=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Ну там подлечиться Или к Роме в гости тоже подлечиться. PS. На самом деле в который раз смотрю на карту и поражаюсь масштабам.... просто нет слов. Это "ДнепроГЭС", Беломорканал, "Магнитка", Братская ГЭС игростроя. Удачи ребята, пусть все будет ровно у вас. Изменено 6 октября 2016 пользователем =R=Axel_ 3
=59=Moroka Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) Спасибо за дневники! Масштаб карты поразителен, а поверхность невероятно разнообразна! Ну Вы и замахнулись! Верим в успех!... и регулярность дневников Изменено 6 октября 2016 пользователем =J13=Moroka
Yarun_RUS Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) А ведь мы ещё в конце 2015 года, когда просили сделать Ту-2 или Ил-4 получили ответ (отвечали вы, Хан), что таким самолётам "негде будет развернутся". Это Тушке то? А эвона какую карту выставляете спустя почти год! За БзК- огромное спасибо, молодцы! А за похеривание нашей, советской бомбардировочной авиации, самой что ни на есть ФРОНТОВОЙ а не дальней- увы вам... Изменено 6 октября 2016 пользователем Yrun 2
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Кроме того, можем сообщить вам сегодня, что работы над следующим обновлением 2.004 входят в завершающую стадию, версия находится на тестировании и в течение 2-3 недель мы планируем завершить и сделать это обновление доступным пользователям. жаль((( надеялся на выходные
Rasim Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Чувствую, серию Ил-2 ждет настоящий ренессанс. 2
=59=Moroka Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 ...кстати, по поводу фичи с полями на краях карты... просьба подумать, чем бы заменить эту ужасные полосу, стрелку, сообщение о границе/возврате на что-то более эстетичное. А то вся красота от просматриваемых полей на нет портиться 8
=KAG=Demiurg Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Совсем немножко на восток карты не хватило, не влез Армавир, а может и не зря его обрезали, а то опять вспомнили бы ту злосчастную Лавку Ф со свастикой, на Армавирском аэродроме! Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Тема-то закрыта, может новую начнёте? 2
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Спасибо за новости. Скажите, технологически и с учетом вводимого DirectX11 карта Кубани будет отличаться от карты Москвы. Вопрос именно в технологиях, размерности сетки, текстурировании и т.д.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 октября 2016 1CGS Опубликовано: 6 октября 2016 Тема-то закрыта, может новую начнёте? Там была неверная ссылка, открытая вот Вопросы разработчикам 2
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Размеры карты впечатляют! Здорово! Поддержу рублем обязательно, чуть позже. И весна - здорово! А какой период весны планируется? Сейчас читаю воспоминания летчиков участвоваших в битве на Кубани, у многих упоминаются "станицы утопающие в цветущих садах". Было бы наверное красиво.
xubuntu_user Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Жаль, что дальше карту в Крым не протянули. А мост 43-го года через пролив планируется отобразить ?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Народ, вы будьте реалистами.. Это насчет в 2 раза больше фпс... Если 20-30% будет - уже отлично.Я правильно понимаю что у тестеров еще нет дх11?
Chivas_Regal Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Всё здорово, осталось только патча дождаться! А карта действительно огромная, вот где раздолье будет бомберам с их бездонными баками. И за дневник - спасибо! А для маленьких подвесные надо бы сделать (это как предложение...)
Funk Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Горы обалденные, карта большая, Молодцы! Беру. Навалитесь на оптимизацию, фпс не хватает как воздуха. Это узкое место проекта. И в тундре будет, как в тундре - н и к о г о. 7
JGr8_Abent Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Такое ощущение что он управляет самолетом взглядом)))) Новости радуют,посмотрим че за маршл))) 1
Bubi Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Отличные новости. Горы просто прекрасны. И самая главная новость для меня, это дх11 с увеличением производительности в 2 и более раз (дай бог). И это планируется выпустить в течение 3 месяцев! Вызвало реакцию: "НУ НАКАНЕЦТА ПОЛЕТАЕМ НА УЛЬТРЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ!1" Спасибо разработчикам
JGr8_Abent Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 И самая главная новость для меня, это дх11 с увеличением производительности в 2 и более раз (дай бог). Чую разрабы потом пожалеют что написали о прибавки к производительности в 2 раза...... 5
Bubi Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Чую разрабы потом пожалеют что написали о прибавки к производительности в 2 раза...... Не, ну мы тоже не в розовых очках же Просто сама новость окрыляет, да уверенная речь разрабов (в т.ч. коммент Петровича) этому способствует Короче, скрестил пальцы
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Буби, ты же тостер, разве уже незаметно увеличение фпс?
Bubi Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Буби, ты же тостер, разве уже незаметно увеличение фпс? Ышо пока не дали 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Эхх. Ну возьмем на карандаш тогда)) А вот тут желательно поподробнее: созданием новой фичи мультиплеерного режима "Air Marshal", который заключается в новой возможности делать некоторые самолеты (игрока или ИИ) разведчиками и корректировщиками действий авиации. Это как ДРЛО? Какие функции у разведчика будут? Визуальная, фотораведка? Или просто будет засвечивать противника на карте? Изменено 7 октября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
Valdamar Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 ... это дх11 с увеличением производительности в 2 и более раз (дай бог)... Вот я таки конечно дико извиняюсь, но вот же - ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖКА: Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. Надеемся, что результаты этой работы так же станут доступны пользователям в этом году. Тестирование этих изменений запланировано сразу после релиза версии 2.004.
