Tesarus Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Разыскивается инструкция летчику и любые сопроводительные материалы. Желательно на английском или русском языках. Пока единственное что нашел: http://www.spruemaster.com/blog/wp-content/gallery/manual/Junkers%20Ju%2052M%20g-5e%20Teil%204.pdf Изменено 25 августа 2016 пользователем Tesarus 1
Zep Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Разыскивается инструкция летчику и любые сопроводительные материалы. Желательно на английском или русском языках. Пока единственное что нашел: http://www.spruemaster.com/blog/wp-content/gallery/manual/Junkers%20Ju%2052M%20g-5e%20Teil%204.pdf Посмотрите вот здесь (№1453): http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/page-10 Изменено 25 августа 2016 пользователем Zep 4
bivalov Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Ju52/3M g3e-g8e Bedienungsvorschrift-FL - http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/germany/junkers/ju52/d-luft-t-2052-g3e-g8e-fi-ju52-3m-g3e-g8e-bedienungsvorschrift-fl.html + http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/j/Junkers/Ju%2052/Ldv%202052%20Ju%2052.pdf Изменено 25 августа 2016 пользователем bivalov 2
MicroShket Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 На wwiiaircraft.net по 52-му представлено, емнип, 5 немецких pdf. Просто дополняю на всякий случай, byvalov уже ответил.
bivalov Опубликовано: 28 августа 2016 Опубликовано: 28 августа 2016 судя по всему, в игре будет именно Ju52/3M g4e........в общем, в самом начале этого доку по g3e-g4e , и в пояснении к секции "Флюгбетриб" - http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/j/Junkers/Ju%2052/Ju%2052%20Betriebsanleitung%201939.pdf - идет прямая отсылка именно к мартовской инструкции пилоту ("entfaellt! naeheres hierueber siehe in...") 1
Filin333 Опубликовано: 11 января 2017 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Товарищ в личке спрашивал как выпускать закрылки на "Тетушке",искал он описание сей процедуры в дневниках,не нашел.Выпустить закрылки назначенными кнопками у него не получается,не выпускаются.Хотел ответить ему,но решил написать здесь может кому надо,даже в соцсетях задают вопрос о закрылках Ю-52.Пояснения по закрылкам "Тетушки" дается в дневнике 141.Для управления закрылками нужны две команды перестановки стабилизатора и две выпуск-уборка закрылок.В дневнике поясняется о неком сопряжении управления перестановкой стабилизатора и закрылок посредством некого моховика,вот товарищи и ищут в настройках управления этот маховик,команду буквально указующую на слово маховик,но нет такой. Между тем все просто:Ставим стабилизатор в 0 град(будет всплывающая техзапись) кнопками управления перестановкой(назначаются те же что и для Мессеров,у Фоки назначяются свои)Нажимаем кнопку выпуска закрылок и вместо движения закрылок на выпуск видим вплывающую техзапись "Управления закрылками включено",это значит что произведено включение сопряжения управления механизмами перестановки стабилизатора и управления закрылок.Но а как же выпустить закрылки?Закрылки приводятся в движение командами управления переставным стабилизатором.Закрылки сдвинутся(установить во взлетное положение,20%) с места т.к. сочленение мы включили.Попутно и стабилизатор сдвинется в положение взлета.После взлета закрылки убираем теми же командами управления переставным стабилизатором.Когда закрылки будут убраны попутно и стабилизатор вернется в положение 0 град,т.к. мы его установили до включения сопряжения.Теперь нужно выключить сопряжение,это делается командой уборки закрылков и при этом увидим всплывающую техзапись "Управление закрылками выключено".Также образом действуем и на посадке.В полете как обычно,балансируем самолет переставным стабилизатором. Текст пояснения особенностей Ju-52 в дневнике 141"Сам Ju-52 3mg4e оказался весьма интересным самолетом с целым рядом интересных особенностей управления, ярко иллюстрирующих переходный период 20-х и 30-х годов в истории авиации как этап поиска решений путём проб и ошибок. В частности, управление тормозами левого и правого колеса основных стоек шасси осуществляется путем сдвигания рукоятей управления газом левого и правого двигателя назад за упор малого газа - например, для торможения левого колеса нужно сдвинуть рукоять управления газом левого двигателя до упора назад. Если сдвинуть до упора назад газ центрального двигателя, то будут тормозиться оба колеса одновременно. Дополнительно самолёт оборудован стояночным тормозом хвостового колеса. Второй интересной особенностью самолета является совмещенное ручное управление положением закрылков и горизонтального стабилизатора, с механизмом разрыва связи совмещения управления. Сделано это так, что в кабине пилота установлен маховик управления положением стабилизатора, который всегда механически сопряжен с системой перестановки угла стабилизатора. Дополнительно имеется рукоять сопряжения закрылок, которая подключает систему выпуска/уборки закрылок к этому же маховику. Таким образом при помощи данного маховика летчик может либо управлять только положением стабилизатора, либо одновременно положением стабилизатора и закрылок. Таким образом, перед взлетом летчик выставляет стабилизатор в положение по полету, включает сопряжение и выпускает закрылки во взлетное положение, одновременно переставляя во взлетное положение стабилизатор. После взлета летчик убирает закрылки, отключает сопряжение и управляет стабилизатором, выбирая удобное балансировочное положение, минимизируя усилия на штурвале. Перед посадкой летчик включает сопряжение и выпускает закрылки и стабилизатор в посадочное положение. Следует отметить, что при отклонении от этого алгоритма можно загнать систему в такое положение, в котором она не будет позволять нормально управлять ни стабилизатором, ни закрылками. Например, если при убранных закрылках стабилизатор "выкрутить" полностью на кабрирование, а затем включить сопряжение, то маховик окажется заблокированным - полностью отклоненный носком вниз стабилизатор не будет позволять его крутить в сторону выпуска закрылок, а полностью убранные закрылки не будут позволять его крутить в сторону уборки закрылок. Третьей особенностью является реализация системы ручного регулирования температуры масла двигателей, реализованной по отличному от стандартного для более поздних самолетов принципу, когда летчик регулирует положение створок маслорадиатора, тем самым уменьшая или увеличивая теплоотдачу масла в нем. На Ju-52 обдув маслорадиатора не регулируется, а регулировка температуры масла осуществляется за счет крана, который регулирует соотношение долей масла, циркулирующих через маслорадиатор и через обходную трубку. Это похоже на принцип регулирования температуры воды в современных автомобильных двигателях, но перепуск регулируется не автоматическим термостатом, а вручную. Четвертой особенностью можно назвать занимательную архаичность приборного оборудования и арматуры управления в кабине летчика, например вентили управления жалюзи двигателей и кранами масла, напоминающие водопроводные, поплавковые механические указатели уровней топлива и масла и прочее." Изменено 11 января 2017 пользователем Filin_04 4
Uragan Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Товарищ в личке спрашивал как выпускать закрылки на "Тетушке",искал он описание сей процедуры в дневниках,не нашел.Выпустить закрылки назначенными кнопками у него не получается,не выпускаются.Хотел ответить ему,но решил написать здесь может кому надо,даже в соцсетях задают вопрос о закрылках Ю-52. Пояснения по закрылкам "Тетушки" дается в дневнике 141.Для управления закрылками нужны две команды перестановки стабилизатора и две выпуск-уборка закрылок. Движения соответствующих органов управления в кабине анимированы ?
DeadlyMercury Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) Попутно и стабилизатор сдвинется в положение взлета. Ога, на кабрирование..... Анимацию не нашел - возможно потому что не знаю, где смотреть Указатель закрылков и стабилизатора по левому борту рядом с пилотом. Правильное управление закрылками описано в самой игре: - Механический привод выпуска закрылков самолёта управляется совместно со стабилизатором, для чего имеется механизм сцепления и разрыва связи управления закрылками (управляется клавишами уборки/выпуска закрылков). Следует избегать отклонений от стандартного алгоритма использования закрылков и стабилизатора, т.к. это может привести к блокированию управления ими.- Перед взлётом следует сначала установить стабилизатор в полётное положение +2°, затем включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор во взлётное положение 0°. Закрылки при этом будут выпущены на угол 25°. - После взлёта следует переместить стабилизатор назад в полётное положение, при этом закрылки должны полностью убраться. После этого следует выключить сцепление привода закрылков. - Перед посадкой следует установить стабилизатор в полётное положение +2°, включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор в посадочное положение -1,5°. Закрылки при этом будут полностью выпущены на угол 40°. То есть не надо ставить стабилизатор в ноль и потом выкручивать его с закрылками на кабрирование. Надо ставить стабилизатор на пикирование (полетное положение) и затем выпускать закрылки с возвратом стабилизатора в ноль. Если выпускать закрылки из нуля во взлетное - получим -2 градуса как минимум, а это даже не посадочное... Ну и из нуля полностью выпустить закрылки не удастся для посадки. Изменено 12 января 2017 пользователем DeadlyMercury
Filin333 Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Движения соответствующих органов управления в кабине анимированы ? Анимированы.
Filin333 Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 То есть не надо ставить стабилизатор в ноль и потом выкручивать его с закрылками на кабрирование. Надо ставить стабилизатор на пикирование (полетное положение) и затем выпускать закрылки с возвратом стабилизатора в ноль. Если выпускать закрылки из нуля во взлетное - получим -2 градуса как минимум, а это даже не посадочное... Ну и из нуля полностью выпустить закрылки не удастся для посадки. Согласен.Остается понять где на Тетке выдаются показания угла стабилизатора или закрылков или все вместе,я не нашел ничего похожего в кабине,в игре видимо исторически отсутствует ,а проценты,что всплывают на экране,с градусами никак не сочетаются.Попытался вычислить по закрылкам,полный их выпуск 86% и как пишется в справке 40 град,получается 1 град=2.15%,допустим 2%.На какое количество градусов движется стабилизатор не знаю,а то можно было бы посчитать и тут в процентах по факту в игре.Хотя можно попробовать поймать проценты полетного положения стабилизатора от значение 53% закрылок,получается что столько будет соответствовать 25 градусам.
DasMaximus Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Остается понять где на Тетке выдаются показания угла стабилизатора или закрылков или все вместе Слева под форточкой, рядом с компасом. Mожно настроить вид на кнопку.
DeadlyMercury Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Полный выпуск закрылок - 100%. У вас получается меньше просто потому что при выпуске с нейтральным рулем высоты руль упирается в ограничитель. Точно также вы можете выпустить закрылки полностью, отключить муфту, перевести стабилизатор полностью на пикирование и тогда при включении муфты вы вообще не сможете работать с закрылками и стабилизатором. Или при убранных закрылках перевести стабилизатор на кабрирование и томно также при включении муфты ничего не сможете сделать
DasMaximus Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Мне кажется там что то не корректно работает, после упора закрылок, стабилизатор останавливается, но после отключения закрылок, догоняет упущенное, хотя вроде как должен оставаться в неподвижном состоянии.
Filin333 Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) Слева под форточкой, рядом с компасом. Полный выпуск закрылок - 100%. У вас получается меньше просто потому что при выпуске с нейтральным рулем высоты руль упирается в ограничитель. Точно также вы можете выпустить закрылки полностью, отключить муфту, перевести стабилизатор полностью на пикирование и тогда при включении муфты вы вообще не сможете работать с закрылками и стабилизатором. Или при убранных закрылках перевести стабилизатор на кабрирование и томно также при включении муфты ничего не сможете сделать Спасибо большое ребята за подсказку.Указатель углов нашел,закопался так что фиг увидишь и закрылки работают на 100%. Mожно настроить вид на кнопку. Максимус подскажи как это сделать,заглядывать туда несколько проблемно даже с трекиром. Изменено 12 января 2017 пользователем Filin_04
DasMaximus Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Максимус подскажи как это сделать,заглядывать туда несколько проблемно даже с трекиром. Как я не старался, колонка штурвала всё равно мешает, в полете она может быть в разном положение, ну очень неудобное место. Проще записать на бумажку значения прибора в % техночата, тогда отпадает нужда туда заглядывать.
bpm Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 А подскажите плз, на на ем взлететь нормально, а то я как не возьмусь меня на взлете постоянно разворачивает. Причем только на нем, какая-то особенность что ли на взлете у него есть. Видно что-то не так делаю, а где посмотреть правильные действия - хз. Подскажите последовательность действий кому не лень.
DasMaximus Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Парировать педалями, иногда помогая коротким нажатием на правый или левый тормоз, тягу сразу 100%, закрылки на любителя, она и без них нормально взлетает. Mожет это не по феншую, но у меня нормально получается. Настрой еще вид на кнопку, чтоб полосу видно было.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 подскажите плз, на на ем взлететь нормально, а то я как не возьмусь меня на взлете постоянно разворачивает Вероятно разворачивает из-за того что не все двигатели выбраны. Проверь поочередно выбор всех двигателей и после этого дай коротко наддув РУДом, но не сильно и посмотри все ли ручки двигаются. Если все то начинай взлет, при боковом ветре парируй разворот рулем направления.
bpm Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Двигатели все выбраны, я еще не совсем как бы ослаб разумом чтобы на приборы вовсе не глядеть . Вот я подозреваю что со взлетом что-то не так - газ даю плавно и стоит лишь немного рулем поправить курс, все пиши пропало, начинаются кренделя. Причем ни на одном другом самолете такого нет, проверял, грешил на настройки педалей, но нет с ними все норм. Т.е. легкое парирование рулем на других самолетах здесь превращается в какой-то адский крендель сразу.
Filin333 Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) Как я не старался, колонка штурвала всё равно мешает, в полете она может быть в разном положение, ну очень неудобное место. Проще записать на бумажку значения прибора в % техночата, тогда отпадает нужда туда заглядывать. Я тоже так думаю,записал уже Изменено 13 января 2017 пользователем Filin_04
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Коллеги, в РГБ есть много книжек по Жу-52, вот думаю съездить попробовать получить сканы книжек. Это кому-нить надо? конечно хотелось бы запилить мануал на самолет, но чувствую это будет тяжко
Filin333 Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Коллеги, в РГБ есть много книжек по Жу-52, вот думаю съездить попробовать получить сканы книжек. Это кому-нить надо? конечно хотелось бы запилить мануал на самолет, но чувствую это будет тяжко Если сканы получишь выкладывай здесь как есть.Смотреть будем.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Боюсь дядюшке Дорсетту это дорого обойдется)) Самолет Ю-52/3м [Текст] / Гл. упр. гражд. возд. флота. Н.-и. ин-т. - Москва : [б. и.], 1940-1945. - 20 бр.; 22 см. Вып. 10: Техническое описание самолета. Органы приземления самолета Ю-52/3м [Текст]. - 1944?. - 19 с. : ил. Вып. 11: Техническое описание самолета. Винтомоторная группа [Текст]. - 1944. - 23 с., 1 л. черт. : черт. Вып. 12: Техническое описание самолета. Бензо- и маслосистемы [Текст]. - 1944. - 18 с. : черт. Вып. 13: Техническое описание самолета [Текст] : 1. Фюзеляж. 2. Центроплан. 3. Консоли крыла. 4. Подвесные закрылки. 5. Вертикальное оперенье. 6. Горизонтальное оперение. - 1944. - 20 с. : черт. Вып. 14: Руководство по зимней эксплоатации самолета Ю-52/3м [Текст]. - 1945. - 10 с. Вып. 18: Радиополукомпас "PATIN" [Текст] : (Краткое описание и указания по эксплоатации). - 1940-1945. - 11 с. Вып. 20: Предупреждение пожаров при запуске и остановке моторов BMW-132 [Текст]. - 1940-1945. - 2 с. Вып. 21: Временный регламент технического обслуживания приборного оборудования [Текст]. - 1940-1945. - 2 с. Вып. 22: Временные технические допуски на проверку авиационных приборов [Текст]. - 1940-1945. - 4 с. Вып. 23: Срок службы моторов BMW-132 [Текст]. - 1940-1945. - 1 с. Вып. 24: Передатчики радиостанции FuGX [Текст]. - 1943. - 10 с. : ил. Вып. 25: Приборное оборудование самолета [Текст]. - 1943. - 14 с. : ил. Вып. 26: Выпускная антенна с дистанционным управлением [Текст]. - 1943. - 7 с. : ил. Вып. 27: Умформеры радиостанций FuGX [Текст]. - 1943. - 8 с. : ил. Вып. 28: Приемники радиостанции FuG.X. [Текст]. - 1943. - 15 с. : ил. Вып. 29: Блоки настройки антенн радиостанции FuGX [Текст]. - 1944?. - 11 с. : черт. Вып. 31: Правила пользования высотным корректором на моторе BMW-132 [Текст]. - 1943. - 3 с. : ил. Вып. 32: Установка управления карбюраторами и регулировка малого газа моторов BMW-132 серий A, T и Z [Текст]. - 1943. - 4 с. : ил. Вып. 33: Использование радиополукомпаса в полете [Текст]. - 1943. - 10 с. : ил. Вып. 35: Авиационное магнето БОШ [Текст] : (Принцип работы, конструкция и эксплоатация). - 1943. - 21 с. : ил. Вып. 36: Описание карбюратора Паллас Стромберг 9-2004-А [Текст]. - 1943. - 21 с. : ил. Вып. 37: Изменение конструкции магнето типа МФ-9П и БС-9П для установки на мотор БМВ-132 [Текст]. - 1943. - 16 с. : ил. Вып. 38: Управление радиостанцией FuG.X. [Текст]. - 1943. - 26 с., 1 л. схем. : ил. Вып. 39: Нивелировка и регулировка самолета [Текст]. - 1943. - 5 с. : черт. Вып. 40: Установка углов атаки лопастей на винтах " серии Jupak" DVL-1 v F [Текст]. - 1940. - 3 с. : ил. Вып. 41: Электродистанционный магнитный компас и автомат курса [Текст]. - 1944. - Обл., 56 с., 2 л. черт. : черт. Вып. 42: Профилактический ремонт мотора БМВ-132 [Текст]. - 1943. - 18 с. : ил. Вып. 43: Установка бензонасоса БНК-12 на самолет Ю-52 с мотором БМВ-132 [Текст]. - 1944. - 3 с. : ил. Вып. 44: Замена электроинерционного стартера фирмы Бош стартером РИ-24 (отечественного производства) на моторе БМВ-132 [Текст]. - 1944. - 4 с. : ил. Вып. 45: Некоторые дефекты мотора БМВ-132 [Текст]. - 1945. - 9 с. : ил. 1
boroda_omsk Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Оч интересная книжка "Ju-52 Betriebsanleitung 1939". pdf. https://yadi.sk/i/MUgJzXdy3CLJW7 1
boroda_omsk Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Интересные таблицы режимов "Тетушки Ю". https://yadi.sk/i/t7YvOmcL3CLJfz https://yadi.sk/i/TEkQJYSz3CMLsy 1
boroda_omsk Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Свежий перевод таблицы эксплуатац-х данных по двигателю BMW 132A Ju 52/3m g4e (1939г.) https://yadi.sk/i/uH6oDRKE3CVa7K 1
boroda_omsk Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поправка! В таблице под "Скорость (max)" полный перевод "Скорость вращения" или по-русски "Обороты"
boroda_omsk Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Перезалил таблицу с исправ-ми и больше не касаюсь этой темы. https://yadi.sk/i/TMCQzS853Cn6Qd 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 Обладатели 52, как тут реализовано управление двигателями, если есть 2 оси управления двигателями? левый и правый устанавливается по этим осям, а центральный как среднее значение между ними, или 3 не управляется и обязательно нужно 3 ось на него цеплять?
JGr8_Leopard Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 Одну ось ради одного самолета, мда
Autobahnkurier Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Я правильно понял - пересесть на место второго пилота реализации нет?
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 21 сентября 2017 Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) 30-minütiger Rundflug über Hamburg mit der Junkers JU-52 "Tante Ju" der Lufthansa Traditionsflug am 08.06.2013. Изменено 21 сентября 2017 пользователем SG2_Wolfert 1 5
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 23 сентября 2017 Опубликовано: 23 сентября 2017 28-го сентября будет массовый вылет - ивент на Ju-52 желающие поучаствовать у кого есть тетки - записывайтесь будет интересно. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6275-ivent-klinskij-kotel-1941-28-sent-2017g/?do=findComment&comment=560381
klark345 Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Объясните как выгрузить груз в миссии? Сажусь в указанном месте, жму ALT+C как написано в подсказке, потом В. И ничего не происходит. Пробовал менять кнопки "открытия бомболюка". А так самолет понравился. Для неспешного наслаждения полетом в роли жертвы.
schnaps Опубликовано: 7 октября 2017 Опубликовано: 7 октября 2017 Объясните как выгрузить груз в миссии? Сажусь в указанном месте, жму ALT+C как написано в подсказке, потом В. И ничего не происходит. Пробовал менять кнопки "открытия бомболюка". А так самолет понравился. Для неспешного наслаждения полетом в роли жертвы. Если речь о ящиках, то команда "Фонарь кабины открыть/закрыть" (откроются люки-двери грузового отсека), затем B. Спустя секунд 10 ящики из грузовой кабины исчезнут. Можно проверить даже в "Быстром вылете" на стоянке. 1 1
schnaps Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Есть ли способ стронуть Ю-52 со стоянки, если запущены только оба крыльевых мотора, без носового?
Vargas Опубликовано: 17 февраля 2018 Опубликовано: 17 февраля 2018 Всем доброго времени суток, хочу приобрести Ю52, но не знаю, существуют ли задания для него на серверах таких, как Вингс оф либерти и Тактикал аир Вар?
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 18 февраля 2018 Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) Всем доброго времени суток, хочу приобрести Ю52, но не знаю, существуют ли задания для него на серверах таких, как Вингс оф либерти и Тактикал аир Вар? Здравия. На Либерти при операции Зимняя Гроза на Сталинградской карте нужно посадить 3 транспортника с грузом на аэродроме Воропоново. На Кубанской карте в одной из миссий нужно выбросить 20 десантников (2 транспортника) высоко в горах где проходит линия фронта. Изменено 18 февраля 2018 пользователем JG77-FluGb0t-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас