Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы сделайте карту, я уверен на 200%, вирпилы и я в том числе, с удовольствием её купят в качестве платного дополнения. Труд должен быть адекватно вознаграждён.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы сделайте карту, я уверен на 200%, вирпилы и я в том числе, с удовольствием её купят в качестве платного дополнения. Труд должен быть адекватно вознаграждён.

 

Работы еще очень-очень много. "Заселение" карты и ее декорирование - это уже 100% ручная работа: ни фильтры, ни экшины уже не применишь. В среднем уходит до 1 часа на 1 мелкий НП.

 

Деревня Михеево

26810471.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Работы еще очень-очень много. "Заселение" карты и ее декорирование - это уже 100% ручная работа: ни фильтры, ни экшины уже не применишь. В среднем уходит до 1 часа на 1 мелкий НП.

 

Деревня Михеево

attachicon.gif26810471.jpg

Ничего, мы своим зудением будем поддерживать твоё вдохновение. ;)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ничего, мы своим зудением будем поддерживать твоё вдохновение. ;)

 

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано: (изменено)

Ну Вы гиганты! Каждая деревня имеет неповторимый, уникальный "рисунок"... при этом никаких "линеек".. "все от руки". Очень живо смотрится!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

Временные рамки какие?

Есть инфа о противостоящих авиачастях?

Опубликовано:

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

На Ржев наметки есть, этой не интересовался пока :).

  • 1CGS
Опубликовано:

На Ржев наметки есть, этой не интересовался пока :).

 

Дык в чем же дело? Заинтересуйтесь! :)

 

НП возле ключевых аэродромов стараюсь сделать как можно более "живыми", т.к. именно они будут чаще всего попадать в поле зрения :)

 

Практически финальный вид деревни Изоча, которая обслуживала ледовый аэродром на Большом Иване.

 

26917171.jpg

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Здорово. Представляю, как бы деревня летом смотрелась...

Опубликовано:

Кампанию "соберите" пока :) Сюжет вылета, дата, время, описание и т.д. Хотя бы по 10-15 миссий для каждого типа воздушного "бойца" :)

 

Я 100% не возьмусь за это в ближайшее время. Вот тут мне будет очень нужна любая помощь.

...вот чем время скоротать действительно можно было, и хочется и колется......боязно чушь родить )))

...а есть ооочень черновая карта с примеренной ЛФ

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ребят, кто думает над миссионным наполнением - вся информация по операции есть в соседнем топике http://forum.il2sturmovik.ru/topic/500-karta-velikie-luki-istoriya-i-materialy/

 

Там много "воды", но и полезной информации достаточно. 

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

post-33-0-18122500-1394703664_thumb.jpgpost-33-0-09756300-1394703665_thumb.jpg

 

Крайняя деревенька, что Zeus сделал. По моему мнению очень естественно она вписалась в ландшафт и дороги. И смотрится, действительно, не дефолтной вставкой на месте, где должна быть деревня, а полноценным узнаваемым населенным пунктом в котором верится, что живут люди :) Браво Юра!

 

post-33-0-24422100-1394702197_thumb.jpgpost-33-0-56621600-1394702198_thumb.jpgpost-33-0-01262600-1394702200_thumb.jpgpost-33-0-32178400-1394702203_thumb.jpgpost-33-0-59683800-1394702205_thumb.jpgpost-33-0-34285400-1394702213_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:

Это Сокольники :) Восточней на 8км будут Новосокольники с крупным ЖД разъездом. Им я хочу уже сделать не дефолтную подложку и придать б/м историческую форму улиц и зон застройки. Вот тут и посмотрим, что получится. :)

Опубликовано:

Ну и в Сокольниках станция вполне приличная, не разъезд конечно, но всё же.

Опубликовано:

 

Крайняя деревенька, что Zeus сделал. По моему мнению очень естественно она вписалась в ландшафт и дороги. И смотрится, действительно, не дефолтной вставкой на месте, где должна быть деревня, а полноценным узнаваемым населенным пунктом в котором верится, что живут люди :) Браво Юра!

А ,по моему, не только крайняя,а все деревеньки имеют свои особенности и характерные черты.Я лично получаю огромное удовольствие разглядывая все деревеньки.И конечно готов купить.Прекрасная работа.

Опубликовано:

Вы конечно не поймете и не сможете точно оценить этого ковыряния с деревнями. но по мне, так очень достойная и антуражная работа :) Конечно мы ничего не делали сами, все деревни взяты из стандартных объектов и текстур, что уже сделали разработчики БзС за что им низкий поклон и слова восхищения. Но использовать это в своей работе создавая свои неповторимые пейзажи - одно удовольствие. 

 

вот еще первые деревеньки разбросанные по карте.

 

post-33-0-07431300-1394704913_thumb.jpgpost-33-0-10025600-1394704914_thumb.jpgpost-33-0-10221100-1394704915_thumb.jpgpost-33-0-06602400-1394704916_thumb.jpgpost-33-0-11276900-1394704917_thumb.jpgpost-33-0-12794200-1394704918_thumb.jpgpost-33-0-14565600-1394704919_thumb.jpgpost-33-0-11473200-1394704920_thumb.jpgpost-33-0-06883700-1394704921_thumb.jpgpost-33-0-23657100-1394704922_thumb.jpg

 


на облака пока не обращаем внимание, это пока просто рабочая версия, которая в настоящий момент сильно переделывается.

 

post-33-0-10452900-1394704999_thumb.jpgpost-33-0-19761400-1394705000_thumb.jpg

 

Поверьте, летать над сплошными лесами и потом наткнуться на знакомую по контурам деревеньку, чтобы точно идентифицировать себя по карте - это удовольствие.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Работы еще очень-очень много. "Заселение" карты и ее декорирование - это уже 100% ручная работа: ни фильтры, ни экшины уже не применишь. В среднем уходит до 1 часа на 1 мелкий НП.

 

Прям кожей чувствую как растет стоимость карты)).

 

Классно, всё очень классно. Если будет куплю.

Опубликовано:

надо использовать https://www.kickstarter.com/ :)

Однозначно!

объявлять целевые сборы на конкретные крафты и карты. С гарантиями

"и всё завертится"

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята! Это восхитительно! Так держать!

  • 1CGS
Опубликовано:

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

27028161.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:

Блоки из 3х состоят чтоль? 

 

Из 100- и 200 метровых линейных блоков домов. В БзС подложки и, соответственно схемы деревень используются только прямые. Прокладывать их вдоль изгибов дорог де факто невозможно.

Опубликовано:

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

attachicon.gif27028161.jpg

А вот это Wow!!!

Опубликовано:

Каждый новый скрин - радость для глаз и души. Спасибо за труды... это больше, чем ремесло... это искусство!

Опубликовано:

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

attachicon.gif27028161.jpg

То что надо!  ;)

Опубликовано:

Сделаны блоки-подложки для создания "кривых" придорожных деревенек на 10-20 дворов:

 

Вот такие деревеньки придорожные оживляют ландшафт. Опупенно!

Опубликовано:

Облетая Насву:

 

Круто. А с высоты деревни с лесами сливаются?

  • 1CGS
Опубликовано:

Круто. А с высоты деревни с лесами сливаются?

 

в каком смысле "сливаются"?

 

26975241.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

в каком смысле "сливаются"?

 

attachicon.gif26975241.jpg

В смысле - выглядят ли они темнее чем окружающий их лес? Или вырождаются на большой дистанции при виде под углом в похожие на лес пятна?

Можно ли их использовать на дистанции как ориентиры?

Изменено пользователем DogEater
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В смысле - выглядят ли они темнее чем окружающий их лес? Или вырождаются на большой дистанции при виде под углом в похожие на лес пятна?

Можно ли их использовать на дистанции как ориентиры?

 

Тут пока вопрос. На дефолтном FOV деревья превращаются в серые массивы немного раньше, чем домики. Потому пока присутствует некий визуальный дискомфорт (деревья уже исчезли, а домики еще видны россыпями точек). Почему "пока", потому что есть информация, что этот параметр настраиваемый.

 

Ну и опять же - в динамике оно смотрится совсем по-другому все + изменение FOV. 

 

Будем посмотреть, как оно будет в финале :)

 

Вот на этом скрине видно как сейчас выглядит дальняя деревня на широком угле. По карте до нее ~6км от места съемки.
 
26810471.jpg
Изменено пользователем zeus--
  • 1CGS
Опубликовано:

Красота. :drinks:

Заметил тут на скрине, текстура немного не совпадает краями.

post-50-0-64588800-1395065489_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Красота. :drinks:

Заметил тут на скрине, текстура немного не совпадает краями.

 

Это WiP скрин был. Сейчас там все ненужные стыки хорошо засыпаны снегом :)

Опубликовано:

 

 

Вот на этом скрине видно как сейчас выглядит дальняя деревня на широком угле. По карте до нее ~6км от места съемки.

 

будем посмотреть в релизе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...