Jump to content

zeus--

1CGS
  • Content Count

    1120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4328 Excellent

About zeus--

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Одесса

Recent Profile Visitors

1280 profile views
  1. В игре у нас ели имеют высоту ~21 и 22м. Сосны ~22 и 24 метра. Лиственные деревья варьируются от ~12 до 19м (в зависимости от породы дерева). Нельзя. Мы сами были бы не против более разнообразной растительности по типажу, высоте и плотности насаждения, но есть определенные ограничения и приходится идти на компромиссы.
  2. Файлы *.msnbin и *.cmpbin удалите. Открывайте "чистую" *.mission, после чего пересохраните ее.
  3. Подходят. На данный момент - Основы (карта высот, карта воды и карта дорог) - практически идентичны РоФ.
  4. Терпение, ребят. Думаю, уже скоро будут интересные новости и картинки
  5. Карта Одессы делается группой ребят, которые когда-то работали над картой Великих Лук. Карта большая, с морским побережьем, с уникальными строениями в самом городе и окрестностях. Работы по ней еще предстоит сделать очень много, и, т.к. это морская карта, то она точно не может быть закончена раньше официальной карты Кубани.
  6. Кстати, не согласен! В таком случае, надо сравнивать корабли из авиасимулятора "Ил-2 БзК" с самолетами из морского симулятора "SHIII", не?
  7. Идет. Скринов пока не будет. Очень много чего надо сделать, дождавшись финальных решений по Кубани.
  8. Ребят, ну очевидно же, что если делать ее по технологиям Кубани (морская вода, порты и пр), то надо ждать. Но и во время ожидания разработки новых технологий ребята без дела не сидят. По городу и порту еще предстоит сделать немало уникальных 3Д объектов. Из свежего, например, артучилище в исполнении FF*VaSoK*22: Ну и сама Одесса потихоньку продолжает "разрастаться": В общем, как всегда: никаких сроков нет, но и работы не остановлены
  9. Это не только "сейчас". Этот принцип используется со времен РоФ. Ландшафт (карта высот + карта воды + карта леса + карта дорог + текстурирование) - это основа миссии. Объекты на ландшафте - это уже наполнение самой миссии. Выбираются 3Д объекты из соответствующих библиотек в редакторе (закладки справа), расставляются автором миссии вручную.
  10. Veteran66 давно сделал сюжетную "10-серийную" за Jg51. Лежит тут Английский текст. Немецкая озвучка переговоров (~120мб аудиофайлов)
  11. А можете показать эти ВПП? Вообще, именно по бетонным полосам получается какой-то пробел. Из всей аэрофотосъемки этих краев, бетонной читается только полоса Адлера.
×
×
  • Create New...