Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Это, я вам скажу - отвал башки просто, по сравнению с тем, что было еще вчера :)

 

Да, с таким инструментом и поработать захотелось даже :)

  • 1CGS
Опубликовано:

С новым инструментом Андрея ландшафт требует частичной переработки :) Но оно того стоит...

 

До обработки редактором:

1391120451-clip-271kb1.jpg

 

 

После обработки редактором:

1391119542-clip-261kb1.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Потрясающе. Плоский рельеф местности настораживал. Теперь можно быть спокойным. Выглядит отлично. На карте будет много перепадов высот, холмов, низин в поймах рек?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А почему рельеф так сильно изменился, ты же раньше вроде тоже по картам высот делал?

 

Разница в разрешении земли (50м/точка) и воды (10м/точка), цифровой мусор на SRTM-исходниках, погрешности при обрисовке рек и т.д. делали такую работу с ландшафтом в обычном графическом редакторе не то чтоб совсем невозможной, но невероятно трудоемкой.

 

Да и получаемый результат лично у меня вызывал больше разочарований, чем удовлетворения от этой работы (по выравниванию земли для слоя воды).

 

Сейчас же возможностей с доработкой пойм рек и пр. мелких особенностей ландшафта стало на порядок больше.

 

Нельзя сказать, что все стало "вааще, как 2 пальца", но инструмент получается действительно великолепный.

 

Потрясающе. Плоский рельеф местности настораживал. Теперь можно быть спокойным. Выглядит отлично. На карте будет много перепадов высот, холмов, низин в поймах рек?

 

Перепадов, очевидно видимых холмов и впадин не очень много. Все-же это больше равнина с небольшими перепадами высот, и мелкими холмами.

 

С уровня земли рельеф виден очень неплохо. 

 

Но есть места с хорошо заметными перепадами и с высоты.

Изменено пользователем zeus--
  • 1CGS
Опубликовано:

Красота! Каков % готовности? :)

 

[смотрит в правый верхний угол]

 

Пока говорят - 38% ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята, спасибо за Вашу работу - МОЛОДЦЫ !!!

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Пристрелка а/э фотосъемки в редакторе:

 

26098551.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Пристрелка а/э фотосъемки в редакторе:

 

 

Дом советов похоже слегка не попал, а так прикольно выходит  :salute:

Опубликовано:

Раз пошла такая пьянка - как это было и маленько свеженького из духовки.

Молодца!!! Красиво ... и как у тебя получается такие текстуры рисовать??? Не завидую - восхищаюсь!  :) 

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи летчики, ставлю всем на вид © Кузнечик

 

Первые полеты. Впечатлений масса, а работы впереди еще - конь не валялся :)

 

И тем не менее...

 

Общие виды карты:

26220151.jpg

26220231.jpg

26220251.jpg

26220271.jpg

26220301.jpg

 

Фотоподложка В.Лук по которой будут расставляться здания и рисоваться подложка разрушенного города.

26220501.jpg

 

оз. Большой Иван. Тут будут сидеть FW190

26220551.jpg

26218691.jpg

 

Немного зодчества нашего товарища abr пока еще в антураже знакомой нам карты Лапино:

26187321.jpg

26187541.jpg

26187571.jpg

 

Пробы разнообразить крупные села кирпичными домами, тем самым создав игровые макеты Невеля, Новосокольников и пр. средних НП:

26201511.jpg

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано: (изменено)

Здорово. Надесюсь карта будет платным допконтентом и все вложившие в неё время и мозг получат своё роялти.

 

ЗЫ. И всё таки ровные квадратики заборов у деревенских усадьб очень ненатуральны. Вот бы чёнить придумать и сделать их нашими родными  исконно-посконными кривыми-косыми

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Здорово. Надесюсь карта будет платным допконтентом и все вложившие в неё время и мозг получат своё роялти.

 

ЗЫ. И всё таки ровные квадратики заборов у деревенских усадьб очень ненатуральны. Вот бы чёнить придумать и сделать их нашими родными  исконно-посконными кривыми-косыми

:)

Не придирайтесь.

Всё очень здорово выглядит.

Жаль, пока нет елового и смешанного леса.

Опубликовано:

Жаль, пока нет елового и смешанного леса.

Не придирайтесь

всё и так неплохо выглядит

:P

Не мы сами будем на ней летать  :) .

Ну... тогда поднимите платный сервер с этой картой

:biggrin:

Опубликовано:

Мда, всё таки в кинематографичной камере со смазыванием есть смысл, что бы на 500 км/ч смазывать детали, режущие глаз.

Не останавливайтесь на достигнутом, очень не хочется что бы тема заглохла...

Опубликовано:

Выказываю творцам сего свой глубочайший восхитизм! :clapping:

Опубликовано:

Блин, здорово то как!

 Молодцы! Ваще респект :)

 Только вот, почему зима? :sleep:

  • 1CGS
Опубликовано:

Парни, вообще здорово всё выглядит! Супер! Допилите выставляейте в платный DLC с удовольствием прикуплю.

Но вот я смотрю на количество леса и у меня возникает вопрос, как оно бегает?

  • 1CGS
Опубликовано:

Допилите выставляейте в платный DLC с удовольствием прикуплю.

 

Еще 65000 ведер и золотой ключик наш! ©

 

Но вот я смотрю на количество леса и у меня возникает вопрос, как оно бегает?

 

Проверю еще дома. На рабочей машине (AMD A8-5600K без внешней видео) вполне себе такие же тормоза, как и на оф.картах :)

Опубликовано:

не надо кислых мин) пусть ребята доделают) впишут себя в Историю :salute:

а там и до лета недалеко :rolleyes:

Опубликовано:

а там и до лета недалеко :rolleyes:

 

Ну да, уже середина февраля :P

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Только вот, почему зима? :sleep:

 

Тут две причины :)

 

1) Игрового строительного материала для летних карт пока не существует. Т.е. нет ни текстур, ни флоры, ни настроенного освещения - ничего.

 

2) Карта создается, как исторический (псевдоисторический) полигон, на котором можно будет разыграть некоторые эпизоды Великолукской операции (25.11.1942 г. - 20.01.1943 г.) для релизных машин Ла-5 и Fw190А3. Именно на этой местности они впервые встретились в настоящем небе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для каждого сезона помимо текстур существует очень тонкая настройка освещения, цветов, бликов, отражений и многое другое, о чем вы даже не догадываетесь. Это большая работа для основных художников игры. А мы всего лишь маленькие картоделы-любители, которые лепят из того что есть сейчас. Поэтому никакой летней карты от нас не будет, пока за нее не возьмется основная команда 777.

  • 1CGS
Опубликовано:

Просадки по фпс с таким количеством деревьев не замечено.

 

Хотел сесть в Задемьянье, но потерялся :) Плюхнулся на первое подходящее по размеру озеро:

 

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Отлично! ;)

Эх, помощь что-ли предложить? :biggrin:

Изменено пользователем VaSoK
Опубликовано:

Хотел сесть в Задемьянье, но потерялся :) Плюхнулся на первое подходящее по размеру озеро:

молодцы ! работа класс!

ЗЫ. картинка на озере супер , сразу на рыбалку захотелось :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Просадки по фпс с таким количеством деревьев не замечено.

Хотел сесть в Задемьянье, но потерялся  :) Плюхнулся на первое подходящее по размеру озеро:

 

 

 

Красота получается :) Лес таки хорошо переделали, натурально смотрится.

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в  обиду! ) есть чащи,а есть редколесье.

Опубликовано: (изменено)

Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в  обиду! ) есть чащи,а есть редколесье.

Вы знаете, на самом деле сверху частота деревьев в лесу всегда примерно одинаковая. Этим фактором можно смело пренебречь. А частоту леса для пешехода создают скорее кустарники и молодые деревца, которые сверху совсем травой воспринимаются.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в  обиду! ) есть чащи,а есть редколесье.

В районе Великих лук все чащи. Посмотри спутник.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Всё отлично! вот только густата леса везде одинакова ,а если сделать где по чаще где по реже,ведь в лесу деревья не ровно полтора на полтора метра друг от друга .(НЕ в  обиду! ) есть чащи,а есть редколесье.

 

Да на что тут обижаться?

 

Все еще может/будет дорабатываться исходя из возможностей. Как программных, так и человеко-ресурсных. :)

 

Просто тут надо учитывать один простой факт: 10% визуальных улучшений забирает 90% времени.

 

Чтоб просто "очеловечить" дикую пока местность: добавить села, станции, сельхозугодья вокруг мелких и крупных НП, накрыть декорациями берега, прорубить просеки в лесах и вокруг НП, перемешать лес с хвоей, добавить болота, кустарник - на это уйдет времени минимум столько же, сколько ушло на создание карты в текущем ее состоянии.

 

Все перечисленные пункты запланированы, да. И некоторые из них уже испробованы на кусочках карты, дабы убедиться, что идем в правильном направлении.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Это просто праздник какой то!" (С)  Очень впечатляет. А в движении смотрится еще лучше! Молодцы!

  • 1CGS
Опубликовано:

Первые попытки работы с ковром под город.

 

Пока только дороги и небольшая проба подогнать существующие строения под свои нужды.

Окраина В.Лук

 

26335311.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

А немного потемней дороги-улицы можно сделать.

  • 1CGS
Опубликовано:

А немного потемней дороги-улицы можно сделать.

 

Можно. Там не только цвет, там еще работа с бампом тестируется.

 

У меня они (дороги) темнеют на главных улицах и ближе к центру. На окраинах была задумка сделать именно так.

 

Плюс это действительно пока просто разметка кварталов дорогами:

 

1392667851-clip-111kb1.jpg

 

Строения и насаждения были расставлены "примерно какие подошли", для общего понимания картины и тестирования возможностей работы с деревьями на улицах и дворах.

 

Следующий шаг работы с ковром - "обрастание" этого скелета из дорог военным антуражем: пепел, мусор, сажа и т.д. В общем, все то, что мы можем видеть сейчас летая над Сталинградом.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Обалдеть какая картинка! И это ещё нету новых объектов: вокзала, церквушек и ремонтно-локомативного завода .... 

 

Пять балов!!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...