Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

В любом случае, у Влада получилась отличная хвоя :)

 

attachicon.gif29141171.jpg

 

Дальше - дело техники и доработки волшебным напильником :)

 

Эээх :good:

Опубликовано:

В любом случае, у Влада получилась отличная хвоя :)

 

attachicon.gif29141171.jpg

 

Дальше - дело техники и доработки волшебным напильником :)

Прям картинка!

Опубликовано:

Дальше - дело техники и доработки волшебным напильником
Да с таким ландшафтом и растительностью не западло и пехотинцем побегать ;)  Офигенные сосенки получились :good:  
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да с таким ландшафтом и растительностью не западло и пехотинцем побегать ;)

тоже все время преследовала эта мысль... ;):biggrin: но в итоге она конкретно спотыкалась о факты, детализация все же слабовата для "танчиков". но также подумалось, типа, а вот дали бы парням хотя бы т-70, для того чтобы они покатались и снизу все проверили, что там и как получилось... :biggrin: и они бы это сфоткали, и выложили бы, может быть, интересно бы вышло...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно сматюкнусь :) Аху...но!!!!


Они только из "печи" , не замело еще снегом  :)

Не на все ёли снег надо лепить,а было бы круто, если когда идёт снег ели со снегом,а когда нет то без,но это я думаю перебор ;)

Опубликовано:

Можно сматюкнусь :) Аху...но!!!!

Не на все ёли снег надо лепить,а было бы круто, если когда идёт снег ели со снегом,а когда нет то без,но это я думаю перебор ;)

Ну ты ещё попроси снег на одной половине карты и ели со снегом.

И ясно на другой половине карты, и ели без снега. :biggrin:

Но вообще abr прав - без снега на ветках режет глаз, чуть чуть...

Опубликовано: (изменено)

Елочка, иди сюда...(с)

Помоему отлично. А снегом будешь засыпать? И  ещё бы скринов побольше с разных высот и ракурсов.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Елочка, иди сюда...(с)

Помоему отлично. А снегом будешь засыпать? И  ещё бы скринов побольше с разных высот и ракурсов.

Уже просил ... парни разные ракурсы жмут!  :biggrin: 

Видимо ёлка очень дорогая  :) 

Опубликовано:

Елочка, иди сюда...(с)

Помоему отлично. А снегом будешь засыпать? И  ещё бы скринов побольше с разных высот и ракурсов.

 

Возможно и засыпем  :) , это не окончательный вариант. И текстура и модель еще в работе.

Опубликовано:

Ну ты ещё попроси снег на одной половине карты и ели со снегом.

И ясно на другой половине карты, и ели без снега. :biggrin:

Но вообще abr прав - без снега на ветках режет глаз, чуть чуть...

 

post-712-0-04358000-1405416482_thumb.jpg post-712-0-05399100-1405416523_thumb.jpg post-712-0-85688800-1405416551_thumb.jpg

Так тоже зимой бывает                                      и так тоже                                                     и вот так

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

в первый раз такие мыслишки стали появляться после презентации управляемой наземки в бобе и более активно идея развилась после показа управляемого танка в одном из стримов)) (тут уместно припомнить ролик как пейнтболисты застряли в реале на т-90 в болоте))).

ок, это все понятно... :) а я имел ввиду то что эти мысли возникли И сейчас, при просмотре новых скринов, с акцентом на ландшафтину... :) поэтому, выпросили бы покататься, чтоли... ;):biggrin:

 

Так тоже зимой бывает и так тоже и вот так

маленькой елочке холодно зимой, будь человеком ё...

Опубликовано:

проще на реальный скинуться и покататься, чем выпрашивать нереальный  :lol: .

 

А выпрашивать бесполезно. Мы же труЪпилоты, а не труЪтанкисты, примерно на этом разговор оборвется  :biggrin: .

кхм...понятно...думалось что хоть какие то шансы есть, даже несмотря на...... :biggrin: да в общем то, это кукарача и есть, детализация все же не та...

Опубликовано:

Вот на второй фотке на дальнем плане виден лес на фоне гор. Этот лес как-бы темное пятно на белом фоне грубо говоря. Похоже на зимний лес из вар тандер. Но это правда если лес из одних елок.

Опубликовано:

В принципе это сделать возможно, если создать кампанию, которая будет параллельно показывать события на сталинградском фронте и под Великими Лукамии, как-то связав главных героев, либо дружбой, либо родством или что-то в этом роде. Писатели же позволяют себе в книгах скакать сюжету по разным местами, так и кампанию можно сделать)

 

Но это адовый труд в плане подготовки материалов, т.к. нужно найти нужные данные уже по двум сражениям одновременно.

Эх! Да я б за такое ещё пол-годика релиза подождал... 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Эх! Да я б за такое ещё пол-годика релиза подождал...

 

Логически именно в миссиях ничего подобного связать не получится. Между фронтами больше 1000км :)

 

Только разве текстовый брифинг "А в это время на далеких берегах Волги-матушки мой друг Колька сбил свой пятый лаптежник, но узнал я об этом только после войны", но это не к создателям миссий, а, скорей, к писателям художественных книг ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

...но это не к создателям миссий, а, скорей, к писателям художественных книг ;)

Раньше это были одни и те же люди, чтобы сделать хорошую кампанию требовалось написать качественные литературные брифинги) И местами, за скудностью средств отображения событий, текст приходилось выводить на первое место.

Опубликовано:

И Саша это делал ))) простой взлет- посадка на соседнем филде он превращал в маленькое приключение! Чесслово, мне эт нравилось больше, чем однообразный онлайн в РД.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Александр, а вот та кампания, где надо было на пзле сесть на узенькую улочку возле завода, а взлететь оттуда на миге, к-й там совершил вынужденную посадку - это не твоих рук дело? Если да, то именно с этой маленькой миссии началось мое знакомство с илом, меня один авиаконструктор этой миссией заинтриговал, думаю что-то интересное, надо попробовать. Сел и взлетел конечно с тридесятой попытки, ох и попыхтеть пришлось не на шутку, особенно с посадкой "с подныром" сразу за деревьями.

Нет, не мое. Возможно это из "Разведчика", и если это так, то я сам начал из-за этой кампании крутить редактор.

Опубликовано:

Выложите скринов то елочных ещё!

  • 1CGS
Опубликовано:

Выложите скринов то елочных ещё!

 

В работе пока.

Опубликовано:

В работе пока.

Правильно. Лучше не отвлекайтесь. Скрины потом сами наделаем, какие надо. А то пока скриншотишь - весь настрой на работу может улетучиться...

  • 1CGS
Опубликовано:

В принципе, работа над картой НС практически закончена. Полировать можно бесконечно, конечно, но надо когда-то и остановиться :)

 

Сейчас вожусь непосредственно уже над постройкой миссий. Чего умеет АИ, как его уговорить делать именно то, что хочется и т.д.

 

Вон вчера уговаривал АИ отработать по ж/д узлу Невеля, ну и т.д.

 

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Очень правдоподобно! Здорово получилось! А звуки не записаны или просто из-за расстояния не слышны?

Опубликовано: (изменено)

похоже камера расположена так далеко что игра выдает такую слабую громкость, но звуки слышны, однако действительно слабовато ведь такие бабахи даже с 10 км должны нормально слышаться, да и движки самолетов, тем более камера свободная а не из кокпита

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:
Вон вчера уговаривал АИ отработать по ж/д узлу Невеля, ну и т.д.

Это прям как современном репортаже, чесслово! Все Илы АИ были?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Все Илы АИ были?

 

Угу. Звено из 4 машин. Задача была атаковать зону вокзала. Цели в зоне выбирали самостоятельно. Только временно запретил им трогать зенитки, а то они на них как на приоритетную опасность бросались :)

Опубликовано:

 

 

В принципе, работа над картой НС практически закончена. Полировать можно бесконечно, конечно, но надо когда-то и остановиться Сейчас вожусь непосредственно уже над постройкой миссий. Чего умеет АИ, как его уговорить делать именно то, что хочется и т.д. Вон вчера уговаривал АИ отработать по ж/д узлу Невеля, ну и т.д.
Парни, вы хоть понимаете какую Вы работу делаете? Это колоссальный, титанический труд весом в ох...какое огромное количество человеко-часов, ночей, извилин и рук с глазами. Я снимаю шлемофон перед Вами, огромное спасибо за то что вы делаете для всех нас, игры, города Великие Луки и истории ВоВ. Спасибо!
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Парни, вы хоть понимаете какую Вы работу делаете? Это колоссальный, титанический труд весом в ох...какое огромное количество человеко-часов, ночей, извилин и рук с глазами. Я снимаю шлемофон перед Вами, огромное спасибо за то что вы делаете для всех нас, игры, города Великие Луки и истории ВоВ. Спасибо!

Присоединяюсь!!!   :thank_you:

Опубликовано:

А полный редактор вам доступен? Сложный?

  • 1CGS
Опубликовано:

Утро в лесу, недалеко от Насвы :)

 

les.jpg

  • Поддерживаю! 30
  • 1CGS
Опубликовано:

Утро в лесу, недалеко от Насвы :)

Почти Скайрим))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Утро в лесу, недалеко от Насвы :)

 

attachicon.gifles.jpg

Слюнки уже текут!  :) 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Пока вынужденные lowres из редактора, но общий вид хвойных, почти закончен.

 

les2.jpg

 

И да, они пока не перемешаны с лиственными. Потому, визуально -  единые блоки хвои. Это временно :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Можно поинтересоваться, когда ранний доступ будет к этой карте?Или всё это ожидается только после релиза?

Изменено пользователем Wize1980
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно поинтересоваться, когда ранний доступ будет к этой карте?Или всё это ожидается только после релиза?

 

Как будет готова, так сразу отдадим в контору. А чего с ней дальше будет (РД, релиз или после релиза) - не от нас зависит. ;)

 

Лично я хотел успеть на годовщину разработки :) Но, похоже, не успеваем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Утро в лесу, недалеко от Насвы :)

 

attachicon.gifles.jpg

Ъ!!!

 

"Только наш человек может сидеть на берегу реки и от восторга материться на закат"(с) :biggrin:

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...