Перейти к содержимому


Фото

Schlachtgeschwader 1 - Штурмовики в боях в районе Сталинграда


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 08 January 2013 - 19:30

Приветствую всех. В этой теме хотелось бы подробно осветить действия немецких штурмовиков в Сталинградской битве.

 

Stab./Schl.G.1

Командиры эскадры:

13.1.42 - 6.42 - Obstlt. Otto Weiss

416px-Bundesarchiv_Bild_146-1984-072-22,_Otto_Weiß.jpg  weiss_otto4.jpg  weiss_otto2.jpg  Weiss 1.jpg  

6.42 - 3.43 - Obstlt. Hubertus Hitschhold

HHitschhold.jpg  Hitschhold, Hubertus - Generalmajor.jpg

3.43 - 10.43 - Obstlt. Alfred Druschel

dru.jpg  druschel.jpg  druschel 1.jpg


Изменено: =KAG=Bersrk, 06 March 2013 - 12:13

  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#2 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 09 January 2013 - 12:36

I./Schl.G.1

 

Командир группы:

Maj. Alfred Druschel - назначен командиром Schl.G.1

druschel2.jpg Alfred_Druschel.jpg   druschel1.jpg

 

File0018.jpg shevron +.jpg

Bf109E, <<+Δ, самолёт командира эскадры майора Друшеля, лето 1942.

 

bf109e7b_015-swfoto.jpg

Bf109E, код -+Δ, захвачен советскими войсками на аэродроме в январе 1943. Вероятнее всего, аэродром Карповка. Вероятнее всего, это самолёт Lt. Meinecke, технического офицера группы.

 

 

1./Schl.G.1

15.jpg

 

Командиры эскадрильи:

13.01.42 - 02.03.43 Hptm Georg Dörffel - назначен командиром I./Schl.G.1

dorffel 1.jpg dorffel 2.jpg  (130305123740)_3_Staffel_Dorffel.jpg

02.03.194 - 04.09.43 Oblt./Hptm. Johannes Meinecke, погиб - его Fw190F был сбит Зенитным огнём

 

(130305155930)_S9VHner6d2if133889521899P2745.jpg

Bf109E, Q+Δ на взлёте.

 

(130305155923)_gx1ug8QJ-5e45bff14c4a9e060d6a932fdb7f8221.jpg

Bf109E, N+Δ на свалке самолётов на ж/д станции Карповка, январь 1943. На заднем плане виден ещё один самолёт I./Schl.G.1, а слева - Bf109G из JG3.

 

D.jpg

Ещё одна свалка, в том же районе.

Видна два мессершмитта I./Schl.G.1 - тот, что слева - из 1-го штаффеля. Тот, что справа - D+Δ, вероятно, из 2-го.

 

-3_1_~1.JPG 1-Bf-109E4B.jpg

Bf109E, U+Δ на взлёте.

 

2./Schl.G.1

 

Командиры эскадрильи:

13.01.1942 -  20.12.1942 Oblt./Hptm. Werner Dörnbrack, назначен командиром II./Schl.G.2

dornbrack2.jpg dornbrack.jpg

20.12.1942 - 17.07.1943 Obstlt. Horst-Wilhelm Hossfeld, погиб - его Fw190F-3 сбит огнём с земли 

 

(130305161804)_1942_2_askadril_ya.jpg

Командный пункт 2-го штаффеля. Лето 1942.

 

(130305155918)_Clip66.jpg

Bf109E, Q+Δ.

 

 

3./Schl.G.1

 

Командиры эскадрильи:

13.01.42 - 15.10.42 Oblt. Heinz  “Allan” Frank, получил ранения при вынужденной посадке на аэродром Тусов.

Untitled-11.jpg frank.jpg  frank.jpg

15.10.42 - 31.12.42 Oblt. Josef Graf von und zu Hönsbröck - его Bf109E был сбит огнём с земли.

01.01.43 - 18.10.43 Hptm. Johannes Gehrmann - штаффель переименован в 6./SG77

 

1249_1_f.jpg unk 1.jpg

Рулёжка перед взлётом с полевого аэродрома. Механик сдит на крыле, и знаками направляет пилота к началу ВПП. Миккимаус на жёлтом круге - 3-й штаффель.

 

 

8./Schl.G.1 (в декабре 1942 переименована в 6./Sch.G.1)

 

Командиры эскадрильи:

13.01.1942 - 17.07.1942 Oblt. Karl Dills - погиб, врезавшись на посадке в He111.

17.07.1942 - 14.03.1943 Lt./Oblt. Hans Stollnberger (ранен во время аварии на взлёте)

stolln.jpg  stol.jpg

 

(130305155858)_1-Bf-109E-4.LG2-F-triangle-belly-landed-01.jpg

Bf109E, F+Δ, совершил вынужденную посадку.

 

(130305155903)_5pwSJz678kWg1280505764S.jpg

Bf109E, С+Δ на полевом аэродроме.

 

1-Bf-109E-5.LG2-black-N-with-a-4-staffel-emblem-being-salvaged-Jan-13-1942-01.jpg

Bf109E, N+Δ эвакуируют для ремонта.

 

Untitled-2.jpg

Bf109E, H+Δ


Изменено: =KAG=Bersrk, 07 March 2013 - 13:16

  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#3 =2ndSS=JOCKER

=2ndSS=JOCKER
  • Товарищ
  • Сообщений: 805
  • Откуда:2-ая "Поющая" Партизанщина

Опубликовано 09 January 2013 - 14:28

Только если разработчики вздумают делать его летабом, нужно учесть несколько нюансов. В Ил-2 ляпы. 


  • 0

eb24a64c58ceec877fc355a5c4338c9c.gif   9199105.png


#4 Hemul

Hemul
  • Пользователь
  • Сообщений: 80

Опубликовано 09 January 2013 - 15:07

Хотелось бы немного пролить свет на малоизвестный широким кругам любителей авиасимуляторов немецкий противотанковый штурмовик - Хеншель Hs129B Panzerjäger.

Да прям таки, очень даже известный.


  • 0

#5 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 09 January 2013 - 21:47

Stab II./Sch.G.1

5 SchlG_de Zeng & Stankey.jpg


Командиры Группы:
13.01.42 - 06.10.42 Hptm./Maj. Paul-Friedrich Darjes. переведён, назначен Командиром ZG1
darjes-paul-friedrich.jpg
06.10.42 - 10.09.43 Hptm. Frank Neubert. переведён, назначен командиром II./SG101
Neubert, Frank - Major01.jpg neubert1.jpg
10.09.43 - 18.10.43 Maj. Heinz Frank. группа переименована в II./SG2

0228.jpg
Ангар в районе Ворошиловгара. Видны два самолёта Hs129B, один из них - Hs129B W.Nr.0228, <<+Δ командира группы, хауптмана Франка Нойберта. Самолёт не несёт зимней окраски, однако консоли крыльев он получил от уже "побеленного" самолёта. Справа виден Bf109F с элементами быстрой идентификации венгерских ВВС.

meyer 3.jpg
Бруно Майер показывает генералу фон Рихтгофену устройство кабины Hs129 из штаба II./Schl.G.1

wnr01--.jpg
Hs129B из штаба II./Schl.G.1. Характерна окраска коков винтов - белый сегмент.

 

4.(Pz)/Sch.G.1

4 st embl.jpg


Командиры Штаффеля

13.01.42 - 8.7.1942 Hptm. Bruno Meyer переведён, назначен командиром 3./Erg.Zerst.Gr.
meyer.jpg meyer_bruno3.jpg
 

8.7.1942 - 05.01.43 Oblt. Eduard Kent, погиб, когда его Hs129 врезался в танк во время показательных стрельб.
kent.jpg
 

06.01.43 - 20.01.43 Hptm. Dietrich Gerhardt пропал без вести, его Hs129B-1 W.Nr.0284" F+Δ" сбит во время боевого вылета
 

20.01.43 - 18.10.43 Oblt. Georg Dornemann штаффель переименован в 10.(Pz)/SG9
dorne.jpg

Боевой путь эскадрильи:

Spoiler


meyer 2.jpg
Награждение отличившихся пилотов проводит командир эскадрильи хауптманн Бруно Майер, лето 1942. Справа - Hs129 эскадрильи, с характерной окраской коков винта.

O + triangle.jpg
Самолёт командира штаффеля Бруно Майера, Hs129B, Литеру "О" он использовал, став командиром 4.(Pz)/Schl.G.2 в Африке.

 

5./Sch.G.1 (с декабря 1942 - 8.(Pz)/Sch.G.2)

464 5.SchG1 embl.jpg 5 st embl.jpg

 

Командиры Штаффеля:
13.01.42 - ??.12.42 Oblt Heinrich Otten
 

??.12.42 ~1.43 Oblt. Franz Oswald. Штаффель переименован в 8.(Pz)/Schl.G.2
oswald 2.jpg oswald.jpg

Боевой путь эскадрильи:

Spoiler


*****
Вот первый попавший в руки Советских войск:

1942-09-22 Hs 129B-1 0198 <+D 6./Schl.G 1 Stalingrad
Flugzeugführer Uffz Aigner, Franz vermißt
Luftkampf mit Jäger. Bruch 100 %.

Записан на счет летчика 563 ИАП.
-----

 

6./Sch.G.1 (с декабря 1942 - 8.(Pz)/Sch.G.1)

6-st-embl.jpg

 

Командиры Штаффеля:
13.01.42 ~08.04.43 Oblt. Karl-Georg Peter
 

08.04.43 - Oblt. Rudolf-Heinz Albert Ruffer - штаффель переименован в 11.(Pz)/SG9

Боевой путь эскадрильи:

Spoiler


wnr0155 Gelbe L.jpg
Hs129B, W.Nr.0155, Gelbe L+Δ. Сбит огнём с земли 24 июня 1942 в районе Волчанска.

wnr0226 gelbe D.jpg
Hs129B, W.Nr.0226, Gelbe D+Δ. Совершил вынужденную посадку из-за плохих погодных условий в райне западнее Котельниково 4 августа 1942.

wnr0000 gelbe G 2.jpg wnr0000 gelbe G 3.jpg wnr0000 gelbe G 4.jpg
Hs129B, W.Nr.0???, Gelbe G+Δ., взлётает с бомбами и садится, возвращаясь с задания (третье фото).
 

7./Sch.G.1

31.jpg


Командиры Штаффеля:
13.01.42 - 30.8.1943 Lt./Oblt. Josef Menapace
I 3.jpg I 1.jpg hs-123_017a.jpg menapace.jpg

Боевой путь эскадрильи:

Spoiler


hs123schlacht.jpg unk 3.jpg unk 2.jpg
 

13.(Pz)/JG51 (был подчинён II./Schl.G.1 в декабре 42 - январе 43)


Командиры Штаффеля:
01.07.1942 - ~.01.43 Oblt Leo Eggers
~.01.43 - 18.10.1943 Lt Hans Jentsch - штаффель переименован в 14.(Pz.)/SG9

Боевой путь эскадрильи

Spoiler


0350.jpg 176_35d.jpg 47.jpg


Изменено: =KAG=Bersrk, 23 July 2013 - 18:29

  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#6 Lofte

Lofte
  • Товарищ
  • Сообщений: 411
  • Откуда:г.Волгоград

Опубликовано 09 January 2013 - 23:54

.. изувечили и обезобразили до нелетабельности саму игру.

 

С этого момента поподробнее можно?


  • 0

qwe4.jpg


#7 Hemul

Hemul
  • Пользователь
  • Сообщений: 80

Опубликовано 10 January 2013 - 11:59

Ну, ни в одном симуляторе его летабом не было.

И что с того? Не надо считать любителей авиасимуляторов узколобыми и ограниченными, которым кроме как летабильных самолетов, нечего больше и не интересно...


  • 0

#8 VARIANT

VARIANT
  • Товарищ
  • Сообщений: 4040
  • Откуда:Екатеринбург

Опубликовано 10 January 2013 - 17:49

самолет интересный....и необычный 


  • 0

Core i7 4820K 4.7Ghz  ASUS Rampage 4 Formula, 16Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Crucial m4 , GTX780  , 850W Enermax Revolution 87+ , СВО ,Cobra M5 Gametrix throtile , trackIR 5 , Win 8.1Pro 64-bit , DAC56+Combi 3 +DT880Pro 


#9 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 10 January 2013 - 20:27

Неплохая статья про боевое применение Hs129B против танков.

 

Анализ противотанковых возможностей 30мм пушки MK101.

Spoiler

 

 

Hs129 в районе Сталинграда:

Spoiler

Изменено: =KAG=Bersrk, 10 January 2013 - 20:44

  • 5

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#10 Stab/JG54_Graphite

Stab/JG54_Graphite
  • Товарищ
  • Сообщений: 2149
  • Откуда:Stuttgart

Опубликовано 11 January 2013 - 12:11

Отличная статья. Это отсюда: http://vadimvswar.na...Pz/FlAPz001.htm


  • 0
2QfrNyV.png  xpdmesl.png

#11 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 12 January 2013 - 12:07

Заснеженный аэродром в райне Сталинграда, ноябрь-декабрь 1942. Два Hs129B-1 и один Hs129B-2 идут на взлёт. Самолёты недавно поступили в качестве пополнения, и ещё несут заводскую буквенную маркировку.

schl g 1 - 1.jpg  

Hs129B-2 W.Nr.0300, GD+CJ, 8.(Pz)/Schl.G.1. Был повреждён 9 мая 1943 огнём с земли в районе Керчи.

 

schl g 1 - 2.jpg

Hs129B-2 W.Nr.0376, PG+MM.

 

0334.jpg

Hs129B-2 W.Nr.0334, GG+EG.

 

Старт ещё одного Hs129, там же.

image018h.gif

 

 


Изменено: =KAG=Bersrk, 25 August 2013 - 13:15

  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#12 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 06 March 2013 - 20:29

Нашёл по Stkz серийники для трёх крайних самолётов... Интересно, в какое подразделение они поступили изначально...


  • 0

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#13 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 09 March 2013 - 11:18

Отто Доммерацки.

 

Родился 3 мая 1916 года в Löderburg.

Свои первые вылеты совершил в польской кампании в составе II.(S)/LG 2. В 1941 воевал на Балканах и участвовал во вторжении в СССР.

В начале 1942, переведён в 8./Schl.G.1, и принял участие в боях в Крыму, на Барвенковском направлении, и под Сталинградом.

 

Вспоминает Германн Бухнер, в то время - пилот 8./Schl.G.1:

 

"Одно время мне довелось летать с Отто в качестве качмарека (ведомого). Босс (командир 8 штаффеля Оберлейтенант Карл Диллс) летал очень редко, и чтобы я не засиживался на земле - назначал меня в пару к Отто, чтобы я учился у него, набирался опыта. Отто летал лучше чем многие пилоты, был хорошим стрелком, и тщательно продумывал свои атаки - но в то же время совершенно не заботился о своём ведомом. Поэтому, мне приходилось следовать за ним неотрывно, иначе меня бы давно сбили.
 

Как я сказал, Отто был великолепным стрелком. Как только он замечал вражеский самолёт, он тут же сбрасывал бомбы и атаковал врага, выходя на позиию для открытия огня. Он всегда стремился к тому, чтобы иметь преимущество в высоте перед атакой - как настоящий лётчик-истребитель. Это было в его крови. Поначалу я с трудом успевал за ним в воздушном бою, так стремительно он маневрировал. Но это была в какой-то степени привелегия - быть там и видеть лично, как твой ведущий одерживает победы, да такие - о которых мог мечтать любой начинающий пилот в школе лётчиков-истребителей.


