Jump to content
-=ATM=-Thunder

AIRussia Open 2016

AIRussia Open 2016  

85 members have voted

  1. 1. Чемпионат AIRussia Open - знаю что это такое

    • ДА
      43
    • нет
      42
  2. 2. Принимал\а участие в прошлом году\годах

    • ДА
      16
    • нет
      54
    • Смотрел трансляции
      15
  3. 3. Планирую принять участие в AIRussia Open 2016

    • Аэрогонки
      14
    • Пилотаж
      9
    • Ориентирование
      9
    • Буду зрителем
      53


Recommended Posts

Конфигурация трассы затачивается, как правило, под конкретные виды техники.

Там, где легко пролетишь на яке или ишаке, уже не сможешь на лагге. В прямых участках нет ничего необычного, это лишь один из элементов трассы (как вираж, горка и т.п.) Их польза не только в скорости и кажущейся лёгкости прохождения (для зрителей), но и в скрытых от непосвященных возможностях для гонщиков (разменять температуру двигателя на скорость и наоборот, безопасно обойти соперника, выиграть у него более поздним входом в вираж и оттормаживанием. В общем, масса нюансов.

 

Например на узкой "вертлявой" трассе тот, кто вырвался со старта вперёд почти гарантированно победит (если не убьётся), ибо его преследователям нужно будет тратить энергию и внимание не только на преследование, но и на просчёт и поиск вариантов безопасного обгона (а на подобного рода трассах их нет  :) ). А если победитель почти наверняка будет известен со старта - для зрителей в таких гонках тоже особого интереса не будет. Вот поэтому прямые участки желательны на трассах любого вида (скоростных/виражных). Тем не менее, понятное дело, что всего должно быть в меру.

Edited by Green*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Боевое применение Гонок". Это надо же)))  Мы тут только - "КТО первый". Кто быстрее, кто умелее, кто лучше летает. Кто умеет пользоваться самолетом на пределе. Выжать из него все. При равных...Присоединяйся! Трасс там четыре, посмотри все)) 

 

Green, предложение интересное! Сейчас дымы включены на треках только ради интересу. У "красных" - красные, у "синих" - синие. В Гонках, ессно, будет по другому. Согласно твоему предложению - включим один дым. Лидер будет обязан его активировать. Остальные нет.  Интересно! Почему нет?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРВЕР запущен! 

 

-Пилотажный филд в Питомнике. Старт на стоянке. Руление. Две полосы. Разметка. Привода и торцы. Ориентиры "на середину полосы" для фигур и пр. Дымы по краям, для фигур. Осевая для Групп и одиночек. 

-Четыре Гоночных трассы. Достаточно простые, известные. Кроме DINOCO! Диноко летать только на Ишаке. Это виражный трек. Трассы пока " мягкие" - развлекайтесь. Есть дымы. У "красных" - красные. У "синих" - голубые)))

 Гоночные трассы на AIR Russia 2016 будут добавлены позже постепенно. Всего три. Первая  скоро - "MISTIC". Надеюсь порадует  ценителей Гонок своей  непредсказуемостью и скоростью.  Потом - "DjGuly" и "Suzuka". 

 

Приятных полетов!

 

з.ы. Один из этапов пройдет на Ишаках!  Покупайте Ишаков)))

Edited by Kust
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ! 

 

Edited by Kust
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу дыма у лидера в гонке...

 

вапще не понимаю для чего, ну не пойму, лидерство показать? 

 

но лидерство можно и фарой показать, всё же считаю дым будет мешать, особенно в острых моментах когда совершается обгон на пример на повороте, дым может существенно снизить обзор обгоняющему...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере часто (через 3-5 раз) происходит ошибка на которую разработчикам не раз жаловались. При попытке войти на филд картинка не меняется, остается экран входа и звук другого самолета (если он есть) ил просто шум ветра. Но в отличие от других серверов где бывает та же ошибка выход из этого состояния возможен только по Ctrl+Alt+Delete, с уничтожением всех процессов игры. На других серверах как правило можно немного подождать - и все начинает работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, это точно от сервера зависит? 

 

специально щас пол часа перепрыгивал с аэродрома на аэродром, переходил раз 30, такого замечено не было..

 

мож у вас связь подлагивает? до сервера пинга скока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пинг 120-130. Стабильный. Не знаю с чем это может быть связано.

Есть подозрение что связано это с тем что после аварии, гибели самолета и выходе в меню сервера, не успевают отработать какие-то сценарии, а я уже нажимаю кнопку начать. При этом по факту игра частично попадает в режим наблюдения. Так что просто прыжки с филда на филд не приведут к такому глюку. Должны быть какие-то условия реализованы. То что знаю описал , больше наверное только разработчикам известно.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта сервера перегружена объектами. У разрабов по этому поводу ответ один - соблюдать рекомендации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Боевое применение Гонок". Это надо же)))  Мы тут только - "КТО первый". Кто быстрее, кто умелее, кто лучше летает. Кто умеет пользоваться самолетом на пределе. Выжать из него все. При равных...Присоединяйся! Трасс там четыре, посмотри все)) 

 

Green, предложение интересное! Сейчас дымы включены на треках только ради интересу. У "красных" - красные, у "синих" - синие. В Гонках, ессно, будет по другому. Согласно твоему предложению - включим один дым. Лидер будет обязан его активировать. Остальные нет.  Интересно! Почему нет?))

ну так, к примеру: прохождение ножниц на время и выявление лучшего времени, что может быть лучше для определения того кто лучше летает и кто умелее? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так, к примеру: прохождение ножниц на время и выявление лучшего времени, что может быть лучше для определения того кто лучше летает и кто умелее? 

Сергус, на трассе будет не один "спринтер" лететь, сильно зажимать народ тоже нельзя. С таким раскладом, сделай игольное ушко сразу после старта и смотри, как не успевшие разогнаться самолёты будут всеё толпой в него щимиться... 9/10 останутся размазанными по стенам. Это победа? Конечно нет!!! Включите им оружие!!! Вот это будет победа. 

Если ты лыжник, то не стоит сбороной бегунов палки выдавать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергус, на трассе будет не один "спринтер" лететь, сильно зажимать народ тоже нельзя. С таким раскладом, сделай игольное ушко сразу после старта и смотри, как не успевшие разогнаться самолёты будут всеё толпой в него щимиться... 9/10 останутся размазанными по стенам. Это победа? Конечно нет!!! Включите им оружие!!! Вот это будет победа. 

Если ты лыжник, то не стоит сбороной бегунов палки выдавать.

я просто предложил интересное и полезное на мой взгляд

зы. я кстати тут подумал, что возможно и проведу/проведем что-то подобное, если летать вообче буду в этой игре.

Edited by 154_Sergus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отработки практических элементов воздушного боевого искусства... мы задумывались над этим, сделать соревнования типа Авиабиатлона, где нужно пройти полосу препятствий, поразить мишень и вернуться обратно первым... пока этот проект на стадии ранней разработки. Для этого обсуждения нужно заводить отдельную ветку форума.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хорошая у Sergusa. Соревновательная. Я что-то подобное  предлагал. Давно. К примеру - Круг. Кто дольше в нем простоит. Тот победил. Все просто.  Или змейка или ножницы. Короче кто лучший!   Один на один. Два пилота  входят, выходит один) Своего рода ДУЭЛЬ получается?

 

 

 Или даже бочки... -DED-ы жгут)) Восьмерки..

 

 

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites


Мне запретили бочки крутить в тоннеле  и змейке. Чтобы интерес не потерять))) 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Удачно упал на хвост в конце.  Ровно, правильно, академично.  Красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется для развития таких соревнований необходимо добиваться поддержки на уровне разработчиков. С анонсированием вплоть до главного сайта и новостей на максимально широкую аудиторию. К вам сюда в тему разве что случайно зайдешь. Или строго намеренно заранее зная о событии.

Вроде у тундровцев анонсирование событий и новости аж в клиент встроены. Это вообще был бы успех с охватом даже тех кто на форумы не заходит.

Edited by DecabrisT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут замкнутый круг   :) :

С одной стороны, для того, чтобы разработчики обратили внимание на "гонщиков/пилотажников" им нужно понимание того, что широким народным массам это вообще надо в рамках проекта "Ил-2: Штурмовик".

С другой стороны, шир. нар. массы не обратят на "гонки/пилотаж" должного внимания, пока инструменты для их качественного проведения (в т.ч. для зрителей) не будут обеспечены разработчиками.

 

Например из последнего: создавал-создавал Куст (и компания) гоночные трассы из тех элементов редактора, что были в наличии и... бац!... снова в школу - после одного из обновлений элемент "труба", который использовался для ограждения трассы, стал, вдруг, "прозрачным" для пролёта (т.е. без модели коллизии). Следовательно, ни о каких серёзных гонках теперь, к сожалению, говорить не приходится, пока трассы снова не будут переделаны. Но где гарантия, что с очередным обновлением ещё что-нибудь не станет "прозрачным"?

 

Однако есть и хорошие новости: разработчики в некоторых вопросах готовы идти на встречу страждущим - появились дымы! И они, на мой взгляд, почти идеальны (хотя предела совершенству конечно же нет). А там, глядишь, будет и всё остальное (спец. элементы редактора для гоночных трасс, спец. камеры (виды и их удобное переключение) для комментатора/оператора (уже есть)/зрителей и т.п.)

 

Да, на возможный вопрос "злопыхателей": "Хотите гонок - покупайте игру про гонки!" - можно всегда ответить, что навыки, полученные в гонках и пилотаже (а именно - знание о предельных возможностях машины), пригодятся и в воздушном бою. По моему скромному мнению. 

Edited by Green*
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За дымы огромное спасибо!  Теперь бы в редакторе большие красные, длинные, упругие  столбы/конусы получить и земли аршин так 50 на 50 ровной. Было бы вообще счастье пилотажникам! 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики красавцы, реально сдержали слово, дали дымы на генераторах, причём они ставят уклон на историческую и боевую часть самолётов той войны в своём продукте... гдеж видано, чтоб И 16 летали с генераторами дыма, да даже сегодня? Цены ребятам нет)

Лёх, а по поводу площадки 50х50, тем более аршин, - ет равносильно стоянке для того же Ил 76, для трассы будет маловато, даже для картингов ;)  ну опять же, Ред Буллы тоже для проведения своих соревнований десятками сёла не сносят, а используют ландшафт... 

 

Что касаемо пиара, и участия разработчиков...

 

С пиаром да, тут нечего добавить, рекламы мало, все в цифровом веке живём товарищи, знаем, что реклама стоит не мало.. или денег или сил.. 
если есть предложения по рекламе, пишите мне в личку.

Опять же, все те кто принимал участие в соревнованиях, остались довольны, мягко говоря, даже некие презенты памятные получили.. :) 
Теперь за некоторых  участников сложились целые команды поддержки и болельщиков.. что не может не радовать..

 

А что касаемо размещения рекламы соревнований прям в меню игры или чтот подобное, обсудим с разработчиками..

 

Самая лучшая реклама это рекомендация друзей, (доказано, кем-то там), так что приходите, летайте тренируйтесь, и не стесняйтесь в итоге взойти на пьедестал.. :) 
 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, в четверг, 25 августа, на сервере будет проводится тренировка пилотов-гонщиков, кто желает попробовать свои силы, или просто хочет посмотреть как это выглядит, приходите, собираемся с 19-00 МСК

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, ТС скажи в котором собираемся. Придем Все. Все ТРИ гонщиков))

Edited by Kust
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и... :)

 

25.08.2016, 19:00 МСК, сервер AIRussia Open - подошёл, был до 19:21.

Тренировка прошла в тёплой и дружеской обстановке ибо мне никто не мешал. Идеальные условия!

Edited by Green*

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 августа в 20-00 МСК, собираемся ещё раз для тестов гонок, приходите

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая гоночная трасса? Предлагаю ДИНОКО! На Ишаках. Очень весело между прочим))

 

 

 

Опыт и алкоголь побеждает молодость и задор! )))

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а на трассе Москва можно как нить тоннель сделать не убиваемым? Вчера разок за ферму зацепил и все. Кирдык не просматривался проход. В случае гонки очень затруднит данный момент прохождение этого препятствия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, голосов собирается не сильно много)

Активней товарищи :)  если есть вопросы, спрашиваем

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет посмотреть или даже попробовать :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет посмотреть или даже попробовать :)

чего там смотреть то?!

Потренироваться, надрать всем з*****у, забрать весь призовой фонд!

Кто как, я только на таких условиях участвую :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая Гоночная  трасса   - "Air Russia 2016" Rаce.........................................................................................................................

 

"Ни в огне не горитни в воде не тонет"  ???

 

... что ЭТО?

 

 

Да!   Озеро Барманцак простирается с юга на север на 30 километров.  Расположено вблизи красивейшего Города в пригороде Волгограда. 

Мы выбрали это место при строительстве  гоночной трассы за  живописное  его расположение  и  уникально положение.  Трасса чудесным образом стоит на ледяном озере Барманцак.("Ни в огне не горитни в воде не тонет").Имеет оригинальную конфигурацию и интересную траекторию. 

 

"MISTIC"

Трасса требовательна к  разгону, эффективности виражей, динамичности и  сохранении скорости.
Длина  - 21.000 м.
Включает 14 поворотов. 3 прямых. ...и И Один вертикальный поворот: "Ни в огне не горитни в воде не тонет.

Средняя скорость 270 км\час.
Победитель - ?
.....ван круг: on board  -=ATM=-Kust. Yak! )))

Edited by Kust
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу, Ил)))

он борд Мистик!


з.ы Дык, загадку кто-нибудь отгадал? 

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы Дык, загадку кто-нибудь отгадал?

Дельта-древесина. :)

А с детства помню - лед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...