Jump to content
bytevil

БЗС и обретенная поддержка HTC Vive

Recommended Posts

Пытаюсь запустить с Вивой -

 

-установил or_enable = 1

-прибил в процессах  стим и стимвр

 

При первом запуске ИЛ2 из лаунчера ругнулся на отсутсвие какой-то .dll

При последующтх запусках -запускает стимвр - но запускается в обычном режиме с картинкой на мониторе.

 

Вопрос к тем,у кого оно запустилось на Vive - что я делаю не так? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара часов безуспешных попыток запустить ИЛ-2 под ВИВОй.

 

Выяснилось что нужно особым образом настроить SteamVR 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=713397265

 

В соответствии с инструкцией был отключен Direct  Mode в SteamVR.

Ил-2 стал запускаться в очках но на один экран.  Во время вылета левая часть кабины в левом глазу - правая -в правом . Ослеживание головы работает - но стереокартинки не наблюдается.

 

Товарищи разработчики-если анонсируете поддержку ВР - напишите ,пожалуйста ,краткую инструкцию на русском ,как и куда тыкать ,чтобы его включить. Масса сил и времени уходит на зарабатывание денег на покупку железа для ВР и времени для поиска способа запуска методом проб и ошибок решительно не остается.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите лучше сразу в тех поддержку. Думаю намного быстрей помогут. Тут тему тупо могут не увидеть сразу.

И это, ждем отчет подробный :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный совет. Отписался в техподдержку.После (в случае) успешного запуска поделюсь впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась после того,как переустановил все подчистую..

 

Отчет... 

 

Отчет писать преждевременно -т.к. даже при минимальных настройках железа не хватает.

Xeon E3 1290 и двух GTX 780 SLI увы играбельной картинки не дают..Т.е. в статике картика охренительна - но если вертеть головой начинаются легкие рывки ,которые все портят.

Контакты видно нормально - для пробы сбил несколько ботов. Ландшафт и приборы хорошо читаются-нету замыленности как в тундре.

Повторюсь,если не вертеть головой в моем случае,качество картинки ИЛа в шлеме уделывает и тундру и ДЦС,

Вывод - нужно новое железо. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно одной 1080 хватит? А sli корректно в бзс работает? Загрузку карт проверяли?

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вертеть головой начинаются легкие рывки

vsync выключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась после того,как переустановил все подчистую..

 

Отчет... 

 

Отчет писать преждевременно -т.к. даже при минимальных настройках железа не хватает.

Xeon E3 1290 и двух GTX 780 SLI увы играбельной картинки не дают..Т.е. в статике картика охренительна - но если вертеть головой начинаются легкие рывки ,которые все портят.

Контакты видно нормально - для пробы сбил несколько ботов. Ландшафт и приборы хорошо читаются-нету замыленности как в тундре.

Повторюсь,если не вертеть головой в моем случае,качество картинки ИЛа в шлеме уделывает и тундру и ДЦС,

Вывод - нужно новое железо. 

Переустановка + все те действия, что описаны выше? Или ещё что-то делали, чтобы запустить стереоскопический режим? И ещё вопрос, может подскажете, если игра установлена без участия Стима, как реализовать стереорежим? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановка + все те действия, что описаны выше? Или ещё что-то делали, чтобы запустить стереоскопический режим? И ещё вопрос, может подскажете, если игра установлена без участия Стима, как реализовать стереорежим? Спасибо.

Я так и не смог понять, у Вас HTC Vive в наличии? Если да - то пишите в поддержку, они все объяснят. А если нет, то о каком стереорежиме речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не смог понять, у Вас HTC Vive в наличии? Если да - то пишите в поддержку, они все объяснят. А если нет, то о каком стереорежиме речь?

Нет, у меня из подобных приспособлений только телевизор, с поддержкою стерео, Монитор НВидиа 3Dvisoin с очками но крайний год летаю с помощью телефона, путём транслирования развдоенного изображения на него средствами ПО moonlight, и отслеживания перемещений головы, соответственно. В целом такая связка вполне устраивает, и ДКС меня удовлетворял, как в плане красоты, так и физики. Но Ил-2 не оставил равнодушным, и вот хотелось бы, используя указанные устройства насладиться этим шедевром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно одной 1080 хватит? А sli корректно в бзс работает? Загрузку карт проверяли?

 

Итак - докладываю:)

 

В БЗС мне не удавалось заставить работать карты в режиме SLI -в других приложениях они работали без проблемм -но это все в прошлом.

 

Был собран новый ящик с Core I7 6700K  .На воде разогнан до 4600 MHZ- температуру в тестах (y-cruncher) под полной нагрузкой  держит постоянную..

Приобретена видюха 1080 Palit.

Память 16 GB 3100 MHZ

Все это проделано ради любимого ИЛа :) 

 

Рывки,когда крутишь бошкой стали поменьше - но они есть и доставляют дискомфорт :(

Vsync включен.

Присутствуют на всех  пресетах графики -от низких до ULTRA.

 

P.S. Все лишние процессы прибиты.

В DCSе картинка идеальна и рывков не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. После предпоследнего обновления ИЛ-2 в HTC VIVE  стал работать намного лучше. 

Однако радость была недолгой. SteamVR щбновился и в новых версиях поддержка ИЛа пропала... Отписался в техподдержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. После предпоследнего обновления ИЛ-2 в HTC VIVE  стал работать намного лучше. 

Однако радость была недолгой. SteamVR щбновился и в новых версиях поддержка ИЛа пропала... Отписался в техподдержку.

намного лучше это производительность возросла ?

какая карта и проц , какие настройки и фпс ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

намного лучше это производительность возросла ?

какая карта и проц , какие настройки и фпс ?

 

 

Да , производительность выросла.

Карта Москва , бой 1x1 самая северная точка- старт в воздухе.

Пробовал настройки от низких до ульртры - сильной разницы ни по картинке ни по производительности не было. ФПС "нормальный" - проблеммы были с перерисовкой кабины при поворотах головы - пейзаж окружающий пререисовывается плавно и горизонт там, где он должен быть- а кабина догоняет голову рывками.

 

Но похоже нам нужно лишь запастись терпением...

 

Re: IL2 / 7070525D-8A0B-493C-8F97-AE8A8F33A03A / Потеря поддержки HTC VIVE в свежей версии SteamVR

Здравствуйте

 

В настоящее время поддержка VR временно отключена.

Причина проста. Ведутся работы по адаптация API VR в игру, после перехода игры на DX11

Примите наши извинения за доставленные неудобства 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , производительность выросла.

Карта Москва , бой 1x1 самая северная точка- старт в воздухе.

Пробовал настройки от низких до ульртры - сильной разницы ни по картинке ни по производительности не было. ФПС "нормальный" - проблеммы были с перерисовкой кабины при поворотах головы - пейзаж окружающий пререисовывается плавно и горизонт там, где он должен быть- а кабина догоняет голову рывками.

 

Но похоже нам нужно лишь запастись терпением...

Тогда ждем) спасибо) а если сравнивать с Дкс и тундрой, как впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ИЛе картинка была в статике очень  хорошая. Похожую видел только в Aerofly. Ощущения воздушного боя очень живые - и переспектива правильная , и высота ощущается как надо - и скрипты флайтмодели живые.  Но болше 5 минут при мельтешашей кабине мои глаза переносить отказывались.

Получше, чем в ДКС ,однозначо. ДКС у меня нормально работает только в НЕВАДЕ - на кавказе страшно тормозит на малых высотах  - вероятно из-за автогена деревьев и травы.

В тундре картинка чудовищна. Но зато всегда есть ФПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ИЛе картинка была в статике очень  хорошая. Похожую видел только в Aerofly. Ощущения воздушного боя очень живые - и переспектива правильная , и высота ощущается как надо - и скрипты флайтмодели живые.  Но болше 5 минут при мельтешашей кабине мои глаза переносить отказывались.

Получше, чем в ДКС ,однозначо. ДКС у меня нормально работает только в НЕВАДЕ - на кавказе страшно тормозит на малых высотах  - вероятно из-за автогена деревьев и травы.

В тундре картинка чудовищна. Но зато всегда есть ФПС.

Виву за 70К взяли, а процессор за 15К к ней забыли прихватить. Ну как так? Нужно исправлять  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал Хан , ответил мне на сообщение . Переносят на начала марта включение поддержки , сейчас занимаются этим . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Виву за 70К взяли, а процессор за 15К к ней забыли прихватить. Ну как так? Нужно исправлять 

С чего такой вывод? 

Все это безобразие происходит на 

i7-6700K  на 4400 16DDR4 и GTX1080 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего такой вывод? 

Все это безобразие происходит на 

i7-6700K  на 4400 16DDR4 и GTX1080 

В подписи "зеон" был. Интересно что фпс не хватает при такой-то конфигурации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разослали на почту письма с сообщением о поддержке ВР... Как его в ВР то запустить? И при включенном и при отключенном Theater mode в очках пусто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До момента выхода нового патча очевидно- никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышно что то о поддержке.. А то вайв простаивает. В бетатест не позвали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Заработало!

 

Ил уделал всех !

Делись впечатлениями о вайве  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то вернулся в ИЛ. 

 

Даже вчера вылетел в шлеме в сетевом режиме в догфайт.

 

Плюсы - шикарные кабины с легко читаемыми приборами. . Все проблеммы с рывками забороли - все очень плавно.

. Знакомые места подмосковья природа средней полосы - пропорции и переспектива -прекрасны. Картинка очень мягкая,  корошо переностится в плане усталости глаз.

Поборолся с ботам-никаких замечаний. Подбитые боты чадят, не вызывая проблемм с картинкой или FPS (дым в шлеме-больное место) Покрутил пилотаж - самолеты летают , как настоящие-  некоторые вопросы вызывет мустанг - но это  отдельная тема.  В догфайте реалистичность и размытие картинки создают проблеммы с опознованием целей. Пока не сел на хвост вплотную - понять на кого заходишь -нереально. Хотя контакты видны хорошо - видно что в паре километров что -то летит -но что это? Поэтому выступал в роли статиста и фрага. -хотя несколько раз кого-то и сбил.  Потренировал взлет-посадки - полетал конвееры во внуково -  картинка на глиссаде,  динамика на вырвавнивании - вообще наличие реалистичной растительности возле полосы  , которая помогает на выравнивании- выше всяких похвал.  Руление, работа подвески тоже понравились - самолет не дрифтует , как в тундре и не встает на рельсы с тенденцией к опрокидыванию , как в ДКС.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается.   Но красот таких уже нет. Удел пилота в ВР шлеме - И-16 -ползать по земле и подбирать бум-зумеров, потерявших скороость . Бум зум из-за невозможности опознать цель издалека затруднителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается.   Но красот таких уже нет. Удел пилота в ВР шлеме - И-16 -ползать по земле и подбирать бум-зумеров, потерявших скороость . Бум зум из-за невозможности опознать цель издалека затруднителен.

а какая система стоит? И настройки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается.

Судя по описанному вами - у вас все то же самое, что и у всех. Недостаток фпс приводит к включению репроецирования (аналог АСВ на окулусе) и следовательно сильному размытию в динамике. 

 

 

Удел пилота в ВР шлеме

Дело только в производительности. В другом симуляторе уделов для ВР побольше))

Edited by WallterScott

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая система стоит? И настройки?

Та-же

 

Настройки пробовал ВСЕ .

Как ни странно в дуеле 1х1 вполне прилично летаетя и на ултре.

В берлоге ,когда 30+ бортов воздухе и все стреляют дымят и у кото что-то отваливаются начинаются тормоза.  На низком - все более менее норм.

