Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. "Бесплатные" танки удалены с сервера

2. Настройки сложности "full real"

3. Добавлена МЗА на танковые базы

4. Уровень ИИ разведчиков изменен с High на Normal. У них есть бомбы, максимальный калибр 50кг.

5. Танковые сетапы (от 0 до 4, с вероятностью выпадения в миссии 20% для каждого 0vs0, 1vs1 и так далее)

КРАСНЫЕ

 sDp0kjf.png

СИНИЕ

2mCpFHA.png

 

Если вы за полный реализм и отключение техночата - поддержите это в этой теме https://forum.il2sturmovik.com/topic/53356-gui-information-panel-for-tanks-techno-chat-and-realism-server-settings/

 

 

Опубликовано:

Аддс.
пытаюсь понять твою мотивацию, зачем резать бесплатные танки?

Опубликовано:

А зачем они нужны? С упрощенной ДМ и обзором - бесплатное не должно иметь преимущество над платным.

Опубликовано:

я не танкист, но так ты режешь еще больше потенциальных игроков.
ну, тебе виднее.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, II./ZG26Zommer сказал:

я не танкист

 " А придется ,сынок  "  (с)  

 

Опубликовано:

Мы это делаем все вместе, большая ошибка продвигать ТС через танки которые отличаются как по обзору так и по ДМ.

Фанатов Т-34СТЗ утекших на е-фронт я как потенциальных игроков не рассматриваю. Ну тем кто действительно придет в ТС как в симулятор танка - я не хочу портить впечатление.

Опубликовано:

Кстати да. Я так и не получил внятного ответа от игроков с АЕФ почему они не гоняют на новых танках) Дерьмо - и точка))
По поводу старых танков у меня тоже есть спорные моменты, которые я нащупал.
Пока не буду давать подробности - вдруг я ошибаюсь, но я набираю статистику по влиянию малых калибров на старые и на новые танки.
А в целом было бы круто начать качать данную тему на уровне разрабов: Пускай приводят ДМ танков к единой модели и системе расчетов.
Тогда подобные вопросы сами собой отвалятся.

Кстати есть смысл к тебе заходить: набирать статистику на новые танки ибо на АЕФ их не встретишь - не берут.

Опубликовано:
37 минут назад, II./ZG26Zommer сказал:

А в целом было бы круто начать качать данную тему на уровне разрабов: Пускай приводят ДМ танков к единой модели и системе расчетов.

Ну только если разработчики официально сделают эти танки демо-версией ТС, тогда можно что-то качать. 

Опубликовано:

Самолеты из разных аддонов к общей физике приводят.
А танки - есть какие то проблемы?

Опубликовано:
19 минут назад, II./ZG26Zommer сказал:

Самолеты из разных аддонов к общей физике приводят.
А танки - есть какие то проблемы?

Так даже боевые посты не все отрисованы на этих танках, тут только физикой не обойтись. Ну если руки дойдут до них я буду только рад, чем больше танков тем лучше:crazy: 

Опубликовано:
1 час назад, II./ZG26Zommer сказал:

Кстати да. Я так и не получил внятного ответа от игроков с АЕФ почему они не гоняют на новых танках) Дерьмо - и точка))
По поводу старых танков у меня тоже есть спорные моменты, которые я нащупал.
Пока не буду давать подробности - вдруг я ошибаюсь, но я набираю статистику по влиянию малых калибров на старые и на новые танки.
А в целом было бы круто начать качать данную тему на уровне разрабов: Пускай приводят ДМ танков к единой модели и системе расчетов.
Тогда подобные вопросы сами собой отвалятся.

Кстати есть смысл к тебе заходить: набирать статистику на новые танки ибо на АЕФ их не встретишь - не берут.

Ага! Счас!

О несоответствии дамажной модели (и уровне бронестойкости танков а также бронепробиваемости их пушек) и РЕЗКОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ результатов стрельбы  историческим данным, особенно с близких дистанций, я  уже все уши прожжужал разрабам.

Тоже самое и по различиям в "поведении т.н. "бесплатных" танков, танков-ботов, и новых танков.

Бесполезно. 

Если сможешь пробить их на ЕДИНЫЙ подход хотя бы к дамаг-модели, (близкой к реальности, а не расчитанной по формулам Я. де Марра) - то сниму шляпу.

Кстати, и эту ситуацию с  тем, что купленные танки будут в игре ХУЖЕ, чем бесплатные, предсказывал достаточно давно.

Если ты заметил, - на АЕФ гоняют на новых танках только немцы.

Ибо Тигра - "нагибает".

Пока она есть в наличии на базах. )))

На новой  Т-34 УВЗ, по-моему, только Пушкин гоняет.

Но он известный  фанат. Если не сказать "извращенец". ))))

На "эмче" видел игрока всего один раз.

А идти в бой на Квасе сейчас смысла нет вообще.

Опубликовано:
2 часа назад, II./ZG26Zommer сказал:

Я так и не получил внятного ответа от игроков с АЕФ

Ответ на поверхности, с Т-34 СТЗ удобнее стрелять чем с Т-34 УВЗ(обзор другой) и СТЗ труднее убить чем УВЗ(дм другая). А с открытым люком УВЗ и вовсе стрелять не может. Ну и так подозреваю что ДМ высунувшегося игрока разная.

Опубликовано:
19 минут назад, adds сказал:

Ответ на поверхности, с Т-34 СТЗ удобнее стрелять чем с Т-34 УВЗ(обзор другой) и СТЗ труднее убить чем УВЗ(дм другая). А с открытым люком УВЗ и вовсе стрелять не может. Ну и так подозреваю что ДМ высунувшегося игрока разная.

у меня нет ТС.
ты можешь сделать скрины как там в новых Т34 прицельные выглядят?

чтобы понять чего там такого критичного.

Опубликовано:
1 час назад, II./ZG26Zommer сказал:

ты можешь сделать скрины как там в новых Т34 прицельные выглядят?

чтобы понять чего там такого критичного.

Ну маска обзор закрывает и надо лишние кнопки нажимать. Вот видео записал, лень скриншоты делать.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

понял спасибо. Наоборот же аутентичнее смотрится.
Как понял у танкистов весь вопрос упирается в ДМ.

Изменено пользователем II./ZG26Zommer
Опубликовано:
2 минуты назад, II./ZG26Zommer сказал:

понял спасибо. Наоборот же аутентичнее смотрится.
Как понял у танкистов весь вопрос упирается в ДМ.

Не весь, потому что на СТЗ ты едешь с открытым люком и чуть что сразу же стреляешь навскидку, закрываешь люк и сразу же стреляешь еще - меньше действий.

А на УВЗ то надо кнопку в прицел смотреть нажать, то ты визир повернул - надо его в исходное положение поставить чтобы использовать как прицел. а если люк открыт то и вообще не выстрелить, надо закрыть, потом башню куда надо повернуть - а это секунды, за которые по тебе сделают выстрел. Если оппонент тигр - то он тебя ваншотит если стреляет первым, если III-IV то тут уже продвинутая ДМ - можно получить кучу повреждений которые делают небоеспособным - разбивается стекло прицела, утечка топлива и пожар, повреждение привода башни - скорее всего добьют. 

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, II./ZG26Zommer сказал:

Самолеты из разных аддонов к общей физике приводят.
А танки - есть какие то проблемы?

 

Вы за бесплатно любите поработать (если вам до 25 лет то можете не отвечать)?

Я лично считаю, что бесплатные танки либо следует привести к единому стандарту, либо выкость их из контента напрочь.

 

7 часов назад, II./ZG26Zommer сказал:

...я набираю статистику по влиянию малых калибров на старые и на новые танки.

 

4 часа назад, II./ZG26Zommer сказал:

у меня нет ТС.

 

С позиции лётчика или танкиста говорите?

Если второе - то вы сначала приобретите ТС, а потом уже что либо "набирайте".

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:

с позиции штурмовика. Повторю, я не танкист. Все ответы на ваши вопросы были заложены в моих прошлых постах.

Опубликовано:

@adds, Ворм ушел в запой на неделю. Это твой шанс, "беги за пепси прямо щас, такая маза в жизни бывает только раз" (c)

13 часов назад, II./ZG26Zommer сказал:

Как понял у танкистов весь вопрос упирается в ДМ.

Да, они привыкли к бесплатному читерскому Т-34, разработчики и хостеры их развратили. Теперь воротят нос от детальных танков.

Моё мнение - большая ошибка была выпускать в контент бесплатные танки с загрубленной, не доведенной до ума ДМ. Ущерб по всем фронтам, все страдает - маркетинг, реклама TC, геймплей. 

Точнее в начале, когда не был анонсирован ТС - это было нормально, но потом надо было вместо экзотики типа "Фердинанда" и Су-122 вложить ресурсы в доведение до ума бесплатных танков..

Опубликовано:

среди этой ситуаци меня удивляет кнутик. он каким то макаром щелкает старые 34ки как орехи. выудить бы снять бы с него инфо в полной мере дак он отмалчивается как партизан.

Опубликовано:

добавлю момент что я наконец то нащупал способ как уверенно складывать старые 34ки даже в условиях тотальных лочек бомб как у Ворма и хитросделанных танкистов. Осталось наработать практику. Позже постараюсь запилить ролик.

Опубликовано:
8 часов назад, Lofte сказал:

@adds, Ворм ушел в запой на неделю. Это твой шанс

 

Хм. Ефронт действительно выпал из списка. Ворм там реально решил стоп-кран дёрнуть? )

Опубликовано:
32 минуты назад, II./ZG26Zommer сказал:

Хм. Ефронт действительно выпал из списка. Ворм там реально решил стоп-кран дёрнуть? )

Недельку передохнЁт, и с новыми силами....))

Опубликовано:
1 час назад, XoBoT сказал:

Недельку передохнЁт, и с новыми силами....))

главное после первой недели не пойти на повтор )

Опубликовано:

А может, он ушел, сервер в синий цвет перекрашивать?! ?

Опубликовано:
43 минуты назад, II./ZG26Reschke сказал:

А может, он ушел, сервер в синий цвет перекрашивать?! ?

там одним ведром синьки не отделаешься.

Кстати @adds
ты на всех картах филды с крафтами WWII запихал за стопервый километр? )
 

Опубликовано:

От карты же зависит... больше карта - больше расстояния.

Опубликовано: (изменено)
23.08.2019 в 11:47, Lofte сказал:

Да, они привыкли к бесплатному читерскому Т-34, разработчики и хостеры их развратили. Теперь воротят нос от детальных танков.

Моё мнение - большая ошибка была выпускать в контент бесплатные танки с загрубленной, не доведенной до ума ДМ. Ущерб по всем фронтам, все страдает - маркетинг, реклама TC, геймплей. 

Точнее в начале, когда не был анонсирован ТС - это было нормально, но потом надо было вместо экзотики типа "Фердинанда" и Су-122 вложить ресурсы в доведение до ума бесплатных танков..

То, что страдает все - это согласен.

Но отнюдь не от того, что кто-то там кого-то "развратил".

Еще раз:

В он-лайн игру большинство людей ходят ИГРАТЬ.

А не наслаждаться "историчностью" внутреннего убранства моделей  танчиков.

Причем, играть с расчетом на возможность выигрыша.

С вероятностью хотя бы 0,5.  

Понимаете?

Желательно, конечно, играть в условиях более-менее исторической реальности. Но это не является целью. А лишь составляет приятный бонус, значение которого разработчики явно переоценивают.

И степень детализации (в т.ч. - ДМ модели) здесь играет скорее вспомогательную, "антуражную" роль. 

 

Давайте я еще раз объясню вам очень просто, буквально "на пальцах", почему игрушка была "играбельна" на "бесплатных" танках.

В том числе - на этом сервере.

Пока были только Т-34 СТЗ и "пазики" с огрубленной моделью как бронепробиваемости пушки, так и бронезащиты, вероятность выигрыша сторон определялась примерно 0,5 на 0,5 за счет искуственного ЗАНИЖЕНИЯ реальных возможностей бронезащиты и бронепробиваемости  Т-34 по сравнению с реальностью, а также искуственного (опять же!) ЗАВЫШЕНИЯ этих показателей у "пазика". 

Правда, не до состояния 1:1. 

Пазик был "слегка" слабее. В соотношении примерно 3:4.

Что, кстати, можно было компенсировать:

а) некоторым увеличением кол-ва "пазиков" по сравению с кол-вом Т-34. (Т.е. - четыре игрока на пазиках - примерно равны  трем игрокам на Т-34).

б) использованием в бою организации (в том числе - взаимодействия с авиацией) и применением соответствующей тактики танковых "подразделений" "синих".  

И если "синие" для достижения успеха использовали только пункт А, практически не использовали пункт Б от слова "совсем", - то это проблемы "синих".

Указанные условия, собственно, и обеспечивали общее соотношение 1:1 и вероятность выигрыша 0,5.

Правда - с бОльшими потерями для "синей" стороны.

Тем не менее, играть было интересно до тех пор, пока уважаемый adds не начал "мудрить" с танками-ботами синей стороны, "перегибая" с балансом,  а синие пилоты не начали глобально использовать "атомные" бомбы для поражения одиночных танков. Что привело к определенному дисбалансу (примерно до состояния 5:3) и закономерному падению интереса игроков к серверу.

 

С появлением "коммерческих" тигров и четверок, а также Т-34-76 УВЗ, квасов и эмчей, этот сложившийся изначально "баланс" был сильно нарушен. И теперь общее соотношение при равном кол-ве игроков на танках я лично оцениваю примерно как 1:4, 1:6 (в зависимости от карты и условий боевой задачи).

Угадайте в какую сторону теперь дисбаланс? 

Естественно, что популярности он-лайн игре вообще (и данному серверу в частности) падение вероятности выигрыша для красных игроков до уровня 0,25 - 0,20 , явно не добавило.

Однако, "красные" на сервере "конкурирующей фирмы", предприняли вышеописанные меры (из пункта а)), а также использовали  различные "лочки" для нивелирования ситуации "господства" "синей" авиации в воздухе.

Чем  свели весь труд "сумрачного арийского гения" разработчиков по созданию "вундервафлей" ОБРАТНО к более-менее "играбельному" соотношению 3:4.

Причем, на это раз - в пользу "синей" стороны.

И дело тут отнюдь не в ДМ моделях конкретных танков.

 

Кстати, свое мнение о доведении до ума "бесплатных" танков я высказывал не раз.

Во-первых: не должно быть трех разных ДМ-моделей (для бесплатнтых танков, для платных танков и для танков-ботов).

Во-вторых: система расчетов бронепробиваемости и защиты должны опираться на исторические отчеты и соответствовать данным реальных испытаний, а не фантазиям на тему формулы Я-де Марра.

В-третьих: для обеспечения "играбельности" он-лайна необходимо обеспечение относительного баланса на "базовом" уровне используемых в игре танков.

При этом, танков сопоставимых(!).

Хотя бы в соотношении 3:4. 

Остальное (для доведения соотношения до уровня 1:1 можно сделать на уровне разработчиков карт и серверов.

Например, - за счет использования местности, которая будет нивелировать преимущества одного (сопоставляемого) танка перед другим в какой-то конкретной ТТХ. Или организации относительной недоступности тех или иных моделей для игроков.

И вот тогда на передний план выйдут тактическое и огневое мастерство отдельного игрока, а также организация и взаимодействие команды в целом.

И игра (возможно) станет интересней. 

 

 

Изменено пользователем BOPOH625
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На АДАТе 0 .На финском 2-3 танкиста с каждой стороны.Историчность,Дм! Кому нужна эта играбельность! Worm,Возвращайся скорее! :thank_you:Посмотрим на посещаемость. 

Опубликовано:
27.08.2019 в 22:21, BOPOH625 сказал:

С появлением "коммерческих" тигров и четверок, а также Т-34-76 УВЗ, квасов и эмчей, этот сложившийся изначально "баланс" был сильно нарушен. И теперь общее соотношение при равном кол-ве игроков на танках я лично оцениваю примерно как 1:4, 1:6 (в зависимости от карты и условий боевой задачи).

Угадайте в какую сторону теперь дисбаланс? 

Это за счет Тигра. Если Т-34 против Т-4 то уже нет дисбаланса.

Ну, если по честному, если не смотреть на сложность в производстве, в ремонте, и всякие мифы вроде "замерзла грязь на катках - тигр не может тронуться с места", а с точки зрения конструкции и вооружения, то Тигр был одним из лучших танков, если не самым лучшим. Что разработчики и смоделировали у нас в игре.

И я считаю что не следует нанывать чтобы его понерфили, а ограничивать количество. У меня сетапы динамичные поэтому я просто убрал его в некоторых, сейчас тигр есть в 2 сетапах из 5. А подгонять логику миссии и условия боевых задач в пользу какой-то одной стороны, как на других серверах я не буду. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

О,теперь есть Берлога-2.

А можно парочку дуэльных зон для танков,дабы потренироваться?

Опубликовано:
16 часов назад, RIVALDO сказал:

О,теперь есть Берлога-2.

нет, это было временно. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Блин блинный.Глухая ночь, ПВО нету на респах да и еще самолеты таскают атомные бомбы с собой :cray:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сервер вернулся в онлайн. Но, в 3.201c Dserver.exe снова нестабильно и иногда выключается:wacko:

Добавлены Arras (только с самолетами FC и Ju-52 и U-2vs, аэродромы couse невелики) и карты Рейнланда. Некоторые изменения в старых картах.

Продолжительность миссии - очень длинная? Но вы можете выполнить задачи миссии, и следующая миссия будет загружена.

Оперативная память сервера улучшена с 24 до 32 Гб DDR3

Опубликовано:

Я погонял-бы на Аррасе на самолёте ,  поставьте самолёты второй мировой , там вторая мировая тоже наверное была ?

Опубликовано:
9 минут назад, Paleh.0090 сказал:

Я погонял-бы на Аррасе на самолёте ,  поставьте самолёты второй мировой , там вторая мировая тоже наверное была ?

Так была, но там взлетные полосы очень короткие. Даже для У-2:wacko:

Поэтому пришлось сделать такой микс - 1918 в воздухе и 1944 на земле?

Опубликовано:
19 часов назад, adds сказал:

Так была, но там взлетные полосы очень короткие. Даже для У-2:wacko:

Поэтому пришлось сделать такой микс - 1918 в воздухе и 1944 на земле?

Я пробовал на 109 , более-менее нормально - не критично , а в редакторе нет ни каких аэродромных покрытий ?

Я помню были какие-то металлические и бетонка , которые можно в любом месте положить ,

только через неё деревья и кусты вроде пролезали - это не в этом редакторе ?

Да и без покрытия взлететь-приземлиться наверное можно , может базу поставить не впритык к взлётке  а с запасом ,

 а приземлиться - как нибудь затормозишь полюбому .?️

Опубликовано: (изменено)

Сервер вернулся из обслуживания.

Неограниченное количество самолетов и случайные настройки самолетов (танков) - только на картах Лапино.

На сверхкартах - ограниченные самолеты и танки, сбалансированные для игрового процесса. Нет ограничений на загрузку топлива и боеприпасов.

Опция ремонта добавлена для самолетов (еще не проверена). В любом случае - опция возврата самолетов включена.

Условия победы в миссии изменены, старый метод (удержание деревни) работает только на зимней и летней картах Лапино.

Чтобы победить, вы должны захватить все флаги или уничтожить все вражеские танки.

Продолжительность полета 12 часов.

Время возрождения AT-пушек после смерти увеличено с 15 до 45 мин. И они не возрождаются на захваченных или неактивных (вне танков) базах.

У самолетов ИИ больше нет опций наблюдателя. И теперь они не охотятся за танками - только сбрасывают бомбы на базу противника.

Для играбельных самолетов также отключен споттер.

Самолеты FC не доступны на картах: prokh_s и rhein_s

 

оригинальное сообщение https://forum.il2sturmovik.com/topic/24703-action-dogfight-and-tanks/?do=findComment&comment=833105

Изменено пользователем adds
Опубликовано:

Время начала генерации случайной миссии изменено с 4 ... 16 до 4 ... 12 часов, чтобы не допускать частого ночного времени миссии.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/24703-action-dogfight-and-tanks/?do=findComment&comment=833332

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...