Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это же XML, он все заголовки по умолчанию в себе содержит. Их просто так не удалишь. :)

Опубликовано: (изменено)

Это лишняя проверка составляющей документа, но можно и эту проверку воткнуть, кстати при экспорте не имеет значение размер документа, в прогу внедрена процедура масштабирования данных полученных из SVG по определенным строкам в том SVG.


Заголовки имеют значение только для программ в которых эти заголовки считываются, у меня считывание происходит только по определенным строкам при корректном формате SVG.

 

Кстати, изначально так и планировалось, удаление вручную не нужных строк и потом прогон прогой, но в таком виде эстетичнее.


Сравнил SVG форматы и думаю, что не проблема внести проверку для более корректного использования проги, если она заинтересует, то допилю.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Все корректно отработало. Тулза работает :) Еще раз спасибо! Вот это да :)  :clapping:

 

Эспорт сделал из четвертого корела с такими настройками:

 

post-33-0-99897300-1377104773_thumb.jpg

 

Загрузил группу в РоФ "Проэплаил" карту. Появились дороги :) Все замечательно.

 

post-33-0-77870700-1377104778_thumb.jpg

Опубликовано:

Рад, что заработало (правда и не сомневался  ;) ), думаю все таки допилить проверку и все будет нормально работать при любом варианте экспорта.

Опубликовано:

По поводу вариантов выгрузки из SVG в ini или group. Дело в том, что если дорог будет много - то делать экспорт их через редактор будет сложнее, хотя при сноровке все будет нормально. Просто сам реадктор не понимает вроде более 1000 объектов одного типа. А их будет гораздо больше, если по карте дорог много. Опять же - зачем редактор Анкора - если можно сразу в ini. Поэтому я за два варианта выгрузки.

Опубликовано: (изменено)

Я через INI так и не смог добиться нормальной прокладки дорог, все время какие-то проблемы, но в программе можно сделать выгрузку в INI, если нужно сделать, то напиши, за один два дня сделаю.

 

В основном ковыряюсь на работе, дома охота отдыхать. ;)

 

В моем варианте можно обойтись и без программы от AnKor, если в файле roadssystem поменять кое какие данные, то редактор сам будет работать в штатном режиме.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Выкладываю обновленную версию программы.

 

Добавлен экспорт в INI файлы.

Добавлена проверка формата SVG файла.

RoadsRoF.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет, работа стоит, уперся в стенку под названием работа  :(

Опубликовано:

DiFiS, такой вопрос.

Как-то можно получить доступ к графу дорог уже по существующим картам? Не к графическому представлению, а в виде точек координат и связей между ними?

Опубликовано:

не совсем понял о чем речь. ЧТо нужно получить в итоге? какой формат? конкретно.

Опубликовано:

Вся фишка в том, что таких данных нет, именно их то и нужно с карты срисовать в виде точек и связей с ими.

Опубликовано:

не совсем понял о чем речь. ЧТо нужно получить в итоге? какой формат? конкретно.

 

Собственно в том и вопрос. Хранится ли граф связей дорог совместно с картой.

 

Вся фишка в том, что таких данных нет, именно их то и нужно с карты срисовать в виде точек и связей с ими.

 

То есть это задача миссиодела привязать контрольные точки к графическому представлению карты? Уверен что так, но хочу уточнить.

Ясно.

Спасибо

Опубликовано:
Хранится ли граф связей дорог совместно с картой.

 

Каталоге карты есть каталог с дорогами для этой карты. В нем лежат два типа файлов для каждого вида дорог. Один из них текстовый и называется roads.ini, другие формируются на основе первого один раз при запуске полного редактора или игры и записываются в подкаталог "Roads\\Binary".

 

Если интересует просто текстовый набор координат дорог - то он в roads.ini файле.

То есть это задача миссиодела привязать контрольные точки к графическому представлению карты?

Не совсем понял при чем здесь миссии? Мы в этом разделе обсуждаем создание карт. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Во. То что надо. Спасибо. Буду смотреть.

 

 

>Не совсем понял при чем здесь миссии? Мы в этом разделе обсуждаем создание карт. 

 

Миссия - конечный результат. В которой нужны будут дороги. Соответственно вариантов получить этих дорог два:

- при создании карты, создатель помимо графического отображения карты, создает еще граф точек и связей между ними, описывающими дорогу. тогда миссиодел может выбирать точки А и Б и редактор может проложить маршрут между этими точками сам.

- создатель карты указывает только графически дороги и тогда все повороты должен миссиодел руками вводить, тоесть уже не оперирует понятиями: начальная точка, дорога (со своей кривизной), конечная точка, а оперирует: точка 1, точка 2, точка 3, точка ... н вдоль графического представления дороги.

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:

А можешь подсказать как этот roads.ini получить? Я попробовал по-разному, на что ума хватило. Так и не нашел его. Бинарные дороги нашел: Rise of Flight\data\graphics\LANDSCAPE\ROADS\*.bin

А в текстовом - не нашел.

Опубликовано:

чтобы найти все что есть внутри карты - ее для начала надо распаковать.

Чтобы знать как распаковать - надо прочитать инструкции.

 

Но в целом я так и не понял задачи, для чего все это? По работе с дорогами уже все сделали и утилиты все есть.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос снят. Я не в той папке смотрел.

Спасибо еще раз.

Изменено пользователем vasmann
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я тут тоже в "12 месяцев" играю...

attachicon.gif11.jpg

Небо очень красивое :)

Опубликовано:

Неужели работа встала? 3 недели не кто не пишет не чего?!

Опубликовано:

нет. работа не встала. просто все. кто заинтересован в разработке карты списались в личке. взяли у друг друга контакты скайпа и теперь общаются уже напрямую, для более опреативного решения вопросов. Отписывать весь процесс на форуме имеет смысл только если общество более активно реагирует на происходящее. Пока же, по моим наблюдениям, эта тема интересна всего паре человек.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет. работа не встала. просто все. кто заинтересован в разработке карты списались в личке. взяли у друг друга контакты скайпа и теперь общаются уже напрямую, для более опреативного решения вопросов. Отписывать весь процесс на форуме имеет смысл только если общество более активно реагирует на происходящее. Пока же, по моим наблюдениям, эта тема интересна всего паре человек.

Жаль,очень жаль.

Опубликовано:

А можно поинтересоваться на каком этапе вы сейчас находитесь? =)

  • 1CGS
Опубликовано:

А можно поинтересоваться на каком этапе вы сейчас находитесь? =)

Можно! :) Все еще на этапе обучения технологиям. + худо-бедно найдены источники необходимой информации, придуманы и протестированы некоторые этапы работы с данными.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не секрет, что В.Луки и Невель -- имеют крупные ж/д станции и развязки. Без хотя бы примерно похожих развязок карта будет даже не полуисторической, а так "семь на восемь".

 

Первые попытки создать "сложный" :) ж/д узел (на самом деле "стопервые")

 

2244385.jpg

 

Количество проблем с которыми надо воевать при постройке даже такого ж/д узла - просто запредельное :)

 

Подложки под этой станцией нету, потому рельсы проложены просто поверх полей-"ковра". И карта высот тоже не подгонялась - потому "волны" :)

 

PS. UnLess - без твой тулзы у меня вообще ничего вменяемого не получалось. Трудозатраты по подгонке точек для стрелок и прокладки параллельных прямых были просто дикие.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Всегда пожалуйста, обращайся, закончу сессию и смогу продолжить учавствовать.

Опубликовано:

Не секрет, что В.Луки и Невель -- имеют крупные ж/д станции и развязки. Без хотя бы примерно похожих развязок карта будет даже не полуисторической, а так "семь на восемь".

 

Первые попытки создать "сложный" :) ж/д узел (на самом деле "стопервые")

 

2244385.jpg

 

Количество проблем с которыми надо воевать при постройке даже такого ж/д узла - просто запредельное :)

 

Подложки под этой станцией нету, потому рельсы проложены просто поверх полей-"ковра". И карта высот тоже не подгонялась - потому "волны" :)

 

PS. UnLess - без твой тулзы у меня вообще ничего вменяемого не получалось. Трудозатраты по подгонке точек для стрелок и прокладки параллельных прямых были просто дикие.

Молодцы,не останавливайтесь,и описывайте сдесь свой ход работы,пусть и не всем,но некоторым интересно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Молодцы,не останавливайтесь,и описывайте сдесь свой ход работы,пусть и не всем,но некоторым интересно.

Да-да. С интересом читаю ветку. Принять участие к сожалению не позволяет отсутствие свободного времени.

Опубликовано:

Да-да. С интересом читаю ветку. Принять участие к сожалению не позволяет отсутствие свободного времени.

я б тоже помог чем ни будь,но в кодах,программах,тем более графических не силен. :(

Опубликовано:

Ребят,а почему не делитесь инфой о ходе работы?Скиньте хоть пару скриншотов что ли.Хотя бы в личку под подписку о не разглошении если у вас там все серьезно :crazy:

  • 1CGS
Опубликовано:

Ребят,а почему не делитесь инфой о ходе работы?Скиньте хоть пару скриншотов что ли.Хотя бы в личку под подписку о не разглошении если у вас там все серьезно :crazy:

 

Лехко!

 

 

 

 

 

1381529381-clip-262kb.jpg

 

 

 

Только никому не рассказывай!!! :coffee:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А если не секрет, то какие размеры у карты?

 

Да какой секрет? Все же тут обсуждали и решали :) 160х96км

Изменено пользователем zeus--

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...