Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Эта шоб 2500 не швыряли в завод? )

 

Жаль 2500 это еще тот фейерверк, прям попкорн бери и присаживайся и смотри  ))))))

 

А 110-ку не добавим как опция :rolleyes:

 ​

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Эта шоб 2500 не швыряли в завод? )

Нет, тут у меня нет возражений. Но в силу того что сервер-коммандера у меня нет, я использую то что есть в игре. т.е. там стоит счетчик на количество упавших в это место бомб с определенного самолета. и сейчас загрузка на них залочена(раньше самый простой способ вынести завод был 28х50 :crazy:)

Кстати, если я где-то ошибся и что-то залочено на других самолетах - пишите, я исправлю. Прям все я не проверял, выборочно.

Второй способ - это "оживить" все статики, это даст намного большую нагрузку на сервер, он тогда вообще ляжет. Так что пока так.

Но ничто не мешает бросать 2500 с других самолетов, если хочется. Будут личные очки за статики, только цель не закроется.

Опубликовано:

Нет, тут у меня нет возражений. Но в силу того что сервер-коммандера у меня нет, я использую то что есть в игре. т.е. там стоит счетчик на количество упавших в это место бомб с определенного самолета. и сейчас загрузка на них залочена(раньше самый простой способ вынести завод был 28х50 :crazy:)

Кстати, если я где-то ошибся и что-то залочено на других самолетах - пишите, я исправлю. Прям все я не проверял, выборочно.

Второй способ - это "оживить" все статики, это даст намного большую нагрузку на сервер, он тогда вообще ляжет. Так что пока так.

Но ничто не мешает бросать 2500 с других самолетов, если хочется. Будут личные очки за статики, только цель не закроется.

 

А можно чуть по подробнее, то ли я не плохо прочел, то ли не вкурил, но получается что если примем что завод является квадратное/прямоугольное или что то там есть пространство на карте, и если сбросим то самое количество конфеты то цель закроется несмотря на то что здания техника и тд и тп не уничтоженные!?!?

Опубликовано:

Аддс, а артиллерия возле филдов должна отстреливать подъезжающие танки?

 

Да, должна

Увы

Синяком, что на зимней, что на летней  картах проехал мимо МЛ-20, заехал им в зад и расстрелял фугасками без какого либо ответного огня.

Опубликовано: (изменено)

Ну как вариант убрать мл-ках и поставить легхие танки ?

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

 

 

Синяком, что на зимней, что на летней  картах проехал мимо МЛ-20, заехал им в зад и расстрелял фугасками без какого либо ответного огня.

значит что-то не так работает, буду смотреть. 


 

 

цель закроется несмотря на то что здания техника и тд и тп не уничтоженные

сейчас вряд ли получится совсем ничего не уничтожить. лочку я включил и мелкие бомбы на самолетах "_bomber" недоступны. наземка есть во всем радиусе.

Опубликовано:

МЛ-20 это не противотанковое орудие, это гаубица, у нее нету бронебойных снарядов (в игре), и возможно в ИИ заложено игнорирование целей на близком расстоянии. Если уж и ставить ПТ средства в охранение АЭ, то ЗИС-3 (советам) и PAK40 (немцам).

Опубликовано:

Возможно, я отредактировал немножк, со следующей миссии.

Там дело в том что и пак38 и пак 40 тоже как-то вяло себя ведут.

Опубликовано:

Уважаемый adds!

Уважаемые коллеги!

Есть еще пара предложений по "земле".

Ввиду того, что в процессе совершенствования карты наземная оборона ближнего филда синих претерпела значительные усовершенствования (я имею ввиду вырубку лесов и установку на аэродром Флаков-37) и теперь задача по вулчу аэродрома танками значительно усложнилась, предлагаю в качестве ответного усложнения задачи для авиации разместить в районах между первыми и вторыми базами обеих сторон позиционные районы зенитных средств.

Естественно, - ближе к первым базам.

Естественно, на паритетной основе.

Ситуация, когда зенитное прикрытие имеет только третья (тыловая) база, скажем так, просто "подставляет" танки под удар авиации. А наносить удары по третьей базе для авиации - малоинтересно - нет движущихся целей. Вопрос: Так, что там вообще делают зенитные средства? 

Ведь основные танковые бои, как правило, ведутся в пространстве, охватывающем  первые и вторые базы сторон.

А что должны прикрывать зенитчики?

В первую очередь - атакующие (обороняющиеся) наземные группировки.

 

Это во-первых, даст и цели танкистам, и летчикам. 

Во-вторых избавит танкистов  от необходимости решать непосредственно в на поле боя несвойственные им задачи по самообороне от авиации с использованием пулеметов и танковых орудий, совершенно для этого не предназначенных. 

В-третьих, позволит слегка сгладить дисбаланс, иногда возникающий при простом численном превосходстве одной из команд.

Важно! 

Зенитные средства в этих позиционных районах должны иметь функции ведения огня по наземным целям.

Поэтому предлагаю перенести зенитки из районов третьих (тыловых) баз в вышеуказанные районы.


Возможно, я отредактировал немножк, со следующей миссии.

Там дело в том что и пак38 и пак 40 тоже как-то вяло себя ведут.

Что касается немецких ПТС и зениток на синей третье базе:

Норм они себя ведут. Даже сковзь бруствер стреляют по танкам и весьма точно. И разворачиваются быстро. И огонь ведут активно.

Опубликовано:

 

 

Так, что там вообще делают зенитные средства? 

Ну, в общем по той же причине почему и артиллерия там - защита базы, это тыл, когда взяли 1 и 2 базы, у тех кто на 3 должен быть шанс, чтобы их не били прямо на респе. Все это отключаемое и появляется только когда непосредственно к базе приближаются танки или самолеты противника.

Пока бои идут в деревне пво и артиллерия 3 базы выключены и не нагружают сервер.

Опубликовано:

Ну, в общем по той же причине почему и артиллерия там - защита базы, это тыл, когда взяли 1 и 2 базы, у тех кто на 3 должен быть шанс, чтобы их не били прямо на респе. Все это отключаемое и появляется только когда непосредственно к базе приближаются танки или самолеты противника.

Пока бои идут в деревне пво и артиллерия 3 базы выключены и не нагружают сервер.

Понял. Может быть тогда имеет смысл установить в обсуждаемых районах зенитные средства дополнительно к находящимся на третьих базах. Я понимаю, - нагрузка на сервер...

Но!

Если в этот момент (бой за первую-вторую базу) наземные средства на третьих базах отключены, значит - нагрузка на сервер снижена, относительно этапа боя за третью базу.

Если сервер может осилить нагрузку в виде  "танки+артиллерия+ПВО+авиация" при бое за третью базу, то почему бы ему не справляться в период боя за первую-вторую базу с нагрузкой "танки+ПВО+авиация"? Ведь в этот период артиллерия и ПВО на третьих базах не включены?

Опубликовано:

Да может и осилит, я думал что он вообще ляжет, но вроде норм, тик за 20 не прыгает. После апгрейда подниму кол-во игроков. Ну и посмотрим по наземке. В то же время не хочется чтобы он был на грани всегда, все-таки при тике от 10-20 наблюдается некоторое уфолетство.

И хочется на новых картах что-нибудь сделать, на этой уже места мало :crazy:

Разделю немножк танки и авиацию: будет два филда рядом, для мясного догфайта, и в стороне наземные войска. Ну и вообще наверное эти приелись уже, надо двигаться дальше.

Опубликовано:

Апгрейд планируется на 1..5 марта, как у меня там выходные будут, не знаю. Пожелания и предложения по картам приветствуются. Все сразу не обещаю сделать, но попробую.

Опубликовано:

Апгрейд по картам будем думать что и как по интереснее.

 

Как с апгрейдом железо? На следующую недели вроде зарплату, так что можно еще раз пополнит копилку ;)

Опубликовано:

исходя из того что есть сейчас, максимально возможное это i3 4170 2х3700Mhz

вот уж не знаю, насколько лучше для сервера 4 ядра вместо 2, на мой взгляд i3 должно хватить - на этом пк кроме сервера ил2 и тимспика другой нет нагрузки.

Опубликовано:

исходя из того что есть сейчас, максимально возможное это i3 4170 2х3700Mhz

вот уж не знаю, насколько лучше для сервера 4 ядра вместо 2, на мой взгляд i3 должно хватить - на этом пк кроме сервера ил2 и тимспика другой нет нагрузки.

 

я сам не понимаю в требованиях к серверах, может тех поддрежка спросим что к чему!?!

Лучше купить чуть по мощнее, а то вдруг захочется эвенты делать !?!?

Опубликовано:

Если для сервера, можно и Ксеон рассмотреть. Он всяко для серверных задач лучше будет.

Опубликовано:

Если для сервера, можно и Ксеон рассмотреть. Он всяко для серверных задач лучше будет.

Если только б/у смотреть, новый самый дешевый зеон на 1150 сокет стоит 17тыщ. А у нас есть тольк 7 :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Да, можно и б/у посмотреть, лишь бы можно было его проверить под нагрузкой у продавца.

Я в том смысле, что смотрите сами, выше головы ессно не прыгнешь. Может подкопить?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

 Может подкопить?

 

на следующую недели пополню счет )))

Опубликовано:

 

 

Да, можно и б/у посмотреть, лишь бы можно было его проверить под нагрузкой у продавца.

Не, я уже брал с рук видяху на авито, все тесты под нагрузкой прошла, через месяц сдохла.  

Опубликовано:

тольк что заходил, сервер работает. только арта снова не работает, будь она проклята

Опубликовано:

Боты на 34ках убивают с одного выстрела немецкие пазики. Это норма или только мне так везет?

Опубликовано:

Боты на 34ках убивают с одного выстрела немецкие пазики. Это норма или только мне так везет?

Норма! Так было ....

Опубликовано:

Боты на 34ках убивают с одного выстрела немецкие пазики. Это норма или только мне так везет?

да.

тут только хитрость и коварство спасают.

Опубликовано:

Апгрейд по картам будем думать что и как по интереснее.

 

Как с апгрейдом железо? На следующую недели вроде зарплату, так что можно еще раз пополнит копилку ;)

 

доложил ;)

 

сюда : http://yasobe.ru/na/adds

Опубликовано: (изменено)

Да, пришло, =VNVV=Steata ,большое спасибо, хотел запилить страничку на стате с благодарностями, но чет там только дефолтные видны, (пилоты, форум, инфо), добавлю в инфо. Ну или надо у Ваала спросить как там добавлять вкладки.

28 февраля утром(часов с 8 мск времени) сервер будет переезжать на новый ПК.

 

Всего собрано на текущий момент: 12 420 руб(215 USD).

 

Карты я вчера снова все переделал, непокорная арта все никак не хочет работать как надо. Но поставил поздно там уже народу не было.

Просьба потестить этот момент - съездить на танках на филды(ближние) и на 3-и базы. 

Изменено пользователем adds
Опубликовано:

Этот вариант, 2 летних с кораблями и 2 зимних с заводами больше трогать не буду, там уже нет места что-то добавлять, начал понемногу рисовать другие карты.

Опубликовано:

тольк что заходил, сервер работает. только арта снова не работает, будь она проклята.

Приполз на красный филд. Зены обстреливают, 52.К  убила . Гаубица м.30 молчала. На сервере FINNISH VIRTUAL PILOTS гаубицы валят танк без вариантов. Может держатели сервера подскажут как это сделать . 

Опубликовано:

Пока не надо тестить, все снова переделывается :crazy:

Опубликовано:

 

 

А хватить на нормальное железо ?

Ну что значит нормальное? На Зеон не хватит, там от 17 ценник. На i3 3700Mhz точно хватит, i5 разные есть. Вопрос в том, нужны ли 4 ядра на один сервер? Может лучше памяти побольше, не 8 а 16 или 32?

Опубликовано:

Хсеон или Зеон?!?

Xeon

Опубликовано:

Мда ксеон кусается .... вот бы кто нить посоветовал оптимального выбора ....

Опубликовано:

Ну что значит нормальное? На Зеон не хватит, там от 17 ценник. На i3 3700Mhz точно хватит, i5 разные есть. Вопрос в том, нужны ли 4 ядра на один сервер? Может лучше памяти побольше, не 8 а 16 или 32?

Xeon - 4 ядра/8 потоков, в принципе тот же i7 только без встроенного графического ядра (зачем 8 потоков ?)

i3 - 2 ядра/4 потока (?)

 

выскажу мнение -

уж если Up-грейд на м/в с сокетом 1150, то уж брать 4 ядра/4 потока (а памятью можно и позже разжиться ( от 4 к 8; от 8 к 16 и т.д., имеет ли смысл много?, надеюсь на м/в слоты под ОП имеются):

 

i5 4460  3.2 gHz (up 3.4) ~ 10,5 тыс. руб

i5 4590  3.3 gHz (up 3.7) ~ 12 тыс. руб    https://www.regard.ru/catalog/tovar150306.htm

i5 4670  3.4 gHz (up 3.8) ~ 14  тыс. руб

i5 4690  3.5 gHz (up 3.9) ~ 14  тыс. руб 

цены смотрел в Регарде, там к примеру i5 4690К  с разблокированным множителем = 14,01 тыс.руб   https://www.regard.ru/catalog/tovar155677.htm

Опубликовано: (изменено)

Adds, за какие грехи ты на синих танкистов КВ-1 наслал? 

Т3 супротив него, что комар против слона. Ладно бы 2 Т-34-76, но КВ-1, Карл, зачем?

40 выстрелов в бок дистанция порядка 500 и КВ даже не дернулся.

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

Ну что значит нормальное? На Зеон не хватит, там от 17 ценник. На i3 3700Mhz точно хватит, i5 разные есть. Вопрос в том, нужны ли 4 ядра на один сервер? Может лучше памяти побольше, не 8 а 16 или 32?

 

в текущих реалиях я бы подбирал серверное железо следующим образом:

1. Частота камня (необходимо от 3.5), 4 ядра вполне себе хватит, если будет крутиться только один сервер.

2. Памяти больше 8 пока не имеет смысла ставить. Не жрет процесс столько.

3. быстрый хард. 

4. Материнка желательно серверная (там несколько более правильно реализована сетевая подсистема)

Опубликовано:

Adds, за какие грехи ты на синих танкистов КВ-1 наслал? 

Т3 супротив него, что комар против слона. Ладно бы 2 Т-34-76, но КВ-1, Карл, зачем?

40 выстрелов в бок дистанция порядка 500 и КВ даже не дернулся.

Вот нехорошки :crazy:

Ну что поделать если в игре сплошной дисбаланс. Зато у синих есть Ю-52 с десантом - можно деревню взять вообще без танков.

Да пожалуй КВ это слишком жестко, заменю на Т-34.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...