Перейти к содержимому

zeus--

1CGS
  • Публикации

    1 120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 328 Excellent

О zeus--

  • Звание
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Одесса

Посетители профиля

1 106 просмотров профиля
  1. zeus--

    Аэрофотосъемки района Белгорода-Прохоровки

    Спасибо!
  2. В игре у нас ели имеют высоту ~21 и 22м. Сосны ~22 и 24 метра. Лиственные деревья варьируются от ~12 до 19м (в зависимости от породы дерева). Нельзя. Мы сами были бы не против более разнообразной растительности по типажу, высоте и плотности насаждения, но есть определенные ограничения и приходится идти на компромиссы.
  3. Файлы *.msnbin и *.cmpbin удалите. Открывайте "чистую" *.mission, после чего пересохраните ее.
  4. zeus--

    Вопросы и ответы по изготовлению карт

    Подходят. На данный момент - Основы (карта высот, карта воды и карта дорог) - практически идентичны РоФ.
  5. zeus--

    165-я часть Дневников разработчика

  6. zeus--

    165-я часть Дневников разработчика

    Ну не то, чтоб совсем не было.
  7. zeus--

    Курилка картоделов

    Терпение, ребят. Думаю, уже скоро будут интересные новости и картинки
  8. zeus--

    Вопросы разработчикам 2

    Карта Одессы делается группой ребят, которые когда-то работали над картой Великих Лук. Карта большая, с морским побережьем, с уникальными строениями в самом городе и окрестностях. Работы по ней еще предстоит сделать очень много, и, т.к. это морская карта, то она точно не может быть закончена раньше официальной карты Кубани.
  9. Кстати, не согласен! В таком случае, надо сравнивать корабли из авиасимулятора "Ил-2 БзК" с самолетами из морского симулятора "SHIII", не?
  10. zeus--

    Курилка картоделов

    Идет. Скринов пока не будет. Очень много чего надо сделать, дождавшись финальных решений по Кубани.
  11. zeus--

    Курилка картоделов

    Ребят, ну очевидно же, что если делать ее по технологиям Кубани (морская вода, порты и пр), то надо ждать. Но и во время ожидания разработки новых технологий ребята без дела не сидят. По городу и порту еще предстоит сделать немало уникальных 3Д объектов. Из свежего, например, артучилище в исполнении FF*VaSoK*22: Ну и сама Одесса потихоньку продолжает "разрастаться": В общем, как всегда: никаких сроков нет, но и работы не остановлены
  12. zeus--

    Вопросы и ответы по изготовлению карт

    Это не только "сейчас". Этот принцип используется со времен РоФ. Ландшафт (карта высот + карта воды + карта леса + карта дорог + текстурирование) - это основа миссии. Объекты на ландшафте - это уже наполнение самой миссии. Выбираются 3Д объекты из соответствующих библиотек в редакторе (закладки справа), расставляются автором миссии вручную.
  13. Veteran66 давно сделал сюжетную "10-серийную" за Jg51. Лежит тут Английский текст. Немецкая озвучка переговоров (~120мб аудиофайлов)
  14. А можете показать эти ВПП? Вообще, именно по бетонным полосам получается какой-то пробел. Из всей аэрофотосъемки этих краев, бетонной читается только полоса Адлера.
×