Jump to content
ROSS_DiFiS

Великие Луки - работа над картой

Recommended Posts

Вы сделайте карту, я уверен на 200%, вирпилы и я в том числе, с удовольствием её купят в качестве платного дополнения. Труд должен быть адекватно вознаграждён.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сделайте карту, я уверен на 200%, вирпилы и я в том числе, с удовольствием её купят в качестве платного дополнения. Труд должен быть адекватно вознаграждён.

 

Работы еще очень-очень много. "Заселение" карты и ее декорирование - это уже 100% ручная работа: ни фильтры, ни экшины уже не применишь. В среднем уходит до 1 часа на 1 мелкий НП.

 

Деревня Михеево

26810471.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы еще очень-очень много. "Заселение" карты и ее декорирование - это уже 100% ручная работа: ни фильтры, ни экшины уже не применишь. В среднем уходит до 1 часа на 1 мелкий НП.

 

Деревня Михеево

attachicon.gif26810471.jpg

Ничего, мы своим зудением будем поддерживать твоё вдохновение. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, мы своим зудением будем поддерживать твоё вдохновение. ;)

 

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

Edited by zeus--

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы гиганты! Каждая деревня имеет неповторимый, уникальный "рисунок"... при этом никаких "линеек".. "все от руки". Очень живо смотрится!

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

Временные рамки какие?

Есть инфа о противостоящих авиачастях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

На Ржев наметки есть, этой не интересовался пока :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ржев наметки есть, этой не интересовался пока :).

 

Дык в чем же дело? Заинтересуйтесь! :)

 

НП возле ключевых аэродромов стараюсь сделать как можно более "живыми", т.к. именно они будут чаще всего попадать в поле зрения :)

 

Практически финальный вид деревни Изоча, которая обслуживала ледовый аэродром на Большом Иване.

 

26917171.jpg

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, классно смотрится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово. Представляю, как бы деревня летом смотрелась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

...вот чем время скоротать действительно можно было, и хочется и колется......боязно чушь родить )))

...а есть ооочень черновая карта с примеренной ЛФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто думает над миссионным наполнением - вся информация по операции есть в соседнем топике http://forum.il2sturmovik.ru/topic/500-karta-velikie-luki-istoriya-i-materialy/

 

Там много "воды", но и полезной информации достаточно. 

Edited by zeus--

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-33-0-18122500-1394703664_thumb.jpgpost-33-0-09756300-1394703665_thumb.jpg

 

Крайняя деревенька, что Zeus сделал. По моему мнению очень естественно она вписалась в ландшафт и дороги. И смотрится, действительно, не дефолтной вставкой на месте, где должна быть деревня, а полноценным узнаваемым населенным пунктом в котором верится, что живут люди :) Браво Юра!

 

post-33-0-24422100-1394702197_thumb.jpgpost-33-0-56621600-1394702198_thumb.jpgpost-33-0-01262600-1394702200_thumb.jpgpost-33-0-32178400-1394702203_thumb.jpgpost-33-0-59683800-1394702205_thumb.jpgpost-33-0-34285400-1394702213_thumb.jpg

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Сокольники :) Восточней на 8км будут Новосокольники с крупным ЖД разъездом. Им я хочу уже сделать не дефолтную подложку и придать б/м историческую форму улиц и зон застройки. Вот тут и посмотрим, что получится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в Сокольниках станция вполне приличная, не разъезд конечно, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Крайняя деревенька, что Zeus сделал. По моему мнению очень естественно она вписалась в ландшафт и дороги. И смотрится, действительно, не дефолтной вставкой на месте, где должна быть деревня, а полноценным узнаваемым населенным пунктом в котором верится, что живут люди :) Браво Юра!

А ,по моему, не только крайняя,а все деревеньки имеют свои особенности и характерные черты.Я лично получаю огромное удовольствие разглядывая все деревеньки.И конечно готов купить.Прекрасная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы конечно не поймете и не сможете точно оценить этого ковыряния с деревнями. но по мне, так очень достойная и антуражная работа :) Конечно мы ничего не делали сами, все деревни взяты из стандартных объектов и текстур, что уже сделали разработчики БзС за что им низкий поклон и слова восхищения. Но использовать это в своей работе создавая свои неповторимые пейзажи - одно удовольствие. 

 

вот еще первые деревеньки разбросанные по карте.

 

post-33-0-07431300-1394704913_thumb.jpgpost-33-0-10025600-1394704914_thumb.jpgpost-33-0-10221100-1394704915_thumb.jpgpost-33-0-06602400-1394704916_thumb.jpgpost-33-0-11276900-1394704917_thumb.jpgpost-33-0-12794200-1394704918_thumb.jpgpost-33-0-14565600-1394704919_thumb.jpgpost-33-0-11473200-1394704920_thumb.jpgpost-33-0-06883700-1394704921_thumb.jpgpost-33-0-23657100-1394704922_thumb.jpg

 


на облака пока не обращаем внимание, это пока просто рабочая версия, которая в настоящий момент сильно переделывается.

 

post-33-0-10452900-1394704999_thumb.jpgpost-33-0-19761400-1394705000_thumb.jpg

 

Поверьте, летать над сплошными лесами и потом наткнуться на знакомую по контурам деревеньку, чтобы точно идентифицировать себя по карте - это удовольствие.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы еще очень-очень много. "Заселение" карты и ее декорирование - это уже 100% ручная работа: ни фильтры, ни экшины уже не применишь. В среднем уходит до 1 часа на 1 мелкий НП.

 

Прям кожей чувствую как растет стоимость карты)).

 

Классно, всё очень классно. Если будет куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо использовать https://www.kickstarter.com/ :)

Однозначно!

объявлять целевые сборы на конкретные крафты и карты. С гарантиями

"и всё завертится"

:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Это восхитительно! Так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

27028161.jpg

 

 

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блоки из 3х состоят чтоль? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блоки из 3х состоят чтоль? 

 

Из 100- и 200 метровых линейных блоков домов. В БзС подложки и, соответственно схемы деревень используются только прямые. Прокладывать их вдоль изгибов дорог де факто невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

attachicon.gif27028161.jpg

А вот это Wow!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый новый скрин - радость для глаз и души. Спасибо за труды... это больше, чем ремесло... это искусство!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

attachicon.gif27028161.jpg

То что надо!  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

Вот такие деревеньки придорожные оживляют ландшафт. Опупенно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетая Насву:

 

27077651.jpg

27077641.jpg

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетая Насву:

 

Круто. А с высоты деревни с лесами сливаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто. А с высоты деревни с лесами сливаются?

 

в каком смысле "сливаются"?

 

26975241.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком смысле "сливаются"?

 

attachicon.gif26975241.jpg

В смысле - выглядят ли они темнее чем окружающий их лес? Или вырождаются на большой дистанции при виде под углом в похожие на лес пятна?

Можно ли их использовать на дистанции как ориентиры?

Edited by DogEater

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле - выглядят ли они темнее чем окружающий их лес? Или вырождаются на большой дистанции при виде под углом в похожие на лес пятна?

Можно ли их использовать на дистанции как ориентиры?

 

Тут пока вопрос. На дефолтном FOV деревья превращаются в серые массивы немного раньше, чем домики. Потому пока присутствует некий визуальный дискомфорт (деревья уже исчезли, а домики еще видны россыпями точек). Почему "пока", потому что есть информация, что этот параметр настраиваемый.

 

Ну и опять же - в динамике оно смотрится совсем по-другому все + изменение FOV. 

 

Будем посмотреть, как оно будет в финале :)

 

Вот на этом скрине видно как сейчас выглядит дальняя деревня на широком угле. По карте до нее ~6км от места съемки.
 
26810471.jpg
Edited by zeus--

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота. :drinks:

Заметил тут на скрине, текстура немного не совпадает краями.

post-50-0-64588800-1395065489_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота. :drinks:

Заметил тут на скрине, текстура немного не совпадает краями.

 

Это WiP скрин был. Сейчас там все ненужные стыки хорошо засыпаны снегом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот на этом скрине видно как сейчас выглядит дальняя деревня на широком угле. По карте до нее ~6км от места съемки.

 

будем посмотреть в релизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! *упал в обморок*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...