Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если честно - эта тема больше для обсуждения рабочих вопросов, чем для освещения темы по карте. :)

 

а так же для привлечения в команду новых участников. 

Опубликовано:

Лехко!

 

 

 

 

 

1381529381-clip-262kb.jpg

 

 

 

Только никому не рассказывай!!! :coffee:

Молодцы ребята!! :good:  :clapping: Как там по объектам дела продвигаются? :drinks:

  • 1CGS
Опубликовано:

Маски озер и лесов на склейке американских карт (сделанных на основе карт Генштаба СССР 1941).

 

2326395.jpg

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Пока тут некоторые занимаются зодчеством...

 

2331175.jpg
 
..мы меняем ландшафт, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность! ©

2331172.jpg

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Молочага Юрка! Охренеть ,а как же там ориентироваться то среди такой кучи луж и болот ..... ой, как страшно жить! :biggrin:

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Шикарно.

 

ЗЫ Скоро уже вернусь домой, буду крепость забабахивать... :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Все больше и больше вспоминаю школьные задачи по географии "Обведите основные реки Советского Союза"

 

2335940.jpg

  • Поддерживаю! 8
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Итак, товарищи, 02.11 сего года закончена обрисовка водной поверхности.

 

Были использованы современные генштабовские карты для первичной обработки и американские копии карт РККА 1941 года для сверки и доводки воды до более/менее "исторического"  состояния.

 

Для соблюдения требований технологий район БД пришлось немного расширить. Итоговый размер карты - 166,4км на 102,4 км

 

Конечно, с водой еще прилично придется повозится, но основная часть работы закончена.

 

Rivers_02_11.jpg

 

На очереди леса и болота.

 

 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

то что я вижу - действительно впечатляет

потому как если сравнивать с картой рек из РоФ - то это просто на голову сложнее и многообразней. столько воды. такое количество мелких речушек.

 

А еще будут болота. Топи. Интересно - может даже получится сделать бурелом. 
никто так и не заинтересовался технологией изготовления деревьев?


вот я кстати хотел привести пример дерева,, которое я пробовал сделать на скорую руку в РоФ с простыми ветками.

 

post-33-0-85297800-1383480220_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Приятно видеть, что процесс идет. Количество рек впечатляет... 

Так держать! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Начинаем курить дороги.

 

За исходник будет взята карта генштаба РККА 1939 года.

 

Проверил ее на совпадение с картой воды. Результатом - более чем доволен :)

 

road_cover.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а лесочек чего не покажешь? Есть же чем похвастать :)

Опубликовано: (изменено)

А можно возжелать содействия разработчиков и попросить скрин специально для постера "Великих Лук?

Скрин немца и яка/лагга с определенного ракурса.

 

Ну а я предварительно скину в ЛС бета-версию постера.

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Опубликовано:

Или даже не так, может можно получить не пережатые кадры из ролика для предзаказа? Просто несколько интересных кадров, а там я уже разберусь.

Опубликовано:

С разработчиков - вряд-ли. а вот начнется РД - я тебе скринов нащелкаю мульон.

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Никто не играл в немецкие железные дороги ТТ или НО?

 

Прям как в детство вернулся.

 

2408368.jpg

 

2408375.jpg

 

 

Жалко, что очень многое приходится упрощать - логика построения дорог, стрелок, перекрестков в игре - очень "деревянная" для сложных разъездов и станций :(

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Молодцы мужики !!! так глядишь и официально в команду возьмут , так держать !!!!

Опубликовано: (изменено)

Никто не играл в немецкие железные дороги ТТ или НО?

http://www.piko.de/DE/index.php/en/

 

У меня в детстве ПИКО была железка ))))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

мне кажется что у всех кому за 35 была в детстве ПИКО. тогда других в россии просто не было :)

 

 

266868299.jpg

4ed5095d06cd.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

мне кажется что у всех кому за 35 была в детстве ПИКО. тогда других в россии просто не было :)

Что значит была? У меня и сейчас есть - на даче лежит

Подарок на 1-е сентября...

:pioneer:

 

Лучше про это не начинайте - такие слёзы ностальгии у всех будут - зальют ветку оффтопом

:biggrin:

Опубликовано:

Никто не играл в немецкие железные дороги ТТ или НО?

 

Прям как в детство вернулся.

 

2408368.jpg

 

2408375.jpg

 

 

Жалко, что очень многое приходится упрощать - логика построения дорог, стрелок, перекрестков в игре - очень "деревянная" для сложных разъездов и станций :(

Ты курсе, что стрелки ломают паровоз и разворачивают его на 180 градусов?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ты курсе, что стрелки ломают паровоз и разворачивают его на 180 градусов?

А еще он на соседние рельсы перепрыгивать может. Что не отменяет моего желания сделать сложный ЖД узел, пусть и бутафорский (стрелки можно разорвать всегда)

 

Ну и это баги с паровозным AI в РоФе... А вдруг они там и остались? :)

Опубликовано:

Лучше про это не начинайте - такие слёзы ностальгии у всех будут - зальют ветку оффтопом

:biggrin:

Нда....Пока в зеркало не глянешь, не поймешь что тебе не 12 ))) Спустишься к соседу внизу, у которого телефон один на весь подъезд и позвонишь кому-то из одноклассников )))) А тебе еще на дорожку пирожок дадут )))

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Месяц ушел на прокладку автодорог.

 

Даже больше: не все перекрестки еще созданы и проверены (правая часть карты). И в основных крупных населенных пунктах не дороги не наложены на схемы городов.

Roads.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Никто не играл в немецкие железные дороги ТТ или НО?

 

Прям как в детство вернулся.

 

2408368.jpg

 

2408375.jpg

 

 

Жалко, что очень многое приходится упрощать - логика построения дорог, стрелок, перекрестков в игре - очень "деревянная" для сложных разъездов и станций :(

 

Very frustrating :(

  • 1CGS
Опубликовано:

zeus, ты молодец! такой объем работы проделал.  :salute:

 

ну не все же над степями летать!

 

Туда едем - леса... 

2437944.jpg

 

Сюда едем - леса...

2437946.jpg

 

И немного повыше...

2437948.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Уже на движке новом? Молодцы!...А ёлки у них есть?Ёлок не хватает,а так здорово смотрится.

  • 1CGS
Опубликовано:
А ёлки у них есть? Ёлок не хватает, а так здорово смотрится.

 

 

На данный момент "не хватает" еще много чего. Это еще не карта, а так - местность :) Все очень и очень WiP.

 

Пока в редакторе БзС собрали основные слои ландшафта: высоты, воду, леса, дороги.

 

Леса предполагается разделить на смешанные, лиственные, редкие и болотистые (согласно картам РККА). Возможности для этого есть. Но "флора" еще в стадии саженцев.

 

Как нам известно из дневников разработчиков - дерево пока в игре готово одно. Остальные - в планах.

 

Кстати, кто хочет и знает 3Д Макс, может сам попробовать создать насаждения для В.Лук. Инструкции для этого есть в официальном SDK по созданию карт в РОФ.

 

Еще картинка:

2372833.jpg

 

PS. Все картинки из редактора. Т.е. это по большому счету - не совсем игровая графика.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вау!

А что это за тёмные пятнышки по кромке леса на нижнем скрине?

Опубликовано:

Я полагаю это лёд на замерзшем озерце.

Опубликовано:

Народ а у вас еще проблемы с картами существуют?

Просто я по работе этим занимаюсь, и для топокарт есть у нас ВТУ ГШ МО. У них есть и программы (которые можно взять) и карты, которые можно скоммуниздить.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Народ а у вас еще проблемы с картами существуют?

Просто я по работе этим занимаюсь, и для топокарт есть у нас ВТУ ГШ МО. У них есть и программы (которые можно взять) и карты, которые можно скоммуниздить.

 

Нужны карты РККА 1:25000

 

O-36-124-1-4

O-36-133-1-2

O-36-134-2-2

O-36-122-3-3

 

O-35-144-4-4

 

Либо просто схемы городов по состоянию на 1941 год: Невель, Торопец, Новосокольники, Старая Торопа, Кунья.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Нужны карты РККА 1:25000

засада, современные проще найти :( , поищу но...

  • 1CGS
Опубликовано:

На данный момент "не хватает" еще много чего. Это еще не карта, а так - местность :) Все очень и очень WiP.

 

Пока в редакторе БзС собрали основные слои ландшафта: высоты, воду, леса, дороги.

 

Леса предполагается разделить на смешанные, лиственные, редкие и болотистые (согласно картам РККА). Возможности для этого есть. Но "флора" еще в стадии саженцев.

 

Как нам известно из дневников разработчиков - дерево пока в игре готово одно. Остальные - в планах.

 

Кстати, кто хочет и знает 3Д Макс, может сам попробовать создать насаждения для В.Лук. Инструкции для этого есть в официальном SDK по созданию карт в РОФ.

 

Еще картинка:

2372833.jpg

 

PS. Все картинки из редактора. Т.е. это по большому счету - не совсем игровая графика.

Вот это да! Парни молодчики! Именно из-за таких как вы, я чувствую себя криворуким   :lol: Облака тоже новые? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, судя по сообщениям в "дневниках разработчиков", новые облака будут зимой.

  • 1CGS
Опубликовано:

Объекты, созданные товарищем abr в несложных декорациях:

 

Где-то в районе великолуцкого вокзала:

 

VL_vokzal1.jpg

 

Крепость (WiP) — вид с центрального входа:

 

fortres_inside.jpg

 

Крепость (WiP) — вид с высоты (вдалеке виднеется вокзал)

 

fortres_fromhigh.jpg

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 12

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...