Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

такую тему пропустил...

 

посмотрел последние скрины, по-хорошему напоминает тактику от создателей "стальной ярости", но там конечно ландшафт подробней исходя из специфики игры...

Опубликовано:

...

Где-то в районе великолуЦкого вокзала:

...

Напомнило.

У меня бабушка, живущая в Луках, такую присказку знает:

От Опоцки три верстоцки

и в боцок один скацок!

 :)

 

Где-то за речкой, прямо рядом с крепостью еще должен стоять Дом Советов... может не с того ракурса...

 

И еще... показалось холмик маленько высоковатый? Нет? Это Лучше utyug'a спросить.

Дом Советов так должно быть видно. На другом берегу над северовосточным бастионом. Когда поставите - будет :)

Памятуя о довольно большом шаге высот, наверное нормально. Противоположный берег Ловати за Дятлинкой, там, где деревья, довольно крутой и высокий.

  • 1CGS
Опубликовано:

А фиг знает, чего оно зимнюю текстуру не кушает. :) Скормил насильно :)

 

2441337.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хорошо, когда работа радует. Отлично получается!  :good:

Опубликовано:

А фиг знает, чего оно зимнюю текстуру не кушает. :) Скормил насильно :)

Стены крепости из снега? ;)
  • 1CGS
Опубликовано:

Стены крепости из снега? ;)

Разный свет в БзС и РоФ. То что в РоФ выглядит приемлемо, в БЗС получается сразу пересвет.

 

И вообще! Скоро все будет обгоревшее, с дырами вместо крыш и разваленное.

Опубликовано:

Так как склоны вала расположены высоко, то они выдуваются ветром и кроме того на боках днём солнышко снег ещё дополнительно подтапливает.

Поэтому можно и не делать специальной демадж-модели для вала, а изначально накладывать не кристально белые текстуры, а со следами эррозии, т.е. практически оголённые, может немного и местами присыпанные снегом. Будет более естественно, даже не учитывая обстрелы. 

Опубликовано:

Судя по фоткам, стены крепости из кирпича плюс побелка. На ту текстуру, что из макса, добавить немного побелки/снега и будет зеер гут для зимы и лета. Ну .. это так ... мнение Ыксперта  :biggrin:

Опубликовано:

Гм. (Встал в позу эксперта) Так я не ыксперт, как лучше в 3ДМаксе сделать не знаю. Ни одного целого строения на территории крепости, увы, не застал. Кирпичи - да, есть. Бетонные кольца есть. Дорога, мощеная, камнем есть. Крепостные валы земляные (по-моему так). Перед нашим штурмом немцы их еще водой поливали, чтоб заледенели. Так что, возможно, для зимы наружные стороны крепостных валов надо под лед делать.

Опубликовано:

Внутри самих стен, по-моему, не было. Арки ворот да, кирпичные (в равелине тоже арка есть). Вроде как со внутренней стороны вдоль стен еще мог быть коридор что-ли.

Опубликовано:

А возможно ли сделать текстуру таким образом? Для зимы самый низ белый, далее переход к совершенно тёмному земляному цвету к вершине вала. Для лета так же, низ- зелёная трава с переходом к цвету земли на вершине. Т.е. хребет вала-чисто цвет земли без всяких добавлений.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

По высотам. Добавил Дом Советов.

 

 

1112.jpg

22221.jpg

22233.jpg

555.jpg

666.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 12
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Текущие стадии работ.

 

После вдумчивых полетов над картой раннего доступа и общения с разработчиками, было принято решение по доработке карты высот, очистке ее от цифрового шума и пр. артефактов.

 

Анимационный гиф было/стало (WiP):

 

 

2481011.gif

 

 

 

Допиливаются авто и жд дороги, начата работа по созданию окончательного списка и внешнего вида мелких и средних населененных пунктов (сел на 20-50 дворов), которых будет порядка 130-140.

 

 

 

2482413.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

А эта карта , тоже будет зимней?

 

 

Великолукская операция — наступательная операция советских войск в ходе Великой Отечественной войны с целью сковывания германских войск на центральном участке фронта и освобождения городов Великие Луки и Новосокольники. Проводилась с 25 ноября 1942 года по 20 января 1943 года силами 3-й ударной армии (3 Уд. А) Калининского фронта, при поддержке 3-й воздушной армии.

 

Основной нюанс этой карты будет в том, что она лесная, а не степная. Ну и Fw190 с Ла5 встретились в 1942 именно тут.

  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Ребят, а что-то долго не слышно ничего? Как у вас там ? 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ребят, а что-то долго не слышно ничего? Как у вас там ?

 

После старта РД и вдумчивого изучения куска официальной карты (над которой мы все летаем), было замечено множество огрехов, ляпов и недоработок в карте В.Лук, которые ее делали значительно примитивней в плане визуального восприятия.

 

Были получены некоторые консультации и советы от разработчиков, что, где и как стоит подправить.

 

После этого работа почти вернулась в начальную стадию обработки исходников. Назовем ее "чистовой" :)

 

Полностью была переработана карта высот, она была очищена от цифрового шума и пр. пятнистого мусора (дороги, леса, строения и т.д.).

 

Сейчас идет серьезная переработка леса. Исходники лесов (взятые из генштабовских карт) имеют ярко выраженные геометрические границы. Сразу я не придавал этому большого значения, да еще и сам "ковер" карты был заимствован из Сталинграда и состоял из сплошных заснеженных сельхоз полей (которые мы сейчас можем наблюдать на карте РД). Т.к. поля эти имеют вполне себе правильную геометрическую форму, то и резкие границы лесов не так сильно бросались в глаза.

 

Однако В.Луки и степи Сталинграда - это разные местности и использование сельскохозяйственного ковра приволжских степей было заменено на дикую заснеженную местность. После этого леса (а точнее их границы) просто "заиграли новыми красками" :) Уродство абсолютно ровных границ лесных массивов настолько резануло глаз, что отдавать такой лес в релиз было бы преступлением :)

 

2551411.gif

 

Изучаются новые технологии визуализации и декорирования карты (которых вообще не было в РОФ).

 

Проделана работа по окончательной выборке и расстановке второстепенных населенных пунктов (относительно проложенных дорог), определены их названия на русском и английском языке (для GUI каты).

 

Параллельно, выслушивая "хотюнчики" и идеи любителей-картоделов, наш товарищ AnKor создает просто гениальный редактор карт.

 

Этот редактор уже просто на стадии разработки может делать такие вещи, которые официальный инструментарий 777 даже не предполагал.

 

Например, последняя новинка сезона - поточечное редактирование карты высот в реальном времени!

 

 

2546820.jpg

 

 

В прошлый раз подходящий холм для крепости В.Лук я делал в обычном графическом редакторе примерно 3 часа, а объемный остров Дятлинка, или поднятый на 4м и нормально выровненный правый берег Ловати для Дома Советов и пл. Ленина - мне вообще не удавались. Теперь же, используя новый инструментарий от Анкора, на подобную задачу уходит примерно 10-15 минут!

 

 

Так что волноваться рано :)

 

Работа идет, ошибки исправляются, инструменты создаются :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

Какие вы молодцы, парни! А если появится удобный инструмент по картоделанию-это прорыв. Вероятность появления новых ТВД от энтузиастов возрастёт многократно.

Опубликовано:

Вот это новости! Даа, AnKor выдал потрясающий инструмент.

Опубликовано:

А редактор карт уже готовый, можно пользоваться?

  • 1CGS
Опубликовано:

А редактор карт уже готовый, можно пользоваться?

 

От Анкора? Да. Ссылку же я давал выше на форум РОФ.

 

Но, в той версии, что на форуме еще нет возможности высоты править. Этой фиче пракчтиески несколько дней от роду и она пока сильно "альфа" :)

 

После её тестирования, я написал еще кучку пожеланий Андрею, дабы дополнить функционал этого "бульдозера" ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Учитывая размер карты - 160х96км=15360 кв.км и то что холм 0,3х0,5=0,15 кв.км, то 15360/0,15=102400*15 минут=1536000 минут/60=25600 часов/24=1067дней/365=2,92 года (3 года). Если на кусочек карты равный размеру холма будет уходить не 15, а 10 минут, то карта будет завершена через 1,95 года (2 года). zeus, постарайся пожалуйста укладываться в 10 минут!  :cray: 

Думаешь наш демиург будет ВСЮ карту ровнять?

Не пугай нас, думаю ровнять надо только стыки - там где объекты есть(города/деревни) или там где артефакты.

Опубликовано:

Да, теперь прежде чем делать объект, надо будет убедиться, что он не на холме стоял, чтобы карту не переделывать  :) .

Не учи Зевса молнии метать! © мой :biggrin:

Опубликовано:

 

... Этот редактор уже просто на стадии разработки может делать такие вещи, которые официальный инструментарий 777 даже не предполагал.

 

Например, последняя новинка сезона - поточечное редактирование карты высот в реальном времени!..

 

В прошлый раз подходящий холм для крепости В.Лук я делал в обычном графическом редакторе примерно 3 часа, а объемный остров Дятлинка, или поднятый на 4м и нормально выровненный правый берег Ловати для Дома Советов и пл. Ленина - мне вообще не удавались. Теперь же, используя новый инструментарий от Анкора, на подобную задачу уходит примерно 10-15 минут!

Так что волноваться рано :)

Работа идет, ошибки исправляются, инструменты создаются :)

Дай Бог вам здоровья, ребята. Великое дело делаете, спасибо.

Немножко юмора на эту тему :)  (без обид)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Да, теперь прежде чем делать объект, надо будет убедиться, что он не на холме стоял, чтобы карту не переделывать  :) .

 

Быстрая и удобная правка высот для рек, дорог, строений - этого раньше было сделать просто невозможно.

 

Теперь быстро и удобно можно наростить, выкопать или выровнять любой участок карты.

 

Правка мелкого рельефа - это то, что в стане свободных картоделов-энтузиастов обсуждалось не один месяц. В конце-концов была придумана эта идея, которую успешно и реализовал AnKor в своем редакторе :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, здорово! Спасибо что обрадовал ответом. Я думаю хороший инструментарий, должен качественно сократить сроки разработки, в том числе и для официальных дополнений.

Опубликовано:

От Анкора? Да. Ссылку же я давал выше на форум РОФ.

 

Но, в той версии, что на форуме еще нет возможности высоты править. Этой фиче пракчтиески несколько дней от роду и она пока сильно "альфа" :)

 

После её тестирования, я написал еще кучку пожеланий Андрею, дабы дополнить функционал этого "бульдозера" ;)

Когда будет финальный вариант, не забудьте выложить ссылку, где скачать :)

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Закончил леса. (насколько это сейчас возможно).

 

2577103.jpg

 

После ручной обработки они смотрятся совсем по-другому. Лично мне - нравится :)

 

PS. Облака - временная бутафория. Просто добавляют антуража картинке в редакторе. 

 

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Закончил леса. (насколько это сейчас возможно).

После ручной обработки они смотрятся совсем по-другому. Лично мне - нравится :)

Кстати, на сталинградской карте встречаются кусочки леса, вполне себе прямоугольные. Правда "семёркам" кроме карты ещё много чего делать надо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Закончил леса. (насколько это сейчас возможно).

 

2577103.jpg

 

После ручной обработки они смотрятся совсем по-другому. Лично мне - нравится :)

 

PS. Облака - временная бутафория. Просто добавляют антуража картинке в редакторе. 

 

Бутафория, не бутафория, а антураж и правда придает :)

Опубликовано:

Кстати, на сталинградской карте встречаются кусочки леса, вполне себе прямоугольные. Правда "семёркам" кроме карты ещё много чего делать надо.

Прямоугольные такими и должны быть.

Это искусственные посадки для защиты от песчаных бурь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B

  • 1CGS
Опубликовано:

Пробы пера по оформлению обветренных склонов холмов:

 

25827391.jpg

 

abr, ты там как с зодчеством не завязал? :) Скоро уже нужен будет центральный квартал, который от моста и вокруг площади Ленина, короче. Там примерно и были основные 1-3 этажные кирпичные строения в городе. Остальные кварталы уже можно будет делать из имеющихся 3Д и декораций.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

просто отлично! многие не видят что и как здесь именно было сделано, но на самом деле от свободных любителей уже так хорошо работать с картой, декорациями. объектами - это большое достижение, открывающее много простора для творчества. Спасибо АнКору за тулзу работы с картой.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Продолжаем улучшать "бульдозер" от AnKor:)

 

Задача: на карте высот надо подровнять площадку для реки.

 

Удобно и быстро это сделать в графическом редакторе практически невозможно - постоянно имеем небольшие глюки по берегам  или просто на поверхности воды можем увидеть "впадину" или "бугор". Идем опять в графический редактор, ищем это место, блюрим, красим, замазываем, генерим новую карту высот, проверяем там ли и так ли мы исправили ошибку - и так до победы. Занятие крайне "увлекательное" и "комфорт" - просто непередаваемый :)

 

Что мы имеем с мега-инструментом от Андрея:

 

http://www.youtube.com/watch?v=KGrNYphotus

 

25 секунд на поиск и исправление 40см "впадины" на уровне реки.

 

Это, я вам скажу - отвал башки просто, по сравнению с тем, что было еще вчера :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вопрос не совсем в тему карты Великие Луки. В редакторе БЗС есть возможность сделать открытую воду не покрытую льдом? И если есть, то переход от ледяного покрова к чистой воде тоже можно реализовать?

  • 1CGS
Опубликовано:

В редакторе БЗС есть возможность сделать открытую воду не покрытую льдом?

 

На данный момент - нельзя. Ну, насколько я знаю.

Опубликовано:

Это, я вам скажу - отвал башки просто, по сравнению с тем, что было еще вчера :)

И правда отвал башки...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...