 

Нашел галку "повышение резкозти" .  Стало возможно различить контур самолета- и пытаться бумзумить - выгулял Густава - однако обнаружил неприятную особенность - резкозть резко повысилась в кокпите  - что совсем не требовалось. 

Судя по описанному вами - у вас все то же самое, что и у всех. Недостаток фпс приводит к включению репроецирования. В другом симуляторе уделов для ВР побольше))

 

 

Это не недостаток ФПС - на Ултре с включенной галкой "Резкость " контуры самолетов отлично различаются , хотя бой иногда напоминает пошаговую стратегию

В "другом симуляторе" контуры самолетов обводят.

Здесь тоже нужно сделать возможность применять фильтр резкость только к удаленным самолетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это не недостаток ФПС - на Ултре с включенной галкой "Резкость " контуры самолетов отлично различаются , хотя бой иногда напоминает пошаговую стратегию

У вас стабильные 90?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В НТС репроекция не приводит к значительным графическим искажениям. Репроекция окулуса (таймварп/спейсварп - не помню какая именно) обрабатывает серию изображений и предугадывает следующее изображение - предугадывание и вызывает артефакты. Репроекция НТС попросту сдвигает/поворачивает имеющуюся картинку по осям Х/У в зависимости от поворота головы - таким образом искажения многократно меньшие, но картинка более дерганая в плане движения на ней объектов (например можно заметить если двигать головой и контроллерами перед лицом в разные стороны).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Репроекция НТС попросту сдвигает/поворачивает имеющуюся картинку по осям Х/У в зависимости от поворота головы - таким образом искажения многократно меньшие, но картинка более дерганая в плане движения на ней объектов (например можно заметить если двигать головой и контроллерами перед лицом в разные стороны).

Я не знаю теории.. У меня и окулус и вайв были. И падения фпс ниже 90 на обоих устройствах сильно портят картинку. Все становится не резким и мыльным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 .

 Видимость приборов оставляет желать лучшего , даже утилита суперсемплинга https://github.com/matzman666/OpenVR-AdvancedSettings/releases не особо спасает . Контакты - мутные пятна ,к которым надо подлететь в упор . Осмотреть ,что там на хвосте , физически не реально (может кнопка есть свернуть шею на 180 градусов есть не знаю ) . Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше .  

   Играю на высоких настройках графики, разрешение  1920х1080 . Core i5 4Ghz / 8GbDDR3/ GF1070GTX . Кадров маловато (35-40) .

  Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 .

 ...

Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше .  

...

Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало .

Разрешение в играх влияет только на отображение окошка на экране. Ставь 640х480 и не парься. Заодно ФПС повысится.

 

Угол обзора есть угол обзора - это в основном беда самого шлема. Но в игре центр картинки не прорисовывается(между глаз), поэтому есть такой косяк...

 

Что есть "2к на глаз"?? 2000 субпикселей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, с включенным фильтром РЕЗКОСТЬ, видно все нормально и без суперсемплига, а если есть желание поставить, то он в стимВР бета уже ставится непосредственно из стима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть "2к на глаз"?? 2000 субпикселей?

Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз .

Кстати это примерно 2000 субпикселей, а вайв поддерживает субпиксельное отображение - при суперсемплинге, например, тонкие полоски могут быть меньше пикселя толщиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал несколько режимов обработки . 1-Только резкость 2-Только суперсемплинг 2.0 3-Резкость + суперсемплинг 2.0 . Первые два не комфортны , а вот третий меня порадовал , фпс 30-33 но играть можно , нет рывков ,тошноты при повороте головы , картинка терпимо чёткая в кабине . Теперь осталось только дальность видимости победить , либо стрелять в мутное пятно ,потом разбираться по кому попал =) . С бомбардировщиками куда не шло , а вот истребители (форма планера) видны метров с 300 . В режиме приближалки стрелять тяжко цель пляшет по всему экрану плюс какая-то расфокусировка ,аж глаза в кучу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...