Jump to content
Han

134-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

134

 

Всем привет!

 

Как уже говорилось ранее, разработка "Битвы за Кубань" уже развернута широким фронтом, и, в частности, уже ведутся работы по созданию карты этого нового для нас театра военных действий.
Карьера "Битвы за Кубань" будет длится с 17 апреля по 9 октября 1943 года, а поэтому карта этой кампании будет включать три сезона - весну, лето и осень;
...........................................
Кроме того, можем сообщить вам сегодня, что работы над следующим обновлением 2.004 входят в завершающую стадию, версия находится на тестировании и в течение 2-3 недель мы планируем завершить и сделать это обновление доступным пользователям.
...........................................
Наконец, мы начали сбор информации и фотографий для нового режима карьеры. Пожалуйста, посмотрите новый раздел "Помощь в разработке режима "Карьера" на нашем форуме и помогите нам в сборе материалов, это нам сильно поможет!
 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой + за скрин с горами :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрин с горами крут, остальное увидим )

но не сомневаюсь остальное будет тоже ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горы красивые, карта огромная (ЕМНИП старичок на двух нынешних квадратах умещался ;)  ) А тут ПРОСТОРИЩЕ!!!! В море полетел, с семьей попрощался)))) Молодцы, чё, как всегда.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А освободившиеся ресурсы от перехода на dx11 как-то планируете использовать? В БЗК? Или уже только как руки дойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Планируется ли увеличения разрешения сетки земли в горных регионах для более детального их (гор) отображения?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! С каждым днём всё интересней и интересней становится! :rolleyes: Придётся-таки, наверно, закупать кирпич! :scratch_one-s_head:...хоть и дорогой,зараза!:)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники!

Новости с каждым разом всё захватывающе и интереснее!  :fly:

 

Просьба при тесте DX 11го, не забывать тестить его и на "старых" нынче видюхах (хотя б как у меня в подписи и ниже по сериям, что поддерживают 11го), так как после перехода на него, не хотелось бы остаться "за бортом" счастливых обладателей массивных воздушных битв.

 

И вопрос, под этими ИИ-самолётами у которых повышается производительность в физике,  имеется ввиду так же и самолёты под управлением игроков в сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 много изменений по физике самолетов, их системам, модели повреждения, визуальным моделям, и искусственному интеллекту

Он будет аккуратней выбирать цели, атакуемые игроком и/или снизит шанс тарана союзником? Это было бы очень здорово и в тему.

В РоФ данные изменения поступят?

 

 

 

 системе игровых миссий

А можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А освободившиеся ресурсы от перехода на dx11 как-то планируете использовать? В БЗК? Или уже только как руки дойдут?

А что, сейчас у тебя производительность и так выше некуда? У меня в онлайне при бое у земли десятка самолетов фпс низкий. Ресурсы никуда, кроме повышения минимального фпс в сложных сценах использовать не надо, пока рано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. "

 

Да вы что. Я ж тогда все дополнения куплю. А что касается фпс, то там наверно все же не в 2 раза, а на 5-10 фпс прирост? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта класс,три сезона куча вариантов для пополнения коллекционных самолётов тут тебе и G-6 и Ла-5Ф и Як-9 и А-20G вообщем круто.По режиму командующего,разведчикам фотоаппаратуру дадут?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ... и до Сочи долететь можно будет? Ну там подлечиться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается фпс, то там наверно все же не в 2 раза, а на 5-10 фпс прирост? 

 

Ну если сейчас на вашем ПК тоже 5-10 фпс, то да, так и получается  :)

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости! 3 сезона - это здорово. Думаю новая карта будет шикарная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если сейчас на вашем ПК тоже 5-10 фпс, то да, так и получается  :)

не могу поверить, но если и вправду в 2 раза, то я ж тогда куплю все дополнения )

 

не ну это просто графика а она далеко не за все отвечает

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ... и до Сочи долететь можно будет?

В Адлере был важный аэродром разведывательной и бомбардировочной авиации, мы хотели бы его сделать, соотв. и Сочи на карту попадает.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема отображения самолетов на фоне облаков,  в связи с ДХ11 может  решиться?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы увидеть работу над ИИ.Никудышное,неадекватное поведение ботов меня и удерживает от покупки желтого кирпича БЗК.

Со времен РД БЗС,не вижу практически никаких положительных изменений в этой области,кроме их количественного увеличения в кампаниях.