Iguz Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Спасибо за новости. Но хочу заметить всех пользователей графического движка, тоесть как я понимаю если игра упиралась в проц она так и будет упираться в проц. Вот помниться все говорили что их карты загруженны меньше чем на полавину, думаеться нашли способ загрузить по максимуму. Да и сам Хан говорил что переход чисто под дх11 не дает прироста производительности без основательного оптимизации движка. Но всеровно новочть хорошая может моя старенькая 660 что нибуть еще смогет выжать из себя и движка игры.
Pchel Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Спасибо за новости. Но хочу заметить всех пользователей графического движка, тоесть как я понимаю если игра упиралась в проц она так и будет упираться в проц. Вот помниться все говорили что их карты загруженны меньше чем на полавину, думаеться нашли способ загрузить по максимуму. Да и сам Хан говорил что переход чисто под дх11 не дает прироста производительности без основательного оптимизации движка. Но всеровно новочть хорошая может моя старенькая 660 что нибуть еще смогет выжать из себя и движка игры. Это у тебя то старенькая? Да по сравнению со мной ты на переднем крае технологий )))А по производительности, сказали же что оптимизируют, что позволит увеличить число ИИ как на земле так и в воздухе. Изменено 7 октября 2016 пользователем Pchel
=V=Heromant Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Это как ДРЛО? Какие функции у разведчика будут? Визуальная, фотораведка? Или просто будет засвечивать противника на карте? На данный момент скорее третье. Но финальный вариант неизвестен.
Iguz Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Это у тебя то старенькая? Да по сравнению со мной ты на переднем крае технологий ))) А по производительности, сказали же что оптимизируют, что позволит увеличить число ИИ как на земле так и в воздухе. В продаже уже давно 10 серия, разница 4 поколение это уже много. Тем более у меня не топ 6 серии. Но я не настолько загнаный по играм человек чтобы менять карту каждый год, может годика через 3 заменю и ее. Для для обычных дел (не игр) она вполне себе хороша) да и для игр, тоже хороша. Я играю максимум в две игры на компах это ил2 и герои3 (ну иногда чтонибудь из рпг типо скайрима развееться но не серьезно) Кстати есть комп старый с 250 картой, так я на ней ила запустил, но я не мазахист что бы играть так ))) По производительности по ИИ да будем ждать. Хотя я сейчас фактически не играю. И до компании руки не доходят. На данный момент скорее третье. Но финальный вариант неизвестен. Мне понравилась на купиколеса разведка, полетел в квадрат покружил пять минут, а потом обязательно нужно привести эти данные на аэродром, правда давно это было...
SanekFl Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 В дневнике говорится о увеличении производительности ИИ самолетов, а как насчет наземной техники? В воздухе в принципе и сейчас все неплохо, но хотелось бы увидеть войну на земле, сейчас маловато техники можно добавлять. И пехоту. Без пехоты не то. И режим командующего для наземной техники с карты сделать типа Combined Arms в DCS. Тогда наземные сражения стали бы намного лучше. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 И пехоту. Без пехоты не то. И режим командующего для наземной техники с карты сделать типа Combined Arms в DCS. а как же возможность грабить корованы?
=HH=Pauk Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 в укор разработчикам, можно было бы радовать и почаще. спойлеры приветствуются ) одними видами гор заставили зал встать и аплодировать. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Б6, а миссии по морским канвоям будут? 1
=M=PiloT Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 @@Han Крутые планы. ДХ11 и ИИ по производительности наиважнейшая новость. А говорили в ДХ11 нету смысла, а мы к стати верили - а теперь "в 2 раза+". Ну хорошо , что так. И вот еще очень прошу учесть, уверяю - это очень важно. Просто поверь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-25?do=findComment&comment=455492 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-25?do=findComment&comment=455087 1
SanekFl Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 а как же возможность грабить корованы? Корованы как раз сейчас и есть, хочется чего-то большего. В целом ничего сверхъестественного я не описал, все это есть в DCS, надо здесь такое же.
Blaze67 Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. Надеемся, что результаты этой работы так же станут доступны пользователям в этом году. Тестирование этих изменений запланировано сразу после релиза версии 2.004 Ну неужели ) а то купил БЗС черт знает когда по предзаказу. А поиграть все нормально не могу. тк ФПС ужасный на fx8350 geforce 660. Еще пол годика потерпеть
1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 октября 2016 1CGS Опубликовано: 7 октября 2016 Б6, а миссии по морским канвоям будут? Дык говорили же про корабли и торпеды!
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Дык говорили же про корабли и торпеды!Ага, что торпед не будет...
72AG_Mirveis Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Б6, а миссии по морским канвоям будут? Мне вот тоже очень интересно. Все же чуть ли не 50% карты море, хочется верить, что все это не только огороды для бобров =)
=LwS=Wize Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Ага, что торпед не будет... Ну тогда временные рамки были июнем ограничены,а сейчас аж до октября.В эти ворота можно что угодно впихать,не сразу дык по мере разработки БЗМ(который на тихом океане-море )
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 октября 2016 Опубликовано: 7 октября 2016 Просветите плиз ПТАБы влазят в этот период?
Рекомендованные сообщения