Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оживлю немножко тему.

А тем временем в замке шефа, на забугорном форуме:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/17151-developer-diary-part-102-discussion/page-3?do=findComment&comment=270592

Всё-таки летняя карта Лук будет неофициальная.

От имени русскоязычного сообщества хотелось бы попросить бОльшего внимания к русскоязычному сообществу.

О как же я хочу, чтобы наступило ЛЕТО!!

post-846-0-44651300-1436173186_thumb.jpg

post-846-0-04868800-1436173187_thumb.jpg

post-846-0-86444300-1436173187_thumb.jpg

post-846-0-59213400-1436173188_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 15
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

От имени русскоязычного сообщества хотелось бы попросить бОльшего внимания к русскоязычному сообществу.

 

Дык я только-только ответил там на вопрос :) Тут ты успел раньше ;) Спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Круть...а земля там не должна быть темнее,всё таки это не Сталинградские степи.

Опубликовано:

Круть...а земля там не должна быть темнее,всё таки это не Сталинградские степи.

Дык это другие текстуры рисовать надо, в свободное время опять же...

Опубликовано:

Жена увидела первый скрин, загорелась "это озеро Байкал?"  :biggrin: . Считаю это за комплимент всем причастным.

Да, это отличный комплимент, когда искусственный пейзаж начинает выглядеть как естественный...

Опубликовано:

Очень красиво! Спасибо. Радуйте почаще скриншотами.

А вот кусты, будь они не ладны, дейчствительно нужны. По краям леса и у рек обычно заросли. Около деревень...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как впечатления от ишачка? :rolleyes:

Опубликовано:

как впечатления от ишачка? :rolleyes:

Вачика почитай. Он все емко сказал.

Опубликовано:

Из хотелок-пожелалок.

 

Деревья и кустарники в населённый пунктах (средней полосы ИМХО) имеют большую упорядоченность и разреженность, чем лес их окружающий.

Опубликовано:

Да, кустов категорически не хватает.Может, по берегам рек деревья по кромке  в воду натыкивать?Берега режут глаз :( .

Опубликовано:

Да, кустов категорически не хватает.Может, по берегам рек деревья по кромке  в воду натыкивать?Берега режут глаз :( .

Натыкают кустов - будет резать глаз низкий ФПС...

Опубликовано: (изменено)

Натыкают кустов - будет резать глаз низкий ФПС...

Да понятно это все...Только в жизни вокруг воды всегда кольцо зелени, а у нас все наоборот.

На первом скрине вот берег хороший.

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано:

технологии движка пока не позволяют тыкать кусты туда, куда хочется. как и камыши с уточками :( селяви.

Опубликовано:

Не совсем понимаю чем куст от дерева для движка игры отличается?

Опубликовано:

трудно объяснить основы кортоделанья и тонкостей реализации. Кусты сделать можно, вот рассадить где хочется - не получится. можно конечно карту кустами вместо деревьев засадить. А вот фигурно кусты там где надо врезать - проблемно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ого...вот оно как.... Жаль, что такие сложности, я думал просто 3д объекта в виде куста нет.

Опубликовано:

Добрый день. Карта высот в новом патче изменена? Где можно доп филды воткнуть?

Опубликовано:

трудно объяснить основы кортоделанья и тонкостей реализации. Кусты сделать можно, вот рассадить где хочется - не получится. можно конечно карту кустами вместо деревьев засадить. А вот фигурно кусты там где надо врезать - проблемно.

Так деревья-то можно проредить в деревнях?

Опубликовано:

теоретически можно. а зачем? в деревнях как раз деревья сады более густые.

Опубликовано:

Большое спасибо за карту! Есть замечание. Населённый пункт на северном берегу озера Большой Иван назывался не Ижица, а Изоча. Ныне это Красный Посёлок невельского района, станция Изоча. Ижица, а точнее Ижицы - это в Новгородской области.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Объект


graphics\blocks\vl_factory.mgm


нам довели до сведения, что это вы его делали


 


после уничтожения  и разрушения объекта невидимая труба уже сбила больше штурмовиков чем любой другой пилот. 


 


Пожалуйста или сделайте ее видимо после разрушения или уберите не видимую трубу у разрушенного здания


  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Андорюха ... молодца! таки появился .... не теряйся - будь  нами!

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

На Великах Луках увидел три прямоугольных чистых участка среди лесного массива. Как будто газонокосилкой кто-то прошёлся. Это бак или особенность карты? Скрины смогу ток вечером кинуть.

Опубликовано:

На Великах Луках увидел три прямоугольных чистых участка среди лесного массива. Как будто газонокосилкой кто-то прошёлся. Это бак или особенность карты? Скрины смогу ток вечером кинуть.

 Баг,я такой же на Москве запостил...уже поправили.Если есть скрины с местом то оформляй

  • 1CGS
Опубликовано:

На Великах Луках увидел три прямоугольных чистых участка среди лесного массива. Как будто газонокосилкой кто-то прошёлся. Это бак или особенность карты? Скрины смогу ток вечером кинуть.

 

Нужен скрин. Ну или примерный маршрут твоего полета, когда обнаружил такой лес. Сам визуально не нашел этого места.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Оживлю немножко тему.

А тем временем в замке шефа, на забугорном форуме:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/17151-developer-diary-part-102-discussion/page-3?do=findComment&comment=270592

Всё-таки летняя карта Лук будет неофициальная.

От имени русскоязычного сообщества хотелось бы попросить бОльшего внимания к русскоязычному сообществу.

О как же я хочу, чтобы наступило ЛЕТО!!

Когда будет лето Великого Луки?

  • Нравится 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

I have been making a summer version of this map. But there is a problem I am running into. 

 

Reflection of trees on the water are wrong height. I know this is because of height_w.dat - novo/velikie are using lapino height_w.dat. I have tried to make new height_w.dat but still have issue. Here is screenshot of problem.

34458486_height_wdatexample.thumb.png.874ef6b42ed7a92eaccb4465e3d3b08a.png

 

Left is map with its normal height_w.dat - right is with new height_w.dat I make. I used watermap and height.raw I extracted, but still reflections are wrong. Does anyone know what the other settings in heightprocess.exe do? I think I must need to use some special combination that isn't normal for this map.

  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 1
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Finally figured out how to export heighmaps..... downside is Luki isn't working for some reason, while every other map does. But at least Novo has reflections on the water now!

2020_2_23__17_42_0.thumb.jpg.118136f9c56711802f2ee0aad6959c4e.jpg

  • Нравится 5
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Как же я обожаю новые Юркины грунтовые аэродромы! Вот просто тащусь ?

 

ground_aero_01.jpg

ground_aero_02.jpg

ground_aero_03.jpg

ground_aero_04.jpg

ground_aero_05.jpg

ground_aero_06.jpg

ground_aero_07.jpg

themap.jpg

toporets.jpg

vl_map.jpg

 

P.S. Да! Всех поздравляю с этой жирной точкой на столь долгом пути, длинною в 5 лет!

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Кто первый найдет в ВЛ пасхалку - тот возмет с полки пирожок! ))))

Опубликовано:
6 минут назад, Red_Pilot сказал:

о, посадочные знаки на филдах

 

Это уже моя личная отсебятина. Но да, я давно как раз хотел их ставить в поле. Атмосферно выглядит )

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Юр, ну что сказать...

Я верил с той минуты, когда увидел первый скрин перелицованной карты. Я сразу понял что эта карта станет особенной..

Куча времени, сил нервов! Титанические усилия!

Я тебя от всей души поздравляю с пройденным путём. Теперь ты как демиург можешь смотреть на землю и видеть "что это хорошо"!

Ты невероятно крут, дядька!!!

А пока извини, я снова туда - взлетать, садиться, носиться на бреющем...

Изменено пользователем DogEater
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Прошу прощения за нескромный вопрос...

А Одесса будет?..

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...