Наш командир группы был не очень рад привычкам Отто - сбрасывать бомбы и ввязываться в воздушные бои. Наша работа, в конце концов, состояла в атаке наземных целей. Но никакие выговоры командира не действовали на Отто, и он продолжать поступать так как хочет. Он просто не мог иначе - он был рождён истребителем."

 

Доммерацки был награжден Ehrenpokal (21.09.42) и Deutsches Kreuz in Gold (3.10.42).

 

5 января 1943, за выполнение 425 боевых вылетов и 25 воздушных побед Доммератцки был награждён Рыцарским Крестом.

dommer.jpg

 

После переименования своей эскадрильи в 6./Schl.G.1, летом 1943 принял участие в Курской Битве, летая уже на Fw190F.

 

Летом 1944 был откомандирован в учебную эскадру SG152 на инструкторскую должность, однако в начале осени вернулся в свою эскадрилью в звании Лейтенанта.

 

Dommeratzky, Otto - Leutnant.jpg dommeratzky.jpg

 

57ee8ec2c436.jpg 8bbe6d20fd26.jpg

 

14 октября лейтенант Отто Доммерацки перегонял свой самолет Fw 190 F-3 (W.Nr. 670324) "желтая 4" на полевой аэродром, и потому не имел на борту боезапаса, и был перехвачен американскими истре­бителями P-47 и подбит над Чехословакией. Вместе с Доммерацки в самолете нахо­дился его механик, у которого не было парашюта. Доммерацки мог воспользоваться своим парашютом, но не захотел поки­нуть товарища и попытался совершить вынужденную посадку, во время кото­рой они оба погибли.

 

25.11.44 посмертно был награжден Eichenlaub (Nr 665).

 


  • 0

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#14 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 10 March 2013 - 19:41

Ноябрь I группа встретила в довольно плчевном состоянии.

 

1-й и 2-й штаффели понесли катастрофические потери в июле и августе 1942, и штаб шруппы и 1-й штаффель вообще не имели ни одного боеспособного мессершмитта. 2-й штаффель получил пополнение (и довольно ограниченное) - лишь в октябре, а 1-й штаффель - в начале ноября. Всего, на момент советского Контрнаступления Группа располагала примерно  40 машинами.

 

Через 3 дня после начала контрнаступления группа была вынуждена оставить свои аэродродромы - Карповку и Тусов. Все боеспособные машины перелетели в Обливскую. Позади были оставлены 3 самолёта из 3-го штаффеля, 1 из 8-го и 2 - из штаба эскадры.

 

24 ноября, была покинута и Карповка. При этом 1 мессер из 8-го штафеля был уничтожен на оставленном аэродроме, один - разбился при перелёте в у реки Чир южнее Тусова, а ещё один - из штаба 1-й Группы - был сбит в воздушном бою в районе ст.Боковской, при этом пилот - Uffz Gerhard Drawe - пропал без вести.

 

26-го ноября пришло время покинуть и Обливскую. Под огнём наступающей советской пехоты мессершмитты пошли на взлёт, однако 4 так и не оторвались от ВПП. В перестрелке погибли 4, и были ранены 15 человек (из них в тот же день скончались ещё 3) наземного персонала и 3 пилота.

 

Тем временем группа продолжила боевые вылеты, атакуя с бреющего полёта стремительно наступающие советские части. Потери не заставили себя длолго жддать - 3-й штаффель потерял два самолёта с пилотами 29 (мессер был сбит истребителм в районе хутора Осиновский) и 30 ноября (на этот раз - "Эмиль" пал жертвой зенитки в районе южнее Тусова).

Декабрь в районе Сталинграда выдался тяжелым.

 

В первой декаде месяца, группа летала на атаки наземных целей в районе Обливской. Это стоило ей 3 мессера потерянными, и 2 повреждёнными.

С началом "Зимней Грозы", 1,3 и 8 штаффели сконцентрировали свои атаки на Котельниковском направлении. 2-й же штаффель перелетел в Миллерово, отражать советские атаки в том секторе.

 

11 декабря в районе Суровикино было сбито два месса - из 3-го штаффеля -  советским истребителем, из 8-го -0 зенитным огнём.
17-го на землю в том же секторе отправился на землю "Эмиль" из 1-го штаффеля, 19-го - ещё один. В тот же день 2-й штаффель потерял один самолёт у Миллерово.

 

Следующие 10 дней обошлось без потерь. Однако уже 28-го числа 2-й штаффель опять потерял одного мессера, причём - от взрыва собственной бомбы на взлёте. Ещё один месс разбился из-за плохой видимости у Котельниково, на этот раз из 3-го штаффеля.

 

30-го декабря принесло новые потери - у Миллерово был сбит 109-й из 2-го штаффеля, а у села Черышков (в районе Морозовской) был сбит огнём с земли "ЖаБо" из 1-го штаффеля.

 

31 декабря 1 и 3 штаффели продолжили атаки наземных целей в районе вост. Морозовской.  При этом огнём с земли были сбиты два самолёта - Bf 109E-7/U2 W.Nr.6496 и Bf109E-7/U2 W.Nr.6095, при этом в обломках второго погиб командир 3-го штаффеля Oblt. Josef Graf von und zu Hönsbröck.


  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#15 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 14 March 2013 - 11:52

Hs123, 7./Schl.G.1. Эмблема - не "Миккимаус", а "берлинский медведь".

 

hs-123_018a.jpg

 

А на этом "раз-два-три" - Миккимаус.

 

1325789429_4.jpg

 

Как и на капоте "Мессершмитта-109".

 

002.jpg



А тут вообще без эмблем. Но это та же 7./Schl.G.1.

 

hs123schlacht.jpg


  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#16 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 19 September 2013 - 11:06

69838.jpg

 

Hs129B, из 4.(Pz)/Schl.G 1, захвачен в Тацинской, стоит на выставке в ЦПКИО им.Горького в Москве. 1943.

 

Есть ли данные и его W.Nr.?


  • 0

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#17 Drunky

Drunky
  • Товарищ
  • Сообщений: 467

Опубликовано 19 September 2013 - 23:37

 

А на этом "раз-два-три" - Миккимаус.

 

 

 

Как и на капоте "Мессершмитта-109".


 

Хм, всегда думал, что это личная эмблема Галланда. Совсем не личная, оказывается.
 

Прикрепленные миниатюры

  • Bf-109E4-Stab-JG26-(-+-Adolf-Galland-WNr-5819-France-1940-04.jpg

  • 0

#18 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 20 September 2013 - 16:18

1.jpg  2.jpg

3.jpg  4.jpg


  • 0

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#19 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 27 September 2013 - 11:43

Миллерово, свалка у дороги.

Слева - центральная секция фюзеляжа Hs129B, из 4.(Pz)/Schl.G 1. Видна эмблема - "Противотанковый медведь" в белом круге.

Spoiler

  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#20 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 27 September 2013 - 14:45

meinicke 1.jpg meinicke 12.jpg

 

Йоханнес Майнике, летал в составе Stab I./Schl.G 1 летом-осенью 1942.


  • 0

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#21 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2514

Опубликовано 27 February 2015 - 13:36

attachicon.gif(130305155918)_Clip66.jpg
Bf109E, Q+Δ.
 
attachicon.gif1249_1_f.jpg attachicon.gif http://forum.il2stur...&attach_id=1278
 
attachicon.gif(130305155903)_5pwSJz678kWg1280505764S.jpg
Bf109E, С+Δ на полевом аэродроме.
 
attachicon.gifUntitled-2.jpg
Bf109E, H+Δ


кстати, очень интересные фотографии, в свете запланированного Бф 109 Е-7 (/Н?)...........

на первой фотографии явно виден значек "87", т.е. там стоял ДБ 601 А/Аа. на второй ПМСМ хорошо виден бензиновый очиститель, трубка которого проведена поверх бронестекла, как это иногда встречается у Фрицев. на третьей ПМСМ видны контейнеры с бомбами. и на 2-х последних, если это фотографии точно из 41-42го на ВФ, явно виден ранний фонарь с чуть лучшей аэродинамикой...............
  • 0

#22 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2514

Опубликовано 27 February 2015 - 14:15

собственно, автор темы снова пишет о том что это именно 42-43й - http://vif2ne.ru/nvi...arhprint/143744

плюс оттуда еще один самолет с "87" - http://vif2ne.ru/nvi...1280505151S.jpg


ЗЫ извиняюсь, просто заодно - северный Е-7 с "87", и два (+) средиземноморских Е-7 с "С 3" и снятыми броненадголовниками.
  • 0

#23 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 28 February 2015 - 06:08

0-Bf-109E7B-SG1-(-+^Alfred-Druschel-Kharkov-1943-0A.jpg

druschel2.jpg  dru.jpg

 

Bf109E-7, коммодор Schl.G.1 майор Друшель. Лето 1942, Сталинград.


  • 0

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#24 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 28 February 2015 - 17:41

кстати, очень интересные фотографии, в свете запланированного Бф 109 Е-7 (/Н?)...........

(/Н?)- это в смысле N? Едва ли они были в России. Их до этого и на Западе в товарных колличествах не было.


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#25 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2514

Опубликовано 28 February 2015 - 18:08

(/Н?)- это в смысле N? Едва ли они были в России. Их до этого и на Западе в товарных колличествах не было.


да, "вероятно" что в игре появится именно Е-7/N. и судя по моим легким прикидкам, пока что выходит так что "последние Е-7 оснащались ДБ 601 Н", ну и тому подобное. но так чтобы речь шла про ВФ, этого пока что не встречается.
 
а если так говорите вы, без учета вероятной ошибки, то это значит что примерно так и было......... т.е. максимально коректен только Е-7 с ДБ 601 А (максимум с Аа).

ЗЫ сильно извиняюсь за некоторый оффтоп.............

ЗЗЫ хотя, 80% аудитории игры, это ведь "не СНГ"......... :) плюс в аддоне запланированы Макки, П-40Е и Бф 110 Е, и первые два принимали активное участие в средиземноморских сражениях (выше даже я привел 2 фотографии Е-7/Н именно оттуда). так что как АНЛОК, какой-либо мотор был был весьма интересным..........


  • 0

#26 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 28 February 2015 - 18:35

......и первые два принимали активное участие в средиземноморских сражениях (выше даже я привел 2 фотографии Е-7/Н именно оттуда).

 

Да, они там были в 7./JG26 у остальных замечены небыли. Тут немного я этого касался:

http://scalemodels.r...60.html#1026760


  • 1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#27 =FB=VikS

=FB=VikS
  • Разработчик
  • Сообщений: 612

Опубликовано 01 March 2015 - 19:53

т.е. всетаки на Е-7 лучше ставить 601A?

 

PS: есть ли вообще какая-то информация по использованию 601N? т.к. вообще странная тема для логистики - всмысле гимор со 100 октановым бензином.


  • 0

#28 Flugber

Flugber
  • Товарищ
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Жигулёвск, где-то возле Тольятти…

Опубликовано 02 March 2015 - 00:20

... Тут немного я этого касался:
http://scalemodels.r...60.html#1026760


Кстати, в продолжение разговора:


Вот JG5, там тоже все E-7 и на фотках у них 87
1403857100_5.jpg
Эта не единственная фотка Зегатца, где видно 87


Самолёт Зегатца «Чёрная 3» на фото – имел заводской код GA+QI (W.Nr.4219), и выпускался с завода как Bf-109E-7/Z…
Потом вероятно ему заменили двигатель с DB-601N – на DB-601A {может из-за боевого (либо небоевого) повреждения первого?}… возможно и систему GM-1 демонтировали…
{Соответственно, и топливный треугольник с «C3» на «87» перерисовали} :)
  • 0
Flugber.gif
Intel Core 2 Quad Q6600 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) | ASUS P5K iP35 DDR2 | MSI GeForce 9800GTX+ 1Gb | DDR2 4x1Gb @1066MHz | Seagate SATA-III 2Tb (7200rpm) 64Mb | Win7 (SP1) 64-bit | Thrustmaster T.Flight Hotas X

#29 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1062
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 02 March 2015 - 02:39

 

 

On the Generalluftzeugmeister meeting on the 22nd January 1941, the Generalstab pointed out the following figures 
on the number of 'active' DB 601N installed, referring to reports from the units on 1st of January, thus giving us a good picture 
on the number of Bf 109E-../N types in frontline serviceon the 1st of January :

in Bf 109s
Bf 109E-1 : 16 pcs, Bf 109E-3 : 1 pc, Bf 109E-4 : 54 pcs, Bf 109E-6 : 1 pc, Bf 109E-7 : 34 pcs, Bf 109E-8 : 2pcs.  Bf 109F-1 : 5 pcs.

Total 112 Bf 109E with DB 601N present in service, plus 5 Bf 109F.

in Bf 110s
Bf 110C-1 : 4 pcs, Bf 110C-4 : 40 pcs, Bf 110C-5 : 12, Bf 110C-7 : 14 pcs, Bf 110D-0 : 18 pcs, Bf 110D-2 : 20 pcs, Bf 110D-3 : 8 pcs, BF 110E-1 : 176 pcs, Bf 110E-2 : 14 pcs.

Total : 306 engines, ie. 153 Bf 110s with DB 601N present in service.

 

Малое кол-во Е-2 с N двигателем объясняется только только начавшимся его производством. Однако Е-1 (которые до января 1941 производились всего 3 месяца) еже получили аж 176 двигателей N.

 

А теперь матчасть: 1941 год.

 

I.(Jagd)/LG2

1.jpg

 

II.(Schl.)/LG2

E. LG2.II.(S). SD-2 Trager pour bombes..jpg  E-4_B. LG2.II.(S).4. 'Weisses S'. Calais-Marck, 1940..jpg

 

I./JG77

2.jpg

 

II./JG77

4.jpg

 

1942 год.

I./Schl.G.1

E-7. Sch.G1.I.2. 'Schwarzes I'. Werl, 26 Avril 1942..jpg E-7. Sch.G1.I.3. 'Gelbes C'. Werl, 26 Avril 1942..jpg

 

III./ZG1

wespen_bf109_06.jpg  Messerschmitt-Bf-109E7BTrop-8.ZG1-(S9+QS)-Hermann-Hartel-ferry-flight-emergency-landing-6th-Sep-1942-01.jpg

 

13.(Slow.)/JG52

13.jpg

 

15.(Kroat.)/JG52

Messerschmitt-Bf-109E3-15.JG52(Kroat)-Green-15-Maripol-AF-Ukraine-May-1942-Revi-32-2000-P34.jpg

 

Grupul 7 Van, Сталинград.

3.jpg

 

 

Треугольник с цифрой 87, это двигатель А.


  • 1

В "Эскадру Ос" открыт набор пилотов Bf110! / Мои камуфляжи для Bf110E-2

 

Panzerbar_u.png
Panzerbar_d.png

#30 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 09:29

Кстати, в продолжение разговора:

Самолёт Зегатца «Чёрная 3» на фото – имел заводской код GA+QI (W.Nr.4219), и выпускался с завода как Bf-109E-7/Z…

 

 

Насколько знаю, машина выпускалась с завода как E-7, возможно позже была попытка дооборудовать её до Z.

Зато, точно изаестно, что она погибла в другом штаффеле, с другим обозначением и с другим пилотом:

 

ttt.jpg

 

 

.


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#31 Flugber

Flugber
  • Товарищ
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Жигулёвск, где-то возле Тольятти…

Опубликовано 03 March 2015 - 10:30

Бреккен и Аакра всё же настаивают :), что на начальном этапе своей жизни данная машина имела систему GM-1, а соответственно и двигатель DB-601N, работающем на 100-октановом топливе C3 (т.е. другими словами – на изначальной модификации Z данного «Эмиля»):
LW-F-and-FB-over-the-Far-North_54.jpg
  • 0
Flugber.gif
Intel Core 2 Quad Q6600 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) | ASUS P5K iP35 DDR2 | MSI GeForce 9800GTX+ 1Gb | DDR2 4x1Gb @1066MHz | Seagate SATA-III 2Tb (7200rpm) 64Mb | Win7 (SP1) 64-bit | Thrustmaster T.Flight Hotas X

#32 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 11:18

Бреккен и Аакра всё же настаивают :), что на начальном этапе своей жизни данная машина имела систему GM-1, а соответственно и двигатель DB-601N, работающем на 100-октановом топливе C3 (т.е. другими словами – на изначальной модификации Z данного «Эмиля»):
attachicon.gifLW-F-and-FB-over-the-Far-North_54.jpg

Мой вопрос не о том имела она или не имела, (факт- два лючка), а вышла она именно такой прямо с завода или была дооборудована позже (...die GM-1 Anlage konnte auch nachträglich, d.h. bei Feldwerften und in Reparaturwerken eingebaut werden), как например wnr5819 Галланда, которая постепенно модернизировалась во время коротких передышек и отпусков.

Кстати, как-то с товарищем интересовались реальным количеством машин "Z" - никаких точных цифр выяснить неудалось, но по фото имеющихся Емель насчиталось (не помню точно), где-то с десяток.


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#33 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 11:30

ЗЫ. Кстати, Женя, там где у тебя румынские Емели и написано "Grupul 7 Van, Сталинград.", в книге по румынам под фото с №35  вот что написано:

rom.jpg


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#34 Flugber

Flugber
  • Товарищ
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Жигулёвск, где-то возле Тольятти…

Опубликовано 03 March 2015 - 13:35

Мой вопрос не о том имела она или не имела, (факт- два лючка), а вышла она именно такой прямо с завода или была дооборудована позже...

Есть конечно вероятность, что он был дооборудован на базе в Гердле, пока какое-то время находился там после прибытия с завода… Но это может быть разве что только касаемо системы GM-1, ибо лично я не вижу смысла заменять двигатель у нового самолёта, только что пришедшего с завода… т.е. вероятно он в любом случае прибыл оттуда уже с DB-601N…
Но также существует и вероятность, что он уже прибыл таким (с GM-1) из Эрлы в Лейпциге…

В 1./JG5 у Лёша он уже (или ещё) с GM-1, а соответственно и с DB-601N, но пробыл он в данном штаффеле не долго… В 8./JG5 у Зегаца он уже на фото с DB-601A (а соответственно и без GM-1)… Вся его «служба» в JG5 уместилась примерно в 3 месяца: с мая по 05 августа 1942 г…

Вероятно, что в конечный период его эксплуатации Лёшем, либо в начальный период эксплуатации Зегацем, его двигатель получил повреждение, вследствие чего был заменён на первый имеющийся на тот момент в наличии – на DB-601A… Система GM-1 была демонтирована за ненадобностью… Далее Зегац уже летал на этом варианте данного E-7… Потом передал его Хелмсу в 7./JG5…
  • 0
Flugber.gif
Intel Core 2 Quad Q6600 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) | ASUS P5K iP35 DDR2 | MSI GeForce 9800GTX+ 1Gb | DDR2 4x1Gb @1066MHz | Seagate SATA-III 2Tb (7200rpm) 64Mb | Win7 (SP1) 64-bit | Thrustmaster T.Flight Hotas X

#35 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 16:26

Есть конечно вероятность, что он был дооборудован на базе в Гердле, пока какое-то время находился там после прибытия с завода… Но это может быть разве что только касаемо системы GM-1, ибо лично я не вижу смысла заменять двигатель у нового самолёта, только что пришедшего с завода… т.е. вероятно он в любом случае прибыл оттуда уже с DB-601N
 

 

Хорошо, я по-другому спрошу: откуда уверенность, что машина поступила в 1./JG5 мае 1942-го с Эрлы абсолютно нулёвой с DB601N, а, например, не после кап ремонта уже без DB601N и GM1, в память о котором остались лючки?

 

Я собственно, почему спрашиваю, у упомянутых Бреккена и Аакры на фото C3 не видно (или видно?).

 

Возможно, машина и могла находиться на консервации до весны 1942-го имея простаивающие на борту DB601N и GM1, но лично мне это кажется сильно странным.

Кстати, авторы этой книги и сами не утверждают, что машина пришла с завода, у них что-то там о "пробабли" :)

 

У меня сейчас нет инфы по первой группе JG5, но надеюсь, скоро будет, может, что и проясниться. Но есть такой факт, близкие по номеру к 4219 машины из этого блока, а именно 4199-4220 мелькают в потерях разных групп ещё летом 41-го, например 4199 в июне 41-го в JG27 на Востоке, а 4220 в июне 41-го в JG26 на Западе, а этот "парится" на заводе до весны 42-го.... фигня какая-то :scratch_one-s_head:


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#36 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 17:53

:) ЗЫ. Всё, вопрос наличия (или вернее отсутствия) DB601N и GM1 на Bf109 wnr4219 из 1./JG5, мае 1942-го лично для меня закрыт:

 

 

Прикрепленные миниатюры

  • 0001111.jpg

  • 1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#37 =FB=VikS

=FB=VikS
  • Разработчик
  • Сообщений: 612

Опубликовано 03 March 2015 - 21:23

а что это за отверстия? (дырки от MG17?) если так - почему они не закрыты крышками?

