Jump to content
-DED-Zlodey

Генератор погоды.

Recommended Posts

Генерирует погоду, а точнее температуру воздуха и облачность. И время.

То есть, если все настроить по инструкции, можно у себя на сервере получить рандомные облака, температуру и время в миссии. Или можно получить только рандомную облачность, а время и температуру оставить такую, какая была задумана автором миссии. Или только температуру делаем рандомной, а облачность не меняем или... короче, какие галочки поставим, такие и будут генерироваться рандомно))

Сумбурно, но по другому не умею. Более грамотно расписано в инструкции.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ты стартовал  например сперва шел дождик утренний, а затем облачности сходила на нет, в течении одной миссии, и на одной  карте, то был бы резон от генератора, а так толку от него никакого.

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за прогу. Молодцы!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ты стартовал  например сперва шел дождик утренний, а затем облачности сходила на нет, в течении одной миссии, и на одной  карте, то был бы резон от генератора, а так толку от него никакого.

Эх, Женя, ты же понимаешь что не по адресу стучишься? Программа предназначена тем, кто хочет внести разнообразие в свою коллекцию карт. Представь, есть у тебя десяток, другой карт созданных вручную. Что бы изменить на них погоду, нужно руками все перебирать. А тут, задал диапазон нужный и прога тебе сама поменяет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Женя, ты же понимаешь что не по адресу стучишься? Программа предназначена тем, кто хочет внести разнообразие в свою коллекцию карт. Представь, есть у тебя десяток, другой карт созданных вручную. Что бы изменить на них погоду, нужно руками все перебирать. А тут, задал диапазон нужный и прога тебе сама поменяет))

Ну если в этом смысле, то норм. А так хотелось бы видеть выше описанный пример. 

Вроде бы в батлфилд 4 применялась технология фрост байт влияющая на изменения на карте от каких либо событий. 

Но думается мы это здесь не увидим((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в этом смысле, то норм. А так хотелось бы видеть выше описанный пример. 

Вроде бы в батлфилд 4 применялась технология фрост байт влияющая на изменения на карте от каких либо событий. 

Но думается мы это здесь не увидим((( 

Выше описанный пример мы получим лишь тогда, когда разработчики добавят эту фичу в игру. (Было бы круто)

Вполне возможно, что увидим. Если, конечно, ограничений в движке каких-то особенных нет на этот счет. Но, думаю ограничения любого движка упираются в эффективность расчетов, а это скорее к вычислительным мощностям.

 

Мы конечно живем в ХХI веке, но не стоит преувеличивать способность вычислительных машин. Они высоки, безусловно, но не на столько, что бы рисовать новую (пусть и виртуальную) реальность.

 

И перестаньте быть пессимистами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно,нам бы для начала _"дефицит точки росы"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

при скачивании пишет ошибка сети

Share this post


Link to post
Share on other sites

при скачивании пишет ошибка сети

Видимо что-то не складывается у Вас с ЯДиском))

 

Куда Вам залить, на майлоблако пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, написал разрабам в соответствующей ветке предложение внести такой "контролируемый рандом" в режим быстрого вылета чтобы
азнообразить игру. Не услышали :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, написал разрабам в соответствующей ветке предложение внести такой "контролируемый рандом" в режим быстрого вылета чтобы

азнообразить игру. Не услышали :(

Если хорошо подумать, можно написать и такое приложение. Быстрая миссия известно куда ложится после генерации, модифицировать ее не составит труда. Единственное, напрямую из интерфейса быстрого вылета не полетишь. Только через сторонний софт. Но можно, если осторожно))

Можно даже написать приложение, которое не будет зависеть от встроенного генератора+статистику к нему прикрутить. Но, на это нужно время и желание. Судя по всему, ни у кого нет ни того ни другого))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо что-то не складывается у Вас с ЯДиском))

 

Куда Вам залить, на майлоблако пойдет?

давай попробуем

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, у меня оказывается аваст выделывался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу никому нет дела. Поддерживать нет смысла))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, может когда-нибудь пригодится кому-то кто решит поднять свой сервер. Полездное дело делаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу никому нет дела. Поддерживать нет смысла))

Оставьте, пожалуйста! У меня как-то ее существование совсем вылетело из головы, а попробовать очень хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте, пожалуйста! У меня как-то ее существование совсем вылетело из головы, а попробовать очень хочется!

Дык, убирать никто и не собирался. Просто поддержку осуществлять нет смысла думаю. Имеется ввиду, под новые реалии игры, если таковые вдруг возникнут, переписывать (дописывать) код не будем. Или будем, но только по просьбам трудящихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3.005 похоже как-то неправильно работает: до патча когда миссия стартует появлялось окошко которое висело какое-то время(ресейвер, как я понимаю сохранял миссию) а сейчас мелькает на мгновение, даже не видно что там пишет...

 

где можно логи от программы посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

где можно логи от программы посмотреть?

У программы нет логов.

Скорее всего ресейвер не научен работать по новому формату. Или там где-то рядом с текстовиками лежат бинарники. Если второе отпадает, значит надо разрабов просить, чтобы нашли время наладить ресейвер. Генератор ведь работает исключительно с текстом, а дальше скармливает ресейверу для получения бинарника.

 

П.С. Не думал, что кто-то юзает еще)) Сказал бы, я бы новый написал, более удобный генератор и с учетом высотности/толщины облаков. Было время и даже задумывался, но посчитал что, это нафиг никому не надо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш сервер точно будет использовать. Я щас перед работой глянул там это у меня ошибка похоже на Москве карта летняя а в текстовика сезон wi стоит почему-то. Утром поправлю попробую по новой запустить.

Ну или так сохранилось после патча же пришлось миссии пересохранить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Или там где-то рядом с текстовиками лежат бинарники

Разве в папке Missions не должны все файлы миссии лежать, вместе с бинарниками? А в догфайте файлы миссии без текстовиков? У меня раньше так было.

Сейчас непонятно. Окошко мелькает непонятно что там оно пишет. Раньше какое-то время висело окошко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает в общем((( в текстовых меняет параметры, в игре все по прежнему....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке Mission могут лежать только текстовики.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

По этому поводу надо к разрабам обращаться насчет ресейвера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

В папке Mission могут лежать только текстовики.

Так тоже пробовал - текстовики меняются, бинарники в Dogfight нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя в хотфиксе ресейвер был обновлен в батнике его вроде все как надо написано, например

Цитата

MissionResaver.exe -d D:\Dserver\data -f D:\Dserver\data\Missions\stalingrad_w.Mission -o D:\Dserver\data\Multiplayer\Dogfight\stalingrad_w.msnbin
rem echo off
rem first path should point to the main data folder
rem second path shold point at the mission file to be re-saved
rem mission file itself, text localization files, binary mission file and .list file will be re-saved
rem pause

 

но не работает....

и сервак все равно падает. в 3.004 работало все.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз все миссии пересохранил, дал ресейверу запуск от администратора, появляется окно вроде оно пытается работать, но бинарник остается прежним.

в жопу в общем эту ссаную игру, ничего не работает нормально.

весь день на эту херню убил. 😕

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, adds сказал:

еще раз все миссии пересохранил, дал ресейверу запуск от администратора, появляется окно вроде оно пытается работать, но бинарник остается прежним.

в жопу в общем эту ссаную игру, ничего не работает нормально.

весь день на эту херню убил. 😕

ты его в cmd запусти сразу увидишь чего хочет

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

ты его в cmd запусти сразу увидишь чего хочет

)) и что он там увидит? Без указания параметров... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что если отказаться от бинарников и в папку догфайт текстовик кидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

а что если отказаться от бинарников и в папку догфайт текстовик кидать?

Длительность подключения к серверу возрастет. Он же тяжелей на много.

Но, ради проверки можно и попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Длительность подключения к серверу возрастет. Он же тяжелей на много.

Примерно в 4 раза.

А как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 3005с заработало😋

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adds сказал:

в 3005с заработало

Очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2018 в 17:36, -DED-Zlodey сказал:

Сказал бы, я бы новый написал, более удобный генератор и с учетом высотности/толщины облаков. Было время и даже задумывался, но посчитал что, это нафиг никому не надо))

Там еще в конфиге пресеты из wi и su, нехватает осенних и весенних, и температуры тоже. Сейчас то на осенних через костыли (замена au на su)

ну и процентную вероятность, например хорошая погода 70% вероятность, плохая погода 25% и нелетная погода 5%🙃

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, adds сказал:

ам еще в конфиге пресеты из wi и su, нехватает осенних и весенних, и температуры тоже. Сейчас то на осенних через костыли (замена au на su)

ну и процентную вероятность, например хорошая погода 70% вероятность, плохая погода 25% и нелетная погода 5%🙃

емнип пресеты эти не особенно работали. Работало только два из них лето и зима (или осень и зима). Надо проверять все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я прост убрал осенние и весенние карты, оставил только лето и зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...