=J13=Schlag Опубликовано: 5 июля 2014 Опубликовано: 5 июля 2014 Труд заслуживающий уважения! Спасибо!
1CGS zeus-- Опубликовано: 5 июля 2014 1CGS Опубликовано: 5 июля 2014 Как идея, можно местами расставлять сожженные деревушки, а не только живые. И пространства сократят и логичность не нарушат, война всеже. Это на усмотрение миссиодела можно любую деревню развалить. А "логичность" - на самом деле там настолько плотная застройка деревушками была в реале, что отвал башки. Куда не ткни мелкую деревушку в игре - все попадешь на какую-то из существующих на настоящей карте
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 июля 2014 1CGS Опубликовано: 7 июля 2014 Расставил все мосты. По итогу на карте Новосокольников получилось больше 70 мостов. Сколько их будет на полной карте Великих Лук сказать пока затрудняюсь. Предположительно >300 24
Detective Опубликовано: 7 июля 2014 Опубликовано: 7 июля 2014 Декорирование водоемов почти закончено. По неопытности пришлось немного все переделать всего 2 раза Спортивное ориентирование над Насвой: 28886951.jpg я не уверен .. но не оживило бы картинку наличие света в окнах вечером? как оно было то на самом деле... у кого нибудь пример есть..., что то гугл мне не помогает... все фото ч/б и днем
DogEater Опубликовано: 7 июля 2014 Опубликовано: 7 июля 2014 Работающие мосты это очень хорошо, помнится в одном недавнем авиасиме с ними были проблемы, техника иногда не хотела чз них ехать. А это не хорошо для создания полноценных миссий, начинается "рака за камень")). Кстати да, в БзC машинки то через мост едут?
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 июля 2014 1CGS Опубликовано: 7 июля 2014 Кстати да, в БзC машинки то через мост едут? Ну вот на скрине последнем - колона БМ13 уже переехала, и как раз колона Т34 съезжает с моста... 1
=PUH=Theo Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Карта прекрасна! А уж когда там будет новая растительность - чисто отвал башки! Хотя нет - отвал башки уже сейчас. Изменено 8 июля 2014 пользователем =PUH=Theo
DogEater Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 Ну вот на скрине последнем - колона БМ13 уже переехала, и как раз колона Т34 съезжает с моста... 11
NobbyNobbs Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Ну вот на скрине последнем - колона БМ13 уже переехала, и как раз колона Т34 съезжает с моста... не. чтобы натурально получилось надо каким-то образом от HDR избавляться. ну и глубина резкости конечно совершенно нереальная. упс. сорри. это оффтоп наверное. Изменено 8 июля 2014 пользователем NobbyNobbs
1CGS zeus-- Опубликовано: 8 июля 2014 1CGS Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) не. чтобы натурально получилось надо каким-то образом от HDR избавляться. ну и глубина резкости конечно совершенно нереальная. упс. сорри. это оффтоп наверное. Да не. Оно в динамике вообще все не так воспринимается визуально. Фары и фары - снежная пыль освещена, и т.д, деревья воспринимаются по-другому, огонь горит, дым колышется. Многое начинаешь не замечать (вынужденные торчащие деревья сквозь платформу и т.д.), а многое наоборот в движении сильно выигрывает. В общем - надо летать Изменено 8 июля 2014 пользователем zeus--
NobbyNobbs Опубликовано: 8 июля 2014 Опубликовано: 8 июля 2014 Да не. Оно в динамике вообще все не так воспринимается визуально. Фары и фары - снежная пыль освещена, и т.д, деревья воспринимаются по-другому, огонь горит, дым колышется. Многое начинаешь не замечать (вынужденные торчащие деревья сквозь платформу и т.д.), а многое наоборот в движении сильно выигрывает. В общем - надо летать я исключительно стилизацию под фото имел ввиду :-)
1CGS zeus-- Опубликовано: 8 июля 2014 1CGS Опубликовано: 8 июля 2014 Работаем над полевыми аэродромами. 31
=V=Heromant Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 Зачет. Плюсовалку отобрали на перезарядку, как вернут - отсыплю. Чет склада ГСМ не нашел... Или хорошо замаскировали, или еще не завезли. И королевские канаво-копательные надо загнать, чтоб позиции для зен нарыли...
=59=Moroka Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) Работаем над полевыми аэродромами. Отлично... Натюрлих.... Однако, хорошо замаскировано! Без карты под рукой и не найдешь! Изменено 9 июля 2014 пользователем =J13=Moroka
Vachik Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 Работаем над полевыми аэродромами. Угу. То что надо.
bivalov Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 со временем, честно говоря, и пардон, мне начало казаться что получается, грубо говоря, сильно подшаманенные сталинградские степи, чтоли, но на последних скинах с этой страницы (наверное, это потому что сейчас есть с чем сравнить, в виде более свежих впечатлений от стоковой), вгляделся и карта снова реально понравилась, видно что у вас своя тема... собственно, лично для меня это одно из главных достоинств, более привычное окружение с большим количеством лесов и рек...
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 июля 2014 1CGS Опубликовано: 9 июля 2014 Просто скрины почти все в районе Новосокольников сейчас - там редкие леса, или небольшие лесные зоны. На 15-20 км западней - уже сильно плотнее растительность. А разбавим хвоей когда - должно получиться совсем хорошо 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 9 июля 2014 1CGS Опубликовано: 9 июля 2014 со временем, честно говоря, и пардон, мне начало казаться что получается, грубо говоря, сильно подшаманенные сталинградские степи, чтоли, но на последних скинах с этой страницы (наверное, это потому что сейчас есть с чем сравнить, в виде более свежих впечатлений от стоковой), вгляделся и карта снова реально понравилась, видно что у вас своя тема... собственно, лично для меня это одно из главных достоинств, более привычное окружение с большим количеством лесов и рек... Фактически это мы запретили им что-то менять. Так как игра еще не сделана а для нее уже сделана карта, это некий нонсенс и мы к нему не готовы. Поэтому мы довольно сильно ограничили ребят в свободе творчества. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 Фактически это мы запретили им что-то менять. Так как игра еще не сделана а для нее уже сделана карта, это некий нонсенс и мы к нему не готовы. Поэтому мы довольно сильно ограничили ребят в свободе творчества. вот бы в кампании увязать воедино события под Сталинградом и Великолукскую наступательную операцию :-) Ну это я так, в порядке бреда и понимая, что так не будет по целому ряду причин.
bivalov Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 Просто скрины почти все в районе Новосокольников сейчас - там редкие леса, или небольшие лесные зоны. На 15-20 км западней - уже сильно плотнее растительность. А разбавим хвоей когда - должно получиться совсем хорошо понятно, что то типа того предполагалось... будем ждать в т.ч. в РД... в общем, просто как то роднее воспринимается эээ среднерусский ландшафт и его виды, с тенденцией к северам, или как то так можно сказать, и этого сейчас сильно не хватает... и, пардон, лично я люблю хвою, так что тем более... Фактически это мы запретили им что-то менять. Так как игра еще не сделана а для нее уже сделана карта, это некий нонсенс и мы к нему не готовы. Поэтому мы довольно сильно ограничили ребят в свободе творчества. ок, понятно, спасибо, реально важное уточнение... кстати, снова повторюсь, и это именно просто к слову и к недавно показанной травке... с воздуха - а с земли, по спецвидам, уже не особо - игровой ландшафт ну очень сильно напоминает тактику от "гравитим". и тем более что последний их танковый симулятор ЕМНИП сделан именно на "тактическом" движке, что отразилось на картинке в сторону ее серьезного отличия от "стальной ярости", по крайней мере, выглядят тактика и новый сим почти аналогично... словом, управляемые танки в БЗС более чем реальны КМК, и должны смотреться вполне, и даже несколько более адекватно, а не как нечно чужеродное... модели уже вполне подробные, хоть и не самые самые... 1
GANZ Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) Фактически это мы запретили им что-то менять. Так как игра еще не сделана а для нее уже сделана карта, это некий нонсенс и мы к нему не готовы. Поэтому мы довольно сильно ограничили ребят в свободе творчества. Вот это точно! Не в укор будет сказано, но по текстурам к зданиям конкретно ограничили ... наверняка пока так надо! Нарисовали много в 3D и шкурки (текстуры) бы им по больше да по красивее ... но - закон есть закон. Всё равно смотрится великолепно! Изменено 9 июля 2014 пользователем GANZ
GANZ Опубликовано: 9 июля 2014 Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) Извиняюсь, хренотень я тут нагородил . Андрей - да ничего ты тут хренового не нагородил - всё правильно сказал! Они (Лофт и компани) работают над проектом, зная что, где и как! Сталинград на высоте птичьго полёта великолепно смотрится! ЗЕВС карту рисовал, мы 3D объекты малевали, Влад с Васей текстуры на объекты накладывали .... Великие Луки, был момент, забраковали, но решение нашли ... и вагоно-ремонтный завод будет в Великих Луках и ПВРЗ я сделаю, а вы текстуру натяните. Всё будет красиво и играбельно! А на счёт того, что у них до многого руки не доходят - я с тобой согласен - проект то не маленький. Сейчас летаю и думаю - как парни графику, флайт-модель и окружающую среду всё вместе воодрузили ???? Сам когдато Паскаль и Си изучал .... давно это было! Изменено 9 июля 2014 пользователем GANZ 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2014 1CGS Опубликовано: 10 июля 2014 вот бы в кампании увязать воедино события под Сталинградом и Великолукскую наступательную операцию :-) Ну это я так, в порядке бреда и понимая, что так не будет по целому ряду причин. В принципе это сделать возможно, если создать кампанию, которая будет параллельно показывать события на сталинградском фронте и под Великими Лукамии, как-то связав главных героев, либо дружбой, либо родством или что-то в этом роде. Писатели же позволяют себе в книгах скакать сюжету по разным местами, так и кампанию можно сделать) Но это адовый труд в плане подготовки материалов, т.к. нужно найти нужные данные уже по двум сражениям одновременно. 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2014 1CGS Опубликовано: 10 июля 2014 Александр, из твоих уст это звучит как приговор . Неужели когда-нибудь у кого-нибудь из сообщества до этого дойдут руки? "Не верю!" (с). Хотя как минимум у одного могут дойти, но труд действительно адский - создать просто миссию не привязанную ни к чему это кошмар, но провести еще глубокие исторические исследования? Да застрелиться! Если побыстрее делать, то в идеале наверное историк должен работать рука об руку с дизайнером миссий. Чтобы это провернуть - надо ооочень любить бзс . Из моих да, как приговор, из-за того что я давно ничего не делал полноценного. Если же быть "в форме" - то возможно все не так и страшно) 3
Mihalich1981 Опубликовано: 10 июля 2014 Опубликовано: 10 июля 2014 Заполучить бы эту карту еще в РД. Купил бы с удовольствием!
Mihalich1981 Опубликовано: 10 июля 2014 Опубликовано: 10 июля 2014 Вашими устами.... Это я про 2 месяца.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) И послала она его в лес, за елкой... - Уж послала так послала. Пробуем из степного леса сделать лесной Влад у нас в Мичурины записался Изменено 14 июля 2014 пользователем zeus-- 30
=59=Moroka Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Пробуем из степного леса сделать лесной Влад у нас в Мичурины записался Ёлы-палы! Замечательно!
GANZ Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Супер! Юра выложи другие ракурсы: вид сверху, вид на закат .... ну вообщем интересные скрины охота посмотреть Изменено 14 июля 2014 пользователем GANZ
72AG_Crusader Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Эх, хороши ёлки, хоть счас наряжай.
Kust Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Отличные елки. Немного снежку бы на них "накидать".
Melitara Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Пробуем из степного леса сделать лесной Влад у нас в Мичурины записался Стоит это ожидать на карте Новосокольников?
VLadd Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Отличные елки. Немного снежку бы на них "накидать". Они только из "печи" , не замело еще снегом
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 Стоит это ожидать на карте Новосокольников? Это уже на карте Новосокольников (скрин в смысле). Просто пока это еще не часть общего рисунка леса на карте (который будет привязан к определенной местности), а просто демонстрация хвойных пород.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) В любом случае, у Влада получилась отличная хвоя Дальше - дело техники и доработки волшебным напильником Изменено 14 июля 2014 пользователем zeus-- 19
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас