Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Изменения миссии:
1. Радиус флагов увеличен с 30 до 150м
2. Добавлены здания вокруг флага.
3. Прочность животных снизилась до 0.
Таймер штрафов за изменение коалиции установлен на 10 мин.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Интересно , для кого ночь на сервере ? Абы было ))? Для кого сервер молотит ? 

Опубликовано:
06.03.2020 в 22:38, UFO* сказал:

Для кого сервер молотит ?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

ну я коррекцию сделал, ночь будет пореже. включал в генераторе погоды период старта миссии с 4 до 23.59, сейчас вернул на 4...11.59. 

Правда, добавил еще небольшую вероятность появления тумана:crazy:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Все миссии переделаны, сервер перезапущен.

Время начала миссии 4 ... 11.59 утра. Продолжительность полета 12 часов.

Добавлены варианты погоды с сильным туманом (вероятность 8% в миссии).

Для каждой базы танков размещены перевооружение / ремонт (gaz-aa / opel / gmc), репетиция (horch / willys / gaz-m) и заправка (gmc / opel) автомобилей. Также добавлены районы снабжения на картах.

Аэродромы также имеют ремонт / перевооружение / заправку статических автомобилей (gaz-aa / gmc / opel). Как и все статики / пушки / мосты, они возрождаются через 60 минут после смерти.

Новая цель разведывательной миссии для пилотов U-2: когда вы остаетесь в области, тяжелые орудия открывают огонь по вражеским целям и прекращают огонь, когда U-2 покидают линию фронта.

Большие самолеты удалены из карт Lapino. Пара новых карт.

  • Спасибо! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

@adds нельзя ли добавить с десяток Т-34 СТЗ во 2-й батальон на базу в Калинине? А то Мигалово громить уже надоело, а пылить до второго дрома долго.

Кто "за" ставьте лайк ??

 

Скрытый текст

2020_4_21__12_44_2.thumb.jpg.4d272ef93cc3576a9e2a80a1315eac0d.jpg

 

Опубликовано:

Количество "бесплатных" танков не из игры Tank Crew для каждой стороны - строго не более 10. 

  • В замешательстве 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну затейник ! Если не ночь , так туману напустил ... на танке - сплошное молоко ! Зачем ?

Опубликовано:
2 часа назад, UFO* сказал:

Ну затейник ! Если не ночь , так туману напустил ... на танке - сплошное молоко ! Зачем ?

Прост?

unnamed.jpg

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

Из 50 вариантов погоды только 4 с туманом. И туман в этих четырех вариациях - разной степени интенсивности.

Изменено пользователем adds
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Из 50 вариантов погоды только 4 с туманом. И туман в этих четырех вариациях - разной степени интенсивности.

Это всё хорошо и интересно ехать через клочья тумана . Но играть ....- глаза вылазят?

 

Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Это всё хорошо и интересно ехать через клочья тумана . Но играть ....- глаза вылазят

Выше я написал про варианты - вероятность тумана небольшая, я так ни разу еще не застал, на тестах только пробовал и все?

 

Опубликовано:

Это радует ) А то вчера на летней Лапино , кажется , я булькнулся в молоко )Красиво ,но не играбельно .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сервер обновлен до 4.006 и перезапущен.

Текущие параметры сервера(включая настройки генератора погоды):

Скрытый текст

"fc" - на карте самолеты только из Flying Circus

"s" - летняя карта

"w" - зимняя карта

dtZv3rQ.png

 

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

сервер запущен заново:wacko: архив статистики к сожалению утерян при переустановке виндовс(забыл сохранить).

новый параметр дымки добавлен в пресеты погоды, он будет случайным от 0.2 до 1

отключен возврат техники на аэродромы или танковые базы - чтобы сохранить технику следует использовать функции ремонта и перезарядки.(у танков это и так было, добавлено и для самолетов)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Карта Аахен. Бронепоезд чем-то можно убить?

Изменено пользователем RIVALDO
Опубликовано:
35 минут назад, RIVALDO сказал:

Бронепоезд чем-то можно убить?

Тестировал только танки: М4А2 - расход 2 осколочных снаряда на вагон, 4 на локомотив/вагон с пушками. СУ-152 - 1 осколочный снаряд.

На СУ-152/122 можно даже с их базы стрелять, дальность и направление указаны на карте.

  • Спасибо! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Убрал карту великих лук - слишком много невидимых деревьев.

Вернул Т-34СТЗ и Pz-IIIL.

Опубликовано:
8 hours ago, adds said:

Убрал карту великих лук - слишком много невидимых деревьев.

Вернул Т-34СТЗ и Pz-IIIL.

Так они ж бесплатные и в багах!?

  • Поддерживаю! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Переделаны все миссии, добавлены новые цели, новые юниты из последнего обновления.

Во всех миссиях самолеты He-45 (Halberstadt), Bristol, U-2 и Ju-52 имеют возможность корректировки с радиусом действия 5 км.

И машины RRR не возрождаются через 1 час на своих местах после убийства, теперь они появляются в задних городах и перемещаются на базы, где они были убиты (в любом случае это занимает ~ 1 час).

В некоторых миссиях, если бронированные колонны убиты (и вы видите подзаголовок «... вне техники»), это не означает проигрыш или победу - просто отмените эту цель, и вы должны выполнить другие задачи из инструктажа для завершения миссии. В других миссиях это правда (потерянные столбцы означают поражение).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Добавил награды, с coal pref 99:1(вы должны играть за одну сторону в туре, чтобы получать награды):wacko:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

241 / 5000
Результаты перевода
Небольшие изменения в статистике: 100% (0 очков) штраф за мертвых, захваченных и сбитых с толку. Штраф 50% (половина балла) за катапультирование. И 100% (двойные баллы) для победителей миссий.

Танкисты, получившие повреждения, должны отремонтировать перед окончанием боя, чтобы заработать очки. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Нейтральные(полосатые) игроки теперь не отображаются в статистике, но профили можно найти с помощью поиска. Награды также недоступны для нейтралов.

  • В замешательстве 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

С бронеустойчивостью танков на сервере как обстоят дела ? У меня сложилось впечатление что уменьшена даже для тяжёлых танков.

Опубликовано:
19 часов назад, yura3791 сказал:

С бронеустойчивостью танков на сервере как обстоят дела ? У меня сложилось впечатление что уменьшена даже для тяжёлых танков.

Это не в силах админов серверов, "бронеустойчивость" танков менять. 

Опубликовано:
57 минут назад, adds сказал:

Это не в силах админов серверов, "бронеустойчивость" танков менять. 

А почему на разных серверах бронепробиваемость одинаковых танков разная ?

Опубликовано:
33 минуты назад, yura3791 сказал:

А почему на разных серверах бронепробиваемость одинаковых танков разная ?

везде все одинаково

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Для уничтожения корабля количество и калибр боеприпаса имеет значення ?

Опубликовано:
5 часов назад, yura3791 сказал:

Для уничтожения корабля количество и калибр боеприпаса имеет значення ?

Да, лучше побольше калибр и тип снаряда ОФ(СУ-152, 122 и 88мм у немцев). Для самых больших кораблей есть смысл использовать авиацию, особенно за немцев, т.к. у них нет 152 и 122.

Опубликовано:
04.02.2022 в 18:15, adds сказал:

Да, лучше побольше калибр и тип снаряда ОФ(СУ-152, 122 и 88мм у немцев). Для самых больших кораблей есть смысл использовать авиацию, особенно за немцев, т.к. у них нет 152 и 122.

А как с воздуха увидеть корабль или подводную лодку если док под навесом ?

Опубликовано:
42 минуты назад, yura3791 сказал:

А как с воздуха увидеть корабль или подводную лодку если док под навесом ?

Где подлодка под навесом(berg_s) можно прямо с спавна на СУ-152 вынести все корабли, вместе с навесом:crazy: В ранних вариантах даже на карте рисовал стрелочки с направлением стрельбы и дальностью, но это уж совсем просто было красным победить, почти без пристрелки. Убрал стрелочки. Но по прежнему на этой карте у красных преимущество.

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

Где подлодка под навесом(berg_s) можно прямо с спавна на СУ-152 вынести все корабли, вместе с навесом:crazy: В ранних вариантах даже на карте рисовал стрелочки с направлением стрельбы и дальностью, но это уж совсем просто было красным победить, почти без пристрелки. Убрал стрелочки. Но по прежнему на этой карте у красных преимущество.

На последней версии су-122. На ней без бинокля плохо видно.

Опубликовано:
2 часа назад, yura3791 сказал:

На последней версии су-122. На ней без бинокля плохо видно.

там чередуется само собой, то 122 то 152 каждый раз случайно. Так же как у синих, будет на карте тигр или фердинанд, это при старте миссии случайно генерируется:wacko:

На 122 тоже можно выполнить задачу, только побольше снарядов потратить. Необходимость помощи авиации по наземке это больше к синим, т.к. у них 88мм максимальный калибр.

Опубликовано:
14 часов назад, adds сказал:

там чередуется само собой, то 122 то 152 каждый раз случайно. Так же как у синих, будет на карте тигр или фердинанд, это при старте миссии случайно генерируется:wacko:

На 122 тоже можно выполнить задачу, только побольше снарядов потратить. Необходимость помощи авиации по наземке это больше к синим, т.к. у них 88мм максимальный калибр.

Ну на Фердинанде доехать в обход баз будет вообще долго. А попасть в радарную станцию издалека проблематично.

Опубликовано:

Доброго времени суток, вопрос, а танки статы стреляют ? А то подъезжаешь вплотную, реакции ноль. 

Опубликовано:
3 часа назад, yura3791 сказал:

Доброго времени суток, вопрос, а танки статы стреляют ? А то подъезжаешь вплотную, реакции ноль. 

В угоду таинственному гемплею ( кто такой , где живет не добиться ? ) статики в игре это нечто . Эта настраиваемая твердость статика - бред . Один и тот же объект тут с курсового убивается , а рядом он же пушкой не возьмешь .. Еще поставят рядом статик и бота , танк к примеру . Бот отстреливается , а статик бомбой с места не сдвинешь . Интересно до не могу . Говорят геймплей такой ....

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
10 часов назад, UFO* сказал:

В угоду таинственному гемплею ( кто такой , где живет не добиться ? ) статики в игре это нечто . Эта настраиваемая твердость статика - бред . Один и тот же объект тут с курсового убивается , а рядом он же пушкой не возьмешь .. Еще поставят рядом статик и бота , танк к примеру . Бот отстреливается , а статик бомбой с места не сдвинешь . Интересно до не могу . Говорят геймплей такой ....

Да, забавно

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сервер обновлен, я добавил Ju-88C и изменил маршрут колонн поддержки: теперь они проходят через позиции противника и за пределы зоны флага. Это означает, что иногда ИИ может захватывать флаг, но, скорее всего, нет (надеюсь:wacko:)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ошибся

Изменено пользователем Oraclenok

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...