1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 30 января 2014 1CGS Опубликовано: 30 января 2014 Это, я вам скажу - отвал башки просто, по сравнению с тем, что было еще вчера Да, с таким инструментом и поработать захотелось даже
1CGS zeus-- Опубликовано: 30 января 2014 1CGS Опубликовано: 30 января 2014 С новым инструментом Андрея ландшафт требует частичной переработки Но оно того стоит... До обработки редактором: После обработки редактором: 7
Myxxamop Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Потрясающе. Плоский рельеф местности настораживал. Теперь можно быть спокойным. Выглядит отлично. На карте будет много перепадов высот, холмов, низин в поймах рек?
1CGS zeus-- Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) А почему рельеф так сильно изменился, ты же раньше вроде тоже по картам высот делал? Разница в разрешении земли (50м/точка) и воды (10м/точка), цифровой мусор на SRTM-исходниках, погрешности при обрисовке рек и т.д. делали такую работу с ландшафтом в обычном графическом редакторе не то чтоб совсем невозможной, но невероятно трудоемкой. Да и получаемый результат лично у меня вызывал больше разочарований, чем удовлетворения от этой работы (по выравниванию земли для слоя воды). Сейчас же возможностей с доработкой пойм рек и пр. мелких особенностей ландшафта стало на порядок больше. Нельзя сказать, что все стало "вааще, как 2 пальца", но инструмент получается действительно великолепный. Потрясающе. Плоский рельеф местности настораживал. Теперь можно быть спокойным. Выглядит отлично. На карте будет много перепадов высот, холмов, низин в поймах рек? Перепадов, очевидно видимых холмов и впадин не очень много. Все-же это больше равнина с небольшими перепадами высот, и мелкими холмами. С уровня земли рельеф виден очень неплохо. Но есть места с хорошо заметными перепадами и с высоты. Изменено 31 января 2014 пользователем zeus--
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Красота! Каков % готовности?
1CGS zeus-- Опубликовано: 31 января 2014 1CGS Опубликовано: 31 января 2014 Красота! Каков % готовности? [смотрит в правый верхний угол] Пока говорят - 38% 2
Sergik1 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Ребята, спасибо за Вашу работу - МОЛОДЦЫ !!!
1CGS zeus-- Опубликовано: 8 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2014 Пристрелка а/э фотосъемки в редакторе: 11
=V=Heromant Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Пристрелка а/э фотосъемки в редакторе: Дом советов похоже слегка не попал, а так прикольно выходит
GANZ Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Раз пошла такая пьянка - как это было и маленько свеженького из духовки. Молодца!!! Красиво ... и как у тебя получается такие текстуры рисовать??? Не завидую - восхищаюсь!
1CGS zeus-- Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 Товарищи летчики, ставлю всем на вид © Кузнечик Первые полеты. Впечатлений масса, а работы впереди еще - конь не валялся И тем не менее... Общие виды карты: Фотоподложка В.Лук по которой будут расставляться здания и рисоваться подложка разрушенного города. оз. Большой Иван. Тут будут сидеть FW190 Немного зодчества нашего товарища abr пока еще в антураже знакомой нам карты Лапино: Пробы разнообразить крупные села кирпичными домами, тем самым создав игровые макеты Невеля, Новосокольников и пр. средних НП: 34
LbS_Tanzor Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Здорово. Надесюсь карта будет платным допконтентом и все вложившие в неё время и мозг получат своё роялти. ЗЫ. И всё таки ровные квадратики заборов у деревенских усадьб очень ненатуральны. Вот бы чёнить придумать и сделать их нашими родными исконно-посконными кривыми-косыми Изменено 13 февраля 2014 пользователем LbS_Tanzor
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Здорово. Надесюсь карта будет платным допконтентом и все вложившие в неё время и мозг получат своё роялти. ЗЫ. И всё таки ровные квадратики заборов у деревенских усадьб очень ненатуральны. Вот бы чёнить придумать и сделать их нашими родными исконно-посконными кривыми-косыми Не придирайтесь. Всё очень здорово выглядит. Жаль, пока нет елового и смешанного леса.
LbS_Tanzor Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Жаль, пока нет елового и смешанного леса. Не придирайтесь всё и так неплохо выглядит Не мы сами будем на ней летать . Ну... тогда поднимите платный сервер с этой картой
DogEater Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Мда, всё таки в кинематографичной камере со смазыванием есть смысл, что бы на 500 км/ч смазывать детали, режущие глаз. Не останавливайтесь на достигнутом, очень не хочется что бы тема заглохла...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Выказываю творцам сего свой глубочайший восхитизм!
=J13=Schlag Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Молодцы парни, все здорово получается!
Dream_Pilot Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Блин, здорово то как! Молодцы! Ваще респект Только вот, почему зима?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 Парни, вообще здорово всё выглядит! Супер! Допилите выставляейте в платный DLC с удовольствием прикуплю. Но вот я смотрю на количество леса и у меня возникает вопрос, как оно бегает?
1CGS zeus-- Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 Допилите выставляейте в платный DLC с удовольствием прикуплю. Еще 65000 ведер и золотой ключик наш! © Но вот я смотрю на количество леса и у меня возникает вопрос, как оно бегает? Проверю еще дома. На рабочей машине (AMD A8-5600K без внешней видео) вполне себе такие же тормоза, как и на оф.картах
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 не надо кислых мин) пусть ребята доделают) впишут себя в Историю а там и до лета недалеко
22GvIAD_RossSK Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Добрая работа! Красота, одно слово!
Dream_Pilot Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 а там и до лета недалеко Ну да, уже середина февраля
1CGS zeus-- Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 Только вот, почему зима? Тут две причины 1) Игрового строительного материала для летних карт пока не существует. Т.е. нет ни текстур, ни флоры, ни настроенного освещения - ничего. 2) Карта создается, как исторический (псевдоисторический) полигон, на котором можно будет разыграть некоторые эпизоды Великолукской операции (25.11.1942 г. - 20.01.1943 г.) для релизных машин Ла-5 и Fw190А3. Именно на этой местности они впервые встретились в настоящем небе. 4
DiFiS Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Опубликовано: 13 февраля 2014 Для каждого сезона помимо текстур существует очень тонкая настройка освещения, цветов, бликов, отражений и многое другое, о чем вы даже не догадываетесь. Это большая работа для основных художников игры. А мы всего лишь маленькие картоделы-любители, которые лепят из того что есть сейчас. Поэтому никакой летней карты от нас не будет, пока за нее не возьмется основная команда 777.
1CGS zeus-- Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 Просадки по фпс с таким количеством деревьев не замечено. Хотел сесть в Задемьянье, но потерялся Плюхнулся на первое подходящее по размеру озеро: 9
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Отлично! Эх, помощь что-ли предложить? Изменено 13 февраля 2014 пользователем VaSoK
Jagdt Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Хотел сесть в Задемьянье, но потерялся Плюхнулся на первое подходящее по размеру озеро: молодцы ! работа класс! ЗЫ. картинка на озере супер , сразу на рыбалку захотелось
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Просадки по фпс с таким количеством деревьев не замечено. Хотел сесть в Задемьянье, но потерялся Плюхнулся на первое подходящее по размеру озеро: Красота получается Лес таки хорошо переделали, натурально смотрится. Изменено 14 февраля 2014 пользователем BRZ513
Klot Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в обиду! ) есть чащи,а есть редколесье.
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в обиду! ) есть чащи,а есть редколесье. Вы знаете, на самом деле сверху частота деревьев в лесу всегда примерно одинаковая. Этим фактором можно смело пренебречь. А частоту леса для пешехода создают скорее кустарники и молодые деревца, которые сверху совсем травой воспринимаются. Изменено 14 февраля 2014 пользователем ROSS_Wespe
=E95=DenLarik Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в обиду! ) есть чащи,а есть редколесье. В районе Великих лук все чащи. Посмотри спутник.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в обиду! ) есть чащи,а есть редколесье. Да на что тут обижаться? Все еще может/будет дорабатываться исходя из возможностей. Как программных, так и человеко-ресурсных. Просто тут надо учитывать один простой факт: 10% визуальных улучшений забирает 90% времени. Чтоб просто "очеловечить" дикую пока местность: добавить села, станции, сельхозугодья вокруг мелких и крупных НП, накрыть декорациями берега, прорубить просеки в лесах и вокруг НП, перемешать лес с хвоей, добавить болота, кустарник - на это уйдет времени минимум столько же, сколько ушло на создание карты в текущем ее состоянии. Все перечисленные пункты запланированы, да. И некоторые из них уже испробованы на кусочках карты, дабы убедиться, что идем в правильном направлении. Изменено 14 февраля 2014 пользователем zeus-- 2
-DED-DmitryMak Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 "Это просто праздник какой то!" (С) Очень впечатляет. А в движении смотрится еще лучше! Молодцы!
1CGS zeus-- Опубликовано: 17 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2014 Первые попытки работы с ковром под город. Пока только дороги и небольшая проба подогнать существующие строения под свои нужды.Окраина В.Лук 11
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 А немного потемней дороги-улицы можно сделать.
1CGS zeus-- Опубликовано: 18 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2014 А немного потемней дороги-улицы можно сделать. Можно. Там не только цвет, там еще работа с бампом тестируется. У меня они (дороги) темнеют на главных улицах и ближе к центру. На окраинах была задумка сделать именно так. Плюс это действительно пока просто разметка кварталов дорогами: Строения и насаждения были расставлены "примерно какие подошли", для общего понимания картины и тестирования возможностей работы с деревьями на улицах и дворах. Следующий шаг работы с ковром - "обрастание" этого скелета из дорог военным антуражем: пепел, мусор, сажа и т.д. В общем, все то, что мы можем видеть сейчас летая над Сталинградом. 5
GANZ Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Обалдеть какая картинка! И это ещё нету новых объектов: вокзала, церквушек и ремонтно-локомативного завода .... Пять балов!!!!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас