сталинграду, что "Вообще из 52-й эскадры венграм зимой 1943 года один F-2 передали"....
stalingradjager Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Ф-2 были в составе III/JG51 и IV/JG51 в декабре 1942, в последней активно воевали и в январе 1943. 1
GANZ Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Ну парни - снимаю шляпу! Истребитель хороший, в проекте этом его нет - есть Bf-109 F4 (разница только в МG-151-20, так как стояла на Bf-109 F2 МG-151-15, только этим вес машин отличался, ну и боекомплектом)По ходу характеристики флайт модели будут те же практически ... Если хочется полетать на этом самолёте - прийдётся ждать, а может и зазря ждать прийдётся ..... поживём, увидим
bivalov Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Ф-2 были в составе III/JG51 и IV/JG51 в декабре 1942, в последней активно воевали и в январе 1943. ок, понятно (а то Евгений упоминал лишь 4ю группу, в привязке именно к ВЛ). и я еще для прикла глянул, и судя по официальной информации, в III./JG51 последний Ф-1 упоминается в мае 42го, а в IV./JG51 аж в июле 42го. так что и Ф-1, действительно, также можно сделать, чисто для компании, и для будущих проектов..... но вот что имел ввиду Мансур - "Вообще из 52-й эскадры венграм зимой 1943 года один F-2 передали" - по этому источнику не совсем понятно, так как ни одного близкопролетавшего Ф-2 из JG 52, там не упоминается. ну, впрочем, у него наверняка были какие то веские основания. и что любопытно, в плане ВОЗМОЖНОГО появления "Эмилей", и в дополнение к их актуальности для БЗС, в 15/JG 52 они запускались даже в июле 42го. кстати, еще такой вопрос лично к вам - а вы с играми то как? просто тут вышел джевел за 500 рублей, вместо прежних ХХХХ рублей, и вплоть до 4500 (правда, только с 8ю самолетами вместо 10 (т.е. нет Ла-5 8й серии, и Фв 190 А-3), и нужно качаться в кампании, для того чтобы получить доступ ко всем самолетам, и к модификациям для них). так что теперь вы смогли бы попробовать игру, если поигрываете, и не "боитесь" достаточно реалистичных симуляторов.... боюсь только, что историческая часть, для вас там "полностью" отсутствует. разница только в МG-151-20, так как стояла на Bf-109 F2 МG-151-15, только этим вес машин отличался, ну и боекомплектом эээ, вообще то, ЕМНИП главная разница между Ф-2 и Ф-4 - это сильно разные версии ДБ 601 (Н с форсажем = 1200 п.с., и Е с форсажем = 1350 п.с., соответственно, и если без тонкостей) - а не мотор-пулемет, калибр которого можно поменять ЕМНИП за "20 минут в полевых условиях" (даже у Г-5/6, как написано в оффициальном хандбухе, а уж на Ф-2/4 и Г-2, так само собою). и отсюда и вес у них разный (грубо говоря, 2800 кг против 2900 кг, соответственно), и ЛТХ, ну и так далее. а сейчас речь идет про то что, вероятно, часть Ф-2-х, которые действительно летали в районе ВЛ, оснащалась двигателем от Ф-4.
stalingradjager Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 ок, понятно (а то Евгений упоминал лишь 4ю группу, в привязке именно к ВЛ). и я еще для прикла глянул, и судя по официальной информации, в III./JG51 последний Ф-1 упоминается в мае 42го, а в IV./JG51 аж в июле 42го. так что и Ф-1, действительно, также можно сделать, чисто для компании, и для будущих проектов..... но вот что имел ввиду Мансур - "Вообще из 52-й эскадры венграм зимой 1943 года один F-2 передали" - по этому источнику не совсем понятно, так как ни одного близкопролетавшего Ф-2 из JG 52, там не упоминается. ну, впрочем, у него наверняка были какие то веские основания. и что любопытно, в плане ВОЗМОЖНОГО появления "Эмилей", и в дополнение к их актуальности для БЗС, в 15/JG 52 они запускались даже в июле 42го. кстати, еще такой вопрос лично к вам - а вы с играми то как? просто тут вышел джевел за 500 рублей, вместо прежних ХХХХ рублей, и вплоть до 4500 (правда, только с 8ю самолетами вместо 10 (т.е. нет Ла-5 8й серии, и Фв 190 А-3), и нужно качаться в кампании, для того чтобы получить доступ ко всем самолетам, и к модификациям для них). так что теперь вы смогли бы попробовать игру, если поигрываете, и не "боитесь" достаточно реалистичных симуляторов.... боюсь только, что историческая часть, для вас там "полностью" отсутствует. эээ, вообще то, ЕМНИП главная разница между Ф-2 и Ф-4 - это сильно разные версии ДБ 601 (Н с форсажем = 1200 п.с., и Е с форсажем = 1350 п.с., соответственно, и если без тонкостей) - а не мотор-пулемет, калибр которого можно поменять ЕМНИП за "20 минут в полевых условиях" (даже у Г-5/6, как написано в оффициальном хандбухе, а уж на Ф-2/4 и Г-2, так само собою). и отсюда и вес у них разный (грубо говоря, 2800 кг против 2900 кг, соответственно), и ЛТХ, ну и так далее. а сейчас речь идет про то что, вероятно, часть Ф-2-х, которые действительно летали в районе ВЛ, оснащалась двигателем от Ф-4. Эмили в Sch.G.1. На них и Яки сбивались и Ла-5 иногда. Почитайте Бюхнера. К играм равнодушен, в том числе и к обсуждаемой. Единственный плюс, ИМХО, народ станет ближе к истории, пусть и достаточно "попсовым" путем... 1
bivalov Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 вот так штука получается - "...87 на F-4 и F-2 W.Nr 95xx пр-ва Арадо" + "Arado Bf 109F-2 all had DB 601E engine starting from W.Nr. 9535" (с) автор тот же (но цитаты старые) - т.е. помимо уже известных 12ххх с 601 Е, и помимо 5ххх/6ххх/8ххх, вероятно что все таки с 601 Н, вполне возможно то что и остальные самолеты, летавшие в районе ВЛ, оснащались именно 601 Е (причем, говорят что этот мотор имели и некоторые ранние 9ххх). впрочем, тут возникает логичный вопрос, а как снабжались эти самолеты? т.е. это может свидетельствовать в пользу того, что там были либо самолеты только с 601 Н, либо в основном с 601 Н. Эмили в Sch.G.1. На них и Яки сбивались и Ла-5 иногда. Почитайте Бюхнера. а мы в курсе http://2gvshad.ru/forum/images/smiles/i_mrgreen.gif выше я просто дополнительное обоснование (для игрового моделирования Бф 109 Е) пытался состряпать.... и там действительо цитируется Бюхнер (кстати, по-моему, Buchner все же читается как Бухнер (там ведь нет умляута ("ue"), но в сети я ничего не нашел, только описания его жизненного пути. а читать в оригинале мы необучены. К играм равнодушен, в том числе и к обсуждаемой. Единственный плюс, ИМХО, народ станет ближе к истории, пусть и достаточно "попсовым" путем... понятно. я просто слышал, что некоторые ваши коллеги немного полетывают... и я хотел было возразить, но, пожалуй, действительно, соглашусь что выхлоп от локального изучения матчасти (по уровню, это иногда почище иных моделистов, например), и от уровня проработки физической модели этого достаточно реалистичного симулятора - для общего дела в итоге теряется, в той или иной степени - так что остаютаются лишь вопросы истории. а и с ней тут, вообщем то, не очень подробно.
NobbyNobbs Опубликовано: 23 ноября 2014 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) ...Что-то я запутался. Когда ты пишешь 601H ты имеешь в виду ЭН или АШ? Просто АШ вроде как в природе не существовало. Изменено 23 ноября 2014 пользователем NobbyNobbs
bivalov Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 еще дополню ответом на вопрос о Bf 109 F-2 W.Nr.9552, 9./JG2, Oblt. Siegfrid Schnell - "На 9552 стоял DB601E, это как раз та Арадовская серия машины которой оснащались 601E хоть и были F-2". Что-то я запутался. Когда ты пишешь 601H ты имеешь в виду ЭН или АШ? Просто АШ вроде как в природе не существовало. ДБ (DB) 601 Н (N) - речь ведь идет про Ф-2, которые летали в районе ВЛ. в общем, вопрос получается достаточно интересным, и реально важным - так как если разработчики задумывались над созданием Ф-2 (а это полюбому хорошо, но это как минимум новый мотор, по которому еще и не так много материалов ЕМНИП), и если они не знали подобные тонкости, которые, с большой долей вероятности, могут оказаться правдивыми - ну, сейчас они вполне могут ограничиться либо 12ххх с 601 Е, либо вообще ничего не делать. имеют на то полное право, в общем то. хотя, конечно же, лично я бы не отказался ни от 12ххх/9ххх, ни от настоящего Ф-2...
1CGS zeus-- Опубликовано: 2 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2015 А вот еще вопрос про технику, которая там летала.У немцах в победах в основном отмечены МиГ3 и Ил2. А кто там на МиГах летал и откуда? С другой стороны в немецких победах не отмечен ни один Як или Ла-5. Может путали просто?
bivalov Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 я просмотрел все что смог, на данный момент (а это немного, и не всегда это серьезные источники, но и не совсем уж мало, и это не только мурзилки) - МиГи в 42-43 там нигде не упоминаются. и раз уж Берсерк также не упоминал МиГи, то на 75 %, как минимум, что это так и есть.....
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 февраля 2015 Опубликовано: 8 февраля 2015 Разработчики вроде в начале вашей работе по карте говорили, что в Великих луках Ла-5 было в достатке. Может Викс знает?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Разработчики вроде в начале вашей работе по карте говорили, что в Великих луках Ла-5 было в достатке. Может Викс знает? В середине декабря (если склероз не подводит) прилетел полк "сталинградцев" на Ла-5. Upd.По Хазанову. На 10 ноября 1942 г. в 3-й ВА было 78 (68 исправных) Ла-5.
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 Ну вот 12 ИАП там тоже засветился. Похоже они на МиГах и летали. Вот только откуда - не понятно Просто странно - 90% побед у немцев записаны, как МиГ3.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Просто странно - 90% побед у немцев записаны, как МиГ3. У наших в 41-м тоже частенько в сбитых He-112 встречались. Ошибка опознавания в скоротечных боях.
Indy_J Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Ну вот 12 ИАП там тоже засветился. Похоже они на МиГах и летали. Вот только откуда - не понятно Просто странно - 90% побед у немцев записаны, как МиГ3. Зевс, вот такую ссылку гугл выдает первой в запросе. В июле 41-го мигов там было много. А вот тут есть упоминание, что летом 42-го миг-3 который собрали из оставшихся запчастей был чуть ли не диковинкой в небе. Изменено 9 февраля 2015 пользователем =OMG=Indy_J
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 Зевс, вот такую ссылку гугл выдает первой в запросе. В июле 41-го мигов там было много. Да бог с ним, с июлем 41 Меня больше вот это смущает: 16.12.42Fw. Josef Brechtl 7./JG54 Bf 109G-2 MiG-3 £ 10 km: S:E: Velikye-Luki: 3:000 m: 8:25 17.12.42 Ofw. Eugen-Ludwig Zweigart 9./JG54 Bf 109G-2 MiG-3 £ 46 214 at 3:000 m: 10:50 14.01.43 Fw. Siegfried Müller 9./JG54 Bf 109G-2 MiG-3 £ 07 671 at 4:300 m: 12:32 17.01.43 Uffz. Erich Kolodzie 9./JG54 Bf 109G-2 MiG-3 £ 07 671: at 2:500 m: 13:05 03.12.42 Uffz. Bernhard Vechtel 10./JG51 Bf 109F-2 MiG-3 £ 5 km: W: Velikiye Luki: 2:000 m: 13:05 05.12.42 Oblt. Adolf Borchers 11./JG51 Bf 109F-2 MiG-3 £ 07 673 at 4:000 m: 9:20 Это из самого первого поста в этой теме. Либо они их путали с Як7Б, либо тут не все так просто и МиГи там были
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Этот? https://ru.wikipedia.org/wiki/12-%D0%B9_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%D0%9F%D0%92%D0%9E
Indy_J Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Либо они их путали с Як7Б, либо тут не все так просто и МиГи там были Я вспомнил, где-то читал, что немцы считали лагги мигами, что они не знали что это разные самолеты. Попробую нарыть инфы. Точно где-то читал.
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 Этот? https://ru.wikipedia.org/wiki/12-%D0%B9_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%D0%9F%D0%92%D0%9E Угу. Тоже про него думаю. Но он был под Сталинградом перед этим. Неужто там от него что-то осталось из матчасти...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Ну вот 12 ИАП там тоже засветился. Похоже они на МиГах и летали. Вот только откуда - не понятно Просто странно - 90% побед у немцев записаны, как МиГ3. https://ru.wikipedia.org/wiki/12-%E9_%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E0%E2%E8%E0%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E9_%EF%EE%EB%EA_(6-%E9_%F1%EC%E5%F8%E0%ED%ED%EE%E9_%E0%E2%E8%E0%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E9_%E4%E8%E2%E8%E7%E8%E8) Вики про МиГи в 12 ИАП не известно. Не могли немцы принимать Р-40 за МиГ? Угу. Тоже про него думаю. Но он был под Сталинградом перед этим. Неужто там от него что-то осталось из матчасти... Под Сталинградом был 12ИАП, в ПВО Москвы 12ГвИАП. Это два разных подразделения.
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Миг имеет довольно характерную форму. К концу 42 года немцы, я думаю, уже хорошо усвоили его силуэт и вряд ли путали с чем-то. Если попробовать от этой странички отталкиваться? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Изменено 9 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Если пилоты (и наши, и немцы) изучали силуэты по таким материалам (а именно по таким и изучали строевые летчики) : http://reibert.info/threads/sovetskaja-tablica-siluehtov-samoljotov-vvs-rkka-i-ljuftvaffe.61709/ то фраза "сбит предположительно МиГ-3" вполне обоснована, когда сбит по факту Як-7 или Р-40. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Пока по википедии такая цепочка получается: 3я ВА---274 дивизия------416 ИАП (расформирован) были ЛаГГ-3 -----875 ИАП ЯК-7Б (базировался в г.Клин, там же базировался 12й ИАП ПВО с Мигами. Раз один полк с клина летал в Луки, что мешало и второму?) -----271 ИАП ЯК-7Б ----653 ИАП ЯК-1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Миг имеет довольно характерную форму. К концу 42 года немцы, я думаю, уже хорошо усвоили его силуэт и вряд ли путали с чем-то. Если попробовать от этой странички отталкиваться? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F В 209-ю ИАД входил 12ИАП, но он воевал на Яках.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 -----875 ИАП ЯК-7Б (базировался в г.Клин, там же базировался 12й ИАП ПВО с Мигами. Раз один полк с клина летал в Луки, что мешало и второму?) Могла очень мешать подчиненность и решаемые задачи. ПВО Москвы не подчинялось Калининскому фронту, решало свои задачи и вряд ли могло быть такое, что их бросали для решения фронтовых задач .
Indy_J Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Пока не могу найти источник, нашел только, что немцы часто называли миг-3 как и-18. Хотя как я понимаю и-18 - это вообще собирательный образ яка, лагга и мига.
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Смотрю дальше по 2му авиакорпусу. Мигов пока не нашёл, но Ла-5 там было точно в достатке.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Да бог с ним, с июлем 41 Меня больше вот это смущает: Это из самого первого поста в этой теме. Либо они их путали с Як7Б, либо тут не все так просто и МиГи там были zeus--! А эти данные со сканов летных книжек ( или что там у люфтваффы было?), или перевод перевода цытаты документа? Может в этом собака порылась?
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Из интересного: Нашёл в составе 256 ИАД--157 й ИАП на Харикейнах. Получил ЯКи только летом 43 года. Изменено 9 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Потому что по этому (http://reibert.info/threads/sovetskaja-tablica-siluehtov-samoljotov-vvs-rkka-i-ljuftvaffe.61709/ ) I-61, I-26, I-18 (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/500-karta-velikie-luki-istoriya-i-materialy/page-5?do=findComment&comment=264067) различит только Винниту Зоркий Сокол.
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 zeus--! А эти данные со сканов летных книжек ( или что там у люфтваффы было?), или перевод перевода цытаты документа? Может в этом собака порылась? Эти данные от 10.[Pz.]/SG9_Panzerbar в первом посте Надо его саммонить в тред.
=LwS=Wize Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 А может пусть будут МиГи Того глядишь и сделают а?
Indy_J Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 А может пусть будут МиГи Того глядишь и сделают а? Какое-то нарушени причинноследственной связи. Там скорее як-1 и 7 нужны, ю-88. А вообще жаль, что нет в игре рамы и физелера, уж они на всех ТВД были.
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Ещё любопытная информация. 728й ИАП во время Великолукской операции воевал на И-16. Сдал свои И-16 только в марте 43 года, одним из последних в ВВС. Какое то время базировался в Старице. (Я сейчас на этом же аэродроме базируюсь) Там же испытывал И-185 Поликарпова. Зимой 42го перелетел ближе к Великим лукам, в Торопец. Изменено 9 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 в Торопец Однако. У меня еще не было информации, что там был аэродром с нашими истребителями...
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Итак, что у меня получилось по 2му Авиакорпусу по истребителям. 1. 209 ИАД--21 ИАП (ст. Торопа , до октября 42 ЛаГГ-3, далее ЛА-5) --1й ГИАП ЯК-7Б -- 12 ИАП (далее 89й ИАП ЯК-1) 2. 215 ИАД--2 ГИАП Ла-5 --66 ИАП ЯК-7 (не Б) --263 ИАП (Башарово, Ла-5) --522 ИАП Ла-5 3. 256 ИАД--157 ИАП Харикейн --728 ИАП И-16 Информация о составе на время проведения Великолукской операции. Многие полки в составе дивизий убыли на переформирование летом 42, а из этих многие потом так же были или перевооружены или отправлены на другие участки фронта. Т.е. это конкретно на конец 42, начало 43 информация. Однако. У меня еще не было информации, что там был аэродром с нашими истребителями... Возможно это Старая Торопа. Про Торопец я взял отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/728-%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Хотя вроде по аэродрому Старая Торопа пишут, что там был 434 ИАП (32йГИАП с 1.1943) на Як-1Б, и 875 ИАП (66й ГИАП) Изменено 9 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас