Перейти к содержимому
MK.MrX

"Школа MK.Mr.X" - обучение виртуальных пилотов

Рекомендованные сообщения

                                                         post-136-0-39801400-1475667057_thumb.png

                                    

            "Школа по обучению виртуальных пилотов"

                                                                    post-136-0-99438600-1475668656.png

 

 

 

 

 Школа создана для знакомства с игрой новых игроков, а так же, для знакомства с каждым самолётом в игре, приобретения знаний связанных с управлением самолёта, его пилотированием и боевым применением.

 Обучение в школе платное.Регистрация - 300 рублей, каждая новая глава обучения - 150 рублей.Каждый месяц выходит новая глава, в которой 2-3 урока. В одном уроке обычно рассказывается о самолёте из игры, его характеристики, слабые сильные стороны и многое другое, что поможет вам освоить данный самолёт в кратчайший срок. Вам не нужно читать форум и другие материалы, достаточно посмотреть наглядное видео, где всё подробно рассказывается и показывается на примерах с комментариями. Следующий урок - это подготовка курсанта до уровня "АС", где идёт обучение с азов и постепенно осваивается более сложный материал, который подготавливает курсанта к серьёзным боям в он-лайне.

 

 Каждый курсант школы может задавать вопросы, и обязательно получит ответ в течение 24 часов.

 В школе проводятся конкурсы и турниры с дорогими призами, такими как: джойстики, педали, РУДы, трекиры, клипсы, издания игры, коллекционные самолёты. В конкурсах и турнирах могут участвовать только те курсанты, которые освоили весь материал предоставленный до турнира.

 

Если вы заинтересовались школой, вы можете пройти на сайт и посмотреть доступные материалы кликнув на лого школы вверху или пройти по этой ссылке http://school-mkmrx.ru/. Первая глава бесплатная. Вы можете посмотреть урок по знакомству с игрой и её настройками. Следующие главы уже платные и для просмотра требуется регистрация и оплата нужной вам главы. 

 Если вы решили зарегистрироваться, то для начала загляните в раздел FAQ и ознакомьтесь с возможными проблемами, после чего внимательно почитайте Пользовательское соглашение и пройдите процесс регистрации.

 

УСПЕХОВ ВАМ В ОБУЧЕНИИ!!!

 

 

 

 

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе проводится первый конкурс по итогам домашних заданий.

В конкурсе участвуют курсанты зарегистрированные до 1 октября.

Миссию для конкурса скачиваем ЗДЕСЬ

Задание:

Выбрать самолёт ЛаГГ-3 или BF-109G2 для выполнения заданий.

1. После начала миссии, подлететь к боту стоящему в вираже(не меняя высоту), занять позицию над ним и произвести заход с выходом на огневую позицию(200-250м), произвести стрельбу. В этом задании, вы должны показать как научились резать угол и занимать позицию для стрельбы.

 Задание будет считаться выполненным, если угол подхода к противнику на расстоянии 200-250м составит 70-90 градусов и прицел пересечёт траекторию самолёта противника.

2. Следующее задание фигура - "Простая бочка".

3. Следующее задание фигура - "Мёртвая петля".

4. "Разворот на горке".

5. "Хаммерхэд".

6. Показать "ВЫДЕРЖИВАНИЕ" пролетев над полосой на скорости 160-170км/h. Вы должны показать, как научились выдерживать самолёт на высоте 1м. Как это выглядит, я показывал вам в уроке и треке, который вы можете скачать из урока.

Задание будет считаться выполненным, если скорость будет выдержана, траектория полёта будет прямолинейна, шасси не коснётся полосы, высота составит не более 2-3 метров. 

7. Произвести посадку на три точки.

Задание будет считаться выполненным, если приземление будет на три точки без козления.

8. После посадки произвести руление до стоянки по рулёжке.

Задание будет считаться выполненным, если не произойдёт разворота после пробега и будет произведено руление до стоянки по рулёжке.

 

За каждое правильно выполненное задание начисляется 1 балл. При равном количестве баллов будет подсчёт времени с момента появления и до остановки на стоянке, у кого оно меньше, тот и выигрывает.

Призы за первые три призовых места, будут коллекционные самолёты на выбор, то есть победитель сможет выбрать один из нужных ему коллекционных самолётов в игре в виде подарка на сайте il2sturmovik.ru или клипсу от -=NT=-Sting (смотрим спойлер)

 

 

 

После записи трека со всеми выполненными заданиями, вы должны его заархивировать и отправить мне на почту не позднее 15 октября.  Обязательно укажите тему письма "Конкурс".В письме обязательно напишите согласны или не согласны участвовать в рейтинге курсантов школы. В начале ноября, я выложу результаты и объявлю победителей конкурса, так же, вы сможете увидеть ваш рейтинг на сайте школы.

Возможно треки не будут работать в новой версии игры, поэтому лучше подождать патч, после чего сделать трек.

 

Такие конкурсы будут проводится каждые 2 месяца, в 2017г возможно каждый месяц.

 

Если что-то не понятно или есть предложения, дополнения, пишем в этой теме.

Так же хотел бы сразу спросить по будущему турниру, который хотелось бы провести в конце декабря или начале января. В каком турнире хотели бы поучаствовать? 

Призы будут хорошие. :)  

 

 

  • Поддерживаю! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее начинание и спасибо за очень хорошие Уроки. 

Хотелось бы предложить обратить внимание на один нюанс. Возможно, было бы целесообразно разнести конкурсы и прохождение программы обучения. Не все могут в столь короткие до конкурса сроки освоить задание урока, записать трек. Есть работа, командировки и т.д.

Т.е. предлагается найти форму отчетности о выполнении учебной программы без жестких временных ограничений.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. предлагается найти форму отчетности о выполнении учебной программы без жестких временных ограничений.

Хорошо, предложите варианты. Мне тоже спешить некуда, так как на проверку будет уходить много времени. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты зависят от того, какова конечная цель курсанта.

Вот мой случай: не молод, амбиций нет, цели летать в онлайн - тоже. Хочу просто научиться для себя. Почувствую, что готов участвовать в конкурсе - поучаствую; решу, что готов к онлайну - попробую. Нет - так нет.

Однако, не плохо бы для Школы, наверное и для нас, курсантов, иметь какую-то систему в результате которой, можно сказать - "Да, я закончил эту Школу".

Возможно, как при заочном обучении (не знаю в деталях, предполагаю), изучил часть Глав, создал отчет - отправил на проверку. Получил зачет и идешь дальше. И так до какого-то момента, который будет означать, что курс пройден. Дальше - "диплом/корочки" (значок-логотип, к примеру).

Тут есть нюансы и, надеюсь, народ с Вами найдут правильное решение. Ведь по-хорошему, надо пройти курс для конкретного самолета, тогда и "корочки" должны быть для конкретного самолета или типа. Скажем, прошел курс BF-109, или Як и т.д.

Пока вот так, примерно.

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой случай: Летаю в онлайн. Хочу что бы игра доставляла удовольствие. Нагибать и быть лучшим из лучших незачем (будет - замечательно, не будет - горевать не буду), но хочется быть для других игроков не такой уж простой мишенью. В принципе со временем может и сам дошел бы до этого - подвижки есть и вирпилы помогают (спасибо им за это - помню всех кто помог, даже если времени не мало прошло, не помогали бы - давно бросил бы это безнадежное дело), вот только времени не так уж и много. А когда постоянно сбивают, а на проектах от меня толку нету и союзные бобры матом ругаются, не приятно. Оффлайн привлекает ограниченно, все же с реальными игроками интереснее.

 

ЗЫ: Что касается конкурсов и зачетов: Зачеты отдельно - конкурсы отдельно. 

Изменено пользователем DecabrisT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По системе результатов:

1. Пилотаж.

За основу можно взять Дедовский аэробатик. Взлет/посадка есть, бочки, виражи, восьмерки, ножницы уже есть. Думаю из колец в воздухе можно траекторию и ранверсмана сделать и хаммерхеда и т.п. А можно бота заставить некоторые фигуры делать и за ботом надо повторить держась от него на строго фиксированном расстоянии и быть строго сориентированным относительно его. Выполнил все упражнения - зачет сдал.

2. Стрельба.

Пока идей нет. :)

3. Психологическая подготовка.

Ну она уже присутствует при пилотаже между тех же водокачек. А вообще без живого противника и дуэли на измор не знаю чем заменить.

4. Тактика воздушного боя.

Однозначно бой против нескольких ботов. Можно время ограничить. Тут народ лучше меня знает как это в старичке делалось.

5. Знание ЛТХ самолетов.

Можно анкетку запилить. Даже можно на сайте сделать со счетчиком попыток. :)

6. Поиск противника.

Умение осматриваться, находить и не терять противника это прям миссия из кампании по перехвату. Только без жпс. Но тут еще подумать надо.

7. Работа в группе.

Пока идей нет. Но одна из частей теста, это пройти по маршруту ведомым за прямолетящим и маневрирующим ботом, не отдаляясь например более 150 м от ведущего и не меняя своего положения относительно его.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.1 и 2 уже есть и уроки и учебные миссии в Школе.

Далее у Олега есть обширная программа по предстоящим урокам.

 

Сейчас обсуждается, надо ли рассматривать конкурсы, как единственный критерий оценки освоения уже выложенных уроков, или отделить конкурсы от иной системы оценки освоения домашнего задания. Т.е. конкурсы - сами по себе, зачеты по урокам - отдельно.

Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пилотажу урок есть, но миссии как таковой нет. Но и смысла возможно в этом нет. Здесь поддержу Зозо - Аэробатик у дедов, при вдумчивом освоении - то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для пилотажа входим в Быстрый вылет и отрабатываем. Только дымы бы включить. Как?

Понятно, что все ресурсы для освоения хороши, однако, тема по Школе MK Mr.X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.1 и 2 уже есть и уроки и учебные миссии в Школе.

Далее у Олега есть обширная программа по предстоящим урокам.

 

Я не предлагал уроки. Я предложил критерии для оценки уровня на примере Аэробатика. Как экзамен, но сдал или не сдал видно сразу и наставник не нужен.

Смог выполнить фигуры между водокачками, получи зачет по разделу пилотаж. По другим пунктам подобное.

Просто упражнения могут быть разными и я в курсе, что у Х они есть, а вот навык вырабатывается всегда одинаковый.

Ты ведь хотел критерии для самотестирования? Так я и предложил.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только дымы бы включить. Как?

Быстрый вылет-выбор аэродрома-выбор самолета-настройки, под выбором количества топлива вкладка-аэробатика, выбираем дымы. В настройках вооружения клавиша B (англ.) включает дымогенераторы.

Изменено пользователем MK.Tyngys_72
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для пилотажа входим в Быстрый вылет и отрабатываем.

При отработке возникают проблемы с критериями. Находясь внутри самолета не так просто определить корректность выдерживания траектории, да и снаружи тоже. Дымы (спасибо в этом разработчикам!) очень помогают в этой оценке, но уже постфактум - когда пролетел и смотришь в записи. А вот трассы аэробатика позволяют оценить прохождение здесь и сейчас - прямо в процессе прохождения. Недожал/пережал - сразу не вписался в траекторию, разбился об водокачку (да жестким условием должно быть прохождение именно промеж водокачками. По кольцам можно для разминки разве - это слишком просто.) Контроль скорости, крен, РН все это надо делать соразмерно и сбалансированно - где-то забылся - тут же убился. Все это быстро приучает к правильному контролю самолета (достаточно даже минут по 15 в день покрутить виражи и восьмерки - и достаточно скоро чувствуются улучшения в пилотировании на других серверах - это я на своем опыте пишу, правда я пока этому не много времени посвящал - в силу его отсутствия) Летая просто в быстром вылете такого эффекта не будет - можно просто не увидеть и недооценить свои ошибки.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте школы можно ввести ограничения. Получив новый урок и домашнее задание, курсант должен его выполнить, чтобы открылась новая глава обучения.

Во первых: я не уверен, что это всех устроит.

Во вторых: мне придётся проверять вручную каждый урок, а это очень много времени, которого у меня нет. Сейсас кто хочет выполнять задания, выполняет. Кто хочет участвовать в конкурсах и зарабатывать призы, тот смотрит уроки и тренируется.

Если нужен месяц, для отправки трека на конкурс, то пусть будет месяц, но как быть потом, если возможно будут конкурсы каждый месяц? Успеем?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Получив новый урок и домашнее задание, курсант должен его выполнить, чтобы открылась новая глава обучения.

Как быть с теми кто хочет посмотреть выборочно, конкретные уроки?

 

В принципе смысл конкурса для преподавателя понятен - посмотреть прогресс своих учеников, кто и чему научился. Насколько объективен будет такой конкурс - трудно сказать. Допустим я создаю свой трек с заданиями и отправляю - и там все более менее четко. Но это совсем не гарантия что я уверенно выполняю все задания конкурса - это может быть просто удачный вылет, а до того (и главное после) я еще несколько десятков раз не верно определю траекторию бота, свалюсь на фигуре и убьюсь об ВПП. В данном случае конкурс корректнее проводить в онлайне. Насколько это возможно вообще организовать, насколько это трудоемко остается за скобками конечно.

Контроль усвоения... да наверное не особо требуется, разве что адресно - если обучающийся реально что-то не понимает и нуждается в помощи. Вот критерии усвоения обучающиеся должны понимать четко.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предложил критерии для оценки уровня на примере Аэробатика. Как экзамен, но сдал или не сдал видно сразу и наставник не нужен.

 

Изначально не правильно вас понял. Спасибо, полностью поддерживаю все предложения. 

 

 

Быстрый вылет-выбор аэродрома-выбор самолета-настройки, под выбором количества топлива вкладка-аэробатика, выбираем дымы. В настройках вооружения клавиша B (англ.) включает дымогенераторы.

 

Спасибо!

 

 

 

При отработке возникают проблемы с критериями

 

Абсолютно верно. Все сказанное, полагаю, на пользу и правильно.

 

 

На сайте школы можно ввести ограничения. Получив новый урок и домашнее задание, курсант должен его выполнить, чтобы открылась новая глава обучения.

 

Пожалуйста, не не надо  :)

 

Получается так:

- сдающий по готовности зачеты является курсантом, претендующим на "корочки", а участвующий еще и в конкурсах с хорошими результатами может получить "диплом" с отличием, и даже "медаль" за выдающиеся успехи;

- посещающий и не сдающий зачеты оставляет за собой статус свободно определяющегося, с правом участия в конкурсах;

 

 

 

Собственно, я свой робкий голос подал вчера увидев срок конкурса - 15.10.2016. Не успеваю, т.к. времени не хватает, а работать над заданиями надо очень много при моем уровне. Просматриваю, делаю пометки, потом начинаю отрабатывать. Не все сразу получается, а подъем в 06:00 никто не отменял  :)

 

 

 

Изменено пользователем Slava57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Допустим я создаю свой трек с заданиями и отправляю - и там все более менее четко. 

Уверяю вас, чтобы выполнить все 8 заданий и получить 8 баллов, надо очень много сделать попыток. Для начала записи трека с выполнением заданий, придётся тренировать каждое задание по отдельности, чтобы достичь нужного результата.Появится опыт, навык,моторика и только после этого начнётся запись трека со всеми заданиями. Поэтому, здесь не может быть случайностей. Заработать 8 баллов очень сложно будет, так что отправляйте треки даже если не выполнили все задания.

 

Как быть с теми кто хочет посмотреть выборочно, конкретные уроки?

 

Пожалуйста, не не надо  :)

 

Получается так:

- сдающий по готовности зачеты является курсантом, претендующим на "корочки", а участвующий еще и в конкурсах с хорошими результатами может получить "диплом" с отличием, и даже "медаль" за выдающиеся успехи;

- посещающий и не сдающий зачеты оставляет за собой статус свободно определяющегося, с правом участия в конкурсах;

 

 

 

Собственно, я свой робкий голос подал вчера увидев срок конкурса - 15.10.2016. Не успеваю, т.к. времени не хватает, а работать над заданиями надо очень много при моем уровне. Просматриваю, делаю пометки, потом начинаю отрабатывать. Не все сразу получается, а подъем в 06:00 никто не отменял  :)

 

 

 

 

Я лишь сказал о возможности такого ограничения на сайте. :)

 

Патч выйдет через 2-3 недели. Там будет совсем другая посадка - мяяяягкааааяяяяя и на мой взгляд очень простая. :)

Месяц вам думаю хватит для тренировок.

31 октября последний день приёма треков для участия в конкурсе! 

ВСЕМ УДАЧИ!  :)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ручка сн не предвидится в призах?

(Оффтоп, не удержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по выполнению элементов домашнего задания здесь задавать или на сайте Школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по выполнению элементов домашнего задания здесь задавать или на сайте Школы?

Можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняя Хаммерхэд не удается зависнуть на винте, т.к. срабатывает отсечка работы двигателя. В ручном режиме управления шагом винта довожу до 2800 только и все равно, двигатель отсекается. По этой причине нет нужного зависания в верхней точке. Есть значительное замедление, но дымы не успевают обогнать самолет. Не то, короче говоря :dash: .

В учебном ролике вижу, что обороты увеличиваются до 2900 и даже 3000, и движок работает нормально.

Изменено пользователем Avrelius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняя Хаммерхэд не удается зависнуть на винте, т.к. срабатывает отсечка работы двигателя. В ручном режиме управления шагом винта довожу до 2800 только и все равно, двигатель отсекается. По этой причине нет нужного зависания в верхней точке. Есть значительное замедление, но дымы не успевают обогнать самолет. Не то, короче говоря :dash: .

В учебном ролике вижу, что обороты увеличиваются до 2900 и даже 3000, и движок работает нормально.

Вы где то не дорабатываете. Вышлите мне трек, как вы делаете Хаммерхэд(3 раза). Хаммерхэд не обязательно делать на ручнике.В уроке я просто показал, как висеть на винте используя ручник с последующим разворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы где то не дорабатываете.

 

Понятно, что моя вина, но где причина не пойму. Хорошо, вечером сделаю и отправлю. Спасибо.

Еще и красиво через крыло перевалиться не получается... Трудно, который день на миссии не вылетаю  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно  на сайте школы сделать страницу, где будет разбор полета. Вот деда Слава сделал ошибку, а Олег разобрал ее, и Славке помощь, и другим наука.
на этом форуме не хочется читать флуд от супер героев, которые только и могут советовать
- развернулся, и убил...(с)  удручают эдакие флудерасты

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно  на сайте школы сделать страницу, где будет разбор полета. Вот деда Слава сделал ошибку, а Олег разобрал ее, и Славке помощь, и другим наука.

на этом форуме не хочется читать флуд от супер героев, которые только и могут советовать

- развернулся, и убил...(с)  удручают эдакие флудерасты

В принципе, можно это всё спрашивать и обсуждать на сайте школы. Там же комментарии есть к уроку, вот там задавайте вопросы и будем разбирать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать что от обучения реально есть эффект. Несмотря на то что я настроен был скорее скептично - ведь никто же еще по видео не научился "играть на гитаре" ;)

Во первых я вдруг сейчас понял что раньше совершенно не умел сажать самолет. Я его сажал конечно, но просто по наитию дергая на себя ручку слету, не заботясь о выдерживании, да и не умея выдерживать самолет. А сейчас я делаю это четко и осознанно. Не без шероховатостей, но уже достаточно уверенно. Проблемы со взлетом посадкой на МИГ-3, после пача 2.004 взбаламутившие форум - меня обошли стороной.

По стрельбе еще предстоит работа, она явно оставляет желать лучшего, да и сложно бывает перестроиться от того к чему привык на новый лад - однако 3е место по результатам на сервере Action&Dogfight за прошедший месяц наверное о чем то говорит. Да там всего-лишь боты - с вирпилами сложнее. Но и до них (т.е. до вас) доберусь :)

Когда при заходе на противника ловлю себя на том что сделал все по привычке, и сознательно меняю подход на новый - получается заметно эффективнее.

Дает ли что-то эта школа? Ну если вы не только видео смотрите - однозначно да. А упражнения тоже есть, по форме простые как три копейки. Не потому что их просто выполнить, совсем не просто особенно по началу.

Можно обойтись и без этой школы, но при вашем участии, при вашем старании она точно даст результат. А вот другие пути не всегда к нему приводят.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайней главе так понравился урок по ЛА-5, что сразу пошел в магазин и купил этот самолет  :)

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!! А Мистеру Икс, он вообще не нравился! :fly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он тебе сказал?

Самолет замечательный, не простой конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А Мистеру Икс, он вообще не нравился!

 

А я не знаю за Мистера Икс, про себя говорю - понравился. Посмотрел Урок, посмотрел соответствующую обучающую тему здесь на форуме, вот теперь можно и приступать к освоению.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!! А Мистеру Икс, он вообще не нравился! :fly:

Он мне не нравился, потому что надо долго привыкать к стрельбе. Полетав на нём месяц, могу сказать, что это один из лучших красных самолётов. На нём спокойно можно привозить по 4-5 шкурок. Приятный в управлении, очень мощное вооружение и много БК, неплохой обзор, невероятная вертикаль, очень хорошо висит на щитках без скорости, не греется, не ломается двигло, очень быстрый, хорошее пике. Лично для себя сделал вывод, что лучше летать на нём, когда есть с кем летать и покрутится можно.Снимает шесть хорошо, пропуская вперёд противника в догонку хорошо огурцы летят.

 Если летать одному, то для меня лучше Як-1.Убегать на красных не люблю, лучше покрутится на Яке.

Ну и восемь видео с Ла-5 посмотри, там всё показано, все возможности самолёта. ;)

 Кстати там и И-16 уже новое видео есть, дальше пролистай все видео. :) И-16-убер ваще! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрабатываю домашнее задание по атаке бомберов (Пешки).

На картинке № 1:

- красными прямоугольниками показаны практически одинаковые попадания, загорелось только справа.

- белыми выделены попадания в места, где по моим предположениям, должны быть бензобаки, ну или повреждение которых как-то может привести к отваливанию крыла. Эффект никакой.

- фиолетовым - места, которые, предполагаю, должны бы привести к задымлению движков, но этого не происходит.

Картинка № 2:

- стрельба вдоль самолета в расчете на срезание киля заканчивается дырками в киле, но срезания после многочисленных попыток получить не удается. Дырки и все.

 

Где же гарантированно слабые места Пешки, что важно для выбора верной тактики атаки?

 

P.S. Никаких намеков на "бетонность" пешек, воспринимаю самолеты в игре такими, как они есть. Ищу правильные ключики.

 

post-84363-0-77807500-1478357339_thumb.jpg

post-84363-0-90111000-1478357349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрабатываю домашнее задание по атаке бомберов (Пешки).

На картинке № 1:

- красными прямоугольниками показаны практически одинаковые попадания, загорелось только справа.

- белыми выделены попадания в места, где по моим предположениям, должны быть бензобаки, ну или повреждение которых как-то может привести к отваливанию крыла. Эффект никакой.

- фиолетовым - места, которые, предполагаю, должны бы привести к задымлению движков, но этого не происходит.

Картинка № 2:

- стрельба вдоль самолета в расчете на срезание киля заканчивается дырками в киле, но срезания после многочисленных попыток получить не удается. Дырки и все.

 

Где же гарантированно слабые места Пешки, что важно для выбора верной тактики атаки?

 

P.S. Никаких намеков на "бетонность" пешек, воспринимаю самолеты в игре такими, как они есть. Ищу правильные ключики.

С Пешкой на сколько я понял разбираются разработчики, проверяют. Может, что-то изменится. Я уже говорил, что атаковать её нужно только когда она делает разворот.Это максимально безопасный вариант атаки. Можно так же атаковать с вертикали падая перед ней.Атака по всем плоскостям самолёта происходит под углом 80-90 градусов.Стрелять нужно(желательно) в кабину. У меня вроде есть в записи такая атака, в школе скину запись завтра.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MK.MrX: и все же, отстрелить у пешки кусок киля можно (рис. 1) :) , но не системно.

В учебной миссии цели идут прямо, без разворотов, поэтому приходится отрабатывать атаку сверху - снизу, сбоку. Учитывая не восприимчивость мишени к попаданиям, естественно приходит мысль о кабине пилотов противника. Прям в голову пилоту пока не попадал, вроде, но вот привожу рис. 2, где красным показана зона поражения в районе кабины, там находятся органы управления самолетом, ноги пилота и стрелка. Дырищи по 35-40 см, но экипаж счастливо избегает ранений. Органы управления если и пострадали, то это никак не отразилось на ровном и прямолинейном полете цели. Зеленым цветом -  место расположения бензобаков и двигателей, также без серьезных последствий. Желтым и фиолетовым - повреждения должны бы повлиять на управляемость машины. 

Заменить вираж решил атаками сверху под 80-90 град. в надежде поразить летчиков или отстрелить плоскости (рис. 3, 4). Рад, что угадал, прочитав сейчас ваши рекомендации. Выводов пока нет, опыты продолжаются.

 

 

 

 

 

 

 

post-84363-0-42225000-1478370362_thumb.jpg

post-84363-0-15970300-1478370367_thumb.jpg

post-84363-0-18273600-1478370371_thumb.jpg

post-84363-0-22838500-1478370378_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика....теперь горят, как свечки. Ничего не понял, что так резко могло измениться? Надо идти спать, чур меня, чур...  :)

 

 

post-84363-0-80961300-1478373223_thumb.jpg

post-84363-0-11676700-1478373228_thumb.jpg

post-84363-0-94514000-1478373231_thumb.jpg

post-84363-0-10105000-1478373236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе уже выпущено 11 глав обучение. В них входят следующие уроки:

1. Настройка обзора 

2. Руление-Взлёт-Посадка

3. Манёвры и фигуры пилотажа

4. Ориентирование 

5. Идентификация контакта 

6. Стрельба 

7. Как снять шесть 

8. Бой на энергии и Бум-Зум 

9. Высотные бои

10. Контратака

11. Как догонять в пикировании

12. Бой 1 на 1

13. Ведение боя на БФ-109(Часть1)

14. Схождение 

15. Незаметно подходим к противнику

16. Атака Пе-2 и Ил-2 

 

Самолёты РККА:

1. И-16 

2. ЛаГГ-3 

3. МиГ-3 -

4. Ла-5

5. Як-1

6. Ил-2 модель 1941 года

 

Самолёты Страны Оси:

1. БФ-109Е7

2. БФ-109Ф2

3. БФ-109Г2

4. МС.202

5. БФ-110/Е2

6. Ju-87

7. Не111      

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К выше сказанному, добавил бы, что помимо не имеющих, по моему скромному мнению, на сегодняшний день аналогов столь качественных, содержательных, грамотно выстроенных и прекрасно изложенных видео-уроков, курсанты имеют возможность отрабатывать домашние задания, по которым есть свои видео-уроки. Сегодня их уже 7. Чтобы сдать каждое из этих семи  заданий, пилоту надо очень внимательно изучать видео-уроки, а затем многократно и настойчиво их отрабатывать, сдавать зачеты. Это совсем не просто.

Практическая отработка учебных заданий и есть залог успешного роста навыков курсанта.

В настоящее время начинается подготовка курсантов к полетам в онлайн. Создан свой сквад, выполняются групповые учебные вылеты.

 

Хочется выразить признательность MK Mr. X за его работу по продвижению игры в массы. 

Полтора года назад, только начав знакомиться с БзХ, как и наверное многие смотрел ролики в youtube, все подряд, не обращая внимание на авторство. Постепенно заметил, что наиболее информативными и часто повторно просматриваемыми мной были ролики от MK Mr.X, так узнал это имя. Сейчас думаю, не будь его роликов в то время, то столкнувшись с многочисленными трудностями начального этапа, мог и охладеть к полетам в какой-то момент...

Ну, а благодаря Школе, никакие трудности не видятся непреодолимыми, было бы желание и целеустремленность.   :)

  • Поддерживаю! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, не знаю куда написать вопрос поэтому попробую здесь. Как сделать что бы при плавном взгляде вверх и вниз (из кабины) не возвращался в центр после того как я отпускаю хатку ( использую ее ), хотя взгляд влево и вправо все нормально то есть при отпускании хатки взгляд остается на том-же месте. Может я что то не так назначил. Кнопки не дублируются это я проверил.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройках управления обзором назначьте положения хатки не на "взгляд вверх" или "вниз", а на перемещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/25/2017 at 8:06 AM, Aurelius said:

К выше сказанному, добавил бы, что помимо не имеющих, по моему скромному мнению, на сегодняшний день аналогов столь качественных, содержательных, грамотно выстроенных и прекрасно изложенных видео-уроков, курсанты имеют возможность отрабатывать домашние задания, по которым есть свои видео-уроки. Сегодня их уже 7. Чтобы сдать каждое из этих семи  заданий, пилоту надо очень внимательно изучать видео-уроки, а затем многократно и настойчиво их отрабатывать, сдавать зачеты. Это совсем не просто.

Практическая отработка учебных заданий и есть залог успешного роста навыков курсанта.

В настоящее время начинается подготовка курсантов к полетам в онлайн. Создан свой сквад, выполняются групповые учебные вылеты.

 

Хочется выразить признательность MK Mr. X за его работу по продвижению игры в массы. 

Полтора года назад, только начав знакомиться с БзХ, как и наверное многие смотрел ролики в youtube, все подряд, не обращая внимание на авторство. Постепенно заметил, что наиболее информативными и часто повторно просматриваемыми мной были ролики от MK Mr.X, так узнал это имя. Сейчас думаю, не будь его роликов в то время, то столкнувшись с многочисленными трудностями начального этапа, мог и охладеть к полетам в какой-то момент...

Ну, а благодаря Школе, никакие трудности не видятся непреодолимыми, было бы желание и целеустремленность.   :)

Считаю ,что все уроки должны быть доступны в лаунчере игры, в разделе «обучение»  каждому, а разработчики обязаны выкупить данный контент у автора , если они не хотят делать обучение сами, ведь быстрая интеграция игроков - это именно в их интересах!

Я плачу достаточные деньги разработчикам за каждый новый проект и, из принципа,не собираюсь платить ещё кому-то за адекватное обучение, которое должно быть предоставлено каждому игроку разработчиками. Ваше мнение может не совпадать с моим, но моё единственно правильное в данном вопросе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×