a___k___s Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) Ну думал что кнопочки можно перчатками нажимать, а это оказывается для видео сделано. Кнопки можно нажимать пальцами. Теоретически новые шлемы MixedReality должны позволять такой финт, будет ли это реализовано пока не понятно. Как можно уже сейчас сделать такое именно для игр не интересовался, но это реально выход из некоторых специфических ВР проблем. Изменено 10 ноября 2017 пользователем a___k___s
a___k___s Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Несколько месяцев назад ReviZorro приводил вот эту ссылку: https://support.oculus.com/guides/rift/latest/concepts/mr-intro/
Setras Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 новые шлемы MixedReality Новые шлемы "миксед реалити" используют камеры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для трекинга, и там ЧЕРНО-БЕЛЫЕ камеры. Будут ли они позволять что-то еще - фиг знает. Но пока они выглядят корявыми поделками по сравнению с двумя шлемами полуторагодичной давности. От "миксед" в них одно название для понтов и продаж.
a___k___s Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Согласен на все сто. К сожалению это так. Но смешанная или дополненная это по любому следующий и необходимый этап развития ВР.
DiFiS Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 принесли на тестирование HTC Vive. После дня использования пришел к однозначному выводу, что я не ошибся, выбрав для себя Oculus. По всем статьям. 1) Шлем тяжелее 2) Оптика и линзы френеля хуже. По краям мылит, в центре хорошо видимая сетка. 3) Контроллеры (оооо, это отдельный разговор) фигня полная. По всем вопросам. Насколько грамотней и легче сделаны Тачи у окулуса. 4) точность трекинга у Окулуса однозначно выше. 5) одевание шлема сложнее. Опять же наушники затычки - ерунда по сравнению с накладными в Окулусе. Одел шлем и забыл. 6) пластик шлема менее приятен, чем материал окулуса. Что сначала понравилось - это окантовка шлема мягкая, сидит на лице нежнее. Но! через 30 минут была мокрой от пота совершенно. После кого то одевать ее более неприятно, чем "мокрый окулус" В целом для меня все встало на свои места. Окулус форевер. У Окулуса только один недостаток - Лучи от ярких объектов. Еще плюс в копилку окулуса - ASW и апскейл. 3
WallterScott Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Мои глаза и руки согласны только с пунктом 3)
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 2) Оптика и линзы френеля хуже. По краям мылит, в центре хорошо видимая сетка. 4) точность трекинга у Окулуса однозначно выше. У меня окулус, вайв не пробовал. 2)У окулуса по центру тоже сетка, а по краям хроматические аберрации.4)Вроде трекинг вайва больше хвалили... хотя меня и окулус устраивает. ASW тестил в тундре. Делает нечитаемыми надписи на перемещающихся объектах и жутко размывает самолёт, который летит не точно от тебя\к тебе. Больше всего бесит если встать за кем-то в вираж.
DasMaximus Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) В vive прикольно играть не в симуляторы, прятаться за объектами, приседать, выглядывать из за угла, отстреливаться, я вчера чуть из помещения не вышел и пару раз в стену впилился ))) Не Знаю, дает ли окулус такие эмоции. P.S. Жене моей очень понравилось, придется деду морозу раскошелиться на подарок Изменено 19 ноября 2017 пользователем DasMaximus
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 В vive прикольн о играть не в симуляторы, прятаться за объектами, приседать, выглядывать из за угла, отстреливаться, я вчера чуть из помещения не вышел и пару раз в стену впилился ))) Не Знаю, дает ли окулус такие эмоции.P.S. Жене моей очень понравилось, придется деду морозу раскошелиться на подарок эм , а окулус чем отличается?))) Почему там так нельзя ?)))
WallterScott Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 эм , а окулус чем отличается?))) Почему там так нельзя ?))) Многие пишут что можно.. Лично у меня то же получилось, но румскейл в вайве лучше (больше, точнее, проще в построении, нет глюков с юсб при 3-х и более камерном сетапе). Это такой же факт, как и то что пиксели в окулусе меньше видны. А по остальному.. Сидя трекинг абослютно одинаков. В зоне румскейла на вайве трекинг и точнее и надежней. Линзы одинаковые.. Нет никакой разницы. В вайве сильнее видно субпиксели, но выше яркость и нет цветовых искажений (аберраций). Немного выше фов.. А при замене неудачной накладки - сильно выше фов и как следствие, гораздо меньше эффект водолазной маски. Тачи в окулусе намного лучше - факт. Я эти два устройства не на скорую руку тестировал.. у меня было 2 окулуса и два вайва ) так получилось) И пришел к такому выводу.. Если только сидячие/стоячие перед монитором игры - окулус.. Если предполагается какое то движение - вайв. 3
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 В vive прикольно играть не в симуляторы, прятаться за объектами, приседать, выглядывать из за угла, отстреливаться, я вчера чуть из помещения не вышел и пару раз в стену впилился ))) Не Знаю, дает ли окулус такие эмоции. Даёт. Вплоть до того, что я смотрел в дырку в виртуальном столе(опрокинутом), пистолет поднял над столом и стрелял.А после перестрелки чуть не положил контроллер на виртуальный ящик. И контроллеры у окулуса ОЧЕНЬ эргономичные.
DasMaximus Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 эм , а окулус чем отличается?))) Почему там так нельзя ?))) Я забыл вопросительный знак поставить, это был вопрос. Я окулус не пробовал.
Setras Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 2)У окулуса по центру тоже сетка, а по краям хроматические аберрации. Сетку в окулусе видят те, у кого хорошее зрение, видимо. Потому что фокус в вайве находится на расстоянии 75 сантиметров, а в окулусе - около 2 метров. Ну а так как большинство людей, проводящих время за компьютером, в той или иной степени близоруки (кто-то сам об этом не знает, у кого -0.5 и около того), то и сетку в окулусе им не видно, по причине расфокусировки. И пиксели "такие маленькие-маленькие что их совсем не видно" по той же самой причине.
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Что я заметил у вайва. Когда крутишь головой, то предметы сбоку плавают со своих мест. Т.е. глаз находится перед линзой так, что получаемое изображение при смещении по матрице вайва неоптимизировано под кривизну линзы. Возможно, если сильно-сильно прижать маску к лицу, то это искажение пройдет. Но я не добился правильной геометрии в вайве. Отсюда сложилось впечатление про плохой трекинг. В Окулусе тот же эффект отсутствует. Т.е. если например мы смотрим на угол дома а потом крутим головой, то он будет стоять как влитой на месте. Без каких либо сдвигов. Как это добились в окулусе я не знаю, геометрией линз или более правильной работой с искаженным под окулус паралаксом на экране. Но вот такое различие мне бросилось в глаза. Возможно кто-то его не замечает. По поводу сетки - истина. Все познается в прямом сравнении. снял HTC одел Окулус. Разница в пикселях видна сразу. Кстати еще про кабели от шлема. На Окулусе один относительно тонкий кабель идет. На HTC тяжелая связка. Я это почувствовал. Ну и в целом (на вкус фломастеры разные) тактильно мне окулус при одевании-снимании больше нравится.
Setras Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Когда крутишь головой, то предметы сбоку плавают со своих мест. Т.е. глаз находится перед линзой так, что получаемое изображение при смещении по матрице вайва неоптимизировано под кривизну линзы. Ты уверен что шлем был надет правильно, и межзрачковое расстояние было выставлено правильно? На Окулусе один относительно тонкий кабель идет. На HTC тяжелая связка. Я это почувствовал. У вайва есть: -несколько типов шлемов (3-4 ревизии только ТЕКУЩИХ шлемов). Последний шлем весит на 15% меньше первого. -несколько типов базовых станций (минимум два типа базовых станций ПЕРВОЙ версии), при этом базовые станции второй версии не будут иметь светодиодов, и будут иметь только ОДИН ротор вместо двух. -минимум два типа кабелей. Старый кабель - плоский, из трех проводов. Новый кабель - круглый. https://www.vrheads.com/htc-vive-you-can-buy-now-very-different-original
Lurker-beta Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Кстати еще про кабели от шлема. На Окулусе один относительно тонкий кабель идет. На HTC тяжелая связка. Я это почувствовал. Говорят если повредить кабель на окулусе, то новый дорогой. А в России ещё и фиг купишь. Так что вопрос какой кабель лучше. Сетку в окулусе видят те, у кого хорошее зрение, видимо. Пару лет назад зрение 0.7 было. Сейчас оно лучше не стало.
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Про межзрачковое уверен. Крутилку сразу нашел и подстроил.
RandomChoice Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Не выдержал и купил. Противоречивые впечатления. Низкое разрешение, все какое-то ступенчатое... Тут конечно еще поиграюсь с настройками, но как-то смутно верится... Зато когда бочку у земли делал, едва со стула не катапультировался). Погружение реально чувствуется. Не знаю, как теперь быть, плюсы весьма весомые. А в целом неожиданно прикольно оказалось, даже помощник настройки удивил. Перспективная вещь, разрешения бы побольше... Не думал, что дождусь времени, когда VR окажется юзабельным. P.S. Очень удивило, что контроллеры прямо видно, как живые, крутить можно. Не то, чтоб я этого не ожидал, но почему то впечатлило. Изменено 1 апреля 2018 пользователем RandomChoice 1
WallterScott Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 37 минут назад, RandomChoice сказал: Зато когда бочку у земли делал, едва со стула не катапультировался). Погружение реально чувствуется. Не знаю, как теперь быть, плюсы весьма весомые. Велкам в секту.. Я однажды даже продал VR, так как посчитал - "да, круто... но играть тяжело с низким разрешением. полетаю пока так".. Но не тут то было. Быстро выяснилось, что "так" я больше летать не могу. На плоском мониторе я больше не верю в свой полет)) Исходя из этой, новой для меня аксиомы, приходится жрать кактус и мириться, пытаться обойти все минусы VR 1
89- Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Тоже самое. Причем для меня даже не то что монитор плоский, а просто на мониторе все крошечное, мелкое. В Окулусе самолеты громадные, горы высокие, ложбины глубокие, реки широкие. Без ВР не летал уже месяцев 6.
DiFiS Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 3 часа назад, RandomChoice сказал: Не выдержал и купил. Поздравляю! Молодец, без слов. не пожалеешь
Setras Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 18 hours ago, RandomChoice said: Низкое разрешение, все какое-то ступенчатое... Тут конечно еще поиграюсь с настройками, но как-то смутно верится... Какая видеокарта? Пока производительность позволяет - увеличивай supersampling. Текст станет намного лучше читаем в шлеме, лесенки "пропадут". Без него и с ним - как два разных шлема. 16 hours ago, 89- said: Тоже самое. Причем для меня даже не то что монитор плоский, а просто на мониторе все крошечное, мелкое. В Окулусе самолеты громадные, горы высокие, ложбины глубокие, реки широкие. Без ВР не летал уже месяцев 6. Это единственная вещь, которая РЕАЛЬНО передаёт размеры объектов. Никакой "3D Vision" ничего подобного не даёт. У меня это "щелкнуло" когда впервые на крыло взглянул из кабины. 1
Harh Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 20 часов назад, RandomChoice сказал: Зато когда бочку у земли делал, едва со стула не катапультировался) Напомнило мне... Когда я запустил авиасим в окулусе, вестибулярный аппарат сразу сказал, что он это согласен воспринимать с трудом, но малыми порциями все же реально. Из интереса я отключил кабину (забыл, за каким интересом это сделал). Когда сделал вертикальный маневр, все было хорошо... Но при попытке сделать бочку, вестибулярка моментально сказала, что я козел и потребовала включить обратно кабину Когда есть, за что стабильное в этом мире зацепиться, например за рейки кабины, все в общем-то неплохо, но когда и если... ну короче меня все поняли 1
AnKor Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Вот и я приобрёл себе Vive, обычный, не Pro. Очень круто, но укачивает всё-таки. Причём, как Harh выше написал: без кабины при бочках укачивает совсем жёстко, с кабиной полегче. Позабавило, что когда приземлился, решил встать из-за стола прямо в шлеме и игра переключилась на внешний вид самолёта. Сравнить с окулусом не могу, но субпиксели действительно видны, хотя в целом на них перестаёшь обращать внимание, если не всматриваться. Ну и да, лицо потеет PS: Может теперь VR прикручу к CFS3 и WOFF Изменено 27 апреля 2018 пользователем AnKor 1
Setras Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 2 minutes ago, AnKor said: Очень круто, но укачивает всё-таки. За пару игровых сессий укачивать перестанет. Единственный минус - укачивание от разных видов передвижения (самолеты, скольжение пешком) не полностью пропадает когда приноровишься к одному из них. Например если после полетов внезапно поиграть в Onward или Pavlov, то слегка пошатает, но потом очень быстро привыкнешь.
DiFiS Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 16 часов назад, AnKor сказал: Вот и я приобрёл себе Vive Андрей! Поздравляю! Я конечно всеж склоняюсь в выборе к окулусу, но и вайв неплохо. Мне у него в основном только контроллеры непонравились Добро пожаловать в новый удивительный мир виртуальной реальности. А то что укачивает - это совсем ненадолго. Через небольшое время твой мозг, как суперразвитая субстанция творения природы перестроит свои нервные связи в нужном порядке и ты забудешь про укачивания как явление
89- Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: Через небольшое время твой мозг, как суперразвитая субстанция творения природы перестроит свои нервные связи в нужном порядке и ты забудешь про укачивания как явление Я читал что главное в начале не переусердствовать иначе вместо привыкания можно заработать ВР аллергию. Так что первую неделю-две советую закрывать глаза в особо жестких моментах, летать в щадящем режиме и короткими отрезками по 10-15минут или как вестибулярка позволит. Главное ее не насиловать.
ReviZorro Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 12 минут назад, 89- сказал: Я читал что главное в начале не переусердствовать иначе вместо привыкания можно заработать ВР аллергию. Так что первую неделю-две советую закрывать глаза в особо жестких моментах, летать в щадящем режиме и короткими отрезками по 10-15минут или как вестибулярка позволит. Главное ее не насиловать. Аллергию вряд ли, но через неприятные ощущения придется пройти, если не соблюдать меру. Но иногда интерес превыше физических страданий - 1
89- Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 21 час назад, AnKor сказал: PS: Может теперь VR прикручу к CFS3 и WOFF Вроде же Дх11 нужен? К Ил2:1946 VR бомбой бы была- там ФПС точно ниже 90 никогда не опустится- но кто-то здесь писал что без Дх11 ничего не выйдет. 3 минуты назад, ReviZorro сказал: Аллергию вряд ли, но через неприятные ощущения придется пройти, если не соблюдать меру. Но иногда интерес превыше физических страданий - Не нашел сходу статью, но читал про случаи стойкой тошноты даже через месяц пользования шлема у людей которые сходу насиловали вестибулярку. Там как раз писали что поначалу надо аккуратно привыкать или рискуете получить хроническую "VR allergy".
ReviZorro Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 10 минут назад, 89- сказал: ... Не нашел сходу статью, но читал про случаи стойкой тошноты даже через месяц пользования шлема у людей которые сходу насиловали вестибулярку. Там как раз писали что поначалу надо аккуратно привыкать или рискуете получить хроническую "VR allergy". Кстати, вестибулярка в VR не "насилуется" "Насилуется" мозг, который не получает от вестибулярки привычных сигналов для наблюдаемого в VR видеоряда.
a___k___s Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 Меня наоборот радуют редкие приходы на эволюциях 1
AnKor Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) 8 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: Андрей! Поздравляю! Я конечно всеж склоняюсь в выборе к окулусу, но и вайв неплохо. Мне у него в основном только контроллеры непонравились Добро пожаловать в новый удивительный мир виртуальной реальности. А то что укачивает - это совсем ненадолго. Через небольшое время твой мозг, как суперразвитая субстанция творения природы перестроит свои нервные связи в нужном порядке и ты забудешь про укачивания как явление Спасибо Я Vive выбрал в основном ради игр с хождением по комнате. Пока, правда, из всего такого меня только настольный теннис вштырил. 3 часа назад, 89- сказал: Вроде же Дх11 нужен? К Ил2:1946 VR бомбой бы была- там ФПС точно ниже 90 никогда не опустится- но кто-то здесь писал что без Дх11 ничего не выйдет. Не нашел сходу статью, но читал про случаи стойкой тошноты даже через месяц пользования шлема у людей которые сходу насиловали вестибулярку. Там как раз писали что поначалу надо аккуратно привыкать или рискуете получить хроническую "VR allergy". Да, играю по чуть-чуть и после нескольких "сеансов" уже чувствую что привыкаю, но есть и какое-то подсознательное сопротивление, типа "ну вот сейчас включу и опять тошнить будет". А я уже почти переписал там всё на DX11 Я когда-то уже смотрел, можно ли что-то сделать с Ил2 1946, но он во-первых на OpenGL (его DirectX режим урезанный), а во-вторых он настолько заоптимизирован, что сложно влезть и что-то улучшить. В этом плане дубовость MS CFS оказалась очень удачной для меня. Изменено 28 апреля 2018 пользователем AnKor 1
Setras Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 8 minutes ago, AnKor said: Пока, правда, из всего такого меня только настольный теннис вштырил. Из бесплатного самая крутая игра - RecRoom. Она без плавного перемещения, тошнить там не будет. Если хочется шутеров - Onward пореалистичней, Pavlov - больше похож на контру, поаркаднее. В обоих "плавное" перемещение, от которого может укачать. Не помню, вроде это видео тут не кидали:
Wolf13 Опубликовано: 21 июня 2019 Опубликовано: 21 июня 2019 Народ подскажите мне пожалуйста ! Как нужно ставить базовые станции от vive pro и куда
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас