Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Тут то распиши, нахрена это надо и для кого

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Генерирует погоду, а точнее температуру воздуха и облачность. И время.

То есть, если все настроить по инструкции, можно у себя на сервере получить рандомные облака, температуру и время в миссии. Или можно получить только рандомную облачность, а время и температуру оставить такую, какая была задумана автором миссии. Или только температуру делаем рандомной, а облачность не меняем или... короче, какие галочки поставим, такие и будут генерироваться рандомно))

Сумбурно, но по другому не умею. Более грамотно расписано в инструкции.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если бы ты стартовал  например сперва шел дождик утренний, а затем облачности сходила на нет, в течении одной миссии, и на одной  карте, то был бы резон от генератора, а так толку от него никакого.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

Если бы ты стартовал  например сперва шел дождик утренний, а затем облачности сходила на нет, в течении одной миссии, и на одной  карте, то был бы резон от генератора, а так толку от него никакого.

Эх, Женя, ты же понимаешь что не по адресу стучишься? Программа предназначена тем, кто хочет внести разнообразие в свою коллекцию карт. Представь, есть у тебя десяток, другой карт созданных вручную. Что бы изменить на них погоду, нужно руками все перебирать. А тут, задал диапазон нужный и прога тебе сама поменяет))

Опубликовано:

Эх, Женя, ты же понимаешь что не по адресу стучишься? Программа предназначена тем, кто хочет внести разнообразие в свою коллекцию карт. Представь, есть у тебя десяток, другой карт созданных вручную. Что бы изменить на них погоду, нужно руками все перебирать. А тут, задал диапазон нужный и прога тебе сама поменяет))

Ну если в этом смысле, то норм. А так хотелось бы видеть выше описанный пример. 

Вроде бы в батлфилд 4 применялась технология фрост байт влияющая на изменения на карте от каких либо событий. 

Но думается мы это здесь не увидим((( 

Опубликовано:

Ну если в этом смысле, то норм. А так хотелось бы видеть выше описанный пример. 

Вроде бы в батлфилд 4 применялась технология фрост байт влияющая на изменения на карте от каких либо событий. 

Но думается мы это здесь не увидим((( 

Выше описанный пример мы получим лишь тогда, когда разработчики добавят эту фичу в игру. (Было бы круто)

Вполне возможно, что увидим. Если, конечно, ограничений в движке каких-то особенных нет на этот счет. Но, думаю ограничения любого движка упираются в эффективность расчетов, а это скорее к вычислительным мощностям.

 

Мы конечно живем в ХХI веке, но не стоит преувеличивать способность вычислительных машин. Они высоки, безусловно, но не на столько, что бы рисовать новую (пусть и виртуальную) реальность.

 

И перестаньте быть пессимистами.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Точно,нам бы для начала _"дефицит точки росы"))

Опубликовано:

при скачивании пишет ошибка сети

Опубликовано:

при скачивании пишет ошибка сети

Видимо что-то не складывается у Вас с ЯДиском))

 

Куда Вам залить, на майлоблако пойдет?

Опубликовано:

Помню, написал разрабам в соответствующей ветке предложение внести такой "контролируемый рандом" в режим быстрого вылета чтобы
азнообразить игру. Не услышали :(

Опубликовано:

Помню, написал разрабам в соответствующей ветке предложение внести такой "контролируемый рандом" в режим быстрого вылета чтобы

азнообразить игру. Не услышали :(

Если хорошо подумать, можно написать и такое приложение. Быстрая миссия известно куда ложится после генерации, модифицировать ее не составит труда. Единственное, напрямую из интерфейса быстрого вылета не полетишь. Только через сторонний софт. Но можно, если осторожно))

Можно даже написать приложение, которое не будет зависеть от встроенного генератора+статистику к нему прикрутить. Но, на это нужно время и желание. Судя по всему, ни у кого нет ни того ни другого))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимо что-то не складывается у Вас с ЯДиском))

 

Куда Вам залить, на майлоблако пойдет?

давай попробуем

Опубликовано:

спасибо, у меня оказывается аваст выделывался

  • 2 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Пригожа тулза или никому дела нет?

Опубликовано:

Походу никому нет дела. Поддерживать нет смысла))

Опубликовано:

Да ладно, может когда-нибудь пригодится кому-то кто решит поднять свой сервер. Полездное дело делаете.

Опубликовано:

Походу никому нет дела. Поддерживать нет смысла))

Оставьте, пожалуйста! У меня как-то ее существование совсем вылетело из головы, а попробовать очень хочется!

Опубликовано:

Оставьте, пожалуйста! У меня как-то ее существование совсем вылетело из головы, а попробовать очень хочется!

Дык, убирать никто и не собирался. Просто поддержку осуществлять нет смысла думаю. Имеется ввиду, под новые реалии игры, если таковые вдруг возникнут, переписывать (дописывать) код не будем. Или будем, но только по просьбам трудящихся.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

В 3.005 похоже как-то неправильно работает: до патча когда миссия стартует появлялось окошко которое висело какое-то время(ресейвер, как я понимаю сохранял миссию) а сейчас мелькает на мгновение, даже не видно что там пишет...

 

где можно логи от программы посмотреть?

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

где можно логи от программы посмотреть?

У программы нет логов.

Скорее всего ресейвер не научен работать по новому формату. Или там где-то рядом с текстовиками лежат бинарники. Если второе отпадает, значит надо разрабов просить, чтобы нашли время наладить ресейвер. Генератор ведь работает исключительно с текстом, а дальше скармливает ресейверу для получения бинарника.

 

П.С. Не думал, что кто-то юзает еще)) Сказал бы, я бы новый написал, более удобный генератор и с учетом высотности/толщины облаков. Было время и даже задумывался, но посчитал что, это нафиг никому не надо))

Опубликовано:

Наш сервер точно будет использовать. Я щас перед работой глянул там это у меня ошибка похоже на Москве карта летняя а в текстовика сезон wi стоит почему-то. Утром поправлю попробую по новой запустить.

Ну или так сохранилось после патча же пришлось миссии пересохранить

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Или там где-то рядом с текстовиками лежат бинарники

Разве в папке Missions не должны все файлы миссии лежать, вместе с бинарниками? А в догфайте файлы миссии без текстовиков? У меня раньше так было.

Сейчас непонятно. Окошко мелькает непонятно что там оно пишет. Раньше какое-то время висело окошко.

Опубликовано:

Не работает в общем((( в текстовых меняет параметры, в игре все по прежнему....

Опубликовано:

В папке Mission могут лежать только текстовики.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

По этому поводу надо к разрабам обращаться насчет ресейвера.

Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

В папке Mission могут лежать только текстовики.

Так тоже пробовал - текстовики меняются, бинарники в Dogfight нет.

Опубликовано:

хотя в хотфиксе ресейвер был обновлен в батнике его вроде все как надо написано, например

Цитата

MissionResaver.exe -d D:\Dserver\data -f D:\Dserver\data\Missions\stalingrad_w.Mission -o D:\Dserver\data\Multiplayer\Dogfight\stalingrad_w.msnbin
rem echo off
rem first path should point to the main data folder
rem second path shold point at the mission file to be re-saved
rem mission file itself, text localization files, binary mission file and .list file will be re-saved
rem pause

 

но не работает....

и сервак все равно падает. в 3.004 работало все.

 

Опубликовано:

еще раз все миссии пересохранил, дал ресейверу запуск от администратора, появляется окно вроде оно пытается работать, но бинарник остается прежним.

в жопу в общем эту ссаную игру, ничего не работает нормально.

весь день на эту херню убил. ?

Опубликовано:
24 минуты назад, adds сказал:

еще раз все миссии пересохранил, дал ресейверу запуск от администратора, появляется окно вроде оно пытается работать, но бинарник остается прежним.

в жопу в общем эту ссаную игру, ничего не работает нормально.

весь день на эту херню убил. ?

ты его в cmd запусти сразу увидишь чего хочет

Опубликовано:
43 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

ты его в cmd запусти сразу увидишь чего хочет

)) и что он там увидит? Без указания параметров... :biggrin:

Опубликовано:

а что если отказаться от бинарников и в папку догфайт текстовик кидать?

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

а что если отказаться от бинарников и в папку догфайт текстовик кидать?

Длительность подключения к серверу возрастет. Он же тяжелей на много.

Но, ради проверки можно и попробовать.

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Длительность подключения к серверу возрастет. Он же тяжелей на много.

Примерно в 4 раза.

А как это сделать?

Опубликовано:

в 3005с заработало?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, adds сказал:

в 3005с заработало

Очень хорошо.

Опубликовано:
В 20.07.2018 в 17:36, -DED-Zlodey сказал:

Сказал бы, я бы новый написал, более удобный генератор и с учетом высотности/толщины облаков. Было время и даже задумывался, но посчитал что, это нафиг никому не надо))

Там еще в конфиге пресеты из wi и su, нехватает осенних и весенних, и температуры тоже. Сейчас то на осенних через костыли (замена au на su)

ну и процентную вероятность, например хорошая погода 70% вероятность, плохая погода 25% и нелетная погода 5%?

 

Опубликовано:
59 минут назад, adds сказал:

ам еще в конфиге пресеты из wi и su, нехватает осенних и весенних, и температуры тоже. Сейчас то на осенних через костыли (замена au на su)

ну и процентную вероятность, например хорошая погода 70% вероятность, плохая погода 25% и нелетная погода 5%?

емнип пресеты эти не особенно работали. Работало только два из них лето и зима (или осень и зима). Надо проверять все это.

Опубликовано:

ну я прост убрал осенние и весенние карты, оставил только лето и зиму.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...