В итоге захожу в игру на пару часов в месяц,чиста полетать.Я не любитель онлайна,а в кампании,на 12 уровне играть неиннтересно из-за туповатого,но убер меткого ИИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все офигенно. Дх11, карты, самолеты, физика шасси. НО до сих пор при входе на сервер после загрузки выкидывает в список серверов и даже не пишет причину. Зайти получается раза с 5-го. Хотелось бы услышать уже начальника транспорного цеха.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема отображения самолетов на фоне облаков, в связи с ДХ11 может решиться?

Ну вот, а вы говорите, рано... Эти самые освободившиеся фпс на благое дело пошли бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин если ДХ11 даёт прироста вдвое то это ваще-ваще - постоянные 60фпс гарантированны значит!!!

 

эх, полетаем по родным местам)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, полетаем по родным местам)))

Угу ))) Правда мой хуторок вот прям чуть-чуть не влез, прям 10 км нехватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы будьте реалистами.. Это насчет в 2 раза больше фпс... Если 20-30% будет - уже отлично.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наверняка текстуры быстрее в два раза будут грузится в текущем качестве)) А расчет физики полета наверное прироста не получит от 11-го. Так что, губу на фпс раскатывать наверное рано

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Адлере был важный аэродром разведывательной и бомбардировочной авиации, мы хотели бы его сделать, соотв. и Сочи на карту попадает.

Адлер то в Сочи! Это район города. СПАСИБО! :) Аэродром интересный и сложный для посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адлер то в Сочи! Это район города. СПАСИБО! :) Аэродром интересный и сложный для посадки.

Но это ведь только после 61-го так?

 

20 июня 1934 года Президиум ВЦИК постановил: «В связи с выделением гор. Сочи в самостоятельную административно-хозяйственную единицу центр Сочинского района перенести в селение Адлер с сохранением прежнего названия района»

В 1961 году вместе с Лазаревским включён в состав города Сочи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на горах лес будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневник прям очень порадовал. Отдельный респект за то как серьезно подходите к режиму карьеры. 

 

А какая пиковая высота гор в тех краях?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё здорово, осталось только патча дождаться! А карта действительно огромная, вот где раздолье будет бомберам с их бездонными баками. :)

И за дневник - спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы увидеть работу над ИИ.Никудышное,неадекватное поведение ботов меня и удерживает от покупки желтого кирпича БЗК.

Со времен РД БЗС,не вижу практически никаких положительных изменений в этой области,кроме их количественного увеличения в кампаниях.

В итоге захожу в игру на пару часов в месяц,чиста полетать.Я не любитель онлайна,а в кампании,на 12 уровне играть неиннтересно из-за туповатого,но убер меткого ИИ...

 

Работа ведется. Но надо понимать, что уж коли мы стремимся к реальности, то и в реальности все было далеко не радужно:

 

"Несмотря на опытность большинства лётчиков группы, вылет почти сразу сложился неудачно. В районе пригородного посёлка Аджим-Ушкай пара Bf 109 пыталась атаковать советских лётчиков. Горбунов резко развернул группу, при этом «Яки» Канкошева и Печёного сорвались в штопор. При выходе Печёного из штопора его самолёт был атакован и подбит Баркхорном. Выйдя из боя, советский лётчик совершил вынужденную посадку на воду у берега косы Чушка. Самолёт был разбит, а лётчик получил ушибы лица и левой руки. Ведомый Печёного младший лейтенант Рубцов после этого потерял пару Горбунова и продолжил выполнять задание, пристроившись к группе патрулирующих ЛаГГ-3."

Причём сорвались - один комэск, другой вообще ГСС, у каждого более десятка сбитых.
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи планируются уникальные здания и сооружения? Например башня на горе Ахун 113a.jpg или Зимний театр original.jpg?

И можно ли будет ездить по горным дорогам на танках :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад что серия развивается! 
Скажите, что за джой между Коброй и вроде Трастмастером, ближе к монитору, с красными кнопками?

Edited by Dmitry5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём сорвались - один комэск, другой вообще ГСС, у каждого более десятка сбитых.

 

Может пьяные были ... ;) Такое случалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад что серия развивается! 

Скажите, что за джой между Коброй и вроде Трастмастером, ближе к монитору, с красными кнопками?

Так это же Гладиатор ВКБ-ный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи планируются уникальные здания и сооружения? Например башня на горе Ахун  или Зимний театр ?

Мы пока находимся в процессе отбора уникальных объектов и информацию по ним желательно публиковать здесь Поиск информации по уникальным объектам на Кубани и Керченском п-ве

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...