 

post-297-0-75057100-1362486656.jpg


  • 0

#38 Flugber

Flugber
  • Товарищ
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Жигулёвск, где-то возле Тольятти…

Опубликовано 03 March 2015 - 21:35

Хорошо, я по-другому спрошу: откуда уверенность, что машина поступила в 1./JG5 мае 1942-го с Эрлы абсолютно нулёвой с DB601N, а, например, не после кап ремонта уже без DB601N и GM1, в память о котором остались лючки?

Ну, это я так понял Бреккена и Аакру… В частности, их следующий текст:

This aircraft was built as a Bf 109 E-7 at the Erla Maschinenwerk at Leipzig (production block 4091-4222, which also included a large number of E-4s). It came to 1./JG 5 in May 1942, probably after having spent some time in an aircraft depot, then was stationed at Herdla...

Говорится о том, что данная машина была выпущена на заводе Erla Maschinenwerk в Лейпциге, и поступила в 1./JG5 вероятно в мае 1942 г. после того, как провела некоторое время на базе в Гердле…
То, что она была выпущена до 23 июня 1941 г., и успела повоевать в I/JG26 – они «скромно» умалчивают… что конечно не совсем красиво с их стороны… :)
 


Я собственно, почему спрашиваю, у упомянутых Бреккена и Аакры на фото C3 не видно (или видно?).

Этот вывод они делают по следующему фото, сделанную с Лёшем в 1./JG5, в мае 1942 г.:
LW-F-and-FB-over-the-Far-North_52f2-3.jpg
Первая половина их комментария переводится примерно следующе:

На фотографии слева приведены характерные изображения на капоте (значение которых будет видно на цветной фотографии ниже), большое количество трафаретных надписей, в том числе бортовой номер, а также два овальных лючка установленной системы GM-1...

Если хорошенько присмотреться, лючки действительно не только присутствуют, но ещё и имеют предупреждающие надписи, что как бы подразумевает наличие там установленной системы GM-1 (к сожалению, там в кадр не попадает топливный треугольник, на котором по-идее должно быть написано «C3»)…
 

:) ЗЫ. Всё, вопрос наличия (или вернее отсутствия) DB601N и GM1 на Bf109 wnr4219 из 1./JG5, мае 1942-го лично для меня закрыт...

Считаете, что он был переоснащён DB-601N с дооборудованием системой GM-1 после повреждения, полученного 23 июня 1941 г. в I/JG26?.. Что же, может и так…
{Или думаете, что данный самолёт вообще их (DB-601N и GM-1) никогда не имел?.. Как же тогда лючки, надписи?}

Изменено: Flugber, 03 March 2015 - 21:45

  • 0
Flugber.gif
Intel Core 2 Quad Q6600 (2.40GHz, 8Mb, 1066MHz) | ASUS P5K iP35 DDR2 | MSI GeForce 9800GTX+ 1Gb | DDR2 4x1Gb @1066MHz | Seagate SATA-III 2Tb (7200rpm) 64Mb | Win7 (SP1) 64-bit | Thrustmaster T.Flight Hotas X

#39 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 21:36

а что это за отверстия? (дырки от MG17?) если так - почему они не закрыты крышками?

 

attachicon.gifpost-297-0-75057100-1362486656.jpg

 


крыло-то и универсальное было, в описании Е-3 Щепеткова всё описано, ну а здесь заглушки просто сняты, обычно так выглядит: 

Прикрепленные миниатюры

  • 3.jpg

  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#40 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 537

Опубликовано 03 March 2015 - 22:20

 Считаете, что он был переоснащён DB-601N с дооборудованием системой GM-1 после повреждения, полученного 23 июня 1941 г. в I/JG26?.. Что же, может и так…
{Или думаете, что данный самолёт вообще никогда их (DB-601N и GM-1) не имел?.. Как же тогда лючки, надписи?}

 

Я думаю, что во время кап ремонта, проведённого после полученных повреждений 06.41. с этой машины сняли и DB601N и GM1, превратив её в обычную "семёрку", какой она и попала в мае 1942-го в первый штаффель JG5.

 

Мне собственно, больше интересно сошла ли 4219 с GM1 прямо с конвейера, или имел место "полевой абгрейд", уже в JG26, как у Галланда. Не помню сейчас точно, но у Галланда на его 5819 GM1 появилась где-то зимой-весной 1941-го.

 

К сожалению, у меня нет даты выпуска 4219.

 

Просто предполагаю такой вариант: 4219 сходит с конвейера Эрла как E-7 (N?), попадает в JG26, где её модернизируют до E-7/Z. В июне 41-го, машина после полученных повреждений (25%) попадает в капитальный ремонт, где её превращают в обычную E-7, после чего, весной 42-го, машина отправляется продолжать карьеру в JG5, где окончательно была потеряна в августе 42-го.   


  • 1

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых